Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 27.09.2010 № 731-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области
от 28.02.2017 № 159-п
от 27.09.2010 N 731-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области
от 09.07.2009 N 667-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 09.07.2009 N 667-п "О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей
органов исполнительной власти Ярославской области и структурных
подразделений аппарата Правительства области" следующие изменения:
1.1. В пункте 5 слова "до 01.03.2010" заменить словами "до 01.11.2010". 1.2. Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - Порядок), утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Установить индивидуальные показатели конечного результата и их
целевые (прогнозные) значения на 2010 год согласно приложению 2 к Порядку для ежегодной оценки деятельности отдельных руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области согласно приложению 4 к Порядку. 3. Руководителям органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области обеспечить достижение установленных на 2010 год целевых (прогнозных) значений индивидуальных показателей конечного результата согласно приложению 2 к Порядку. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Бушуева А. В. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области от 09.07.2009 N 667-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 27.09.2010 N 731-п)
ПОРЯДОК
проведения ежегодной оценки деятельности руководителей органов
исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области
I. Общие положения
1. Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей
органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки деятельности руководителей органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений
аппарата Правительства области (далее - ОИВ и структурные подразделения). 2. Цель проведения ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений - повышение эффективности и результативности их деятельности, совершенствование деятельности ОИВ и структурных подразделений, а также обобщение лучших практик государственного управления. 3. Ежегодное проведение оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений направлено на: - повышение заинтересованности руководителей ОИВ и структурных подразделений в решении поставленных задач, результативности своей деятельности и деятельности возглавляемого ими ОИВ или структурного подразделения; - внедрение в практику механизма мотивации к повышению эффективности и результативности управленческой деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений; - своевременная оценка степени достижения запланированных результатов деятельности и их качества для принятия управленческих решений; - повышение эффективности расходования средств бюджета Ярославской области. 4. Объектом оценки является деятельность руководителя и непосредственно возглавляемого им ОИВ или структурного подразделения,
направленная на решение поставленных задач и достижение запланированных результатов. 5. Ответственным за организацию процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений является управление Правительства области по организационному развитию органов
исполнительной власти области (далее - управление по организационному
развитию). 6. Совещательным органом по проведению ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений является комиссия по ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений (далее - комиссия). Состав данной комиссии утверждается постановлением Правительства области. 7. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений включает оценку по показателям поставленных задач и достигнутых результатов (далее - показатели общего менеджмента), оценку по показателям качества финансового менеджмента и оценку по индивидуальным показателям конечного результата, установленным для некоторых ОИВ. 8. Оценка деятельности руководителей ОИВ по показателям качества финансового менеджмента проводится департаментом финансов Ярославской
области в соответствии с Порядком и Методикой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, утвержденными постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 703-п "Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей бюджетных средств".
Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ОИВ, используются для оценки деятельности руководителей ОИВ в соответствии с пунктом 8 раздела IV Порядка. 9. Оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по индивидуальным показателям конечного результата проводится управлением по организационному развитию на основании сопоставления данных о достигнутых значениях указанных показателей в оцениваемом году с целевыми (прогнозными) значениями этих показателей. Информацию о достигнутых значениях индивидуальных показателей конечного результата в оцениваемом году представляют руководители ОИВ
по установленной форме. Результаты оценки деятельности руководителей ОИВ по индивидуальным показателям конечного результата используются для оценки деятельности руководителей ОИВ в соответствие с пунктом 9 раздела IV Порядка. II. Периодичность ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений, структура и применение ее показателей
1. Оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений проводится ежегодно, в первом полугодии года, следующего за отчетным. 2. Перечень показателей общего менеджмента (далее - перечень) приведен в приложении 1 к Порядку и включает агрегированные показатели, распределенные по следующим группам: - качество инструментов планирования деятельности;
- результаты деятельности;
- процессы деятельности;
- открытость деятельности;
- управление персоналом;
- развитие персонала;
- предоставление государственных услуг (исполнение государственных функций); - исполнительская дисциплина.
