Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 10.06.2014 № 565-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.06.2014 N 565-п

г. Ярославль

 

О государственной программе Ярославской области «Создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в Ярославской области» на 2014 – 2019 годы

 

(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области

 от 12.09.2014 № 886-п; от 20.11.2014 № 1195-п;

 от 31.12.2014 № 1437-п; от 19.03.2015 № 307-п;

от 07.05.2015 № 501-п; от 28.12.2015 № 1409-п;

от 29.03.2016 № 324-п; от 07.04.2017 № 282-п;

от 27.07.2017 № 605-п; от 23.11.2017 № 871-п)

 

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ярославской области «Создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в Ярославской области» на 2014 – 2019 годы (далее – государственная программа). (пункт в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 07.04.2017 г. № 282-п - см. предыдущую редакцию)

2. Департаменту финансов Ярославской области, департаменту государственного заказа Ярославской области, департаменту имущественных  и земельных отношений Ярославской области руководствоваться положениями государственной программы, а также обеспечить своевременное и качественное выполнение подпрограмм и основных мероприятий государственной программы.

3. Департаменту финансов Ярославской области в срок не позднее 10 рабочих дней с момента утверждения государственной программы разместить на своей странице официального портала органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текст государственной программы.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов.. (пункт в редакции - постановлений Правительства Ярославской области от 19.03.2015 г. № 307-п - см. предыдущую редакцию

; от 07.05.2015 г. № 501-п - см. предыдущую редакцию; от 07.04.2017 г. № 282-п - см. предыдущую редакцию)

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Губернатор области                                                              С.Н. Ястребов

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 10.06.2014 N 565-п

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в Ярославской области» 

на 2014 – 2019 годы

 

(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области

от 12.09.2014 № 886-п; от 20.11.2014 № 1195-п;

 от 31.12.2014 № 1437-п; от 19.03.2015 № 307-п;

от 07.05.2015 № 501-п; от 28.12.2015 № 1409-п;

от 29.03.2016 № 324-п; от 07.04.2017 № 282-п;

от 27.07.2017 № 605-п; от 23.11.2017 № 871-п)

 

Паспорт Государственной программы

 

Ответственный исполнитель Государственной программы

департамент финансов Ярославской области,

заместитель Председателя Правительства области - директор департамента финансов Ярославской области Баланин Илья Валерьевич, телефон 72-83-68

Куратор Государственной программы

заместитель Председателя Правительства области - директор департамента финансов Ярославской области Баланин Илья Валерьевич, телефон 72-83-68

Сроки реализации Государственной программы

2014 2019 годы

Цель Государственной программы

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ярославской области

Объём финансирования Государственной программы за счет всех источников

всего по Государственной программе:

33 700,94 млн. руб., в том числе:

2014 год – 5551,02 млн. руб.;

из них областной бюджет – 5551,02 млн. руб.;

2015 год – 6844,42 млн. руб.;

из них областной бюджет – 6844,42 млн. руб.;

2016 год – 6853,93 млн. руб.;

из них областной бюджет – 6853,93 млн. руб.;

2017 год – 7 320,27 млн. руб.;

из них областной бюджет – 5871,66 млн. руб.;

2018 год – 4716,38 млн. руб.;

из них областной бюджет – 4 714,89 млн. руб.;

2019 год – 2414,92 млн. руб.;

из них областной бюджет – 2 411,97 млн. руб.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав

Государственной программы:

Ведомственная целевая программа департамента финансов Ярославской области

департамент финансов Ярославской области,

первый заместитель директора департамента финансов Ярославской области Долгов Алексей Николаевич, телефон 72-84-01

Обеспечение реализации в Ярославской области указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и распоряжений Президента Российской Федерации

департамент финансов Ярославской области,

заместитель Председателя Правительства области - директор департамента финансов Ярославской области Баланин Илья Валерьевич, телефон 72-83-68

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ярославской области и обеспечение сбалансированности местных бюджетов

департамент финансов Ярославской области,

первый заместитель директора департамента финансов Ярославской области Долгов Алексей Николаевич, телефон 72-84-01

Обслуживание государственного долга Ярославской области и планирование административных расходов по управлению государственным долгом Ярославской области

департамент финансов Ярославской области,

первый заместитель директора департамента финансов Ярославской области Долгов Алексей Николаевич, телефон 72-84-01

Реализация отдельных мероприятий в сфере управления государственными и муниципальными финансами Ярославской области

