Расширенный поиск
Закон Тульской области от 02.12.2014 № 2223-ЗТО
ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О бюджете Тульской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Принят Тульской областной Думой 2 декабря 2014 года
1. Утвердить основные характеристики бюджета Тульской области (далее – бюджет области) на 2015 год: 1) общий объем доходов бюджета области в сумме 54 974 712,8
тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета области в сумме 57 902 185,9
тыс. рублей; 3) дефицит бюджета области на 2015 год в сумме 2 927 473,1 тыс.
рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета области на 2016 год и на
2017 год: 1) общий объем доходов бюджета области на 2016 год в сумме
57 851 574,3 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 61 072 164,0 тыс.
рублей; 2) общий объем расходов бюджета области на 2016 год в сумме
62 715 043,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в
сумме 1 570 000,0 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме
66 166 833,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в
сумме 3 320 000,0 тыс. рублей; 3) дефицит бюджета области на 2016 год в сумме 4 863 469,5
тыс. рублей и на 2017 год в сумме 5 094 669,2 тыс. рублей.
1. Установить, что доходы бюджета области на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов формируются за счет доходов от предусмотренных
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и
сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми
режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, задолженности по
отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам, неналоговых доходов,
а также за счет безвозмездных поступлений. 2. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом области,
бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской
области, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и
области, согласно приложению 1 к
настоящему Закону. 3. Утвердить нормативы отчислений в бюджет области от налога на доходы
физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого
иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при
осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на
основании патента, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению
2 к настоящему Закону. 4. Установить, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов в
доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) области зачисляются
платежи от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в
бюджет области в соответствии с едиными нормативами отчислений, установленными Законом Тульской области от 11 ноября
2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной
власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных
образований Тульской области». 5. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты
муниципальных районов (городских округов) области от налога на доходы физических
лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными
гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на
территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента),
подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с законодательством
Российской Федерации, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области из областного
фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части предоставления
дотаций бюджетам городских округов области из областного фонда финансовой
поддержки поселений, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
согласно приложению 3 к
настоящему Закону. 6. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным
районам (городским округам) области после замены дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области из
областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских
округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части
предоставления дотаций бюджетам городских округов из областного фонда
финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога
на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц,
уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа
при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности
на основании патента), подлежащих зачислению в бюджет области в соответствии с
законодательством Российской Федерации, на 2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов согласно приложению 4
к настоящему Закону. 7. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты
муниципальных образований области
от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные
масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей,
производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в бюджеты
муниципальных районов (городских округов) области 20 процентов налоговых
доходов консолидированного бюджета области от указанного налога согласно
приложению 5 к настоящему Закону.
1.
Установить,
что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов в бюджет области
зачисляется часть прибыли государственных унитарных предприятий области,
остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах
согласно приложению 6 к настоящему Закону, в порядке и сроки, которые
устанавливаются правительством области.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета области
согласно приложению 7 к
настоящему Закону. Уполномочить главных администраторов доходов бюджета области на
использование межбюджетных трансфертов, предусмотренных в приложениях 12 и 13 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета области согласно приложению 8 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджетов
муниципальных образований области – органов государственной власти области
согласно приложению 9 к настоящему Закону. 4. В случаях, установленных законодательством области, органы местного
самоуправления осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью
исчисления, полнотой уплаты по прочим поступлениям от денежных взысканий
(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, подлежащих зачислению в бюджет
области, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о
возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном для осуществления
соответствующих полномочий администраторами доходов бюджета области.
Главные распорядители бюджетных средств области, в ведении которых
находятся казенные учреждения области, осуществляющие приносящую доходы
деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными
учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности,
осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в бюджет области.
1. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет области из
федерального бюджета в 2015 году в сумме 8 056 634,5 тыс. рублей, в
2016 году в сумме 7 078 438,7 тыс. рублей, в 2017 году в сумме
7 727 714,6 тыс. рублей. 2. Утвердить объем прочих безвозмездных поступлений в 2015 году
в сумме 143 335,9 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 143 335,9
тыс. рублей, в 2017 году в сумме 143 335,9 тыс. рублей. 3. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет области от
государственной корпорации - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства в 2015 году в сумме 1 180 339,9 тыс.
