Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 07.12.2004 № 2450-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 7 декабря 2004 N 2450-РП О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 21.10.2005 г. N 2104-РП; постановлений Правительства Москвы от 27.03.2007 г. N 196-ПП; от 18.12.2007 г. N 1108-ПП) В целях повышения эффективности инвестиционных процессов с участием Правительства Москвы в сфере строительства, реконструкции, реновации и реставрации зданий, совершенствования системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов: 1. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы: 1.1. Обеспечить контроль за ходом реализации инвестиционных проектов и координацию работы городских структур по выполнению обязательств, связанных с реализацией инвестиционных проектов: - по инвестиционным контрактам; - по договорам аренды земельных участков с правом строительства (реконструкции) объектов; - по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы и префектов административных округов. 1.2. Осуществлять постоянный мониторинг хода реализации инвестиционных проектов с ведением контрольного регистра реализации инвестиционных проектов, содержащего информацию: о договорных отношениях и обременениях, о наличии и составе проектной документации, об оформлении разрешительной документации, о состоянии строительства, а также обо всех участниках инвестиционного проекта и исполнении ими своих обязательств по этапам работ - с момента вступления в силу договора о реализации инвестиционного проекта до оформления и регистрации имущественных прав по результатам реализации проекта. 1.3. Исполнение поручений по пунктам 1.1 и 1.2 настоящего распоряжения организовать силами специально созданного в Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы управления координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.03.2007 г. N 196-ПП) 3. При выявлении нарушений в реализации инвестиционных проектов Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы совместно с Контрольным комитетом города Москвы вносить предложения о мерах по их устранению. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.12.2007 г. N 1108-ПП) 4. Утвердить Регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при осуществлении контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы (приложение 1). 5. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы осуществлять информационно-аналитическое сопровождение контроля за реализацией инвестиционных проектов на основе интеграции сведений, содержащихся в контрольном регистре реализации инвестиционных проектов, Едином реестре контрактов и торгов, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также базах данных Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента имущества города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, базах данных иных городских организаций. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 21.10.2005 г. N 2104-РП) 6. Утвердить состав городских организаций - участников сопровождения регистра инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Москвы (п.1.2), согласно приложению 2 к настоящему распоряжению, и объем представляемой информации, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению. Передачу данных осуществлять в электронном виде по согласованной форме. 7. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы ежеквартально, начиная с апреля 2005 года, представлять аналитическую информацию Мэру Москвы и первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы о ходе реализации инвестиционных проектов. 8. Органам исполнительной власти города Москвы и городским организациям исключить дублирование функций, возложенных настоящим распоряжением на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 2450-РП Р Е Г Л А М Е Н Т взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при осуществлении контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 21.10.2005 г. N 2104-РП; постановлений Правительства Москвы от 27.03.2007 г. N 196-ПП; от 18.12.2007 г. N 1108-ПП) Настоящий Регламент разработан в связи с введением в действие новой системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы для повышения эффективности инвестиционных процессов с участием Правительства Москвы в сфере строительства (реконструкции, реновации, реставрации). Основной целью данного Регламента является определение порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при реализации инвестиционных проектов капитального строительства (реконструкции, реновации, реставрации) с участием Правительства Москвы, обеспечение контроля за исполнением участниками инвестиционного процесса обязательств по контракту (договору). 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Контроль за ходом реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы и координацию работы городских структур по выполнению городских обязательств, связанных с реализацией инвестиционных проектов, возложены на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее - ДЕПАРТАМЕНТ). Для исполнения этих обязанностей в составе ДЕПАРТАМЕНТА образовано управление координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы (далее - УПРАВЛЕНИЕ). 