Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 27.01.2014 № 56-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.01.2014 N 56-п г. Ярославль Об утверждении областной целевой программы
"Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2014-2015 годы
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 14.03.2014 № 209-п)
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в
Ярославской области", постановлениями Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом
планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской
области и структурных подразделениях аппарата Правительства области",
от 17.01.2013 N 7-п "О Программе Правительства области на среднесрочный период 2013-2015 годов и внесении изменения в
постановление Правительства области от 09.02.2012 N 87-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2014-2015 годы. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на Губернатора области Ястребова С.Н.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЕНА постановлением
Правительства области
от 27.01.2014 N 56-п
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Противодействие коррупции в Ярославской области"
на 2014-2015 годы
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 14.03.2014 № 209-п)
ПАСПОРТ ОЦП
Общая потребность в финансовых ресурсах
1. Описание текущей ситуации и обоснование
необходимости реализации ОЦП
Задача внедрения эффективных механизмов профилактики коррупции для субъектов Российской Федерации была поставлена еще в 2005 году в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010
годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р "О Концепции административной реформы в
Российской Федерации в 2006-2010 годах". В дальнейшем Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы" (далее
- Национальная стратегия противодействия коррупции), конкретизировала
задачи, которые последовательно должны решать органы государственной власти субъектов Российской Федерации для достижения цели искоренения
причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе. Данные задачи решаются в Ярославской области в течение 3,5 лет в рамках областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2010-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 25.06.2010 N 429-п "Об областной целевой
программе "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2010-
2011 годы", областной целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на 2012-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.03.2012 N 265-п "Об утверждении областной
целевой программы "Противодействие коррупции в Ярославской области" на
2012-2013 годы". Указанные программы принимались в соответствии с Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области".
В настоящее время вопросы противодействия коррупции очень актуальны и требуют продолжения работы в заданном направлении. По данным социологического опроса, регулярно проводимого Правительством области, за 2012 год отношение респондентов к коррупции несколько изменилось. Так, доля тех, кто признает, что с коррупцией бесполезно бороться, сократилась с 15 до 11 процентов. По мнению социологов, это
может являться изменением отношения населения к взяточничеству. Подобные явления необходимо закреплять в агитационно-пропагандистской работе, акцентируя внимание граждан на реальных успехах в сфере противодействия коррупции, формировании понимания того, что с коррупцией нужно и, главное, можно бороться. В настоящее время показатель работы контролирующих органов Ярославской области по защите прав граждан является достаточно высоким. Только 5,3 процента респондентов заявили, что в результате поданной ими жалобы ситуация еще более усугубилась, возникшая проблема не решена. За 2012 год число подобных ответов сократилось почти в 2 раза, что может косвенно свидетельствовать о повышении эффективности работы соответствующих контролирующих организаций. Также 2/3 жителей области считают, что руководство Ярославской области борется с коррупцией, причем около 15 процентов отмечают высокую активность органов власти в этом направлении. Таким образом, нельзя отрицать тот
факт, что население видит определенные усилия органов власти по борьбе с коррупцией. При изучении мнения делового сообщества региона также наблюдается
солидарность с мнением населения области в оценках взяточничества: свыше 74 процентов предпринимателей заявили, что коррупция - это негативное явление в нашей стране, с которым нужно бороться. Достаточно большая группа представителей бизнеса поддерживает проведение регулярных проверок работы чиновников, а также усиление контроля за деятельностью должностных лиц, включая тщательное изучение
представляемых ими деклараций. Вместе с тем в сознании населения области явно доминируют установки на пассивное подчинение коррупционному давлению. Лишь 34 процента жителей области признались, что не обращаются к коррупционным