рублей, в 2016 году в сумме 983 068,7 тыс. рублей, в 2017 году в сумме
311 732,0 тыс. рублей. 4. Учесть в доходах бюджета области и в бюджетных ассигнованиях областного
фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) субсидии
из бюджета муниципального образования город Тула на 2015 год в сумме
168 808,4 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 186 334,9 тыс. рублей, на
2017 год в сумме 201 523,4 тыс. рублей.
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований бюджета области на
исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме
8 438 210,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 8 553 652,2
тыс. рублей и на 2017 год в сумме 8 694 805,7 тыс. рублей. 2. Утвердить: 1) распределение бюджетных ассигнований бюджета области на 2015 год по
разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации
расходов бюджета области согласно приложению 10 к настоящему Закону; 2) распределение бюджетных ассигнований бюджета области на плановый
период 2016 и 2017 годов по разделам, подразделам, целевым статьям
(государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам
и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета области согласно
приложению 11 к настоящему Закону. 3. Утвердить: 1) ведомственную структуру расходов бюджета области на 2015 год
согласно приложению 12 к настоящему Закону; 2) ведомственную структуру расходов бюджета области на плановый период
2016 и 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. 4. Утвердить: 1) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на
финансовое обеспечение реализации законов области по разделам, подразделам,
целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов
бюджета области на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему Закону; 2) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на
финансовое обеспечение реализации законов области по разделам, подразделам,
целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов
бюджета области на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 15 к
настоящему Закону. 5. Утвердить: 1) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на
финансовое обеспечение реализации государственных программ области по целевым
статьям, группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам
классификации расходов бюджета области на 2015 год согласно приложению 16 к
настоящему Закону; 2) перечень и объем бюджетных ассигнований бюджета области на
финансовое обеспечение реализации государственных программ области по целевым
статьям, группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам
классификации расходов бюджета области на плановый период 2016 и 2017 годов
согласно приложению 17 к настоящему Закону. 6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам – производителям
товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в
случае и порядке, установленных правительством области.
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Тульской области
на 2015 год в сумме 3 874 271,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме
4 070 137,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 4 477 617,8
тыс. рублей.
Утвердить размер резервного фонда Тульской области на 2015 год в сумме
50 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей и на
2017 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей.
1. Предусмотреть в составе расходов бюджета области резервный фонд
правительства области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на 2015
год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 100 000,0 тыс.
рублей, на 2017 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей, в том числе на
проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 2. Порядок использования средств резервного фонда правительства области
устанавливается правительством области.
Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Тульской
области на 2015 год в сумме 24 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме
78 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей.
Правительство области не вправе принимать решения, приводящие к
увеличению в 2015 году численности государственных гражданских служащих, а
также работников государственных казенных учреждений области.
Установить, что финансирование расходов на оплату услуг по доставке
(выплате) пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям
граждан, субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг и других
социальных выплат осуществляется в размере, не превышающем 1,5 процента сумм
произведенных выплат без учета налога на добавленную стоимость.
1. Утвердить норматив финансовых затрат на дополнительное обеспечение
лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения граждан,
проживающих в Тульской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих
право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от
получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 62
Федерального закона от 17 июля 1999
года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также
специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на 2015 – 2017 годы в размере 496 рублей 46
копеек на одного человека в месяц. 2. Порядок расходования средств на противоэпидемические мероприятия,
предусмотренные по подразделу «Санитарно-эпидемиологическое благополучие»
раздела «Здравоохранение» классификации расходов бюджетов, устанавливается
правительством области. 3. В случае оказания государственными медицинскими организациями
области скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи
лицам, не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, и в случае
осуществления вызовов по заболеваниям, не включенным в базовую программу
обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение указанной
медицинской помощи осуществляется за счет межбюджетных трансфертов,
передаваемых из бюджета области бюджету территориального фонда обязательного
медицинского страхования Тульской области.
