Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 29.09.2006 № 260АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.09.2006 N 260 г. Ярославль Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2007-2012 годы В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» ПОСТАНОВЛЯЮ 1. Одобрить областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2007-2012 годы (далее - Программа) согласно приложению и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Управлению Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями (Воронин А.В.) в двухнедельный срок с момента подписания данного постановления подготовить и представить в аналитический центр Администрации области проект закона Ярославской области «Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2007-2012 годы» для внесения ее в установленном порядке в Государственную Думу Ярославской области. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Петухова В.В. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын Приложение к постановлению Администрации области от 29.09.2006 N 260 Областная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области» на 2007 - 2012 годы» ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |областная целевая программа «Повышение безопасности дорожного | | |движения в Ярославской области» (далее - Программа) | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание разработки Программы |- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О | | |безопасности дорожного движения»; | | |- федеральная целевая программа «Повышение безопасности | | |дорожного движения в 2006 - 2012 годах» утвержденная | | |постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля| | |2006 года N 100 «О федеральной целевой программе «Повышение | | |безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик Программы |Администрация Ярославской области в лице управления | | |Администрации области по взаимодействию с правоохранительными | | |органами и воинскими формированиями | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики Программы |управление Государственной инспекции безопасности дорожного | | |движения УВД Ярославской области (далее - ГИБДД), Главное | | |управление МЧС России по Ярославской области, департамент | | |дорожного хозяйства Ярославской области, департамент | | |здравоохранения и фармации Администрации области, департамент | | |образования Администрации области, Управление государственного | | |автодорожного надзора по Ярославской области, Ярославское | | |областное отделение Всероссийского общества автомобилистов, | | |Ярославский областной совет Российской оборонно-спортивной | | |технической организации | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы |цели Программы: | | |- обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их | | |имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные | | |условия движения на автомобильных дорогах; | | |- защита интересов общества и государства путем сокращения | | |количества погибших в результате дорожно-транспортных | | |происшествий (далее - ДТП) и количества ДТП | | |задачи Программы: | | |- повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности | | |путем совершенствования правового, организационного, | | |информационного и технического обеспечения; | | |- совершенствование системы управления дорожным движением, в | | |том числе путем внедрения современных методов организации | | |движения, применения сертифицированных технических средств и | | |автоматизированных систем, направленных на устранение мест | | |концентрации ДТП и улучшение дорожных условий; | | |- развитие и совершенствование системы по формированию | | |безопасного поведения участников дорожного движения; | | |- развитие системы подготовки водителей транспортных средств и | | |их допуска к участию в дорожном движении; | | |- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; | | |- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место | | |дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их | | |деятельности по оказанию помощи пострадавшим в ДТП; | | |- усиление контроля за эксплуатационным состоянием | | |автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных | | |переездов; | | |- материально-техническое укрепление контрольно-надзорных | | |органов | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые показатели и |- сокращение количества погибших в результате ДТП; | |индикаторы Программы |- сокращение количества ДТП с пострадавшими; | | |- снижение транспортного риска (количество ДТП на 10 тыс. | | |единиц транспортных средств); | | |- снижение социального риска (количество пострадавших в | | |результате ДТП, на 100 тыс. жителей); | | |- снижение тяжести последствий ДТП (количество погибших на 100 | | |пострадавших в ДТП); | | |- сокращение количества мест концентрации ДТП | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации Программы |Программа рассчитана на 2007 - 2012 годы и осуществляется в 2 | | |этапа: | | |I