Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 17.05.2016 № 573-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.05.2016 N 573-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 11.02.2016 N 122-п и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 04.02.2015 N 93-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Областную целевую программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы (подпрограмму государственной программы Ярославской области «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы), утверждённую постановлением Правительства области от 11.02.2016 N 122-п «Об утверждении Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы», изменения согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: - постановление Правительства области от 12.08.2010 N 581-п «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.10.2008 N 523-п»; - постановление Правительства области от 29.12.2011 N 1177-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2010 N 581-п»; - постановление Правительства области от 09.08.2012 N 738-п «О внесении изменения в постановление Правительства области от 12.08.2010 N 581-п»; - абзац седьмой пункта 3 постановления Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области». 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области А.Л. Князьков
Приложение к постановлению Правительства области от 17.05.2016 N 573-п
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Областную целевую программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы (подпрограмму государственной программы Ярославской области «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы)
1. В разделе I: 1.1. Абзац шестой пункта 1 после слов «субъекта малого» дополнить словами «и среднего». 1.2. Абзац десятый пункта 2 после слов «государственная программа» дополнить словами «Ярославской области». 2. Подпункт 4.1, графу 2, пункта 4 раздела V дополнить словами «, в том числе монопрофильных муниципальных образований». 3. В Положении о порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы (подпрограммы государственной программы Ярославской области «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы) (приложение 1 к ОЦП): 3.1. Абзац пятый пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции: «- субсидий муниципальным образованиям области на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований, и развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;». 3.2. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции: «2.3. Предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ярославской области осуществляется в соответствии с подпунктом 4.1 пункта 4 раздела V ОЦП и Порядком предоставления из областного бюджета и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований» (приложение 2 к Положению).». 3.3. В Порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области (приложение 1 к Положению): - в абзаце четвертом пункта 2.1 раздела 2 слова «по видам экономической деятельности» заменить словами «по основным видам экономической деятельности»; - в абзаце четвертом пункта 4.1 раздела 4 слова «160 тыс. рублей» заменить словами «250 тыс. рублей»; - в абзаце втором подпункта 10.2.1 пункта 10.2 раздела 10 слово «трех» заменить словом «двух»; 3.4. Порядок предоставления из областного бюджета и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (приложение 2 к Положению) изложить в следующей редакции:
ПОРЯДОК предоставления из областного бюджета и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления из областного бюджета и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований (далее – Порядок), определяет цели и условия предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований (далее – субсидии), критерии и порядок отбора муниципальных образований области, в том числе монопрофильных муниципальных образований области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее – муниципальные образования области, в том числе монопрофильные), для предоставления субсидий, методику распределения и порядок предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области, в том числе монопрофильным, субсидий в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований (далее – муниципальные программы (подпрограммы)). 1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области (далее – муниципальные образования области) и бюджетам монопрофильных муниципальных образований области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее – монопрофильные муниципальные образования области), на софинансирование направлений поддержек (расходных обязательств) муниципальных образований области, в том числе монопрофильных, в рамках мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства. Из средств областного бюджета муниципальным образованиям области, в том числе монопрофильным, софинансируются следующие направления поддержек (расходные обязательства): - поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, затрат, связанных с проведением энергетических обследований и реализацией энергосберегающих мероприятий; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по технологическому присоединению к инженерным сетям и сооружениям; - организация субъектами малого и среднего предпринимательства групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования; - поддержка социального предпринимательства. Из средств областного бюджета за счет средств федерального бюджета муниципальным образованиям области, в том числе монопрофильным, софинансируются следующие направления поддержек (расходные обязательства): - поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования; - поддержка социального предпринимательства. 1.3. Для целей Порядка используются следующие основные понятия: - заявитель – муниципальное образование области, в том числе монопрофильное, претендующее на получение субсидии; - комиссия – конкурсная комиссия по отбору муниципальных образований области, в том числе монопрофильных, для предоставления субсидий; - конкурсный отбор муниципальных образований области, в том числе монопрофильных, бюджетам которых предоставляются субсидии (далее – конкурсный отбор), – совокупность основанных на положениях Порядка действий уполномоченного органа по определению муниципальных образований области, в том числе монопрофильных, – получателей субсидии; - уполномоченный орган – департамент инвестиционной политики Ярославской области; - заявка на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) – полный комплект документов, указанных в пункте 3.3 раздела 3 Порядка. 