3. Деятельность руководителей ОИВ и структурных подразделений оценивается: - директоров департаментов (руководителей структурных подразделений), предоставляющих (отвечающих за предоставление) государственные услуги, - с применением всех показателей, приведенных
в перечне; - директоров департаментов (начальников инспекций), не предоставляющих государственные услуги, - с применением всех показателей перечня, кроме показателей, приведенных в пунктах 27-30, 32, 33 перечня; - руководителей структурных подразделений, не предоставляющих государственные услуги, - с применением всех показателей перечня, кроме показателей, приведенных в пунктах 5, 16, 19-21, 27-30, 32, 33 перечня; Показатели, приведенные в пунктах 5, 12, 13, 14, 18, 32, 34, 35 перечня, начнут применяться при проведении оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по итогам 2011 года и последующих годов. Руководители структурных подразделений с особым режимом работы (первый отдел, второй отдел, отдел специальной документальной связи) представляют в управление по организационному развитию служебную записку, согласованную с курирующим заместителем Губернатора области. 4. Деятельность отдельных руководителей ОИВ оценивается с применением индивидуальных показателей конечного результата, перечень
которых приведен в приложении 2 к Порядку. Перечень индивидуальных показателей конечного результата содержит
наименование показателя, единицу измерения и целевое (прогнозное) значение показателя, установленное для достижения в оцениваемом году,
применяется выборочно в соответствии с должностью руководителя ОИВ или структурного подразделения. III. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных
подразделений
1. Ежегодная оценка деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по показателям общего менеджмента и индивидуальным показателям конечного результата производится на основе анализа полученных значений показателей, расчета сводной и итоговой оценки. 2. Руководители ОИВ и структурных подразделений ежегодно, до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляют в управление по организационному развитию информацию о достигнутых в оцениваемом году
значениях по индивидуальным показателям конечного результата по форме
согласно приложению 3 к Порядку, а также размещают на официальном портале органов государственной власти Ярославской области исходную информацию, необходимую для объективной оценки по показателям общего менеджмента, а именно: отсканированные копии документов, в которых установлены цели и задачи, план деятельности ОИВ или структурного подразделения на оцениваемый год, описание основных бизнес-процессов,
административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций). До введения электронного документооборота персональные планы государственных служащих ОИВ или структурного подразделения за отчетный год, а также, приказы (протоколы) о внесении изменений в план деятельности ОИВ или структурного подразделения должны быть высланы в управление по организационному развитию по электронной почте. В случае, если исходная информация не может быть размещена на официальном портале органов государственной власти Ярославской области ввиду ее отсутствия, руководитель ОИВ или структурного подразделения представляет в управление по организационному развитию пояснительную записку с указанием причин ее отсутствия. Если исходная информация размещена, но с нарушением указанного срока, а также информация о достигнутых в оцениваемом году значениях по индивидуальным показателям конечного результата представлена в управление по организационному развитию с нарушением срока, к итоговой оценке применяется специальный понижающий коэффициент - 5 процентов за каждый день просрочки. 3. Для получения исходной информации или первичной оценки по ряду
показателей общего менеджмента управление по организационному развитию в качестве соисполнителей процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений привлекает: департамент
финансов Ярославской области (представляет информацию по показателю, приведенному в пунктах 10 и 31 перечня), департамент информационно- аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской
области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 18, 28, 30, 32, 33 перечня), управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 19-21, 23-26 перечня), управление коммуникаций и общественных связей Правительства области (представляет информацию по показателю, приведенному в пунктах 16-17 перечня), государственно-правовое управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 34, 36), управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами (представляет информацию по показателю, приведенном в пункте 35), административно-контрольное управление Правительства области (представляет информацию по показателям, приведенным в пунктах 37, 38). Указанные соисполнители процесса ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений представляют до 15 апреля года, следующего за отчетным, в управление по организационному
развитию информацию, в которой указывают качественное значение показателя (примеры формулировок приведены в графе 4 перечня), а также краткие рекомендации по совершенствованию работы в данном направлении. 4. Департамент финансов Ярославской области не позднее 3 дней после завершения оценочных процедур по показателям качества финансового менеджмента направляет в управление по организационному развитию полученные результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, являющихся ОИВ. 5. Управление по организационному развитию проводит анализ полученных значений показателей, а также расчет сводной и итоговой оценки и до 20 мая текущего года направляет в комиссию: - сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений в виде ранговых списков
(приложения 4 к Порядку); - аналитическую записку с предложениями по совершенствованию деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений. 6. Комиссия рассматривает представленную управлением по организационному развитию сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений и принимает решение об итоговой оценке деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений за прошедший год. Решение комиссии оформляется протоколом. 7. Копия решения комиссии об итоговой оценке деятельности каждого
руководителя ОИВ и структурного подразделения направляется: - непосредственно руководителю ОИВ или структурного подразделения; - в управление государственной службы и кадровой политики Правительства области; - в департамент финансов Ярославской области.
