Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 22.11.2006 № 298АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.11.2006 N 298 г. Ярославль Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 15.01.2010 г. N 10-п О внесении изменения в постановление Администрации области от 29.09.2006 N 260 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в постановление Администрации области от 29.09.2006 N 260 "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы", изложив областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы (приложение к постановлению) в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И. Лисицын Приложение к постановлению Администрации области от 29.09.2006 N 260 (в редакции постановления Администрации области от 22.11.2006 N 298) Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование областная целевая программа "Повышение Программы безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы (далее - Программа) Основание разработки - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года Программы N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" Государственный Администрация Ярославской области в лице заказчик управления Администрации области по Программы взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями Основные разработчики управление Государственной инспекции Программы безопасности дорожного движения УВД Ярославской области (далее - ГИБДД), главное управление МЧС России по Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент здравоохранения и фармации Администрации области, департамент образования Администрации области, Управление государственного автодорожного надзора по Ярославской области, Ярославское областное отделение Всероссийского общества автомобилистов, Ярославский областной совет Российской оборонно-спортивной технической организации Цели и задачи цели Программы: Программы - обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах; - защита интересов общества и государства путем сокращения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и количества ДТП задачи Программы: - повышение эффективности контрольно- надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения; - совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий; - развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно- транспортного травматизма; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно- транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; - усиление контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов; - материально-техническое укрепление контрольно-надзорных органов Важнейшие целевые - сокращение количества погибших в показатели и результате ДТП; индикаторы Программы - сокращение количества ДТП с пострадавшими; - снижение транспортного риска (количество ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств); - снижение социального риска (количество пострадавших в результате ДТП, на 100 тыс. жителей); - снижение тяжести последствий (количество погибших на 100 пострадавших в ДТП); - сокращение количества мест концентрации ДТП Сроки и этапы Программа рассчитана на 2007-2012 годы и Реализации Программы осуществляется в 2 этапа: I этап - 2007-2008 годы; II этап - 2009-2012 годы Объем и источники 375512,75 тысячи рублей - всего, финансирования в том числе средства областного бюджета - Программы 375512,75 тысячи рублей Ожидаемые конечные снижение (по сравнению с показателями результаты реализации 2005 года) следующих относительных Программы показателей: - количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств- на 8-10 процентов; - количество пострадавших на 100 тыс. населения - на 5-7 процентов; - количество ДТП на 10 тыс. км автодорог - на 7-9 процентов; - тяжесть последствий ДТП - на 10-12 процентов. Ответственное лицо для начальник управления Государственной контактов инспекции безопасности дорожного движения УВД Ярославской области Ильин А. В., тел. 30-77-60 Общая потребность в ресурсах ------------------------------------------------------ |Наименование ресурсов | Потребность в тыс. рублей | | |-----------------------------| | | всего | в том числе | | | |-------------------| | | |2007-2008|2009-2012| |----------------------+---------+---------+---------| |Финансовые ресурсы: |375512,75|109891,5 |265621,25| | | | | | |----------------------+---------+---------+---------| |- областной бюджет, |375512,75|109891,5 |265621,25| | | | | | |----------------------+---------+---------+---------| |внебюджетные источники| * | * | * | ------------------------------------------------------ * - объем средств за счет внебюджетных источников, устанавливаются ежегодно исполнителями I. Содержание проблемы Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения. Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту. В 2005 году в Ярославской области произошло около 2,5 тысяч ДТП, в которых более 350 человек погибли. По сравнению с 2000 годом количество ДТП возросло на 52,8 процентов, погибших - на 10,5 процентов. За 6 месяцев 2006 года в области зарегистрировано 969 ДТП, в которых 129 человек погибли и 1148 получили ранения, что на 3,5 процента больше, чем за аналогичный период предшествующего года. Всего за последние шесть лет в результате ДТП погибли свыше 2,1 тысячи человек. Ежегодно количество транспортных средств в области увеличивается на 10 тысяч единиц. Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств (с 60,9 в 2000 году до 84,6 в 2005 году) и количество пострадавших на 100 тысяч жителей (со 150,1 в 2000 году до 243,6 в 2005 году). Основными видами ДТП в Ярославской области являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей (77,9 процентов) всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения (далее - ПДД) водителями транспортных средств. Около четверти всех происшествий (22,1 процентов) связаны с нарушением ПДД пешеходами. Каждое десятое ДТП совершено водителем, находившимся в состоянии опьянения. Около четверти происшествий происходит из-за неудовлетворительного состояния проезжей части. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 75 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 6 лет количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось более чем на 20 процентов. Всего за этот период погибли свыше 550 и ранены свыше 2,6 тысяч пешеходов. Основным факторам, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации, являются: постоянно возрастающая мобильность населения; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки; массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований ПДД; низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают особо тяжелые травмы. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин высокой смертности пострадавших. Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий по формированию эффективных механизмов взаимодействия Администрации области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. II. Основные цели и задачи Программы Целями Программы является обеспечение безопасности жизни, Здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах области. Сокращение погибших в результате ДТП, количества самих ДТП позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения; совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий; развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; усиление контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов; материально-техническое укрепление органов, осуществляющих контроль и надзор за дорожным движением. В рамках реализации Программы планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий: создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; совершенствование системы лицензирования в сфере подготовки водителей; подготовка предложений по повышению качества подготовки водителей в автошколах; создание региональной информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение ПДД; усиление профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП; предотвращение дорожных заторов, строительство дорожных развязок, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, запрещение стоянок в местах интенсивного движения, организация стоянок транспортных средств (в том числе многоэтажных), применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением; строительство и обустройство пешеходных переходов; увеличение объема работ по строительству современных автодромов для подготовки водителей, решение вопросов выделения земельных участков для их строительства; совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий; техническое перевооружение ГИБДД, в том числе оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы ГИБДД средствами оказания первичной медицинской помощи. III. Сроки и этапы реализации целевой программы. Реализация Программы намечена на 2007-2012 годы и будет осуществляться в 2 этапа: I этап - 2007-2008 годы; II этап - 2009-2012 годы. IV. Основные направления реализации Программы 1. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности В рамках данного направления Программы предполагается снизить уровень аварийности за счет повышения эффективности контрольно- надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование системы эффективного взаимодействия контрольно- надзорных органов за дорожным движением и предполагает: разработку и утверждение нормативно-правовых и организационных документов по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере безопасности дорожного движения; выявление и устранение условий возникновения ДТП; широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением ПДД и фиксации обстановки на местах ДТП, приборов и средств диагностики при контроле дорожного движения, укрепление дисциплины участников дорожного движения, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы. 2. Совершенствование системы управления дорожным движением Данное направление предусматривает реализацию комплекса мер по совершенствованию организации дорожного движения, направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП. Комплекс мер по совершенствованию организации и повышению безопасности дорожного движения включает в себя мероприятия по обеспечению безопасных условий движения в городах, населенных пунктах и на автодорогах области и предполагает строительство и реконструкцию дорожных заграждений, обустройство пешеходных переходов и пешеходных дорожек, оптимальное размещение остановочных площадок маршрутного транспорта, введение зональных ограничений скорости, ввод и реконструкцию искусственного освещения на улично-дорожной сети. 3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения Данное направление предусматривает осуществление комплекса мер по формированию безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации. Реализация данного направления Программы включает в себя организацию регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам организации и обеспечения безопасности движения; выступлений руководителей и должностных лиц ГИБДД с разъяснениями состояния аварийности и мер, принимаемых для ее снижения; организацию и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения и соблюдению ПДД. Особое внимание планируется уделить детям и подросткам, как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, создание базовых образовательных учреждений должно обеспечить активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах. Организация и проведение регулярных слетов юных инспекторов движения, детских смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения, создание на областном и районном уровнях юношеских автошкол, иных спортивно-технических автомотоклубов и секций позволит снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма. Осуществление этих и других мер должно обеспечить пристальное внимание населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной массы участников дорожного движения. 4. Материально-техническое и кадровое укрепление органов, осуществляющих контроль и надзор за дорожным движением Целевое финансирование мероприятий Программы позволит повысить техническую оснащенность контрольно-надзорных органов, в том числе подразделений ГИБДД, и довести оснащенность дорожно-патрульной службы ГИБДД патрульными автомобилями и оперативно-техническими средствами до установленных норм. Составной частью данного направления является создание условий, направленных на улучшение обслуживания населения, путем выделения помещений и земельных участков для размещения регистрационно- экзаменационных подразделений и подразделений, осуществляющих контроль за техническим состоянием транспортных средств; использования дорожных лабораторий, технических средств видеофиксации нарушений ПДД, средств весового контроля автотранспорта; создания необходимого количества пунктов наркологического контроля для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. V. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы По расчетам специалистов ДТП наносят экономике России значительный ущерб, составляющий в последние 4 года 2,2-2,6 процента валового внутреннего продукта страны (в 2004 году ущерб составил 369 млрд. рублей, в том числе в результате гибели и ранения людей - 227,7 млрд. рублей). На долю Ярославской области приходится около одного процента всех ДТП, зарегистрированных в Российской Федерации; экономический ущерб от них составил свыше 3 млрд. рублей, в том числе около 2 млрд. рублей - от гибели и ранения людей. В результате реализации Программы ожидается снижение количества погибших на 100 человек и ДТП с пострадавшими - на 400 ДТП. Прогнозируемый социально-экономический эффект намеченных мероприятий - 438,9 млн. рублей. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении к Программе VI. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации целевой программы. Программные мероприятия реализуются в установленном порядке исполнителями Программы. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет комиссия по безопасности дорожного движения при Администрации области. Финансирование Программы осуществляется департаментом финансов Ярославской области в установленном порядке в объемах, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий год. Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Исполнители Программы ежегодно, до 01 февраля, представляют в установленном порядке государственному заказчику Программы и комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации области отчет о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования бюджетных и других средств в истекшем году. VII. Перечень программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Объем | Источник | Исполнитель | |п/п | мероприятия |испол-|финанси-|финансиро- | (в | | |(в установленном порядке) |нения |рования | вания |установленном | | | |(год) |(в тыс. | (в | порядке) | | | | | руб.) |установлен-| | | | | | | ном | | | | | | | порядке) | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------| | 1. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности | |--------------------------------------------------------------------------| |1.1.|Разработка и принятие |2007- | * | |Управление | | |нормативных, правовых | 2012 | | |ГАДН по | | |актов по вопросам | | * | |Ярославской | | |совершенствования | | | |области | | |функционирования | | * | |департамент | | |транспортного комплекса | | | |промышленнос- | | |области, создания | | | |ти и | | |качественных и безопасных | | | |транспорта | | |условий предоставления | | | |Администраци- | | |транспортных услуг | | | |и области | | |населению | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.2.|Организация |2007- | * | |департамент | | |взаимодействия | 2012 | | |образования | | |заинтересованных ведомств | | * | |Администраци- | | |и учреждений по вопросам | | | |и области, | | |совершенствования | | * | |Управление | | |подготовки, | | | |ГАДН по | | |переподготовки и | | | |Ярославской | | |повышения качества | | | |области, | | |обучения водителей | | | |управление | | |транспортных средств, | | | |ГИБДД УВД | | |осуществления | | | |области | | |межведомственного и | | | | | | |ведомственного контроля | | | | | | |за образовательными | | | | | | |учреждениями | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.3.|Создание филиалов |2007- | * | |ГУ | | |государственного | 2012 | | |Ярославской | | |учреждения Ярославской | | * | |области | | |области "Поисково- | | | |"Поисково- | | |спасательный отряд" в | | * | |спасательный | | |форме поисково- | | | |отряд" | | |спасательных | | | | | | |подразделений в | | | | | | |г. Угличе, г. Мышкине, г. | | | | | | |Данилове, | | | | | | |г. Гаврилов-Яме, п. | | | | | | |Туношна | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.4.|Проведение мероприятий |2007- | * | |предприятия и | | |по повышению | 2012 | | |организации, | | |квалификации и | | * | |осуществляющ- | | |периодической аттестации | | | |ие | | |руководителей и | | * | |перевозочную | | |специалистов предприятий | | | |деятельность, | | |и организаций всех форм | | | |Управление | | |собственности, | | | |ГАДН по | | |осуществляющих | | | |Ярославской | | |перевозочную деятельность | | | |области, | | | | | | |департамент | | | | | | |промышленнос- | | | | | | |ти и | | | | | | |транспорта | | | | | | |Администраци | | | | | | |и | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.5.|Учет работ по |2007- | * | |предприятия и | | |техническому | 2012 | | |организации, | | |обслуживанию и ремонту | | * | |осуществляющ- | | |автомобилей с введением | | | |ие | | |сервисных книжек для | | * | |перевозочную | | |владельцев транспортных | | | |деятельность, | | |средств, осуществляющих | | | |Управление | | |лицензионную | | | |ГАДН по | | |перевозочную | | | |Ярославской | | |деятельность, но не | | | |области | | |имеющих соответствующей | | | | | | |ремонтно-технической | | | | | | |базы | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.6.|Обучение водителей, |2007- | * | |предприятия и | | |осуществляющих | 2012 | | |организации, | | |перевозки пассажиров и | | * | |осуществляющ- | | |опасных грузов, | | | |ие | | |специальным правилам | | * | |перевозочную | | | | | | |деятельность, | | | | | | |Управление | | | | | | |ГАДН по | | | | | | |Ярославской | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.7 |Организация обучения: | | |областной |департамент | | |- водителей пассажирского | 2007 | 600 |бюджет |промышленнос- | | |транспорта общего | 2008 | 600 | |ти и | | |пользования по 20-часовой |2009- | 2400 | |транспорта | | |программе обучения; | 2012 | | |Администраци- | | | | | | |и области, | | | | | | |предприятия | | | | | | |пассажирского | | | | | | |транспорта | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| | |- водителей-наставников | 2007 | 200 | |общего | | |организаций пассажирского | 2008 | 200 | |пользования, | | |транспорта общего |2009- | 800 | |Управление | | |пользования | 2012 | | |ГАДН по | | | | | | |Ярославской | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.8.