Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 26.11.2008 № 606-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.11.2008 N 606-п
г. Ярославль

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ярославской области
                                         от 23.01.2014 г. N 37-п

    О внесении изменений в постановление Администрации области от
                          19.04.2006 N 77-а

     В  соответствии  с  постановлением   Администрации   области   от
16.07.2007  N 259-а  "Об оплате   труда   работников   образовательных
учреждений Ярославской области"
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление  Администрации  области  от  19.04.2006
N 77-а "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету  норматива
бюджетного  финансирования   предоставления   услуг   по   дошкольному
образованию детей" изменения согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 26.11.2008 N 606-п

     Изменения, вносимые в постановление Администрации области от
19.04.2006 N 77-а "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету
     норматива бюджетного финансирования предоставления услуг по
                    дошкольному образованию детей"

     1. Пункт 1 дополнить словами "утверждаемого  законом  Ярославской
области".
     2. В Методических рекомендациях по расчету  норматива  бюджетного
финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию  детей,
утвержденных постановлением:
     2.1. В разделе 2:
     2.1.1. В абзаце втором слова "от 1 июля 1995 г.  N 677"  заменить
словами "от 12 сентября 2008 года N 666".
     2.1.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
     2.1.3. Дополнить раздел абзацами следующего содержания:
     "- постановление  Администрации  области  от  16.07.2007  N 259-а
"Об оплате труда  работников  образовательных  учреждений  Ярославской
области".
     В  постановлении  Администрации  области  от  19.04.2006   N 77-а
"Об утверждении  Методических  рекомендаций   по   расчету   норматива
бюджетного  финансирования   предоставления   услуг   по   дошкольному
образованию детей" используется следующее понятие:
     малые города - это города с численностью населения  до  25  тысяч
человек".
     2.2. В разделе 3:
     2.2.1. Из абзаца седьмого слова "(тарифная и надтарифная  части)"
исключить.
     2.2.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
     "Кроме того, для расчета  ФОТ  учитывается  ежемесячная  денежная
компенсация  педагогическим   работникам   в   целях   содействия   их
обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями".
     2.2.3. Абзац шестнадцатый после слов "письменных принадлежностей"
дополнить словами "учебного оборудования (включая столы, стулья, шкафы
и другую мебель,  необходимую  для  реализации  учебно-воспитательного
процесса)".
     2.2.4. Дополнить раздел абзацем следующего содержания:
     "В расчет норматива бюджетного финансирования на 2008 и 2009 годы
заложен экономический норматив на ФОТ в размере 70 процентов от  общей
суммы норматива. ФМО составляет соответственно 30 процентов".
     2.3. В разделе 4:
     2.3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "-   норма   предельной   наполняемости   групп   общеразвивающей
направленности в дошкольных  образовательных  учреждениях  Ярославской
области  составляет:  20  воспитанников  в  группе   для   учреждений,
расположенных в городской местности, малых городах и рабочих поселках;
15 воспитанников в группе для  учреждений,  расположенных  в  сельской
местности".
     2.3.2. Абзац пятый после слов  "расчетное  количество"  дополнить
словом "ставок".
     2.3.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "- средний размер  должностного  оклада  руководящих  работников,
деятельность  которых   связана   с   образовательным   процессом,   и
педагогических  работников,  а  также  средний  разряд  оплаты   труда
административного  персонала,  деятельность  которого  не  связана   с
образовательным процессом,  учебно-вспомогательного  и  обслуживающего
персонала".
     2.3.4. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
     "Количество ставок, приходящееся на одного воспитанника по каждой
группе  персонала,  определяется  путем  деления  нормативной  штатной
численности по каждой группе персонала на число воспитанников с учетом
установленной нормы предельной наполняемости групп и количества  групп
в дошкольном образовательном учреждении".
     2.3.5.  Абзац  одиннадцатый  после  слова  "является"   дополнить
словами "средний размер должностного оклада и".
     2.3.6. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
     "Затем формируется структура ФЗП, то есть определяется базовая  и
стимулирующая часть ФОТ. Размеры основной и  дополнительной  частей  в
составе базовой части ФОТ, а также стимулирующей части в  составе  ФОТ
определяются постановлением Правительства области".
     2.3.7. Абзацы тринадцатый - двадцать первый признать  утратившими
силу.
     2.3.8. Дополнить раздел абзацами следующего содержания:
     "После  расчета  нормативного  ФОТ,   приходящегося   на   одного
воспитанника, определяется нормативный  ФМО,  приходящийся  на  одного
воспитанника.  Сумма  ФОТ  и  ФМО   составляет   норматив   бюджетного
финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей.
     Размеры нормативов бюджетного финансирования предоставления услуг
по дошкольному образованию детей и корректирующие коэффициенты  к  ним
утверждаются законом Ярославской области. При этом  для  воспитанников
малокомплектных сельских  дошкольных  образовательных  учреждений  (то
есть  учреждений  с  количеством  групп  3  и  менее),  к   нормативам
применяется корректирующий коэффициент 1,35".
     2.4. В разделе 5:
     2.4.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "В случае превышения фактической штатной  численности  работников
над  нормативной  по  различным  причинам,  в  том   числе   и   из-за
особенностей    местных    условий    функционирования     учреждения,
финансирование дополнительных штатных единиц должно осуществляться  за
счет  дополнительных  финансовых  средств   бюджета   соответствующего
муниципального образования".
     2.4.2.  В  абзаце  двенадцатом  слова   "по   группам   персонала
работников"    заменить    словами    "административного    персонала,
деятельность которого не связана с образовательным процессом,  учебно-
вспомогательного и обслуживающего персонала".
     2.4.3. Абзац шестнадцатый признать утратившим силу.
     2.4.4. Абзац девяносто третий изложить в следующей редакции:
     "Общее  количество  штатных  единиц  по  всем  группам  персонала
рассчитывается не на фактическое, а на расчетное  количество  групп  в
учреждении с учетом установленной нормы предельной наполняемости групп
и количества групп в дошкольном образовательном учреждении".
     2.4.5. Дополнить раздел абзацем следующего содержания:
     "Нормативы  штатной   численности   работников   для   учреждений
дошкольного  образования  детей  в  зависимости  от  количества  часов
пребывания  в  сутки  воспитанников   в   дошкольном   образовательном
учреждении и местности, в которой расположено  учреждение,  указаны  в
приложениях 2-9 к данным Методическим рекомендациям".
     2.5. Разделы 6, 7 признать утратившими силу.
     2.6. Приложения  1-6  к  Методическим  рекомендациям  изложить  в
следующей редакции:

