Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 27.06.2006 № 444-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 июня 2006 N 444-ПП Об усилении контроля и ответственности за реализацию инвестиционных проектов на территории города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 18.12.2007 г. N 1097-ПП; от 29.04.2008 г. N 342-ПП; от 20.05.2008 г. N 417-ПП; от 30.12.2008 г. N 1256-ПП; от 23.06.2009 г. N 597-ПП; от 15.06.2010 г. N 492-ПП; от 28.05.2012 г. N 242-ПП; от 04.09.2012 г. N 460-ПП; от 28.06.2016 г. N 374-ПП) Повышение эффективности привлечения инвестиций в развитие городской инфраструктуры, улучшение жилищных условий населения города Москвы, обеспечение защиты инвестиций, включая привлеченные средства граждан на финансирование жилищного строительства, являются одним из приоритетных направлений в сфере инвестиционно-строительной деятельности Правительства Москвы. Принятие Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" позволило обеспечить ряд необходимых мер по урегулированию отношений, связанных с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого участия в строительстве, установлению гарантий защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. В то же время, отсутствие в Федеральном законе и принятых в его исполнение постановлениях Правительства Российской Федерации механизма администрирования принятых решений и отсутствие поручений о предоставлении органам государственной власти субъектов Российской Федерации возможности осуществления полномочий по контролю за использованием привлеченных денежных средств граждан - участников долевого строительства потребовало принятия Правительством Москвы соответствующих административных мер для снятия социальной напряженности и обеспечения защиты обманутых граждан - участников долевого строительства. От имени Правительства Москвы в Государственную Думу направлены поправки к указанному Закону. В целях совершенствования процесса реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы, повышения эффективности системы координации и контроля за их реализацией Правительством Москвы в 2004-2005 гг. принят ряд распорядительных документов, регламентирующих взаимодействие органов исполнительной власти и городских организаций при осуществлении контроля и порядок организации работ с ведением ежемесячного мониторинга исполнения обязательств по инвестиционным контрактам и договорам аренды земельных участков с правом застройки. Для рассмотрения и урегулирования разногласий сторон по отдельным проблемным вопросам созданы соответствующие специальные комиссии. Функции контроля за реализацией инвестиционных проектов и координация работы городских структур по выполнению обязательств возложена распоряжением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 2450-РП "О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы" на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы разработана и внесена в Реестр информационных ресурсов и систем города Москвы Автоматизированная система информационно-аналитического сопровождения контроля за реализацией инвестиционных проектов - Контрольный регистр инвестиционных проектов строительства, реконструкции, реновации и реставрации объектов на территории города Москвы (Контрольный регистр). По состоянию на 1 мая 2006 г. в Контрольном регистре учтено 8418 инвестиционных объектов, в том числе: - 5046 - по инвестиционным контрактам, зарегистрированным Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов; - 2407 - по договорам аренды земельных участков с правом застройки; - 965 - по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы. Принятые Правительством Москвы меры позволили систематизировать процесс контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, применить к ряду инвесторов, не выполнивших своих обязательств, экономические санкции и организовать работу по расторжению нереализованных инвестиционных контрактов. За 2005 год и январь-апрель 2006 года завершено строительство и оформлены акты реализации по 624 контрактам, расторгнуты по итогам инвентаризации и иным причинам 765 контрактов. По состоянию на 1 мая 2006 г. действуют 1403 инвестиционных контракта, в том числе: - 708 - по жилищному строительству, включая квартальную застройку, в составе которых 1945 объектов; - 404 - на строительство объектов нежилого назначения; - 291 - на строительство гаражей. Проводимый мониторинг хода реализации инвестиционных проектов позволил выявить ряд существенных недостатков при исполнении обязательств администрации по инвестиционным контрактам: затягивание установленных сроков оформления распорядительных документов, инвестиционных контрактов и дополнительных соглашений к ним, длительное согласование и некачественное выполнение предпроектной и проектной документации, несвоевременное выполнение обязательств администрации по освобождению земельных участков под застройку. Выявленные недостатки требуют корректировки и совершенствования системы подготовки и оформления документации, сопровождающей инвестиционно-строительную деятельность, оптимизации процедур выдачи документов в режиме "одного окна" Москомархитектурой, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Москомнаследием, Тендерным комитетом, а также совершенствования системы контроля и координации действий структур, участвующих в исполнении решений городских комиссий. В целях повышения эффективности использования городских ресурсов, развития системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, устранения недостатков, выявленных при осуществлении мониторинга исполнения обязательств cторон по контрактам, в том числе по причине отсутствия ряда федеральных нормативных правовых актов, и повышения ответственности должностных лиц Правительство Москвы постановляет: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 23.06.2009 г. N 597-ПП) 3. Утвердить примерную форму Акта о результатах реализации инвестиционного проекта (приложение). 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) 9. