Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 09.07.2009 № 701-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.07.2009 N 701-п г. Ярославль О внесении изменения в постановление Правительства области от 27.08.2008 N 449-п Во исполнение постановления Правительства области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 27.08.2008 N 449-п "О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ" изменение, изложив Порядок разработки, принятия и реализации областных целевых программ, утвержденный постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п (в редакции постановления Правительства области от 09.07.2009 N 701-п) Порядок разработки, принятия и реализации областных целевых программ 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки, принятия и реализации областных целевых программ (далее - Порядок) определяет процедуры разработки, принятия и реализации областных целевых программ (в том числе долгосрочных), осуществляемых органами исполнительной власти Ярославской области. Действие Порядка, за исключением пунктов 2.1-2.4 раздела 2 Порядка, распространяется на региональные адресные программы в части, не противоречащей требованиям федеральных нормативных правовых актов. 1.2. Для целей Порядка применяются следующие понятия: областная целевая программа (далее - программа) - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, социально-экономических, организационно- хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Ярославской области; заказчик программы - Правительство Ярославской области как высший орган исполнительной власти, непосредственно заинтересованный в результатах реализации программы. Заказчик программы утверждает программу, принимает результаты реализации программы; инициатор программы - Губернатор Ярославской области, заместитель Губернатора области, орган исполнительной власти Ярославской области, юридическое или физическое лицо, который(ое) сформулировал(о) проблему, предложив решить ее программным методом; куратор программы - заместитель Губернатора области, который организует разработку программы и содействует ответственному исполнителю программы в решении вопросов межфункционального взаимодействия, привлечения ресурсов и организации работы исполнителей; ответственный исполнитель программы - орган исполнительной власти Ярославской области, структурное подразделение аппарата Правительства области, осуществляющий(ее) общее руководство по разработке и реализации программы; исполнители программы - органы исполнительной власти Ярославской области и государственные органы, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета, органы местного самоуправления, которым выделены средства областного бюджета для реализации мероприятий программы (за исключением ответственного исполнителя программы); участники программы - органы исполнительной власти Ярославской области, государственные органы, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, участвующие в реализации мероприятий программы (за исключением ответственного исполнителя и исполнителей программы). 1.3. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. 1.4. Каждый год реализации программы равен календарному году и длится с 01 января по 31 декабря. 1.5. Программа со сроком реализации более трех лет является долгосрочной. 2. Порядок инициирования и разработки программ 2.1. Отбор проблем, требующих решения посредством областных целевых программ, осуществляется заместителями Губернатора области и руководителями органов исполнительной власти Ярославской области на основании предложений инициаторов программ. 2.2. Для разработки проекта концепции программы формируется межфункциональная рабочая группа. Состав и руководитель межфункциональной рабочей группы утверждается заместителем Губернатора области, курирующим данное направление деятельности. 2.3. Проект концепции программы должен содержать краткое описание по следующим основным направлениям: - описание проблемы на основе анализа имеющихся сильных и слабых сторон, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, а также обоснование целесообразности ее решения в рамках программы; - предложения по целям, задачам, куратору, ответственному исполнителю, исполнителям, участникам и срокам реализации программы; - предложения по основным механизмам реализации мероприятий программы; - предложения по предельным объемам и источникам финансирования программы, в том числе по годам; - перечень муниципальных образований Ярославской области, на территории которых предполагается реализовывать программу; - предварительную оценку ожидаемых результатов реализации программы, ее вклада в решение стратегических задач социально- экономического развития области. 2.4. Проект концепции программы подлежит рассмотрению на заседании Правительства области. Утвержденная концепция программы является основанием для разработки проекта программы и планирования ассигнований из областного бюджета на реализацию программы в очередном финансовом году и плановом периоде. 2.5. Ответственный исполнитель программы формирует межфункциональную рабочую группу по разработке проекта программы, в состав которой включаются представители ответственного исполнителя и исполнителей программы, также могут включаться депутаты Ярославской областной Думы. Состав межфункциональной рабочей группы утверждается куратором программы. 