                                                         "Приложение 1
                                          к Методическим рекомендациям

                       Классификация должностей
   административного персонала, деятельность которого не связана с
 образовательным процессом, учебно-вспомогательного и обслуживающего
           персонала дошкольных образовательных учреждений


------------------------------------------------------------------
|     Группа персонала     |       Наименование        | Разряды |
|                          |         должности         | по ЕТС  |
|--------------------------+---------------------------+---------|
|            1             |             2             |    3    |
|--------------------------+---------------------------+---------|
|Административный персонал,|заместитель руководителя   |  11-15  |
|деятельность которого не  |                           |         |
|связана с образовательным |главный бухгалтер          |  13-16  |
|процессом                 |                           |         |
|--------------------------+---------------------------+---------|
|Учебно-вспомогательный    |младший воспитатель        |   3-6   |
|персонал                  |                           |         |
|                          |бухгалтер                  |  5-11   |
|                          |                           |         |
|                          |заведующий хозяйством      |   3-4   |
|                          |                           |         |
|                          |секретарь                  |    3    |
|                          |                           |         |
|                          |секретарь-машинистка       |    3    |
|                          |                           |         |
|                          |делопроизводитель          |    2    |
|--------------------------+---------------------------+---------|
|Обслуживающий персонал    |шеф-повар                  |  9-10   |
|                          |                           |         |
|                          |повар                      |   3-6   |
|                          |                           |         |
|                          |рабочий по комплексному    |   2-4   |
|                          |обслуживанию и ремонту     |         |
|                          |зданий                     |         |
|                          |                           |         |
|                          |подсобный рабочий          |   1-2   |
|                          |                           |         |
|                          |рабочий                    |6, 9, 10 |
|                          |                           |         |
|                          |рабочий по стирке и ремонту|    2    |
|                          |спецодежды                 |         |
|                          |                           |         |
|                          |кастелянша                 |   1-2   |
|                          |                           |         |
|                          |кладовщик                  |   1-2   |
|                          |                           |         |
|                          |кухонный рабочий           |   1-2   |
|                          |                           |         |
|                          |водитель автомобиля        |3-7, 9-10|
|                          |                           |         |
|                          |гардеробщик                |    1    |
|                          |                           |         |
|                          |уборщик служебных          |   1-2   |
|                          |помещений                  |         |
|                          |                           |         |
|                          |дворник                    |    1    |
|                          |                           |         |
|                          |сторож                     |   1-2   |
------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2
                                          к Методическим рекомендациям