1.2. Основными функциями УПРАВЛЕНИЯ являются: 1.2.1. Организация постоянного мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, включая: - проекты, реализуемые по инвестиционным контрактам; - проекты, реализуемые по договорам аренды земельных участков с правом застройки (реконструкции, реновации, реставрации); - проекты, реализуемые по отдельным распорядительным документам Правительства Москвы и префектов административных округов. 1.2.2. Ведение контрольного регистра реализации инвестиционных проектов с участием Правительства Москвы (далее - контрольный регистр), содержащего информацию: о договорных отношениях и обременениях, о наличии и составе проектной документации, об оформлении разрешительной документации, о состоянии строительства, а также обо всех участниках инвестиционного проекта и исполнении ими своих обязательств по этапам работ - с момента вступления в силу контракта (договора) о реализации инвестиционного проекта до завершения всеми участниками инвестиционного проекта своих обязательств, включая оформление и регистрацию имущественных прав по результатам реализации проекта. 1.2.3. Общая координация контроля за исполнением участниками инвестиционных проектов своих обязательств, определенных условиями инвестиционных контрактов и договорами на предоставление права аренды земельных участков для осуществления строительства (реконструкции, реновации, реставрации) объектов. 1.2.4. Оформление заключений о причинах невыполнения обязательств по контрактам (договорам) о реализации инвестиционных проектов и внесение в установленном порядке предложений (рекомендаций) о целесообразности соответствующих изменений (в том числе в части сроков исполнения обязательств) или расторжения контрактов (договоров). 1.2.5. Подготовка и внесение предложений о мерах по устранению типичных нарушений условий контрактов (договоров) о реализации инвестиционных проектов, а также нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы. 1.2.6. Координация в пределах своей компетенции взаимодействия участников реализации инвестиционных проектов в городе Москве: Москомархитектуры, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамента имущества города Москвы, Департамента земельных ресурсов города Москвы, префектур административных округов и др. 1.2.7. Рассмотрение обращений участников инвестиционных проектов в органы исполнительной власти города Москвы по проблемам, возникающим в отношениях между участниками инвестиционных процессов в ходе реализации инвестиционных проектов. 1.2.8. Внесение предложений о мерах по предотвращению конфликтных ситуаций в случае выявления обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по контрактам (договорам) о реализации инвестиционных проектов. 2. ОСНОВАНИЯ УЧЕТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В КОНТРОЛЬНОМ РЕГИСТРЕ. 2.1. Основанием для учета инвестиционного проекта в контрольном регистре являются: 2.1.1. Информационное сообщение Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов о регистрации в Едином реестре контрактов и торгов инвестиционного контракта или договора на предоставление права аренды земельных участков с правом застройки (реконструкции, реновации, реставрации), заключенного по результатам конкурса или аукциона. 2.1.2. Информационное сообщение Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов о регистрации в Едином реестре контрактов и торгов ранее заключенного и незавершенного инвестиционного контракта или договора на предоставление права аренды земельных участков с правом застройки (реконструкции, реновации, реставрации). 2.1.3. Информационное сообщение Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов о ранее заключенных Главным управлением охраны памятников города Москвы договоров охраны зданий-памятников с правом инвестирования реставрации (реконструкции). 2.1.4. Распорядительные акты Мэра Москвы, Правительства Москвы или префекта административного округа (согласно компетенции) о предоставлении земельных участков и иных объектов недвижимости для осуществления строительства (реконструкции, реновации, реставрации). 2.2. Инвестиционные проекты, предусматривающие осуществление строительства (реконструкции, реновации, реставрации), реализуемые при участии Правительства Москвы, подлежат учету в контрольном регистре вне зависимости от функционального назначения и объемов инвестиций, а также места нахождения объекта инвестирования. 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО РЕГИСТРА. 3.1. Информация, содержащаяся в контрольном регистре, предоставляется УПРАВЛЕНИЮ органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями, предусмотренными приложением 3 к распоряжению Правительства Москвы от _______ N_______, а также инвесторами в порядке, установленном настоящим Регламентом. 3.2. Контрольный регистр формируется на основе: 3.2.1. Информации, содержащейся в Едином реестре контрактов и торгов, относящейся к реализуемым инвестиционным градостроительным проектам и их участникам. 3.2.2. Информации по условиям исполнения и участникам инвестиционных проектов, реализуемых на основе распорядительных документов уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы. 3.3. Информацию, предусмотренную п.3.2.1 настоящего Регламента, УПРАВЛЕНИЕ получает из Единого реестра контрактов и торгов в составе информационного сообщения, согласно пп.2.1.1 - 2.1.3 настоящего Регламента. 