Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 24.05.2005 № 346-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 мая 2005 N 346-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 04.06.2014 г. N 304-ПП О мерах по развитию оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 28.02.2006 г. N 130-ПП; от 20.03.2007 г. N 189-ПП; от 18.12.2007 г. N 1097-ПП; от 30.06.2009 г. N 658-ПП; от 09.08.2011 г. N 356-ПП) Правительство Москвы отмечает, что Программа развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 годы в целом выполнена. В результате проведенной работы удалось сохранить целостность и специализацию предприятий оптового продовольственного комплекса города. Объемы организованных поставок продовольствия, проходящие через предприятия продовольственного комплекса, в 2004 году составили 7,9 млн. тонн и возросли по сравнению с 2001 годом на 19%, а поставки через интегрированные хозяйства выросли более чем в 3,8 раза и составили 390 тыс. тонн. Наиболее активно в сфере кооперации и интеграции осуществляется сотрудничество предприятий Москвы с сельхозпроизводителями областей Центрального федерального округа, из которых от общероссийских поставок завозится в город до 70% мяса и масла животного, более 90% молока, картофеля и овощей. Оборот оптовой торговли продовольственными товарами в Москве за три года достиг 9,14 млн.тонн и увеличился на 17,2%. Более чем в 3 раза возросли и составили 15 200 000 рублей дивиденды, перечисленные в бюджет города. Развитие оптового продовольственного комплекса, рост доходов населения обеспечили потребление москвичами масла растительного, круп и сахара в размерах, рекомендуемых Институтом питания Российской академии медицинских наук. Повысилось потребление мяса, молока, яиц, рыбы, овощей и фруктов. Вместе с тем позитивные количественные и качественные изменения в оптовом продовольственном комплексе города не снимают ряда проблем. В силу своего финансового положения отдельные предприятия не полностью выполнили задания программы по оснащению линиями товарной подработки продукции. Уровень потребления в городе отдельных продуктов питания находится ниже рекомендуемых норм. Из-за недостаточного количества товарно-сырьевых ресурсов в регионах России сохраняется высокий уровень импортной зависимости по мясу и маслу животному. Несмотря на принимаемые меры, доля поставок продовольствия в город агропромышленными холдингами пока недостаточна. В связи с этим особого внимания заслуживают вопросы создания и ускоренного развития крупных агропромышленных холдингов, привлечения на конкурсной основе московских и региональных интегрированных формирований к реализации проектов развития инфраструктуры оптовой торговли продовольствием в Москве. Данная работа должна проводиться в тесном контакте с Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Требуется дальнейшее развитие материально-технической базы оптовой торговли продовольствием и усовершенствование законодательства города Москвы в части создания условий, ограничивающих возможности закрытия и перепрофилирования предприятий оптового продовольственного комплекса. Необходим комплекс мер по повышению конкурентоспособности продукции московских предприятий и продвижению данной продукции в розничную торговую сеть города. Ключевое значение имеет ускоренное развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры оптового продовольственного рынка и системы обеспечения качества и безопасности продуктов питания. В целях дальнейшего укрепления продовольственной безопасности столицы Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы разработана Городская целевая программа развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005 - 2007 годы. Главной задачей данной программы является создание условий для дальнейшего роста оборота оптовой торговли продовольствием и удовлетворения потребностей москвичей в продуктах питания и в первую очередь за счет интенсивного развития агропромышленных холдингов, поддержки московских и региональных производителей продукции. Программой предусмотрены более высокие, чем в 2002-2004 годах темпы роста оборота оптовой торговли, организованных поставок и поставок продовольствия из регионов России. Согласно расчетам к 2007 году общий оборот оптовой торговли продовольствием должен возрасти по сравнению с 2004 годом на 16-18% и составить 10,6-10,8 млн.тонн, в том числе объемы организованных поставок продовольствия увеличатся на 22-23% и достигнут 9,6-9,7 млн.тонн, объемы поставок продовольствия по годовым программам оптовых закупок предприятий с финансовой поддержкой Правительства Москвы увеличатся в 1,6 раза (2,47 млн.тонн). В связи со значительными структурными изменениями на продовольственном рынке, которые следует ожидать при вступлении России во Всемирную торговую организацию, требуется усиление работы по развитию интеграционных процессов с регионами России, созданию условий для увеличения доли поставок продукции московских предприятий в розничную торговлю, модернизации материально-технической базы действующих и формированию новых объектов оптовой торговли, совершенствованию нормативно-правовой базы оптовой торговли продовольствием. За счет создания новых и расширения действующих агрохолдингов более чем в 3 раза увеличатся поставки продовольствия из интегрированных формирований и достигнут 1,2 млн.