   Нормативы штатной численности работников учреждений дошкольного
образования детей, расположенных в городской местности, малых городах
и рабочих поселках, с пребыванием воспитанников в учреждении 9 часов в
                                сутки


-------------------------------------------------------------------------------------------
|Кол- |Числе-|Количество штатных единиц в |                 Количество ставок,            |
|ичес-|нность| зависимости от количества  |              приходящееся на одного           |
| тво |      |           групп            |              воспитанника по группам          |
|групп|воспи-|----------------------------|                     персонала                 |
|     |танни-|всего|в том числе по группам|                                               |
|     | ков  |един-|      персонала       |                                               |
|     |      | иц  |----------------------+----------------------------+------+-----+-----|
|     |      |     |АП |  ПП  | УВП  | ОП |             АП             |  ПП  | УВП | ОП  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  2   |  3  | 4 |  5   |  6   | 7  |             8              |  9   | 10  | 11  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  20  | 6,9 | 1 | 1,5  | 1,4  | 3  |           0,050            |0,075 |0,068|0,150|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  2  |  40  |15,7 | 1 | 4,0  | 3,7  | 7  |           0,025            |0,100 |0,093|0,175|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  3  |  60  |21,8 | 1 | 5,8  | 6,1  | 9  |           0,017            |0,096 |0,101|0,150|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  4  |  80  |29,2 | 1 | 8,8  | 8,4  | 11 |           0,013            |0,109 |0,105|0,138|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  5  | 100  |32,3 | 1 | 10,5 | 9,8  | 11 |           0,010            |0,105 |0,098|0,110|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  6  | 120  |38,4 | 1 | 13,3 | 12,1 | 12 |           0,008            |0,110 |0,101|0,100|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  7  | 140  |43,5 | 1 | 15,0 | 13,5 | 14 |           0,007            |0,107 |0,096|0,100|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  8  | 160  |48,3 | 2 | 17,5 | 14,8 | 14 |           0,013            |0,109 |0,093|0,088|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  9  | 180  |51,7 | 2 | 19,6 | 16,2 | 14 |           0,011            |0,109 |0,090|0,078|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 10  | 200  |57,0 | 2 | 21,5 | 17,5 | 16 |           0,010            |0,108 |0,088|0,080|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 11  | 220  |61,1 | 3 | 23,3 | 18,9 | 16 |           0,014            |0,106 |0,086|0,073|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 12  | 240  |66,7 | 3 | 25,5 | 20,2 | 18 |           0,013            |0,106 |0,084|0,075|
-------------------------------------------------------------------------------------------
Список используемых сокращений
     АП - административный персонал
     ПП - педагогический персонал
     УВП - учебно-вспомогательный персонал
     ОП - обслуживающий персонал

                                                          Приложение 3
                                          к Методическим рекомендациям

   Нормативы штатной численности работников учреждений дошкольного
 образования детей, расположенных в сельской местности, с пребыванием
              воспитанников в учреждении 9 часов в сутки


