Расширенный поиск
Закон Ярославской области от 09.07.2009 № 40-зЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области Принят Ярославской областной Думой
30 июня 2009 года
(В редакции Законов Ярославской области от 24.11.2009 г. N 64-з;
от 06.07.2010 г. N 21-з; от 28.12.2010 г. N 59-з;
от 02.04.2013 г. N 11-з; от 11.11.2013 г. N 53-з;
от 30.06.2014 г. N 31-з; от 15.10.2014 г. N 54-з;
от 01.06.2015 № 47-з; от 06.10.2015 № 81-з;
от 05.11.2015 № 88-з; от 04.04.2016 № 13-з;
от 07.07.2017 № 36-з)
Настоящий Закон определяет систему мер по противодействию коррупции в Ярославской области и организационные основы их реализации. Статья 1. Правовое регулирование в сфере противодействия коррупции в Ярославской области Правовое регулирование в сфере противодействия коррупции в Ярославской области осуществляется федеральными законами «О противодействии коррупции», «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции», «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию», «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых
актов», О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Ярославской области, настоящим Законом и иными нормативными правовыми
актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами. (В редакции Законов Ярославской области от 28.12.2010 г. N 59-з; от
02.04.2013 г. N 11-з; от 11.11.2013 г. N 53-з)
Статья 2. Организационные основы противодействия коррупции
1. Ярославская областная Дума:
1) осуществляет законодательное регулирование по вопросам противодействия коррупции; 2) контролирует деятельность органов исполнительной власти Ярославской области в пределах своих полномочий. 2. Губернатор Ярославской области:
1) определяет основные направления государственной политики Ярославской области по противодействию коррупции; 2) формирует комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Ярославской области; (В редакции Закона Ярославской
области от 05.11.2015 № 88-з)
3) организует взаимодействие органов исполнительной власти Ярославской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, муниципальных образований Ярославской области общественными объединениями и иными организациями; (В редакции Закона Ярославской области от 05.11.2015 № 88-з)
4) обеспечивает координацию деятельности по противодействию коррупции органов исполнительной власти Ярославской области с иными органами государственной власти Ярославской области; 5) определяет порядок реализации антикоррупционных мер в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Закона Ярославской области от 02.04.2013 г. N 11-з)
3. Правительство Ярославской области:
1) утверждает областные целевые программы в целях противодействия
коррупции в Ярославской области; 1-1) готовит ежегодный отчет о реализации государственной политики Ярославской области по противодействию коррупции; (Дополнен - Закон Ярославской области от 30.06.2014 г. N 31-з)
2) в пределах своих полномочий осуществляет нормативно-правовое регулирование в целях реализации антикоррупционных мер и обеспечивает
противодействие коррупции в соответствии с действующим
законодательством. (В редакции Закона Ярославской области от
02.04.2013 г. N 11-з)
4. Иные органы государственной власти и государственные органы Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных
образований Ярославской области в пределах своих полномочий
осуществляют нормативно-правовое регулирование в целях реализации
антикоррупционных мер и обеспечивают противодействие коррупции в
соответствии с действующим законодательством. (В редакции Закона Ярославской области от 02.04.2013 г. N 11-з)
5. (Утратила силу - Закон Ярославской области от 02.04.2013 г. N 11-з)
Статья 3. Меры по противодействию коррупции
1. Противодействие коррупции в Ярославской области осуществляется путём применения следующих мер: (В редакции Закона Ярославской области
от 15.10.2014 г. N 54-з)
1) разработка, утверждение и реализация областных целевых программ и планов по противодействию коррупции; 2) антикоррупционная экспертиза;
3) антикоррупционный мониторинг;
4) антикоррупционное просвещение и образование; (В редакции Закона Ярославской области от 30.06.2014 г. N 31-з)
5) антикоррупционная пропаганда;
6) общественный контроль за деятельностью органов государственной власти Ярославской области; 7) взаимодействие между правоохранительными органами, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления, муниципальных образований Ярославской области общественными объединениями и иными организациями в целях противодействия коррупции; (В редакции Закона Ярославской области
от 05.11.2015 № 88-з)
8) осуществление антикоррупционных мер в рамках реализации законодательства о государственной гражданской и муниципальной службе
и статусе лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, о
лицах, замещающих должности руководителей государственных учреждений Ярославской области и муниципальных учреждений муниципальных
образований Ярославской области (далее – должности руководителей государственных и муниципальных учреждений); (В редакции Закона
Ярославской области от 02.04.2013 г. N 11-з)
9) нормативное правовое регулирование исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; 10) иные меры по противодействию коррупции.