этап - 2007-2008 годы; | | |II этап - 2009 - 2012 годы | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники финансирования |425687,75 тысяч рублей - всего, | |Программы |в том числе средства областного бюджета - 425687,75 тыс. рублей| | | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты |снижение (по сравнению с показателями 2004 года) следующих | |реализации Программы |относительных показателей: | | |- количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств - на 8-10 | | |процентов; | | |- количество пострадавших на 100 тыс. населения - на 5 - 7 | | |процентов; | | |- количество ДТП на 10 тыс. км автодорог - на 7-9 процентов; | | |- тяжесть последствий ДТП - на 10-12 процентов. | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственное лицо для контактов |начальник управления Государственной инспекции безопасности | | |дорожного движения УВД Ярославской области | | |Ильин А.В., тел. 30-77-60 | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| Общая потребность в ресурсах |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Потребность (тыс. рублей) | |—————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————| | | всего | в том числе по годам | |—————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————| | | | 2007-2008 | 2009-2012 | |—————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————| | Финансовые ресурсы: | 425687,75 | 128566,5 | 297121,25 | |—————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————| | - областной бюджет, | 425687,75 | 128566,5 | 297121,25 | |—————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————| | - внебюджетные источники | * | * | * | |—————————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————| * - объем средств за счет внебюджетных источников, устанавливаются ежегодно исполнителями I. Содержание проблемы Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения. Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту. В 2005 году в Ярославской области произошло около 2,5 тысяч ДТП, в которых более 350 человек погибли. По сравнению с 2000 годом количество ДТП возросло на 52,8 процентов, погибших - на 10,5 процентов. За 6 месяцев 2006 года в области зарегистрировано 969 ДТП, в которых 129 человек погибли и 1148 получили ранения, что на 3,5 процента больше, чем за аналогичный период предшествующего года. Всего за последние шесть лет в результате ДТП погибли свыше 2,1 тысячи человек. Ежегодно количество транспортных средств в области увеличивается на 10 тысяч единиц. Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств (с 60,9 в 2000 году до 84,6 в 2005 году) и количество пострадавших на 100 тысяч жителей (со 150,1 в 2000 году до 243,6 в 2005 году). Основными видами ДТП в Ярославской области являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей (77,9 процентов) всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения (далее - ПДД) водителями транспортных средств. Около четверти всех происшествий (22,1 процентов) связаны с нарушениеПДД пешеходами. Каждое десятое ДТП совершено водителем, находившимся в состоянии опьянения. Около четверти происшествий происходит из-за неудовлетворительного состояния проезжей части. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 75 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 6 лет количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось более чем на 20 процентов. Всего за этот период погибли свыше 550 и ранены свыше 2,6 тысяч пешеходов. Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации, являются: постоянно возрастающая мобильность населения; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки; массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований ПДД; низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают особо тяжелые травмы. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин высокой смертности пострадавших. Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий по формированию эффективных механизмов взаимодействия Администрации области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. II. Основные цели и задачи Программы Целями Программы является обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах области. Сокращение количества погибших в результате ДТП, количества самих ДТП позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения; совершенствование системы управления дорожным движением, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, применения сертифицированных технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест концентрации ДТП и улучшение дорожных условий; развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи пострадавшим в результате ДТП; усиление контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов; материально-техническое укрепление органов, осуществляющих контроль и надзор за дорожным движением. В рамках реализации Программы планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий: создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; совершенствование