2.6. Проект программы должен содержать: - титульный лист программы по форме согласно приложению 1 к Порядку с указанием ее наименования, отражающего суть программы, и сроков ее действия; - паспорт программы по форме согласно приложению 2 к Порядку; - сведения об общей потребности в ресурсах по форме согласно приложению 3 к Порядку; - текст программы с приложениями. 2.7. Проект программы должен включать следующие основные разделы: I. Содержание проблемы Данный раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, а также анализ проблемной ситуации с использованием общепринятых методов (с учетом специфики решаемой проблемы). Раздел также должен содержать анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода, анализ различных вариантов решения проблемы. II. Цель(и) и задачи программы Данный раздел должен содержать развернутую формулировку цели(ей) программы и задач, решение которых обеспечит ее достижение. К формулировке цели(ей) программы предъявляются следующие требования: - специфичность (цель(и) должна(ы) соответствовать компетенции ответственного исполнителя, исполнителей программных мероприятий и не совпадать с целью(ями) иной утвержденной в установленном порядке программы (в том числе ведомственной целевой программы); - достижимость (цель(и) должна(ы) быть потенциально достижима(ы); - измеряемость (должна существовать возможность проверки факта решения проблемы и (или) степени достижения цели(ей); - привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели(ей) и, при необходимости, этапы решения проблемы с определением промежуточной(ых) цели(ей). III. Сроки (этапы) реализации программы Данный раздел должен содержать описание основных этапов реализации программы с указанием прогнозируемых значений индикаторов и показателей для каждого этапа и года реализации. Система индикаторов и показателей должна удовлетворять следующим требованиям: - соответствие системе цели(ей) и задач программы; - отражение степени достижения цели(ей) программы и хода решения каждой из поставленных в программе задач; - обеспечение возможности осуществления предварительного (оперативного) контроля реализации программы в течение года. IV. Ожидаемые конечные результаты реализации программы Данный раздел должен содержать описание поддающихся количественной и качественной оценке ожидаемых результатов и эффекта от непосредственной деятельности исполнителей по реализации программы. Методики оценки результативности и эффективности программы приводятся в отдельных приложениях к программе и должны содержать четкие критерии отнесения программы к разряду реализуемых с высокой, средней или низкой степенью результативности или эффективности соответственно. Результативность программы определяется как степень достижения запланированного результата. Оценка эффективности программы осуществляется по двум направлениям: - общая оценка вклада программы в решение целей и задач социально-экономического развития области (социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы); - оценка эффективности расходования бюджетных средств (соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами). Оценка эффективности использования направляемых в рамках программы на капитальные вложения средств областного бюджета приводится в отдельном приложении к программе. V. Механизм реализации программы Данный раздел должен содержать информацию о: - механизме управления реализацией программы; - механизме реализации отдельных мероприятий; - сроках и результатах выполняемых работ, разграничении полномочий и ответственности различных единиц управления, исполнителей отдельных программных мероприятий; - механизме финансирования программных мероприятий; - порядке приобретения товаров (работ, услуг), необходимых для реализации программных мероприятий; - об условиях предоставления и методике расчета межбюджетных субсидий, если программой предусмотрено предоставление межбюджетных субсидий; - порядке размещения в электронном виде информации о программе и ходе ее реализации. VI. Перечень программных мероприятий Данный раздел должен содержать перечень мероприятий (объектов) с указанием по каждому мероприятию (объекту) предполагаемых объемов финансирования, источников финансирования, сроков выполнения, исполнителей. Формулировка мероприятий программы должна отражать степень участия в данном мероприятии и направление деятельности каждого исполнителя программы. В рамках программы может предусматриваться финансирование за счет средств областного бюджета строек, объектов строительства и реконструкции (далее - стройки и объекты), по которым имеются положительные заключения комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, либо до 01 января 2009 года были приняты акты Правительства области о включении указанных строек и объектов в адресную инвестиционную программу Ярославской области. В состав затрат на реализацию программы не могут включаться расходы на содержание государственных учреждений и обеспечение деятельности органов исполнительной власти. Мероприятия (расходы) вновь утверждаемых программ не могут дублировать мероприятия (расходы) других утвержденных в установленном порядке программ (в том числе ведомственных целевых программ). В случае применения узкоспециализированной терминологии в тексте программы приводятся определения используемых терминов. 