Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тульской области от 31.03.2006 № 26-пг

                                 ГУБЕРНАТОР
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               Об утверждении Положения о главном управлении
                 государственной службы и кадров аппарата
                      администрации Тульской области

        (В редакции Постановлений Губернатора Тульской области
от 06.11.2009 г. N 54-пг; от 03.09.2010 г. N 48-пг; Указа Губернатора
                Тульской области от 07.10.2011 г. N 9)

     В соответствии  с  постановлением  губернатора  Тульской  области
от 29  сентября  2005  года  N  61-пг  "О  вопросах  совершенствования
структуры  аппарата  администрации  Тульской  области",  на  основании
статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. (Утратил    силу   -   Указ   Губернатора   Тульской   области
от 07.10.2011 г. N 9)
     2. Признать утратившими силу:
     пункт 1 постановления губернатора Тульской области от  27.06.2003
N  31 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы и
кадров аппарата администрации Тульской области";
     постановление  губернатора  Тульской  области от 19 мая 2005 года
N 29-пг "О внесении изменения  в  постановление  губернатора  Тульской
области  от  27.06.2003  N  31 "Об утверждении Положения об управлении
государственной  службы  и  кадров  аппарата  администрации   Тульской
области".
     3. Постановление вступает в силу со дня подписания.


     Губернатор Тульской области          В.Д. Дудка

     Тула
     31 марта 2006 года
     N 26-пг





                                                            Приложение
                                           к постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                         от 31 марта 2006 года N 26-пг

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
           о главном управлении государственной службы и кадров
                  аппарата администрации Тульской области

        (В редакции Постановлений Губернатора Тульской области
         от 06.11.2009 г. N 54-пг; от 03.09.2010 г. N 48-пг)

