Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 05.06.2015 № 620-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.06.2015 N 620-п г. Ярославль Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области О внесении изменений в постановление Правительства области от 03.04.2015 N 375-п В соответствии с требованиями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации», Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. N 28-з «О бюджетном процессе» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 03.04.2015 N 375-п «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» следующие изменения: 1.1. Заголовок изложить в следующей редакции: «О порядках разработки прогнозов социально-экономического развития Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области». 1.2. В пункте 1: - после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания: «- Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на долгосрочный период; - Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;»; - после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания: «- форму разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на долгосрочный период.». 1.3. Дополнить постановление приложениями в соответствии с подпунктом 1.2 пункта 1 данного постановления (прилагаются). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области А.Л. Князьков УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 03.04.2015 N 375-п (в редакции постановления Правительства области от 05.06.2015 N 620-п) ПОРЯДОК разработки
прогноза социально-экономического 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. N 28-з «О бюджетном процессе» в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на долгосрочный период. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период (далее – прогноз) разрабатывается на двенадцать лет каждые шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года», отраслевых стратегий и данных, представляемых органами исполнительной власти области и структурными подразделениями аппарата Правительства области. Корректировка прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства области с учетом прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период. Прогноз разрабатывается в 2 вариантах. Первый вариант прогноза – консервативный – исходит из менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы. Второй вариант прогноза – благоприятный – исходит из возможности сохранения позитивных тенденций развития внешних и внутренних условий и ориентирован на дальнейшее улучшение социально-экономической ситуации. Разработка и корректировка прогноза осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития. Порядок разработки и корректировки прогноза определяется Правительством области. Прогноз утверждается постановлением Правительства области. 2. Содержание прогноза Прогноз включает в себя таблицу и пояснительную записку. 2.1. Таблица должна содержать: - перечень показателей социально-экономического развития Ярославской области; - фактические значения показателей социально-экономического развития Ярославской области за последние три отчетных года; - прогнозную оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Ярославской области на текущий год; - прогнозные данные социально-экономического развития Ярославской области на прогнозный период (не менее чем на двенадцать лет) в двух вариантах; - перечень ответственных исполнителей, отвечающих за предоставление сведений о значениях показателей и пояснительной записки к ним. 2.2. Пояснительная записка должна содержать: - описание ситуации, сложившейся в отчетном периоде. В части, посвященной описанию сложившейся ситуации, подводятся итоги социально-экономического развития за период, отмечаются наиболее важные события, положительные и отрицательные факторы, оказавшие влияние на итоги развития, описываются существующие проблемы и меры, предпринятые органами исполнительной власти области для их преодоления (в том числе конкретные меры/ мероприятия, реализуемые в рамках нормативных правовых актов (далее – НПА) и проектов НПА); - оценку факторов и ограничений экономического роста на долгосрочный период; - определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов. Основной акцент должен быть сделан на предметное пояснение прогнозируемой динамики значений показателей (с учетом таких возможных факторов, как стратегические документы, запуск конкретных значимых проектов, деятельность отдельных предприятий и учреждений, выпуск нового конкретного вида продукции, оказание услуг). Желательно указать конкретные меры (мероприятия), планируемые органом исполнительной власти области для улучшения (изменения) ситуации, конкретные меры, направленные на реализацию НПА и проектов НПА, действие которых будет оказывать существенное влияние на развитие ситуации, и основные параметры государственных программ Ярославской области; - основные показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Ярославской области. В случае существенного расхождения значений показателей в прогнозируемом периоде с ранее утвержденными значениями требуется указать причины, прямо или косвенно повлиявшие на данную ситуацию. Пояснительная записка не должна ограничиваться дублированием содержания таблицы (то есть указанием фактически достигнутых значений показателей, содержащихся в таблице, без соответствующих аналитических пояснений). 3. Порядок разработки Прогноза 3.1. Прогноз разрабатывается по форме, утверждаемой постановлением Правительства области. 3.2. Прогноз разрабатывается в IV квартале и утверждается после принятия постановления Правительства области «О прогнозе социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период». 3.3. При взаимодействии управления стратегического планирования Правительства области (далее – УСП) с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата Правительства области: - методическое и организационное руководство по разработке прогноза осуществляется УСП; - в рамках разработки прогноза УСП доводит до структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти области, участвующих в разработке прогноза, рабочие материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации; - структурные подразделения аппарата Правительства области и органы исполнительной власти области, участвующие в разработке прогноза, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализа хода выполнения соответствующих программ и мероприятий, а также с учетом рабочих материалов Министерства экономического развития Российской Федерации разрабатывают экспертные прогнозы по показателям, относящимся к их компетенции; - подготовленные экспертные прогнозные материалы вместе с пояснительной запиской представляются структурными подразделениями аппарата Правительства области и органами исполнительной власти области в УСП согласно срокам, определённым в официальном запросе; - УСП разрабатывает прогноз с учетом представленных материалов; - УСП предоставлено право корректировать представленные значения показателей социально-экономического развития Ярославской области, полученные экспертным путем, в рабочем порядке при условии предварительного информирования участников прогнозного процесса о вносимых изменениях, касающихся их компетенции.
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 05.06.2015 N 620-п
ПРОГНОЗ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|