8. Результаты оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных
подразделений учитываются: - при оптимизации структуры ОИВ и структурных подразделений;
- при подготовке очередных годовых планов и отчетов;
- при разработке мероприятий и нормативных актов, направленных на
совершенствование деятельности ОИВ и структурных подразделений. 9. Результаты ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений могут быть использованы при премировании руководителей ОИВ и структурных подразделений, а также при пересмотре
сроков продления их служебных контрактов. IV. Методика расчета ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений
1. Каждая группа и показатель перечня имеет свой весовой коэффициент, который используется при расчете сводной оценки деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения. 2. Весовые коэффициенты показателей и групп перечня устанавливаются экспертным путем и указываются в перечне. 3. Значение каждого показателя общего менеджмента рассчитывается (определяется) по утвержденным методикам, затем производится перевод полученного качественного значения в баллы. Применяется дискретная система баллов от 1 до 300 с шагом в 100. Методики (способы, используемые для получения информации по каждому показателю) указываются в графе 6 перечня. 4. Сводная оценка по показателям общего менеджмента осуществляется на основании: - балльной оценки по каждому из показателей;
- весовых коэффициентов показателей, групп показателей.
Если какой-либо показатель невозможно применить при расчете сводной оценки деятельности данного руководителя ОИВ или структурного
подразделения, этот показатель не участвует в расчетах. Если какой-либо показатель может быть применен при расчете сводной оценки деятельности данного руководителя ОИВ или структурного
подразделения, но значения по нему нет (например, нет программных расходов, хотя они предполагаются - показатель, приведенный в пункте 10 перечня; нет показателей результативности, поэтому невозможно рассчитать долю их достижения - показатель, приведенный в пункте 7 перечня), такой показатель участвует в расчетах сводной оценки, но его значение - минимальное. 5. Расчет сводной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений по показателям общего менеджмента (С) производится по следующей формуле: С = СУММ KVi x Ki : Р,
где: КVi - весовой коэффициент группы показателей оценки;
Ki - суммарное значение оценки группы показателей;
i - номер группы показателей оценки;
P - число показателей, участвующих в оценке данного объекта (ОИВ или структурного подразделения). 6. Суммарное значение оценки показателей внутри группы (Кi) рассчитывается по следующей формуле: Кi = СУММ КGi х Gi ,
где: КGi - весовой коэффициент показателя, входящего в группу показателей; Gi - конечное значение оценки показателя из оцениваемой группы показателей; i - номер показателя в рамках группы показателей.
