Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 27.09.2010 № 731-п

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

       Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области

                                                 от 28.02.2017 № 159-п

 

от 27.09.2010 N 731-п
г. Ярославль

 

      О внесении изменений в постановление Правительства области
                        от 09.07.2009 N 667-п

 

     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление  Правительства  области  от  09.07.2009

N 667-п  "О проведении  ежегодной  оценки  деятельности  руководителей

органов  исполнительной  власти  Ярославской  области  и   структурных

подразделений аппарата Правительства области" следующие изменения:
     1.1. В пункте  5  слова  "до  01.03.2010"  заменить  словами  "до
01.11.2010".
     1.2.   Порядок   проведения   ежегодной    оценки    деятельности
руководителей органов  исполнительной  власти  Ярославской  области  и
структурных подразделений  аппарата  Правительства  области  (далее  -
Порядок),  утвержденный  постановлением,  изложить  в  новой  редакции
(прилагается).
     2. Установить индивидуальные показатели конечного результата и их
целевые (прогнозные) значения на 2010  год  согласно  приложению  2  к
Порядку для  ежегодной  оценки  деятельности  отдельных  руководителей
органов  исполнительной  власти  Ярославской  области  и   структурных
подразделений аппарата Правительства области согласно приложению  4  к
Порядку.
     3.  Руководителям  органов  исполнительной   власти   Ярославской
области и структурных  подразделений  аппарата  Правительства  области
обеспечить достижение установленных на 2010 год  целевых  (прогнозных)
значений  индивидуальных  показателей  конечного  результата  согласно
приложению 2 к Порядку.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Бушуева А. В.
     5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Губернатор области          С.А. Вахруков

 

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                 от 09.07.2009 N 667-п
                                             (в редакции постановления
                                                 Правительства области
                                                от 27.09.2010 N 731-п)

 

                               ПОРЯДОК
    проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов
исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений
                    аппарата Правительства области

 

                          I. Общие положения

 

     1. Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей
органов  исполнительной  власти  Ярославской  области  и   структурных
подразделений  аппарата  Правительства  области  (далее   -   Порядок)
определяет основные принципы оценки деятельности руководителей органов
исполнительной власти Ярославской области и структурных  подразделений
аппарата  Правительства   области   (далее   -   ОИВ   и   структурные
подразделения).
     2. Цель проведения ежегодной  оценки  деятельности  руководителей
ОИВ  и  структурных  подразделений   -   повышение   эффективности   и
результативности их деятельности, совершенствование деятельности ОИВ и
структурных  подразделений,   а   также   обобщение   лучших   практик
государственного управления.
     3. Ежегодное проведение оценки деятельности руководителей  ОИВ  и
структурных подразделений направлено на:
     - повышение заинтересованности руководителей  ОИВ  и  структурных
подразделений в решении  поставленных  задач,  результативности  своей
деятельности и деятельности возглавляемого ими  ОИВ  или  структурного
подразделения;
     -  внедрение  в  практику   механизма   мотивации   к   повышению
эффективности   и   результативности    управленческой    деятельности
руководителей ОИВ и структурных подразделений;
     -  своевременная  оценка   степени   достижения   запланированных
результатов деятельности и их  качества  для  принятия  управленческих
решений;
     -   повышение   эффективности   расходования   средств    бюджета
Ярославской области.
     4.  Объектом  оценки   является   деятельность   руководителя   и
непосредственно возглавляемого им ОИВ или структурного  подразделения,
направленная   на   решение   поставленных    задач    и    достижение
запланированных результатов.
     5.  Ответственным  за  организацию  процесса   ежегодной   оценки
деятельности руководителей ОИВ и  структурных  подразделений  является
управление Правительства области по организационному развитию  органов
исполнительной власти области (далее - управление по  организационному
развитию).
     6.  Совещательным  органом   по   проведению   ежегодной   оценки
деятельности руководителей ОИВ и  структурных  подразделений  является
комиссия  по  ежегодной  оценке  деятельности  руководителей   ОИВ   и
структурных подразделений (далее - комиссия). Состав  данной  комиссии
утверждается постановлением Правительства области.
     7. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и  структурных
подразделений включает оценку  по  показателям  поставленных  задач  и
достигнутых  результатов  (далее  -  показатели  общего  менеджмента),
оценку по показателям качества финансового  менеджмента  и  оценку  по
индивидуальным показателям  конечного  результата,  установленным  для
некоторых ОИВ.
     8. Оценка деятельности руководителей ОИВ по показателям  качества
финансового менеджмента проводится департаментом финансов  Ярославской
области  в  соответствии  с  Порядком  и  Методикой  оценки   качества
финансового  менеджмента  главных  распорядителей  бюджетных  средств,
утвержденными  постановлением  Правительства  области  от   09.07.2009

