Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 15.01.2010 № 10-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.01.2010 N 10-п г. Ярославль Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы" и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Порядком разработки, принятия и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п "О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ", ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. С момента вступления в силу Закона Ярославской области "О признании утратившим силу Закона Ярославской области от 12 декабря 2006 г. N 102-з "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы": 1.1. Утвердить новую редакцию областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы (прилагается). 1.2. Признать утратившими силу постановления Администрации области: - от 29.09.2006 N 260 "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы"; - от 28.11.2006 N 298 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29.09.2006 N 260"; - от 30.05.2007 N 176 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29.09.2006 N 260"; - от 23.08.2007 N 242 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29.09.2006 N 260". 2. Управлению Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями в 5-дневный срок с момента подписания постановления подготовить и представить в управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами проект закона Ярославской области "О признании утратившим силу Закона Ярославской области от 12 декабря 2006 г. N 102-з "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы" для внесения его в установленном порядке в Ярославскую областную Думу. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковальчука В. Н. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 15.01.2010 N 10-п Новая редакция областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы Паспорт Программы Наименование Программы областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" (далее - Программа) Заказчик Программы Правительство Ярославской области Основание разработки Федеральный закон от 10 декабря 1995 года Программы N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" Куратор Программы первый заместитель Губернатора области Ковальчук В. Н. Ответственный исполнитель управление Правительства области по Программы взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями Исполнители Программы департамент дорожного хозяйства Ярославской области; департамент образования Ярославской области; департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ярославской области (далее - ГИБДД УВД); Главное управление МЧС России по Ярославской области Основной разработчик ГИБДД УВД Программы Цели и задачи Программы цели Программы: - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); - сокращение количества ДТП с пострадавшими; задачи Программы: - развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП Важнейшие целевые важнейшим целевым показателем показатели и индикаторы, эффективности реализации Программы позволяющие оценить ход является сокращение количества лиц, реализации Программы погибших в результате ДТП; важнейшие индикаторы эффективности реализации Программы: - снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств); - снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения); - снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших); - сокращение количества мест концентрации ДТП; - сокращение количества ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств; - сокращение количества детей, погибших в результате ДТП; - сокращение количества ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств Сроки (этапы) реализации Программа рассчитана на 2007-2012 годы и Программы реализуется в 2 этапа: I этап - 2007-2008 годы; II этап - 2008-2012 годы Объемы и источники - всего 146848,6 тысячи рублей, финансирования Программы в том числе средства областного бюджета - 146848,6 тысячи рублей Ожидаемые конечные сокращение к 2012 году по сравнению с результаты реализации аналогичным показателем в 2004 году: Программы - количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза; - тяжести последствий ДТП - на 10-12 процентов; - количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств - на 15-20 процентов; - количества пострадавших в результате ДТП на 100 тыс. населения - на 5-7 процентов; - количества ДТП на 10 тыс. км автодорог - на8- 10 процентов Ответственные лица для начальник управления Правительства области контактов по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями - Фролов Эдуард Яковлевич, телефон 40-16-80 Общая потребность в ресурсах ------------------------------------------------------------- |Наименовани-| Потребность (тыс. рублей) | | е ресурсов |----------------------------------------------| | | всего | в том числе по годам | | | |-------------------------------------| | | |2007|2008 |2009| 2010 | 2011 |2012 | |------------+--------+----+-----+----+-------+-------+-----| |Финансовые | | | | | | | | |ресурсы: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |- областной |151648,6|5205|21508|3547|39692,8|36635,8|40260| |бюджет | | | | | | | | ------------------------------------------------------------- I. Содержание проблемы Настоящая Программа разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006- 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", и реализуется в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области. Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения. Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, (далее - аварийность) в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту. В 2005 году в Ярославской области произошло около 2,5 тысячи ДТП, в которых погибли более 350 человек. По сравнению с 2000 годом количество ДТП возросло на 52,8 процента, погибших - на 10,5 процента. За 6 месяцев 2006 года в области зарегистрировано 969 ДТП, в которых 129 человек погибли и 1148 получили ранения, что на 3,5 процента больше, чем за аналогичный период предшествующего года. Всего за последние шесть лет в результате ДТП погибли свыше 2,1 тысячи человек. Ежегодно количество транспортных средств в области увеличивается на 10 тысяч единиц. Начиная с 2000 года повышаются такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств (с 60,9 в 2000 году до 84,6 в 2005 году) и количество пострадавших в ДТП на 100 тысяч жителей (с 150,1 в 2000 году до 243,6 в 2005 году). Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 75 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 6 лет количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось более чем на 20 процентов. Всего за этот период погибли свыше 550 человек и были травмированы свыше 2,6 тысячи пешеходов. Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются: - постоянно возрастающая мобильность населения; - уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки; - массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения; - низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают особо тяжелые травмы. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин высокой смертности пострадавших. Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры в сфере обеспечения безопасности дорожного движения не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно- целевого метода характеризуется наличием тенденции к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма). При этом в 2012 году ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате ДТП, до 400 человек и количества ДТП до 3,5 тысячи; значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП; продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах области; низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода приведены в таблице: ------------------------------------------------------------------------ | | Базовый | Прогнозируемая динамика | | |показате-| | | | ль | | | |---------+-----------------------------------------------| | |2004 г. |2007 г.|2008 г.|2009 г.|2010 г.|2011 г.|2012 г.| | | | | | | | | | |------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| |Количество | 367 | 374 | 380 | 386 | 392 | 398 | 404 | |лиц, | | | | | | | | |погибших в | | | | | | | | |результате | | | | | | | | |ДТП (по | | | | | | | | |сравнению с | | | | | | | | |2004 годом),| | | | | | | | |человек | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий по формированию эффективных механизмов взаимодействия Правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам реализации мероприятий Программы относятся: - наличие субъектов, осуществляющих деятельность по повышению безопасности дорожного движения, (правоохранительные органы, структурные подразделения аппарата Правительства области и иные органы исполнительной власти области); - осуществление финансирования мероприятий Программы за счет областного бюджета; - наличие нормативной правовой базы для реализации мероприятий Программы; - опыт правоохранительных органов, органов исполнительной власти области в реализации мероприятий Программы; - широкий охват учебных заведений пропагандистскими профилактическими мероприятиями; - пропагандистская кампания в средствах массовой информации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения - наличие специалистов, которые будут вовлечены в реализацию мероприятий Программы. Среди слабых сторон можно отметить: - высокий уровень аварийности и тяжесть последствий ДТП (в том числе детского травматизма); - продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах области; - низкий уровень безопасных перевозок пассажиров автомобильным транспортом; - низкое качество дорожного покрытия; - большой срок эксплуатации и несоответствие большинства транспортных средств, попавших в ДТП, современным требованиям безопасности движения; - слабое развитие системы связи, отсутствие системы аварийного вызова; - недостаточное материально-техническое обеспечение учреждений скорой помощи; - неудовлетворительное состояние системы спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия Правительства области и других субъектов, осуществляющих деятельность по повышению безопасности дорожного движения, посредством реализации мероприятий в рамках Программы. Выявление сильных и слабых сторон в сфере обеспечения безопасности дорожного движения важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализоваться в том или ином направлении. К возможностям следует отнести: - формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий; - координацию деятельности субъектов, осуществляющих деятельность по повышению безопасности дорожного движения; - реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. Вместе с тем применение программно-целевого метода при решении проблемы безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. В качестве рисков (угроз) при реализации мероприятий