-------------------------------------------------------------------------------------------
|Кол- |Числе-|Количество штатных единиц в |                 Количество ставок,            |
|ичес-|нность| зависимости от количества  |              приходящееся на одного           |
| тво |      |           групп            |              воспитанника по группам          |
|групп|воспи-|----------------------------|                     персонала                 |
|     |танни-|всего|в том числе по группам|                                               |
|     | ков  |един-|      персонала       |                                               |
|     |      | иц  |----------------------+----------------------------+------+-----+-----|
|     |      |     |АП |  ПП  | УВП  | ОП |             АП             |  ПП  | УВП | ОП  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  2   |  3  | 4 |  5   |  6   | 7  |             8              |  9   | 10  | 11  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  15  | 6,9 | 1 | 1,5  | 1,4  | 3  |           0,067            |0,100 |0,090|0,200|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  2  |  30  |15,7 | 1 | 4,0  | 3,7  | 7  |           0,033            |0,133 |0,123|0,233|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  3  |  45  |21,8 | 1 | 5,8  | 6,1  | 9  |           0,022            |0,128 |0,134|0,200|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  4  |  60  |29,2 | 1 | 8,8  | 8,4  | 11 |           0,017            |0,146 |0,140|0,183|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  5  |  75  |32,3 | 1 | 10,5 | 9,8  | 11 |           0,013            |0,140 |0,130|0,147|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  6  |  90  |38,4 | 1 | 13,3 | 12,1 | 12 |           0,011            |0,147 |0,134|0,133|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  7  | 105  |43,5 | 1 | 15,0 | 13,5 | 14 |           0,010            |0,143 |0,128|0,133|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  8  | 120  |48,3 | 2 | 17,5 | 14,8 | 14 |           0,017            |0,146 |0,123|0,117|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  9  | 135  |51,7 | 2 | 19,6 | 16,2 | 14 |           0,015            |0,145 |0,120|0,104|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 10  | 150  |57,0 | 2 | 21,5 | 17,5 | 16 |           0,013            |0,143 |0,117|0,107|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 11  | 165  |61,1 | 3 | 23,3 | 18,9 | 16 |           0,018            |0,141 |0,114|0,097|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 12  | 180  |66,7 | 3 | 25,5 | 20,2 | 18 |           0,017            |0,142 |0,112|0,100|
-------------------------------------------------------------------------------------------
Список используемых сокращений
     АП - административный персонал
     ПП - педагогический персонал
     УВП - учебно-вспомогательный персонал
     ОП - обслуживающий персонал

                                                          Приложение 4
                                          к Методическим рекомендациям

   Нормативы штатной численности работников учреждений дошкольного
образования детей, расположенных в городской местности, малых городах
  и рабочих поселках, с пребыванием воспитанников в учреждении 10,5
                            часов в сутки