N 703-п "Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового

менеджмента главных распорядителей бюджетных средств".
     Результаты  оценки  качества  финансового   менеджмента   главных
распорядителей бюджетных средств,  являющихся  ОИВ,  используются  для
оценки деятельности руководителей  ОИВ  в  соответствии  с  пунктом  8
раздела IV Порядка.
     9.  Оценка   деятельности   руководителей   ОИВ   и   структурных
подразделений  по  индивидуальным  показателям  конечного   результата
проводится  управлением  по  организационному  развитию  на  основании
сопоставления данных о достигнутых значениях указанных  показателей  в
оцениваемом году с целевыми (прогнозными) значениями этих показателей.
Информацию  о   достигнутых   значениях   индивидуальных   показателей
конечного результата в оцениваемом году представляют руководители  ОИВ
по установленной форме.
     Результаты   оценки    деятельности    руководителей    ОИВ    по
индивидуальным  показателям  конечного  результата  используются   для
оценки деятельности руководителей  ОИВ  в  соответствие  с  пунктом  9
раздела IV Порядка.

 

 II. Периодичность ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и
   структурных подразделений, структура и применение ее показателей

 

     1.  Оценка   деятельности   руководителей   ОИВ   и   структурных
подразделений проводится ежегодно, в первом полугодии года, следующего
за отчетным.
     2. Перечень показателей общего  менеджмента  (далее  -  перечень)
приведен  в  приложении  1  к  Порядку   и   включает   агрегированные
показатели, распределенные по следующим группам:
     - качество инструментов планирования деятельности;
     - результаты деятельности;
     - процессы деятельности;
     - открытость деятельности;
     - управление персоналом;
     - развитие персонала;
     -    предоставление     государственных     услуг     (исполнение
государственных функций);
     - исполнительская дисциплина.
     3. Деятельность руководителей  ОИВ  и  структурных  подразделений
оценивается:
     -    директоров    департаментов    (руководителей    структурных
подразделений),   предоставляющих   (отвечающих   за   предоставление)
государственные услуги, - с применением всех показателей,  приведенных
в перечне;
     -   директоров   департаментов   (начальников   инспекций),    не
предоставляющих  государственные  услуги,   -   с   применением   всех
показателей перечня, кроме показателей, приведенных в  пунктах  27-30,
32, 33 перечня;
     - руководителей  структурных  подразделений,  не  предоставляющих
государственные услуги, -  с  применением  всех  показателей  перечня,
кроме показателей, приведенных в пунктах 5, 16, 19-21, 27-30,  32,  33
перечня;
     Показатели, приведенные в пунктах 5, 12, 13, 14, 18, 32,  34,  35
перечня,  начнут  применяться  при  проведении   оценки   деятельности
руководителей ОИВ и структурных подразделений по итогам  2011  года  и
последующих годов.
     Руководители структурных подразделений с  особым  режимом  работы
(первый отдел, второй отдел, отдел специальной  документальной  связи)
представляют  в  управление  по  организационному  развитию  служебную
записку, согласованную с курирующим заместителем Губернатора области.
     4.  Деятельность  отдельных  руководителей  ОИВ   оценивается   с
применением индивидуальных показателей конечного результата,  перечень
которых приведен в приложении 2 к Порядку.
     Перечень индивидуальных показателей конечного результата содержит
наименование показателя,  единицу  измерения  и  целевое  (прогнозное)
значение показателя, установленное для достижения в оцениваемом  году,
применяется выборочно в соответствии с должностью руководителя ОИВ или
структурного подразделения.