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) 10. Установить, что одновременно с инвестиционным контрактом или договором аренды земельного участка с правом застройки осуществляется оформление графика реализации инвестиционного проекта с фиксированием сроков исполнения обязательств сторон по контракту или договору и указанием непосредственных исполнителей от лица органов исполнительной власти города Москвы. График передается в Департамент строительства города Москвы для внесения в Контрольный регистр и организации контроля за исполнением обязательств сторон. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) 11. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) 12. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) 13. Установить, что внесение изменений и дополнений в инвестиционные контракты и договоры аренды земельных участков с правом застройки по инвестиционным объектам, заключенные на основании правовых актов Правительства Москвы, осуществляется исключительно на основании и в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы, за исключением случаев изменения экономических условий реализации инвестиционных проектов в виде замены в инвестиционном контракте права требования на долю города в натуральном выражении на его денежный эквивалент (по рыночной стоимости), включения в условия инвестиционных контрактов возможности взимания штрафных санкций в денежном выражении, а также переуступки прав и обязанностей. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 23.06.2009 г. N 597-ПП; от 04.09.2012 г. N 460-ПП) 14. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в месячный срок предоставлять в Департамент строительства города Москвы для включения в Контрольный регистр и организации контроля за реализацией инвестиционных проектов необходимые сведения из договоров аренды земельных участков с правом строительства или реконструкции объектов, предусматривающих реализацию инвестиционных проектов на условиях выкупа права аренды земельных участков, и оформленных дополнительных соглашений к договорам аренды, зарегистрированных в установленном порядке: о предмете, участниках, сроках и условиях реализации инвестиционных проектов. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) 15. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.06.2016 г. N 374-ПП) 16. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) 17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 444-ПП (В редакции постановлений Правительства Москвы от 18.12.2007 г. N 1097-ПП; от 28.05.2012 г. N 242-ПП) АКТ о результатах реализации инвестиционного проекта согласно инвестиционному контракту N ___________________ от "___" _____________ г. по строительству (указывается объект) по адресу: (милицейский адрес) (строительный адрес: _______________) город Москва "__" _________ 20___ г. Настоящий Акт составлен Сторонами по инвестиционному контракту N _____________ от "___" ______________ г. (далее по тексту - Контракт) о результатах реализации инвестиционного проекта по строительству (указывается объект) на территории административного округа города Москвы по строительному адресу: __________________________________________________________________. Стороны (участники) по Контракту: - Правительство Москвы (именуемое в дальнейшем "Администрация"), в лице _________________________________________; - ____________________________________ (именуемое в дальнейшем "Инвестор"), в лице _____________________________________________; - ____________________________________ (именуемое в дальнейшем "___________"), в лице __________________________________________; Согласно настоящему акту Стороны подтверждают нижеследующее: 1. Во исполнение условий Контракта "Инвестор" произвел работы по финансированию и строительству (указывается объект) по адресу: _______________________________________ (строительный адрес: ____________________________) в полном объеме (далее по тексту - Объект). 2. Сметная стоимость работ по строительству Объекта составляет: _______________ рублей ______ коп. в текущих ценах. 3. Объект принят в эксплуатацию, что подтверждается правовым Актом на эксплуатацию объекта N ____________ от "___" _________г. (распоряжение префекта ________________ административного округа г. Москвы N _______________ от "___" ____________ г.). Объекту присвоен милицейский адрес в соответствии с _________ _________________________________________________________________. 4. Согласно выпискам из технического паспорта на здание ТБТИ "______________________" г. Москвы N дела ______________ по состоянию на "____" _________________ г. введенный в эксплуатацию Объект характеризуется следующими показателями: Общая площадь объекта - ____________ кв.м Жилые помещения всего - ____________ кв.м (в т.ч. _____ кв.м общая площадь квартир с учетом летних помещений) Общая нежилая площадь - ____________ кв.м всего, в т.ч. - полезная нежилая площадь (торгового, офисного, спортивного, административного, социального и другого назначения) - ____________ кв.м - площади общего пользования и инженерного назначения объекта - ____________ кв.м - общая площадь гаража-стоянки, в т.ч.: - ____________ кв.м площадь ____ машиномест - ____________ кв.м площади общего пользования и инженерного назначения - ____________ кв.м. 5. В соответствии с условиями Контракта общая площадь квартир Объекта подлежит следующему распределению: - ___% - "Администрации" в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы; - ___% "Инвестору", в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами. 5.1. В соответствии с условиями контракта инвестором перечислены в бюджет города компенсационные выплаты в полном объеме (если это предусмотрено контрактом) в размере _____________________ __________________________________________________________________. 6. Стороны распределили общую площадь квартир Объекта, равную ______ кв.м, в соотношении: ___________________________________________________________________ В собственность "Администрации" В собственность "Инвестора", в лице Департамента жилищной в том числе для расчетов с политики и жилищного фонда привлеченными Соинвесторами: города Москвы: ___________________________________________________________________ _______% или _______ кв.м, _______% или _______ кв.