Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 19.04.2006 № 77-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.04.2006 N 77-а г. Ярославль Об утверждении Методических рекомендаций по расчету норматива бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-I «Об образовании», постановлением Администрации области от 28.10.2005 N 278 «Об Областной целевой программе развития образования на 2006-2007 годы и перспективу до 2010 года» АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Методические рекомендации по расчету норматива бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей (прилагаются). 2. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.), департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) при формировании проекта областного бюджета на 2007 год и последующие годы при расчете средств, передаваемых местным бюджетам по разделу «Межбюджетные трансферты», использовать Методические рекомендации по расчету норматива бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей, указанные в пункте 1. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области: 3.1. Утвердить норматив бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. 3.2. При формировании проектов местных бюджетов на 2007 год и последующие годы применять Методические рекомендации по расчету норматива бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей, указанные в пункте 1. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора области Воронина Н.П. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации области от 19.04.2006 N 77-а Методические рекомендации по расчету норматива бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей 1. Структура расходов дошкольных образовательных учреждений Финансирование дошкольных образовательных учреждений включает 3 группы расходов: - предоставление образовательной услуги; - содержание и развитие материально-технической базы; - обеспечение социальных услуг. Стоимость предоставления образовательной услуги рассчитывается и уточняется в соответствии с нормативом бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей (далее - норматив бюджетного финансирования). Содержание и развитие материально-технической базы является задачей собственника данного дошкольного образовательного учреждения, поэтому расходы на эти цели рассчитываются, утверждаются и финансируются собственником из средств бюджетов муниципальных образований области. Расходы на обеспечение социальных услуг рассчитываются и уточняются в соответствии с нормативом бюджетного финансирования и частично за счет родительской платы. 2. Нормативная база для расчета норматива бюджетного финансирования При расчете норматива бюджетного финансирования используются следующие нормативные документы и расчетные данные: - Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. N 677 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»; - Нормативы по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады), утвержденные постановлением Министерства труда Российской Федерации от 21 апреля 1993 года N 88; - Типовые штаты детских дошкольных учреждений, утвержденные приказом Министерства просвещения СССР от 31 декабря 1971 года N 103 «О типовых штатах детских дошкольных учреждений»; - Методика расчета нормативов штатной численности работников дошкольных образовательных учреждений; - Единая тарифная сетка по оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области (далее - ЕТС), утверждаемая постановлением Администрации Ярославской области; - статистические данные для определения среднего разряда оплаты труда по группам персонала работников дошкольных образовательных учреждений Ярославской области. 3. Структура норматива бюджетного финансирования Расчет норматива бюджетного финансирования осуществляется в соответствии со следующими принципами: - формирование величины норматива бюджетного финансирования на основе нормативного соотношения между фондом оплаты труда и фондом материального обеспечения (далее соответственно ФОТ и ФМО); - включение в расчетную единицу норматива бюджетного финансирования только прямых текущих расходов, непосредственно влияющих на предоставление услуг по дошкольному образованию в расчете на одного воспитанника в год. С учетом указанных принципов норматив бюджетного финансирования формируется из ФОТ и ФМО: НБФ = ФОТ + ФМО В ФОТ включаются: - заработная плата (тарифная и надтарифная части); - начисления на заработную плату; - расходы на повышение разрядов по результатам аттестации и повышение квалификации педагогических работников в размере 5 процентов от ставки заработной платы. Кроме того, для расчета ФОТ учитывается компенсационная выплата на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий. В ФМО включаются: - расходы на приобретение мягкого инвентаря; - долевое (с учетом родительской платы) возмещение расходов на питание воспитанников в размере 50 процентов стоимости питания в день; - оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря; - расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, материалов и предметов для текущих хозяйственных целей; - расходы на услуги связи, организацию и проведение мероприятий культурно-просветительского характера; учебные расходы, связанные с приобретением наглядных пособий, письменных принадлежностей, материалов для обучающих занятий (рисование, аппликация, конструирование, лепка и др.), расходы на познавательные экскурсии, приобретение образовательных программ и методического обеспечения к ним, бланков документации, приобретение детской художественной литературы для библиотечек; подписку и приобретение периодических изданий; комплектование библиотечных фондов, включая доставку, и др. 4. Методика расчета норматива бюджетного финансирования Расчет норматива бюджетного финансирования состоит из трех этапов. Первый этап - подготовка исходных данных. На основе нормативных документов и статистической отчетности по каждому виду дошкольных образовательных учреждений определяются следующие показатели: - норма предельной наполняемости групп воспитанников в дошкольных образовательных учреждениях Ярославской области: для городских - 20 человек в группе; сельских - 15 человек в группе; - расчетное количество воспитателей и помощников воспитателей на группу, исходя из средней продолжительности пребывания детей в группе, режима работы дошкольного образовательного учреждения (группы): количества рабочих дней в неделю и нормативной продолжительности рабочего времени воспитателя (помощника воспитателя) в неделю (в зависимости от вида и категории дошкольного образовательного учреждения); - расчетное количество других педагогических ставок и штатных единиц по административному, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу в расчете на одну группу; - средний разряд оплаты труда по группам персонала. В расчетную величину норматива бюджетного финансирования одной группы включено следующее количество ставок воспитателей и помощников воспитателей: |————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————| | Количество часов пребывания | Количество ставок | Количество ставок | | воспитанников в дошкольном | воспитателей | помощников | | образовательном учреждении | | воспитателей | |————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————| | 10,5 | 1,5 | 1,5 | |————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————| | 12 | 1,7 | 1,5 | |————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————| | 24 | 3,5 | 3 | |————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————| Количество ставок, приходящихся на одного воспитанника по каждой группе персонала, определяется путем деления нормативной штатной численности по каждой группе персонала, в зависимости от количества групп в дошкольном образовательном учреждении, на число воспитанников при норме наполняемости группы: 20 человек в городских и приравненных к ним дошкольных образовательных учреждениях; 15 человек - в сельских дошкольных образовательных учреждениях. Второй этап - расчет средств на оплату труда - начинается с расчета фонда заработной платы (далее - ФЗП) на одну ставку по каждой группе персонала: административного, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего. Исходной базой для расчета ФЗП по каждой группе персонала является средний разряд по ЕТС. Затем формируется структура ФЗП, т.е. определяется процентное соотношение тарифной и надтарифной частей заработной платы (при ФЗП = 100 процентов) по каждой группе персонала. Тарифная часть заработной платы регулируется на государственном уровне в зависимости от сложности труда, в основу определения которой заложены квалификационные факторы: уровень образования и профессиональный стаж. Надтарифная часть заработной платы выполняет стимулирующую функцию. В ее состав включаются различные поощрительные и стимулирующие доплаты и надбавки, компенсирующие повышенные затраты труда работника. Формирование тарифной части заработной платы по каждой группе персонала начинается с определения надбавок, установленных в процентном отношении к основной ставке (разряду), которые образуют новую, повышенную, ставку. При расчете ФЗП по каждой группе персонала на региональном уровне в тарифную часть заработной платы включаются только те надбавки и доплаты, которые необходимо