 

  III. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных
                            подразделений

 

     1. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и  структурных
подразделений  по  показателям  общего  менеджмента  и  индивидуальным
показателям  конечного  результата  производится  на  основе   анализа
полученных значений показателей, расчета сводной и итоговой оценки.
     2. Руководители ОИВ и структурных подразделений ежегодно,  до  15
апреля года, следующего за  отчетным,  представляют  в  управление  по
организационному развитию информацию о достигнутых в оцениваемом  году
значениях по индивидуальным показателям конечного результата по  форме
согласно приложению 3 к Порядку,  а  также  размещают  на  официальном
портале органов государственной власти  Ярославской  области  исходную
информацию, необходимую для объективной оценки по  показателям  общего
менеджмента, а именно: отсканированные  копии  документов,  в  которых
установлены цели и задачи,  план  деятельности  ОИВ  или  структурного
подразделения на оцениваемый год, описание основных  бизнес-процессов,
административные  регламенты  предоставления   государственных   услуг
(исполнения  государственных  функций).   До   введения   электронного
документооборота персональные планы государственных служащих  ОИВ  или
структурного  подразделения  за  отчетный  год,   а   также,   приказы
(протоколы)  о  внесении  изменений  в  план  деятельности   ОИВ   или
структурного  подразделения  должны  быть  высланы  в  управление   по
организационному развитию по электронной почте.
     В случае, если исходная информация не  может  быть  размещена  на
официальном портале органов государственной власти Ярославской области
ввиду ее отсутствия, руководитель ОИВ или  структурного  подразделения
представляет в управление по организационному  развитию  пояснительную
записку с указанием причин ее  отсутствия.  Если  исходная  информация
размещена, но с нарушением указанного  срока,  а  также  информация  о
достигнутых в оцениваемом году значениях по индивидуальным показателям
конечного результата представлена  в  управление  по  организационному
развитию с нарушением срока, к итоговой оценке применяется специальный
понижающий коэффициент - 5 процентов за каждый день просрочки.
     3. Для получения исходной информации или первичной оценки по ряду
показателей общего менеджмента управление по организационному развитию
в  качестве  соисполнителей  процесса  ежегодной  оценки  деятельности
руководителей ОИВ и структурных подразделений привлекает:  департамент
финансов Ярославской области (представляет информацию  по  показателю,
приведенному в пунктах 10 и 31  перечня),  департамент  информационно-
аналитического обеспечения органов государственной власти  Ярославской
области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах
18, 28, 30, 32,  33  перечня),  управление  государственной  службы  и
кадровой политики Правительства области  (представляет  информацию  по
показателям, приведенным в пунктах 19-21, 23-26  перечня),  управление
коммуникаций и общественных связей Правительства области (представляет
информацию по  показателю,  приведенному  в  пунктах  16-17  перечня),
государственно-правовое управление Правительства области (представляет
информацию по показателям, приведенным в пунктах 34,  36),  управление
Правительства области по взаимодействию  с  законодательными  органами
(представляет информацию по  показателю,  приведенном  в  пункте  35),
административно-контрольное    управление    Правительства     области
(представляет информацию по показателям,  приведенным  в  пунктах  37,
38).
     Указанные соисполнители процесса  ежегодной  оценки  деятельности
руководителей ОИВ  и  структурных  подразделений  представляют  до  15
апреля года, следующего за отчетным, в управление по  организационному
развитию  информацию,  в  которой  указывают   качественное   значение
показателя (примеры формулировок приведены в графе 4 перечня), а также
краткие рекомендации по совершенствованию работы в данном направлении.
     4. Департамент финансов Ярославской области  не  позднее  3  дней
после  завершения   оценочных   процедур   по   показателям   качества
финансового менеджмента направляет в  управление  по  организационному
развитию полученные результаты оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ОИВ.
     5.  Управление  по  организационному  развитию  проводит   анализ
полученных значений показателей, а также  расчет  сводной  и  итоговой
оценки и до 20 мая текущего года направляет в комиссию:
     -   сводную   информацию   о   ежегодной   оценке    деятельности
руководителей ОИВ и структурных подразделений в виде ранговых  списков
(приложения 4 к Порядку);
     - аналитическую  записку  с  предложениями  по  совершенствованию
деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений.
     6.   Комиссия   рассматривает   представленную   управлением   по
организационному  развитию  сводную  информацию  о  ежегодной   оценке
деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений и принимает
решение  об  итоговой  оценке   деятельности   руководителей   ОИВ   и
структурных  подразделений  за   прошедший   год.   Решение   комиссии
оформляется протоколом.
     7. Копия решения комиссии об итоговой оценке деятельности каждого
руководителя ОИВ и структурного подразделения направляется:
     -   непосредственно    руководителю    ОИВ    или    структурного
подразделения;
     -  в  управление  государственной  службы  и  кадровой   политики
Правительства области;
     - в департамент финансов Ярославской области.
     8. Результаты оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных
подразделений учитываются:
     - при оптимизации структуры ОИВ и структурных подразделений;
     - при подготовке очередных годовых планов и отчетов;
     - при разработке мероприятий и нормативных актов, направленных на
совершенствование деятельности ОИВ и структурных подразделений.
     9. Результаты ежегодной оценки деятельности руководителей  ОИВ  и
структурных подразделений могут  быть  использованы  при  премировании
руководителей ОИВ и структурных подразделений, а также при  пересмотре
сроков продления их служебных контрактов.

