Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 12.03.2015 № 111ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.03.2015 № 111 О внесении изменения в постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 № 684 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Информационное общество Тульской области» В соответствии с постановлениями правительства Тульской области от 10.07.2012 № 377 «Об утверждении перечня государственных программ Тульской области», от 27.12.2012 № 771 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тульской области», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 № 684 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Информационное общество Тульской области» следующее изменение: приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ» ПАСПОРТ государственной программы Тульской области «Информационное общество Тульской области» (далее – программа)
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы сферы информационно-коммуникационных технологий Становление и развитие системы принципов развития информационного общества и электронного правительства зафиксировано в перечне нормативно-правовых актов федерального значения. К ним относятся: 1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 года № Пр-212. 2. Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года № 1815-р. Для обеспечения долгосрочных целей и задач, установленных на уровне Российской Федерации на территории Тульской области была сформирована стратегия социально-экономического развития Тульской области до 2030 года, в рамки рассмотрения которой, входили вопросы: обеспечения комфортных условий жизни для населения, снятие инфраструктурных ограничений экономического роста, развитие сервисных моделей, улучшение делового климата, развитие науки и инновационная деятельность и развитие и становление ключевых принципов информационного общества и формирования электронного правительства на территории региона. Данная стратегия направлена на обеспечение роста социально-экономического потенциала области, что позволит увеличить инвестиционную активность на территории области и укрепить ее позиции в Центральном федеральном округе. Стратегический потенциал Тульской области и риски его реализации обуславливают следующие приоритеты социально-экономического развития: Развитие человеческого потенциала. Экономический рост на основе инноваций. Интеграция в систему управления регионом института Открытого правительства. Выявленный приоритет декомпозируется на стратегические цели: Повышение эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тульской области. Ориентация государственного управления и местного самоуправления на потребности общества в государственных (муниципальных) услугах. На территории Тульской области становление и дальнейшее развитие информационного общества характеризуется высоким уровнем развития телекоммуникационных технологий, а также интенсивностью их использования бизнес-сообществом, гражданами Российской Федерации и органами государственной власти. Период 2010-2013 годов ознаменовался формированием экспоненциальной тенденцией роста востребованности информационных услуг различного характера на рынках услуг области. Отмеченная тенденция роста интеграции информационно-телекоммуникационных услуг в общество обусловлена появлением новых инновационных продуктов. Однако до сих пор существует ряд факторов, оказывающих резко негативное влияние на уровень распространения информационных технологий, к которым следует отнести: низкий уровень социально-экономического развития отдельных районов области; непреодоленные различия в интенсивности использования информационных технологий в домашних хозяйствах; отсутствие нормативно-правовой базы, регулирующей проникновение информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в области; низкий уровень распространения базовых навыков применения информационных технологий и ряд иных барьеров. Исходя из вышеуказанного, становится очевидной необходимость создания единого согласованного плана работ, направленных на преодоление указанных недостатков динамичного развития Тульской области. Это, в свою очередь, позволит обеспечить сохранение набранных темпов роста, а в будущем сформировать единый фундамент для сокращения отставания в развитии в сравнении с округами-лидерами (рис.1.).
Рис 1. Число абонентов фиксированного и мобильного широкополосного доступа к сети Интернет в расчете на 100 человек населения по федеральным округам В стратегии развития информационного общества в Российской Федерации закреплен перечень контрольных значений показателей развития информационного общества на плановый период до 2015 года. Одним из ключевых значений установлен уровень использования линий широкополосного доступа на 100 человек населения за счет всех технологий в размере не менее 35 линий. Тульский регион имеет достаточно развитую сеть связи и все городские населенные пункты (свыше 10 тыс. жителей) имеют 100% техническую возможность для предоставления каналов связи с возможностью высокоскоростного доступа к сети Интернет. В настоящее время в Тульском регионе проводятся мероприятия по созданию единой информационно-коммуникационной сети (ЕИКС), в результате реализации которых, был достигнут показатель числа абонентов фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в расчете на 100 чел. населения за период 2013 года – 18,4. Ниже представлено достижение контрольного значения за периоды 2011-2013 гг. Таблица 1. Достижение контрольного показателя
Таблица 2. Место, занимаемое субъектом РФ по удельному весу домашних хозяйств, имеющих ИКТ оборудование, в общем числе домашних хозяйств
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|