1.4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) предусматривает следующие индивидуальные показатели результативности использования субсидий: - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; - количество рабочих мест, вновь созданных субъектами малого и среднего предпринимательства; - количество рабочих мест, сохраненных в результате получения государственной поддержки. 2. Условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области, в том числе монопрофильных муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, в порядке и на условиях, установленных уполномоченным органом. 2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями области, в том числе монопрофильными, следующих условий: - наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии; - соответствие мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) требованиям Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы (подпрограммы государственной программы Ярославской области «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы) (при предоставлении средств из областного бюджета); - соответствие мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) требованиям Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», приведенных в приложении 8 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"» (при предоставлении средств из областного бюджета за счет средств федерального бюджета); - наличие в бюджете муниципального образования области, в том числе монопрофильного, бюджетных ассигнований на реализацию в текущем финансовом году мероприятий муниципальной программы (подпрограммы); - обеспечение проведения ежегодной проверки в рамках финансового контроля условий, целей и порядка предоставления субсидии; - соблюдение целевых направлений расходования субсидии; - выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидий, установленных Порядком; - выполнение требований к срокам, порядку и формам предоставления отчетности об использовании субсидий, установленных Порядком; - размещение муниципальным образованием области, в том числе монопрофильным, информации об условиях, порядке предоставления и распределении субсидий на сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в иных информационно-телекоммуникационных сетях на постоянной основе; - исполнение законодательства об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства; - обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами (подпрограммами), значениям показателей результативности использования субсидий, установленным соглашениями о предоставлении субсидии. Субсидия предоставляется по итогам конкурсного отбора на основании заключенного между уполномоченным органом и муниципальным образованием, в том числе монопрофильным, соглашения о предоставлении субсидии, для заключения которого необходимо предоставить следующие документы: - копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии; - выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования, в том числе монопрофильного, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках соответствующей муниципальной программы. 2.3. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, в том числе монопрофильных, в рамках мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета не может превышать: - 90 процентов – для муниципальных образований области, в том числе монопрофильных, с численностью населения менее 30 тысяч человек; - 80 процентов – для муниципальных образований области, в том числе монопрофильных, с численностью населения более 30 тысяч человек. 3. Критерии и порядок конкурсного отбора 3.1. Уполномоченный орган размещает информационное сообщение о приеме заявок, содержащее сведения о сроке и месте приема заявок, на странице уполномоченного органа на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3.2. Уполномоченный орган продлевает срок подачи заявок, опубликовав соответствующее сообщение на странице уполномоченного органа на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в случае поступления в уполномоченный орган письменного заявления от муниципального образования области, в том числе монопрофильного, о продлении срока подачи заявок с указанием срока продления подачи заявки. Продление срока возможно единожды в рамках процедуры проведения конкурсного отбора в текущем финансовом году и на срок не более 20 дней. 3.3. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование области, в том числе монопрофильное, представляет в уполномоченный орган следующие документы: - заявление об участии в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к Порядку; - пояснительная записка к заявлению об участии в конкурсном отборе по форме согласно приложению к заявлению; - заверенная выписка из бюджета муниципального образования области, в том числе монопрофильного, содержащая информацию об объеме средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в текущем году; - паспорт муниципальной программы (подпрограммы) по форме согласно приложению 2 к Порядку; - заверенная выписка из бюджета муниципального образования области, в том числе монопрофильного, содержащая информацию о фактическом исполнении местного бюджета за предыдущий финансовый год в части реализации муниципальной программы (подпрограммы); - заверенная копия муниципальной программы (подпрограммы) в действующей редакции. 3.4. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке. В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Документы представляются на бумажных носителях в одном экземпляре. Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью, заверены подписью главы муниципального образования области, в том числе монопрофильного, и содержать опись, являющуюся неотъемлемой частью заявки. 3.5. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок и документов, прилагаемых к ним, в срок, регулируемый пунктами 3.1, 3.2 данного раздела Порядка, в соответствии с режимом работы по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62, кабинет 112. 3.6. Отметка о принятии заявки заносится в журнал, составленный по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – журнал). Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа. 3.7. Внесение изменений в заявку и документы, приложенные к ней, после регистрации в уполномоченном органе не допускается. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку путем письменного уведомления об этом уполномоченного органа до окончания срока приема заявок. 3.8. Прием несвоевременно поданных заявок. 3.8.1. Несвоевременно поданными считаются заявки, полученные до объявления о начале срока подачи заявок либо после даты окончания приема заявок, установленной уполномоченным органом. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, проставленные уполномоченным органом при получении заявки. 3.8.2. По заявкам, представленным до начала (по истечении) срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о приеме заявок, уполномоченным органом принимается решение об отказе в рассмотрении заявки. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации такой заявки уполномоченный орган посредством почтовой связи направляет заявителю мотивированный отказ и комплект поданных им документов. 3.9. Критериями конкурсного отбора являются: - соответствие мероприятий, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами), на реализацию которых предоставляются субсидии, целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Порядка; - наличие согласия муниципального образования области, в том числе монопрофильного, с условиями предоставления субсидий, указанными в пункте 2.2 раздела 2 Порядка; - представление документов в объеме и сроки, которые указаны в пунктах 3.1 – 3.3 данного раздела Порядка. 3.10. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок: - оценивает их полноту и соответствие критериям конкурсного отбора в соответствии с пунктами 3.3, 3.9 данного раздела Порядка; - оформляет результаты проверки в виде заключения по результатам проверки документов, представленных для предоставления субсидии, по форме согласно приложению 3 к Порядку; - выносит заявки на рассмотрение комиссии. 3.11. Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются распоряжением Губернатора области. 3.12. Решение комиссии о предоставлении (непредоставлении) субсидии принимается в течение 30 рабочих дней с даты окончания приема заявок и оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. 3.13. Размещение протокола комиссии на странице уполномоченного органа в разделе «Предпринимательство» на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. 3.14. При отрицательном решении комиссии
уполномоченный орган готовит мотивированный отказ и направляет его заявителю в
течение 3.15. Заявка и прилагаемые к ней документы заявителю не возвращаются. 4. Методика распределения и порядок предоставления субсидий 4.1. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, в том числе монопрофильных, определяется комиссией на основании заявок и критериев, установленных пунктом 4.3 данного раздела Порядка, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели. Заявки монопрофильных муниципальных образований области рассматриваются отдельно от заявок муниципальных образований области, предоставленных на конкурсный отбор. К расчету размера субсидии принимаются мероприятия, соответствующие направлениям поддержки, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Порядка. 4.2. Рассмотрение заявок осуществляется в следующей последовательности: 4.2.1. Определяется размер субсидии, подлежащей распределению между монопрофильными муниципальными образованиями области. Размер субсидий, предоставляемых монопрофильным муниципальным образованиям области, не может превышать 35 процентов от лимита бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, в том числе монопрофильных. В случае если потребность монопрофильных муниципальных образований области в соответствии с поданными заявками в субсидии меньше 35 процентов от лимита бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, в том числе монопрофильных, то сумма невостребованной субсидии подлежит перераспределению между муниципальными образованиями области. 4.2.2. Определяется размер субсидии, подлежащей распределению между муниципальными образованиями области (Vмо), по формуле:
где: V - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, в том числе монопрофильных; Vмоно - размер субсидии, подлежащей распределению между монопрофильными муниципальными образованиями области. 4.3. Размер субсидии определяется следующим образом: 4.3.1. Общий объем субсидии для монопрофильных муниципальных образований области (Сi моно) определяется по формуле:
где: Si моно – расчетный размер субсидии i-му монопрофильному муниципальному образованию области; Di моно – размер субсидии после перераспределения невостребованных средств между монопрофильными муниципальными образованиями области. Расчетный размер субсидии (Si моно) определяется по формуле:
где: Pi моно - оценочный балл i-го монопрофильного муниципального образования области, полученный по заявке; P моно - общая сумма баллов монопрофильных муниципальных образований области, заявки которых переданы для рассмотрения и оценки в комиссию. Оценочный балл i-го монопрофильного муниципального образования области, полученный по заявке (Pi мо), определяется суммой баллов по критериям, указанным в пункте 4.4 данного раздела Порядка, с учетом значения показателя каждого критерия по следующей формуле: Pi моно = A x 0,25 + B x 0,38 + C x 0,37, где A, B, C - оценочные баллы по первому, второму и третьему критериям соответственно. 4.3.2. Общий объем субсидии для муниципальных образований области (Сi мо) определяется по формуле:
где: Si мо - расчетный размер субсидии i-му муниципальному образованию области; Di мо - размер субсидии после перераспределения невостребованных средств между муниципальными образованиями области. Расчетный размер субсидии (Si мо) определяется по формуле:
где: Pi мо - оценочный балл i-го муниципального образования области, полученный по заявке; P мо - общая сумма баллов муниципальных образований области, заявки которых переданы для рассмотрения и оценки в комиссию. Оценочный балл i-го муниципального образования области, полученный по заявке (Pi мо), определяется суммой баллов по критериям, указанным в пункте 4.4 данного раздела Порядка, с учетом значения показателя каждого критерия по следующей формуле: Pi мо = A x 0,4 + B x 0,3 + C x 0,3. 4.4. Критериями, используемыми для расчета субсидии, являются: - объем фактического финансирования муниципальной программы (подпрограммы) из местного бюджета в предшествующем финансовом году на 1 жителя; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования области, в том числе монопрофильного, на 10 тысяч жителей (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий); - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий) в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций муниципального образования области, в том числе монопрофильного. Оценочный балл и значение показателя каждого из критериев для муниципальных образований области определяются в соответствии с таблицей:
Оценочный балл и значение показателя каждого из критериев для монопрофильных муниципальных образований области определяются в соответствии с таблицей:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|