 

IV. Методика расчета ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и
                      структурных подразделений

 

     1.  Каждая  группа  и  показатель  перечня  имеет  свой   весовой
коэффициент,  который  используется   при   расчете   сводной   оценки
деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения.
     2.   Весовые   коэффициенты   показателей   и    групп    перечня
устанавливаются экспертным путем и указываются в перечне.
     3. Значение каждого показателя общего менеджмента  рассчитывается
(определяется) по утвержденным методикам, затем  производится  перевод
полученного качественного значения  в  баллы.  Применяется  дискретная
система баллов  от  1  до  300  с  шагом  в  100.  Методики  (способы,
используемые  для  получения   информации   по   каждому   показателю)
указываются в графе 6 перечня.
     4.   Сводная   оценка   по   показателям    общего    менеджмента
осуществляется на основании:
     - балльной оценки по каждому из показателей;
     - весовых коэффициентов показателей, групп показателей.
     Если  какой-либо  показатель  невозможно  применить  при  расчете
сводной оценки деятельности данного руководителя ОИВ или  структурного
подразделения, этот показатель не участвует в расчетах.
     Если  какой-либо  показатель  может  быть  применен  при  расчете
сводной оценки деятельности данного руководителя ОИВ или  структурного
подразделения, но значения по  нему  нет  (например,  нет  программных
расходов, хотя они предполагаются - показатель, приведенный  в  пункте
10  перечня;  нет  показателей  результативности,  поэтому  невозможно
рассчитать долю их достижения - показатель,  приведенный  в  пункте  7
перечня), такой показатель участвует в расчетах сводной оценки, но его
значение - минимальное.
     5.  Расчет  сводной  оценки  деятельности  руководителей  ОИВ   и
структурных  подразделений  по  показателям  общего  менеджмента   (С)
производится по следующей формуле:

 

С = СУММ KVi x Ki : Р,

 

                                     
где:
     КVi - весовой коэффициент группы показателей оценки;
     Ki - суммарное значение оценки группы показателей;
     i - номер группы показателей оценки;
     P - число показателей, участвующих в оценке данного объекта  (ОИВ
или структурного подразделения).
     6. Суммарное  значение  оценки  показателей  внутри  группы  (Кi)
рассчитывается по следующей формуле:

 

Кi = СУММ КGi х Gi
                                     ,
где:
     КGi  -  весовой  коэффициент  показателя,  входящего   в   группу
показателей;
     Gi - конечное значение оценки показателя  из  оцениваемой  группы
показателей;
     i - номер показателя в рамках группы показателей.
     7. Для расчета итоговой оценки  деятельности  руководителей  ОИВ,
являющихся  главными  распорядителями  бюджетных  средств  и   имеющих
установленные   индивидуальные   показатели    конечного    результата
(приложение  2  к  Порядку),  сводная  оценка  по  показателям  общего
менеджмента  корректируется  исходя  из  результатов  оценки  качества
финансового   менеджмента   и   уровня    достижения    индивидуальных
показателей.
     8.  Расчет  итоговой  оценки  деятельности   руководителей   ОИВ,
являющихся  главными  распорядителями  бюджетных   средств,   (ОD)   с
применением корректирующего коэффициента (К) производится по следующей
формуле:

 

ОD = С х (1 + К)
                                  ,
где:
     С  -  итоговое  значение  сводной  оценки  руководителя  ОИВ   по
показателям общего менеджмента;
     K - корректирующий коэффициент  по  результатам  оценки  качества
финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
     Корректирующий коэффициент может принимать следующие  значения  в
зависимости от результатов оценки качества финансового менеджмента:

 