2. В целях реализации мер по противодействию коррупции, повышения ответственности должностных лиц, замещающих руководящие должности в
органах государственной власти и государственных органах Ярославской области, органах местного самоуправления муниципальных образований
Ярославской области за реализацию мер по противодействию коррупции,
утверждаются перечни руководящих должностей, ответственных за
реализацию мер по противодействию коррупции в пределах полномочий
соответствующих органов либо их структурных подразделений.
Перечни руководящих должностей, ответственных за реализацию мер
по противодействию коррупции, утверждаются соответственно органами
государственной власти и государственными органами Ярославской
области, органами местного самоуправления муниципальных образований
Ярославской области в порядке, установленном Губернатором Ярославской
области.
(Часть дополнена - Закон Ярославской области
от 15.10.2014 г. N 54-з)
3. Лица, замещающие руководящие должности, включенные в перечни
должностей согласно части 2 настоящей статьи, несут ответственность за
реализацию мер по противодействию коррупции в пределах полномочий
соответствующих органов либо их структурных подразделений в
соответствии с действующим законодательством. (Дополнен - Закон Ярославской области от 15.10.2014 г. N 54-з)
Статья 4. Областные целевые программы и планы противодействия коррупции 1. В целях обеспечения согласованного применения правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции, утверждаются областные целевые программы. 2. Органы государственной власти Ярославской области в пределах своих полномочий разрабатывают и утверждают планы противодействия коррупции, содержащие меры по обеспечению противодействия коррупции. 3. Областные целевые программы и планы противодействия коррупции разрабатываются и реализуются в соответствии с основными направлениями государственной политики Ярославской области по противодействию коррупции. 4. Правительство Ярославской области ежегодно не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, информирует комиссию по координации
работы по противодействию коррупции в Ярославской области о ходе
реализации областных целевых программ противодействия коррупции.
(Дополнен - Закон Ярославской области от 30.06.2014 г. N 31-з; в редакции Закона Ярославской области от 05.11.2015 № 88-з)
Статья 5. Антикоррупционная экспертиза
1. В органах государственной власти Ярославской области проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится при проведении правовой экспертизы указанных документов и мониторинга их применения. Антикоррупционная экспертиза проводится в порядке, определяемом регламентами соответствующих органов государственной власти Ярославской области, и согласно методике, определяемой в соответствии
с федеральным законодательством. 3. Выявленные в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенные факторы отражаются:
1) в заключениях Губернатора Ярославской области на внесенные в Ярославскую областную Думу проекты законов Ярославской области (поправки к ним); 2) в заключениях по результатам правовой экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), по результатам рассмотрения нормативных правовых актов при их государственной регистрации и по результатам мониторинга применения нормативных правовых актов. 4. Общественная палата Ярославской области при проведении общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также общественные объединения, иные организации и отдельные граждане вправе проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов). Независимая антикоррупционная экспертиза проводится общественными объединениями, иными организациями и отдельными гражданами за счет собственных средств. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти Ярославской области в порядке, установленном действующим законодательством. 5. При разработке и принятии нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в установленном порядке учитываются результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой органами прокуратуры и юстиции Российской Федерации. 6. Нормативные правовые акты направляются в прокуратуру Ярославской области и Управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Ярославской области в течение семи календарных дней после
их принятия (для законов Ярославской области, за исключением принятых на референдуме, - подписания) органами, осуществляющими их
регистрацию.(Часть дополнена - Закон Ярославской области
от 28.12.2010 г. N 59-з)
(Статья в редакции Закона Ярославской области
от 24.11.2009 г. N 64-з)
Статья 6. Антикоррупционный мониторинг
1. Антикоррупционный мониторинг включает мониторинг коррупционных проявлений, коррупциогенных факторов, мер по противодействию коррупции. 2. Мониторинг коррупционных проявлений и коррупциогенных факторов проводится в целях обеспечения разработки и реализации областных целевых программ и планов по противодействию коррупции путем анализа документов, экспериментов, социологических и иных исследований, обработки, оценки и интерпретации данных о проявлениях коррупции.
