Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Тверской области от 30.12.2011 № 474-рп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

30.12.2011

 

№ 474-рп       

 

г. Тверь

 

 

Об отдельных вопросах деятельности

государственного автономного учреждения

Тверской области «Редакция газеты

«Тверские ведомости»

 

В соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 30.06.2008 № 188-па «О Порядке разработки и утверждения перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями», постановлением Администрации Тверской области от 07.04.2011 № 141-па «Об утверждении порядка формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий и порядка определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием, и на иные цели и о внесении изменений и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области»:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание  государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного автономного учреждения Тверской области «Редакция газеты «Тверские ведомости», в отношении которого Правительство Тверской области осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение 1).

2. Утвердить Перечень государственных услуг Тверской области, оказываемых государственным автономным учреждением Тверской области «Редакция газеты «Тверские ведомости», в отношении, которого Правительство Тверской области осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение 2).

3. Утвердить Стандарт государственной услуги Тверской области «Издание общественно-политической газеты «Тверские ведомости» и ее распространение на бумажных  и электронных носителях» (приложение 3).

4. Утвердить План мер по изменению требований стандарта государственной услуги Тверской области «Издание общественно-политической газеты «Тверские ведомости и ее распространение на бумажных и электронных носителях» в среднесрочной перспективе (на 2012 – 2014 годы) (приложение 4).

5. Утвердить государственное задание государственному автономному учреждению Тверской области «Редакция газеты «Тверские ведомости» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов на оказание государственной услуги «Издание общественно-политической газеты «Тверские ведомости» и ее распространение на бумажных  и электронных носителях» (приложение  5).   

6. Управлению информационной политики аппарата Правительства Тверской области разместить стандарт государственной услуги Тверской области «Издание общественно-политической газеты «Тверские ведомости» в средствах массовой информации и государственное задание на оказание государственной услуги «Издание общественно-политической газеты «Тверские ведомости» и ее распространение на бумажных  и электронных носителях» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте  Правительства Тверской области.

7. Определить, что в целях реализации распоряжения от имени Правительства Тверской области выступает руководитель аппарата Правительства Тверской области.

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Тверской области Дудукина С.А.

Отчет об исполнении распоряжения представить в срок до 01.08.2012.

9. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор области                                                  А.В.Шевелев

 

 

 

Приложение 1

к распоряжению Правительства

Тверской области

от 30.12.2011 № 474-рп

 

 

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг

и нормативных затрат на содержание  имущества государственного автономного учреждения Тверской  области «Редакция газеты «Тверские ведомости», в отношении которого Правительство Тверской области осуществляет функции и полномочия учредителя

 

Раздел I

Общие положения

 

1.         Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 07.04.2011 № 141-па «Об утверждении порядка формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий и порядка определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели и о внесении изменений и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области».

2.         Действие настоящего Порядка распространяется на государственные услуги (работы), оказываемые государственным автономным учреждением Тверской области «Редакция газеты «Тверские ведомости» (далее – ГАУ Тверской области «Редакция газеты «Тверские ведомости»), подведомственным Правительству Тверской области, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения.

3.         Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью для ГАУ «Редакция газеты «Тверские ведомости» на соответствующий финансовый год и плановый период.

4.                Правительство Тверской области, являющееся главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС),  утверждает значения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)  и нормативных затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим порядком, в срок не позднее 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.

5. В целях утверждения нормативных затрат ГАУ «Редакция газеты «Тверские ведомости» в срок до 15 июня года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в ГРБС  проекты расчетов нормативных затрат на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.

7. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.

8. В случае если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается:

при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период;

при расчете объема субсидии на выполнение государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде;

при планировании значений показателей объема государственных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.

9. В целях учета требований о том, что в случаях оказания (выполнения) учреждением государственных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), необходимо:

а) при определении нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в рамках государственного задания учитывать расходы, осуществляемые как за счет средств областного бюджета Тверской области, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности в объеме, необходимом для выполнения государственного задания;

б) уменьшать на величину расходов на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в рамках государственного задания, осуществляемых за счет средств от приносящей доход деятельности, учтенных при определении нормативных затрат, объем субсидии учреждением на выполнение государственного задания.

 

Раздел II

Методы определения нормативных затрат

 

10. Для определения нормативных затрат применяется структурный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально фонду рабочего времени персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (работы).