м, в том числе ______ квартир в том числе ______ квартир NN (этаж, площадь) NN (этаж, площадь) ___________________________________________________________________ Таким образом, по итогам фактического распределения общей площади квартир Объекта задолженность "Инвестора" перед "Администрацией" - _____________ кв.м, или ______%, которая на основании решения Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом в г. Москве согласно Протоколу N от "___" _________ г., оплачена п/п. N _______ от "___" ________ г. в сумме _______________ (_______________________________) рублей. (Данный абзац применяется при наличии задолженности "Инвестора" перед "Администрацией") 7. В соответствии с п. ____ Контракта полезная площадь нежилых помещений в размере _________ кв.м подлежит распределению между Сторонами в соотношении: - _____% - общей полезной площади нежилых помещений в собственность "Администрации" в лице Департамента имущества города Москвы; - ____% - общей полезной площади нежилых помещений в собственность "Инвестора", в том числе для расчетов с привлеченными Соинвесторами. 8. Стороны договорились о следующем фактическом распределении полезной нежилой площади Объекта: ___________________________________________________________________ В собственность "Администрации" В собственность "Инвестора", в лице Департамента имущества в том числе для расчетов с города Москвы: привлеченными Соинвесторами: ___________________________________________________________________ _______% или _______ кв.м, _______% или _______ кв.м, в том числе ______ в том числе ______ - (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты) ___________ кв.м ___________ кв.м - (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты) ___________ кв.м ___________ кв.м - (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты) ___________ кв.м ___________ кв.м - (этаж, N пом., комнаты) - (этаж, N пом., комнаты) ___________ кв.м ___________ кв.м ___________________________________________________________________ 9. В соответствии с п. ___ Контракта общая площадь гаража-стоянки подлежит следующему распределению: - ___% машиномест и площади общего пользования и инженерного назначения в собственность "Администрации" в лице Департамента имущества города Москвы"; - ___% машиномест и площади общего пользования и инженерного назначения в собственность "Инвестора". 10. Принимая во внимание Протокол предварительного распределения машиномест в гараже-стоянке от "___" _______, Стороны произвели распределение ______ машиномест в гараже-стоянке общей площадью ____ кв.м в следующем соотношении: ___________________________________________________________________ В собственность "Администрации" В собственность "Инвестора", в лице Департамента имущества в том числе для расчетов с города Москвы: привлеченными Соинвесторами: ___________________________________________________________________ _______% или _______ кв.м, _______% или _______ кв.м, в том числе ______ в том числе ______ _____ машиномест _____ машиномест (этаж, N пом., комнаты) (этаж, N пом., комнаты) ________ кв.м ________ кв.м ___________________________________________________________________ Площадь помещений общего пользования и инженерного назначения гаража-стоянки ______ кв.м (этаж,, N пом., комнаты) является общей долевой собственностью "Администрации" и "Инвестора" пропорционально их долям в общей площади машиномест: - ___ % в собственность "Администрации" в лице Департамента имущества города Москвы, что составляет __________ кв.м; - ___ % в собственность "Инвестора", что составляет ________ кв.м. Помещения сервисных служб гаража-стоянки в соответствии с МГСН 5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей" общей площадью ______ кв.м (________(этаж, N пом., комнаты) ____ кв.м) 100% передаются в собственность "Инвестора". 11. Нежилые помещения общего пользования и инженерного назначения, неразрывно связанные с системами жизнеобеспечения жилой части Объекта, общей площадью _____ кв.м в соответствии с Законом города Москвы от 9 ноября 1994 г. N 19-87 "О перечне объектов общего пользования в жилых зданиях, являющихся общим имуществом собственников помещений" являются долевой собственностью членов ТСЖ, а именно: - тип помещения прочие _____ кв.м (этаж, N пом., комнаты); - за итогом _____ кв.м (этажи, NN помещений, комнаты). 12. Все условия и обязательства Сторон по Контракту в части финансирования и строительства Объекта выполнены в полном объеме и стороны претензий друг к другу не имеют. 13. "Администрация" не несет ответственности по договорам и взаиморасчетам "Инвестора" с третьими лицами. 14. Настоящий Акт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и является основанием для прекращения действия Контракта N ________ от "__" _______ г. и оформления имущественных прав Сторон. 15. Акт составлен в _____ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны, один - для Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и один для Главного управления Федеральной регистрационной службы по Москве и подлежит учетной регистрации в установленном порядке. Приложения к Акту: 1. Копия контракта _________ в одном экземпляре на ___ листах. 2. Копия дополнительного (ых) соглашений (ий) ________ к контракту в одном экземпляре на _____ листах. 3. Копия протокола предварительного распределения жилой (нежилой) площади объекта. 4. Копия распоряжения префекта __________________ административного округа о вводе объекта в одном экземпляре на _____ листе. 5. Копия выписки из технического паспорта на объект ТБТИ "_______" N дела ____________ по состоянию на "___" ___________ г., в одном экземпляре на ___ листах: - экспликация от "___" ______________ г. - поэтажные планы от "___" ____________ г. 6. Копия итогового протокола распределения жилой (нежилой) площади объекта. АДМИНИСТРАЦИЯ ИНВЕСТОР __________________________ _________________________ __________________________ _________________________ СОГЛАСОВАНО: - Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы - Департамента имущества города Москвы - Префект _____________________ административного округа города Москвы - Департамент экономической политики и развития города Москвы Дефис (Исключен - Постановление Правительства Москвы от 28.05.2012 г. N 242-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|