Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 29.03.2012 № 265-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.03.2012 N 265-п г. Ярославль Об утверждении областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2012-2013 годы
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 27.09.2012 г. N 1018-п; от 26.02.2013 № 172-п;
от 09.12.2013 № 1600-п)
В соответствии с постановлением Правительства области от 03.11.2011 N 866-п "Об утверждении Концепции областной целевой
программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2012-
2013 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2012-2013 годы. 2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 29.03.2012 N 265-п ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2012-2013 годы
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 27.09.2012 г. N 1018-п; от 26.02.2013 № 172-п;
от 09.12.2013 № 1600-п)
I. Общие положения
---------------------------------------------------------------------- Заказчик Правительство Ярославской области ОЦП
------------------+------------------------------------------------- Ответственный управление по противодействию коррупции исполнитель ОЦП Правительства области (далее - УПК) ------------------+------------------------------------------------- Исполнители ОЦП департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - ДИЗО), государственная жилищная инспекция Ярославской области (далее - ГЖИ), департамент информатизации
и связи Ярославской области (далее - ДИС), департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области(далее - ДЖКК), управление массовых коммуникаций Правительства области
(далее - УМК), управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (далее - УГСиКП), государственно-правовое управление Правительства
области (далее - ГПУ) ------------------+------------------------------------------------- ОИВ/СППО и ОИВ, СППО, ОМС, Общественная палата другие юридическиеЯрославской области, прокуратура Ярославской лица, области, правоохранительные органы области заинтересованные в
результатах ОЦП
(прямые и косвенные
заказчики)
------------------+------------------------------------------------- ОИВ/СППО и ОИВ, СППО, ОМС, Общественная палата другие юридическиеЯрославской области, прокуратура Ярославской лица, оказывающие области, правоохранительные органы области
влияние на
достижение результатов ОЦП
------------------+------------------------------------------------- Дата начала ОЦП 01.01.2012 ------------------+------------------------------------------------- Дата окончания 31.12.2013 ОЦП
------------------+------------------------------------------------- Куратор ОЦП Губернатор области Ястребов С. Н.
------------------+------------------------------------------------- Ответственные лицаЧетвериков Роман Николаевич - начальник УПК, тел.
для контактов 40-19-09; Смирнова Ольга Николаевна - начальник отдела по противодействию коррупции УПК, тел. 40-00-28; Камалова Алена Александровна - консультант- юрист отдела по противодействию коррупции УПК, тел. 40-00-23. ------------------+------------------------------------------------- Электронный адрес http://www. yarregion. ru/depts/ubb/default. aspx размещения ОЦП в
интернете ---------------------------------------------------------------------- ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 26.02.2013 № 172-п; от 09.12.2013 № 1600-п)
------------------------------------------------------------
| Источник | Единица |Предельный объем финансирования|
|финансирования| измерения |-------------------------------|
| | | всего | 2012 год | 2013 год |
|--------------+-----------+-------+-----------+-----------|
|Областной |тыс. рублей| 5956 | 3252 | 2704 |
|бюджет | | | | |
| | | | | |
------------------------------------------------------------
*Предельные объемы финансирования ОЦП на 2013 год рассчитаны в соответствии с Концепцией областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2012-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 03.11.2011 N 866-п "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Противодействие
коррупции в Ярославской области" на 2012-2013 годы", и будут уточняться ежегодно в соответствии со сроками бюджетного планирования. II. Содержание проблемы
Разработка ОЦП обусловлена необходимостью реализации на региональном уровне антикоррупционной политики в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации
от 13 марта 2012 г. N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" и Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области", а также Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 22 декабря 2011 года. Областная целевая программа "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2010-2011 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 25.06.2010 N 429-п "Об утверждении областной
целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области на