тонн, а в целом из регионов России они возрастут в 1,3 раза и составят 8,0-8,1 млн.тонн. Предусматриваются дальнейшая реконструкция и модернизация действующих предприятий оптовой торговли продовольствием, площадь которых в 2005-2007 годах составит 267 тыс.кв.метров. В этот период планируется ввести 255 тыс.кв.метров новых торговых и складских площадей на объектах оптовой торговли продовольствием. Объемы применения аммиака в системах холодообеспечения предприятий оптового продовольственного комплекса города сократятся в 2007 году более чем на 30% по сравнению с уровнем 2004 года. Дальнейшее развитие оптового продовольственного комплекса города Москвы планируется осуществить за счет привлечения более 10 млрд.рублей инвестиций из внебюджетных источников. Для ускоренного внедрения информационно-коммуникационных технологий в оптовом продовольственном комплексе города предусматривается реализация Концепции развития информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы (ИАС ОПР), разработанной в рамках Городской целевой программы "Электронная Москва". Намечается к 2006 году полностью охватить информационным мониторингом поставки продовольствия, проходящие через материально-техническую базу предприятий оптового продовольственного комплекса города. Основными задачами в сфере защиты экономических и имущественных интересов города в оптовом продовольственном комплексе по-прежнему будут мониторинг хозяйственной деятельности, финансово-экономических результатов работы предприятий оптово-продовольственного комплекса, в том числе с использованием элементов финансовой поддержки, предотвращение банкротства предприятий, сохранение и наращивание их производственных мощностей, предотвращение попыток недружественного поглощения и перепрофилирования предприятий, увеличение налоговых поступлений и дивидендов в бюджет города, совершенствование в этих целях форм управления городской собственностью. Для построения эффективной системы обеспечения контроля качества и безопасности продуктов питания намечено совместно с Союзом предприятий плодоовощного комплекса и Российским союзом предприятий холодильной промышленности, контролирующими органами, префектурами административных округов города Москвы завершить работу по формированию Реестра складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров и внедрить Систему добровольной сертификации хранилищ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров. В целях дальнейшего укрепления продовольственной безопасности города как одного из факторов социальной стабильности Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению, что Программа развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2002-2004 годы в целом выполнена. 2. Утвердить Городскую целевую программу развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы (далее - Программа), согласно приложению 1. 3. Согласиться с основными прогнозными показателями развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы, согласно приложению 2. 4. Утвердить состав Координационного совета по выполнению мероприятий Программы, согласно приложение 3, и Положение о Координационном совете, согласно приложению 4. 5. Считать главной задачей Программы дальнейший рост оптового оборота продовольствия и в первую очередь за счет опережающего развития агропромышленных холдингов. В этих целях Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы: 5.1. Осуществить меры по привлечению московских и региональных агропромышленных холдингов для реализации на конкурсной основе проектов развития инфраструктуры оптовой торговли продовольствием в городе Москве. 5.2. Проводить организационные мероприятия по дальнейшему ускоренному развитию агропромышленных холдингов, прежде всего в регионах Центрального федерального округа, и с учетом этого корректировать в рабочем порядке показатели Целевой программы интеграции предприятий продовольственного комплекса Москвы с сельхозпроизводителями регионов России на 2004-2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 21 сентября 2004 года N 635-ПП. 5.3. В III квартале 2006 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы Целевую программу интеграции предприятий продовольственного комплекса города с сельхозпроизводителями регионов России на 2007-2009 годы. 5.4. В пределах средств, выделяемых на продовольственное обеспечение города, расширить с 2006 года ассортимент поставляемой в город Москву сельскохозяйственной продукции за счет включения в годовые программы следующих видов продовольствия: огурцы, томаты, солено-квашеная продукция и сыры. 6. В целях обеспечения продовольственной безопасности, защиты экономических и имущественных интересов города в оптовом продовольственном комплексе, совершенствования системы обеспечения контроля качества и безопасности продуктов питания, развития информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка: 6.1. В сфере защиты экономических и имущественных интересов города в оптовом продовольственном комплексе: 6.1.1. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы с привлечением специалистов Российской академии сельскохозяйственных наук и других заинтересованных организаций в шестимесячный срок разработать модель оценки последствий для оптового продовольственного комплекса города Москвы от вступления России во Всемирную торговую организацию и представить предложения Мэру Москвы. 6.1.2. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы в течение 2005 г. подготовить и внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы предложения о внесении изменений и дополнений в законодательство города Москвы в части создания условий, ограничивающих возможности закрытия и перепрофилирования предприятий оптового продовольственного комплекса. 6.1.3. Департаменту имущества города Москвы и Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы во II квартале 2005 г. завершить передачу в доверительное управление на конкурсной основе пакетов акций (75% - одна акция) акционерных предприятий оптового продовольственного комплекса, имеющих 100-процентную долю города: ОАО "ОПК "Зеленоградский", ОАО "Курьяновское", ОАО "Мосрыбокомбинат". (В редакции Постановления Правительства Москвы от 20.03.2007 г. N 189-ПП) 6.2. В сфере совершенствования системы организации контроля качества и безопасности продуктов питания: 6.2.1. Поддержать предложение Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, территориального управления Роспотребнадзора по городу Москве, Государственного учреждения Объединения ветеринарии города Москвы, Государственной инспекции города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, Союза предприятий плодоовощного комплекса и Российского союза предприятий холодильной промышленности о заключении соглашения о координации деятельности по вопросу снижения рисков поступления на оптовый рынок недоброкачественной продукции. 6.2.2. Поддержать предложение Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, Союза предприятий плодоовощного комплекса и Российского союза предприятий холодильной промышленности о включении в договоры аренды, заключаемые оптовыми предприятиями продовольственного комплекса с арендаторами, пунктов, предусматривающих вопросы контроля качества, обязательства и ответственность арендаторов за соблюдение стандартов, санитарных и ветеринарных правил при поставке в город продовольствия. 6.2.3. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы совместно с Союзом предприятий плодоовощного комплекса, Российским союзом предприятий холодильной промышленности и префектурами административных округов города Москвы до 1 июля 2005 г. завершить работу по формированию Реестра складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров и в 2005 году начать внедрение Региональной системы добровольной сертификации хранилищ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров. 6.2.4. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов при подведении итогов конкурсов на поставку продовольствия для социальной сферы, закупаемого на средства городского бюджета, при прочих равных условиях отдавать предпочтение предприятиям-конкурсантам, участвующим в системе добровольной сертификации хранилищ сельхозпродукции, сырья и продовольствия. 6.3. В сфере развития информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка: 6.3.1. Согласиться с предложенной Концепцией развития информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы (ИАС ОПР), согласно приложению 5. 6.3.2. Управлению информатизации города Москвы включить в План мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2005-2007 годы работы по поддержке и дальнейшему развитию информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы. 6.3.3. Разрешить Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы направлять в установленном порядке на безвозвратной основе в 2005-2007 годах до 1% бюджетных средств, находящихся в пользовании Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, предназначенных для продовольственного обеспечения города, на завершение финансирования работ по программному обеспечению и материально-техническому оснащению ИАС ОПР. 6.3.4. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы внести в установленном порядке соответствующие изменения в Порядок финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в городе Москве, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1090-ПП. 7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложениям государственного заказчика Департамента продовольственных ресурсов города Москвы предусматривать в адресных инвестиционных программах города Москвы затраты на проектирование, строительство и реконструкцию предприятий оптового продовольственного комплекса города Москвы, приобретение оборудования для этих целей, в том числе по лизингу в пределах лимитов капитальных вложений, устанавливаемых указанному государственному заказчику на соответствующие периоды. 8. Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) совместно с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы в соответствии с Положением о порядке реструктуризации и списании задолженности юридических лиц перед бюджетом города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 25 марта 2003 г. N 177-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 18 декабря 2002 года N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год", в двухмесячный срок подготовить предложения о дальнейшем финансовом оздоровлении предприятий продовольственного комплекса города Москвы, участвующих в реализации Программы (приложение 6), и представить на утверждение Правительства Москвы соответствующий проект распорядительного документа. 9. Для ускорения работ по созданию новых объектов оптовой торговли продовольствием, реконструкции и модернизации действующих предприятий: 9.1. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы принять меры по обеспечению подготовки документации, необходимой для проведения инвестиционных конкурсов (аукционов) по неосвоенным земельным участкам на территориях, прилегающих к МКАД, и подрядных торгов по строительству новых предприятий оптовой торговли за счет бюджетных средств (приложение 1, раздел 3, пункт 1.2). 9.2. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы совместно с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы во II квартале 2005 г. подготовить предложения о выделении компенсационного земельного участка, прилегающего к ОАО "Курьяновское" в промзоне Курьяново (проектируемый проезд N 4386), для размещения холодильного комплекса взамен выводимых из центральной части города предприятий холодильной промышленности. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 28.02.2006 г. N 130-ПП) 10. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы проработать в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации до конца 2005 года вопрос о возможности передачи городу Москве земель государственных сельскохозяйственных предприятий федеральной собственности для создания с предприятиями города интегрированных хозяйств и оптовых терминалов. 11. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы, Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы в IV квартале 2005 г. подготовить и представить в Правительство Москвы предложения о повышении конкурентоспособности продукции московских предприятий и дальнейшем продвижении продукции в сетевые торговые структуры. 12. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы ежегодно (в I квартале) представлять в Правительство Москвы информацию о ходе выполнения Городской целевой программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы. 13. Снять с контроля постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2002 г. N 306-ПП "О мерах по развитию оптовой торговли продовольствием в г. Москве на 2002-2004 гг." как выполненное. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бабурина А.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 346-ПП Городская целевая программа развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 28.02.2006 г. N 130-ПП; от 20.03.2007 г. N 189-ПП; от 09.08.2011 г. N 356-ПП) Текст приложения см. в подлиннике (Внесены изменения см. Постановление Правительства Москвы от 28.02.2006 г. N 130-ПП; Постановление Правительства Москвы от 20.03.2007 г. N 189-ПП; подраздел 2.9 раздела 2 приложения к Городской целевой программе утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 09.08.2011 г. N 356-ПП) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 346-ПП Основные прогнозные показатели развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы Таблица приложения см. в подлиннике Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 346-ПП Состав Координационного совета по выполнению мероприятий Городской целевой программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 18.12.2007 г. N 1097-ПП; от 30.06.2009 г. N 658-ПП) Текст приложения см. в подлиннике (Внесено изменение см. Постановление Правительства Москвы от 18.12.2007 г. N 1097-ПП; внесены изменения, см. Постановление Правительства Москвы от 30.06.2009 г. N 658-ПП) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 346-ПП Положение о Координационном совете по выполнению мероприятий Городской целевой программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы Текст приложения см. в подлиннике Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 346-ПП Концепция развития информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы (ИАС ОПР) Текст приложения см. в подлиннике Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 346-ПП Перечень предприятий, участвующих в реализации Программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы, подлежащих дальнейшему финансовому оздоровлению Текст приложения см. в подлиннике Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|