выплачивать при реализации образовательной программы. К ним относятся: - надбавки за работу в сельской местности в размере 25 процентов от ставки; - доплаты за работу в образовательных учреждениях со специфическими условиями труда, которые определены действующими условиями оплаты труда, в размере от 15 до 20 процентов от ставки; - надбавки за вредные условия труда и режим работы в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, в размере 6 процентов от ставки. После определения тарифной части заработной платы рассчитывается надтарифная часть исходя из установленных процентных соотношений тарифной и надтарифной частей по каждой группе персонала. Надтарифная часть ФЗП для дошкольных образовательных учреждений, расположенных в городской местности, определена в размере 25 процентов, для дошкольных образовательных учреждений, в которых установлена 25 процентов надбавка за работу в сельской местности и рабочих поселках, - 15 процентов. Третий этап - расчет норматива бюджетного финансирования - начинается с расчета средств, приходящихся на одну группу. Исходной базой для расчета норматива бюджетного финансирования являются два основных показателя: - общий ФЗП в месяц в расчете на одну ставку по каждой группе персонала; - нормативное количество ставок, приходящихся на одну группу по каждой группе персонала. На основании этих двух показателей определяется нормативный ФЗП на одну группу в месяц, в год, затем на одного воспитанника. Далее определяется нормативный ФОТ, включая начисления на заработную плату. Нормативный ФОТ при расчете норматива бюджетного финансирования является постоянной величиной, независимо от того, какой экономический норматив будет установлен на ФОТ. 5. Методика расчета норматива штатной численности дошкольных образовательных учреждений В целях установления единого подхода к формированию штатной численности образовательных учреждений разработан норматив штатной численности дошкольных образовательных учреждений по группам персонала в расчете на соответствующее количество групп. Норматив штатной численности - это регламентированная численность работников, необходимая для предоставления услуг по дошкольному образованию в определенных организационно-технических условиях. В нормативную численность работников по каждой группе персонала включено количество штатных единиц, необходимое для предоставления услуг по дошкольному образованию. Все, что предусматривается образовательным учреждением сверх программы дошкольного образования, а также учет местных условий функционирования конкретного образовательного учреждения, требующих увеличения штатной численности работников, осуществляется за счет дополнительных финансовых средств бюджетов муниципальных образований области. Руководствуясь нормативом штатной численности, дошкольное образовательное учреждение самостоятельно определяет соответствующее количество штатных единиц по каждой группе персонала с учетом местных условий функционирования учреждения. Норматив штатной численности дошкольных образовательных учреждений с 12 часовым пребыванием воспитанников |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Группы персонала | Количество штатных единиц в зависимости от числа групп | |————————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |————————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————|——————|——————| | Административный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | |————————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————|——————|——————| | Педагогический | 1,7 | 4,4 | 6,1 | 8,8 | 10,5 | 13,2 | 14,9 | 17,6 | 19,6 | 22 | 23,7 | 26,4 | |————————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————|——————|——————| | Учебно-вспомогательный | - | 1 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |————————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————|——————|——————| | Обслуживающий | 4,5 | 10 | 13,5 | 17 | 18,5 | 21 | 24,5 | 26 | 27,5 | 31 | 32,5 | 36 | |————————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————|——————|——————| | ИТОГО | 7,2 | 16,4 | 22,6 | 29,8 | 33 | 39,2 | 44,4 | 49,6 | 53,1 | 59 | 63,2 | 69,4 | |————————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————|——————|——————| В основу разработки норматива штатной численности работников дошкольных образовательных учреждений заложен принцип распределения штатной численности на четыре группы персонала в зависимости от характера и содержания их труда. В первую группу - административный персонал - включаются работники, основные функции которых связаны с организацией образовательного процесса, а также с управлением коллективом. Во вторую группу - педагогический персонал - включаются работники, в основные функции которых входят проведение занятий с воспитанниками, т.