департамент финансов Ярославской области,

первый заместитель директора департамента финансов Ярославской области Долгов Алексей Николаевич, телефон 72-84-01

Ведомственная целевая программа «Обеспечение государственных закупок Ярославской области»

департамент государственного заказа Ярославской области, директор департамента государственного заказа Ярославской области Афонин Андрей Дмитриевич,

телефон 78-62-62,

заместитель директора департамента государственного заказа Ярославской области Скворцов Владимир Викторович,

телефон 78-62-61,

начальник отдела методологии и информационно-аналитического обеспечения департамента государственного заказа Ярославской области Иванов Евгений Вячеславович, телефон 78-62-68

Ведомственная целевая программа департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Фролов Максим Анатольевич, телефон 40-14-31

Мероприятия по управлению государственным имуществом Ярославской области

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Фролов Максим Анатольевич, телефон 40-14-31

Электронный адрес размещения Государственной программы в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/depfin/tmpPages/

programs.aspx

(В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.11.2017 № 871-п)

 

 


I. Общая характеристика сферы реализации

Государственной программы

 

Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, достижения других стратегических целей социально-экономического развития любой территории – страны в целом и каждого региона в отдельности.

На фоне бюджетной реформы в стране и постоянного совершенствования бюджетного законодательства  в Ярославской области в 2008 – 2013 годах при поддержке Министерства финансов Российской Федерации проводились фундаментальные реформы системы управления финансами.

Серьезные преобразования в бюджетной сфере Ярославской области осуществлялись системно и целенаправленно в рамках реализации  областной целевой программы «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008 – 2011 годы, утвержденной постановлением  Правительства области от 10.12.2008 N 629-п «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008 – 2011 годы», и региональной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011 – 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.06.2011  N 489-п «О региональной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011 – 2013 годы».

Итогами реализации указанных программ стали масштабные институциональные преобразования в сфере общественных финансов регионального и муниципального уровня, формирование основы для повышения эффективности бюджетных расходов, принятие принципиально новой нормативно-правовой базы, внедрение в практику новых механизмов и инструментов управления финансами. Наиболее значимые результаты работы по итогам шести лет:

- переход к среднесрочному бюджетному планированию на основе разделения действующих и принимаемых расходных обязательств, а также разделения бюджета текущих расходов и бюджета развития;

- реформа сети бюджетных учреждений в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

- развитие программно-целевых методов управления с переходом на программный формат и программную классификацию бюджета в увязке со стратегией социально-экономического развития области и целевыми программами;

- автоматизация процесса планирования областного бюджета, в том числе в программном формате, а также процесса формирования целевых программ и государственных программ Ярославской области в увязке с бюджетом;

- улучшение кадрового обеспечения бюджетного процесса в результате мероприятий по обучению и повышению квалификации руководителей и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, муниципальных и государственных учреждений;

- повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных образований области;

- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Сфера государственных и муниципальных закупок Ярославской области также претерпела серьезные изменения, связанные с вступлением в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который полностью интегрировал закупочный процесс с бюджетным процессом. В соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Ярославской области была создана региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с информационными системами в сфере управления государственными финансами. (Дополнен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.11.2017 № 871-п)

Необходимо отметить, что данные преобразования проводились при относительно благоприятных финансовых условиях своевременного и полного исполнения приоритетных расходных обязательств на фоне приемлемого уровня дефицита бюджета и государственного долга.

Объективную оценку результатов преобразований в субъектах Российской Федерации ежегодно проводит Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами» (далее – приказ Минфина России от 03.12.2010 N 552). Оценка проводится по 46 индикаторам, характеризующим:

- качество планирования бюджета;

- качество исполнения бюджета;

- качество управления долговыми обязательствами;

- финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями;

- качество управления государственной собственностью и оказания государственных услуг;

- степень прозрачности бюджетного процесса.

В течение последних лет благодаря мерам по реформированию бюджетной сферы Ярославская область достигла положительных результатов с точки зрения данной оценки: по итогам 2009, 2010 и 2011 годов, по оценке Министерства финансов Российской Федерации, область входила в 20 регионов с высоким качеством управления финансами. Однако затем в связи с ростом расходных обязательств (в том числе по повышению заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы) ситуация изменилась не в лучшую сторону: вырос дефицит бюджета и объем государственного долга, появилась кредиторская задолженность, в результате по итогам 2012 года область перешла в группу регионов с надлежащим качеством управления финансами.