3.4. Информацию, предусмотренную п.3.2.2 настоящего Регламента УПРАВЛЕНИЕ получает из баз данных Правительства Москвы, соответствующих уполномоченных органов и организаций в установленном порядке. 4. ВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО РЕГИСТРА. 4.1. УПРАВЛЕНИЕ осуществляет учет в контрольном регистре сведений о ходе реализации инвестиционных проектов, а также производит дополнение и уточнение ранее учтенных сведений об условиях реализации и участниках инвестиционных проектов в соответствии с информацией, содержащейся в: 4.1.1. Информационных сообщениях Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов об учетной регистрации в Едином реестре контрактов и торгов вновь поступивших сведений о ходе реализации инвестиционных проектов; 4.1.2. Распорядительных актах уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы; 4.1.3. Сводных материалах (пообъектных) по результатам проведенной Контрольным комитетом города Москвы инвентаризации инвестиционных контрактов, заключенных начиная с 1992 года; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.12.2007 г. N 1108-ПП) 4.1.4. Информационных сообщениях, направляемых УПРАВЛЕНИЮ в соответствии с пп.5.3 - 5.12 настоящего Регламента; 4.1.5. Данных проверки проектной документации и состояния строительных работ на объекте; 4.1.6. Документах, направленных в установленном порядке Контрольным комитетом города Москвы и иными государственными контрольными и надзорными органами в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.12.2007 г. N 1108-ПП) 4.1.7. Предписаниях уполномоченных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации контролирующих и надзорных органов федерального подчинения. 4.2. При необходимости УПРАВЛЕНИЕ принимает решение о проведении дополнительной сверки полученной им информации с городскими организациями. 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОРОДСКИХ СТРУКТУР ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УЧАСТНИКОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. 5.1. УПРАВЛЕНИЕ: 5.1.1. Обеспечивает сбор информации и ведение контрольного регистра и выполнение функций согласно п.1.2 настоящего регламента. 5.1.2. На основании данных контрольного регистра осуществляет общий контроль за соблюдением сроков исполнения всех обязательств участниками инвестиционного проекта, предусмотренных контрактом (договором) и/или нормативными (распорядительными) актами города Москвы, в том числе за соблюдением сроков исполнения этапов работ. 5.1.3. Осуществляет постоянный оперативный контроль за строительством (реконструкцией, реставрацией) объектов по этапам работ. 5.2. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов передает из Единого реестра контрактов и торгов в УПРАВЛЕНИЕ информацию: 5.2.1. О контрактных условиях реализации проекта и сведения об инвесторах: - номер и дата инвестиционного контракта и дополнительных соглашений к нему; - номер и дата распорядительных документов, на основании которых заключены инвестиционные контракты и дополнительные соглашения (продлены сроки, изменены условия); - наименование организации инвестора и ее реквизиты; - условия предоставления права инвестирования: доля города, включая подземную часть; сроки перечисления доли города в денежном эквиваленте (при наличии такого решения) и их размер; сроки и размер средств, подлежащих перечислению в порядке компенсации за социальную и инженерную инфраструктуру; - наличие дополнительных обременений и условия их исключения. 5.2.2. О зарегистрированных договорах аренды земельных участков с правом застройки (реконструкции): - номер и дата договора и дополнительных соглашений к нему; - номер и дата распорядительного документа, на основании которого заключен договор (продлены сроки, изменены условия); - наименование организации инвестора и ее реквизиты; - функциональное назначение объекта и размер общей площади; - сроки реализации проекта (с разбивкой по этапам работ); - обязательства Администрации (освобождение строительной площадки предоставляемого земельного участка от пользователей помещений в существующих строениях и арендаторов земельных участков и т.д.). 5.2.3. О зарегистрированных договорах аренды (охраны) зданий-памятников истории и культуры: - номер и дата инвестиционного контракта и дополнительных соглашений к нему; - номер и дата распорядительного документа, на основании которых заключен договор (продлены сроки, изменены условия); - наименование организации инвестора и ее реквизиты; - условия предоставления права инвестирования: доля города, включая подземную часть; сроки перечисления доли города в денежном эквиваленте (при наличии такого решения); сроки перечисления средств в порядке компенсации за социальную и инженерную инфраструктуру; - наличие дополнительных обременений и условия их исключения. 5.2.4. Информационные сообщения Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, предусмотренные пп.2.1.1-2.1.3 настоящего Регламента направляются УПРАВЛЕНИЮ в трехдневный срок с момента совершения учетной регистрации соответствующего инвестиционного контракта (договора) независимо от функционального назначения и объемов строительства (реконструкции). 