|Подготовка специалистов | 2008 | 500 |областной |департамент | | |по безопасности дорожного | | |бюджет |промышленнос- | | |движения и | 2009 | 500 | |ти и | | |профессиональной | | | |транспорта | | |компетентности на | | | |Администраци- | | |автомобильном транспорте | | | |и области, | | |организаций пассажирского | | | |предприятия | | |транспорта общего | | | |пассажирского | | |пользования | | | |транспорта | | | | | | |общего | | | | | | |пользования, | | | | | | |Управление | | | | | | |ГАДН по | | | | | | |Ярославской | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.9.|Организация и проведение | 2007 | 40 |областной |департамент | | |обучения водителей | 2008 | 40 |бюджет |промышленнос- | | |школьных автобусов по | | | |ти и | | |программе безопасности |2009- | 200 | |транспорта | | |перевозки детей | 1012 | | |Администраци | | | | | | |и | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.10|Обучение водителей, |2007- | * | |предприятия и | |. |сотрудников служб, | 1012 | | |организации, | | |участвующих в ликвидации | | * | |осуществляющ- | | |последствий ДТП, приемам | | | |ие | | |оказания первой | | * | |перевозочную | | |медицинской помощи | | | |деятельность | | |пострадавшим в ДТП | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.11|Создание на базе ГОУ НПО | 2007 | 1,25 |областной |департамент | |. |ЯО ПУ N 24 (г. Ярославль) | | |бюджет |образования | | |областного ресурсного | 2008 | 1,25 | |Администраци- | | |центра начального | | | |и области | | |профессионального | 2009 | 0,75 | | | | |образования для | | | | | | |подготовки, | | | | | | |переподготовки и | | | | | | |повышения квалификации | | | | | | |водителей транспортных | | | | | | |средств | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.12|Оборудование автобусов с |2007- | * | |предприятия и | |. |числом мест более 20 и | 2012 | | |организации, | | |изготовленных после | | * | |осуществляющ- | | |01.01.1998, используемых | | | |ие | | |на междугородних | | * | |перевозочную | | |автобусных маршрутах, | | | |деятельность, | | |специальными | | | |Управление | | |контрольными | | | |ГАДН по | | |устройствами для | | | |Ярославской | | |непрерывной регистрации | | | |области | | |пройденного пути, | | | | | | |скорости движения, | | | | | | |времени работы и отдыха | | | | | | |водителя (тахографами) | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.13|Проведение обучения |2007- | * | |предприятия и | |. |медицинских работников | 2012 | | |организации, | | |организаций, | | * | |осуществляющ- | | |осуществляющих | | | |ие | | |перевозочную | | * | |перевозочную | | |деятельность, по | | | |деятельность, | | |программе "Предрейсовые | | | |департамент | | |медицинские осмотры | | | |здравоохранен-| | |водителей транспортных | | | |ия и фармации | | |средств" | | | |Администраци- | | | | | | |и области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |1.14|Подготовка медицинского |2007- | * | |департамент | |. |персонала муниципальных | 2012 | | |здравоохранен-| | |учреждений по программе | | * | |ия и фармации | | |"Медицинское | | | |Администраци- | | |освидетельствование | | * | |и области | | |водителей транспортных | | | | | | |средств на состояние | | | | | | |опьянения" | | | | | |--------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование системы управления дорожным движением на | | внутриобластной сети автомобильных дорог, находящихся в собственности | | Ярославской области | |--------------------------------------------------------------------------| |2.1.|Установка дорожных | | |областной |департамент | | |ограждений в опасных | 2007 | |бюджет |дорожного | | |местах: | 2008 | 2650 | |хозяйства | | |1000 погонных метров |2009- | 2900 | |Ярославской | | |1000 погонных метров | 2012 | 14750 | |области | | |4000 погонных метров | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.2.|Устройство линий | | | -" "- | -" "- | | |наружного освещения: | | | | | | |400 метров | 2007 | 1200 | | | | |400 метров | 2008 | 1400 | | | | |1600 метров |2009- | 6000 | | | | | | 2012 | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.3.|Нанесение линий дорожной | 2007 | | -" "- | -" "- | | |разметки | 2008 | 10500 | | | | |1500 километров |2009- | 12075 | | | | |1500 километров | 2012 | 67000 | | | | |6000 километров | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.4.