------------------------------------------------------------------------------------------
|Кол- |Числе-|Количество штатных единиц в |                Количество ставок,            |
|ичес-|нность| зависимости от количества  |             приходящееся на одного           |
| тво |      |           групп            |                  воспитанника                |
|групп|воспи-|----------------------------|              по группам персонала            |
|     |танни-|всего|в том числе по группам|                                              |
|     | ков  |един-|      персонала       |                                              |
|     |      | иц  |----------------------+---------------------------+------+-----+-----|
|     |      |     |АП |  ПП  | УВП  | ОП |            АП             |  ПП  | УВП | ОП  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+---------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  2   |  3  | 4 |  5   |  6   | 7  |             8             |  9   | 10  | 11  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+---------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  20  | 7,4 | 1 | 1,8  | 1,6  | 3  |           0,050           |0,088 |0,080|0,150|
|-----+------+-----+---+------+------+----+---------------------------+------+-----+-----|
|  2  |  40  |16,7 | 1 | 4,5  | 4,2  | 7  |           0,025           |0,113 |0,105|0,175|
|-----+------+-----+---+------+------+----+---------------------------+------+-----+-----|
|  3  |  60  |23,3 | 1 | 6,5  | 6,8  | 9  |           0,017           |0,108 |0,113|0,150|
|-----+------+-----+---+------+------+----+---------------------------+------+-----+-----|
|  4  |  80  |31,2 | 1 | 9,8  | 9,4  | 11 |           0,013           |0,122 |0,118|0,138|
|-----+------+-----+---+------+------+----+---------------------------+------+-----+-----|
|  5  | 100  |34,8 | 1 | 11,8 | 11,0 | 11 |           0,010           |0,118 |0,110|0,110|
|-----+------+-----+---+------+------+----+---------------------------+------+-----+-----|
|  6  | 120  |41,4 | 1 | 14,8 | 13,6 | 12 |           0,008           |0,123 |0,113|0,100|
|-----+------+-----+---+------+------+----+---------------------------+------+-----+-----|
|  7  | 140  |47,0 | 1 | 16,8 | 15,2 | 14 |           0,007           |0,120 |0,109|0,100|
|-----+------+-----+---+------+------+----+---------------------------+------+-----+-----|
|  8  | 160  |52,3 | 2 | 19,5 | 16,8 | 14 |           0,013           |0,122 |0,105|0,088|
|-----+------+-----+---+------+------+----+---------------------------+------+-----+-----|
|  9  | 180  |56,2 | 2 | 21,8 | 18,4 | 14 |           0,011           |0,121 |0,102|0,078|
|-----+------+-----+---+------+------+----+---------------------------+------+-----+-----|
| 10  | 200  |62,0 | 2 | 24,0 | 20,0 | 16 |           0,010           |0,120 |0,100|0,080|
|-----+------+-----+---+------+------+----+---------------------------+------+-----+-----|
| 11  | 220  |66,6 | 3 | 26,0 | 21,6 | 16 |           0,014           |0,118 |0,098|0,073|
|-----+------+-----+---+------+------+----+---------------------------+------+-----+-----|
| 12  | 240  |72,7 | 3 | 28,5 | 23,2 | 18 |           0,013           |0,119 |0,097|0,075|
------------------------------------------------------------------------------------------
Список используемых сокращений
     АП - административный персонал
     ПП - педагогический персонал
     УВП - учебно-вспомогательный персонал
     ОП - обслуживающий персонал

                                                          Приложение 5
                                          к Методическим рекомендациям

   Нормативы штатной численности работников учреждений дошкольного
 образования детей, расположенных в сельской местности, с пребыванием
            воспитанников в учреждении 10,5 часов в сутки


-------------------------------------------------------------------------------------------
|Кол- |Числе-|Количество штатных единиц в |              Количество ставок,               |
|ичес-|нность| зависимости от количества  |           приходящееся на одного              |
| тво |      |           групп            |           воспитанника по группам             |
|групп|воспи-|----------------------------|                  персонала                    |
|     |танни-|всего|в том числе по группам|                                               |
|     | ков  |един-|      персонала       |                                               |
|     |      | иц  |----------------------+----------------------------+------+-----+-----|
|     |      |     |АП |  ПП  | УВП  | ОП |             АП             |  ПП  | УВП | ОП  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  2   |  3  | 4 |  5   |  6   | 7  |             8              |  9   | 10  | 11  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  15  | 7,4 | 1 | 1,8  | 1,6  | 3  |           0,067            |0,117 |0,107|0,200|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  2  |  30  |16,7 | 1 | 4,5  | 4,2  | 7  |           0,033            |0,150 |0,140|0,233|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  3  |  45  |23,3 | 1 | 6,5  | 6,8  | 9  |           0,022            |0,144 |0,151|0,200|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  4  |  60  |31,2 | 1 | 9,8  | 9,4  | 11 |           0,017            |0,163 |0,157|0,183|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  5  |  75  |34,8 | 1 | 11,8 | 11,0 | 11 |           0,013            |0,157 |0,147|0,147|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  6  |  90  |41,4 | 1 | 14,8 | 13,6 | 12 |           0,011            |0,164 |0,151|0,133|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  7  | 105  |47,0 | 1 | 16,8 | 15,2 | 14 |           0,010            |0,160 |0,145|0,133|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  8  | 120  |52,3 | 2 | 19,5 | 16,8 | 14 |           0,017            |0,163 |0,140|0,117|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  9  | 135  |56,2 | 2 | 21,8 | 18,4 | 14 |           0,015            |0,161 |0,136|0,104|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 10  | 150  |62,0 | 2 | 24,0 | 20,0 | 16 |           0,013            |0,160 |0,133|0,107|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 11  | 165  |66,6 | 3 | 26,0 | 21,6 | 16 |           0,018            |0,158 |0,131|0,097|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 12  | 180  |72,7 | 3 | 28,5 | 23,2 | 18 |           0,017            |0,158 |0,129|0,100|
-------------------------------------------------------------------------------------------
Список используемых сокращений
     АП - административный персонал
     ПП - педагогический персонал
     УВП - учебно-вспомогательный персонал
     ОП - обслуживающий персонал