     1. Главное управление государственной службы  и  кадров  аппарата
администрации Тульской области (далее по тексту - Управление) является
подразделением аппарата администрации Тульской области.
     2. Управление  руководствуется  в своей деятельности Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
Федеральным  законом  "О  системе  государственной  службы  Российской
Федерации",  Федеральным законом "О государственной гражданской службе
Российской Федерации",  Трудовым кодексом Российской Федерации,  иными
федеральными  законами  и  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  Уставом  (Основным  Законом) Тульской области,  законами и
нормативными правовыми актами  Тульской  области,  а  также  настоящим
Положением,  в  пределах  своей  компетенции организует их исполнение,
обобщает практику применения законов и нормативных  правовых  актов  о
государственной   гражданской   службе   (далее  гражданская  служба),
трудового  законодательства,  наградной  деятельности,   разрабатывает
предложения  по  их  совершенствованию  и  вносит  их  на рассмотрение
губернатору Тульской области.
     3. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
органами  исполнительной  и  законодательной  власти Тульской области,
подразделениями  аппарата  администрации  Тульской  области,  органами
местного самоуправления, общественными объединениями, организациями.
     4. Основными задачами Управления являются:
     1) обеспечение   полномочий   губернатора   Тульской   области  в
реализации основных направлений кадровой  политики,  реформирования  и
развития гражданской службы, решении кадровых вопросов и осуществлении
наградной деятельности в Тульской области;
     2) обеспечение  согласованного  функционирования и взаимодействия
органов исполнительной власти и подразделений  аппарата  администрации
области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     3) участие  в  работе   по   совершенствованию   правовых   основ
гражданской службы области.
     4)  реализация  функций  по  профилактике  коррупционных  и  иных
правонарушений на гражданской службе в органах исполнительной власти и
аппарате администрации Тульской области. (Дополнен   -   Постановление
Губернатора Тульской области от 06.11.2009 г. N 54-пг)
     5. Управление  в  соответствии  с  возложенными  на него задачами
осуществляет следующие функции:
     1) организация  работы  по  формированию  кадрового  состава  для
замещения  должностей  гражданской  службы  в  органах  исполнительной
власти и подразделениях аппарата администрации области;
     2) подготовка     предложений     по     реализации     положений
законодательства Российской Федерации и Тульской области о гражданской
службе и внесение этих предложений губернатору Тульской области;
     3)  подготовка  служебных  контрактов  и согласование должностных
регламентов     государственных     гражданских    служащих    органов
исполнительной власти и аппарата администрации Тульской области (далее
- гражданские служащие); (В    редакции    Постановления   Губернатора
Тульской области от 06.11.2009 г. N 54-пг)
     4) подготовка   проектов   актов  губернатора  Тульской  области,
связанных с  поступлением  на  гражданскую  службу,  ее  прохождением,
заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской
службы,  освобождением от  замещаемой  должности  гражданской  службы,
увольнением  гражданского служащего с гражданской службы и выходом его
на пенсию за выслугу лет;
     5) ведение трудовых книжек гражданских служащих;
     6) ведение личных дел гражданских служащих;
     7) ведение в установленном порядке реестра гражданских служащих в
органах  исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации
области;
     8) оформление  и  выдача  служебных   удостоверений   гражданских
служащих;
     9)  обеспечение  деятельности  центральной комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
органов   исполнительной  власти  и  аппарата  администрации  Тульской
области и урегулированию конфликта интересов; (В              редакции
Постановления Губернатора Тульской области от 06.11.2009 г. N 54-пг)
     10) организация и обеспечение проведения конкурсов  на  замещение
вакантных   должностей  гражданской  службы  и  включение  гражданских
служащих в кадровый резерв;
     11) организация и обеспечение проведения  аттестации  гражданских
служащих;
     12) организация   и   обеспечение   проведения   квалификационных
экзаменов гражданских служащих;
     13) организация заключения в установленном  порядке  договоров  с
гражданами   на   время   их  обучения  в  образовательном  учреждении
профессионального образования с последующим  прохождением  гражданской
службы;
     14) организация    профессиональной   переподготовки,   повышения
квалификации и стажировки гражданских служащих;
     15) координация   работы   по   формированию,    подготовке     и
эффективному  использованию  кадрового  резерва органов исполнительной
власти  и  аппарата  администрации   Тульской   области,   обеспечению
должностного роста гражданских служащих; (В   редакции   Постановления
Губернатора Тульской области от 06.11.2009 г. N 54-пг)
     16) организация работы по формированию, подготовке и эффективному
использованию резерва управленческих кадров Тульской области;       (В
редакции      Постановления      Губернатора      Тульской     области
от 06.11.2009 г. N 54-пг)
     17) обеспечение соблюдения гражданскими служащими  ограничений  и
запретов,  требований  о  предотвращении  или урегулировании конфликта
интересов,     исполнения     ими     обязанностей,      установленных
законодательством (далее требования к служебному поведению);        (В
редакции      Постановления      Губернатора      Тульской     области
от 06.11.2009 г. N 54-пг)
     18) принятие мер по выявлению  и  устранению  причин  и  условий,