7. Для расчета итоговой оценки деятельности руководителей ОИВ, являющихся главными распорядителями бюджетных средств и имеющих установленные индивидуальные показатели конечного результата (приложение 2 к Порядку), сводная оценка по показателям общего менеджмента корректируется исходя из результатов оценки качества финансового менеджмента и уровня достижения индивидуальных показателей. 8. Расчет итоговой оценки деятельности руководителей ОИВ, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, (ОD) с применением корректирующего коэффициента (К) производится по следующей формуле: ОD = С х (1 + К) ,
где: С - итоговое значение сводной оценки руководителя ОИВ по показателям общего менеджмента; K - корректирующий коэффициент по результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств. Корректирующий коэффициент может принимать следующие значения в зависимости от результатов оценки качества финансового менеджмента: ------------------------------------------------------------- | N | Значение рейтинговой оценки главных | Значение | |п/п| распорядителей бюджетных средств по |корректирующего |
| | качеству финансового менеджмента (R) |коэффициента (К)|
|---+--------------------------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | |---+--------------------------------------+----------------| |1. |R> или = 400 | 0,2 | | | | | |---+--------------------------------------+----------------| |2. |400>R> или = 300 | 0,1 | | | | | |---+--------------------------------------+----------------| |3. |300>R> или = 200 или оценка качества | 0 | | |финансового менеджмента не проводилась| | |---+--------------------------------------+----------------| |4. |200>R> или = 100 | -0,1 | | | | | |---+--------------------------------------+----------------| |5. |100>R | -0,2 | | | | | ------------------------------------------------------------- 9. Расчет итоговой оценки деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения, имеющего установленные индивидуальные показатели конечного результата (приложение 4 к Порядку), (ED) с применением корректирующего коэффициента (F) производится по следующей формуле: ED = OD (С) х F : 100 ,
где: OD (C) - итоговое значение сводной оценки руководителя ОИВ (с применением коэффициента качества финансового менеджмента) или структурного подразделения по показателям общего менеджмента; F - корректирующий коэффициент по результатам достижения индивидуальных показателей конечного результата. Расчет корректирующего коэффициента (F) осуществляется следующим образом: F = СУММ Fi : Р ,
где: Fi - степень достижения каждого из показателей конечного результата, определяемая как соотношение целевого (прогнозного) значения и фактически достигнутого значения каждого из показателей конечного эффекта; P - число индивидуальных показателей конечного результата, установленных для ОИВ. Расчет корректирующего коэффициента осуществляется руководителем ОИВ самостоятельно и представляется в управление по организационному развитию согласно приложению 3 к Порядку. В случае, если для ежегодной оценки деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения индивидуальные показатели конечного результата не установлены, корректирующий коэффициент не применяется. 10. После завершения расчетов итоговой оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений управлением по организационному развитию составляются два ранговых списка: руководителей ОИВ и руководителей структурных подразделений. Ранговые списки формируются на основании достигнутого уровня менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым руководителем ОИВ и структурного подразделения по применимым к нему показателям, рассчитанным по формуле: Q = OD (ED) : MAX х 100%, где: OD (ED) - итоговая оценка деятельности руководителя ОИВ или структурного подразделения; MAX - максимально возможная оценка, которую может получить руководитель исходя из применимости показателей. Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества менеджмента. Ранговые списки по итогам ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений составляются по форме согласно приложению 5 к Порядку. 11. Для публикации на официальном портале органов государственной