В настоящее время можно назвать целый ряд проблемных факторов, которые препятствуют повышению оценки качества управления финансами в Ярославской области:

- высокий уровень дефицита областного и местных бюджетов;

- высокий уровень долговой нагрузки областного и местных бюджетов;

- значительные различия в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ярославской области;

- не обеспеченный финансовыми ресурсами рост расходных обязательств в результате принятия решений на федеральном уровне (в том числе по повышению заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы);

- искусственное завышение плановых доходов областного бюджета, которое приводит к необеспеченности бюджетных расходов доходными источниками и возникновению кредиторской задолженности.

Данные проблемы имеют объективный характер, а их решение не  находится в компетенции финансового органа, иногда зависит от совместных действий всех органов исполнительной и законодательной власти области, а иногда выходит и за рамки компетенции региональных властей.

Кроме того, есть проблемы, решение которых во многом зависит от финансового органа и его координирующей и организующей роли в бюджетном процессе. Это в частности:

- незавершенность процессов перехода на «программный» бюджет, сложность механизмов увязки стратегического, программно-целевого и бюджетного планирования;

- недостаточная проработанность механизмов оценки эффективности бюджетных расходов и реализации государственных программ Ярославской области;

- необходимость организации обучения и повышения квалификации персонала, занятого в бюджетном процессе, в условиях часто меняющего законодательства;

- необходимость постоянной модернизации и совершенствования автоматизированных систем и программного обеспечения бюджетного процесса в условиях совершенствования правовой и методологической основы бюджетного процесса;

- необходимость повышения эффективности системы государственных закупок и управления государственным имуществом;

- применение неактуальной (устаревшей) кадастровой стоимости для целей налогообложения в соответствующий налоговый период. (Дополнен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.11.2017 № 871-п)

На решение этих проблем и направлен комплекс подпрограмм и мероприятий настоящей Государственной программы.

 


II. Приоритеты государственной политики

в сфере реализации Государственной программы

и ожидаемые конечные результаты её реализации

 

1. Приоритеты государственной политики.

1.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы сформулированы в соответствующих государственных программах и документах федерального уровня:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации  Федеральному собранию от 28 июня 2012 года «О бюджетной политике в 2013 – 2015 годах» и Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 13 июня 2013 года «О бюджетной политике в 2014 2016 годах»;

- государственной программе Российской Федерации «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 310 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации»;

- государственной программе Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации  от 15 апреля 2014 г. N 320 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»;

- Программе повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 2593-р;

- постановлении Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"; (Дополнен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.11.2017 № 871-п)

- Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года, Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 3 декабря 2015 года, Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 декабря 2016 года; (абзац  дополнен  постановлением  Правительства  Ярославской  области от 29.03.2016 г. № 324-п - см. предыдущую редакцию;  в  редакции - постановление Правительства Ярославской области от 07.04.2017 г. № 282-п - см. предыдущую редакцию)

- государственной программе Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами". (абзац дополнен постановлением  Правительства  Ярославской  области от 07.04.2017 г. № 282-п - см. предыдущую редакцию)

1.2. В числе основных приоритетов государственной политики в сфере управления финансами:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетов бюджетной системы;

- совершенствование разграничения полномочий, расходных  обязательств и доходных источников между уровнями власти, совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов, межбюджетных отношений;

- развитие бюджетного законодательства, совершенствование нормативно-правового и методологического обеспечения бюджетного процесса, включая процессы ведения бухгалтерского учета и составления бюджетной отчетности; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 29.03.2016 г. № 324-п - см. предыдущую редакцию)

- модернизация бюджетного процесса в увязке с программно-целевым и стратегическим управлением;

- повышение эффективности бюджетных расходов, эффективности управления государственной собственностью;

- оптимизация бюджетных расходов за счет повышения эффективности системы государственных и муниципальных закупок и реализация положений Федерального закона  от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.11.2017 № 871-п)

-   повышение качества финансового менеджмента всех участников бюджетного процесса;

- развитие современных информационных систем в сфере управления финансами («электронный бюджет»), в том числе развитие региональной информационной системы в сфере закупок  и создание централизованной системы бухгалтерского учета и отчетности; (абзац в редакции - постановлений Правительства Ярославской области от 29.03.2016 г. № 324-п ;  от 23.11.2017 № 871-п)

-   повышение прозрачности и открытости общественных финансов для органов власти, общественности, экспертов и населения;

- обеспечение объективного налогообложения на основе актуальных результатов государственной кадастровой оценки в соответствующий налоговый период. (Дополнен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.11.2017 № 871-п)

2. Специфика Государственной программы.