3. Мониторинг мер по противодействию коррупции проводится в целях
обеспечения оценки эффективности таких мер, в том числе реализуемых посредством областных целевых программ и планов по противодействию коррупции, и осуществляется путем наблюдения и измерения результатов применения мер предупреждения (пресечения) коррупции путем социологических и иных исследований, анализа и оценки полученных в результате такого наблюдения данных, разработки прогнозов будущего состояния и тенденций развития соответствующих мер.
4. Антикоррупционный мониторинг, проводимый органами государственной власти Ярославской области, носит постоянный характер. Информация о выявленных в результате антикоррупционного мониторинга нарушениях действующего законодательства, прав конкретных лиц либо категории граждан направляется в правоохранительные органы. 5. Порядок проведения антикоррупционного мониторинга определяется
регламентами органов государственной власти Ярославской области. 6. Информация о результатах антикоррупционного мониторинга может публиковаться в средствах массовой информации и размещается на официальных сайтах органов государственной власти Ярославской области,
если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц
и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. (Статья в редакции Закона Ярославской области
от 24.11.2009 г. N 64-з)
Статья 7. Антикоррупционное просвещение Антикоррупционное просвещение осуществляется в целях формирования
антикоррупционного мировоззрения, нетерпимости к коррупционному
поведению, повышения уровня правосознания и правовой культуры
посредством антикоррупционного образования, антикоррупционной
пропаганды. (В редакции Закона Ярославской области
от 30.06.2014 г. N 31-з)
Статья 7-1. Антикоррупционное образование Антикоррупционное образование представляет собой целенаправленный
процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и
государства, основанный, в том числе, на образовательных программах, а
также подготовки (переподготовки) специалистов в сфере проведения
антикоррупционной экспертизы, ведения антикоррупционного
мониторинга.(Дополнена - Закон Ярославской области
от 30.06.2014 г. N 31-з)
Статья 8. Антикоррупционная пропаганда
1. Антикоррупционная пропаганда осуществляется через средства массовой информации, наружной рекламой и иными средствами в целях формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, просвещения граждан по вопросам противодействия коррупции, воспитания
у населения чувства гражданской ответственности и укрепления доверия к
власти. 2. Антикоррупционная пропаганда может осуществляться посредством социальной рекламы в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 9. Общественный контроль за деятельностью органов государственной власти Ярославской области Общественный контроль за деятельностью органов государственной власти Ярославской области осуществляется постоянно действующим
консультативным совещательным органом – Общественной палатой
Ярославской области и иными субъектами общественного контроля в
порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Ярославской области об общественном контроле. (В
редакции Закона Ярославской области от 06.10.2015 № 81-з)
Статья 10. Взаимодействие между правоохранительными органами, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления, муниципальных образований Ярославской области общественными объединениями и иными организациями в целях противодействия коррупции (Название статьи в редакции Закона Ярославской области от 05.11.2015 № 88-з)
1. Для обеспечения взаимодействия между правоохранительными органами, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления, муниципальных образований Ярославской области общественными объединениями и иными организациями
в целях противодействия коррупции создается комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Ярославской области, председателем которой является Губернатор Ярославской области. (В редакции Законов Ярославской области от 05.11.2015 № 88-з;
от 04.04.2016 № 13-з)
2. Основными задачами комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ярославской области являются:
1) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте
Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;
