Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 01.04.2010 № 285АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 г. N 301 от 01.04.2010 N 285 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2010 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (приложение). 2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области разместить административный регламент исполнения государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области. 3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 01.04.2010 N 285 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации I. Общие положения 1. Наименование государственной функции 1. В соответствии с настоящим административным регламентом исполняется государственная функция регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - государственная функция). 2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию 2. Государственную функцию исполняет комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству (далее - комитет). 3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301); Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.11.2002, N 46, ст. 4532); Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16); Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.04.2001, N 17, ст. 1643); Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, N 17, ст. 1755); постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.04.2000, N 15, ст. 1590); постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 года N 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.04.2002, N 15, ст. 1434); постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 года N 280 "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.06.2004, N 25, ст. 2562); постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2005 года N 123 "О полномочиях Министерства образования и науки Российской Федерации по оказанию содействия в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.03.2005, N 11, ст. 950); приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 июля 2002 года N 218 "О Порядке предоставления сведений о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, для внесения в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", 14.08.2002, N 151); приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2008 года N 347 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" ("Российская газета", 20.02.2009, N 30); Законом Тульской области от 18 декабря 2008 года N 1185-ЗТО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Тульской области" ("Тульские известия", 25.12.2008, N 263); постановлением администрации Тульской области от 05.12.2008 N 792 "Об утверждении Положения о комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству" ("Тульские известия", 18.12.2008, N 258). 4. Результат исполнения государственной функции 4. Результатом исполнения государственной функции является: учет сведений о детях, оставшихся без попечения родителей; внесение изменений в сведения о детях, оставшихся без попечения родителей; направление информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в Минобрнауки России; учет сведений об обратившихся к региональному оператору гражданах; предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей; оказание содействия гражданам в случае отсутствия в региональном банке данных о детях сведений о ребенке, соответствующем их пожеланиям; направление запросов в Минобрнауки России о предоставлении сведений о детях, состоящих на учете в федеральном банке данных о детях и отвечающих требованиям, указанным в запросе; направление запросов в Минобрнауки России о подтверждении наличия на федеральном учете в государственном банке данных о детях сведений об усыновляемом ребенке; направление ответов на запросы и обращения заинтересованных федеральных органов государственной власти, судебных и правоохранительных органов, а также Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации; выдача предварительного разрешения иностранным гражданам или лицам без гражданства на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации, в случае, если ребенок или его родители (один из них) проживали до выезда за пределы территории Российской Федерации на территории Тульской области. 5. Описание заявителей 5. В качестве заявителей для получения информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях могут выступать граждане, желающие принять ребенка на воспитание в свою семью (далее - граждане), а именно: граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи (далее граждане Российской Федерации), а также граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии оснований, установленных Семейным кодексом Российской Федерации, Правилами передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 (далее Правила передачи детей на усыновление), Правилами ведения государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществления контроля за его формированием и использованием, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2002 года N 217 (далее Правила ведения государственного банка данных о детях). В качестве заявителей для получения предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации, в случае, если ребенок или его родители (один из них) проживали до выезда за пределы территории Российской Федерации на территории Тульской области, могут выступать иностранные граждане или лица без гражданства. 6. Граждане Российской Федерации обращаются в комитет непосредственно (лично). 7. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане или лица без гражданства вправе обратиться в комитет лично или через представительства иностранных организаций, если иной порядок не установлен международным договором Российской Федерации. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 8. Гражданин Российской Федерации в целях получения направления на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, предъявляет специалисту комитета паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность, и представляет: а) заявление о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в региональном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям (по форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2008 года N 347 (далее административный регламент Минобрнауки России); б) анкету гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью (по форме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту Минобрнауки России), с заполненным первым разделом; в) заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем (по форме, приведенной в приложении N 4 к административному регламенту Минобрнауки России). 9. Гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий за пределами Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства в целях получения направления на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, предъявляет специалисту документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, и представляет: а) заявление о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в региональном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям (по форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту Минобрнауки России); б) анкету гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью (по форме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту Минобрнауки России), с заполненным первым разделом; в) обязательство поставить на учет в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного им ребенка; г) обязательство предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного ребенка; д) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве; е) заключение компетентного органа государства, гражданином которого он является (для гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства государства, в котором он имеет постоянное место жительства), об условиях его жизни и возможности быть усыновителем. К заключению прилагаются фотоматериалы о его семье; ж) обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка и представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя, составленные по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту Минобрнауки России; з) обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина проконтролировать постановку на учет в консульском учреждении Российской Федерации усыновленного ребенка; и) копию лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпунктах "е"-"з" настоящего пункта. 10. Гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий за пределами Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства в случае выезда на момент оформления им усыновления ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам) кроме документов, указанных в подпунктах "а"-"д" пункта 9 настоящего Административного регламента, представляет следующие документы: а) заключение о возможности быть усыновителем и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по возвращении в государство постоянного места жительства, выданные компетентным органом этого государства; б) заключение об условиях его жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления, выданные компетентным органом этого государства. 11. Гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий за пределами Российской Федерации, лицо без гражданства или иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории государства, гражданином которого он не является, представляет документы, указанные в подпунктах "е"-"и" пункта 9 настоящего Административного регламента, выданные компетентным органом государства, в котором он имеет постоянное место жительства. 12. Документы, указанные в подпунктах "а"-"г" пункта 9 настоящего Административного регламента, принимаются к рассмотрению в течение года с даты их составления, а указанные в подпунктах "е"-"и" этого пункта, в течение года со дня их выдачи. Если законодательством иностранного государства предусмотрен иной срок действия документов, указанных в подпунктах "е"-"и" пункта 9 настоящего Административного регламента, то они могут рассматриваться в течение срока, установленного законодательством соответствующего государства. 13. Сведения о гражданине личного характера, указанные в анкете гражданина, должны соответствовать его паспортным данным или данным документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. В анкете гражданина указываются реквизиты заключения органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, о его возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем, либо реквизиты заключения об условиях жизни и возможности иностранного гражданина быть усыновителем, соответствующего законодательству об усыновлении государства, гражданином которого является иностранный гражданин, желающий усыновить (удочерить) ребенка (в отношении гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства, желающего усыновить (удочерить) ребенка, законодательству государства, в котором указанный гражданин или лицо имеет постоянное место жительства). В анкете гражданина Российской Федерации должна быть указана выбранная им форма устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей, в свою семью. В случае подачи заявления о желании принять ребенка на воспитание в свою семью нескольких детей информация заполняется отдельно на каждого ребенка, оставшегося без попечения родителей. 14. Иностранный гражданин или лицо без гражданства для получения предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации, в случае, если ребенок или его родители (один из них) проживали до выезда за пределы территории Российской Федерации на территории Тульской области, представляет специалисту комитета документы, перечень которых установлен Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Правилами передачи детей на усыновление: а) свидетельство о рождении ребенка; б) согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста, на усыновление; в) согласие родителя(ей) ребенка на усыновление или документ, подтверждающий наличие одного из обстоятельств, при которых в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации усыновление ребенка допускается без согласия родителей; г) заключение компетентного органа государства своего места жительства об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка; д) копию свидетельства о рождении усыновителя при усыновлении ребенка лицом, не состоящим в браке; е) копию свидетельства о браке усыновителей (усыновителя) при усыновлении ребенка лицами (лицом), состоящими в браке; ж) при усыновлении ребенка одним из супругов согласие другого супруга или документ, подтверждающий, что супруги прекратили отношения и не проживают совместно более года. При невозможности приобщить к заявлению соответствующий документ в заявлении должны быть указаны доказательства, подтверждающие эти факты; з) медицинское заключение о состоянии здоровья усыновителей (усыновителя); и) справку с места работы о занимаемой должности и заработной плате либо иной документ о доходах; к) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение; л) заключение компетентного органа государства, гражданами которого являются усыновители (усыновитель) (при усыновлении ребенка лицами без гражданства государства, в котором эти лица имеют постоянное место жительства), об условиях их жизни и о возможности быть усыновителями; м) разрешение компетентного органа соответствующего государства на въезд усыновляемого ребенка в это государство и его постоянное жительство на территории этого государства (если усыновляемый ребенок и усыновители проживают в разных государствах). Указанные документы могут быть представлены через соответствующее консульское учреждение или дипломатическое представительство Российской Федерации либо непосредственно в комитет. Отчим (мачеха) ребенка, гражданина Российской Федерации, усыновляемого в порядке, установленном настоящим пунктом, не представляют документы, предусмотренные подпунктами "ж", "и" настоящего пункта. 15. В документах, представленных гражданином, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 16. Документы, выданные за пределами Российской Федерации, представляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства и должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, а также переведены на русский язык. При этом перевод либо подпись переводчика удостоверяются в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства либо заверяются в установленном порядке на территории Российской Федерации. 17. Финансирование расходов по исполнению государственной функции осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. 18. Государственная функция исполняется бесплатно. 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 19. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте администрации Тульской области по электронному адресу www.admportal.tula.ru), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52а. Почтовый адрес: 300034, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52а. Адрес электронной почты: [email protected] График работы комитета: |—————————————————|——————————————————————|———————————————————| | Понедельник | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 18.00 | |—————————————————|——————————————————————|———————————————————| | Вторник | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 18.00 | |—————————————————|——————————————————————|———————————————————| | Среда | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 18.00 | |—————————————————|——————————————————————|———————————————————| | Четверг | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 18.00 | |—————————————————|——————————————————————|———————————————————| | Пятница | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 17.00 | |—————————————————|——————————————————————|———————————————————| | Суббота | Выходной день | | |—————————————————|——————————————————————|———————————————————| | Воскресенье | Выходной день | | |—————————————————|——————————————————————|———————————————————| Справочный телефон: 8-4872-56-96-31. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты комитета сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах. На информационных стендах в помещении комитета содержится следующая информация: место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты комитета; текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте, извлечения на информационном стенде); извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; образцы документов, необходимых для исполнения государственной функции; перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. 20. Информирование по вопросам исполнения государственной функции производится специалистами комитета, осуществляющими исполнение государственной функции, при личном или письменном обращении заявителей. Информация по вопросам исполнения государственной функции представляется бесплатно. Время ожидания в очереди для получения от специалиста комитета информации по вопросам исполнения государственной функции не должно превышать 30 минут. Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Основными требованиями к порядку информирования об исполнении государственной функции являются: достоверность представляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. При ответах на обращения специалисты комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультацию при устном обращении специалист комитета осуществляет не более 20 минут. Сотрудник, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время; заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю. Специалисты комитета проводят консультации по следующим вопросам: а) порядка передачи на усыновление (удочерение) (далее - усыновление), под опеку (попечительство) или в приемную семью детей, являющихся гражданами Российской Федерации; б) представления документов в целях получения информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях или получения предварительного разрешения на усыновление детей, являющихся гражданами Российской Федерации; в) порядка получения информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях; г) порядка получения предварительного разрешения на усыновление детей, являющихся гражданами Российской Федерации; д) сроков исполнения государственной функции; е) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 21. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 11 административного регламента, предоставляются специалистами комитета в течение всего срока исполнения государственной функции. 22. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в комитете в понедельник с 9.00 до 17.30 в специально выделенном для этих целей помещении в виде отдельного кабинета. 2. Сроки исполнения государственной функции 23. Сведения о детях, оставшихся без попечения родителей, вносятся в региональный банк данных о детях в день поступления анкет детей, оставшихся без попечения родителей, соответствующих требованиям, установленным пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалистом комитета, ответственным за формирование регионального банка данных о детях. Информация о детях, усыновленных гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, направляется в Минобрнауки России один раз в полгода. Сведения об обратившихся гражданах вносятся в региональный банк данных о детях в течение 10 дней с даты представления документов, соответствующих требованиям, установленным пунктами 8 13, 15, 16 настоящего Административного регламента. 24. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции: а) учет сведений о детях, оставшихся без попечения родителей в региональный банк данных о детях сведения вносятся в день поступления анкет детей, оставшихся без попечения родителей, к специалисту комитета, ответственному за формирование регионального банка данных о детях; б) внесение изменений в сведения о детях, оставшихся без попечения родителей в течение 3 рабочих дней со дня поступления информации; в) направление информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в Минобрнауки России в срок, указанный в запросе Минобрнауки России; г) учет сведений об обратившихся к региональному оператору гражданах 10 дней с даты представления документов, соответствующих требованиям, установленным пунктами 8 13, 15, 16 настоящего Административного регламента; д) представление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей при наличии у граждан документов, соответствующих требованиям, установленным пунктами 8 13, 15, 16 настоящего Административного регламента, в течение 10 дней со дня обращения; е) оказание содействия гражданам в случае отсутствия в региональном банке данных о детях сведений о ребенке, соответствующем их пожеланиям 3 рабочих дня с момента поступления к специалисту комитета, ответственному за прием граждан, необходимой информации; ж) направление запросов в Минобрнауки России о предоставлении сведений о детях, состоящих на учете в федеральном банке данных о детях и отвечающих требованиям, указанным в запросе в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью, о предоставлении сведений о ребенке (детях), состоящих на учете в федеральном банке данных о детях, в случае невозможности подобрать ребенка в регионе по месту жительства кандидата в усыновители; з) направление запросов в Минобрнауки России о подтверждении наличия на федеральном учете в государственном банке данных о детях сведений об усыновляемом ребенке 10 дней со дня поступления заявления гражданина, указанного в пункте 8 настоящего Административного регламента; и) рассмотрение запросов и обращений заинтересованных федеральных органов государственной власти, судебных и правоохранительных органов, а также Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тульской области; к) выдача предварительного разрешения иностранным гражданам или лицам без гражданства на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации, в случае, если ребенок или его родители (один из них) проживали до выезда за пределы территории Российской Федерации на территории Тульской области в течение 20 рабочих дней со дня подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства документов, соответствующих требованиям, установленным пунктами 14-16 настоящего Административного регламента. 3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции 25. Основаниями для отказа в предоставлении гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях или выдаче предварительных разрешений на усыновление детей, являющихся гражданами Российской Федерации, являются: отсутствие необходимых документов среди представленных гражданином; несоответствие содержания или оформления документов, представленных гражданином, требованиям, установленным пунктами 8 16 настоящего Административного регламента. 4. Требования к местам исполнения государственной функции 26. Здания, в которых размещается комитет и его территориальные органы, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о комитете. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников комитета. 27. Места исполнения государственной функции включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений). Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются также информационными стендами, на которых размещается информация в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента. Рабочее место специалиста комитета в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам. На территории, прилегающей к месту приема заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 28. Требования к обустройству помещения, в котором размещается региональный банк данных о детях, и сохранности конфиденциальной информации, содержащейся в региональном банке данных о детях, установлены пунктами 29 32 настоящего Административного регламента. 29. Размещение, специальное оборудование, охрана и организация режима в помещении, в котором размещается региональный банк данных о детях, должны исключать возможность неконтролируемого проникновения или пребывания в них посторонних лиц, а также просмотра посторонними лицами ведущихся там работ. 30. Специалисты комитета обязаны обеспечить: а) предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в региональном банке данных о детях, и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к указанной информации; б) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в региональном банке данных о детях; в) предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в региональном банке данных о детях; г) недопущение воздействия на технические средства обработки информации, содержащейся в региональном банке данных о детях, в результате которого нарушается их функционирование; д) возможность незамедлительного восстановления информации, содержащейся в региональном банке данных о детях, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней; е) постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности конфиденциальной информации, содержащейся в региональном банке данных о детях. 31. В целях обеспечения сохранности и защиты конфиденциальной информации, содержащейся в региональном банке данных о детях, специалистам комитета, ответственным за формирование регионального банка данных о детях, запрещается передавать документы и внешние носители с указанной информацией во временное пользование иным лицам, в том числе специалистам комитета, не имеющим по роду служебной деятельности прямого допуска к региональному банку данных о детях. 32. Формирование и использование государственного банка данных о детях осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации с применением стандартизированных технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию, а также унифицированных информационных ресурсов на основе использования единых форматов и классификаторов учетных данных о детях, стандартных протоколов и регламентов обмена информацией. III. Административные процедуры 33. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур: а) учет сведений о детях, оставшихся без попечения родителей; б) внесение изменений в сведения о детях, оставшихся без попечения родителей; в) направление информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в Минобрнауки России; г) учет сведений об обратившихся к региональному оператору гражданах; д) предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей; е) оказание содействия гражданам в случае отсутствия в региональном банке данных о детях сведений о ребенке, соответствующем их пожеланиям; ж) направление запросов в Минобрнауки России о предоставлении сведений о детях, состоящих на учете в федеральном банке данных о детях и отвечающих требованиям, указанным в запросе; з) направление запросов в Минобрнауки России о подтверждении наличия на федеральном учете в государственном банке данных о детях сведений об усыновляемом ребенке; и) рассмотрение запросов и обращений заинтересованных федеральных органов государственной власти, судебных и правоохранительных органов, а также Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации; к) выдача предварительного разрешения иностранным гражданам или лицам без гражданства на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации, в случае, если ребенок или его родители (один из них) проживали до выезда за пределы территории Российской Федерации на территории Тульской области. 1. Учет сведений о детях, оставшихся без попечения родителей 34. Территориальные органы комитета ведут учет сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, в журнале первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей, по форме согласно приложению N 6 к административному регламенту Минобрнауки России и по истечении сроков, установленных Семейным кодексом Российской Федерации, передают региональному оператору анкеты детей по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту Минобрнауки России. К анкетам детей прилагается сопроводительное письмо, в котором указывается список детей (фамилия, имя, отчество, дата рождения). 35. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по учету сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление региональному оператору от территориальных органов комитета из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее региональный банк данных о детях), анкет детей по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту Минобрнауки России и их фотографий. Сведения о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, их физическом и умственном развитии представляются региональному оператору в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем, X пересмотра, принятой 43-й Всемирной Ассамблеей Здравоохранения. 37. Специалист территориального органа комитета лично передает специалисту комитета, ответственному за формирование регионального банка данных о детях, сведения о детях на бумажных носителях. К анкетам детей прилагается сопроводительное письмо, в котором указывается список детей (фамилия, имя, отчество, дата рождения). В анкете ребенка также указываются причины отсутствия родительского попечения и возможная форма устройства ребенка. Усыновление допускается в отношении несовершеннолетних детей, единственный родитель или оба родителя которых: умерли; неизвестны, судом признаны безвестно отсутствующими или объявлены умершими; признаны судом недееспособными; лишены судом родительских прав; дали согласие на усыновление по форме согласно приложению N 9 к административному регламенту Минобрнауки России; по причинам, признанным судом неуважительными, не проживают более 6 месяцев совместно с ребенком и уклоняются от его воспитания и содержания за исключением случаев усыновления иностранными гражданами или лицами без гражданства детей, являющихся гражданами Российской Федерации. Усыновление ребенка, оставленного в родильном доме (отделении) или ином лечебно-профилактическом учреждении, может быть осуществлено в установленном законодательством Российской Федерации порядке при наличии соответствующего акта, составленного администрацией учреждения, в котором был оставлен ребенок, по форме согласно приложению N 10 к административному регламенту Минобрнауки России. 38. Специалист комитета, ответственный за формирование регионального банка данных о детях, регистрирует поступившие анкеты детей, оставшихся без попечения родителей, в журнале регистрации анкет детей (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). В случае, если в анкете ребенка, оставшегося без попечения родителей, специалист комитета, ответственный за формирование регионального банка данных о детях, обнаружит незаполненные графы, он возвращает специалисту территориального органа комитета указанную анкету для доработки и регистрирует ее в журнале учета возвращенных анкет (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок внесения указанной информации в журнал регистрации анкет детей и в журнал учета возвращенных анкет в день поступления анкет детей, оставшихся без попечения родителей, к специалисту комитета, ответственному за формирование регионального банка данных о детях. 39. Специалист комитета, ответственный за формирование регионального банка данных о детях, проверяет: соответствие анкет детей, оставшихся без попечения родителей, форме, приведенной в приложении N 7 к административному регламенту Минобрнауки России; соблюдение территориальным органом комитета сроков и порядка предоставления анкет детей, оставшихся без попечения родителей, в региональный банк данных о детях, установленных Федеральным законом от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" и Правилами ведения государственного банка данных о детях. Максимальный срок проверки в день поступления анкет детей, оставшихся без попечения родителей, к специалисту комитета, ответственному за формирование регионального банка данных о детях. 40. При отсутствии нарушений или их устранении специалист комитета, ответственный за формирование регионального банка данных о детях, вносит сведения о детях, оставшихся без попечения родителей, в региональный банк данных о детях. Максимальный срок внесения сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, в региональный банк данных о детях в день поступления анкет детей, оставшихся без попечения родителей, к специалисту комитета, ответственному за формирование регионального банка данных о детях. 41. Специалисты комитета, ответственные за формирование регионального банка данных о детях, используют производную информацию о детях, оставшихся без попечения родителей, для распространения посредством опубликования в средствах массовой информации или иным способом в целях информирования населения Российской Федерации о детях, оставшихся без попечения родителей и подлежащих устройству на воспитание в семьи. После занесения сведений о ребенке, оставшемся без попечения родителей, в региональный банк данных о детях специалист комитета, ответственный за формирование регионального банка данных о детях, передает производную информацию, содержащую фотографию ребенка, его имя, начальную букву фамилии, пол, возраст, цвет волос и глаз, наличие братьев и сестер, особенности характера, возможные формы устройства на воспитание в семью, а также контактную информацию органа опеки и попечительства, к которому может обратиться гражданин для получения сведений о ребенке, в средства массовой информации для опубликования. Максимальный срок передачи производной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в средства массовой информации 15 рабочих дней с момента занесения сведений об указанных детях в региональный банк данных о детях. 42. Специалисты комитета, ответственные за формирование регионального банка данных о детях, ежегодно, до 1 января следующего года, готовят проекты запросов в территориальные органы комитета о предоставлении списков детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных, медицинских организациях, организациях, оказывающих социальные услуги, и других организациях, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей. 43. Председатель комитета (лицо, его замещающее) подписывает запросы. 44. Специалист комитета, ответственный за ведение делопроизводства, направляет запросы в территориальные органы комитета. 