2010-2011 годы", позволила создать систему предупреждения и профилактики коррупционных проявлений. В рамках указанной программы была разработана методика проведения мониторинга коррупционных проявлений на территории области (далее - мониторинг). Результаты проведенного мониторинга сопоставимы с результатами исследования наиболее авторитетного в данной области на международном уровне Центра антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси интернешнл-Р"
(http://www.transparency.org.ru) за 2010 год (далее - ТИ-Р), проведенного компанией Gallup International. Необходимо отметить, что в отличие от респондентов, опрошенных специалистами данной компании в целом по России, жители Ярославской области отмечают снижение уровня коррупции за последние годы. По данным исследования ТИ-Р, 29,7 процента респондентов считают, что за последние 3 года уровень коррупции значительно повысился, а участники
проведенного мониторинга полагают, что уровень коррупции в течение последних 3 лет снизился. Оценка коррумпированности органов исполнительной власти в указанных исследованиях производилась по разным шкалам, однако в целом эти данные можно сопоставить. Уровень коррумпированности в исследовании ТИ-Р оценивался по 5-балльной шкале, где 1 - минимальный балл, а 5 - максимальный балл. По результатам исследования, институты
государственной службы получили 3,9 балла, что указывает на практически максимальный уровень коррупции. По данным проведенного мониторинга, вариант ответа "большинство людей в высших органах власти берут взятки" в среднем по трем категориям респондентов (эксперты, предприниматели, население) составил 47,9 процента. Из этого можно сделать вывод, что респонденты Ярославской области оценивают степень коррумпированности высших должностных лиц более сдержанно, чем участники исследования ТИ-Р. При этом необходимо отметить, что эксперты и предприниматели, то есть наиболее подготовленная и образованная часть респондентов, оценивают степень коррумпированности
на еще более низком уровне, чем указанный средний балл, повышение показателя вызвано более критичными настроениями населения. Показатели "взяткоемкости" в различных сферах деятельности в указанных исследованиях во многом совпадают: - правоохранительные органы (полиция): 27,7 процента по данным исследования ТИ-Р; 24,4 процента по результатам мониторинга;
- сфера образования: 18,3 процента по данным исследования ТИ-Р; 22,6 процента по результатам мониторинга; - сфера медицинского обслуживания: 20,7 процента по данным исследования ТИ-Р; 20,8 процента по результатам мониторинга.
Таким образом, доминирующие сферы коррупционных проявлений в Ярославской области соответствуют всероссийским. Однако если сравнивать полученные результаты с данными всероссийского опроса Фонда ИНДЕМ (2005 г.), то можно отметить, что относительно ситуации 5- 6-летней давности риск коррупции в разных сферах заметно снизился. Например, риск коррупции в сфере государственного медицинского обслуживания в 2005 году оценивался респондентами на уровне 37,7 процента (в настоящее время в Ярославской области этот показатель снизился практически в два раза), а в сфере высшего образования - 52,1 процента (в настоящее время снизился почти на 30 процентов). Это говорит о том, что фактически ситуация в области меняется в лучшую сторону и борьба с коррупцией осуществляется достаточно эффективно. Достаточное количество жителей Ярославской области согласно с тезисом "коррупцию можно победить только всем миром" (43,8 процента),
что превышает аналогичный показатель по всероссийскому опросу (33,4 процента). Среди предпринимателей Ярославской области также выше процент респондентов, согласных с тезисом "готов принять участие в борьбе с коррупцией" (52,9 процента), по сравнению с аналогичным показателем исследования ТИ-Р (43 процента).
Все это свидетельствует о повышении уровня готовности населения области к действиям, направленным не на достижение личного блага любой ценой, а на стремление к созидательной общественной деятельности, направленной на борьбу с коррупцией. Более подробное рассмотрение результатов мониторинга позволяет сделать следующие выводы. Среди респондентов проведенного исследования доминирует отношение
к коррупции как к негативному явлению, что особенно ярко выражено в оценках экспертов, большинство из которых являются государственными служащими. При этом для респондентов групп "населения" и "предприниматели" более близка позиция, которая выражается в том, что
коррупция есть неизбежное (в ряде случаев - необходимое) зло. Большинство респондентов этих категорий признают, что с помощью взятки им в свое время удалось решить конкретную проблему. При этом следует подчеркнуть, что зафиксированные коррупционные проявления носят преимущественно бытовой характер, то есть относятся не к высшим сферам государственной власти и крупному бизнесу (хотя именно этих субъектов
население чаще всего обвиняет в коррумпированности), а к работе бюджетных учреждений сферы медицины и образования, правоохранительных