системы лицензирования в сфере подготовки водителей; подготовка предложений по повышению качества подготовки водителей в автошколах; создание региональной информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение ПДД; усиление профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП; предотвращение дорожных заторов, строительство дорожных развязок, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, запрещение стоянок в местах интенсивного движения, организация стоянок транспортных средств (в том числе многоэтажных), применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением; строительство и обустройство пешеходных переходов; увеличение объема работ по строительству современных автодромов для подготовки водителей, решение вопросов выделения земельных участков для их строительства; совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий; техническое перевооружение ГИБДД, в том числе оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы ГИБДД средствами оказания первичной медицинской помощи. III. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы намечена на 2007-2012 годы и будет осуществляться в 2 этапа: I этап - 2007-2008 годы; II этап - 2009-2012 годы. IV. Основные направления реализации Программы 1. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности В рамках данного направления Программы предполагается снизить уровень аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения. Данная деятельность предусматривает совершенствование системы эффективного взаимодействия контрольно-надзорных органов за дорожным движением и предполагает: разработку и утверждение нормативно-правовых и организационных документов по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере безопасности дорожного движения; выявление и устранение условий возникновения ДТП; широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением ПДД и фиксации обстановки на местах ДТП, приборов и средств диагностики при контроле дорожного движения, укрепление дисциплины участников дорожного движения, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы. 2. Совершенствование системы управления дорожным движением Данное направление деятельности предусматривает реализацию комплекса мер по совершенствованию организации дорожного движения, направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП. Комплекс мер по совершенствованию организации и повышению безопасности дорожного движения включает в себя мероприятия по обеспечению безопасных условий движения в городах, населенных пунктах и на автодорогах области и предполагает строительство и реконструкцию дорожных заграждений, обустройство пешеходных переходов и пешеходных дорожек, оптимальное размещение остановочных площадок маршрутного транспорта, введение зональных ограничений скорости, ввод и реконструкцию искусственного освещения на улично-дорожной сети. 3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения Данное направление предусматривает осуществление комплекса мер по формированию безопасного поведения участников дорожного движения с использованием средств массовой информации. Реализация данного направления Программы включает в себя организацию регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам организации и обеспечения безопасности дорожного движения; выступлений руководителей и должностных лиц ГИБДД с разъяснениями состояния аварийности и мер, принимаемых для ее снижения; организацию и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения и соблюдению ПДД. Особое внимание планируется уделить детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, создание базовых образовательных учреждений должно обеспечить активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах. Организация и проведение регулярных слетов юных инспекторов движения, детских смотров-конкурсов по безопасности дорожного движения, создание на областном и районном уровнях юношеских автошкол, иных спортивно-технических автомотоклубов и секций позволит снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма. Осуществление этих и других мер должно обеспечить пристальное внимание населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной массы участников дорожного движения. 4. Материально-техническое и кадровое укрепление органов, осуществляющих контроль и надзор за дорожным движением Целевое финансирование мероприятий Программы позволит повысить техническую оснащенность контрольно-надзорных органов, в том числе подразделений ГИБДД, и довести оснащенность дорожно-патрульной службы ГИБДД патрульными автомобилями и оперативно-техническими средствами до установленных норм. Составной частью данного направления является создание условий, направленных на улучшение обслуживания населения, путем выделения помещений и земельных участков для размещения регистрационно-экзаменационных подразделений и подразделений, осуществляющих контроль за техническим состоянием транспортных средств; использования дорожных лабораторий, технических средств видеофиксации нарушений ПДД, средств весового контроля автотранспорта; создания необходимого количества пунктов наркологического контроля для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. V. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы По расчетам специалистов ДТП наносят экономике России значительный ущерб, составляющий в последние 4 года 2,2 - 2,6 процента валового внутреннего продукта страны (в 2004 году ущерб составил 369 млрд. рублей, в том числе в результате гибели и ранения людей - 227,7 млрд. рублей). На долю Ярославской области приходится около одного процента всех ДТП, зарегистрированных в Российской Федерации; экономический ущерб от них составил свыше 3 млрд.рублей, в том числе около 2 млрд.рублей - от гибели и ранения людей. В результате реализации Программы ожидается снижение количества погибших за год на 100 человек и ДТП с пострадавшими - на 400 ДТП. Прогнозируемый социально-экономический эффект реализации намеченных мероприятий - 438,9 млн.рублей. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении к Программе. VI. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы Программные мероприятия реализуются в установленном порядке исполнителями Программы. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет комиссия по безопасности дорожного движения при Администрации области. Порядок финансирования Программы определяет департамент финансов Ярославской области, который осуществляет учет расходов на выполнение мероприятий Программы и контролирует предоставление отчетности об использовании выделенных средств. Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Исполнители Программы ежегодно, до 01 февраля, представляют в установленном порядке государственному заказчику Программы и комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации области отчет о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования бюджетных и других средств в истекшем году. VII. Перечень программных мероприятий |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | N | Наименование | Срок | Объем финансирования | Источник | Исполнитель (в | | п/п | мероприятия | исполнения | (в тыс. руб.) | финансирования | установленном порядке) | | | (в установленном порядке) | (год) | | (в установленном | | | | | | | порядке) | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.1. | Разработка и принятие | 2007-2012 | * | | Управление ГАДН по | | | нормативных, правовых актов | | | | Ярославской области | | | по вопросам | | * | | департамент | | | совершенствования | | | | промышленности и | | | функционирования | | * | | транспорта | | | транспортного комплекса | | | | Администрации области | | | области, создания | | | | | | | качественных и безопасных | | | | | | | условий предоставления | | | | | | | транспортных услуг населению | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.2. | Организация взаимодействия | 2007-2012 | * | | департамент | | | заинтересованных ведомств и | | | | образования | | | учреждений по вопросам | | * | | Администрации области, | | | совершенствования | | | | Управление ГАДН по | | | подготовки, переподготовки и | | * | | Ярославской области, | | | повышения качества обучения | | | | управление ГИБДД УВД | | | водителей транспортных | | | | области | | | средств, осуществления | | | | | | | межведомственного и | | | | | | | ведомственного контроля за | | | | | | | образовательными | | | | | | | учреждениями | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.3. | Создание филиалов | 2007-2012 | * | | ГУ Ярославской области | | | государственного учреждения | | | | "Поисково-спасательный | | | Ярославской области | | * | | отряд" | | | "Поисково-спасательный | | | | | | | отряд" в форме | | * | | | | | поисково-спасательных | | | | | | | подразделений в г. Угличе, | | | | | | | г. Мышкине, г. Данилове, г. | | | | | | | Гаврилов-Яме, п. Туношна | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.4. | Проведение мероприятий по | 2007-2012 | * | | предприятия и | | | повышению квалификации и | | | | организации, | | | периодической аттестации | | * | | осуществляющие | | | руководителей и специалистов | | | | перевозочную | | | предприятий и организаций | | * | | деятельность, | | | всех форм собственности, | | | | Управление ГАДН по | | | осуществляющих перевозочную | | | | Ярославской области, | | | деятельность | | | | департамент | | | | | | | промышленности и | | | | | | | транспорта | | | | | | | Администрации области | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.5. | Учет работ по техническому | 2007-2012 | * | | предприятия и | | | обслуживанию и ремонту | | | | организации, | | | автомобилей с введением | | * | | осуществляющие | | | сервисных книжек для | | | | перевозочную | | | владельцев транспортных | | * | | деятельность, | | | средств, осуществляющих | | | | Управление ГАДН по | | | лицензионную перевозочную | | | | Ярославской области | | | деятельность, но не имеющих | | | | | | | соответствующей | | | | | | | ремонтно-технической базы | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.6. | Обучение водителей, | 2007-2012 | * | | предприятия и | | | осуществляющих перевозки | | | | организации, | | | пассажиров и опасных грузов, | | * | | осуществляющие | | | специальным правилам | | | | перевозочную | | | | | * | | деятельность, | | | | | | | Управление ГАДН по | | | | | | | Ярославской области | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.7 | Организация обучения: | | | областной | департамент | | | - водителей пассажирского | 2007 | 600 | бюджет | промышленности и | | | транспорта общего | 2008 | 600 | | транспорта | | | пользования по 20-часовой | 2009-2012 | 2400 | | Администрации области, | | | программе обучения; | | | | предприятия | | | | | | | пассажирского | | | | | | | транспорта | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | | - водителей-наставников | 2007 | 200 | | общего пользования, | | | организаций пассажирского | 2008 | 200 | | Управление ГАДН по | | | транспорта общего | 2009-2012 | 800 | | Ярославской области | | | пользования | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.8. | Подготовка специалистов по | 2008 | 500 | областной | департамент | | | безопасности дорожного | 2009 | 500 | бюджет | промышленности и | | | движения и профессиональной | | | | транспорта | | | компетентности на | | | | Администрации области, | | | автомобильном транспорте | | | | предприятия | | | организаций пассажирского | | | | пассажирского | | | транспорта общего | | | | транспорта общего | | | пользования | | | | пользования, | | | | | | | Управление ГАДН по | | | | | | | Ярославской области | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.9. | Организация и проведение | 2007 | 40 | областной | департамент | | | обучения водителей школьных | 2008 | 40 | бюджет | промышленности и | | | автобусов по программе | 2009-1012 | 200 | | транспорта | | | безопасности перевозки детей | | | | Администрации области | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.10. | Обучение водителей, | 2007-1012 | * | | предприятия и | | | сотрудников служб, | | | | организации, | | | участвующих в ликвидации | | * | | осуществляющие | | | последствий ДТП, приемам | | | | перевозочную | | | оказания первой медицинской | | * | | деятельность | | | помощи пострадавшим в ДТП | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.11. | Создание на базе ГОУ НПО ЯО | 2007 | 1,25 | областной | департамент | | | ПУ N 24 (г. Ярославль) | | | бюджет | образования | | | областного ресурсного центра | 2008 | 1,25 | | Администрации области | | | начального профессионального | | | | | | | образования для подготовки, | 2009 | 0,75 | | | | | переподготовки и повышения | | | | | | | квалификации водителей | | | | | | | транспортных средств | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.12. | Оборудование автобусов с | 2007-2012 | * | | предприятия и | | | числом мест более 20 и | | | | организации, | | | изготовленных после | | * | | осуществляющие | | | 01.01.1998, используемых на | | | | перевозочную | | | междугородних автобусных | | * | | деятельность, | | | маршрутах, специальными | | | | Управление ГАДН по | | | контрольными устройствами | | | | Ярославской области | | | для непрерывной регистрации | | | | | | | пройденного пути, скорости | | | | | | | движения, времени работы и | | | | | | | отдыха водителя | | | | | | | (тахографами) | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.13. | Проведение обучения | 2007-2012 | * | | предприятия и | | | медицинских работников | | | | организации, | | | организаций, осуществляющих | | * | | осуществляющие | | | перевозочную деятельность, | | | | перевозочную | | | по программе "Предрейсовые | | * | | деятельность, | | | медицинские осмотры | | | | департамент | | | водителей транспортных | | | | здравоохранения и | | | средств" | | | | фармации Администрации | | | | | | | области | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1.14. | Подготовка медицинского | 2007-2012 | * | | департамент | | | персонала муниципальных | | | | здравоохранения и | | | учреждений по программе | | * | | фармации Администрации | | | "Медицинское | | | | области | | | освидетельствование | | * | | | | | водителей транспортных | | | | | | | средств на состояние | | | | | | | опьянения" | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2. Совершенствование системы управления дорожным движением на внутриобластной сети автомобильных дорог, находящихся в | | собственности Ярославской области | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2.1. | Установка дорожных | | | областной | департамент дорожного | | | ограждений в опасных местах: | 2007 | | бюджет | хозяйства Ярославской | | | 1000 погонных метров | 2008 | 2650 | | области | | | 1000 погонных метров | 2009-2012 | 2900 | | | | | 4000 погонных метров | | 14750 | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2.2. | Устройство линий наружного | | | -" "- | -" "- | | | освещения: | | | | | | | 1000 метров | 2007 | 3000 | | | | | 1000 метров | 2008 | 3450 | | | | | 4000 метров | 2009-2012 | 19000 | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2.3. | Нанесение линий дорожной | 2007 | | -" "- | -" "- | | | разметки | 2008 | 10500 | | | | | 1500 километров | 2009-2012 | 12075 | | | | | 1500 километров | | 67000 | | | | | 6000 километров | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2.4. | Установка пешеходных | | | -" "- | -" "- | | | ограждений: | 2007 | 300 | | | | | 400 погонных метров | 2008 | 345 | | | | | 400 погонных метров | 2009-2012 | 1900 | | | | | 1600 погонных метров | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2.5. | Строительство регулируемых | | | -" "- | -" "- | | | пешеходных переходов: | | | | | | | 2 шт | 2007 | 800 | | | | | 2 шт. | 2008 | 920 | | | | | 4 шт. | 2009-2012 | 2560 | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2.6. | Строительство и | | | областной | департамент дорожного | | | реконструкция светофорных | | | бюджет | хозяйства Ярославской | | | объектов: | 2007 | 7500 | | области | | | 10 шт. | 2008 | 8625 | | | | | 10 шт. | 2009-2012 | 24000 | | | | | 20 шт. | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2.7. | Установка, замена дорожных | | | -" "- | -" "- | | | знаков: | 2007 | 4000 | | | | | 2000 шт. | 2008 | 4600 | | | | | 2000 шт. | 2009-2012 | 25600 | | | | | 8000 шт. | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2.8. | Реконструкция | 2007 | 800 | -" "- | -" "- | | | автоматизированной системы | | | | | | | управления движением | | | | | | | транспортных средств | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2.9. | Установка сигнальных | | | -" "- | -" "- | | | столбиков: | 2007 | 1000 | | | | | 1500 шт. | 2008 | 1100 | | | | | 1500 шт. | 2009-2012 | 5600 | | | | | 6000 шт. | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2.10. | Расширение проезжей части | | | -" "- | -" "- | | | автодорог на кривых малого | | | | | | | радиуса: | 2007 | 1860 | | | | | 2000 квадратных метров | 2008 | 2000 | | | | | 2000 квадратных метров | 2009-2012 | 10210 | | | | | 8000 квадратных метров | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2.11. | Устройство искусственных | 2007 | 3900 | -" "- | -" "- | | | неровностей: | 2008 | 4290 | | | | | 3 шт. | 2009-2012 | 21890 | | | | | 3 шт. | | | | | | | 12 шт. | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2.12. | Разработка проектов | | | областной | департамент дорожного | | | дислокаций дорожных знаков и | | | бюджет | хозяйства Ярославской | | | разметки: | 2007 | 1000 | | области | | | 200 км | 2008 | 1100 | | | | | 200 км | 2009-2012 | 5610 | | | | | 800 км | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 2.13. | Укрепление обочин | | | -" "- | -" "- | | | асфальтобетонной крошкой: | | | | | | | 15000 квадратных метров | 2007 | 1220 | | | | | 15000 квадратных метров | 2008 | 1340 | | | | | 60000 квадратных метров | 2009-2012 | 6830 | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.1. | Создание специальных | 2007 | 1626 | областной | управление ГИБДД УВД | | | телепередач по пропаганде | | | бюджет | области, | | | культуры поведения | 2008 | 1870 | | ГТРК "Ярославия" | | | участников дорожного | | | | | | | движения (выпуск | 2009-2012 | 10400 | | | | | телепередачи "Перехват", | | | | | | | газеты "Дорога, Транспорт. | | | | | | | Пешеход") | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.2. | Организация тематической | 2007 | 25 | областной | управление ГИБДД УВД | | | наружной социальной рекламы | | | бюджет | области, редакции | | | (баннеры, перетяжки), | 2008 | 29 | | областных СМИ, | | | размещение материалов в СМИ | | | | Ярославская областная | | | (видеоролики, клипы) в | 2009-2012 | 160 | | организация Союза | | | общественном транспорте и | | | | журналистов, | | | других зрелищных местах | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.3. | Проведение конкурсов, акций | 2007 | 50 | областной | департамент | | | направленных на профилактику | 2008 | 58 | бюджет | образования | | | детского | | | | Администрации области, | | | дорожно-транспортного | 2009-2012 | 320 | | управление ГИБДД УВД | | | травматизма | | | | области | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.4. | Создание центров | 2007-2012 | * | | департамент | | | (автогородков) по обучению | | | | образования | | | детей правилам безопасного | | | | Администрации области | | | поведения на улицах и | | | | | | | дорогах и оборудование их | | | | | | | необходимыми средствами | | | | | | | обучения. | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.5. | Приобретение, издание и | 2007 | 100 | областной | департамент | | | тиражирование | | | бюджет | образования | | | учебно-методических пособий | 2008 | 115 | | Администрации области, | | | по предупреждению детского | | | | управление ГИБДД УВД | | | дорожно-транспортного | 2009-2012 | 640 | | области | | | травматизма и