-------------------------------------------------------------
| N | Значение рейтинговой оценки главных  |    Значение    |
|п/п| распорядителей бюджетных средств по  |корректирующего |
|   | качеству финансового менеджмента (R) |коэффициента (К)|
|---+--------------------------------------+----------------|
| 1 |                  2                   |       3        |
|---+--------------------------------------+----------------|
|1. |R> или = 400                          |      0,2       |
|   |                                      |                |
|---+--------------------------------------+----------------|
|2. |400>R> или = 300                      |      0,1       |
|   |                                      |                |
|---+--------------------------------------+----------------|
|3. |300>R> или = 200 или оценка качества  |       0        |
|   |финансового менеджмента не проводилась|                |
|---+--------------------------------------+----------------|
|4. |200>R> или = 100                      |      -0,1      |
|   |                                      |                |
|---+--------------------------------------+----------------|
|5. |100>R                                 |      -0,2      |
|   |                                      |                |
-------------------------------------------------------------
     9. Расчет  итоговой  оценки  деятельности  руководителя  ОИВ  или
структурного  подразделения,  имеющего  установленные   индивидуальные
показатели конечного результата  (приложение  4  к  Порядку),  (ED)  с
применением корректирующего коэффициента (F) производится по следующей
формуле:

 

ED = OD (С) х F : 100
                                     ,
где:
     OD (C) - итоговое значение сводной  оценки  руководителя  ОИВ  
применением  коэффициента  качества   финансового   менеджмента)   или
структурного подразделения по показателям общего менеджмента;
     F  -  корректирующий  коэффициент   по   результатам   достижения
индивидуальных показателей конечного результата.
     Расчет корректирующего коэффициента (F) осуществляется  следующим
образом:

 

F = СУММ Fi : Р
                                     ,
где:
     Fi  -  степень  достижения  каждого  из   показателей   конечного
результата,  определяемая  как  соотношение   целевого   (прогнозного)
значения и фактически достигнутого  значения  каждого  из  показателей
конечного эффекта;
     P  -  число  индивидуальных  показателей  конечного   результата,
установленных для ОИВ.
     Расчет корректирующего коэффициента осуществляется  руководителем
ОИВ самостоятельно и представляется в управление  по  организационному
развитию согласно приложению 3 к Порядку.
     В случае, если для ежегодной оценки деятельности руководителя ОИВ
или структурного  подразделения  индивидуальные  показатели  конечного
результата не установлены, корректирующий коэффициент не применяется.
     10.  После  завершения  расчетов  итоговой  оценки   деятельности
руководителей  ОИВ  и   структурных   подразделений   управлением   по
организационному   развитию   составляются   два   ранговых    списка:
руководителей ОИВ и руководителей структурных подразделений.
     Ранговые списки  формируются  на  основании  достигнутого  уровня
менеджмента   (Q)   по   совокупности   оценок,   полученных    каждым
руководителем ОИВ и структурного подразделения по  применимым  к  нему
показателям, рассчитанным по формуле:

 

Q = OD (ED) : MAX х 100%, 

 

где:
     OD (ED) -  итоговая  оценка  деятельности  руководителя  ОИВ  или
структурного подразделения;
     MAX  -  максимально  возможная  оценка,  которую  может  получить
руководитель исходя из применимости показателей.
     Чем  выше  значение  показателя  Q,  тем  выше  уровень  качества
менеджмента.
     Ранговые  списки  по   итогам   ежегодной   оценки   деятельности
руководителей ОИВ и структурных подразделений  составляются  по  форме
согласно приложению 5 к Порядку.
     11. Для публикации на официальном портале органов государственной
власти  Ярославской  области  итогов  ежегодной  оценки   деятельности
руководителей ОИВ и  структурных  подразделений  составляется  таблица
достигнутых значений по всем показателям, применяемым  при  проведении
ежегодной оценки каждого руководителя ОИВ, в Microsoft Office Excel.

 

                                                          Приложение 1
                                                             к Порядку

 

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                    показателей общего менеджмента

 

 