органов. Необходимо отметить, что граждане часто сами выступают инициаторами коррупционной сделки, считая ее наиболее простым и быстрым способом решения проблемы (43,1 процента респондентов из числа населения признают взятку элементом традиционных взаимодействий). Сам термин "коррупция" ассоциируется у респондентов со злом и преступлением, что не мешает им участвовать в коррупционных сделках, не воспринимаемых ими как случаи коррупции. Например, вручение подарков преподавателям накануне экзаменов и наем репетиторов, гарантирующих поступление в высшие учебные заведения, воспринимается как проявление коррупции менее чем половиной респондентов из группы "население". Толерантность к неформальным договоренностям с сотрудниками правоохранительных органов и государственных медицинских
учреждений также достаточно высока. При этом наблюдается желание снять с себя ответственность за участие в коррупционной сделке ("у меня не было выбора") и (или) полностью переложить ее на должностное лицо, которое согласилось в ней участвовать. Эта позиция характерна и для предпринимателей, которые склонны оправдывать свое участие в коррупционных сделках абстрактными причинами ("бизнес не защищен", "у
бизнеса нет легальных способов влиять на власть"). Также следует отметить, что уровень коррупции, предполагаемый респондентами, намного превышает реальный. Например, те граждане, которые имели личный опыт дачи взятки, ее средний размер оценили в 10 300 руб., а те, кто слышал подобную информацию от знакомых, - в гораздо большую сумму - 19700 руб. Данное противоречие объясняется сильным влиянием средств массовой
информации (далее - СМИ), оказываемым на граждан различными сообщениями криминального характера. При этом наличие единичных случаев нарушения закона в организациях, находящихся даже за пределами Ярославской области, может способствовать возникновению негативного отношения человека к местным институтам государственной власти и органам местного самоуправления. Данная закономерность является важной для понимания психологических аспектов отношения населения к теме коррупции, которая благодаря СМИ стала особенно популярной, и у человека, не обладающего информацией о реальной ситуации в данной сфере, под влиянием постоянных напоминаний о коррупции складывается ощущение того, что данное явление в работе большинства встречается достаточно часто. Важным результатом проведенного мониторинга является вывод о том,
что жители Ярославской области в целом слабо информированы о мерах противодействия коррупции, предпринимаемых на территории региона. Согласно данным мониторинга, 47 процентам респондентов населения области ничего не известно о мерах антикоррупционной политики, что является высоким показателем, свидетельствующим о необходимости усиления информационной работы органов власти области в данном направлении; обладают отдельной информацией по данному вопросу 41,8 процента респондентов. Дефицит информации у населения области является основной причиной того, что чаще можно встретить мнения граждан об их
неудовлетворенности предпринимаемыми органами власти мерами, направленными на борьбу с коррупцией. В условиях преобладания сообщений СМИ, в первую очередь, ориентированных на освещение негативных событий, информация о мерах, предпринимаемых в борьбе с коррупцией, становится менее заметной. Вместе с тем, в обществе существует потребность в получении объективных данных о состоянии данной проблемы в целом, что оказывает положительное влияние на перспективы повышения степени удовлетворенности граждан предпринимаемыми мерами по противодействию коррупции на территории Ярославской области. На основании этого одной из задач реализации ОЦП
является антикоррупционная пропаганда и просвещение. Реализация мероприятий данной задачи позволит довести до сведения населения области объективную информацию о состоянии дел в сфере противодействия коррупции и информировать население области о деятельности органов власти области в данной сфере. Все изложенное свидетельствует о необходимости и в дальнейшем объединения усилий и координации действий правоохранительных органов и субъектов антикоррупционной деятельности. Для этого требуется программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики коррупционных правонарушений, а также проведение ряда организационных мероприятий. Описание ситуации в сфере противодействия коррупции на территории
области свидетельствует о необходимости дальнейшей реализации комплексных мер в сфере противодействия коррупции на территории области: - координации действий субъектов антикоррупционной деятельности, в том числе правоохранительных органов, в данном направлении; - проведения антикоррупционного мониторинга, мониторинга коррупционных проявлений на территории области; - обеспечения открытости деятельности органов государственной власти Ярославской области; - обеспечения информированности населения области о деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления области в сфере противодействия коррупции; - повышения антикоррупционного сознания населения области.