3. Рассмотрение и утверждение программ 3.1. Проекты программ, реализация которых предполагается на территории муниципальных образований Ярославской области, предварительно согласовываются (обсуждаются) с соответствующими органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Проекты программ, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов проходят государственную экологическую экспертизу в департаменте охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области. Проекты долгосрочных программ направляются ответственным исполнителем в контрольно-счетную палату Ярославской области для проведения финансовой экспертизы не позднее чем за две недели до заседания Правительства области, на котором подлежит рассмотрению проект долгосрочной программы. Проекты долгосрочных программ направляются ответственным исполнителем в контрольно-счетную палату для проведения экспертной оценки, которая производится в течение 5 дней со дня поступления проекта долгосрочной программы в контрольно-счетную палату. Проект программы и постановления об утверждении программы ответственный исполнитель представляет для согласования на предмет финансового обеспечения в департамент финансов Ярославской области, в части, касающейся системы целевых показателей программы - в управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области, на предмет соответствия стратегии социально-экономического развития области и требованиям данного Порядка - в департамент экономического развития Ярославской области. К проекту нормативного правового акта прилагаются данные оценки проекта программы, произведенной в соответствии с Методикой оценки и рейтингования областных целевых программ, утвержденной постановлением Правительства области от 03.03.2008 N 41 "О Методике оценки и рейтингования областных целевых программ", (далее - Методика оценки и рейтингования областных целевых программ). 3.2. Проект программы подлежит рассмотрению на заседании Правительства области. 3.3. Долгосрочная программа утверждается в срок не позднее чем за месяц до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) в Ярославскую областную Думу. Не являющаяся долгосрочной программа, предусматривающая финансирование в очередном финансовом году, утверждается не позднее чем через месяц после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3.4. После утверждения программы в установленном порядке она включается департаментом экономического развития Ярославской области в реестр областных целевых программ. 4. Реализация и внесение изменений в программу 4.1. Реализация программы организуется и координируется ответственным исполнителем программы. 4.2. Утвержденная программа реализуется за счет средств областного бюджета. Для реализации программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников. Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местному бюджету на реализацию аналогичных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. 4.3. Долгосрочной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. 4.4. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы (подпрограммы) утверждаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной программы утверждаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением Правительства области, утвердившим программу. В случае, если утвержденные законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы отличаются от объемов финансирования, предусмотренных в утвержденной программе, такая программа подлежит уточнению не позднее одного месяца с момента принятия указанного закона (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период). 4.5. Финансирование областной целевой программы начинается после утверждения расходов на ее реализацию в областном бюджете. 4.6. Внесение изменений в действующую программу осуществляется в случаях изменения и/или уточнения целей, задач, мероприятий, показателей, куратора, ответственного исполнителя и исполнителей программы, ресурсов, необходимых для реализации программы, низких показателей результативности и эффективности программы. 4.7. Предложения по внесению изменений в действующую программу готовятся ответственным исполнителем программы, оформляются в виде проекта постановления Правительства области. Проект постановления представляется ответственным исполнителем в департамент финансов Ярославской области, в управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области и в департамент экономического развития Ярославской области для согласования по вопросам, находящимся в их компетенции в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка. 4.8. Проект постановления Правительства области о внесении изменений в действующую программу подлежит рассмотрению на заседании Правительства области. 5. Контроль хода реализации программы 5.1. Ответственный исполнитель и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность предоставляемых сведений о финансировании и реализации программы. 