Программы можно выделить следующие: - ценовые риски (связаны с непредвиденными изменениями цен на приобретаемые материально-технические ресурсы. На уровень цен оказывают влияние: конъюнктура рынка, политика государства, наличие монополистов, стихийные бедствия); - законодательные риски, выражающиеся в несовершенстве законодательной базы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. На ход выполнения и эффективность реализации Программы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера. В зависимости от этих факторов возможны три сценария реализации Программы: оптимистический, реалистический и пессимистический. Оптимистический сценарий предполагает, что: - политическая обстановка в стране и регионе стабильная; - экономическая ситуация в стране и регионе благоприятная; - социальная напряженность в обществе относительно низкая. В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели. При реалистическом (наиболее вероятном) сценарии внешние факторы соответствуют текущему моменту в политической, экономической и социальной сферах общества. В данном случае существуют в основном удовлетворительные условия для успешной реализации Программы. В то же время отдельные программные мероприятия могут быть выполнены не в полном объеме, что приведет к снижению эффективности реализации этих мероприятий и Программы в целом. Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних факторов для осуществления Программы: дефицит финансирования, непопулярность и непринятие населением отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий субъектов профилактики, в том числе и правоохранительных структур. Очевидно, что в таких условиях Программа не может быть реализована в полном объеме, а эффективность ее реализации будет невысокой. Так как проблема может быть решена только совокупными усилиями органов исполнительной власти региона и всеми субъектами деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, необходима тесная межотраслевая координация действий в рамках программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, и их увязка с реальными возможностями областного бюджета. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими. Одновременное сосредоточение усилий на всех этих направлениях позволит получить устойчивый положительный эффект. Реализация каждого отдельно взятого направления окажется более затратной по сравнению с комплексным подходом. В результате реализации Программы будет снижаться уровень смертности и травматизма населения в результате ДТП, и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан Ярославской области. II. Цели и задачи Программы Реализация Программы направлена на достижение долгосрочной стратегической цели развития Ярославской области - создание условий для стабилизации и дальнейшего роста численности населения на основе снижения смертности, повышения рождаемости и притока экономически активного населения. Целями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП; сокращение количества ДТП с пострадавшими. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. III. Сроки и этапы реализации Программы Сроки реализации Программы - 2007-2012 годы, которая будет осуществляться в 2 этапа: I этап - 2007-2008 годы; II этап - 2009-2012 годы На I этапе (2007-2008 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий: создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества; повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП; предотвращение образования дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.); проведение работ по совершенствованию нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы. На II этапе (2009-2012 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий: увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов; продолжение работ по внедрению современных технических средств и систем нового поколения для переоснащения ГИБДД УВД; продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения; повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; совершенствование работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма; совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил; продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы. Прогнозируемые целевые индикаторы реализации Программы ------------------------------------------------------------------ | Целевые индикаторы |Прогнозируемая динамика изменений, годы| | |---------------------------------------| | | 2004 |2007|2008|2009|2010 |2011 |2012 | | |базов-| | | | | | | | | ый | | | | | | | | |показ-| | | | | | | | |атель | | | | | | | |------------------------+------+----+----+----+-----+-----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------------------+------+----+----+----+-----+-----+-----| |Транспортный риск | 12,0 |11,6|10,5|9,5 | 8,5 | 7,7 | 6,9 | |(количество лиц, | | | | | | | | |погибших в результате | | | | | | | | |ДТП, на 10 тыс. | | | | | | | | |транспортных средств) | | | | | | | | |------------------------+------+----+----+----+-----+-----+-----| |Социальный риск | 26,2 |25,9|25,1|24,3|22,6 |21,3 |20,6 | |(количество лиц, | | | | | | | | |погибших в результате | | | | | | | | |ДТП, на 100 тыс. | | | | | | | | |населения) | | | | | | | | |------------------------+------+----+----+----+-----+-----+-----| |Тяжесть последствий | 11,9 |11,6|11,4|11,1|10,9 |10,6 |10,4 | |(количество лиц, | | | | | | | | |погибших в результате | | | | | | | | |ДТП, на 