---------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование  | Вес  |   Значение показателя   |Балл|  Способ   |Исполни- |
|п/п|  показателя   |показ-|                         |    | получения |  тель,  |
|   |               |ателя |                         |    | информац- |ответств-|
|   |               |      |                         |    |   ии о    |енный за |
|   |               |      |                         |    |показателе |предоста-|
|   |               |      |                         |    |           | вление  |
|   |               |      |                         |    |           |информа- |
|   |               |      |                         |    |           |  ции в  |
|   |               |      |                         |    |           |   УОР   |
|---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------|
| 1 |       2       |  3   |            4            | 5  |     6     |    7    |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|     Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,15     |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Наличие        | 0,2  |цели и задачи            | 1  |определяет-|   ОИВ   |
|   |актуальных     |      |сформулированы только в  |    |ся по      |         |
|   |долгосрочных и |      |положении об ОИВ         |    |результата-|         |
|   |среднесрочных  |      |                         |    |м анализа  |         |
|   |целей<1> и     |      |                         |    |документо- |         |
|   |задач          |      |                         |              |         |
|   |деятельности   |      |                         |    |(положени- |         |
|   |ОИВ,           |      |                         |    |й об ОИВ,  |         |
|   |утвержденных   |      |                         |    |ОЦП,       |         |
|   |исходя из      |      |                         |    |ВЦП,       |         |
|   |установленных  |      |                         |    |годового   |         |
|   |полномочий,    |      |                         |    |плана), в  |         |
|   |стратегии и    |      |                         |    |которых    |         |
|   |основных       |      |                         |    |установле- |         |
|   |направлений    |      |                         |    |ны цели и  |         |
|   |деятельности   |      |                         |    |задачи     |         |
|   |Правительства  |      |                         |    |ОИВ        |         |
|   |области        |      |                         |    |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |цели и задачи            |100 |           |         |
|   |               |      |сформулированы для       |    |           |         |
|   |               |      |некоторых видов          |    |           |         |
|   |               |      |деятельности ОИВ, в      |    |           |         |
|   |               |      |частности, в ОЦП и ВЦП   |    |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |цели и задачи            |200 |           |         |
|   |               |      |сформулированы, но не    |    |           |         |
|   |               |      |все увязаны со стратегией|    |           |         |
|   |               |      |и основными              |    |           |         |
|   |               |      |направлениями            |    |           |         |
|   |               |      |деятельности             |    |           |         |
|   |               |      |Правительства области    |    |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |цели и задачи            |300 |           |         |
|   |               |      |сформулированы для всех  |    |           |         |
|   |               |      |направлений              |    |           |         |
|   |               |      |деятельности ОИВ, в том  |    |           |         |
|   |               |      |числе текущей, а также   |    |           |         |
|   |               |      |увязаны со стратегией и  |    |           |         |
|   |               |      |основными                |    |           |         |
|   |               |      |направлениями            |    |           |         |
|   |               |      |деятельности             |    |           |         |
|   |               |      |Правительства области    |    |           |         |
|---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------|
|2. |Наличие        | 0,25 |годового плана           | 1  |определяет-|   ОИВ   |
|   |годовых планов |      |деятельности ОИВ нет     |    |ся по      |         |
|   |деятельности   |      |либо он составлен не по  |    |результата-|         |
|   |ОИВ<3>         |      |форме                    |    |м анализа  |         |
|   |               |      |                         |    |плана      |         |
|   |               |      |                         |    |деятельнос-|         |
|   |               |      |                         |    |ти ОИВ на  |         |
|   |               |      |                         |    |отчетный   |         |
|   |               |      |                         |    |год        |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |годовой план             |100 |           |         |
|   |               |      |деятельности ОИВ есть,   |    |           |         |
|   |               |      |но в нем содержатся      |    |           |         |
|   |               |      |мероприятия,             |    |           |         |
|   |               |      |отражающие только        |    |           |         |
|   |               |      |текущую и                |    |           |         |
|   |               |      |обеспечивающую работу    |    |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |годовой план             |200 |           |         |
|   |               |      |деятельности ОИВ есть,   |    |           |         |
|   |               |      |содержит мероприятия по  |    |           |         |
|   |               |      |всем направлениям        |    |           |         |
|   |               |      |деятельности, но не      |    |           |         |
|   |               |      |отражает                 |    |           |         |
|   |               |      |межфункциональное        |    |           |         |
|   |               |      |взаимодействие           |    |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |годовой план             |300 |           |         |
|   |               |      |деятельности ОИВ есть,   |    |           |         |
|   |               |      |содержит полный          |    |           |         |
|   |               |      |перечень мероприятий,    |    |           |         |
|   |               |      |охватывающих все         |    |           |         |
|   |               |      |направления деятельности |    |           |         |