Средства, переданные органам местного самоуправления в соответствии со
статьей 121 Закона
Тульской области от
24 декабря 2010 года № 1527-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2011 год и
на плановый период 2012 и 2013 годов», направляются на поддержку
сельскохозяйственного производства в соответствии с решениями органов местного
самоуправления о бюджете муниципального образования.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию подпрограммы
«Развитие ипотечного жилищного
кредитования в Тульской области на 2014 –
2020 годы» государственной программы Тульской области «Обеспечение
качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области», направляются
региональному оператору –
Региональному фонду развития жилищного строительства и ипотечного кредитования
на социальные выплаты гражданам в порядке, установленном правительством
области, в 2015 году в объеме 50 000,0 тыс. рублей, в 2016 году в объеме
250 000,0 тыс. рублей, в 2017 году в объеме 250 000,0 тыс. рублей.
1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых
бюджетам муниципальных районов (городских округов) области, на 2015 год в сумме
16 771 159,6 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 17 610 192,1
тыс. рублей и на 2017 год в сумме 17 421 224,6 тыс. рублей. 2. Межбюджетные трансферты из бюджета области бюджетам муниципальных
районов (городских округов) области предоставляются в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №
131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», Законом Тульской области от 11
ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами
государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления
муниципальных образований Тульской области», Законом Тульской области от 12
ноября 2008 года № 1113-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления
отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской
области» и настоящим Законом. 3. Установить уровень расчетных налоговых доходов бюджетов
муниципальных образований области (без учета налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений), равный среднему в расчете на одного
жителя по муниципальным районам (городским округам) области, увеличенному в 2
раза. 4. Установить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) области для определения объема областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов) равным 0,492; 0,492 и 0,492
соответственно. 5. Утвердить областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) на 2015 год в сумме 845 928,7 тыс. рублей, на 2016 год
в сумме 934 568,6 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1 011 533,1
тыс. рублей. 6. Утвердить распределение дотаций из областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2015 год согласно
приложению 18 (таблица 1) к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017
годов согласно приложению 19 (таблица 1) к настоящему Закону. 7. Установить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению
органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного
значения для определения объема областного фонда финансовой поддержки поселений
равным 176,3; 184,23 и 191,6 соответственно. 8. Установить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по
осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов
местного значения для определения объема областного фонда финансовой поддержки
поселений равным 176,3; 184,23 и 191,6 соответственно. 9. Утвердить областной фонд финансовой поддержки поселений на
2015 год в сумме 59 712,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме
62 398,6 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 64 895,0 тыс. рублей. 10. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений на
2015 год согласно приложению 18 (таблица 2) к настоящему Закону и на плановый
период 2016 и 2017 годов исходя из численности жителей согласно приложению 19
(таблица 2) к настоящему Закону. 11. Утвердить объем дотаций на поощрение достижения наилучших значений
показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов области, определяемых в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности
деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных
районов», на 2015 год в сумме 23 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 10 000,0
тыс. рублей, на 2017 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей. 12. Утвердить объем дотаций на стимулирование муниципальных районов и
городских округов области по улучшению качества управления муниципальными
финансами на 2015 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме
3 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей. 13. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) области
на 2015 год в сумме 483 045,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме
425 204,6 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 334 380,9 тыс. рублей. 14. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) области
на 2015 год согласно приложению 18 (таблица 3) к настоящему Закону и на
плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 19 (таблица 3) к
настоящему Закону. 15. Утвердить объем субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных
районов (городских округов) области на 2015 год в сумме 3 640 570,2
тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3 420 967,7 тыс. рублей, на
2017 год в сумме 2 777 699,5 тыс. рублей. 16. Утвердить объем субвенций из бюджета области бюджетам муниципальных
районов (городских округов) области на 2015 год в сумме 11 708 921,4
тыс. рублей, на 2016 год в сумме 12 750 920,2 тыс. рублей, на 2017
год в сумме 13 216 583,7 тыс. рублей. 17. Утвердить распределение субвенций из бюджета области по
муниципальным районам (городским округам) области на 2015 год согласно
приложению 18 (таблицы 4 – 22) к настоящему Закону и на плановый период 2016 и
2017 годов согласно приложению 19 (таблицы 4 – 21) к настоящему Закону. 18. Утвердить объем иных межбюджетных
трансфертов муниципальным районам (городским округам) области на 2015 год в
сумме 6 981,5 тыс. рублей, в том числе на комплектование книжных фондов
библиотек муниципальных образований области в рамках подпрограммы «Сохранение и
развитие библиотечного дела» государственной программы Тульской области
«Развитие культуры и туризма Тульской области» в сумме 521,0 тыс. рублей, на
реализацию программ местного развития шахтерских городов и поселков в сумме 3
662,2 тыс. рублей, на мероприятия по организации временного трудоустройства в
рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная
поддержка безработных граждан» государственной программы Тульской области
«Содействие занятости населения Тульской области» в сумме
2 429,3 тыс. рублей, на организацию и проведение в Тульской области
мероприятий, приуроченных к Празднику Весны и Труда, в рамках подпрограммы
«Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных
граждан» государственной программы Тульской области «Содействие занятости
населения Тульской области» в сумме 182,1 тыс. рублей, на мероприятия по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов в рамках региональной программы «Программа
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке
труда Тульской области в 2014 – 2015 годах» государственной программы Тульской
области «Содействие занятости населения Тульской области» в сумме 186,9 тыс.