методам при решении тех или иных вопросов. Установку на активное сопротивление коррупции и взяточничеству разделяет сегодня абсолютное
меньшинство населения области: лишь 5 процентов населения склонно обращаться за помощью в органы правопорядка. По данным социологического опроса, в соответствии с субъективными оценками населения наиболее коррумпированными сферами по-прежнему являются сферы здравоохранения и образования, хотя работа по модернизации и совершенствованию указанных сфер, направленная также на искоренение такого явления, как бытовая коррупция, продолжается. Следует отметить, что такие выводы характерны не только для Ярославской области, но и для страны в целом, что нашло свое подтверждение в Послании Президента Российской Федерации Путина В. В. Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.12.2012. Так, в разделе, посвященном эффективности государственного управления и борьбе с коррупцией, упоминаются сферы образования и здравоохранения. В Федеральном законе от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон от 25 декабря
2008 года N 273-ФЗ) под противодействием коррупции понимается
деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: - по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции); - по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); - по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ закреплено положение, согласно которому органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий. В Законе Ярославской области от 9 июля 2009 г. N 40-з "О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области" на первом месте среди
других мероприятий указаны разработка, утверждение и реализация областных целевых программ и планов по противодействию коррупции. Выбор ОЦП как документа комплексного регулирования, направленного на достижение целей в сфере противодействия коррупции, обусловлен как наличием в структуре документа показателей оценки эффективности и результативности работы, так и выделением (закреплением) материально-
финансовых ресурсов для достижения устанавливаемых задач. В соответствии с поручением Руководителя Администрации Президента
Российской Федерации, председателя президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации провел анализ практики реализации программ противодействия коррупции в субъектах Российской Федерации. В аналитическом докладе, ставшем результатом исследования, специалистами
в числе прочих были сформулированы предложения по объединению задач и
мероприятий по противодействию коррупции в шесть основных блоков, которые должны отражать специфику отдельных видов коррупционно опасных
сфер, характерных для региона. Проанализировав представленный положительный опыт других регионов
по противодействию коррупции, принимая во внимание результаты проведенных исследований, специфику социально-экономического положения области и результаты реализации областных целевых программ по противодействию коррупции в предыдущих периодах, мероприятия ОЦП сформулированы исходя из решения задач по следующим основным блокам: - профилактика коррупции в ОИВ и ОМСУ;
- выявление и устранение причин возникновения коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе; - проведение и анализ антикоррупционного мониторинга;
- осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения; - организация и осуществление антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам.
Таким образом, ОЦП объединяет в себе комплекс организационных, предупредительных, имеющих социальную направленность мер по реализации антикоррупционного законодательства на территории Ярославской области
и является логическим продолжением начатой органами государственной власти области работы по противодействию коррупции. 2. Цель ОЦП ----------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Показатель | | цели |----------------------------------------------------------------------| | | наименование | единица |базовое |плановое значение| | | |измерения|значение|-----------------| | | | | |2014 год|2015 год| |----------------+---------------------------------+---------+--------+--------+--------| |Развитие и |доля населения области,|процентов| 43 | 44 | 45 | |обеспечение |удовлетворенного деятельностью| | | | | |функционирования|органов государственной власти| | | | | |системы |области и ОМСУ по обеспечению ими| | | | | |противодействия |реализации государственной| | | | | |коррупции |антикоррупционной политики на| | | | | | |территории области | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- 3. Задачи ОЦП
----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование задачи | Результат | | |----------------------------------------------------------|