III. Цель ОЦП
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Показатель |Обоснование плановых| | цели | |значений показателя | | |-------------------------------------------------------------------| | | |наименование |единиц-|весов-| значение | | | | | а | ой |-----------------| | | | |измере-|коэфф-|базо-|планируемое| | | | | ния | ици- | вое |-----------| | | | | | ент | |2012 |2013 | | | | | | | | год | год | | |---------------+----------------------------------+-------+------+-----+-----+-----+--------------------| |Развитие и |доля населения области, | % | 1 | 39 | 41 | 43 |показатель выведен с| |обеспечение |удовлетворенная деятельностью | | | | | |помощью мониторинга | |функционирован-|органов государственной власти | | | | | |коррупционных | |ия системы |области и органов местного | | | | | |проявлений, | |предупреждения |самоуправления муниципальных | | | | | |проведенного на | |и профилактики |образований области по обеспечению| | | | | |территории области | |коррупционных |ими реализации государственной | | | | | | | |проявлений |антикоррупционной политики на | | | | | | | | |территории области | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- IV. Задачи и мероприятия ОЦП
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Наименование Весов- Результат Год Год Затраты с Ответственн- п/п задачи, ой началаоконч-разбивкой по ый мероприятия коэф- ания годам и исполнитель фици- источникам ент финансирован- ия, тыс. руб. -------------------------------------------+------+-------------------- наименование едини- значение ца ------------------ измере-базов- план 2012 2013 ния ое ----------- год год 2012 2013 год год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1. Задача 1. 0,2 количество едини 0 не не 2012 2013 573 1 320УПК, ДИС, Обеспечение помещений ц менееменее иные ОИВ помещений ОИВ ОИВ, 5 3 специальными оборудованных техническими специальными средствами техническими (системами средствами видеонаблюдения и звукозаписи) -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 1.1. Мероприятие 1. 0,1 количество едини 0 не не 2012 2013 0 0 УПК, ДИС, Выбор помещений помещений ц менееменее иные ОИВ ОИВ для ОИВ 5 3 оборудования специальными техническими средствами -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 1.2. Мероприятие 2. 0,4 утверждение да/нет нет да да 2012 2013 43 0 УПК, ДИС, Проведение проектных иные ОИВ проектных работ по работ по установлению установлению специальных специальных технических технических средств в ОИВ средств в ОИВ -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 1.3. Мероприятие 3. 0,5 специальные да/нет нет да да 2012 2013 530 1320 УПК, ДИС, Поставка и монтаж технические иные ОИВ специальных средства в ОИВ технических установлены средств в ОИВ -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 2. Задача 2. 0,4 количество едини 0 не не 2012 2013 698 374 УПК, Осуществление подготовленных ц менееменее ГПУ, мониторинга отчетов по 2 2 УГСиКП, коррупционных результатам ДИЗО, проявлений на проведенного ГЖИ, территории мониторинга ДЖКК, области, в том коррупционных иные ОИВ, числе на основе проявлений на ОМС взаимодействия с территории правоохранительны- области с ми органами выводами и рекомендациям и -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 2.1. Мероприятие 1. 0,1 количество едини 0 не не 2012 2013 520 305 УПК Мониторинг подготовленных ц менееменее коррупционных отчетов по 1 1 проявлений на результатам территории области проведенного мониторинга коррупционных проявлений на территории области с выводами и рекомендациям- и -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 2.2. Мероприятие 2. 0,05 количество едини 0 1 - 2012 2013 78 0 УПК Проведение подготовленных ц коррупционных отчетов по исследований результатам посредством исследования в формирования фокус-группах фокус-групп -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 2.3. Мероприятие 3. 0,1 количество едини 0 не не 2012 2013 0 0 УПК Антикоррупционны- подготовленных ц менееменее й мониторинг цен отчетов по 4 4 на товары, работы, результатам услуги при проведенного осуществлении мониторинга закупок для нужд (ежеквартально) Ярославской области -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------
2.4. Мероприятие 4. 0,05 количество едини 0 не не 2012 2013 100 69 УПК
Приобретение прав приобретенных ц менееменее
на использование и 1 1
программных продук- установленных
тов , приобретение программных
программных продук- продуктов для
тов и прав доступа осуществления
к программным про- антикоррупцион-
дуктам ного
мониторинга
-----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------
2.5. Мероприятие 5. 0,1 количество едини 0 не не 2012 2013 0 0 ДИЗО Мониторинг подготовленных ц менееменее совершенствования отчетов по 2 2 системы учета результатам государственного проведенного имущества и мониторинга эффективности его (по каждому использования полугодию)