власти Ярославской области итогов ежегодной оценки деятельности руководителей ОИВ и структурных подразделений составляется таблица достигнутых значений по всем показателям, применяемым при проведении ежегодной оценки каждого руководителя ОИВ, в Microsoft Office Excel. Приложение 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей общего менеджмента --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Вес | Значение показателя |Балл| Способ |Исполни- | |п/п| показателя |показ-| | | получения | тель, | | | |ателя | | | информац- |ответств-| | | | | | | ии о |енный за | | | | | | |показателе |предоста-| | | | | | | | вление | | | | | | | |информа- | | | | | | | | ции в | | | | | | | | УОР | |---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------------------------------------------------------------------------| | Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,15 | |-------------------------------------------------------------------------------| |1. |Наличие | 0,2 |цели и задачи | 1 |определяет-| ОИВ | | |актуальных | |сформулированы только в | |ся по | | | |долгосрочных и | |положении об ОИВ | |результата-| | | |среднесрочных | | | |м анализа | | | |целей<1> и | | | |документо- | | | |задач | | | |в | | | |деятельности | | | |(положени- | | | |ОИВ, | | | |й об ОИВ, | | | |утвержденных | | | |ОЦП, | | | |исходя из | | | |ВЦП, | | | |установленных | | | |годового | | | |полномочий, | | | |плана), в | | | |стратегии и | | | |которых | | | |основных | | | |установле- | | | |направлений | | | |ны цели и | | | |деятельности | | | |задачи | | | |Правительства | | | |ОИВ | | | |области | | | | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |цели и задачи |100 | | | | | | |сформулированы для | | | | | | | |некоторых видов | | | | | | | |деятельности ОИВ, в | | | | | | | |частности, в ОЦП и ВЦП | | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |цели и задачи |200 | | | | | | |сформулированы, но не | | | | | | | |все увязаны со стратегией| | | | | | | |и основными | | | | | | | |направлениями | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |Правительства области | | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |цели и задачи |300 | | | | | | |сформулированы для всех | | | | | | | |направлений | | | | | | | |деятельности ОИВ, в том | | | | | | | |числе текущей, а также | | | | | | | |увязаны со стратегией и | | | | | | | |основными | | | | | | | |направлениями | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |Правительства области | | | | |---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------| |2. |Наличие | 0,25 |годового плана | 1 |определяет-| ОИВ | | |годовых планов | |деятельности ОИВ нет | |ся по | | | |деятельности | |либо он составлен не по | |результата-| | | |ОИВ<3> | |форме | |м анализа | | | | | | | |плана | | | | | | | |деятельнос-| | | | | | | |ти ОИВ на | | | | | | | |отчетный | | | | | | | |год | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |годовой план |100 | | | | | | |деятельности ОИВ есть, | | | | | | | |но в нем содержатся | | | | | | | |мероприятия, | | | | | | | |отражающие только | | | | | | | |текущую и | | | | | | | |обеспечивающую работу | | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |годовой план |200 | | | | | | |деятельности ОИВ есть, | | | | | | | |содержит мероприятия по | | | | | | | |всем направлениям | | | | | | | |деятельности, но не | | | | | | | |отражает | | | | | | | |межфункциональное | | | | | | | |взаимодействие | | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |годовой план |300 | | | | | | |деятельности ОИВ есть, | | | | | | | |содержит полный | | | | | | | |перечень мероприятий, | | | | | | | |охватывающих все | | | | | | | |направления деятельности | | | | | | | |ОИВ, и отражает | | | | | | | |межфункциональное | | | | | | | |взаимодействие | | | | |---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------| |3. |Мониторинг | 0,2 |мониторинг годового | |определяет-| ОИВ | | |реализации | |плана не проводится | |ся по | | | |годовых планов | | | |результата-| | | |ОИВ (контроль | | | |м | | | |мероприятий, | | | |мониторин- | | | |оценка | | | |га | | | |достижений, | | | |реализаци- | | | |актуализация | | | |и годового | | | |плана) | | | |плана, а | | | | | | | |также | | | | | | | |анализа | | | | | | | |приказов | | | | | | | |или | | | | | | | |протоколо- | | | | | | | |в по | | | | | | | |внесению | | | | | | | |изменений | | | | | | | |в годовой | | | | | | | |план | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |мониторинг годового | | | | | | | |плана проводится | | | | | | | |нерегулярно, план не | | | | | | | |актуализируется | | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |мониторинг годового | | | | | | | |плана проводится | | | | | | | |регулярно, но анализ | | | | | | | |причин отклонений от | | | | | | | |запланированных | | | | | | | |значений показателей | | | | | | | |результативности и | | | | | | | |планирование | | | | | | | |корректирующих | | | | | | | |мероприятий для | | | | | | | |устранения отклонений не | | | | | | | |осуществляется | | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |мониторинг и | | | | | | | |актуализация годового | | | | | | | |плана проводятся | | | | | | | |регулярно | | | | | | | |(ежеквартально), | | | | | | | |разрабатываются | | | | | | | |корректирующие | | | | | | | |мероприятия для | | | | | | | |устранения отклонений | | | | |---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------| |4. |Доля | 0,15 |персональных планов нет | 1 |определяет-| ОИВ | | |государственны-| |или в них нет показателей| |ся по | | | |х гражданских | |результативности | |результата-| | | |служащих, | | | |м анализа | | | |имеющих | | | |персональ- | | | |персональные | | | |ных | | | |планы работ на | | | |годовых | | | |год с | | | |планов | | | |показателями | | | |государств-| | | |результативнос-| | | |енных | | | |ти | | | |служащих | | | | | | | |ОИВ | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |ниже 50% |100 | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |от 50 до 75% |200 | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |свыше 75% |300 | | | |---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------| |5. |Наличие | 0,2 |ДРОНД не разработан | 1 |определяет-| УОР | | |доклада о | | | |ся по | | | |результатах и | | | |результата-| | | |основных | | | |м анализа | | | |направлениях | | | |ДРОНД | | | |деятельности | | | |ОИВ | | | |ОИВ | | | | | | | | | | | | | | | | | |разработан проект |100 | | | | | | |ДРОНД | | | | | | | | | | | | | | | |ДРОНД разработан в |200 | | | | | | |соответствии с | | | | | | | |Положением о ДРОНД, | | | | | | | |но не утвержден в | | | | | | | |установленные сроки | | | | | | | | | | | | | | | |ДРОНД разработан в |300 | | | | | | |соответствии с | | | | | | | |Положением о ДРОНД и | | | | | | | |утвержден в | | | | | | | |установленные сроки | | | | |-------------------------------------------------------------------------------| | Группа II. Результаты деятельности, вес - 0,15 | |-------------------------------------------------------------------------------| |6. |Реализация | 0,1 |отчетность по годовому | 1 |определяет-| УОР | | |годовых планов | |плану не предоставляется | |ся по | | | |деятельности | |либо осуществляется | |результата-| | | |ОИВ и | |эпизодически | |м | | | |отчетность | | | |мониторин- | | | | | | | |га | | | | | | | |отчетности | | | | | | | |и | | | | | | | |содержани- | | | | | | | |я | | | | | | | |соответств-| | | | | | | |ующего | | | | | | | |раздела БЗ | | | | | | | |"ДИАрама | | | | | | | |" | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |отчетность |100 | | | | | | |предоставляется | | | | | | | |ежеквартально, но с | | | | | | | |нарушением сроков, | | | | | | | |отчеты не размещены в БЗ | | | | | | | |"ДИАрама" | | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |отчетность |200 | | | | | | |предоставляется | | | | | | | |ежеквартально, без | | | | | | | |нарушения сроков, но не | | | | | | | |все отчеты размещены в | | | | | | | |БЗ "ДИАрама" | | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |отчетность |300 | | | | | | |предоставляется | | | | | | | |ежеквартально, без | | | | | | | |нарушения сроков, все | | | | | | | |отчеты размещены в БЗ | | | | | | | |"ДИАрама" | | | | |---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------| |7. |Доля | 0,2 |в годовом плане | 1 |определяет-| УОР | | |показателей, | |отсутствуют показатели | |ся по | | | |достигших <4> | |результативности | |результата-| | | |запланированн- | | | |м анализа | | | |ых значений, от| | | |годового | | | |общего числа | | | |плана и | | | |показателей | | | |отчета | | | |результативнос-| | | |ОИВ | | | |ти годового | | | | | | | |плана ОИВ | | | | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |достигнуто менее 50% |100 | | | | | | |показателей годового | | | | | | | |плана | | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |достигнуто менее 80% |200 | | | | | | |показателей годового | | | | | | | |плана | | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |достигнуто 80-100% |300 | | | | | | |показателей годового | | | | | | | |плана | | | | |---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------| |8. |Результативнос-| 0,25 |результативность | 1 |рассчитыв- | УОР | | |ть реализации | |реализации ВЦП и ОЦП | |ается по | | | |ВЦП и ОЦП | |невозможно определить | |специальн- | | | |<5> | | | |о | | | | | | | |разработан-| | | | | | | |ной | | | | | | | |методике | | | | | | | |интегральн-| | | | | | | |ой оценки | | | | | | | |результати-| | | | | | | |вности | | | | | | | |ОЦП и | | | | | | | |ВЦП | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |низкая |100 | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |средняя |200 | | | | | | |-------------------------+----| | | | | | |высокая |300 | | | |---+---------------+------+-------------------------+----+-----------+---------| |9. |Эффективность | 0,25 |эффективность | 1 |рассчитыв- | УОР | | |реализации | |реализации ВЦП и ОЦП | |ается по | | | |ВЦП и ОЦП | |невозможно определить | |специальн- | | | |<6> | | | |о | | | | | | | |разработан-| | | | | | | |ной | | | | | | | |методике | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|