                                                          Приложение 6
                                          к Методическим рекомендациям

   Нормативы штатной численности работников учреждений дошкольного
образования детей, расположенных в городской местности, малых городах
и рабочих поселках, с пребыванием воспитанников в учреждении 12 часов
                               в сутки


-------------------------------------------------------------------------------------------
|Кол- |Числе-|Количество штатных единиц в |                Количество ставок,             |
|ичес-|нность| зависимости от количества  |              приходящееся на одного           |
| тво |      |           групп            |              воспитанника по группам          |
|групп|воспи-|----------------------------|                     персонала                 |
|     |танни-|всего|в том числе по группам|                                               |
|     | ков  |един-|      персонала       |                                               |
|     |      | иц  |----------------------+----------------------------+------+-----+-----|
|     |      |     |АП |  ПП  | УВП  | ОП |             АП             |  ПП  | УВП | ОП  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  2   |  3  | 4 |  5   |  6   | 7  |             8              |  9   | 10  | 11  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  20  | 7,8 | 1 | 2,0  | 1,8  | 3  |           0,050            |0,100 |0,090|0,150|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  2  |  40  |17,6 | 1 | 5,0  | 4,6  | 7  |           0,025            |0,125 |0,115|0,175|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  3  |  60  |24,7 | 1 | 7,3  | 7,4  | 9  |           0,017            |0,121 |0,123|0,150|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  4  |  80  |33,0 | 1 | 10,8 | 10,2 | 11 |           0,013            |0,134 |0,128|0,138|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  5  | 100  |37,0 | 1 | 13,0 | 12,0 | 11 |           0,010            |0,130 |0,120|0,110|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  6  | 120  |44,1 | 1 | 16,3 | 14,8 | 12 |           0,008            |0,135 |0,123|0,100|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  7  | 140  |50,1 | 1 | 18,5 | 16,6 | 14 |           0,007            |0,132 |0,119|0,100|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  8  | 160  |55,9 | 2 | 21,5 | 18,4 | 14 |           0,013            |0,134 |0,115|0,088|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  9  | 180  |60,3 | 2 | 24,1 | 20,2 | 14 |           0,011            |0,134 |0,112|0,078|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 10  | 200  |66,5 | 2 | 26,5 | 22,0 | 16 |           0,010            |0,133 |0,110|0,080|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 11  | 220  |71,6 | 3 | 28,8 | 23,8 | 16 |           0,014            |0,131 |0,108|0,073|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 12  | 240  |78,1 | 3 | 31,5 | 25,6 | 18 |           0,013            |0,131 |0,107|0,075|
-------------------------------------------------------------------------------------------
Список используемых сокращений
     АП - административный персонал
     ПП - педагогический персонал
     УВП - учебно-вспомогательный персонал
     ОП - обслуживающий персонал".
     2.7.  Дополнить  Методические   рекомендации   приложениями   7-9
следующего содержания:

                                                         "Приложение 7
                                          к Методическим рекомендациям

   Нормативы штатной численности работников учреждений дошкольного
 образования детей, расположенных в сельской местности, с пребыванием
             воспитанников в учреждении 12 часов в сутки