е. непосредственное предоставление услуг по дошкольному образованию. В третью группу - учебно-вспомогательный персонал - включаются специалисты и технические исполнители как по отраслевым, так и по общеотраслевым должностям служащих. В четвертую группу - обслуживающий персонал - включаются все должности рабочих. Классификация должностей по группам персонала работников дошкольных образовательных учреждений приводится в приложении 1 к данным Методическим рекомендациям. Расчет нормативной численности по каждой группе персонала определяется исходя из количества групп и установленной нормы наполняемости воспитанников, в соответствии с методикой расчета норматива бюджетного финансирования, указанной в разделе 4. При наличии необходимых условий и финансовых средств возможно комплектование групп с меньшей наполняемостью, что определяется уставом учреждения. Расчет штатной численности работников дошкольных образовательных учреждений начинается с определения количества ставок педагогического персонала, приходящегося на одну группу. Расчет штатной численности по административному, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу на одну группу дошкольных образовательных учреждений производится на основе Типовых штатов детских дошкольных учреждений и фактической штатной численности в разрезе учреждений. В нормативную штатную численность работников дошкольных образовательных учреждений в группу административного персонала включено следующее количество ставок в расчете на одну группу: руководитель - 1 ставка, независимо от количества групп; заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе - 1 ставка при наличии 11 и более групп; главный бухгалтер - 1 ставка при наличии 8 и более групп. В нормативную штатную численность работников в группу педагогического персонала включено расчетное количество ставок воспитателей. Дополнительно к нормативной штатной численности группы педагогического персонала может вводиться следующее количество ставок: старший воспитатель: - 0,5 ставки при наличии от 6 до 7 групп, - 1 ставка при наличии 8 и более групп; музыкальный руководитель: - 0,5 ставки при наличии 2 групп, - 0,75 ставки при наличии 3 групп, - 1 ставка при наличии 4 групп, - 1,25 ставки при наличии 5 групп, - 1,5 ставки при наличии 6 групп, - 1,75 ставки при наличии 7 групп, - 2 ставки при наличии 8 групп, - 2,25 ставки при наличии 9 групп, - 2,5 ставки при наличии 10 групп, - 2,75 ставки при наличии 11 и более групп; педагог-психолог: - 0,25 ставки при наличии 2, 5, 6 и 10 групп, - 0,5 ставки при наличии 4 и 12 групп; инструктор по физкультуре: - 0,25 ставки при наличии от 2 до 3 групп, - 0,5 ставки при наличии от 4 до 5 групп, - 0,75 ставки при наличии от 6 до 7 групп, - 1 ставка при наличии от 8 до 9 групп, - 1,25 ставки при наличии от 10 до 11 групп, - 1,5 ставки при наличии 12 и более групп; В нормативную штатную численность работников в группу учебно-вспомогательного персонала включено следующее количество ставок по должностям: заведующий хозяйством: - 0,5 ставки при наличии от 2 до 3 групп, - 1 ставка при наличии 4 и более групп; секретарь-машинистка - 1 ставка при наличии от 6 до 11 групп; бухгалтер: - 0,5 ставки при наличии 3, 8 и более групп, - 1 ставка при наличии от 4 до 7 групп; медицинская сестра: - 0,5 ставки при наличии 2 групп, - 1 ставка при наличии от 3 до 7 групп, - 1,5 ставки при наличии 8 и более групп. В нормативную штатную численность работников в группу обслуживающего персонала включено расчетное количество ставок помощников воспитателей. Дополнительно к нормативной штатной численности в группу обслуживающего персонала может вводиться следующее количество ставок: рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий: - 0,5 ставки при наличии от 1 до 5 групп, - 1 ставка при наличии от 6 до 9 групп, - 2 ставки при наличии 10 и более групп; рабочий - 1 ставка при наличии 2 и более групп; шеф-повар - 1 ставка при наличии 10 и более групп; повар: - 1 ставка при наличии 1 группы, - 1,5 ставки при наличии от 2 до 3 групп, - 2 ставки при наличии от 4 до 6, от 10 до 11 групп, - 3 ставки при наличии от 7 до 9 и 12 групп; кладовщик: - 0,5 ставки при наличии от 2 до 6 групп, - 1 ставка при наличии от 7 до 9 групп, - 2 ставки при наличии от 10 и более групп; рабочий по стирке и ремонту спецодежды: - 0,5 ставки при наличии от 1 до 2 групп, - 1 ставка при наличии 3 групп, - 1,5 ставки при наличии от 4 до 5 групп, - 2 ставки при наличии от 6 до 11 групп, - 3 ставки при наличии 12 групп; уборщик служебных помещений - 1 ставка при наличии 1 и более групп; дворник - 1 ставка при наличии 3 и более групп; сторож: - 2 ставки при наличии от 2 до 3 групп, - 3 ставки при наличии 4 и более групп; грузчик: - 0,5 ставки при наличии от 3 до 6 групп, - 1 ставка при наличии 7 и более групп. Общее количество штатных единиц по всем группам персонала рассчитывается не на фактическое, а на расчетное количество групп в зависимости от нормы наполняемости (20 человек для городской и приравненной к ней местности, 15 человек для сельской местности). 