45. Специалист территориального органа комитета, ответственный за представление списка, на основании поступившего запроса письменно запрашивает списки детей, оставшихся без попечения родителей, у руководителей находящихся на территории муниципального района (городского округа) образовательных, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, и других организаций, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, готовит сопроводительное письмо за подписью руководителя территориального органа комитета, подписывает его у руководителя территориального органа комитета и передает полученные от учреждений списки с сопроводительным письмом через специалиста комитета, ответственного за ведение делопроизводства, региональному оператору. 46. Специалисты комитета, ответственные за формирование регионального банка данных, на основании полученных списков проверяют соответствие количества детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, количеству детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных, медицинских организациях, организациях, оказывающих социальные услуги, и других организациях, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей. Максимальный срок проведения сверки I квартал года. 47. Специалисты комитета, ответственные за формирование регионального банка данных, на основании данных, содержащихся в анкетах детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляют постоянный контроль соблюдения органами опеки и попечительства: сроков передачи в региональный банк данных о детях сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, и информации о прекращении учета сведений о детях, оставшихся без попечения родителей; порядка передачи информации об изменениях данных ребенка, оставшегося без попечения родителей, содержащихся в анкете ребенка. 48. Специалисты комитета, ответственные за формирование регионального банка данных, регулярно (не реже одного раза в 3 месяца) готовят проект информации о результатах проверок, визируют его у председателя комитета (лица, его замещающего) и передают специалисту комитета, ответственному за ведение делопроизводства, для направления руководителям территориальных органов комитета для принятия соответствующих мер. 2. Внесение изменений в сведения о детях, оставшихся без попечения родителей 49. При изменении данных о ребенке, содержащихся в анкете ребенка, территориальный орган комитета в 3-дневный срок информирует об этом регионального оператора по форме согласно приложению N 12 к административному регламенту Минобрнауки России. В случае прекращения учета сведений о ребенке в государственном банке данных о детях территориальный орган комитета обязан сообщать об этом региональному оператору по форме согласно приложению N 13 к административному регламенту Минобрнауки России. 50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в 3-дневный срок от территориального органа комитета региональному оператору: информации об изменении данных о ребенке, оставшемся без попечения родителей, содержащихся в анкете ребенка, по форме согласно приложению N 12 к административному регламенту Минобрнауки России; информации о прекращении учета сведений о ребенке в государственном банке данных о детях по форме согласно приложению N 13 к административному регламенту Минобрнауки России; фотографий детей, оставшихся без попечения родителей, направляемых территориальным органом комитета в соответствии с пунктом 7 Правил ведения государственного банка данных о детях; информации о мерах, предпринятых территориальными органами комитета, по устройству и оказанию содействия в устройстве ребенка на воспитание в семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации. 51. Специалист комитета, ответственный за формирование регионального банка данных о детях, вносит изменения в анкеты детей, оставшихся без попечения родителей, находящиеся в региональном банке данных. Максимальный срок внесения изменений 3 рабочих дня со дня поступления информации, указанной в пункте 46 административного регламента. 3. Направление информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в Минобрнауки России 52. Региональный оператор осуществляет учет детей, усыновленных гражданами Российской Федерации, по форме согласно приложению N 14 к административному регламенту Минобрнауки России, а детей, усыновленных иностранными гражданами, гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, лицами без гражданства, по форме согласно приложению N 15 к административному регламенту Минобрнауки России. 53. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по направлению информации о детях, оставшихся без попечения родителей, информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в Минобрнауки России приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса из Минобрнауки России о представлении информации об усыновленных детях гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства. 55. Специалист комитета, ответственный за формирование регионального банка данных о детях, на основании поступившего запроса по форме согласно приложению N 17 к административному регламенту Минобрнауки России, готовит информацию. Сопроводительное письмо и информация подписываются председателем комитета (лицом, его замещающим) и направляется специалистом комитета, ответственным за ведение делопроизводства, в установленный запросом Минобрнауки России срок. 4. Учет сведений об обратившихся к региональному оператору гражданах 56. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по учету сведений об обратившихся к региональному оператору гражданах приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. 57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление гражданином в установленном порядке региональному оператору документов, указанных в пунктах 8-13 настоящего Административного регламента. Документы граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства может представлять региональному оператору сотрудник представительства иностранной организации. Сотрудник представительства иностранной организации для осуществления своей деятельности от имени представительства на территории Тульской области представляет региональному оператору следующие документы: а) копию соответствующего разрешения Минобрнауки России, заверенную в установленном порядке; б) удостоверение сотрудника представительства; в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность сотрудника представительства; г) письмо руководителя представительства о намерении осуществлять деятельность по усыновлению детей на территории Тульской области и наделении сотрудника указанного представительства полномочиями по осуществлению деятельности по усыновлению детей на территории Тульской области. 58. Документы граждан представляются непосредственно специалисту комитета, ведущему прием граждан и осуществляющему подбор ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее - специалист комитета, ответственный за прием граждан). 59. В целях представления документов прием граждан осуществляется в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Административного регламента. 60. Специалист комитета, ответственный за прием граждан, рассматривает представленные документы по существу. При этом специалист комитета, ответственный за прием граждан: устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов, представленных гражданином, требованиям, установленным пунктами 8 13, 15, 16 настоящего Административного регламента. Максимальный срок рассмотрения документов 10 дней с момента представления документов специалисту комитета, ответственному за прием граждан. 61. При отсутствии у гражданина Российской Федерации заявления о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися в региональном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, или анкеты гражданина с заполненным первым разделом или неправильном заполнении указанных документов специалист комитета, ответственный за прием граждан, оказывает гражданину помощь при их заполнении. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов специалист комитета, ответственный за прием граждан, сообщает гражданину или сотруднику представительства иностранной организации о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы. 62. Информация о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину или сотруднику представительства иностранной организации письмом, оформленным согласно Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области, за подписью председателя комитета (лица, его замещающего). 63. Отсчет 10-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов специалисту комитета, ответственному за прием граждан. 