Расширенный поиск
Закон Тульской области от 12.11.2007 № 900-ЗТОЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Тульской области от 02.12.2009 г. N 1359-ЗТО) Принят Тульской областной Думой 1 ноября 2007 года Постановление N 53/2386 Статья 1. Основные понятия, используемые в целях настоящего Закона В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1) государственная гарантия Тульской области (Гарантия Тульской области) - вид долгового обязательства, в силу которого Тульская область (Гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (далее - Бенефициар), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Тульской области в соответствии с условиями даваемого Гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (далее - Принципал) его обязательств перед Бенефициаром; 2) Бенефициар - лицо (кредитор), в пользу которого выдается Гарантия Тульской области; 3) Принципал - основной, главный должник, в целях обеспечения исполнения обязательств которого перед Бенефициаром выдана Гарантия Тульской области. Статья 2. Общие положения 1. Гарантии Тульской области предоставляются на основании: 1) закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год; 2) решения администрации Тульской области; 3) договора о предоставлении государственной гарантии Тульской области (далее - Договор о предоставлении Гарантии Тульской области). 2. Договор о предоставлении Гарантии Тульской области заключается между Гарантом, Бенефициаром и Принципалом. В случае, если в момент предоставления Гарантии Тульской области невозможно установить Бенефициара или Бенефициарами является неопределенный круг лиц, Договор о предоставлении Гарантии Тульской области заключается между Гарантом и Принципалом. Получателем такой Гарантии является Принципал. 3. Порядок и сроки возмещения Принципалом Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по Гарантии Тульской области, устанавливаются Договором об обеспечении регрессных требований Гаранта, который заключается между Гарантом и Принципалом. 4. Форма, содержание Гарантии Тульской области, Договора о предоставлении Гарантии Тульской области и Договора об обеспечении регрессных требований Гаранта устанавливаются в соответствии с требованиями гражданского и бюджетного законодательства Российской Федерации. 5. Гарантию Тульской области, Договор о предоставлении Гарантии Тульской области и Договор об обеспечении регрессных требований Гаранта оформляет финансовый орган Тульской области. 6. Гарантии Тульской области предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых Гарантий Тульской области, указанной в законе Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона. 7. Государственные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств бюджета Тульской области предоставляются на конкурсной основе. Порядок конкурсного отбора устанавливается администрацией Тульской области. Статья 3. Право предоставления Гарантий Тульской области От имени Тульской области право предоставлять Гарантии Тульской области принадлежит администрации Тульской области. Статья 4. Порядок представления и рассмотрения документов на предоставление Гарантий Тульской области 1. Принципал направляет в адрес администрации Тульской области на имя губернатора Тульской области письменное заявление с указанием цели, для реализации которой необходима Гарантия Тульской области, суммы Гарантии, способа обеспечения исполнения своих обязательств перед Гарантом по удовлетворению регрессного требования, которое может быть предъявлено Гарантом в случае исполнения им в полном объеме или в какой-либо части Гарантии Тульской области. К заявлению прилагаются финансовые, бухгалтерские и иные документы, перечень которых устанавливается администрацией Тульской области. 2. Представленные Принципалом финансовые, бухгалтерские документы, документы об обеспечении исполнения регрессных требований Гаранта направляются в финансовый орган Тульской области. Финансовый орган Тульской области в течение 20 рабочих дней после дня получения документов проводит в установленном им порядке анализ финансового состояния Принципала, анализ предлагаемого Принципалом обеспечения регрессных требований Гаранта. 3. Представленные Принципалом документы, характеризующие инвестиционный проект, направляются в органы исполнительной власти Тульской области, обеспечивающие формирование экономической политики Тульской области и осуществляющие управление в сфере экономической и инвестиционной деятельности в Тульской области. Указанные органы исполнительной власти Тульской области в течение 10 рабочих дней после дня получения соответствующих документов проводят их анализ в соответствии с законодательством и представляют заключения об инвестиционном проекте в финансовый орган Тульской области. 