|   |               |      |ОИВ, и отражает          |    |           |         |
|   |               |      |межфункциональное        |    |           |         |
|   |               |      |взаимодействие           |    |           |         |
|---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------|
|3. |Мониторинг     | 0,2  |мониторинг годового      |    |определяет-|   ОИВ   |
|   |реализации     |      |плана не проводится      |    |ся по      |         |
|   |годовых планов |      |                         |    |результата-|         |
|   |ОИВ (контроль  |      |                         |              |         |
|   |мероприятий,   |      |                         |    |мониторин- |         |
|   |оценка         |      |                         |    |га         |         |
|   |достижений,    |      |                         |    |реализаци- |         |
|   |актуализация   |      |                         |    |и годового |         |
|   |плана)         |      |                         |    |плана, а   |         |
|   |               |      |                         |    |также      |         |
|   |               |      |                         |    |анализа    |         |
|   |               |      |                         |    |приказов   |         |
|   |               |      |                         |    |или        |         |
|   |               |      |                         |    |протоколо- |         |
|   |               |      |                         |    |в по       |         |
|   |               |      |                         |    |внесению   |         |
|   |               |      |                         |    |изменений  |         |
|   |               |      |                         |    |в годовой  |         |
|   |               |      |                         |    |план       |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |мониторинг годового      |    |           |         |
|   |               |      |плана проводится         |    |           |         |
|   |               |      |нерегулярно, план не     |    |           |         |
|   |               |      |актуализируется          |    |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |мониторинг годового      |    |           |         |
|   |               |      |плана проводится         |    |           |         |
|   |               |      |регулярно, но анализ     |    |           |         |
|   |               |      |причин отклонений от     |    |           |         |
|   |               |      |запланированных          |    |           |         |
|   |               |      |значений показателей     |    |           |         |
|   |               |      |результативности и       |    |           |         |
|   |               |      |планирование             |    |           |         |
|   |               |      |корректирующих           |    |           |         |
|   |               |      |мероприятий для          |    |           |         |
|   |               |      |устранения отклонений не |    |           |         |
|   |               |      |осуществляется           |    |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |мониторинг и             |    |           |         |
|   |               |      |актуализация годового    |    |           |         |
|   |               |      |плана проводятся         |    |           |         |
|   |               |      |регулярно                |    |           |         |
|   |               |      |(ежеквартально),         |    |           |         |
|   |               |      |разрабатываются          |    |           |         |
|   |               |      |корректирующие           |    |           |         |
|   |               |      |мероприятия для          |    |           |         |
|   |               |      |устранения отклонений    |    |           |         |
|---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------|
|4. |Доля           | 0,15 |персональных планов нет  | 1  |определяет-|   ОИВ   |
|   |государственны-|      |или в них нет показателей|    |ся по      |         |
|   |х гражданских  |      |результативности         |    |результата-|         |
|   |служащих,      |      |                         |    |м анализа  |         |
|   |имеющих        |      |                         |    |персональ- |         |
|   |персональные   |      |                         |    |ных        |         |
|   |планы работ на |      |                         |    |годовых    |         |
|   |год с          |      |                         |    |планов     |         |
|   |показателями   |      |                         |    |государств-|         |
|   |результативнос-|      |                         |    |енных      |         |
|   |ти             |      |                         |    |служащих   |         |
|   |               |      |                         |    |ОИВ        |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |ниже 50%                 |100 |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |от 50 до 75%             |200 |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |свыше 75%                |300 |           |         |
|---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------|
|5. |Наличие        | 0,2  |ДРОНД не разработан      | 1  |определяет-|   УОР   |
|   |доклада о      |      |                         |    |ся по      |         |
|   |результатах и  |      |                         |    |результата-|         |
|   |основных       |      |                         |    |м анализа  |         |
|   |направлениях   |      |                         |    |ДРОНД      |         |
|   |деятельности   |      |                         |    |ОИВ        |         |
|   |ОИВ            |      |                         |    |           |         |
|   |               |      |                         |    |           |         |
|   |               |      |разработан проект        |100 |           |         |
|   |               |      |ДРОНД                    |    |           |         |
|   |               |      |                         |    |           |         |
|   |               |      |ДРОНД разработан в       |200 |           |         |
|   |               |      |соответствии с           |    |           |         |
|   |               |      |Положением о ДРОНД,      |    |           |         |
|   |               |      |но не утвержден в        |    |           |         |
|   |               |      |установленные сроки      |    |           |         |
|   |               |      |                         |    |           |         |
|   |               |      |ДРОНД разработан в       |300 |           |         |
|   |               |      |соответствии с           |    |           |         |
|   |               |      |Положением о ДРОНД и     |    |           |         |