безопасности | | | | | | | дорожного движения для | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | области | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.6. | Выпуск литературы, печатной | 2007 | 160 | областной | управление ГИБДД УВД | | | и сувенирной продукции | | | бюджет | области | | | (детская книга, часы, | 2008 | 180 | | | | | футболки, ручки, открытки) с | | | | | | | тематикой безопасности | 2009-2012 | 640 | | | | | дорожного движения для | | | | | | | распространения среди | | | | | | | участников дорожного | | | | | | | движения | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.7. | Приобретение и | 2007 | 45 | областной | департамент | | | распространение | | | бюджет | образования | | | световозвращающих | 2008 | 52 | | Администрации области, | | | приспособлений среди | | | | управление ГИБДД УВД | | | воспитанников дошкольных | 2009-2012 | 285 | | области | | | образовательных учреждений и | | | | | | | учащихся младших классов | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждений | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.8. | Проведение ежегодного | 2007 | 150 | областной | департамент | | | областного конкурса юных | | | бюджет | образования | | | велосипедистов, обеспечение | 2008 | 172 | | Администрации области, | | | участия команды-победителя | | | | управление ГИБДД УВД | | | во Всероссийском конкурсе | 2009-2012 | 960 | | области | | | "Безопасное колесо", | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.9. | Оформление учебной и детской | 2007 | 10 | областной | департамент | | | литературы, предметов | | | бюджет | образования | | | детского обихода наклейками | 2008 | 11 | | Администрации области, | | | и этикетками с | | | | управление ГИБДД УВД | | | использованием креатива и | 2009-2012 | 64 | | области | | | слоганов пропагандирующих | | | | | | | безопасное поведение на | | | | | | | дорогах | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.10. | Создание кружков "Юных | 2007-2012 | * | | департамент | | | инспекторов движения" (ЮИД) | | | | образования | | | в общеобразовательных | | | | Администрации области | | | учреждениях области | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.11. | Организация подписки на | 2007-2012 | * | | департамент | | | газету "Добрая дорога | | | | образования | | | детства" в | | | | Администрации области | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждениях области | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.12. | Создание "уголков" по | 2007-2012 | * | | департамент | | | безопасности дорожного | | | | образования | | | движения в младших классах | | | | Администрации области | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждений области, | | | | | | | оснащение их необходимыми | | | | | | | средствами | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.13. | Создание автогородка на базе | 2007 | 2 000 | областной | департамент | | | ГОУ ЯО "Центр детей и | 2008 | | бюджет | образования | | | юношества" | 2009-20012 | | | Администрации области, | | | | | | | управление ГИБДД УВД | | | | | | | области | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 3.14. | Проведение Всероссийского | 2007 | 3 000 | областной | управление ГИБДД УВД | | | конкурса юных инспекторов | | | бюджет | области, | | | движения "Безопасное колесо" | | | | департамент | | | | | | | образования | | | | | | | Администрации области | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 4. Материально-техническое оснащение контрольно-надзорных органов | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 4.1. | Приобретение передвижной | 2007 | 1000 | областной бюджет | управление ГИБДД УВД | | | лаборатории для контроля за | | | | области | | | эксплуатационным состоянием | | | | | | | улично-дорожной сети | | | | | | | (1 единица) | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 4.2. | Приобретение передвижного | 2007 | 1250 | областной бюджет | департамент | | | пункта медицинского | | | | здравоохранения и | | | освидетельствования | | | | фармации Администрации | | | водителей транспортных | | | | области | | | средств на состояние | | | | | | | опьянения | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 4.3. | Оснащение патрульных | 2007 | 600 | областной бюджет | управление ГИБДД УВД | | | автомобилей | | | | области | | | дорожно-патрульной службы и | | | | | | | стационарных постов ГИБДД | | | | | | | средствами оказания первой | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | пострадавшим в ДТП и | | | | | | | ограждения мест | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | происшествий (200 | | | | | | | комплектов) | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 4.4. | Приобретение: | | | областной бюджет | ГУ Ярославской области | | | | | | | "Поисково-спасательный | | | | | | | отряд" | | | | | | | ГУ МЧС России по | | | | | | | Ярославской области | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | | - автомобилей