рублей. 19. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам
(городским округам) области на 2016 год в сумме 3 132,4 тыс. рублей, в том
числе на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований
области в рамках подпрограммы «Сохранение и развитие библиотечного дела»
государственной программы Тульской области «Развитие культуры и туризма
Тульской области» в сумме 521,0 тыс. рублей, на мероприятия по организации временного
трудоустройства в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и
социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Тульской
области «Содействие занятости населения Тульской области» в сумме 2 429,3 тыс.
рублей, на организацию и проведение в Тульской области мероприятий,
приуроченных к Празднику Весны и Труда, в рамках подпрограммы «Активная
политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»
государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения
Тульской области» в сумме 182,1 тыс. рублей. 20. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам
(городским округам) области на 2017 год в сумме 3 132,4 тыс. рублей, в том
числе на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований
области в рамках подпрограммы «Сохранение и развитие библиотечного дела»
государственной программы Тульской области «Развитие культуры и туризма
Тульской области» в сумме 521,0 тыс. рублей, на мероприятия по организации
временного трудоустройства в рамках подпрограммы «Активная политика занятости
населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы
Тульской области «Содействие занятости населения Тульской области» в сумме 2
429,3 тыс. рублей, на организацию и проведение в Тульской области мероприятий,
приуроченных к Празднику Весны и Труда, в рамках подпрограммы «Активная
политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»
государственной программы Тульской области «Содействие занятости населения
Тульской области» в сумме 182,1 тыс. рублей. 21. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов по
муниципальным районам (городским округам) области на 2015 год согласно
приложению 18 (таблица 23) к настоящему Закону. 22. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных
районов (городских округов) области (за исключением межбюджетных трансфертов,
распределение которых утверждено приложениями 18 и 19 к настоящему Закону)
утверждается правительством области или осуществляется в установленном им
порядке. 23. Осуществлять в 2015 году перечисление целевых субвенций из бюджета
области на реализацию пункта 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29
декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по
утвержденным постановлениями правительства области нормативам расчета размера
субвенций местным бюджетам для обеспечения государственных гарантий реализации
прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в
муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение
дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных
организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных
пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание
зданий и оплату коммунальных услуг) в расчете на одного обучающегося. 24. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015
года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета области
бюджетам муниципальных образований области в форме субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в
бюджет области в течение первых десяти рабочих дней 2015 года. 25. Ввести в действие с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
включительно: 1) статью 3 Закона Тульской области от 7
декабря 2005 года № 655-ЗТО «Об административных комиссиях в Тульской
области и о наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями по созданию административных комиссий»; 2) Закон Тульской области от 7
декабря 2005 года № 656-ЗТО «О наделении органов местного
самоуправления в Тульской области государственными полномочиями на
государственную регистрацию актов гражданского состояния»; 3) статью 4 Закона Тульской области от 7
декабря 2005 года № 657-ЗТО «О комиссиях по делам несовершеннолетних и
защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями по образованию и организации деятельности
комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»; 4) Закон Тульской области от 12
ноября 2008 года № 1113-ЗТО «О наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и
предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за
счет средств бюджета Тульской области»; 5) Закон Тульской области от 2
декабря 2009 года № 1357-ЗТО «О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов Тульской области отдельным государственным
полномочием по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район,
необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов
Тульской области»; 6) Закон Тульской области от 3
декабря 2010 года № 1516-ЗТО «О наделении органов местного
самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных
категорий жителей Тульской области»; 7) Закон Тульской области от 3
декабря 2010 года № 1518-ЗТО «О наделении органов местного
самоуправления государственным полномочием по выплате компенсации родителям
(законным представителям), дети которых посещают образовательные организации
(за исключением государственных образовательных организаций, находящихся в
ведении Тульской области), реализующие образовательную программу дошкольного
образования»; 8) Закон Тульской области от 24
декабря 2010 года № 1524-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления
государственными полномочиями по дополнительному финансовому обеспечению
мероприятий по организации питания, обеспечения молоком и молочными продуктами
отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных
организациях и обучающихся в частных общеобразовательных организациях по
имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам»; 9) Закон Тульской области от 1
апреля 2011 года № 1556-ЗТО «О наделении органов местного
самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной
поддержки педагогическим и иным работникам»; 10) Закон Тульской области от 20 июля
2011 года № 1619-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления
государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки
работникам муниципальных библиотек, муниципальных музеев и их филиалов»; 11) главу 6 Закона Тульской области от
16 июля 2012 года № 1782-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в
области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью и о наделении
органов местного самоуправления государственным полномочием по оказанию
бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и
письменной форме некоторых категорий граждан»; 12) Закон Тульской области от 3 июня
2013 года № 1952-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления в
Тульской области государственными полномочиями по организации проведения на
территории Тульской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней
животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и
животных»; 13) Закон Тульской области от 26
ноября 2013 года № 2034-ЗТО «О наделении органов местного
самоуправления государственным полномочием по финансовому обеспечению получения
дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях,
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в
частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным
общеобразовательным программам, для возмещения затрат, включая расходы на
оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр,
игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных
услуг)». 26. Утвердить методику расчета нормативов для распределения субвенций
из бюджета области по муниципальным образованиям области на осуществление
полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют
военные комиссариаты, согласно приложению 20 к настоящему Закону. 27. Установить, что межбюджетные трансферты (за исключением субвенций
из бюджета области), предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных
образований области в соответствии с настоящим Законом, предоставляются при
условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства
Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах,
законодательства области, регулирующего бюджетные правоотношения. 28. Передать Управлению Федерального казначейства по Тульской области в
2015 году полномочия получателя средств бюджета области по перечислению
межбюджетных трансфертов в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых в бюджет
области из федерального бюджета, в пределах суммы, необходимой для оплаты
денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета,
источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные
трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету
Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых
взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на
2015, 2016 и 2017 годы в сумме 5 767 098,6 тыс. рублей ежегодно. 2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету
территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области
на финансовое обеспечение скорой, в том числе скорой специализированной,
медицинской помощи для лиц, не застрахованных по обязательному медицинскому
страхованию, для осуществления вызовов по заболеваниям, не включенным в базовую
программу обязательного медицинского страхования, на 2015 год в сумме
2 353,1 тыс. рублей. 3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых Отделению
Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области на возмещение затрат
по выплате пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, на 2015 год в
сумме 25 315,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 19 989,3 тыс. рублей,
на 2017 год в сумме 19 637,3 тыс. рублей.