5.3. Префектуры административных округов: 5.3.1. Предоставляют УПРАВЛЕНИЮ информацию о наличии распорядительных документов префектов административных округов, предоставивших право инвестору (организации) осуществить реализацию проекта строительства (реконструкции) без оформления инвестиционного контракта и выкупа права аренды земельного участка. 5.3.2. Осуществляют контроль: - за сроками оформления инвестиционного контракта по результатам инвестиционных конкурсов и аукционов; - за сроками освобождения земельных участков под программу строительства; - за проведением приемочных комиссий; - за проведением обмеров Бюро технической инвентаризации города Москвы; - за оформлением актов реализации инвестиционных проектов; - за своевременным оформлением заявок на включение в программу строительства городских инженерных коммуникаций, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов. 5.3.3. Предоставляют УПРАВЛЕНИЮ информацию по п.5.3.2 настоящего Регламента. 5.4. Контрольный комитет города Москвы передает в УПРАВЛЕНИЕ сводные материалы (пообъектные) по результатам проведенной инвентаризации инвестиционных контрактов, заключенных начиная с 1992 года. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.12.2007 г. N 1108-ПП) 5.5. Департамент земельных ресурсов города Москвы в установленном порядке: 5.5.1. Осуществляет оформление земельно-правовых отношений: - по результатам проведенных инвестиционных конкурсов и аукционов; - по решениям Правительства Москвы, префектур административных округов (согласно компетенции), в том числе решениям об изменении условий и сроков реализации инвестиционных проектов; - по результатам реализации инвестиционного проекта. 5.5.2. Осуществляет контроль за исполнением условий инвестиционных контрактов (договоров) органами исполнительной власти города Москвы в части освобождения земельных участков от арендаторов. 5.5.3. Осуществляет контроль за исполнением инвесторами условий реализации инвестиционных проектов в части выкупа права аренды и осуществления арендных платежей. 5.5.4. Предоставляет информацию УПРАВЛЕНИЮ по пп.5.5.1-5.5.3 настоящего Регламента. 5.6. Объединение административно-технических инспекций города Москвы осуществляет в пределах своей компетенции контроль и предоставляет УПРАВЛЕНИЮ информацию: - о выданных ордерах на право осуществления работ по инвестиционным объектам, учтенным в контрольном регистре; - о наличии претензий к инвесторам и подрядчикам с приложением копий выданных предписаний; - в трехдневный срок - об аннулированных ордерах на право осуществления работ по инвестиционным объектам (с приложением копий мотивированных решений об аннулировании ордеров). 5.7. Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора города Москвы: 5.7.1. В пределах своей компетенции осуществляет контроль и направляет УПРАВЛЕНИЮ информацию о выдаче разрешений на строительство по инвестиционным объектам, учтенным в контрольном регистре. 5.7.2. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (по регламенту) осуществляет контроль за соблюдением строительных норм и правил, за качеством строительных работ, за соответствием строительных работ утвержденной проектной документации. 5.7.3. В трехдневный срок предоставляет УПРАВЛЕНИЮ информацию о нарушениях, допущенных подрядчиком (инвестором), с приложением копий выданных предписаний. 5.8. Главное управление охраны памятников города Москвы в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соответствием проектной документации и исполнения работ по инвестиционным объектам, учтенным в контрольном регистре, требованиям действующего законодательства об охране объектов культурного наследия и, в случае выявления нарушений, в трехдневный срок предоставляет УПРАВЛЕНИЮ информацию о наличии претензий к инвесторам и подрядчикам с приложением копий выданных предписаний. 5.9. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы: 5.9.1. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за: - соответствием проектной документации и исполнения работ по инвестиционным объектам, учтенным в контрольном регистре, требованиям действующего природоохранного законодательства; - выполнением условий порубочного билета и разрешения на пересадку деревьев и кустарников; - выполнением проекта благоустройства и компенсационного озеленения, согласованного департаментом, в полном объеме в соответствии с Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 N 743-ПП; - наличием сертификата качества посадочного материала; - наличием паспорта озелененной территории при передаче объекта в эксплуатацию. 5.9.2. В случае выявления нарушений в трехдневный срок предоставляет УПРАВЛЕНИЮ информацию о наличии претензий к инвесторам и подрядчикам с приложением копий выданных предписаний. 5.10. Департамент имущества города Москвы: 5.10.1. Осуществляет контроль за исполнением участниками инвестиционного проекта условий инвестиционных контрактов в части освобождения помещений в существующих зданиях от пользователей. 5.10.2. Осуществляет контроль за оформлением и передачей нежилых помещений доли города по результатам реализации инвестиционных проектов. 5.10.3. Осуществляет контроль за оформлением и регистрацией имущественных прав участникам инвестиционного проекта на нежилые помещения. 