100 | | | | | | | | |пострадавших) | | | | | | | | |------------------------+------+----+----+----+-----+-----+-----| |Количество мест | 580 |560 |538 |532 | 526 | 515 | 510 | |концентрации ДТП | | | | | | | | |------------------------+------+----+----+----+-----+-----+-----| |Количество ДТП, | 230 |218 |206 |194 | 182 | 170 | 160 | |произошедших по вине | | | | | | | | |водителей, стаж | | | | | | | | |управления | | | | | | | | |транспортным средством | | | | | | | | |которых не превышает 3 | | | | | | | | |лет, на 10 тыс. | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | |------------------------+------+----+----+----+-----+-----+-----| |Количество детей, | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | |погибших в результате | | | | | | | | |ДТП | | | | | | | | |------------------------+------+----+----+----+-----+-----+-----| |Количество ДТП с | 77,5 |76,9|73,4|70,2|67,5 |62,1 |58,0 | |пострадавшими на 10 тыс.| | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2007 по 2012 годы количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году, а также снижение: - тяжести последствий ДТП - на 10-12 процентов; - количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств - на 15-20 процентов; - количества пострадавших в ДТП на 100 тыс. населения - на 5-7 процентов; - количества ДТП на 10 тыс. км автодорог - на 8-10 процентов. В целях объективности сравнительного анализа эффективности и результативности мероприятий региональных (областных) целевых программ и федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2006-20012 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", в качестве базового взят показатель аварийности 2004 года. Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы представлена в приложении к Программе. V. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и межведомственного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, хозяйственных и общественных организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы - Правительство области. Административный контроль дополняется текущим финансовым контролем за использованием средств областного бюджета, осуществляемый финансовыми органами исполнителей Программы. Ответственный исполнитель Программы - управление Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями в соответствии с действующим законодательством: - готовит проекты постановлений Правительства области о внесении изменений в Программу; - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; - координирует деятельность исполнителей и участников Программы по ее реализации; - запрашивает информацию у исполнителей и участников Программы о ходе и итогах реализации Программы и предложения по внесению изменений в Программу; - обобщает результаты и в установленном порядке отчитывается о реализации Программы в целом; - отражает информацию о реализации Программы в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования; - организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий, организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий; - несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы; - обеспечивает направление копий нормативных правовых актов об утверждении Программы, о внесении изменений в Программу в департамент экономического развития Ярославской области для ведения базы данных программ, а также в департамент финансов Ярославской области. Реализация Программы осуществляется исполнителями в установленном порядке в соответствии с постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 701-п "О внесении изменения в постановление Правительства области от 27.08.2008 N 449-п" Исполнители Программы: - представляют ответственному исполнителю Программы предложения о степени и формах своего участия в реализации Программы, а также необходимых объемах финансирования и ожидаемых результатах предлагаемых мероприятий; - в установленные сроки или по запросу ответственного исполнителя Программы представляют информацию о ходе реализации закрепленных за ними мероприятий, показателях и конечных результатах работы, выделенных лимитах финансирования и фактических поступлениях и освоении средств, а также иную необходимую информацию; - представляют предложения по внесению изменений в Программу; - осуществляют координацию деятельности участников Программы; - в соответствии с действующим законодательством выступают государственным заказчиком на поставку товаров (выполнение работ), необходимых для реализации закрепленных за ними мероприятий Программы; - несут ответственность за своевременную и качественную реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий Программы. Информация о Программе и ходе ее реализации будет размещена на сайте ГИБДД УВД: 76. gibdd. ru. VI. Перечень программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Объем | Источник |Исполнитель, участник| | п/п | мероприятия (в |исполнен-|финансир- |финансировани-| (в установленном | | | установленном |ия (год) |ования (в | я (в | порядке) | | | порядке) | |тыс. руб.)