|Установка пешеходных | | | -" "- | -" "- | | |ограждений: | 2007 | 300 | | | | |400 погонных метров | 2008 | 345 | | | | |400 погонных метров |2009- | 1900 | | | | |1600 погонных метров | 2012 | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.5.|Строительство | | | -" "- | -" "- | | |регулируемых пешеходных | | | | | | |переходов: | 2007 | 800 | | | | |2 шт | 2008 | 920 | | | | |2 шт. |2009- | 2560 | | | | |4 шт. | 2012 | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.6.|Строительство и | | |областной |департамент | | |реконструкция | | |бюджет |дорожного | | |светофорных объектов: | 2007 | 1000 | |хозяйства | | |1 шт. | 2008 | 1100 | |Ярославской | | |1 шт. |2009- | 5500 | |области | | |4 шт. | 2012 | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.7.|Установка, замена | | | -" "- | -" "- | | |дорожных знаков: | 2007 | 4000 | | | | |2000 шт. | 2008 | 4600 | | | | |2000 шт. |2009- | 25600 | | | | |8000 шт. | 2012 | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.8.|Установка сигнальных | | | -" "- | -" "- | | |столбиков: | 2007 | 1000 | | | | |1500 шт. | 2008 | 1100 | | | | |1500 шт. |2009- | 5600 | | | | |6000 шт. | 2012 | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.9.|Расширение проезжей | | | -" "- | -" "- | | |части автодорог на кривых | 2007 | 1860 | | | | |малого радиуса: | 2008 | 2000 | | | | |2000 квадратных метров |2009- | 10210 | | | | |2000 квадратных метров | 2012 | | | | | |8000 квадратных метров | | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.10|Устройство искусственных | 2007 | 3900 | -" "- | -" "- | |. |неровностей: | 2008 | 4290 | | | | |3 шт. |2009- | 21890 | | | | |3 шт. | 2012 | | | | | |12 шт. | | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.11|Разработка проектов | | |областной |департамент | |. |дислокаций дорожных | | |бюджет |дорожного | | |знаков и разметки: | 2007 | 1000 | |хозяйства | | |200 км | 2008 | 1100 | |Ярославской | | |200 км |2009- | 5610 | |области | | |800 км | 2012 | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |2.12|Укрепление обочин | | | -" "- | -" "- | |. |асфальтобетонной | | | | | | |крошкой: | 2007 | 1220 | | | | |15000 квадратных метров | 2008 | 1340 | | | | |15000 квадратных метров |2009- | 6830 | | | | |60000 квадратных метров | 2012 | | | | |--------------------------------------------------------------------------| | 3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного | | поведения | | участников дорожного движения | |--------------------------------------------------------------------------| |3.1.|Создание специальных | 2007 | 1626 |областной |управление | | |телепередач по пропаганде | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |культуры поведения | 2008 | 1870 | |области, | | |участников дорожного | | | |ГТРК | | |движения (выпуск |2009- | 10400 | |"Ярославия" | | |телепередачи "Перехват", | 2012 | | | | | |газеты "Дорога, Транспорт.| | | | | | |Пешеход") | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.2.|Организация тематической | 2007 | 25 |областной |управление | | |наружной социальной | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |рекламы (баннеры, | 2008 | 29 | |области, | | |перетяжки), размещение | | | |редакции | | |материалов в СМИ |2009- | 160 | |областных | | |(видеоролики, клипы) в | 2012 | | |СМИ, | | |общественном транспорте | | | |Ярославская | | |и других зрелищных местах | | | |областная | | | | | | |организация | | | | | | |Союза | | | | | | |журналистов | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.3.|Проведение конкурсов, | 2007 | 50 |областной |департамент | | |акций направленных на | 2008 | 58 |бюджет |образования | | |профилактику детского | | | |Администраци- | | |дорожно-транспортного |2009- | 320 | |и области, | | |травматизма | 2012 | | |управление | | | | | | |ГИБДД УВД | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.4.|Создание центров |2007- | | |департамент | | |(автогородков) по | 2012 | * | |образования | | |обучению детей правилам | | | |Администраци- | | |безопасного поведения на | | | |и области | | |улицах и дорогах и | | | | | | |оборудование их | | | | | | |необходимыми средствами | | | | | | |обучения. | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.5.|Приобретение, издание и | 2007 | 100 |областной |департамент | | |тиражирование учебно- | | |бюджет |образования | | |методических пособий по | 2008 | 115 | |Администраци- | | |предупреждению детского | | | |и области, | | |дорожно-транспортного |2009- | 640 | |управление | | |травматизма и | 2012 | | |ГИБДД УВД | | |безопасности дорожного | | | |области | | |движения для | | | | | | |образовательных | | | | | | |учреждений области | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.6.