5.10.4. (Исключен - Распоряжение Правительства Москвы от 21.10.2005 г. N 2104-РП) 5.10.5. Предоставляет УПРАВЛЕНИЮ информацию по пп.5.10.1-5.10.3 настоящего Регламента. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 21.10.2005 г. N 2104-РП) 5.11. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы: 5.11.1. Осуществляет контроль за исполнением участниками инвестиционного проекта условий инвестиционных контрактов в части переселения жителей из существующих зданий. 5.11.2. Осуществляет контроль за передачей доли города в жилой части зданий: - в натуральном выражении; - в денежном эквиваленте. 5.11.3. Осуществляет контроль за оформлением и регистрацией имущественных прав на жилые помещения по результатам реализации инвеционных проектов (договоров). 5.11.4. Осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением инвесторами условий реализации инвестиционных проектов на строительство жилья в части расчетов с бюджетом города Москвы по перечислению средств в порядке компенсации за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру. 5.11.5. Предоставляет информацию Управлению координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов по пп.5.11.1-5.11.4 настоящего Регламента. 5.12. Департамент экономической политики и развития города Москвы: 5.12.1. Осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением компенсационных выплат при заключении инвестиционных контрактов по объектам нежилого фонда и гаражам-стоянкам: - по перечислению доли города в денежном эквиваленте; - по перечислению средств в порядке компенсации за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру. 5.12.2. Предоставляет информацию Управлению координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов по п.5.12.1 настоящего Регламента. (Пункт в редакции Распоряжения Правительства Москвы от 21.10.2005 г. N 2104-РП) 5.13. Информацию об исполнении обязательств по реализации учтенного в контрольном регистре инвестиционного проекта (пп.5.2-5.11) контролирующий орган (городские структуры) обязан направлять УПРАВЛЕНИЮ для учета в контрольном регистре ежемесячно, не позднее 10 числа каждого месяца. 5.14. В случае, если к установленному сроку в контрольном регистре не содержатся сведения о выполнении соответствующего обязательства, УПРАВЛЕНИЕ незамедлительно запрашивает о причинах неисполнения контролирующий орган и инвестора. Если по истечении месячного срока со дня направления запросов УПРАВЛЕНИЯ сохраняется неопределенность по вопросу исполнения соответствующего обязательства, УПРАВЛЕНИЕ направляет соответствующую информацию Управлению Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы. 5.15. При недостаточности данных для проведения аналитической работы по реализации того или иного инвестиционного проекта ДЕПАРТАМЕНТ может в установленном порядке запросить дополнительную информацию у городских структур управления, не предусмотренных настоящим Регламентом. 5.16. В случае выявления факта неисполнения в установленный срок какого-либо обязательства участника инвестиционного проекта, предусмотренного контрактом (договором) и/или нормативным (распорядительным) актом города Москвы, УПРАВЛЕНИЕ совместно с Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы рассматривает, анализирует причины неисполнения, оформляет и вносит первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы предложения по урегулированию сложившейся ситуации и профилактике дальнейших нарушений. 5.17. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.03.2007 г. N 196-ПП) 5.18. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.03.2007 г. N 196-ПП) 5.19. В случае издания уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы актов в отношении действующих инвестиционных проектов, необходимые изменения (уточнения) в контрольный регистр УПРАВЛЕНИЕМ вносятся самостоятельно. 5.20. В случае выявления обстоятельств, которые могут воспрепятствовать своевременной или полной реализации инвестиционного проекта (его этапа) УПРАВЛЕНИЕ в установленном порядке запрашивает в соответствующих уполномоченных органах государственной власти, органах местного самоуправления, городских и иных организациях, у участников инвестиционного проекта сведения, необходимые для подготовки и принятия в установленном порядке решения о дальнейшей судьбе инвестиционного проекта. Полученная информация, а также соответствующие предложения по урегулированию сложившейся ситуации рассматриваются в порядке, предусмотренном пп.5.13-5.15 настоящего Регламента. 5.21. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы: 5.21.1. Ежеквартально представляет аналитическую информацию Мэру Москвы и первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы о ходе реализации инвестиционных проектов. 5.21.2. Оформляет и представляет в соответствующие городские (окружные) комиссии заключения о причинах невыполнения обязательств и рекомендации о целесообразности внесения изменений в условия реализации инвестиционных контрактов (договоров), в том числе пролонгации сроков реализации. 5.21.3. Направляет напоминания руководителям соответствующих структур городского управления о срыве сроков выполнения обязательств администрации при реализации инвестиционных проектов. 