 

Раздел III

Методика расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) в рамках государственных заданий и нормативных затрат

на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

 

11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГАУ «Редакция газеты «Тверские ведомости» в j-м финансовом году рассчитывается по следующей формуле:

(1)

где:

 

 - объем субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием в j-м финансовом году, тыс. рублей;

 - объем i-й государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в j финансовом году, натуральный показатель;

- нормативные затраты учреждения, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) одной единицы i-й государственной услуги (работы) в j-м финансовом году, тыс. рублей;

 - нормативные затраты учреждения на общехозяйственные нужды, относящиеся к оказанию (выполнению) одной единицы i-й государственной услуги (работы) в j-м финансовом году, тыс. рублей;

 - иные нормативные затраты учреждения, относящиеся к оказанию (выполнению) одной единицы i-й государственной услуги (работы) в j-м финансовом году, тыс. рублей;

 - нормативные затраты учреждения на содержание имущества, относящиеся к оказанию (выполнению) одной единицы i-й государственной услуги (работы) в j-м финансовом году, тыс. рублей;

 - объем средств, планируемых к поступлению в j-м финансовом году от оказания f-й государственной услуги за плату в пределах установленного  государственного задания, тыс. рублей;

 - количество государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением Тверской области в j-м финансовом году;

- количество государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)  государственным учреждением Тверской области в j-м финансовом году за плату.

При определении объема субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, в расчет не включаются следующие затраты:

а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

затраты по осуществлению капитального ремонта;

затраты по приобретению основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;

иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;

б) объемы бюджетных инвестиций;

в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;

г) финансовое обеспечение по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в рамках полномочий ГАУ «Редакция газеты «Тверские ведомости» осуществляется в соответствии с нормативными актами.

 

Расчет затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы)

 

12. Затраты учреждения, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), в j-м финансовом году, определяется по формуле:

   (2),

где:

 - затраты учреждения, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на персонал, принимающий непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- иные затраты учреждения, непосредственно связанные с оказанием  государственной услуги (выполнением работы), в j-м финансовом году, тыс. рублей, в том числе типографские услуги (печать, бумага, услуги по сортировке, доставке, хранению газеты).

13.  Затраты учреждения на персонал, принимающий непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), в j-м финансовом году,  определяются по формуле:

   (3),

где:

- затраты учреждения на персонал, принимающий непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на страховые взносы начисленные на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения по возмещению командировочных расходов персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), включая выплату суточных, оплату проезда, возмещение расходов по найму жилого помещения в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на оплату работ (услуг) и начисления на выплаты физическим лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам и принимающим непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), в j-м финансовом году, тыс. рублей.

14. Затраты учреждения на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги (выполнении работы), рассчитываются исходя из действующей системы оплаты труда работников государственных учреждений, утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 02.12.2008 № 454-па «О системе оплаты труда в государственных учреждениях Тверской области» и в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 02.12.2009 № 507-па «О порядке и условиях оплаты и стимулирования труда работников государственного автономного учреждения Тверской области «Редакция газеты «Тверские ведомости».

15. Расчет начислений страховых взносов осуществляется согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

16. Затраты учреждения по возмещению командировочных расходов персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги (выполнении работы), включая выплату суточных, оплату проезда, возмещение расходов по найму жилого помещения рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Тверской области.

17. Затраты на материальные запасы в j-м финансовом году определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя:

а) затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (запасные и составные части для средств измерения, оргтехники, вычислительной техники (мониторы, системные блоки, клавиатуры, манипуляторы типа "мышь", соединительные кабели и т.п.), для ремонта автотранспорта, оборудования (двигатели, аккумуляторные батареи и т.п.), фасадные вывески и др.)

           б) затраты на горюче-смазочные материалы для автотранспортных средств;

в) затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;

г) затраты на приобретение моющих средств;

д) затраты на канцелярские товары;

е) затраты на приобретение топлива;

ж) затраты на другие материальные запасы.

18. Затраты на материальные запасы в j-м финансовом году рассчитывать по формуле:

   (4),

где:

 - затраты на горюче-смазочные материалы для автотранспортных средств, которые необходимы для непосредственного оказания государственной услуги (выполнения работы) в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники, моющих средств, канцелярских товаров и топлива, приобретение газетной бумаги, а также затраты на другие материальные запасы, необходимые для непосредственного оказания государственной услуги (выполнения работы) в j-м финансовом году, тыс. рублей.

19. Затраты на горюче-смазочные материалы для автотранспортных средств в j-м финансовом году, которые необходимы для непосредственного оказания государственной услуги, рассчитываются по формуле:

   (6),

где

 - затраты на горюче-смазочные материалы для автотранспортных средств, которые необходимы для непосредственного оказания государственной услуги  (выполнения работы) в j-м финансовом году, тыс. рублей

 - норма расхода f-го вида ГСМ на 100 км пробега g–го автотранспортного средства;

 - пробег g-го автотранспорта в j-м финансовом году, км;

- стоимость единицы f-го вида ГСМ для g–го автотранспортного средства в отчетном финансовом году, тыс. рублей;

 - количество автотранспортных средств, необходимых для непосредственного оказания государственной услуги в j–м финансовом году;

 - количество видов ГСМ, необходимых для эксплуатации g–го автотранспортного средства в j-м финансовом году;

 - индекс-дефлятор, учитывающий рост стоимости ГСМ в j-м финансовом году относительно отчетного финансового года.