-------------------------------------------------------------------------------------------
|Кол- |Числе-|Количество штатных единиц в |              Количество ставок,               |
|ичес-|нность| зависимости от количества  |            приходящееся на одного             |
| тво |      |           групп            |           воспитанника по группам             |
|групп|воспи-|----------------------------|                  персонала                    |
|     |танни-|всего|в том числе по группам|                                               |
|     | ков  |един-|      персонала       |                                               |
|     |      | иц  |----------------------+----------------------------+------+-----+-----|
|     |      |     |АП |  ПП  | УВП  | ОП |             АП             |  ПП  | УВП | ОП  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  2   |  3  | 4 |  5   |  6   | 7  |             8              |  9   | 10  | 11  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  15  | 7,8 | 1 | 2,0  | 1,8  | 3  |           0,067            |0,133 |0,120|0,200|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  2  |  30  |17,6 | 1 | 5,0  | 4,6  | 7  |           0,033            |0,167 |0,153|0,233|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  3  |  45  |24,7 | 1 | 7,3  | 7,4  | 9  |           0,022            |0,161 |0,164|0,200|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  4  |  60  |33,0 | 1 | 10,8 | 10,2 | 11 |           0,017            |0,179 |0,170|0,183|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  5  |  75  |37,0 | 1 | 13,0 | 12,0 | 11 |           0,013            |0,173 |0,160|0,147|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  6  |  90  |44,1 | 1 | 16,3 | 14,8 | 12 |           0,011            |0,181 |0,164|0,133|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  7  | 105  |50,1 | 1 | 18,5 | 16,6 | 14 |           0,010            |0,176 |0,158|0,133|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  8  | 120  |55,9 | 2 | 21,5 | 18,4 | 14 |           0,017            |0,179 |0,153|0,117|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  9  | 135  |60,3 | 2 | 24,1 | 20,2 | 14 |           0,015            |0,178 |0,150|0,104|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 10  | 150  |66,5 | 2 | 26,5 | 22,0 | 16 |           0,013            |0,177 |0,147|0,107|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 11  | 165  |71,6 | 3 | 28,8 | 23,8 | 16 |           0,018            |0,174 |0,144|0,097|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 12  | 180  |78,1 | 3 | 31,5 | 25,6 | 18 |           0,017            |0,175 |0,142|0,100|
-------------------------------------------------------------------------------------------
Список используемых сокращений
     АП - административный персонал
     ПП - педагогический персонал
     УВП - учебно-вспомогательный персонал
     ОП - обслуживающий персонал

                                                          Приложение 8
                                          к Методическим рекомендациям

   Нормативы штатной численности работников учреждений дошкольного
образования детей, расположенных в городской местности, малых городах
    и рабочих поселках, с круглосуточным пребыванием воспитанников


-------------------------------------------------------------------------------------------
|Кол- |Числе-|Количество штатных единиц в |               Количество ставок,              |
|ичес-|нность| зависимости от количества  |            приходящееся на одного             |
| тво |      |           групп            |            воспитанника по группам            |
|групп|воспи-|----------------------------|                   персонала                   |
|     |танни-|всего|в том числе по группам|                                               |
|     | ков  |един-|      персонала       |                                               |
|     |      | иц  |----------------------+----------------------------+------+-----+-----|
|     |      |     |АП |  ПП  | УВП  | ОП |             АП             |  ПП  | УВП | ОП  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  2   |  3  | 4 |  5   |  6   | 7  |             8              |  9   | 10  | 11  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  20  |11,6 | 1 | 4,0  | 3,6  | 3  |           0,050            |0,200 |0,180|0,150|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  2  |  40  |25,2 | 1 | 9,0  | 8,2  | 7  |           0,025            |0,225 |0,205|0,175|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  3  |  60  |36,1 | 1 | 13,3 | 12,8 | 9  |           0,017            |0,221 |0,213|0,150|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  4  |  80  |48,2 | 1 | 18,8 | 17,4 | 11 |           0,013            |0,234 |0,218|0,138|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  5  | 100  |56,0 | 1 | 23,0 | 21,0 | 11 |           0,010            |0,230 |0,210|0,110|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  6  | 120  |66,9 | 1 | 28,3 | 25,6 | 12 |           0,008            |0,235 |0,213|0,100|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  7  | 140  |76,7 | 1 | 32,5 | 29,2 | 14 |           0,007            |0,232 |0,209|0,100|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  8  | 160  |86,3 | 2 | 37,5 | 32,8 | 14 |           0,013            |0,234 |0,205|0,088|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  9  | 180  |94,5 | 2 | 42,1 | 36,4 | 14 |           0,011            |0,234 |0,202|0,078|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 10  | 200  |104,5| 2 | 46,5 | 40,0 | 16 |           0,010            |0,233 |0,200|0,080|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 11  | 220  |113,4| 3 | 50,8 | 43,6 | 16 |           0,014            |0,231 |0,198|0,073|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 12  | 240  |123,7| 3 | 55,5 | 47,2 | 18 |           0,013            |0,231 |0,197|0,075|
-------------------------------------------------------------------------------------------
Список используемых сокращений
     АП - административный персонал
     ПП - педагогический персонал
     УВП - учебно-вспомогательный персонал
     ОП - обслуживающий персонал