2) подготовка предложений о реализации государственной политики в
области противодействия коррупции Губернатору Ярославской области;
3) обеспечение координации деятельности Правительства Ярославской
области, органов исполнительной власти Ярославской области и органов
местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области
по реализации государственной политики в области противодействия
коррупции;
4) обеспечение согласованных действий органов исполнительной
власти Ярославской области и органов местного самоуправления
муниципальных образований Ярославской области, а также их
взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных
органов при реализации мер по противодействию коррупции в Ярославской
области;
5) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти
Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных
образований Ярославской области с гражданами, институтами гражданского
общества, средствами массовой информации, научными организациями по
вопросам противодействия коррупции в Ярославской области;
6) информирование общественности о проводимой органами
исполнительной власти Ярославской области и органами местного
самоуправления муниципальных образований Ярославской области работе по
противодействию коррупции.
(Часть в редакции Закона Ярославской области
от 05.11.2015 № 88-з)
3. Положение о комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Ярославской области, порядок ее формирования и состав
утверждаются Губернатором Ярославской области. (В редакции
Закона Ярославской области от 05.11.2015 № 88-з) 4. (Утратил силу - Закон Ярославской области от 05.11.2015 № 88-з)
5. Для обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области с правоохранительными органами, органами местного
самоуправления, муниципальных образований Ярославской области
общественными объединениями и иными организациями в целях
противодействия коррупции по решению Губернатора Ярославской области в
установленном порядке могут формироваться иные координационные и
совещательные органы. (В редакции Закона Ярославской области
от 05.11.2015 № 88-з) 6. При получении данных о совершении коррупционных правонарушений органы, указанные в частях 1 и 5 настоящей статьи, передают их в соответствующие правоохранительные и иные государственные органы, уполномоченные проводить проверку таких данных и принимать по итогам проверки решения в установленном законом порядке. Статья 11. Осуществление антикоррупционных мер в рамках реализации законодательства о государственной гражданской и
муниципальной службе и статусе лиц, замещающих государственные и
муниципальные должности, о лицах, замещающих должности руководителей
государственных и муниципальных учреждений
В рамках реализации законодательства о государственной
гражданской и муниципальной службе и статусе лиц, замещающих
государственные и муниципальные должности, о лицах, замещающих
должности руководителей государственных и муниципальных учреждений,
осуществляются следующие антикоррупционные меры:
1) утверждение перечней должностей государственной гражданской и
муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными
рисками (далее – перечни должностей с высоким риском коррупционных проявлений);
2) представление сведений о доходах, расходах , об имуществе и
обязательствах имущественного характера; (В редакции Закона Ярославской области от 07.07.2017 № 36-з) 3) проверка достоверности и полноты представленных сведений о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, контроль за расходами в соответствии с Федеральным законом
«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности, и иных лиц их доходам» (далее – контроль за расходами); (В редакции Закона Ярославской области от 07.07.2017 № 36-з)
4) урегулирование конфликта интересов, а также принятие мер по
недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
5) предотвращение и устранение нарушений правил служебного
поведения;
6) анализ причин и условий, способствовавших коррупции в
деятельности лиц, признанных виновными в установленном законом
порядке; 7) замещение вакантных должностей на конкурсной основе;
8) поощрение за длительное и безупречное исполнение своих
полномочий, честность и неподкупность.