|   |               |      |утвержден в              |    |           |         |
|   |               |      |установленные сроки      |    |           |         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|                Группа II. Результаты деятельности, вес - 0,15                 |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|6. |Реализация     | 0,1  |отчетность по годовому   | 1  |определяет-|   УОР   |
|   |годовых планов |      |плану не предоставляется |    |ся по      |         |
|   |деятельности   |      |либо осуществляется      |    |результата-|         |
|   |ОИВ и          |      |эпизодически             |              |         |
|   |отчетность     |      |                         |    |мониторин- |         |
|   |               |      |                         |    |га         |         |
|   |               |      |                         |    |отчетности |         |
|   |               |      |                         |              |         |
|   |               |      |                         |    |содержани- |         |
|   |               |      |                         |              |         |
|   |               |      |                         |    |соответств-|         |
|   |               |      |                         |    |ующего     |         |
|   |               |      |                         |    |раздела БЗ |         |
|   |               |      |                         |    |"ДИАрама   |         |
|   |               |      |                         |    |"          |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |отчетность               |100 |           |         |
|   |               |      |предоставляется          |    |           |         |
|   |               |      |ежеквартально, но с      |    |           |         |
|   |               |      |нарушением сроков,       |    |           |         |
|   |               |      |отчеты не размещены в БЗ |    |           |         |
|   |               |      |"ДИАрама"                |    |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |отчетность               |200 |           |         |
|   |               |      |предоставляется          |    |           |         |
|   |               |      |ежеквартально, без       |    |           |         |
|   |               |      |нарушения сроков, но не  |    |           |         |
|   |               |      |все отчеты размещены в   |    |           |         |
|   |               |      |БЗ "ДИАрама"             |    |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |отчетность               |300 |           |         |
|   |               |      |предоставляется          |    |           |         |
|   |               |      |ежеквартально, без       |    |           |         |
|   |               |      |нарушения сроков, все    |    |           |         |
|   |               |      |отчеты размещены в БЗ    |    |           |         |
|   |               |      |"ДИАрама"                |    |           |         |
|---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------|
|7. |Доля           | 0,2  |в годовом плане          | 1  |определяет-|   УОР   |
|   |показателей,   |      |отсутствуют показатели   |    |ся по      |         |
|   |достигших <4>  |      |результативности         |    |результата-|         |
|   |запланированн- |      |                         |    |м анализа  |         |
|   |ых значений, от|      |                         |    |годового   |         |
|   |общего числа   |      |                         |    |плана и    |         |
|   |показателей    |      |                         |    |отчета     |         |
|   |результативнос-|      |                         |    |ОИВ        |         |
|   |ти годового    |      |                         |    |           |         |
|   |плана ОИВ      |      |                         |    |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |достигнуто менее 50%     |100 |           |         |
|   |               |      |показателей годового     |    |           |         |
|   |               |      |плана                    |    |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |достигнуто менее 80%     |200 |           |         |
|   |               |      |показателей годового     |    |           |         |
|   |               |      |плана                    |    |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |достигнуто 80-100%       |300 |           |         |
|   |               |      |показателей годового     |    |           |         |
|   |               |      |плана                    |    |           |         |
|---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------|
|8. |Результативнос-| 0,25 |результативность         | 1  |рассчитыв- |   УОР   |
|   |ть реализации  |      |реализации ВЦП и ОЦП     |    |ается по   |         |
|   |ВЦП и ОЦП      |      |невозможно определить    |    |специальн- |         |
|   |<5>            |      |                         |              |         |
|   |               |      |                         |    |разработан-|         |
|   |               |      |                         |    |ной        |         |
|   |               |      |                         |    |методике   |         |
|   |               |      |                         |    |интегральн-|         |
|   |               |      |                         |    |ой оценки  |         |
|   |               |      |                         |    |результати-|         |
|   |               |      |                         |    |вности     |         |
|   |               |      |                         |    |ОЦП и      |         |
|   |               |      |                         |    |ВЦП        |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |низкая                   |100 |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |средняя                  |200 |           |         |
|   |               |      |-------------------------+----|           |         |
|   |               |      |высокая                  |300 |           |         |
|---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------|
|9. |Эффективность  | 0,25 |эффективность            | 1  |рассчитыв- |   УОР   |
|   |реализации     |      |реализации ВЦП и ОЦП     |    |ается по   |         |
|   |ВЦП и ОЦП      |      |невозможно определить    |    |специальн- |         |
|   |<6>            |      |                         |              |         |
|   |               |      |                         |    |разработан-|         |
|   |               |      |                         |    |ной        |         |
|   |               |      |                         |    |методике   |         |
|   |               |      |                         |    |           |         |


Информация по документу
Читайте также