6. Расчет норматива бюджетного финансирования на 2006 год В расчет норматива бюджетного финансирования заложен экономический норматив на ФОТ в размере 70 процентов к общей сумме расходов. Остальная сумма расходов, т.е. ФМО, составляет соответственно 30 процентов. В ФМО учтены расходы на питание на одного воспитанника в размере 50 процентов стоимости питания в день. В соответствии с нормами питания на одного воспитанника, средними ценами, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, на 01 января 2006 года стоимость питания на 1 воспитанника в день составляла 38 рублей. В ФМО на 2006 год предусмотрены расходы на питание одного воспитанника в размере 19 рублей, т.е. 50 процентов стоимости питания в день. Остальные 50 процентов возмещаются за счет родителей. Расчетные нормативы бюджетного финансирования на предоставление услуг по дошкольному образованию на 2006 год в зависимости от контингента воспитанников и количества групп в дошкольном образовательном учреждении приведены в приложениях 2, 3, 4 к данным Методическим рекомендациям. Средний расчетный норматив бюджетного финансирования городского и сельского дошкольного образовательного учреждения и поправочные коэффициенты к нему на 2006 год приведены в приложении 5 к данным Методическим рекомендациям. Приложение 1 к Методическим рекомендациям Классификация должностей по группам персонала работников дошкольных образовательных учреждений |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————| | Группа персонала | Наименование должности | Разряды | | | | по ЕТС | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————| | Административный | руководитель | 12-16 | | персонал | заместитель руководителя | 11-15 | | | главный бухгалтер | 13-16 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————| | Педагогический | методист | 8-14 | | персонал | воспитатель (включая старшего) | 7-14 | | | педагог-психолог | 8-14 | | | учитель-логопед | 9-14 | | | учитель-дефектолог | 9-14 | | | учитель иностранного языка | 8-14 | | | музыкальный руководитель | 8-14 | | | инструктор по физкультуре | 7-14 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————| | Учебно-вспомогательный | шеф-повар | 9-10 | | персонал | повар | 3-6 | | | бухгалтер | 5-11 | | | заведующий хозяйством | 3-4 | | | секретарь | 3 | | | секретарь-машинистка | 3 | | | делопроизводитель | 3 | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————| | Обслуживающий персонал | помощник воспитателя | 3 | | | рабочий по комплексному обслуживанию и | 2-3 | | | ремонту зданий | | | | подсобный рабочий | 1-2 | | | рабочий | 6,9,10 | | | рабочий по стирке и ремонту спецодежды | 2 | | | кастелянша | 1-2 | | | кладовщик | 1-2 | | | кухонный рабочий | 1-2 | | | водитель автомобиля | 3-7,9-10 | | | гардеробщик | 1 | | | дворник | 1 | | | сторож (вахтер) | 1-2 | | | уборщик производственных и служебных | 1-2 | | | помещений | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——————————| Приложение 2 к Методическим рекомендациям Расчет расходов на 1 воспитанника детского дошкольного образовательного учреждения в год для 10,5-часового пребывания детей 5 дней в неделю |——————————|——————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|————————————|———————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————|———————————————| |Количество|Количество штатных единиц | Численность | Сумма расходов на 1 |Норматив на | Сумма расходов на 1 |Норматив на | Численность | Сумма расходов на 1 | Норматив на 1 | | групп | в зависимости от |воспитанников| воспитанника в год по | 1 | воспитанника в год по | 1 |воспитанников|воспитанника в год по группам |воспитанника в | | | количества групп | (город, |группам персонала (город), |воспитанника| группам персонала |воспитанника| (сельская | персонала (сельская | год (сельская | | | | поселок | рублей | в год | (малые города, |в год (малые| местность) | местность), рублей | местность), | | | | городского | | (город), | поселки городского типа), | города, | | | рублей | | | |типа и малый | | рублей | рублей | поселки | | | | | | | город) | | | | городского | | | | | | | | | | | типа), | | | | | | | | | | | рублей | | | | |——————————|—————————|————————————————|—————————————|———————————————————————————|————————————|———————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————|———————————————| | | всего | в том числе по | | | | | | | | | | | единиц | группам | | | | | | | | | | |персонала| персонала | | | | | | | | | |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————||———————————————| | | |АП| ПП |УВП| ОП | | АП | ПП | УВП | ОП | | АП | ПП | УВП | ОП | | | АП | ПП | УВП | ОП | | |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 1 | 2 |3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 1 | 7| 1| 1,5| 0| 4,5| 20|7774,6|6411,1| 0,0|6507,4| 20693,1|8038,7|7087,6| 0,0|6507,4| 21633,6| 15|10718,2| 9450,1| 0,0|8676,5| 28844,8| |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 2 | 16| 1| 4| 1| 10| 40|3887,3|8548,1|1028,3|7230,4| 20694,1|4019,3|9450,1|1285,3|7230,4| 21985,2| 30| 5359,1|12600,1|1713,8|9640,6| 29313,6| |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 3 | 22| 1| 5,5| 2|13,5| 60|2591,5|7835,8|1371,0|6507,4| 18305,7|2679,6|8662,6|1713,8|6507,4| 19563,3| 45| 3572,7|11550,1|2285,0|8676,5| 26084,4| |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 4 | 29| 1| 8| 3| 17| 80|1943,7|8548,1|1542,4|6145,9| 18180,1|2009,7|9450,1|1928,0|6145,9| 19533,6| 60| 2679,6|12600,1|2570,7|8194,5| 26044,9| |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 5 | 32| 1| 9,5| 3|18,5| 100|1554,9|8120,7|1233,9|5350,5| 16260,1|1607,7|8977,6|1542,4|5350,5| 17478,3| 75| 2143,6|11970,1|2056,5|7134,0| 23304,3| |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 6 | 38| 1| 12| 4| 21| 120|1295,8|8548,1|1371,0|5061,3| 16276,2|1339,8|9450,1|1713,8|5061,3| 17565,0| 90| 1786,4|12600,1|2285,0|6748,4| 23420,0| |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 7 | 43| 1|13,5| 4|24,5| 140|1110,7|8242,8|1175,2|5061,3| 15590,0|1148,4|9112,6|1468,9|5061,3| 16791,2| 105| 1531,2|12150,1|1958,6|6748,4| 22388,3| |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 8 | 48| 2| 16| 4| 26| 160|1631,5|8548,1|1028,3|4699,8| 15907,7|1688,3|9450,1|1285,3|4699,8| 17123,6| 120| 2251,1|12600,1|1713,8|6266,4| 22831,4| |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 9 | 51,3| 2|17,8| 4|27,5| 180|1450,2|8429,4| 914,0|4418,6| 15212,3|1500,7|9318,9|1142,5|4418,6| 16380,7| 135| 2001,0|12425,1|1523,4|5891,5| 21841,0| |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 10 | 57| 2| 20| 4| 31| 200|1305,2|8548,1| 822,6|4482,9| 15158,8|1350,7|9450,1|1028,3|4482,9| 16311,9| 150| 1800,9|12600,1|1371,0|5977,2| 21749,2| |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 11 | 61| 3|21,5| 4|32,5| 220|1893,3|8353,9| 747,8|4272,5| 15267,6|1958,7|9235,3| 934,8|4272,5| 16401,3| 165| 2611,6|12313,8|1246,4|5696,7| 21868,4| |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 12 | 67| 3| 24| 4| 36| 240|1735,6|8548,1| 685,5|4338,3| 15307,5|1795,4|9450,1| 856,9|4338,3| 16440,7| 180| 2393,9|12600,1|1142,5|5784,3| 21920,9| |——————————|—————————|——|————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | Средний норматив | | | | | | 16904,4| | | | | 18100,7| | | | | | 24134,3| | по местности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| Условные сокращения: АП - административный персонал, ПП - педагогический персонал, УВП - учебно-вспомогательный персонал, ОП - обслуживающий персонал. Приложение 3 к Методическим рекомендациям Расчет расходов на 1 воспитанника детского дошкольного образовательного учреждения в год для 12-часового пребывания детей 5 дней в неделю |——————————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————|———————————————| |Количество|Количество штатных единиц в | Численность | Сумма расходов на 1 |Норматив на | Сумма расходов на 1 |Норматив на | Численность | Сумма расходов на 1 | Норматив на 1 | | групп | зависимости от количества |воспитанников| воспитанника в год по | 1 | воспитанника в год по | 1 |воспитанников|воспитанника в год по группам |воспитанника в | | | групп | (город, | группам персонала |воспитанника| группам персонала (малые |воспитанника| (сельская | персонала (сельская | год (сельская | | | | поселок | (город), рублей | в год | города, поселки городского |в год (малые| местность) | местность), | местность), | | | | городского | | (город), | типа), | города, | | рублей | рублей | | | |типа и малый | | рублей | рублей | поселки | | | | | | | город) | | | | городского | | | | | | | | | | | типа), | | | | | | | | | | | рублей | | | | |——————————|—————————|——————————————————|—————————————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————|———————————————| | | Всего | в том числе по | | | | | | | | | | | единиц |группам персонала | | | | | | | | | | |персонала| | | | | | | | | | |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————||———————————————| | | |АП | ПП |УВП| ОП | | АП | ПП | УВП | ОП | | АП | ПП | УВП | ОП | | | АП | ПП | УВП | ОП | | |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 1 | 7,2| 1| 1,7| 0| 4,5| 20|7774,6|7265,9| 0,0|6507,4| 21547,9|8038,7| 8032,6| 0,0|6507,4| 22578,6| 15|10718,2|10710,1| 0,0|8676,5| 30104,9| |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 2 | 16,4| 1| 4,4| 1| 10| 40|3887,3|9403,0|1028,3|7230,4| 21549,0|4019,3|10395,1|1285,3|7230,4| 22930,2| 30| 5359,1|13860,2|1713,8|9640,6| 30573,6| |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 3 | 22,6| 1| 6,1| 2|13,5| 60|2591,5|8690,6|1371,0|6507,4| 19160,6|2679,6| 9607,6|1713,8|6507,4| 20508,3| 45| 3572,7|12810,1|2285,0|8676,5| 27344,4| |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 4 | 29,8| 1| 8,8| 3| 17| 80|1943,7|9403,0|1542,4|6145,9| 19034,9|2009,7|10395,1|1928,0|6145,9| 20478,7| 60| 2679,6|13860,2|2570,7|8194,5| 27304,9| |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 5 | 33| 1| 10,5| 3|18,5| 100|1554,9|8975,5|1233,9|5350,5| 17114,9|1607,7| 9922,6|1542,4|5350,5| 18423,3| 75| 2143,6|13230,2|2056,5|7134,0| 24564,4| |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 6 | 39,2| 1| 13,2| 4| 21| 120|1295,8|9403,0|1371,0|5061,3| 17131,0|1339,8|10395,1|1713,8|5061,3| 18510,0| 90| 1786,4|13860,2|2285,0|6748,4| 24680,0| |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 7 | 44,4| 1| 14,9| 4|24,5| 140|1110,7|9097,7|1175,2|5061,3| 16444,8|1148,4|10057,6|1468,9|5061,3| 17736,3| 105| 1531,2|13410,2|1958,6|6748,4| 23648,3| |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 8 | 49,6| 2| 17,6| 4| 26| 160|1631,5|9403,0|1028,3|4699,8| 16762,5|1688,3|10395,1|1285,3|4699,8| 18068,6| 120| 2251,1|13860,2|1713,8|6266,4| 24091,4| |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 9 | 53,05| 2|19,55| 4|27,5| 180|1450,2|9284,2| 914,0|4418,6| 16067,1|1500,7|10263,9|1142,5|4418,6| 17325,7| 135| 2001,0|13685,2|1523,4|5891,5| 23101,0| |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 10 | 59| 2| 22| 4| 31| 200|1305,2|9403,0| 822,6|4482,9| 16013,6|1350,7|10395,1|1028,3|4482,9| 17256,9| 150| 1800,9|13860,2|1371,0|5977,2| 23009,2| |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 11 | 63,2| 3| 23,7| 4|32,5| 220|1893,3|9208,7| 747,8|4272,5| 16122,4|1958,7|10180,3| 934,8|4272,5| 17346,3| 165| 2611,6|13573,8|1246,4|5696,7| 23128,4| |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | 12 | 69,4| 3| 26,4| 4| 36| 240|1735,6|9403,0| 685,5|4338,3| 16162,3|1795,4|10395,1| 856,9|4338,3| 17385,7| 180| 2393,9|13860,2|1142,5|5784,3| 23181,0| |——————————|—————————|———|—————|———|————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| | Средний норматив по местности | | | | | | 17759,2| | | | | 19045,7| | | | | | 25394,3| |———————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|——————|————————————————| Условные сокращения: АП - административный персонал, ПП - педагогический персонал, УВП - учебно-вспомогательный персонал, ОП - обслуживающий персонал. Приложение 4 к Методическим рекомендациям Расчет расходов на 1 воспитанника в год детского дошкольного образовательного учреждения для 24-часового пребывания детей 5 дней в неделю |——————————|———————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————————————————————————|———————————————| |Количество|Количество штатных единиц в| Численность | Сумма расходов на 1 |Норматив на | Сумма расходов на 1 |Норматив на | Численность | Сумма расходов на 1 | Норматив на 1 | | групп | зависимости от количества |воспитанников| воспитанника в год по | 1 | воспитанника в год по | 1 |воспитанников| воспитанника в год по группам |воспитанника в | | | групп | (город, | группам персонала |воспитанника| группам персонала (малые |воспитанника| (сельская |персонала (сельская местность),| год (сельская | | | | поселок | (город), рублей | в год | города, поселки городского |в год (малые| местность) | рублей | местность), | | | | городского | | (город), | типа), | города, | | | рублей | | | |типа и малый | | рублей | рублей | поселки | | | | | | | город) | | | | городского | | | | | | | | | | | типа), | | | | | | | | | | | рублей | | | | |——————————|—————————|—————————————————|—————————————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————————————————————————|———————————————| | | Всего | в том числе по | | | | | | | | | | | единиц |группам персонала| | | | | | | | | | |персонала| | | | | | | | | | |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————||———————————————| | | |АП | ПП |УВП|ОП | | АП | ПП | УВП | ОП | | АП | ПП | УВП | ОП | | | АП | ПП | УВП | ОП | | |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | 1 | 10,5| 1| 3,5| 0| 6| 20|7774,6|14959,2| 0,0|8676,5| 31410,4|8038,7|16537,7| 0,0|8676,5| 33252,9| 15|10718,2|22050,3| 0,0|11568,7| 44337,2| |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | 2 | 23| 1| 8| 1| 13| 40|3887,3|17096,3|1028,3|9399,6| 31411,4|4019,3|18900,2|1285,3|9399,6| 33604,4| 30| 5359,1|25200,3|1713,8|12532,8| 44805,9| |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | 3 | 32,5| 1| 11,5| 2| 18| 60|2591,5|16383,9|1371,0|8676,5| 29023,0|2679,6|18112,7|1713,8|8676,5| 31182,6| 45| 3572,7|24150,3|2285,0|11568,7| 41576,7| |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | 4 | 43| 1| 16| 3| 23| 80|1943,7|17096,3|1542,4|8315,0| 28897,3|2009,7|18900,2|1928,0|8315,0| 31152,9| 60| 2679,6|25200,3|2570,7|11086,7| 41537,2| |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | 5 | 49,5| 1| 19,5| 3| 26| 100|1554,9|16668,9|1233,9|7519,7| 26977,4|1607,7|18427,7|1542,4|7519,7| 29097,5| 75| 2143,6|24570,3|2056,5|10026,2| 38796,7| |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | 6 | 59| 1| 24| 4| 30| 120|1295,8|17096,3|1371,0|7230,4| 26993,5|1339,8|18900,2|1713,8|7230,4| 29184,2| 90| 1786,4|25200,3|2285,0| 9640,6| 38912,3| |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | 7 | 67,5| 1| 27,5| 4| 35| 140|1110,7|16791,0|1175,2|7230,4| 26307,2|1148,4|18562,7|1468,9|7230,4| 28410,5| 105| 1531,2|24750,3|1958,6| 9640,6| 37880,6| |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | 8 | 76| 2| 32| 4| 38| 160|1631,5|17096,3|1028,3|6868,9| 26625,0|1688,3|18900,2|1285,3|6868,9| 28742,8| 120| 2251,1|25200,3|1713,8| 9158,5| 38323,7| |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | 9 | 82,75| 2|35,75| 4| 41| 180|1450,2|16977,6| 914,0|6587,7| 25929,5|1500,7|18769,0|1142,5|6587,7| 28000,0| 135| 2001,0|25025,3|1523,4| 8783,6| 37333,3| |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | 10 | 92| 2| 40| 4| 46| 200|1305,2|17096,3| 822,6|6652,0| 25876,1|1350,7|18900,2|1028,3|6652,0| 27931,2| 150| 1800,9|25200,3|1371,0| 8869,3| 37241,5| |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | 11 | 99,5| 3| 43,5| 4| 49| 220|1893,3|16902,0| 747,8|6441,7| 25984,8|1958,7|18685,4| 934,8|6441,7| 28020,6| 165| 2611,6|24913,9|1246,4| 8588,9| 37360,7| |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | 12 | 109| 3| 48| 4| 54| 240|1735,6|17096,3| 685,5|6507,4| 26024,7|1795,4|18900,2| 856,9|6507,4| 28059,9| 180| 2393,9|25200,3|1142,5| 8676,5| 37413,3| |——————————|—————————|———|—————|———|———|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| | Средний норматив по местности | | | | | | 27621,7| | | | | 29719,9| | | | | | 39626,6| |——————————————————————————————————————|—————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|——————|———————|——————|——————|————————————|—————————————|———————|———————|——————|———————|————————————————| Условные сокращения: АП - административный персонал, ПП - педагогический персонал, УВП - учебно-вспомогательный персонал, ОП - обслуживающий персонал. Приложение 5 к Методическим рекомендациям Средний расчетный норматив бюджетного финансирования городского и сельского дошкольного образовательного учреждения и поправочные коэффициенты к нему на 2006 год |—————————————————————————|————————————————|—————————————————————|——————————————————| | Количество часов | Расходы на 1 | Расходы на 1 | Расходы на 1 | | пребывания | воспитанника в | воспитанника в год | воспитанника в | | воспитанников в | год для | для учреждения, | год для | | образовательном | учреждения, | расположенного в | учреждения, | | учреждении | расположенного | малом городе или | расположенного в | | при пятичасовой рабочей | в городе, руб. | поселке городского | сельской | | неделе | | типа, руб. | местности, руб. | |—————————————————————————|————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 10,5 | 16905 | 18101 | 24135 | |—————————————————————————|————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 12 | 17760 | 19046 | 25395 | |—————————————————————————|————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 24 | 27622 | 29720 | 39627 | |—————————————————————————|————————————————|—————————————————————|——————————————————| | Поправочные коэффициенты | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Для групп компенсирующего вида, | 2,15 | | смешанных групп (нормально развивающиеся дети и дети с | | | определенными отклонениями в развитии) | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|