9) иные меры, установленные действующим законодательством в целях противодействия коррупции. (Дополнен - Закон Ярославской области от
11.11.2013 г. N 53-з)
Статья 11-1. Утверждение перечней должностей с высоким риском коррупционных проявлений
1. Перечни должностей с высоким риском коррупционных проявлений
утверждаются соответственно органами государственной власти и
государственными органами Ярославской области, органами местного
самоуправления муниципальных образований Ярославской области в
порядке, установленном Губернатором Ярославской области. 2. На лиц, замещающих должности, включенные в перечни должностей
с высоким риском коррупционных проявлений, распространяются
обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также обязанность по соблюдению ограничений, установленных статьей 12
Федерального закона «О противодействии коррупции», после увольнения с
государственной или муниципальной службы.
(Статья дополнена - Закон Ярославской области
от 02.04.2013 г. N 11-з)
Статья 11-2. Представление сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера. Проверка достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, контроль за
расходами (Наименование в редакции Закона Ярославской области от 07.07.2017 № 36-з)
1. Представление сведений о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется:
1) лицами, замещающими государственные должности Ярославской
области в Ярославской областной Думе, должности мировых судей, и
претендентами на замещение указанных должностей – в порядке,
определяемом законодательством, устанавливающим статус лиц, замещающих указанные должности;
2) лицами, замещающими государственные должности Ярославской
области (за исключением государственных должностей в Ярославской областной Думе и должностей мировых судей), претендентами на замещение
указанных должностей, лицами, замещающими должности государственной
гражданской службы, включенные в перечни должностей с высоким риском коррупционных проявлений, претендентами на замещение должностей
государственной гражданской службы, лицами, замещающими должности
руководителей государственных учреждений, и претендентами на замещение
указанных должностей – в порядке, установленном Губернатором
Ярославской области; (В редакции Закона Ярославской области от 01.06.2015 № 47-з)
2-1) лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав
местных администраций по контракту, и, если иное не установлено
федеральным законом, претендентами на замещение указанных должностей –
в порядке, установленном частью 2-1 настоящей статьи; (Дополнена - Закон Ярославской области от 07.07.2017 № 36-з) 3) лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений, и претендентами на замещение указанных должностей – в
порядке, установленном муниципальными правовыми актами; (В редакции Законов Ярославской области от 04.04.2016 № 13-з; от 07.07.2017 № 36-з) 4) лицами, замещающими должности муниципальной службы, (за
исключением должностей глав местных администраций по контракту)
включенные в перечни должностей с высоким риском коррупционных проявлений, и претендентами на замещение указанных должностей – в
порядке, в сроки и по форме, которые установлены для лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, включенные в перечни
должностей с высоким риском коррупционных проявлений. (В редакции
Закона Ярославской области от 07.07.2017 № 36-з) 2. Представление сведений о своих расходах, а также о расходах
своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется:
1) лицами, замещающими государственные должности Ярославской
области в Ярославской областной Думе, должности мировых судей – в
порядке, определяемом законодательством, устанавливающим статус лиц, замещающих указанные должности; 2) лицами, замещающими государственные должности Ярославской
области (за исключением государственных должностей в Ярославской областной Думе и должностей мировых судей), должности государственной
гражданской службы, включенные в перечни должностей с высоким риском коррупционных проявлений, – в порядке, установленном Губернатором
Ярославской области;
3) лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав
местных администраций по контракту, и, если иное не установлено
федеральным законом, претендентами на замещение указанных должностей –
в порядке, установленном частью 2-1 настоящей статьи; (В редакции Закона Ярославской области от 07.07.2017 № 36-з) 4) лицами, замещающими должности муниципальной службы, (за
исключением должностей глав местных администраций по контракту)
включенные в перечни должностей с высоким риском коррупционных проявлений, – в порядке, в сроки и по форме, которые установлены для
лиц, замещающих должности государственной гражданской службы,
включенные в перечни должностей с высоким риском коррупционных проявлений. (В редакции Закона Ярославской области
от 07.07.2017 № 36-з)
2-1. Лица, замещающие муниципальные должности, должности глав
местных администраций по контракту, представляют сведения о своих
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних
детей Губернатору Ярославской области ежегодно не позднее 30 апреля
года, следующего за отчетным.