5.2. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Ответственный исполнитель на основании отчетов, полученных от исполнителей и участников программы, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития Ярославской области информацию о ходе реализации программы в первом квартале, первом полугодии и за 9 месяцев текущего года по формам согласно приложениям 4 и 5 к Порядку. К информации прилагается оценка действующей программы, произведенная в соответствии с Методикой оценки и рейтингования областных целевых программ. На основании информации, полученной от ответственных исполнителей, департамент экономического развития Ярославской области формирует и ведет базу данных областных целевых программ. 5.4. Оценка результативности и эффективности реализации программы осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с методиками, утвержденными в программе, а также в соответствии с Методикой оценки и рейтингования областных целевых программ, не реже одного раза в год в течение всего срока реализации программы и после ее завершения. 5.5. Ответственный исполнитель программы, имеющей низкую эффективность и результативность, в течение месяца со дня установления данного факта в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в программу либо о завершении реализации программы. При отсутствии таких предложений со стороны ответственного исполнителя, с инициативой разработки соответствующего нормативного правового акта выступает департамент экономического развития Ярославской области. 5.6. Годовой отчет о реализации программы (в редакции, действовавшей в отчетном периоде), предварительно согласованный с департаментом финансов Ярославской области в части объема финансирования и причин недофинансирования программы (при наличии недофинансирования), ответственный исполнитель программы не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в департамент экономического развития Ярославской области. Кроме информации, указанной в пункте 5.3 данного раздела Порядка, к этому отчету прилагается аналитическая справка, составляемая по форме согласно приложению 6 к Порядку. Департамент экономического развития Ярославской области в срок не позднее двух месяцев после окончания отчетного периода представляет для рассмотрения на заседании Правительства и Губернатору области обобщенную информацию о реализации областных целевых программ, содержащую комплексную оценку результативности и эффективности программ за предыдущий год, предложения по корректировке или прекращению реализации программ, а также итоговую информацию о реализации программ, завершивших свое действие в отчетном периоде. 5.7. Кураторы программ на заседании Правительства области отчитываются перед заказчиком программ по курируемым программам, завершившим свое действие в отчетном периоде. 5.8. Основаниями для досрочного завершения реализации программы являются: - решение заказчика о нецелесообразности дальнейшей реализации программы в случаях, предусмотренных Порядком; - достижение поставленных перед программой целей. 6. Функции ответственного исполнителя, исполнителя и участника программы 6.1. Ответственный исполнитель программы: - готовит проекты постановлений Правительства области об утверждении концепции, программы, внесении изменений в концепцию, программу; - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы; - координирует деятельность исполнителей и участников программы по ее реализации; - запрашивает информацию у исполнителей и участников программы о ходе и итогах реализации программы и предложения по внесению изменений в программу; - обобщает результаты и в установленном порядке отчитывается о реализации программы в целом; - отражает информацию о реализации программы в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования; - в установленном порядке готовит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации программы; - по программным мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, заключает и подписывает соглашения (договоры) с соответствующими организациями; - организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией программы и контроля за ходом программных мероприятий, организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов; - в установленных случаях и порядке обеспечивает оценку эффективности использования средств областного бюджета, направляемых в рамках программ на капитальные вложения. - в соответствии с действующим законодательством выступает государственным заказчиком на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации программы; - несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; - обеспечивает направление копий нормативных правовых актов об утверждении концепции, программы, о внесении изменений в концепцию, программу, досрочном прекращении реализации программы в департамент экономического развития Ярославской области для ведения базы данных программ, а также в департамент финансов Ярославской области. 