|установленном | | | | | | | порядке) | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и | | формирования безопасного поведения участников дорожного движения | |--------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. |Учет работ по | 2007 | - | |предприятия и | | |техническому | 2008 | - | |организации, | | |обслуживанию и | 2009 | - | |осуществляющие | | |ремонту автомобилей с | 2010 | - | |перевозочную | | |введением сервисных | 2011 | - | |деятельность, | | |книжек для владельцев | 2012 | - | |управление ГАДН по | | |транспортных средств, | | | |Ярославской области | | |осуществляющих | | | | | | |лицензионную | | | | | | |перевозочную | | | | | | |деятельность, но не | | | | | | |имеющих | | | | | | |соответствующей | | | | | | |ремонтно-технической | | | | | | |базы | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |1.2. |Оборудование | 2007 | - | |предприятия и | | |автобусов с числом | 2008 | - | |организации, | | |мест более 20, | 2009 | - | |осуществляющие | | |изготовленных после | 2010 | - | |перевозочную | | |01.01.1998, | 2011 | - | |деятельность, | | |используемых на | 2012 | - | |управление ГАДН по | | |междугородних | | | |Ярославской области | | |автобусных маршрутах, | | | | | | |специальными | | | | | | |контрольными | | | | | | |устройствами для | | | | | | |непрерывной | | | | | | |регистрации | | | | | | |пройденного пути, | | | | | | |скорости движения, | | | | | | |времени работы и | | | | | | |отдыха водителя | | | | | | |(тахографами) | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |1.3. |Разработка | 2007 | - | |департамент | | |нормативных правовых | 2008 | - | |дорожного хозяйства | | |актов по вопросам | 2009 | - | |Ярославской области, | | |совершенствования | 2010 | - | |управление ГАДН по | | |функционирования | 2011 | - | |Ярославской области | | |транспортного | 2012 | - | | | | |комплекса области, | | | | | | |создания качественных | | | | | | |и безопасных условий | | | | | | |предоставления | | | | | | |транспортных услуг | | | | | | |населению | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |1.4. |Выпуск специальных | 2008 | 1870 | областной |ГИБДД УВД, | | |телепередач и газет по| 2009 | 1562 | бюджет |СМИ | | |пропаганде культуры | 2010 | 1842 | | | | |поведения участников | 2011 | 1795 | | | | |дорожного движения | 2012 | 1590 | | | | |(телепередачи, газета | | | | | | |"Дорога. Транспорт. | | | | | | |Пешеход.") | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |1.5. |Организация | 2008 | - | |ГИБДД УВД, | | |тематической | 2009 | - | |Ярославская областная| | |наружной рекламы, | 2010 | - | |организация Союза | | |размещение | 2011 | - | |журналистов России | | |материалов в СМИ | 2012 | - | | | | |(видеоролики, клипы), | | | | | | |в общественном | | | | | | |транспорте и других | | | | | | |зрелищных местах | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |1.6. |Выпуск литературы, | 2008 | - | |ГИБДД УВД | | |печатной и сувенирной | 2009 | - | | | | |продукции (детских | 2010 | - | | | | |книг, часов, футболок,| 2011 | - | | | | |ручек, открыток) с | 2012 | - | | | | |тематикой | | | | | | |безопасности | | | | | | |дорожного движения | | | | | | |для распространения | | | | | | |среди участников | | | | | | |дорожного движения | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |1.7. |Оснащение | | | областной |ГИБДД УВД | | |подразделений ГИБДД: | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | |- специальным| 2008 | 12480 | | | | |транспортом, | 2009 | 1565 | | | | |оборудованным | 2010 | 4200 | | | | |средствами контроля и| 2011 | 7340 | | | | |выявления | 2012 | 8460 | | | | |правонарушений, в том| | | | | | |числе средствами| | | | | | |связи, оперативно-| | | | | | |техническими | | | | | | |средствами; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |- программно- | 2010- | 750 | | | | |аппаратным модулем | 2011 | | | | | |интеграции для | | | | | | |обеспечения | | | | | | |взаимодействия с ФИС | | | | | | |ГИБДД. * | | | | | | | | | | | | | |Осуществление | 2010 - | 1730 | | | | |монтажа и | 2011 | | | | | |пусконаладочных работ | | | | | | |стационарных | | | | | | |фоторадаров и оптико- | | | | | | |волоконной | | | | | | |магистрали* | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| |2. Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в| | дорожном движении | |--------------------------------------------------------------------------------------| |2.1. |Организация | 2007 | - | |департамент | | |взаимодействия | 2008 | - | |образования | | |заинтересованных | 2009 | - | |Ярославской области, | | |ведомств и учреждений | 2010 | - | |ГИБДД УВД, | | |по вопросам | 2011 | - | |управление ГАДН по | | |совершенствования | 2012 | - | |Ярославской области | | |подготовки, | | | | | | |переподготовки и | | | | | | |повышения качества | | | | | | |обучения водителей | | | | | | |транспортных средств, | | | | | | |осуществления | | | | | | |межведомственного и | | | | | | |ведомственного | | | | | | |контроля за | | | | | | |образовательными | | | | | | |учреждениями | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |2.2. |Обучение водителей, | 2008 | - | |управление ГАДН по | | |осуществляющих | 2009 | - | |Ярославской области, | | |перевозки пассажиров | 2010 | - | |предприятия и | | |и опасных грузов, | 2011 | - | |организации, | | |специальным правилам | 2012 | - | |осуществляющие | | | | | | |перевозочную | | | | | | |деятельность | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |2.3. |Организация обучения:| | | |департамент | | |- водителей| 2008 | - | |дорожного хозяйства | | |пассажирского | 2009 | - | |Ярославской области, | | |транспорта общего| 2010 | - | |управление ГАДН по | | |пользования по 20-| 2011 | - | |Ярославской области, | | |часовой программе| 2012 | - | |предприятия | | |обучения; | | | |пассажирского | | | | | | |транспорта общего | | | | | | |пользования | | | | | | | | | |- водителей | 2008 | - | | | | |наставников | 2009 | - | | | | |организаций | 2010 | - | | | | |пассажирского | 2011 | - | | | | |транспорта общего | 2012 | - | | | | |пользования | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |2.4. |Подготовка | 2008 | - | |департамент | | |специалистов по | 2009 | - | |дорожного хозяйства | | |безопасности | | | |Ярославской области, | | |дорожного движения и | | | |управление ГАДН по | | |профессиональной | | | |Ярославской области, | | |компетентности на | | | |предприятия | | |автомобильном | | | |пассажирского | | |транспорте | | | |транспорта общего | | |организаций | | | |пользования | | |пассажирского | | | | | | |транспорта общего | | | | | | |пользования | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |2.5. |Организация и | 2008 | - | |департамент | | |проведение обучения | 2009 | - | |дорожного хозяйства | | |водителей школьных | 2010 | - | |Ярославской области | | |автобусов по | 2011 | - | | | | |программе | 2012 | - | | | | |безопасности | | | | | | |перевозки детей | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |2.6. |Обучение водителей, | 2007 | - | |предприятия и | | |сотрудников служб, | 2008 | - | |организации, | | |участвующих в | 2009 | - | |осуществляющие | | |ликвидации ДТП, | 2010 | - | |перевозочную | | |приемам оказания | 2011 | - | |деятельность | | |первой медицинской | 2012 | - | | | | |помощи пострадавшим | | | | | | |в ДТП | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |2.7. |Создание на базе ГОУ | 2008 | 1250 | областной |департамент | | |НПО ЯО ПУ N 24 | 2009 | - | бюджет |образования | | |областного ресурсного | 2010 | - | |Ярославской области | | |центра начального | 2011 | - | | | | |профессионального | 2012 | - | | | | |образования для | | | | | | |подготовки и | | | | | | |повышения | | | | | | |квалификации | | | | | | |водителей | | | | | | |транспортных средств | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |2.8. |Проведение | 2007 | - | |департамент | | |мероприятий по | 2008 | - | |дорожного хозяйства | | |повышению | 2009 | - | |Ярославской области, | | |квалификации и | 2010 | - | |управление ГАДН по | | |периодической | 2011 | - | |Ярославской области, | | |аттестации | 2012 | - | |предприятия и | | |руководителей и | | | |организации, | | |специалистов | | | |осуществляющие | | |предприятий и | | | |перевозочную | | |организаций всех форм | | | |деятельность | | |собственности, | | | | | | |осуществляющих | | | | | | |перевозочную | | | | | | |деятельность | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |2.9. |Подготовка | 2007 | - | |государственное | | |медицинского | 2008 | - | |учреждение | | |персонала по | 2009 | - | |здравоохранения | | |программе | 2010 | - | |Ярославской области | | |"Медицинское | 2011 | | |"Ярославская | | |освидетельствование | 2012 | | |областная клиническая| | |водителей | | | |наркологическая | | |транспортных средств | | | |больница" | | |на состояние | | | | | | |опьянения" | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |2.10.|Проведение обучения | 2007 | - | |департамент | | |медицинских | 2008 | - | |здравоохранения и | | |работников | 2009 | - | |фармации | | |организаций, | 2010 | - | |Ярославской области, | | |осуществляющих | 2011 | - | |предприятия и | | |перевозочную | 2012 | - | |организации, | | |деятельность, по | | | |осуществляющие | | |программе | | | |перевозочную | | |"Предрейсовые | | | |деятельность, | | |медицинские осмотры | | | |государственное | | |водителей | | | |учреждение | | |транспортных средств" | | | |здравоохранения | | | | | | |Ярославской области | | | | | | |"Ярославская | | | | | | |областная клиническая| | | | | | |наркологическая | | | | | | |больница" | |--------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма | |--------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. |Проведение конкурсов, | 2007 | 50 | областной |департамент | | |акций, направленных | 2008 | 58 | бюджет |образования | | |на профилактику | 2009 | - | |Ярославской области, | | |детского дорожно- | 2010 | - | |ГИБДД УВД | | |транспортного | 2011 | - | | | | |травматизма | 2012 | - | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |3.2. |Приобретение, издание | 2007 | 50 | областной |департамент | | |и тиражирование | 2008 | 162 | бюджет |образования | | |учебно-методических | 2009 | - | |Ярославской области, | | |пособий по | 2010 | - | |ГИБДД УВД | | |предупреждению | 2011 | - | | | | |детского дорожно- | 2012 | - | | | | |транспортного | | | | | | |травматизма и | | | | | | |безопасности | | | | | | |дорожного движения | | | | | | |для образовательных | | | | | | |учреждений области | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |3.3. |Приобретение и | 2007 | 45 | областной |департамент | | |распространение | 2008 | 52 | бюджет |образования | | |световозвращающих | 2009 | - | |Ярославской области, | | |приспособлений среди | 2010 | - | |ГИБДД УВД | | |воспитанников | 2011 | - | | | | |дошкольных | 2012 | - | | | | |образовательных | | | | | | |учреждений и | | | | | | |учащихся младших | | | | | | |классов | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |3.4. |Проведение | 2007 | 100 | областной |департамент | | |ежегодного областного | 2008 | 172 | бюджет |образования | | |конкурса юных | 2009 | - | |Ярославской области, | | |велосипедистов, | 2010 | - | |ГИБДД УВД | | |обеспечение участия | 2011 | - | | | | |команды-победителя во | 2012 | - | | | | |Всероссийском | | | | | | |конкурсе юных | | | | | | |инспекторов движения | | | | | | |"Безопасное колесо" | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |3.5. |Оформление учебной и | 2007 | 10 | областной |департамент | | |детской литературы, | 2008 | 11 | бюджет |образования | | |предметов детского | 2009 | - | |Ярославской области, | | |обихода наклейками и | 2010 | - | |ГИБДД УВД | | |этикетками с | 2011 | - | | | | |использованием | 2012 | - | | | | |креатива и слоганов, | | | | | | |пропагандирующих | | | | | | |безопасное движение | | | | | | |на дорогах | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |3.6. |Создание кружков | 2007 | - | |департамент | | |"Юные инспектора | 2008 | - | |образования | | |движения" (ЮИД) в | 2009 | - | |Ярославской области | | |общеобразовательных | 2010 | - | | | | |учреждениях области | 2011 | - | | | | | | 2012 | - | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |3.7. |Организация подписки | 2007 | - | |департамент | | |на газету "Добрая | 2008 | - | |образования | | |дорога детства" в | 2009 | - | |Ярославской области | | |общеобразовательных | 2010 | - | | | | |учреждениях области | 2011 | - | | | | | | 2012 | - | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |3.8. |Создание "уголков по | 2007 | - | |департамент | | |безопасности | 2008 | 98,8 | |образования | | |дорожного движения" в | 2009 | - | |Ярославской области | | |младших классах | 2010 | - | | | | |общеобразовательных | 2011 | - | | | | |учреждений области, | 2012 | - | | | | |оснащение их | | | | | | |необходимыми | | | | | | |средствами | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |3.9. |Создание автогородка | 2007 | 1350 | областной |департамент | | |на базе ГОУ ЯО | | | бюджет |образования | | |"Центр детей и | | | |Ярославской области, | | |юношества" | | | |ГИБДД УВД | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |3.10.|Проведение | 2007 | 3000 | областной |департамент | | |Всероссийского | | | бюджет |образования | | |конкурса-фестиваля | | | |Ярославской области, | | |юных инспекторов | | | |ГОУ ЯО "Центр детей | | |движения "Безопасное | | | |и юношества", | | |колесо" в г. Ярославле| | | |ГИБДД УВД | |--------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем | | внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных | | технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест | | концентрации ДТП и улучшение дорожных условий | |--------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. |Установка дорожных | | |областной |департамент | | |ограждений в опасных | | |бюджет |дорожного хозяйства | | |местах: | | | |Ярославской области | | |200 погонных метров | 2007 | 600 | | | | |153 погонных метра | 2008 | 458,25 | | | | | | 2009 | - | | | | |3220 погонных метров | 2010 | 9670 | | | | |1000 погонных метров | 2011 | 3850 | | | | |1000 погонных метров | 2012 | 4220 | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |4.2. |Устройство линий | | |областной |департамент | | |наружного освещения: | | |бюджет |дорожного хозяйства | | | | 2007 | - | |Ярославской области | | |400 метров | 2008 | - | | | | | | 2009 | - | | | | |400 метров | 2010 | 1480 | | | | |400 метров | 2011 | 1520 | | | | |400 метров | 2012 | 1560 | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |4.3 |Установка пешеходных | | |областной |департамент | | |ограждений: | | |бюджет |дорожного хозяйства | | | | 2007 | - | |Ярославской области | | |213 погонных метров | 2008 | 400 | | | | | | 2009 | - | | | | |400 погонных метров | 2010 | 440 | | | | |400 погонных метров | 2011 | 500 | | | | |400 погонных метров | 2012 | 560 | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |4.4. |Устройство | | |областной |департамент | | |регулируемых | | |бюджет |дорожного хозяйства | | |пешеходных переходов: | | | |Ярославской области | | | | 2007 | - | | | | |2 штуки | 2008 | 1200 | | | | | | 2009 | - | | | | |1 штука | 2010 | 600 | | | | |1 штука | 2011 | 670 | | | | |1 штука | 2012 | 740 | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |4.5. |Устройство | | |областной |департамент | | |светофорных объектов: | | |бюджет |дорожного хозяйства | | | | 2007 | - | |Ярославской области | | |1 штука | 2008 | 1214,75 | | | | | | 2009 | - | | | | |1 штука | 2010 | 1310 | | | | |1 штука | 2011 | 1430 | | | | |1 штука | 2012 | 1560 | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |4.6. |Установка, замена | | |областной |департамент | | |дорожных знаков: | | |бюджет |дорожного хозяйства | | |101 штука | 2008 | 300 | |Ярославской области | | | | 2009 | - | | | | |2000 штук | 2010 | 5940 | | | | |2000 штук | 2011 | 6750 | | | | |2000 штук | 2012 | 7680 | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |4.7. |Расширение проезжей | | |областной |департамент | | |части автодорог на | | |бюджет |дорожного хозяйства | | |кривых малого радиуса:| 2008 | - | |Ярославской области | | | | 2009 | - | | | | |2000 квадратных метров| 2010 | 2420 | | | | |2000 квадратных метров| | | | | | |2000 квадратных метров| 2011 | 2660 | | | | | | | | | | | | | 2012 | 2930 | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |4.8. |Устройство | | |областной |департамент | | |искусственных | | |бюджет |дорожного хозяйства | | |неровностей: | | | |Ярославской области | | | | 2007 | - | | | | |4 штуки | 2008 | 1927 | | | | | | 2009 | - | | | | |2 штуки | 2010 | 5190 | | | | |2 штуки | 2011 | 5710 | | | | |2 штуки | 2012 | 6270 | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |4.9. |Разработка проектов | | |областной |департамент | | |дислокаций дорожных | | |бюджет |дорожного хозяйства | | |знаков и разметки | | | |Ярославской области | | |автомобильных дорог: | | | | | | | | | | | | | | | 2008 | - | | | | | | 2009 | - | | | | |200 км | 2010 | 1330 | | | | |200 км | 2011 | 1460 | | | | |200 км | 2012 | 1610 | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |4.10.