Претенденты на замещение муниципальных должностей, должностей
глав местных администраций по контракту представляют сведения о своих
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних
детей Губернатору Ярославской области при наделении полномочиями по
должности (назначении, избрании на должность).
Лица, замещающие муниципальные должности, должности глав местных
администраций по контракту, представляют сведения о своих доходах,
расходах, а также о доходах, расходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря года,
предшествующего году представления сведений.
Претенденты на замещение муниципальных должностей, должностей
глав местных администраций по контракту представляют сведения о своих
доходах, а также о доходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря года,
предшествующего году представления сведений.
Претенденты на замещение муниципальных должностей, должностей
глав местных администраций по контракту представляют сведения о своих
расходах, а также о расходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного
участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных
бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной ими, их супругами и (или)
несовершеннолетними детьми за период с 1 января по 31 декабря года,
предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких
сделок превышает общий доход данных лиц и их супруг (супругов) за три
последних года, предшествующих указанному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки. (В редакции
Закона Ярославской области от 07.07.2017 № 36-з) Лица, замещающие муниципальные должности, должности глав местных
администраций по контракту, представляют сведения о своем имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по состоянию на конец отчетного периода.
Претенденты на замещение муниципальных должностей, должностей
глав местных администраций по контракту представляют сведения о своем
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по состоянию на первое число
месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения
соответствующей должности.
В случае если лицо, замещающее муниципальную должность, должность
главы местной администрации по контракту, обнаружило, что в
представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью
отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе
представить уточненные сведения в течение одного месяца после
окончания срока, установленного абзацем первым настоящей части.
В случае если претендент на замещение муниципальной должности,
должности главы местной администрации по контракту обнаружил, что в
представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью
отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе
представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня
представления сведений в соответствии с абзацем вторым настоящей
части.
Указанные в настоящей части сведения представляются по форме
справки, утвержденной указом Президента Российской Федерации.
Организация представления лицами, замещающими муниципальные
должности, должности глав местных администраций по контракту,
претендентами на замещение указанных должностей сведений о своих
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних
детей, осуществляется в соответствии с указом Губернатора Ярославской
области.
(Часть дополнена - Закон Ярославской области
от 07.07.2017 № 36-з)
3. Проверка достоверности и полноты представленных сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется:
1) в отношении лиц, замещающих государственные должности
Ярославской области в Ярославской областной Думе, должности мировых
судей, претендентов на замещение указанных должностей, а также их
супруг (супругов) и несовершеннолетних детей – в порядке, определяемом
законодательством, устанавливающим статус лиц, замещающих указанные
должности;
2) в отношении лиц, замещающих государственные должности
Ярославской области в Контрольно-счетной палате Ярославской области,
претендентов на замещение указанных должностей, а также их супруг
(супругов) и несовершеннолетних детей – в порядке, установленном
Ярославской областной Думой;
3) в отношении лиц, замещающих государственные должности
Ярославской области (за исключением государственных должностей в Ярославской областной Думе, Контрольно-счетной палате Ярославской
области и должностей мировых судей), претендентов на замещение
указанных должностей, лиц, замещающих должности государственной
гражданской службы, включенные в перечни должностей с высоким риском коррупционных проявлений, претендентов на замещение должностей
государственной гражданской службы, лиц, замещающих должности
муниципальной службы (за исключением должностей глав местных администраций по контракту), включенные в перечни должностей с высоким
риском коррупционных проявлений, претендентов на замещение указанных
должностей, лиц, замещающих должности руководителей государственных
учреждений, претендентов на замещение указанных должностей, а также их
супруг (супругов) и несовершеннолетних детей – в порядке,
установленном Губернатором Ярославской области; (В редакции Законов Ярославской области от 01.06.2015 № 47-з; от 07.07.2017 № 36-з) 3-1) в отношении лиц, замещающих муниципальные должности,