4. Финансовый орган Тульской области с учетом представленных заключений об инвестиционном проекте, анализа финансового состояния Принципала, предлагаемого Принципалом обеспечения регрессных требований Гаранта формирует окончательное заключение о целесообразности предоставления Гарантии Тульской области (далее - Заключение о предоставлении Гарантии), которое направляет на рассмотрение администрации Тульской области. Срок рассмотрения представленных Принципалом документов должен составлять не более 35 рабочих дней. 5. Не рассматривается вопрос о предоставлении Гарантии Тульской области в случае: 1) неполного представления Принципалом требуемых документов либо представления документов, оформленных ненадлежащим образом; 2) наличия в представляемых документах недостоверных сведений о Принципале. 6. Гарантии Тульской области не предоставляются: 1) при наличии у Принципала, его поручителей просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Тульской областью, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее им предоставленным Тульской областью; 2) если финансовое состояние Принципала признано неустойчивым или кризисным и (или) предлагаемое им обеспечение регрессных требований оценено как не соответствующее требованиям, установленным статьей 5 настоящего Закона; 3) если указанные в части 3 настоящей статьи органы исполнительной власти Тульской области дали отрицательное заключение об инвестиционном проекте. 7. На основании Заключения о предоставлении Гарантии администрация Тульской области принимает решение о предоставлении Гарантии Тульской области или об отказе в предоставлении Гарантии Тульской области. 8. В решении о предоставлении Гарантии Тульской области указываются наименование Принципала, сумма Гарантии Тульской области, цель, для реализации которой предоставляется Гарантия Тульской области. 9. В случае принятия администрацией Тульской области решения об отказе в предоставлении Гарантии Тульской области Принципалу сообщается о принятом решении с указанием причины отказа. Статья 5. Требования к обеспечению исполнения обязательств Принципала перед Гарантом 1. Способами обеспечения исполнения обязательств Принципала перед Гарантом по Гарантиям Тульской области (обеспечение регрессных требований Гаранта) могут быть: банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества. 2. Размер такого обеспечения должен составлять не менее 100 процентов от суммы предоставляемой Гарантии Тульской области.(Действие части 2 статьи 5 приостановлено до 1 января 2011 года - Закон Тульской области от 02.12.2009 г. N 1359-ЗТО) 3. Предоставляемое Принципалом обеспечение исполнения своих обязательств перед Гарантом должно иметь высокую степень ликвидности. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств государственных или муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации или по денежным обязательствам перед бюджетом Тульской области, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме Гарантии Тульской области. 4. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оценка ликвидности банковской гарантии, поручительства осуществляется финансовым органом Тульской области в установленном им порядке. Статья 6. Исполнение Гарантий Тульской области Исполнение Гарантий Тульской области осуществляется за счет средств бюджета Тульской области, предусмотренных на указанные цели в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год, и подлежит отражению в отчете об исполнении бюджета Тульской области в следующем порядке: 1) в источниках финансирования дефицита бюджета Тульской области в случае, если исполнение Гарантом Гарантии Тульской области ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу либо обусловлено уступкой Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу; 2) в составе расходов бюджета Тульской области в случае, если исполнение Гарантом Гарантии Тульской области не ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу и не обусловлено уступкой Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу. Статья 7. Порядок учета Гарантий Тульской области 1. Общая сумма обязательств, вытекающих из Гарантий Тульской области в валюте Российской Федерации, а также Гарантий Тульской области в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), включается в состав государственного внутреннего долга Тульской области как вид долгового обязательства. 2. Финансовый орган Тульской области ведет учет выданных Гарантий Тульской области, исполнения обязательств Принципала, обеспеченных Гарантией Тульской области, осуществления Гарантом платежей по выданным Гарантиям Тульской области. 3. Учет и регистрация Гарантий Тульской области осуществляются в государственной долговой книге Тульской области. 4. Принципал обязан представить в финансовый орган Тульской области информацию: 1) о получении кредита в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения; 2) о целевом использовании полученных средств в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их использования; 3) о платежах по исполнению своих обязательств перед Бенефициаром, обеспеченных Гарантией Тульской области, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их осуществления. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Председатель Тульской Вице-губернатор областной Думы Тульской области О.В. Татаринов А.Б. Кораблев г. Тула 12 ноября 2007 года N 900-ЗТО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|