1. Установить, что в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов
бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) области
предоставляются из бюджета области на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов)
области, и финансирование дефицита бюджетов муниципальных районов (городских
округов) области в объеме до 100 000,0 тыс. рублей ежегодно в 2015 году и
в плановом периоде 2016 и 2017 годов на срок до трех лет. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей
статьи бюджетными кредитами: 1) для бюджетных кредитов со сроком предоставления от одного месяца до
одного года, выходящим за пределы финансового года, – в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о
предоставлении бюджетного кредита; 2) для бюджетных кредитов со сроком предоставления свыше одного года до
трех лет – в размере одной второй
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на
день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. 3. Бюджетный кредит предоставляется по письменному обращению
уполномоченного органа местного самоуправления, представляющего муниципальный
район (городской округ) области, в адрес правительства области с указанием
суммы испрашиваемого кредита. Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии
предоставления муниципальным районом (городским округом) области обеспечения
исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате
процентных и иных платежей, за исключением случаев предоставления бюджетного
кредита на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении
бюджетов муниципальных районов (городских округов) области. 4. Выдача бюджетного кредита оформляется договором о предоставлении
бюджетного кредита (далее – договор)
между уполномоченным органом местного самоуправления, представляющим муниципальный
район (городской округ) области, и министерством финансов Тульской области. На основании договора министерство финансов Тульской области производит
перечисление средств с единого счета бюджета области на единый счет бюджета
муниципального района (городского округа) области. 5. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом)
области в качестве бюджетного кредита, расходуются исключительно на
финансирование расходов, предусмотренных решением представительного органа
муниципального района (городского округа) области о бюджете муниципального
района (городского округа) области и договором. 6. Возврат бюджетного кредита и уплата процентов за пользование
бюджетным кредитом осуществляются в сроки, установленные договором, посредством
перечисления средств с единого счета бюджета муниципального района (городского
округа) области на единый счет бюджета области. 7. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами
(городскими округами) области указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных
кредитов, полученных из бюджета области, осуществляются в порядке,
установленном правительством области. 8. Установить, что при невозврате либо несвоевременном возврате и (или)
нецелевом использовании средств бюджета области применяются меры ответственности
в соответствии с действующим законодательством.
1. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных
образований области по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета
области до 1 января 2015 года на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований области, и
финансирование дефицита бюджетов муниципальных образований области, вытекающие
из договоров о предоставлении бюджетам муниципальных образований области
бюджетных кредитов из бюджета области, срок погашения по которым истек. 2. Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципального
образования области проводится при условии, что осуществление муниципальным
образованием области возврата задолженности по бюджетному кредиту в
установленный договором о предоставлении бюджету муниципального образования
области бюджетного кредита из бюджета области срок приведет к возникновению кассового
разрыва в бюджете муниципального образования области. 3. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по
бюджетному кредиту устанавливается правительством области.
Министерство финансов Тульской области вправе списывать задолженность
юридических лиц и муниципальных образований области по уплате пеней и штрафов,
начисленных на основании договора (соглашения), в случае полного исполнения
должником обязательств, определенных соответствующим договором (соглашением), в
части погашения основного долга по предоставленным из бюджета области денежным
средствам и уплаты процентов, начисленных за пользование ими.
1. Безнадежной к взысканию признается задолженность юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей) перед бюджетом области по средствам, выданным
на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам (далее – задолженность) в случаях: 1) ликвидации юридического лица или исключения юридического лица из
Единого государственного реестра юридических лиц либо утраты силы
государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) принятия судом акта, исключающего возможность взыскания
задолженности, в том числе в связи с истечением установленного срока ее
взыскания либо вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного
срока; 3) отсутствия информации о крестьянском фермерском хозяйстве в Едином
государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей. 2. Безнадежная к взысканию задолженность списывается в порядке,
установленном правительством области.
1. Установить следующие параметры государственного долга области: 1) предельный объем государственного долга области на 2015 год в сумме
34 107 294,9 тыс. рублей; предельный объем государственного долга области на 2016 год в сумме
35 377 199,7 тыс. рублей; предельный объем государственного долга области на 2017 год в сумме
38 749 287,2 тыс. рублей; 2) верхний предел государственного внутреннего долга области по
состоянию на 1 января 2016 года в сумме 23 676 118,5 тыс. рублей, в том
числе верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области –
4 000 000,0 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию
на 1 января 2017 года в сумме 26 927 199,7 тыс. рублей, в том числе
верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области –
4 000 000,0 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию
на 1 января 2018 года в сумме 30 240 618,2 тыс. рублей, в том числе
верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области –
4 000 000,0 тыс. рублей. 2. Установить объем расходов на обслуживание государственного
внутреннего долга области в 2015 году в сумме 1 123 576,1 тыс.
рублей, в 2016 году в сумме 1 273 674,1 тыс. рублей, в 2017 году в
сумме 1 344 999,8 тыс. рублей. 3. Утвердить программу государственных внутренних заимствований области
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению
21 к настоящему Закону.
1. Утвердить программу государственных гарантий области на 2015 год и
на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 22 к настоящему
Закону. 2. От имени области государственные гарантии области предоставляются
правительством области в пределах общей суммы гарантий, указанных в статье 23
настоящего Закона, в порядке, установленном Законом Тульской области от 12 ноября
2007 года № 900-ЗТО «О порядке предоставления государственных гарантий
Тульской области».