Государственная программа имеет существенные отличия от большинства других государственных программ Ярославской области. Специфика данной Государственной программы в том, что она является не отраслевой, а «обеспечивающей», то есть направлена не на развитие конкретной отрасли социальной сферы или экономики, а ориентирована на создание общих для всех участников бюджетного процесса (в том числе органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области) условий и механизмов финансового и организационного обеспечения исполнения расходных обязательств, включая информационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение деятельности участников бюджетного процесса.

Мероприятия Государственной программы направлены на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств Ярославской области на базе современных принципов эффективного управления государственными финансами. В условиях острого дефицита финансовых ресурсов только реализация комплекса мер по повышению качества управления финансами и эффективности бюджетных расходов создаст необходимую базу для достижения стратегических целей социально-экономического развития.

В этом смысле данная Государственная программа обеспечивает свой вклад в успех всех других государственных программ Ярославской области, создает необходимую базу для достижения ключевых стратегических целей социально-экономического развития Ярославской области в условиях жесткой ограниченности финансовых ресурсов.

Вместе с тем достижение результатов Государственной программы зависит от деятельности всех участников бюджетного процесса – органов исполнительной и законодательной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, государственных и муниципальных учреждений.

Кроме того, на успешную реализацию Государственной программы влияют другие государственные программы Ярославской области.  В частности, программы, связанные с развитием экономики и инвестиций, влияют на формирование и пополнение доходной базы консолидированного бюджета, а программы развития социальной сферы определяют объем его расходных обязательств, что в итоге влияет на сбалансированность бюджетов, параметры дефицита и долговых обязательств.

3. Ожидаемые  конечные результаты реализации Государственной программы.

3.1. Базовым условием достижения цели Государственной программы является обеспечение устойчивости и сбалансированности областного и местных бюджетов за счет:

- соблюдения ограничений в части размера дефицита бюджета;

- сохранения обоснованного уровня долговой нагрузки на бюджет и минимизации расходов на обслуживание долга;

- обеспечения исполнения приоритетных расходных обязательств, в том числе по реализации решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

- реализации полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований области и поддержке сбалансированности местных бюджетов;

- поэтапного сокращения уровня просроченной кредиторской задолженности.

3.2. Конечным результатом реализации Государственной программы станет обеспечение надлежащего качества управления финансами в Ярославской области, в том числе за счет реализации следующих задач:

-   полноценное внедрение программно-целевых методов управления в бюджетный процесс;

-   создание действенных механизмов оценки эффективности бюджетных расходов в рамках государственных программ Ярославской области;

- создание стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов, эффективности деятельности органов власти, государственных учреждений и предприятий;

- совершенствование нормативно-правового и методологического обеспечения бюджетного процесса;

-   повышение квалификации персонала, занятого в бюджетном процессе;

-   повышение качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса;

-   повышение эффективности управления государственным имуществом, обеспечение рационального использования земельных ресурсов области;

-   автоматизация процесса осуществления государственных закупок в условиях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- модернизация и совершенствование автоматизированных информационных систем в бюджетном процессе («электронный бюджет»);

- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса для органов власти, общественности, экспертов и населения, в том числе за счет создания интернет-портала, широко освещающего информацию о финансовом развитии области и государственных программах Ярославской области с использованием современной визуализации.(абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 07.04.2017 г. № 282-п - см. предыдущую редакцию)


 

III. Цель и целевые показатели Государственной программы

 

(В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.11.2017 № 871-п)

 

Цель Государственной программы – обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ярославской области.

 

N

п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

Плановое значение показателя

базовое

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Государственная программа

1.1.

Доля муниципальных районов (городских округов) области, имеющих высокое и хорошее качество управления муниципальными финансами (не менее)1

процентов

90

90

90

90

90

90

90

1.2.

Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Ярославской области2

да/нет

да

-

-

-

да

да

да

1.3.

Отношение дефицита областного бюджета к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (не более)

процентов

9,6

-

-

-

10

10

10

1.4.

Удельный вес государственных ценных бумаг Ярославской области в объеме «рыночных» заимствований Ярославской области (не менее)

процентов

58,8

-

-

-

50

50

50

1.5.

Уровень открытости бюджетных данных3

процентов

28,74

-

-

-

33

36

40

1.6.

Своевременное и полное обеспечение потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах

да/нет

да

-

-

-

да

да

да

1.7.