первой помощи | 2007 | 1100 | | | | | (АПП) для оказания | 2008 | 1100 | | | | | своевременной помощи | 2009-2012 | 3300 | | | | | пострадавшим в результате | | | | | | | ДТП | | | | | | | (5 автомобилей); | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | | - стационарных автомобильных | 2007 | 13,1 | | | | | радиостанций (5 единиц); | 2008 | 13,1 | | | | | | 2009-2012 | 39,3 | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | | - переносных радиостанций с | 2007 | 7,4 | | | | | зарядными устройствами (10 | 2008 | 7,4 | | | | | единиц) | 2009-2012 | 22,2 | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 4.5. | Оснащение подразделений | | | областной бюджет | управление ГИБДД УВД | | | ГИБДД: | | | | области | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | | - автоматическими средствами | 2007 | 2550 | | | | | контроля и надзора за | 2008 | 2930 | | | | | соблюдением ПДД | 2009-2012 | 8160 | | | | | (120 единиц); | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | | - специальным транспортом, | 2007 | 10000 | | | | | оборудованным средствами | 2008 | 11500 | | | | | контроля и выявления | 2009-2012 | 60000 | | | | | правонарушений (в т.ч. | | | | | | | средствами связи, | | | | | | | оперативно-техническими | | | | | | | средствами) - 240 единиц; | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | | - автомобилями и | 2007 | 850 | | | | | техническими средствами для | 2008 | 980 | | | | | приема экзаменов у | 2009-2012 | 3280 | | | | | кандидатов в водители | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | (13 автомобилей , 5 | | | | | | | мотоциклов) | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 4.6. | Проведение реконструкции | 2007 | 800 | областной бюджет | управление ГИБДД УВД | | | площадок для принятия | | | | области | | | практического экзамена на | | | | | | | право управления | | | | | | | транспортными средствами (г. | | | | | | | Ярославль) | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 4.7. | Оснащение современным | 2007 | 350 | областной | департамент | | | оборудованием и средствами | | | бюджет | образования | | | обучения базовых | 2008 | 405 | | Администрации области | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждений | | | | | | | (2 компьютерных класса) | | | | | |———————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| * - объем средств за счет внебюджетных источников, устанавливаются ежегодно исполнителями. Конкретный перечень объемов по п. 2.1. - 2.7, 2.9 - 2.12 программных мероприятий устанавливается ежегодно департаментом дорожного хозяйства Ярославской области. Сокращения, используемые в Программе: ВОА - Всероссийское общество автомобилистов ГАДН - Государственный автодорожный надзор по Ярославской области ГИБДД УВД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел ГОУ ЯО - государственные образовательные учреждения Ярославской области ГОУ НПО ЯО - государственные образовательные учреждения начального профессионального образования Ярославской области ГТРК - Государственная телерадиокомпания ГУ МЧС России - Главное управление МЧС России по Ярославской области ДПС - дорожно-патрульная служба ДТП - дорожно-транспортное происшествие МО - муниципальное образование ПДД - Правила дорожного движения ПУ - профессиональное училище РОСТО - Российская оборонная спортивно-техническая организация Приложение к Программе Методика оценки эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы оценивается государственным заказчиком Программы в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения целевых показателей Программы и уровня ее финансирования с начала реализации. Показатель эффективности рассчитывается по формуле: (Xi план - Xi тек) СУММ от1 доi (Ki ------------------------) (Xi план - Xi начальн) R = ------------------------------------------ х 100% (Fтек / Fплан) где: |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Хi начальн |- значение I-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы; | |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Хi план |- плановое значение показателя; | |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Хi тек |- текущее значение показателя; | |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |F план |- плановая сумма финансирования по Программе; | |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |F тек |- сумма финансирования на текущую дату; | |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Кi |- весовой коэффициент I-го параметра, устанавливаемый заказчиком на этапе разработки| | |Программы. | |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Для расчета эффективности реализации Программы используются следующие весовые коэффициенты параметров: - количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств- 0,15; - количество пострадавших на 100 тыс. населения - 0,3; - количество ДТП на 10 тыс. км. автодорог - 0,15; - тяжесть последствий ДТП - 0,4. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|