-----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 2.6. Мероприятие 6. 0,1 количество едини 0 не не 2012 2013 0 0 ДИЗО Мониторинг подготовленных ц менееменее предоставления отчетов по 2 2 земельных результатам участков, проведенного находящихся в мониторинга собственности (по каждому области, и перевода полугодию) земельных участков из одной категории в другую -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 2.7. Мероприятие 7. 0,1 количество едини 0 не не 2012 2013 0 0 УПК Мониторинг подготовленных ц менееменее осуществления отчетов по 2 2 контроля за результатам соблюдением проведенного законодательства мониторинга Российской (по каждому Федерации о полугодию) размещении заказов -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 2.8. Мероприятие 8. 0,1 количество едини 0 не не 2012 2013 0 0 УПК Мониторинг подготовленных ц менееменее противодействия отчетов по 2 2 экономическим результатам правонарушениям и проведенного недобросовестному мониторинга поведению (по каждому субъектов полугодию) корпоративных отношений на территории области
-----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 2.9. Мероприятие 9. 0,1 количество едини 0 не не 2012 2013 0 0 ГЖИ Мониторинг подготовленных ц менееменее осуществления отчетов по 2 2 государственного результатам контроля и надзора мониторинга в сфере долевого (по каждому строительства полугодию) многоквартирных домов -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 2.10.Мероприятие 10. 0,1 количество едини 0 не не 2012 2013 0 0 ДЖКК Мониторинг подготовленных ц менееменее работы отчетов по 2 2 управляющих результатам компаний по мониторинга управлению (по каждому многоквартирными полугодию) домами, в том числе анализ и обобщение результатов оценки качества работы управляющих компаний -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 2.11.Мероприятие 11. 0,05 количество едини 0 не не 2012 2013 0 0 ГПУ, ОИВ подготовленных ц менееменее Проведение отчетов по 2 2 антикоррупционно- результатам й экспертизы мониторинга проектов (по каждому правовых актов полугодию) области и их проектов и осуществление мониторинга правоприменения
-----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 2.12.Мероприятие 12. 0,05 количество едини 0 не не 2012 2013 0 0 УГСиКП, Мониторинг подготовленных ц менееменее ОИВ, ОМС деятельности отчетов по 2 2 комиссий по результатам соблюдению мониторинга требований к (по каждому служебному полугодию) поведению и урегулированию конфликта интересов -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 3. Задача 3. 0,3 доля населения % 0 42 45 2012 2013 1 831 810УПК, Осуществление области от УМК антикоррупционно- общего й пропаганды и количества просвещения населения области, информированн- ого о деятельности ОИВ в сфере противодействи- я коррупции -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 3.1. Мероприятие 1. 0,1 количество челове 0 не не 2012 2013 62 85 УПК, Проведение людей, к менееменее УМК мероприятий в принявших 50 50 сфере участие в противодействия данных коррупции мероприятиях (круглые столы, семинары и др.) -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 3.2. Мероприятие 2. 0,2 количество едини 0 не - 2012 2013 389 0 УМК, Опубликование в вышедших в ц менее УПК печатных СМИ и СМИ 20 размещение в материалов и эфирах сюжетов телевизионных антикоррупцион- каналов сюжетов и ного материалов о ходе информировани- реализации мер по я и противодействию просвещения коррупции в Ярославской области, направленных на антикоррупционное информирование и просвещение -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 3.3. Мероприятие 3. 0,1 количество едини 0 не не 2012 2013 100 48 УПК, Разработка, издание распространенн- ц менееменее УКиОС и распространение ых 100 50 антикоррупционны- антикоррупцион- х просветительских ных материалов просветительск- их материалов (тираж) -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 3.4. Мероприятие 4. 0,1 количество едини 0 не не 2012 2013 71 30 УПК, Изготовление изготовленных ц менееменее УМК агитационно- агитационно- 2 1 просвети-тельских просветительск- аудио- и их аудио- и видеороликов (в т. видеороликов (в ч. т. ч. мультипликационн- мультипликаци- ых) в сфере онных) в сфере противодействия противодействи- коррупции я коррупции -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 3.5. Мероприятие 5. 0,2 количество едини 0 не не 2012 2013 379 150 УПК Размещение выходов ц менееменее агитационно- агитационно- 200 50 просветите-льских просветительск- аудио- и их аудио- и видеороликов (в т. видеороликов (в ч. т. ч. мультипликационн- мультипликаци- ых) в сфере онных) в сфере противодействия противодействи- коррупции в я коррупции в эфирах эфирах телевизионных телевизионных каналов и каналов и радиоэфирах радиоэфирах -----+-------------------+------+----------------+-------+------+-----+-----+------+------+-------+-----+------------ 3.6. Мероприятие 6. 0,3 количество едини 0 не не 2012 2013 830 497 УПК, Подготовка и изготовленных ц менееменее УМК изготовление и размещенных 50 30 агитационных на территории материалов области (наружной рекламы агитационных и др.) в сфере материалов противодействия (наружной коррупции и их рекламы и др.) в размещение на сфере территории области противодействи- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|