64. При несогласии гражданина или сотрудника представительства иностранной организации представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, а также при наличии иных оснований для отказа в предоставлении гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист комитета, ответственный за прием граждан, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. Письмо с отказом в предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях оформляется в установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области порядке, за подписью председателя комитета (лица, его замещающего). Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемая информация из регионального банка данных о детях не может быть предоставлена. 65. При соответствии документов, представленных гражданином, установленным требованиям специалист комитета, ответственный за прием граждан, заполняет второй раздел анкеты гражданина, а также заносит сведения о гражданине Российской Федерации в журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, граждан Российской Федерации, оформленный согласно приложению N 19 к административному регламенту Минобрнауки России (далее журнал учета граждан Российской Федерации), сведения о гражданине Российской Федерации, постоянно проживающем за пределами Российской Федерации, иностранном гражданине или лице без гражданства в журнал учета кандидатов в усыновители иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке, оформленный согласно приложению N 20 к административному регламенту Минобрнауки России (далее - журнал учета иностранных граждан). 66. Специалист комитета, ответственный за формирование регионального банка данных о детях, вносит сведения о гражданине в региональный банк данных о детях в целях обеспечения доступа указанного гражданина к содержащейся в региональном банке данных о детях информации о детях, оставшихся без попечения родителей. Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 дней с даты представления документов, соответствующих требованиям, установленным пунктами 8 13, 15, 16 настоящего Административного регламента. 5. Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей 67. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. 68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является занесение сведений о гражданине в региональный банк данных о детях в порядке, установленном пунктами 54 62 настоящего Административного регламента. 69. Специалист комитета, ответственный за прием граждан, осуществляет поиск в региональном банке данных о детях ребенка, оставшегося без попечения родителей, в соответствии с требованиями, указанными в анкете гражданина. 70. При подборе ребенка, оставшегося без попечения родителей, соответствующего требованиям, указанным в анкете гражданина, специалист комитета, ответственный за прием граждан, выясняет по телефону в территориальном органе комитета наличие направления на посещение выбранного ребенка, выданного ранее другим гражданам, а также об уточнении медицинского диагноза выбранного ребенка. Максимальный срок выполнения запроса по телефону о наличии направления на посещение выбранного ребенка 1 день с момента выбора гражданином ребенка. 71. Специалист комитета, ответственный за прием граждан, при получении запроса Минобрнауки России о наличии направления на посещение выбранного ребенка направляет факсимильной связью в территориальный орган комитета запрос о наличии направления на посещение выбранного ребенка, выданного ранее другим гражданам, а также об уточнении медицинского диагноза выбранного ребенка. Специалист комитета, ответственный за прием граждан, в трехдневный срок со дня получения запроса Минобрнауки России факсимильной связью направляет подтверждение за подписью председателя комитета (лица, его замещающего), что направление на посещение указанного ребенка не выдавалось другим гражданам либо сообщает дату и номер выданного направления. 72. При поступлении от территориального органа комитета информации о том, что направление на посещение указанного ребенка выдавалось другим гражданам, специалист комитета, ответственный за прием граждан, продолжает поиск другого ребенка, оставшегося без попечения родителей, в соответствии с требованиями, указанными в анкете гражданина. 73. В случае отсутствия выданных ранее направлений специалист комитета, ответственный за прием граждан, сообщает об этом гражданину и предлагает прибыть в комитет для ознакомления со сведениями о ребенке (детях). Если гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий за пределами Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, которому региональным оператором подобраны сведения о ребенке, в 20-дневный срок с даты внесения информации об этом в журнал учета иностранных граждан не получит лично направление на посещение этого ребенка, сведения об этом ребенке могут быть переданы другому гражданину, сведения о котором находятся на учете в государственном банке данных о детях. В случае представления документов граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства региональному оператору наделенным соответствующими полномочиями сотрудником представительства иностранной организации при отсутствии выданных ранее направлений специалист комитета, ответственный за прием граждан, сообщает об этом указанному сотруднику и предлагает прибыть в комитет для получения производной информации о ребенке по форме согласно приложению N 22 к административному регламенту Минобрнауки России. Сотрудник представительства иностранной организации ставит подпись и дату получения информации на копии вышеуказанного документа. Сотрудник представительства иностранной организации может по просьбе иностранного гражданина представить в комитет письменное заявление граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с просьбой о получении производной информации уточняющего характера о ребенке, подобранном для него (особенности состояния здоровья ребенка и др.). Максимальный срок предоставления сотруднику представительства иностранной организации указанной информации 3 рабочих дня с даты получения заявления о необходимости ее предоставления. 74. Специалист комитета, ответственный за прием граждан, предоставляет лично гражданину первый раздел анкеты ребенка, оставшегося без попечения родителей, и его фотографию, сведения о котором соответствуют пожеланиям гражданина. 75. Гражданин заполняет заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан (приложение N 23 к административному регламенту Минобрнауки России). 76. Специалист комитета, ответственный за прием граждан, готовит для выдачи гражданину направление на посещение ребенка (приложение N 24 к административному регламенту Минобрнауки России). Максимальный срок подготовки указанного направления 3 рабочих дня с момента подписания гражданином заявления об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан. 77. Специалист комитета, ответственный за прием граждан, выдает лично гражданину направление на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, и информирует об этом территориальный орган комитета по месту фактического нахождения указанного ребенка, высылая ему копию направления на посещение ребенка. 78. Направление выдается на посещение одного ребенка и действительно в течение 10 дней с даты его выдачи. Срок действия направления может быть продлен комитетом при наличии оснований, препятствующих гражданину посетить ребенка в установленный срок (болезнь, служебная командировка и др.). Для продления срока действия направления гражданин подает письменное заявление в комитет в произвольной форме с обоснованием причин невозможности посетить ребенка в установленный срок. 79. Гражданин обязан в установленный для посещения ребенка, оставшегося без попечения родителей, срок проинформировать комитет о результатах посещения этого ребенка и принятом им решении в письменной форме согласно приложению N 25 к административному регламенту Минобрнауки России. 80. При отказе гражданина от приема на воспитание в свою семью предложенного ему ребенка он имеет право получить направление на посещение другого выбранного им ребенка в порядке, установленном пунктами 64 75 настоящего Административного регламента. При отказе гражданина от приема на воспитание в свою семью предложенного ему ребенка и от поиска другого ребенка и представлении им заявления в письменной форме о прекращении учета сведений о нем в региональном банке данных о детях сведения о данном гражданине снимаются с учета в региональном банке данных о детях. 