должности глав местных администраций по контракту, и, если иное не
установлено федеральным законом, претендентов на замещение указанных
должностей, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей –
в порядке, установленном частью 6 настоящей статьи; (Дополнен - Закон Ярославской области от 07.07.2017 № 36-з) 4) в отношении лиц, замещающих должности руководителей муниципальных учреждений, претендентов на замещение указанных
должностей, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей –
в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. (В редакции
Законов Ярославской области от 04.04.2016 № 13-з;
от 07.07.2017 № 36-з)
3-1. Если иное не установлено федеральным законом, проверка
достоверности и полноты представленных сведений о расходах в отношении
претендентов на замещение муниципальных должностей, должностей глав
местных администраций по контракту, а также их супруг (супругов) и
несовершеннолетних детей осуществляется в порядке, установленном
частью 6 настоящей статьи. (Дополнена - Закон Ярославской области
от 07.07.2017 № 36-з)
4. Контроль за расходами осуществляется:
1) в отношении лиц, замещающих государственные должности
Ярославской области в Ярославской областной Думе, должности мировых
судей, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей – в
порядке, определяемом законодательством, устанавливающим статус лиц, замещающих указанные должности; 2) в отношении лиц, указанных в пунктах 2 – 4 части 2 настоящей
статьи, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (за исключением претендентов на замещение муниципальных должностей,
должностей глав местных администраций по контракту, а также их супруг
(супругов) и несовершеннолетних детей) – в порядке, установленном
Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц,
замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и
принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. (В
редакции Закона Ярославской области от 07.07.2017 № 36-з)
5. Решение об осуществлении контроля за расходами в отношении
лиц, указанных в пунктах 2 – 4 части 2 настоящей статьи, а также их
супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, (за исключением претендентов на замещение муниципальных должностей, должностей глав
местных администраций по контракту, а также их супруг (супругов) и
несовершеннолетних детей) принимается Губернатором Ярославской области
или уполномоченным им должностным лицом. Порядок принятия решения об
осуществлении контроля за расходами и орган государственной власти Ярославской области, осуществляющий контроль за расходами данных лиц,
определяются Губернатором Ярославской области. (В редакции Закона
Ярославской области от 07.07.2017 № 36-з) 6. Проверка достоверности и полноты представленных сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в
отношении лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, а также их супруг (супругов) и
несовершеннолетних детей, проверка достоверности и полноты
представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера в отношении претендентов на
замещение муниципальных должностей, должностей глав местных
администраций по контракту, а также их супруг (супругов) и
несовершеннолетних детей осуществляется Правительством Ярославской
области по решению Губернатора Ярославской области. Решение
принимается Губернатором Ярославской области отдельно в отношении
каждого лица.
Проверка достоверности и полноты представленных сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется в отношении лиц, замещающих муниципальные должности,
должности глав местных администраций по контракту, а также их супруг
(супругов) и несовершеннолетних детей за отчетный период и за два
года, предшествующие отчетному периоду.
Проверка достоверности и полноты представленных сведений о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера осуществляется в отношении претендентов на замещение
муниципальных должностей, должностей глав местных администраций по
контракту, а также их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на
отчетную дату.
Основанием для осуществления проверки достоверности и полноты
представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера в отношении лиц, замещающих муниципальные
должности, должности глав местных администраций по контракту, а также
их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, проверки
достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении
претендентов на замещение муниципальных должностей, должностей глав
местных администраций по контракту, а также их супруг (супругов) и
несовершеннолетних детей является информация, представленная в
письменном виде Губернатору Ярославской области:
правоохранительными органами, органами государственной власти
Ярославской области и иными государственными органами Ярославской
области, органами местного самоуправления муниципальных образований
Ярославской области и их должностными лицами;
постоянно действующими руководящими органами политических партий
и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских
общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|