6.2. Исполнитель программы: - представляет ответственному исполнителю программы предложения о степени и формах своего участия, участия других органов исполнительной власти и прочих организаций в реализации программы, а также необходимых объемах финансирования и ожидаемых результатах предлагаемых мероприятий; - в установленные Порядком сроки и/или по запросу ответственного исполнителя программы представляет информацию о ходе реализации закрепленных за ним мероприятий, показателях и конечных результатах работы, выделенных лимитах финансирования и фактических поступлениях и освоении средств, а также иную необходимую информацию; - представляет предложения по внесению изменений в программу; - при необходимости разрабатывает подпрограмму; - осуществляет координацию деятельности участников программы; - в соответствии с действующим законодательством выступает государственным заказчиком на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации закрепленных за ним мероприятий программы; - несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию закрепленных за ним мероприятий программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию. 6.3. Участник программы несет ответственность за своевременное и качественное выполнение своих обязанностей, возникающих в процессе участия в реализации программных мероприятий. 7. Реестр и база данных областных целевых программ 7.1. Департамент экономического развития Ярославской области формирует и ведет реестр и базу данных областных целевых программ. 7.2. К обязательным разделам реестра относятся: - наименование программы; - сроки реализации программы; - ответственный исполнитель программы; - дата и номер нормативного акта об утверждении программы; - дата и номер нормативного акта о внесении изменений в программу. 7.3. В базе данных областных целевых программ в обязательном порядке должны содержаться: - реестр областных целевых программ; - тексты нормативных актов об утверждении концепции, программы, о внесении изменений в концепцию, программу; - информация о реализации и финансировании программ в целом и в разбивке по годам ее реализации и по каждому источнику финансирования; - показатели реализации программ (ожидаемые и фактические) в целом и в разбивке по годам ее реализации; - результаты оценки результативности и эффективности программ; - результаты рейтингования программ. 7.4. Сопровождение программно-технического комплекса ведения базы данных областных целевых программ ведется департаментом экономического развития Ярославской области в соответствии с требованиями, предъявляемыми к государственным информационным ресурсам. Приложение 1 к Порядку Форма титульного листа областной целевой программы УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от ____________ N _____ ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Приложение 2 к Порядку ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы Заказчик программы Правительство Ярославской области Основание разработки программы (дата, номер, наименование соответствующего нормативного акта) Куратор программы Ответственный исполнитель программы Исполнители программы Основные разработчики программы Цель(и) и задачи программы Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации программы Сроки (этапы) реализации программы Перечень подпрограмм ____________________________________ (указывается при наличии подпрограмм) Объемы и источники финансирования программы Ожидаемые конечные результаты реализации программы Ответственные лица для контактов ____________________________________ (Ф. И. О., должность, телефон) Приложение 3 к Порядку ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ ------------------------------------------------------------ |Наименование ресурсов| Единица | Потребность | | |измерения|--------------------------| | | |всего|в том числе по годам| |---------------------+---------+-----+--------------------| |Финансовые ресурсы: | | | | | | | | | |---------------------+---------+-----+--------------------| |- областной бюджет | | | | |---------------------+---------+-----+--------------------| |- внебюджетные | | | | |источники | | | | ------------------------------------------------------------ При необходимости в таблице указывается справочная информация о привлечении на реализацию областной целевой программы средств из прочих источников (по годам и объемам финансирования). Приложение 4 к Порядку Информация о ходе реализации областной целевой программы (подпрограммы) _________________________________________________за __________ год (наименование программы (подпрограммы) ----------------------------------------------------------------------- |Наименовани-|Лимит |Фактическое |Конкретны- | | е |финансирования |финансирование |й результат| |мероприятия |мероприятий |мероприятий |выполнени- | | (объекта) |(объектов) на |(объектов) за отчетный| я | | |отчетный период, тыс.