6. Оказание содействия гражданам в случае отсутствия в региональном банке данных о детях сведений о ребенке, соответствующем их пожеланиям 81. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по оказанию содействия гражданам в случае отсутствия в региональном банке данных о детях сведений о ребенке, соответствующем их пожеланиям, приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. 82. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в комитет заявления гражданина в произвольной форме о дальнейшем поиске ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, соответствующего его пожеланиям, в случае отсутствия сведений о таком ребенке (детях) в региональном банке данных о детях. 83. Специалист комитета, ответственный за прием граждан, не реже одного раза в месяц письменно уведомляет гражданина о поступлении (непоступлении) в региональный банк данных о детях новых анкет детей, оставшихся без попечения родителей, содержащих сведения, которые соответствуют его пожеланиям. Письмо с уведомлением гражданина оформляется согласно Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области за подписью председателя комитета (лица, его замещающего). Максимальный срок подготовки указанного письма 3 рабочих дня с момента поступления к специалисту комитета, ответственному за прием граждан, необходимой информации. 84. Гражданин в 15-дневный срок со дня получения уведомления о наличии в региональном банке данных о детях сведений о ребенке (детях), соответствующих его пожеланиям, может явиться в комитет для ознакомления с информацией о данном ребенке (детях). Указанный срок может быть продлен, если гражданин в 15-дневный срок со дня получения уведомления проинформирует комитет об основаниях, препятствующих ему ознакомиться с информацией о ребенке (детях) (болезнь, служебная командировка и др.). 85. Если гражданин, дважды получив уведомление о результатах поиска ребенка, оставшегося без попечения родителей, не явился в комитет, поиск ребенка для данного гражданина приостанавливается и может быть возобновлен на основании повторного письменного заявления гражданина. 86. При ознакомлении гражданина со сведениями о детях и согласии или отказе гражданина посетить указанного ребенка специалист комитета, ответственный за прием граждан, предлагает гражданину заполнить заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан, по форме согласно приложению N 23 к административному регламенту Минобрнауки России. 87. После заполнения гражданином заявления, указанного в пункте 82 настоящего Административного регламента, осуществляются действия, предусмотренные пунктами 72 76 настоящего Административного регламента. 7. Направление запросов в Минобрнауки России о предоставлении сведений о детях, состоящих на учете в федеральном банке данных о детях и отвечающих требованиям, указанным в запросе 88. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по направлению запросов в Минобрнауки России о предоставлении сведений о детях, состоящих на учете в федеральном банке данных о детях и отвечающих требованиям, указанным в запросе, приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту. 89. Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное заявление гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, о предоставлении сведений о ребенке (детях), состоящих на учете в федеральном банке данных о детях, в случае невозможности подобрать ребенка в регионе по месту жительства кандидата в усыновители. 90. Специалист комитета, ответственный за прием граждан, в течение 3 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления готовит в Минобрнауки России запрос по форме согласно приложению N 28 к административному регламенту Минобрнауки России о предоставлении сведений о ребенке (детях), состоящих на учете в федеральном банке данных о детях в соответствующем субъекте Российской Федерации, указанном в запросе. Запрос подписывается председателем комитета (лицом, его замещающим) и направляется специалистом комитета, ответственным за ведение делопроизводства, в Минобрнауки России. 91. Специалист комитета, ответственный за прием граждан, доводит полученную из Минобрнауки России информацию до сведения гражданина в трехдневный срок со дня ее получения и в семидневный срок со дня ознакомления гражданина с вышеуказанной информацией письменно по форме согласно приложению N 29 к административному регламенту Минобрнауки России готовит уведомление о решении гражданина посетить выбранного им ребенка или продолжить поиск ребенка в соответствии с пожеланиями гражданина. Уведомление подписывается председателем комитета (лицом, его замещающим) и направляется специалистом комитета, ответственным за ведение делопроизводства, в Минобрнауки России. 8. Направление запросов в Минобрнауки России о подтверждении наличия на федеральном учете в государственном банке данных о детях сведений об усыновляемом ребенке 92. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по направлению запросов в Минобрнауки России о подтверждении наличия на федеральном учете в государственном банке данных о детях сведений об усыновляемом ребенке приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту. 93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в комитет нотариально заверенного заявления гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства по результатам посещения ребенка и принятом им решении об усыновлении (удочерении) ребенка по форме согласно приложению N 25 к административному регламенту Минобрнауки России. 94. Специалист комитета, ответственный за прием граждан, готовит письменный запрос о подтверждении наличия на федеральном учете в государственном банке данных о детях сведений об усыновляемом ребенке по форме согласно приложению N 31 к административному регламенту Минобрнауки России. Запрос подписывается председателем комитета (лицом, его замещающим) и направляется специалистом комитета, ответственным за ведение делопроизводства, в Минобрнауки России. 95. В случае, если при осуществлении подбора и досудебной подготовки к усыновлению ребенка гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим за пределами Российской Федерации, иностранным гражданином или лицом без гражданства было приостановлено или прекращено действие разрешения на осуществление деятельности или разрешения на открытие представительства иностранной организации, представляющей интересы указанного лица на территории Российской Федерации, в запросе указывается, что действия на этапе подбора ребенка и досудебной подготовки к усыновлению гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий за пределами Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства осуществляли: до приостановления (прекращения действия) разрешения на осуществление деятельности или разрешения на открытие представительства иностранной организации при содействии указанной организации; после приостановления (прекращения действия) разрешения на осуществление деятельности или разрешения на открытие представительства иностранной организации лично или при содействии иной иностранной организации, имеющей соответствующее действующее разрешение. Максимальный срок подготовки запроса 10 дней со дня поступления заявления гражданина, указанного в пункте 8 настоящего Административного регламента. 9. Рассмотрение запросов и обращений заинтересованных федеральных органов государственной власти, судебных и правоохранительных органов, а также Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации 96. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в комитет запроса или обращения заинтересованного федерального органа государственной власти, судебных и правоохранительных органов, а также Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации о предоставлении информации из регионального банка данных о детях. 97. Специалист комитета, ответственный за прием граждан, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тульской области, готовит ответ на запрос или обращение. 98. Конфиденциальная информация о детях, оставшихся без попечения родителей, и гражданах, содержащаяся в региональном банке данных о детях, может быть предоставлена только по запросам суда, органов прокуратуры, органов дознания или следствия, либо Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. 10. Выдача предварительного разрешения иностранным гражданам или лицам без гражданства на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации, в случае, если ребенок или его родители (один из них) проживали до выезда за пределы территории Российской Федерации на территории Тульской области 99. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по выдаче предварительных разрешений на усыновление детей, являющихся гражданами Российской Федерации, приведена в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту. 100. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление в комитет иностранным гражданином или лицом без гражданства, желающим усыновить ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации, в случае, если ребенок или его родители (один из них) проживали до выезда за пределы территории Российской Федерации на территории Тульской области, документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента. 101. Специалист, ответственный за прием граждан, проверяет наличие и соответствие требованиям, установленных пунктами 14 16 настоящего Административного регламента, всех необходимых документов, представленных иностранным гражданином или лицом без гражданства. Максимальный срок рассмотрения документов 10 рабочих дней с момента представления документов специалисту, ответственному за прием граждан. 102. В случае отсутствия необходимых документов или несоответствия их содержания или оформления установленным требованиям специалист, ответственный за прием граждан, сообщает иностранному гражданину, лицу без гражданства или в консульское учреждение Российской Федерации, в случае если документы были представлены через данное консульское учреждение Российской Федерации, о необходимости представить недостающие или исправленные документы. Информация о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается письмом, оформленным согласно Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области за подписью председателя комитета (лица, его замещающего). Максимальный срок подготовки письма о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы 3 рабочих дня со дня обнаружения соответствующих недостатков. 103. При несогласии иностранного гражданина или лица без гражданства представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, а также при наличии иных оснований для отказа в выдаче предварительных разрешений на усыновление детей, являющихся гражданами Российской Федерации, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием граждан, готовит письменный мотивированный отказ в выдаче предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации. Письмо с отказом в выдаче предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, оформляется согласно Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области за подписью председателя комитета (лица, его замещающего). Отказ должен содержать основания, по которым предварительное разрешение на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, не может быть выдано. 104. При соответствии документов, представленных иностранным гражданином или лицом без гражданства, установленным требованиям специалист, ответственный за прием граждан, готовит предварительное разрешение на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации. Предварительное разрешение на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, должно содержать: ссылки на нормативные правовые акты, в соответствии с которыми выдается данное предварительное разрешение; фамилию, имя и отчество (при наличии) родителя (родителей), давших согласие на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, либо обстоятельства, при которых в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации усыновление ребенка допускается без согласия родителей, со ссылкой на документ, подтверждающий наличие указанных обстоятельств; фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения усыновляемого ребенка, гражданина Российской Федерации; фамилию, имя, наименование страны проживания гражданина (граждан), усыновляющих ребенка, гражданина Российской Федерации. Предварительное разрешение на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, оформляется согласно Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области за подписью председателя комитета (лица, его замещающего). Максимальный срок оформления и подписания предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, 10 рабочих дней с момента окончания проверки, указанной в пункте 96 настоящего Административного регламента. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами 105. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений специалистами осуществляют должностные лица комитета. 106. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами комитета либо должностными регламентами и должностными инструкциями работников комитета. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 107. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется председателем комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области. 108. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей на исполнение государственной функции, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов комитета. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается председателем комитета. 109. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных актов (приказов) председателя комитета и планов работы комитета. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 3. Ответственность государственных гражданских служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 110. Государственные гражданские служащие комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 111. Иные должностные лица комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации. 4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны заявителей 112. Заявители имеют право на любые формы контроля, предусмотренные действующим законодательством, за деятельностью комитета при исполнении государственной функции. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 113. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия работников комитета в вышестоящий орган или в судебном порядке. Решения, действия (бездействие) работников комитета могут быть обжалованы в администрацию Тульской области заместителю губернатора Тульской области, курирующему социальную сферу. 114. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина. 115. Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте. 116. При рассмотрении обращения комитетом или должностным лицом гражданин имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 117. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием граждан. 118. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 119. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину. 120. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению председателя комитета. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления. 121. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в исполнении государственной функции, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонному номеру (4872)21-03-29, а также на интернет-сайте и по электронной почте комитета. 122. При обжаловании действий комитета в судебном порядке соответствующее заявление гражданин подает в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика. 123. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ЖУРНАЛ регистрации анкет детей |————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————|————————————————————————|—————————| | Фамилия, имя, отчество | Дата | Территориальный орган комитета | Фамилия, имя, отчество | Подпись | | несовершеннолетнего | рождения | Тульской области по семейной, | лица, представившего | | | | | демографической политике, опеке и | анкету | | | | | попечительству | | | |————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————|————————————————————————|—————————| Приложение N 3 к Административному регламенту исполнения государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ЖУРНАЛ учета возвращенных анкет |—————————————————————|———————————————————————|————————————————|—————————————————————|——————————————|————————————| | Фамилия, имя, | Территориальный орган | Фамилия, имя, | Срок возврата | Подпись | Примечание | | отчество | комитета Тульской | отчество лица, | исправленной | должностного | | | несовершеннолетнего | области по семейной, | которому | анкеты в комитет | лица | | | | демографической | возвращена | Тульской области по | | | | | политике, опеке и | анкета | семейной, | | | | | попечительству, | | демографической | | | | | заполнивший | | политике, опеке и | | | | | | | попечительству | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————————————|—————————————————————|——————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|