| | наименование | единица |2014 г.|2015 г.| | | |измерения| | | |----------------------------------------+--------------------------------+---------+-------+-------| |Задача 1. Профилактика коррупции в ОИВ и|количество ОИВ и ОМСУ, в которых| единиц | 50 | 50 | |ОМСУ |проведена профилактика коррупции| | | | |----------------------------------------+--------------------------------+---------+-------+-------| |Задача 2. Выявление и устранение причин |доля ОИВ и ОМСУ, в которых|процентов| 100 | 100 | |возникновения коррупции на |проведены мероприятия по| | | | |государственной гражданской и |выявлению и устранению причин| | | | |муниципальной службе |возникновения коррупции | | | | |----------------------------------------+--------------------------------+---------+-------+-------| |Задача 3. Осуществление |количество отчетов, подготовлен-| единиц | 1 | 1 | |антикоррупционного мониторинга |ных по результатам осуществления| | | | | |мониторинга | | | | |----------------------------------------+--------------------------------+---------+-------+-------| |Задача 4. Осуществление |доля населения области,|процентов| 50 | 55 | |антикоррупционной пропаганды и |осведомленного о деятельности| | | | |антикоррупционного просвещения |Правительства области, ОИВ и| | | | | |ОМСУ в сфере противодействия| | | | | |коррупции, от общего числа| | | | | |граждан, принявших участие в| | | | | |социологическом опросе | | | | |----------------------------------------+--------------------------------+---------+-------+-------| |Задача 5. Реализация антикоррупционных|количество сфер деятельности,| единиц | 5 | 5 | |мероприятий в сферах деятельности,|охваченных антикоррупционными| | | | |наиболее подверженных коррупционным|мероприятиями | | | | |рискам | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Механизмы реализации ОЦП
ОЦП реализуется посредством планирования и реализации мероприятий
ОЦП. Каждая задача ОЦП объединяет ряд мероприятий, направленных на достижение значимого результата. Реализация ОЦП осуществляется на всей территории Ярославской области. Общее руководство реализацией ОЦП осуществляет куратор ОЦП - Губернатор области. Координацию и контроль за ходом реализации ОЦП осуществляет ответственный исполнитель ОЦП. Реализация ОЦП осуществляется ответственным исполнителем ОЦП - УПК; ФИУ, УД - в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств и при выполнении функций государственного заказчика
при осуществлении закупок; ДЗиФ, ДИС, ДО, ДОС, УГСиКП, УМК, УОР, иными ОИВ и ОМСУ - при выполнении конкретных мероприятий ОЦП. Ответственный исполнитель ОЦП:
- обеспечивает реализацию ОЦП;
- осуществляет координацию деятельности участников ОЦП;
- представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий ОЦП на очередной финансовый год; - осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий ОЦП;
- осуществляет формирование аналитической информации об их реализации; - обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию ОЦП; - осуществляет контроль за ходом реализации ОЦП; - организует размещение на официальном портале органов государственной власти Ярославской области текста ОЦП и информации о результатах ее реализации.
ФИУ, УД:
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий ОЦП; - в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств следят за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств; - в рамках полномочий обеспечивают своевременное осуществление закупок, заключение государственного контракта (гражданско-правового
договора) и контроль за его исполнением.
Исполнители мероприятий ОЦП:
- реализуют закрепленные за ними мероприятия ОЦП;
- представляют в УПК отчеты о реализации мероприятий ОЦП;
- осуществляют координацию деятельности участников ОЦП по контролируемым ими направлениям; - представляют предложения по внесению изменений в ОЦП;
- несут ответственность за достижение показателей цели и задач ОЦП, своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий ОЦП. 5. Перечень мероприятий ОЦП
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование | Результат выполнения | Срок | Плановый объем |Исполни- |
|п/п | задачи/мероприятия | мероприятия |реализа- |финансирования (тыс.| тель и |
| | | |ции, годы| рублей) |соиспол- | | | | | | | нители |
| | | | | |мероприя-|
| | | | | | тия |
|----+--------------------------+------------------------------+---------+--------------------+---------|
| | | наименование | плано- | | всего |областной | |
| | | (единица измерения) | вое | | | бюджет | |
| | | | значе- | | | | |
| | | | ние | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| 1. | Задача 1. Профилактика коррупции в ОИВ и ОМСУ | 2014 - | 1800 | 1800 |УПК, УД, |
| | | 2015 | | | ФИУ, |
| | | | | |ДИС, ОИВ |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| | | 2014 | 800 | 800 | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| | | 2015 | 1000 | 1000 | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
|1.1.|Обеспечить помещения |количество помеще- |не менее| 2014 | 800 | 800 |УПК, УД, |
| |ОИВ специальными техни- |ний ОИВ, оборудо- | 1 | | | | ФИУ, |
| |ческими средствами (сис- |ванных специальны- | | | | |ДИС, ОИВ |
| |темами видеонаблюдения и |ми техническими | | | | | |