|период, тыс. руб. |мероприят- | | |руб. | | ий в | | | | | рамках | | |---------------------+----------------------| программы | | |все- |О |В | ФБ | МБ |всег |О | В | ФБ | МБ | за | | | го |Б |И | | | о |Б | И | | | отчетный | | | | | | | | | | | | | период | |------------+-----+--+--+----+----+-----+--+---+----+----+-----------| | | | | | | | | | | | | | |------------+-----+--+--+----+----+-----+--+---+----+----+-----------| | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------- Список принятых сокращений: ОБ - средства областного бюджета ВИ - средства внебюджетных источников ФБ - средства федерального бюджета МБ - средства местных бюджетов Приложение 5 к Порядку ИНФОРМАЦИЯ о достижении целевых показателей областной целевой программы (подпрограммы) (наименование программы (подпрограммы) по состоянию на ____________________ (ответственный исполнитель программы) ---------------------------------------------------------------------- |N|Наимен- |Един- |Началь-| Плановое | Фактическое |Приме- | | |ование |ица |ный | значение | значение |чание (| |п|целевог- |измер-|(базов-|--------------+------------------|причин-| |/|о |ения |ый) |на весь|на |накопите-|с начала|ы | |п|индикат- | |уровен-|период |отчет-|льным |года (на|отклон-| | |ора, | |ь на|реализ-|ный |итогом |отчетну-|ения | | |показате-| |момент |ации |пери- |за весь|ю дату) |от | | |ля | |начала |програ-|од (к|период с| |планов-| | | | |реализ-|ммы (к|конц- |начала | |ых | | | | |ации |момен- |у |реализац-| |значен-| | | | |програ-|ту |отчет-|ии | |ий) | | | | |ммы* |оконча-|ного |програм- | | | | | | | |ния |пери- |мы* | | | | | | | |програ-|ода) | | | | | | | | |ммы) | | | | | |-+---------+------+-------+-------+------+---------+--------+-------| |1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-+---------+------+-------+-------+------+---------+--------+-------| | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- * Графа заполняется в случае, если это приемлемо в отношении данного индикатора или показателя Приложение 6 к Порядку Аналитическая справка к годовому отчету о ходе реализации областной целевой программы (подпрограммы) 1. Наименование областной целевой программы (подпрограммы) (далее - программа (подпрограмма)). 2. Куратор, ответственный исполнитель программы, исполнители программных мероприятий. 3. Цель(и) программы (подпрограммы). 4. Финансирование программы (подпрограммы): 4.1. Данные о плановых и фактических объемах финансирования программы (подпрограммы) с начала ее реализации, накопительным итогом на отчетную дату, с разбивкой по источникам. Данные об объемах средств федерального и местного бюджетов, а также внебюджетных источников указываются только в случае, если они предусмотрены программой (подпрограммой). При неосвоении предусмотренных на ее реализацию средств указываются причины неосвоения. 4.2. Те же сведения, что и в пункте 4.1, за истекший год. 5. Результативность программы (подпрограммы): 5.1. Сведения о степени выполнения целевых индикаторов и показателей достижения цели(ей) программы (подпрограммы) (при отсутствии официальных статистических данных на момент заполнения анкеты приводятся сведения на последнюю отчетную дату и оценка ожидаемого выполнения с необходимыми оговорками). Делается вывод о результативности программы (подпрограммы) в целом. 5.2. Сведения о плановых значениях индикаторов и целевых показателей программы (подпрограммы) на текущий год по форме: --------------------------------------------------------------------- |N п/п| Наименование целевого | Планируемые значения | | | индикатора, показателя, | индикаторов и показателей по | | | единица измерения, способ | кварталам ___________ года | | |исчисления (значение на дату,|-------------------------------| | | значение за период или | I | II | III | IV | | | нарастающим итогом с |квартал|квартал|квартал|квартал| | | определенной даты) | | | | | |-----+-----------------------------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------------------------+-------+-------+-------+-------| | | | | | | | --------------------------------------------------------------------- 5.3. Сведения о конкретных результатах, достигнутых при реализации ключевых мероприятий истекшего года: - о ходе строительства объектов, выполненных работах и их доле в реализации программ, уровне технической готовности строек и объектов; - об основных выполненных мероприятиях, их результатах и роли в решении основных задач программы (подпрограммы) в истекшем году. 6. Ключевые (с точки зрения результативности программы (подпрограммы)) мероприятия на текущий год и последующие годы реализации программы (подпрограммы). 7. Сведения о корректировке программы (подпрограммы). Приводятся краткие сведения о внесении изменений в программу (подпрограмму) за время, прошедшее с начала ее реализации до отчетной даты, причины внесения изменений. 8. Сведения о проблемных ситуациях и недостатках в ходе реализации программы (подпрограммы), о причинах и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений, в том числе обоснование причин и перечень принимаемых мер в случаях, когда не обеспечено полное финансирование мероприятий программы или целевое освоение выделенных финансовых средств в объемах, предусмотренных программой. 9. Оценка эффективности хода реализации программы (подпрограммы). Дается оценка эффективности хода реализации программы (подпрограммы) в соответствии с методикой, утвержденной в программе (подпрограмме). 10. Общий вывод о необходимости: - продолжения реализации программы (подпрограммы) в неизменном виде; - необходимости внесения корректировок в программу (подпрограмму); - прекращении реализации программы (подпрограммы). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|