способствующих   возникновению   конфликта  интересов  на  гражданской
службе; (В   редакции   Постановления   Губернатора  Тульской  области
от 06.11.2009 г. N 54-пг)
     19) организация   правового   просвещения  гражданских  служащих,
консультирование гражданских служащих  по  правовым  и  иным  вопросам
гражданской службы, в том числе по вопросам, связанным с:
     применением на практике требований к служебному поведению и общих
принципов служебного поведения государственных служащих;
     уведомлением представителя   нанимателя,   органов    прокуратуры
Российской  Федерации,  иных  федеральных  государственных  органов  о
фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений,
непредставления  ими  сведений  либо  представления  недостоверных или
неполных  сведений  о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах
имущественного характера; (В    редакции   Постановления   Губернатора
Тульской области от 06.11.2009 г. N 54-пг)
     20) обеспечение  реализации  гражданскими  служащими  обязанности
уведомлять  представителя  нанимателя,  органы  прокуратуры Российской
Федерации,  иные федеральные государственные органы обо  всех  случаях
обращения  к  ним  каких-либо  лиц  в  целях склонения их к совершению
коррупционных правонарушений; (В  редакции  Постановления  Губернатора
Тульской области от 06.11.2009 г. N 54-пг)
     21) организация проведения служебных проверок; (Дополнен        -
Постановление Губернатора Тульской области от 06.11.2009 г. N 54-пг)
     22) обеспечение проверки:
     достоверности и  полноты  сведений  о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах  имущественного  характера,  представляемых гражданами,
претендующими  на   замещение   должностей   гражданской   службы,   и
гражданскими служащими;
     достоверности и   полноты  сведений,  представляемых  гражданами,
претендующими на замещение должностей гражданской службы,
     в соответствии   с   нормативными   правовыми  актами  Российской
Федерации;
     соблюдения гражданскими   служащими   требований   к   служебному
поведению;
     соблюдения  гражданами, замещавшими должности гражданской службы,
ограничений  при  заключении  ими  после  ухода  с  гражданской службы
трудового  договора  и  (или) гражданско-правового договора в случаях,
предусмотренных   федеральными  законами;  (Дополнен  -  Постановление
Губернатора Тульской области от 06.11.2009 г. N 54-пг) (В     редакции
Постановления Губернатора Тульской области от 03.09.2010 г. N 48-пг)
     23) подготовка   проектов   нормативных    правовых    актов    о
противодействии коррупции в соответствии с компетенцией Управления;
(Дополнен     -    Постановление    Губернатора    Тульской    области
от 06.11.2009 г. N 54-пг)
     24) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной
сфере деятельности; (Дополнен  -  Постановление  Губернатора  Тульской
области от 06.11.2009 г. N 54-пг)
     25) осуществление     организационно-технического     обеспечения
деятельности  Совета  по  кадровой  политике  при губернаторе Тульской
области; (Дополнен   -   Постановление  Губернатора  Тульской  области
от 06.11.2009 г. N 54-пг)
     26) обеспечение в установленном порядке  реализации  процедур  по
представлению   граждан   к   награждению  государственными  наградами
Российской  Федерации,  наградам   области,   поощрениям   губернатора
Тульской области и администрации Тульской области;
     27) рассмотрение обращений граждан по вопросам гражданской службы
и наградной деятельности;
     28) разработка   мобилизационных   документов   и   осуществление
мероприятий,  обеспечивающих готовность Управления к работе в условиях
военного времени;
     29) иные   функции   в   установленной   сфере   деятельности   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и  Тульской
области.
     6. Управление имеет право:
     1) запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке от органов
исполнительной власти и подразделений аппарата администрации  Тульской
области,  органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо
от  их  организационно-правовой  формы,  материалы,  необходимые   для
решения вопросов, входящих в его компетенцию;
     2) разрабатывать и представлять на  утверждение  в  установленном
порядке  методические документы по вопросам,  отнесенным к компетенции
Управления;
     3) пользоваться    в   установленном   порядке   банками   данных
администрации области, средствами связи и коммуникаций;
     4) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных
функций независимых экспертов специалистов,  в том числе на договорной
основе;
     5) осуществлять иные полномочия,  установленные законодательством
Российской Федерации и Тульской области.
     7. Управление возглавляет начальник  Управления,  назначаемый  на
должность и освобождаемый от должности губернатором Тульской области.
     8. Начальник Управления:
     1) руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;
     2) в установленном порядке вносит  губернатору  Тульской  области
предложения  по  совершенствованию  структуры  Управления  и изменению
штатного расписания Управления;
     3) в установленном порядке вносит  предложения  о  назначении  на
должность и освобождении от должности работников Управления;
     4) в  установленном  порядке  вносит  предложения  о применении к
работникам Управления мер поощрения и взыскания;
     5) осуществляет   иные   полномочия,  установленные  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Тульской области.
     9. Финансирование     расходов     на    содержание    Управления
осуществляется за счет средств,  предусмотренных  в  бюджете  Тульской
области на функционирование органов исполнительной власти области.
     10. Управление   имеет  бланк,  печать  и  штампы  установленного
образца со своим наименованием.

Информация по документу
Читайте также