| |звукозаписи) |средствами (единиц) | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | |не менее| 2015 | 1000 | 1000 | |
| | | | 1 | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
|1.2.|Осуществить анализ |анализ осуществлен | 100 | 2014 | - | - | УПК |
| |исполнения ОИВ и ОМСУ |(процентов) | | | | | |
| |планов (программ) по | | | | | | |
| |противодействию | | | | | | |
| |коррупции | | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | | 100 | 2015 | - | - | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
|1.3.|Разработать и разместить в|рейтинговая карта | да | 2014 | - | - |УПК, ОИВ |
| |сети "Интернет" |размещена (да/нет) | | | | | |
| |рейтинговую карту | | | | | | |
| |коррупционных | | | | | | |
| |проявлений в ОИВ | | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
|1.4.|Разработать и разместить в|рейтинговая карта | нет | 2014 | - | - | УПК, |
| |сети "Интернет" рейтинго- |размещена (да/нет) | | | | | ОМСУ |
| |вую карту коррупционных | | | | | | |
| |проявлений в ОМСУ | | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | | да | 2015 | - | - | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
|1.5.|Разработать проект |проект разработан | нет | 2014 | - | - | УПК |
| |"Внедрение института |(да/нет) | | | | | |
| |поручительства на | | | | | | |
| |государственной | | | | | | |
| |гражданской службе" | | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | | да | 2015 | - | - | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| 2. | Задача 2. Выявление и устранение причин возникновения | 2014 - | 530 | 530 |УПК, УД, |
| | коррупции на государственной гражданской и | 2015 | | | ФИУ, |
| | муниципальной службе | | | | УГСиКП, |
| | | | | | ОМСУ |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| | | 2014 | 230 | 230 | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| | | 2015 | 300 | 300 | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
|2.1.|Осуществить анализ дея- |анализ осуществлен | 100 | 2014 | - | - | УГСиКП, |
| |тельности комиссии по |(процентов) | | | | | УПК, |
| |соблюдению требований к | | | | | | ОМСУ |
| |служебному поведению и | | | | | | |
| |урегулированию конфлик- | | | | | | |
| |та интересов | | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | | 100 | 2015 | - | - | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
|2.2.|Организовать курсы повы- |количество государ- |не менее| 2014 | 230 | 230 |УПК, УД, |
| |шения квалификации госу- |ственных и муници- | 30 | | | | ФИУ, |
| |дарственных и муници- |пальных служащих, | | | | | УГСиКП |
| |пальных служащих облас- |повысивших квали- | | | | | |
| |ти в сфере противодейст- |фикацию (человек) | | | | | |
| |вия коррупции | | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | |не менее| 2015 | 300 | 300 | |
| | | | 30 | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
|2.3.|Разработать проект |проект стандарта | нет | 2014 | - | - | УПК |
| |стандарта антикоррупци- |разработан (да/нет) | | | | | |
| |онного поведения | | | | | | |
| |государственного | | | | | | |
| |гражданского служащего | | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | | да | 2015 | - | - | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
|2.4.|Образовать антикорруп- |общественный совет | нет | 2014 | - | - |УПК, ДОС |
| |ционный экспертный |образован (да/нет) | | | | | |
| |общественный совет при | | | | | | |
| |Правительстве области | | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | | да | 2015 | - | - | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| 3. | Задача 3. Осуществление антикоррупционного мониторинга | 2014 - | 930 | 930 |УПК, УД, |
| | | 2015 | | | ФИУ |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| | | 2014 | 430 | 430 | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| | | 2015 | 500 | 500 | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
|3.1.|Организовать проведение |количество иссле- |не менее| 2014 | 350 | 350 |УПК, УД, |
| |мониторинга коррупцион- |дований, проведен- | 1 | | | | ФИУ |
| |ных проявлений на терри- |ных в отчетном | | | | | |
| |тории области (ежегодные |периоде (единиц) | | | | | | | |исследования коррупцион- | | | | | | |
| |ных проявлений на | | | | | | |
| |территории области) | | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | |не менее| 2015 | 400 | 400 | |
| | | | 1 | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
|3.2.|Приобрести права на ис- |количество приобре- |не менее| 2014 | 80 | 80 |УПК, УД, |
| |пользование программных |тенных прав на | 2 | | | | ФИУ |
| |продуктов, программные |использование про- | | | | | |
| |продукты и права доступа |граммных продуктов, | | | | | |
| |к ним для осуществления |прав доступа к ним | | | | | |
| |антикоррупционного мо- |(единиц) | | | | | |
| |ниторинга | | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | |не менее| 2015 | 100 | 100 | |