                                                          Приложение 9
                                          к Методическим рекомендациям

   Нормативы штатной численности работников учреждений дошкольного
       образования детей, расположенных в сельской местности, с
               круглосуточным пребыванием воспитанников


-------------------------------------------------------------------------------------------
|Кол- |Числе-|Количество штатных единиц в |               Количество ставок,              |
|ичес-|нность| зависимости от количества  |            приходящееся на одного             |
| тво |      |           групп            |            воспитанника по группам            |
|групп|воспи-|----------------------------|                   персонала                   |
|     |танни-|всего|в том числе по группам|                                               |
|     | ков  |един-|      персонала       |                                               |
|     |      | иц  |----------------------+----------------------------+------+-----+-----|
|     |      |     |АП |  ПП  | УВП  | ОП |             АП             |  ПП  | УВП | ОП  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  2   |  3  | 4 |  5   |  6   | 7  |             8              |  9   | 10  | 11  |
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  1  |  15  |11,6 | 1 | 4,0  | 3,6  | 3  |           0,067            |0,267 |0,240|0,200|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  2  |  30  |25,2 | 1 | 9,0  | 8,2  | 7  |           0,033            |0,300 |0,273|0,233|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  3  |  45  |36,1 | 1 | 13,3 | 12,8 | 9  |           0,022            |0,294 |0,284|0,200|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  4  |  60  |48,2 | 1 | 18,8 | 17,4 | 11 |           0,017            |0,313 |0,290|0,183|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  5  |  75  |56,0 | 1 | 23,0 | 21,0 | 11 |           0,013            |0,307 |0,280|0,147|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  6  |  90  |66,9 | 1 | 28,3 | 25,6 | 12 |           0,011            |0,314 |0,284|0,133|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  7  | 105  |76,7 | 1 | 32,5 | 29,2 | 14 |           0,010            |0,310 |0,278|0,133|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  8  | 120  |86,3 | 2 | 37,5 | 32,8 | 14 |           0,017            |0,313 |0,273|0,117|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
|  9  | 135  |94,5 | 2 | 42,1 | 36,4 | 14 |           0,015            |0,311 |0,270|0,104|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 10  | 150  |104,5| 2 | 46,5 | 40,0 | 16 |           0,013            |0,310 |0,267|0,107|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 11  | 165  |113,4| 3 | 50,8 | 43,6 | 16 |           0,018            |0,308 |0,264|0,097|
|-----+------+-----+---+------+------+----+----------------------------+------+-----+-----|
| 12  | 180  |123,7| 3 | 55,5 | 47,2 | 18 |           0,017            |0,308 |0,262|0,100|
-------------------------------------------------------------------------------------------
Список используемых сокращений
     АП - административный персонал
     ПП - педагогический персонал
     УВП - учебно-вспомогательный персонал
     ОП - обслуживающий персонал".


Информация по документу
Читайте также