Доля вовлеченных в экономический оборот объектов имущества, находящегося в собственности Ярославской области (земельных участков)

процентов

81

 

-

-

-

 

82

 

 

85

 

 

90

 

 

1.8.

Доля вовлеченных в экономический оборот объектов имущества, находящегося в собственности Ярославской области (объектов недвижимого имущества)

процентов

98

-

-

-

99

100

100

1.9.

Подготовка и проведение государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»

процентов

0

-

-

-

20

60

100

2. Ведомственная целевая программа департамента финансов Ярославской области

2.1.

Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных систем в бюджетном процессе

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.2.

Полнота нормативно-правового и методического обеспечения бюджетного процесса

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2.3.

Качественное оказание услуг по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности

да/нет

да

-

-

-

да

да

да

3. Обеспечение реализации в Ярославской области указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года

и распоряжений Президента Россий­ской Федерации

3.1.

Обеспечение резерва финансовых ресурсов на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и распоряжений Президента Российской Федерации для дальнейшего распределения

процентов

-

100

100

-

-

-

-

3.2.

Доведение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей, в том числе педагогов в системе учреждений культуры, до уровня не ниже среднего для учителей в регионе

процентов

80,9

-

-

-

955

-

-

3.3.

Доведение средней заработной платы работников учреждений культуры до среднего дохода от трудовой деятельности в регионе

процентов

77

-

-

-

905

-

-

4. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ярославской области и обеспечение сбалансированности местных бюджетов

4.1.

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов/ городских округов области

раз

2

2

2

2

2

2

2

4.2.

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений области

раз

4

4

4

4

-

-

-

4.3.

Доля муниципальных районов (городских округов) Ярославской области, соблюдающих ограничения Бюджетного кодекса Российской Федерации по размеру дефицита бюджета (не менее)

процентов

85

85

85

85

85

85

85

4.4.

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений области

раз

-

-

-

-

2

2

2

4.5.

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений области

раз

-

-

-

-

5

5

5

5. Обслуживание государственного долга Ярославской области и планирование административных расходов по управлению государственным долгом Ярославской области

5.1.

Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Ярославской области

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

5.2.

Доля расходов на обслуживание государственного долга Ярославской области в объеме расходов областного бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (не более)

процентов

2,7

15

15

15

15

15

15

6. Реализация отдельных мероприятий в сфере управления государственными и муниципальными финансами

Ярославской области

6.1.

Выполнение плана мероприятий по совершенствованию стратегического и программно-целевого планирования в увязке с бюджетным процессом

процентов

-

-

100

-

-

-

-

6.2.

Введение в эксплуатацию государственной информа­ционной системы «Государственные закупки Ярославской области» (2 этап)

да/нет

нет

да

-

-

-

-

-

6.3.

Реализация плана мероприятий по расширению налогооблагаемой базы земельного налога

процентов

-

100

-

-

-

-

-

7. Ведомственная целевая программа «Обеспечение государственных закупок Ярославской области»

 

Доля автоматизированных процедур закупок товаров, работ, услуг заказчиков Ярославской области на всех стадиях закупок

процентов

0

100

100

100

100

100

100

8. Мероприятия по управлению государственным имуществом Ярославской области

 

8.1.

Степень исполнения полномочий собственника имущества

процентов

100

100

100

100

100

100

100

8.2.

Степень исполнения полномочий в сфере регулирования и управления земельными отношениями

процентов

100

100

100

100

100

100

100

9. Ведомственная целевая программа департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области

9.1.

Доля мероприятий по подготовке данных для проведения кадастровой оценки объектов капитального строительства, проведенных государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Центр кадастровой оценки»

процентов

0

-

-

-

20

100

100

9.2.

Доля мероприятий по подготовке данных для проведения кадастровой оценки объектов земельного фонда, проведенных государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Центр кадастровой оценки»

процентов

0

-

-

-

10

33

100

9.3.

Доля муниципальных образований области, на территории которых государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Центр кадастровой оценки» проведены мероприятия по мониторингу и инвентаризации земельного фонда

процентов

0

-

-

-

100

100

100

9.4.

Доля муниципальных образований области, на территории которых государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Центр кадастровой оценки» проведены мероприятия по мониторингу и инвентаризации объектов капитального строительства

процентов

0

-

-

-

5

30

100

9.5.

Доля муниципальных образований области, в отношении которых государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Центр кадастровой оценки» проведен мониторинг деятельности по осуществлению полномочий в сфере земельных отношений

процентов

0

-

-

-

100

100

100


Информация по документу
Читайте также