5.21.4. Направляет запросы инвесторам о причинах неисполнения обязательств при реализации инвестиционных проектов. 5.21.5. Вносит вопросы по рассмотрению отдельных объектов у руководителей комплексов городского управления. 6. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. 6.1. На основе анализа результатов реализации инвестиционных проектов, с учетом предложений уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, городских организаций и участников инвестиционных проектов, ДЕПАРТАМЕНТ представляет первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы предложения по совершенствованию системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов с участием Правительства Москвы для последующего внесения на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы. 6.2. На основе проводимого анализа действующего порядка реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства, реконструкции, реновации и реставрации в города Москве ДЕПАРТАМЕНТ вносит уполномоченным органам исполнительной власти г. Москвы предложения по совершенствованию системы подготовки, оформления и контроля за реализацией инвестиционных проектов, внесению изменений в нормативные правовые акты Правительства Москвы. 6.3. ДЕПАРТАМЕНТ обеспечивает подготовку аналитической информации о развитии инвестиционных процессов в сфере капитального строительства, реконструкции, реновации и реставрации в городе Москве. 6.4. На основе анализа причин неисполнения инвестиционных контрактов (договоров) ДЕПАРТАМЕНТ совместно с Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы вносит предложения о применении санкций, в случае определения нарушений при реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 2450-РП Состав организаций - участников сопровождения регистра инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Москвы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 21.10.2005 г. N 2104-РП) 1. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. 2. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы. 3. Департамент имущества города Москвы. 4. Департамент земельных ресурсов города Москвы. 5. Департамент экономической политики и развития города Москвы. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 21.10.2005 г. N 2104-РП) 6. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. 7. Префектуры административных округов города Москвы. 8. Москомархитектура. 9. Мосгосэкспертиза. 10. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. 11. Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора города Москвы. 12. Объединение административно-технических инспекций города Москвы. 13. Бюро технической инвентаризации города Москвы. 14. Главное управление охраны памятников города Москвы. Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 2450-РП КОНТРОЛЬНЫЙ РЕГИСТР инвестиционных проектов строительства, реконструкции, реновации и реставрации объектов на территории города Москвы +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Адрес объекта¦ Дата ¦ Инвестор ¦ N распоря- ¦ Объем ¦ Условия контракта ¦ ¦ Наличие¦Заключе- ¦ ¦ ¦ прове-+-----------¦ дительного ¦ строи-¦ ¦ ¦ ПСД ¦ние Мос- ¦ ¦ ¦ дения ¦ N и дата ¦ документа ¦ тель- ¦ обязательства ин- ¦ Заказ- ¦ ¦госэкс- ¦ ¦ ¦конкур-¦ инвести- ¦ Правитель- ¦ ства ¦ вестора по этапам ¦ чик ¦ ¦пертизы ¦ ¦ ¦ са, ¦ ционного ¦ ства Моск- ¦ по ¦ и срокам работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аукцио-¦ контракта ¦ вы ¦ конт- +-------------------+--------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ +------------¦ ракту ¦ обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N и дата ¦ ¦ Администрации и ¦ Подряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора ¦ ¦ сроки исполнения ¦ чик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------+-----------+------------+-------+-------------------+--------+--------+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по префектурам административных округов +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Разрешение¦ Ордер ¦ Этапы работ ¦ Состояние площадки ¦ Наличие предписаний ¦Исполнение обязательств¦ ¦ИГАСН ¦ ОАТИ ¦ по графику ¦ ¦ ИГАСН, ОАТИ, Депар- ¦администрацией (префек-¦ ¦ ¦ ¦ производства+-----------------------¦ тамента природополь-¦тура, Департамент жили-¦ ¦ ¦ ¦ СМР ¦ Техническое состояние ¦ зования и охраны ¦жилищной политики и жи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ окружающей среды, ¦лищного фонда г.Москвы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУОП г. Москвы ¦Департамент имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы, Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-------+-------------+-----------------------+---------------------+-----------------------¦ ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Исполнение ¦ Акт приемки ¦ Данные БТИ ¦ Акт реализации ¦ ¦ ¦ обязательств ¦ в эксплуатацю ¦ ¦ инвестиционного ¦ Примечания ¦ ¦ инвестором ¦ ¦ ¦ проекта ¦ ¦ ¦ по расчетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с городом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------------------+-----------------+--------------------+----------------------¦ ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|