|Укрепление обочин: | | |областной |департамент | | | | 2008 | - |бюджет |дорожного хозяйства | | | | 2009 | - | |Ярославской области | | |15000 квадратных | 2010 | 1620 | | | | |метров | | | | | | |15000 квадратных | 2011 | 1780 | | | | |метров | | | | | | |15000 квадратных | 2012 | 1960 | | | | |метров | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение | | эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП | |--------------------------------------------------------------------------------------| |5.1. |Приобретение: | | |областной |государственное | | |- автомобилей первой | 2008 | - |бюджет |учреждение | | |помощи для оказания | 2009 | 420 | |Ярославской области | | |своевременной помощи | 2010 | 1170,8 | |"Поисково- | | |пострадавшим в | 2011 | 1170,8 | |спасательный отряд", | | |результате ДТП; | 2012 | 1120 | |ГУ МЧС России по | | |- стационарных| | | |Ярославской области | | |автомобильных | | | | | | |радиостанций; | | | | | | | | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| | |- переносных | | | | | | |радиостанций с | | | | | | |зарядными | | | | | | |устройствами; | | | | | | |- аварийно- | | | | | | |спасательного | | | | | | |инструмента для | | | | | | |укомплектования | | | | | | |автомобилей марки | | | | | | |УАЗ-39099 | | | | | |-----+----------------------+---------+----------+--------------+---------------------| |5.2. |Создание филиалов | 2007 | - | |государственное | | |государственного | 2008 | - | |учреждение | | |учреждения | 2009 | - | |Ярославской области | | |Ярославской области | 2010 | - | |"Поисково- | | |"Поисково- | 2011 | - | |спасательный отряд" | | |спасательный отряд" в | 2012 | - | | | | |форме поисково- | | | | | | |спасательных | | | | | | |подразделений в | | | | | | |городах Угличе, | | | | | | |Мышкине, Данилове, | | | | | | |Гаврилов-Яме, поселке | | | | | | |Туношна | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- * Освоение денежных средств будет осуществляться после передачи стационарных фоторадарных комплексов и их документального оформления. Сокращения, используемые в Программе ВОА - Всероссийское общество автомобилистов ГАДН - Государственный автодорожный надзор по Ярославской области ГОУ ЯО - государственное образовательное учреждение Ярославской области ГОУ НПО ЯО - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области ГУ МЧС России - Главное управление МЧС России по Ярославской области СМИ - средства массовой информации ПУ - профессиональное училище ФИС - федеральная информационная система Приложение к Программе Методика оценки результативности и эффективности реализации Программы Эффективность и результативность реализации Программы оцениваются ответственным исполнителем Программы в установленные сроки отчетности. При расчете эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты: ---------------------------------------------------------------- |N п| Наименование показателя | Значение | |/п | | весового | | | |коэффициента| |---+---------------------------------------------+------------| |1. |Тяжесть последствий дорожно-транспортных | 0,40 | | |происшествий | | |---+---------------------------------------------+------------| |2. |Количество дорожно-транспортных происшествий | 0,15 | | |на 10 тыс. транспортных средств | | |---+---------------------------------------------+------------| |3. |Количество пострадавших на 100 тыс. населения| 0,30 | | | | | |---+---------------------------------------------+------------| |4. |Количество дорожно-транспортных происшествий | 0,15 | | |на 10 тыс. км автодорог | | |---+---------------------------------------------+------------| | |ИТОГО | 1,00 | ---------------------------------------------------------------- Показатель результативности реализации Программы (R') рассчитывается по формуле: n (Xn тек - Xn начальн) R' = CUMM Kn ----------------------------------- х 100%, 1 (Xn план - Xn начальн) где: Xn план - плановое значение показателя; Xn тек - текущее значение показателя; Xn начальн - начальное значение показателя на начало реализации Программы; Kn - значение весового коэффициента. Результативность реализации Программы признается: при значении R' < 70 процентов - низкой; при значении 70 процентов < R' < 85 процентов - средней; при значении R' > 85 процентов - высокой. Показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле: R' R = ---------------- х 100%, (Fтек / Fплан) где: R' - результативность реализации Программы; Fплан - плановая сумма финансирование по Программе; Fтек - сумма финансирования на текущую дату. Эффективность реализации Программы признается: при значении R < 70 процентов - низкой; при значении 70 процентов < R < 85 процентов - средней; при значении R > 85 процентов - высокой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|