|Выпуск литературы, | 2007 | 160 |областной |управление | | |печатной и сувенирной | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |продукции (детская книга, | 2008 | 180 | |области | | |часы, футболки, ручки, | | | | | | |открытки) с тематикой |2009- | 640 | | | | |безопасности дорожного | 2012 | | | | | |движения для | | | | | | |распространения среди | | | | | | |участников дорожного | | | | | | |движения | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.7.|Приобретение и | 2007 | 45 |областной |департамент | | |распространение | | |бюджет |образования | | |световозвращающих | 2008 | 52 | |Администраци- | | |приспособлений среди | | | |и области, | | |воспитанников |2009- | 285 | |управление | | |дошкольных | 2012 | | |ГИБДД УВД | | |образовательных | | | |области | | |учреждений и учащихся | | | | | | |младших классов | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.8.|Проведение ежегодного| 2007 | 150 |областной |департамент | | |областного конкурса юных| | |бюджет |образования | | |велосипедистов, | 2008 | 172 | |Администраци- | | |обеспечение участия| | | |и области, | | |команды-победителя во|2009- | 960 | |управление | | |Всероссийском конкурсе| 2012 | | |ГИБДД УВД | | |"Безопасное колесо", | | | |области | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.9.|Оформление учебной и | 2007 | 10 |областной |департамент | | |детской литературы, | | |бюджет |образования | | |предметов детского | 2008 | 11 | |Администраци- | | |обихода наклейками и | | | |и области, | | |этикетками с |2009- | 64 | |управление | | |использованием креатива и | 2012 | | |ГИБДД УВД | | |слоганов | | | |области | | |пропагандирующих | | | | | | |безопасное поведение на | | | | | | |дорогах | | | | | | | | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.10|Создание кружков "Юных |2007- | | |департамент | |. |инспекторов движения" | 2012 | * | |образования | | |(ЮИД) в | | | |Администраци- | | |общеобразовательных | | | |и области | | |учреждениях области | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.11|Организация подписки на |2007- | | |департамент | |. |газету "Добрая дорога | 2012 | * | |образования | | |детства" в | | | |Администраци- | | |общеобразовательных | | | |и области | | |учреждениях области | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.12|Создание "уголков" по |2007- | | |департамент | |. |безопасности дорожного | 2012 | | |образования | | |движения в младших | | * | |Администраци- | | |классах | | | |и области | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений области, | | | | | | |оснащение их | | | | | | |необходимыми средствами | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.13|Создание автогородка на | 2007 | 2 000 |областной |департамент | |. |базе ГОУ ЯО "Центр детей | 2008 | |бюджет |образования | | |и юношества" |2009- | | |Администраци- | | | |20012 | | |и области, | | | | | | |управление | | | | | | |ГИБДД УВД | | | | | | |области | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |3.14|Проведение | 2007 | 3 000 |областной |управление | |. |Всероссийского конкурса | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |юных инспекторов | | | |области, | | |движения "Безопасное | | | |департамент | | |колесо" | | | |образования | | | | | | |Администраци- | | | | | | |и области | |--------------------------------------------------------------------------| | 4. Материально-техническое оснащение контрольно-надзорных органов | |--------------------------------------------------------------------------| |4.1.|Приобретение | 2007 | 1000 |областной |управление | | |передвижной лаборатории | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |для контроля за | | | |области | | |эксплуатационным | | | | | | |состоянием улично- | | | | | | |дорожной сети | | | | | | |(1 единица) | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |4.2.|Приобретение | 2007 | 1250 |областной |департамент | | |передвижного пункта | | |бюджет |здравоохранен-| | |медицинского | | | |ия и фармации | | |освидетельствования | | | |Администраци | | |водителей транспортных | | | |и | | |средств на состояние | | | |области | | |опьянения | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |4.3.|Оснащение патрульных | 2007 | 600 |областной |управление | | |автомобилей дорожно- | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |патрульной службы и | | | |области | | |стационарных постов | | | | | | |ГИБДД средствами | | | | | | |оказания первой | | | | | | |медицинской помощи | | | | | | |пострадавшим в ДТП и | | | | | | |ограждения мест дорожно- | | | | | | |транспортных | | | | | | |происшествий (200 | | | | | | |комплектов) | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |4.4.