| | | | 2 | | | | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| 4. | Задача 4. Осуществление антикоррупционной пропаганды и | 2014 - |1 607,372|1 607,372 |УПК, УД, |
| | антикоррупционного просвещения | 2015 | | |ФИУ, ДОС |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| | | 2014 | 840 | 840 | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| | | 2015 | 767,372 | 767,372 | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
|4.1.|Организовать проведение |количество людей, |не менее| 2014 | 100 | 100 |УПК, УД, |
| |просветительских |принявших участие в | 50 | | | | ФИУ |
| |мероприятий в сфере |мероприятиях, вклю- | | | | | |
| |противодействия корруп- |чая представителей | | | | | |
| |ции ("круглых столов", |общественных объе- | | | | | | | |семинаров и др.) с |динений и организа- | | | | | |
| |участием институтов |ций (человек) | | | | | |
| |гражданского общества, | | | | | | |
| |наиболее активно | | | | | | |
| |взаимодействующих с | | | | | | |
| |органами государственной | | | | | | |
| |власти | | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | |не менее| 2015 | 100 | 100 | |
| | | | 30 | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
|4.2.|Осуществить разработку, |количество распрост- | не | 2014 | 50 | 50 |УПК, УД, |
| |издание и распространение |раненных антикор- |менее 50| | | | ФИУ |
| |антикоррупционных прос- |рупционных просве- | | | | | |
| |ветительских материалов |тительских матери- | | | | | |
| | |алов (экземпляров) | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | |не менее| 2015 | 50 | 50 | |
| | | | 50 | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
|4.3.|Организовать изготовление |количество |не менее| 2014 | 50 | 50 |УПК, УД, |
| |агитационно-просветитель- |изготовленных | 1 | | | | ФИУ |
| |ских аудио- и видеороли- |агитаци- онно- | | | | | |
| |ков (в том числе |просветитель- ских | | | | | |
| |мультипликационных) в |аудио- и видео- | | | | | |
| |сфере противодействия |роликов (в том числе | | | | | | | |коррупции и регистрацию |мультипликацион- | | | | | |
| |(продление регистрации) |ных) в сфере проти- | | | | | |
| |доменного имени |водействия корруп- | | | | | |
| | |ции (единиц) | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | |не менее| 2015 | 50 | 50 | |
| | | | 1 | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
|4.4.|Организовать размещение |количество выходов |не менее| 2014 | 140 | 140 |УПК, УД, |
| |агитационно-просветитель- |агитационно-просве- | 50 | | | | ФИУ |
| |ских аудио- и видеороли- |тительских аудио- и | | | | | |
| |ков (в том числе |видеороликов (в том | | | | | | | |мультипликационных) в |числе мультиплика- | | | | | |
| |сфере противодействия |ционных) в сфере | | | | | |
| |коррупции в эфирах |противодействия | | | | | |
| |телевизионных каналов и |коррупции в эфирах | | | | | |
| |радиоэфирах |телевизионных кана- | | | | | |
| | |лов и радиоэфирах | | | | | |
| | |(единиц трансляций) | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | |не менее| 2015 | 100 | 100 | |
| | | | 35 | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
|4.5.|Организовать подготовку и |количество |не менее| 2014 | 500 | 500 |УПК, УД, |
| |изготовление агитацион- |изготовленных и | 30 | | | | ФИУ |
| |ных материалов (наружной |размещенных на | | | | | | | |рекламы и др.) в сфере |территории области | | | | | |
| |противодействия корруп- |агитаци- онных | | | | | |
| |ции и их размещение на |материалов | | | | | |
| |территории области |(наружной рекламы и | | | | | | | | |др.) в сфере противо-| | | | | |
| | |действия коррупции | | | | | |
| | |(единиц) | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | |не менее| 2015 | 467,372 | 467,372 | |
| | | | 30 | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
|4.6.|Организовать проведение |количество подготов- |не менее| 2014 | - | - | ДОС |
| |анализа сообщений средств |ленных отчетов о | 4 | | | | |
| |массовой информации по |проведении анализа | | | | | |
| |антикоррупционной тема- |сообщений (единиц) | | | | | |
| |тике | | | | | | |
|----+--------------------------+---------------------+--------+---------+---------+----------+---------|
| | | |не менее| 2015 | - | - | |
| | | | 4 | | | | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| 5. | Задача 5. Реализация антикоррупционных мероприятий | 2014 - | - | - |ДЗиФ, ДО,|
| | в сферах деятельности, наиболее подверженных | 2015 | | | УПК, |
| | коррупционным рискам | | | | УОР, |
| | | | | | УМК, |
| | | | | | ОИВ |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| | | 2014 | - | - | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
| | | 2015 | - | - | |
|----+---------------------------------------------------------+---------+---------+----------+---------|
|5.1.|Организовать анализ и |анализ и обобщение | 100 | 2014 | - | - | ДЗиФ |
| |обобщение заявлений |информации прове- | | | | | |
| |граждан и представителей |дены (процентов) | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|