Утвердить: 1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета области на
2015 год согласно приложению 23 к настоящему Закону; 2) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета области на
плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону.
Предоставить право осуществления государственных внутренних
заимствований области от имени области министерству финансов Тульской области.
1. Установить, что заключение и оплата государственными учреждениями
области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета
области, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в
соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета области и с учетом
принятых и неисполненных обязательств. 2. Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых
осуществляется за счет средств бюджета области, принятые государственными учреждениями
области сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате
за счет средств бюджета области. 3. Не подлежат оплате денежные обязательства
по государственным контрактам, сведения по которым не включены в реестр
контрактов, предусмотренный законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд. 4. Установить, что получатели средств бюджета области при заключении
государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) – по контрактам (договорам) о поставке
энергетического оборудования, предоставлении услуг связи, подписке на печатные
издания и об их приобретении, об обучении, о переподготовке и повышении
квалификации кадров, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для
проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное
лечение и оздоровление детей, по оплате по контрактам (договорам) на проведение
оперативного лечения в федеральных клиниках, в том числе по оплате эндопротезов
и металлоконструкций, по договорам обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества, по
договорам обязательного государственного страхования государственных
гражданских служащих области, по оплате организационного взноса, заявочного
взноса при проведении молодежных и спортивных мероприятий; 2) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации, – по остальным контрактам (договорам). 5. Главные распорядители средств бюджета области обеспечивают учет
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета области
учреждениями, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из
бюджета области на основании бюджетных смет по кодам бюджетной классификации
расходов бюджетов. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные
решения в отношении заключения договоров получателями средств бюджетов
муниципальных образований области.
1. Установить, что остатки средств бюджета области на начало текущего
финансового года в объеме 264 197,8 тыс. рублей (за исключением остатков
средств, поступивших из других бюджетов бюджетной системы и государственных
организаций, дорожного фонда Тульской области), в том числе средства резервного
фонда Тульской области, могут направляться в текущем финансовом году на
покрытие временных кассовых разрывов. 2. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета
области в 2015 году сверх утвержденных статьей 1 настоящего Закона, в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации
могут направляться на замещение государственных заимствований, погашение
государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных
обязательств области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение
бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон. 3. Исполнение расходных обязательств области, возникающих при
безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий,
осуществляется в порядке, определяемом правительством области. 4. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлению
главных распорядителей средств бюджета области министерство финансов Тульской
области вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях,
установленных статьей 217 Бюджетного
кодекса Российской Федерации. 5. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации
следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной
бюджетной росписи бюджета области, связанные с особенностями исполнения бюджета
области и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными
распорядителями средств бюджета области: 1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на
реализацию мероприятий государственной программы Тульской области «Развитие сельского хозяйства Тульской области»,
между мероприятиями этой программы; 2) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами,
подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов
бюджетов на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления
бюджету области межбюджетных субсидий из федерального бюджета, в том числе
путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, – в пределах объема бюджетных
ассигнований; 3) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных
главным распорядителям средств бюджета области на мероприятия по страхованию
государственного имущества области между видами расходов; 4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на
реализацию подпрограмм и мероприятий государственных программ области между
главными распорядителями средств бюджета области, разделами, подразделами,
целевыми статьями и видами расходов на основании внесенных в установленном
порядке изменений в государственные программы области, – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных
на реализацию соответствующей государственной программы области; 5) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных
главным распорядителям средств бюджета области на предоставление бюджетным и
автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные
цели; 6) распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7
настоящего Закона бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Тульской
области, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области национальной
экономики» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджета
области, в случае принятия правительством области нормативных правовых актов об
утверждении паспортов проектов, реализуемых с использованием бюджетных
ассигнований инвестиционного фонда Тульской области, о внесении изменений в
паспорт проекта либо о прекращении реализации указанных проектов с введением
отдельного кода целевой статьи; 7)
распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона бюджетных ассигнований,
предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела
«Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджета области, на
финансовое обеспечение мероприятий по оказанию помощи городу Керчи Республики
Крым в соответствии с нормативным правовым актом правительства Тульской
области.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.
г. Тула 2 декабря 2014 года № 2223-ЗТО _______________________ Без приложений Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|