|Приобретение: | | |областной |ГУ | | |- автомобилей первой | 2007 | 1100 |бюджет |Ярославской | | |помощи (АПП) для | 2008 | 1100 | |области | | |оказания своевременной |2009- | 3300 | |"Поисково- | | |помощи пострадавшим в | 2012 | | |спасательный | | |результате ДТП | | 13,1 | |отряд" ГУ | | |(5 автомобилей); | 2007 | 13,1 | |МЧС России | | |- стационарных | 2008 | 39,3 | |по | | |автомобильных |2009- | 7,4 | |Ярославской | | |радиостанций (5 единиц); | 2012 | 7,4 | |области | | | | 2007 | 22,2 | | | | |- переносных радиостанций | 2008 | | | | | |с зарядными устройствами |2009- | | | | | |(10 единиц) | 2012 | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |4.5.|Оснащение подразделений | | |областной |управление | | |ГИБДД: | 2007 | 2550 |бюджет |ГИБДД УВД | | |- автоматическими | 2008 | 2930 | |области | | |средствами контроля и |2009- | 8160 | | | | |надзора за соблюдением | 2012 | | | | | |ПДД | | 10000 | | | | |(120 единиц); | 2007 | 11500 | | | | |- специальным | 2008 | 60000 | | | | |транспортом, |2009- | | | | | |оборудованным средствами | 2012 | 850 | | | | |контроля и выявления | | 980 | | | | |правонарушений (в т. ч. | 2007 | 3280 | | | | |средствами связи, | 2008 | | | | | |оперативно-техническими |2009- | | | | | |средствами) - 240 единиц; | 2012 | | | | | |- автомобилями и | | | | | | |техническими средствами | | | | | | |для приема экзаменов у | | | | | | |кандидатов в водители | | | | | | |транспортных средств | | | | | | |(13 автомобилей, 5 | | | | | | |мотоциклов) | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |4.6.|Проведение реконструкции | 2007 | 800 |областной |управление | | |площадок для принятия | | |бюджет |ГИБДД УВД | | |практического экзамена на | | | |области | | |право управления | | | | | | |транспортными средствами | | | | | | |(г. Ярославль) | | | | | |----+--------------------------+------+--------+-----------+--------------| |4.7.|Оснащение современным | 2007 | 350 |областной |департамент | | |оборудованием и | | |бюджет |образования | | |средствами обучения | 2008 | 405 | |Администраци- | | |базовых | | | |и области | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений | | | | | | |(2 компьютерных класса) | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- * - объем средств за счет внебюджетных источников, устанавливаются ежегодно исполнителями. Конкретный перечень объемов по п. 2.1. - 2.7, 2.9-2.12 программных мероприятий устанавливается ежегодно департаментом дорожного хозяйства Ярославской области. Сокращения, используемые в Программе: ВОА - Всероссийское общество автомобилистов ГАДН - Государственный автодорожный надзор по Ярославской области ГИБДД УВД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел ГОУ ЯО - государственные образовательные учреждения Ярославской области ГОУ НПО ЯО - государственные образовательные учреждения начального профессионального образования Ярославской области ГТРК - Государственная телерадиокомпания ГУ МЧС России - Главное управление МЧС России по Ярославской области ДПС - дорожно-патрульная служба ДТП - дорожно-транспортное происшествие МО - муниципальное образование ПДД - Правила дорожного движения ПУ - профессиональное училище РОСТО - Российская оборонная спортивно-техническая организация Приложение к Программе Методика оценки эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области в 2007-2012 годах" Эффективность реализации программы оценивается государственным заказчиком в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Показатель эффективности рассчитывается по формуле: i (Xi тек - Xi начальн) СУММKi ------------------------------ 1 (Xi план - Xi начальн) R = ------------------------------------------ х 100% (Fтек/Fплан) где: Хi начальн - значение I-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы; Хi план - плановое значение показателя; Хi тек - текущее значение показателя; F план - плановая сумма финансирования по программе; F тек - сумма финансирования на текущую дату; Кi - Весовой коэффициент I-го параметра, устанавливаемый заказчиком на этапе разработки программы. Для расчета эффективности реализации программы используются следующие весовые коэффициенты параметров: - количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств- 0,15; - количество пострадавших на 100 тыс. населения - 0,3; - количество ДТП на 10 тыс. км. автодорог - 0,15; - тяжесть последствий ДТП - 0,4. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|