Норма расхода ГСМ по типам автотранспортных средств рассчитывается на основе распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

20. Затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники, моющих средств, канцелярских товаров и топлива, а также затраты на другие материальные запасы, необходимые для непосредственного оказания государственной услуги (выполнения работы) в j-м финансовом году, рассчитывать по формуле:

   (7),

где:

 - затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники, моющих средств, канцелярских товаров и топлива, а также затраты на другие материальные запасы, необходимых для непосредственного оказания государственной услуги (выполнения работы) в j-м финансовом году, тыс. рублей;

 - стоимость единицы g-го вида материальных запасов в отчетном финансовом году, тыс. рублей;

 - количество g-го вида материальных запасов;

- индекс-дефлятор, учитывающий рост стоимости материальных запасов в j-м финансовом году относительно отчетного финансового года;

 - количество видов материальных запасов в j-м финансовом году.

21. Иные затраты учреждения в j-м финансовом году, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), рассчитываются по формуле:

   (8),

где:

- иные затраты учреждения, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) в j-м финансовом году, тыс. рублей

 - стоимость единицы g–го вида иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) в отчетном финансовом году, тыс. рублей;

 - количество g–го вида иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

 - индекс-дефлятор, учитывающий рост стоимости иных затрат в j-м финансовом году относительно отчетного финансового года;

 - количество видов иных затрат в j-м финансовом году.

К иным затратам учреждения, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), относятся затраты на типографские услуги (расходы на печать и бумагу газетную, сортировка, доставка и хранение газеты).

 

Расчет затрат на общехозяйственные нужды учреждения

 

22. Затраты на общехозяйственные нужды учреждения в j-м финансовом году определяются по формуле:

   (9),

где:

- затраты учреждения на общехозяйственные нужды в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на оплату коммунальных услуг (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), в j-м  финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на содержание недвижимого имущества в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на содержание особо ценного движимого имущества в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на услуги связи в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на транспортные услуги в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на персонал, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- прочие затраты учреждения на общехозяйственные нужды в j-м финансовом году, тыс. рублей. В составе прочих затрат учреждения на общехозяйственные нужды учитываются также затраты учреждения на повышение квалификации персонала в j-м финансовом году, тыс. рублей.

23. Затраты учреждения на оплату коммунальных услуг в j-м финансовом году (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) определяются согласно соглашению с организацией, в оперативном управлении которой находятся помещения занимаемые Учреждением, на возмещение затрат по содержанию и эксплуатационному обслуживанию нежилого помещения по формуле:

   (10),

где:

- затраты учреждения на оплату коммунальных услуг (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- тариф на холодное водоснабжение, установленный в соответствующем муниципальном образовании Тверской области в j-м финансовом году, тыс. рублей/куб. м;

- объем потребления холодной воды в j-м финансовом году, куб. м;

- тариф на водоотведение, установленный в соответствующем муниципальном образовании Тверской области в j-м финансовом году, тыс. рублей/куб. м;

- объем водоотведения в j-м  финансовом году, куб. м;

- тариф на горячее водоснабжение, установленный в соответствующем муниципальном образовании Тверской области в j-м  финансовом году, тыс. рублей/куб. м;

- объем потребления горячей воды в j-м финансовом году, куб. м;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в соответствующем муниципальном образовании Тверской области в j-м финансовом году, тыс. рублей/Гкал;

- объем потребления тепловой энергии в j-м финансовом году, Гкал;

- тариф на потребление газа, установленный в соответствующем муниципальном образовании Тверской области в j-м финансовом году, тыс. руб/куб. м;

- объем потребления газа в j-м финансовом году, куб. м;

- тариф на электрическую энергию, установленный в соответствующем муниципальном образовании Тверской области в j-м финансовом году, тыс. рублей/кВт·ч;

- объем потребления электрической энергии в j–м финансовом году, кВт·ч;

- доля затрат на электрическую энергию, которая учитывается в составе затрат учреждения на оплату коммунальных услуг в j–м финансовом году и устанавливается ГРБС;

- доля затрат на тепловую энергию, которая учитываются в составе затрат учреждения на оплату коммунальных услуг в j–м финансовом году и устанавливается ГРБС.

В составе  нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты:

а) на потребление электрической энергии в размере 30 процентов общего объема затрат на оплату труда указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 20 процентов общего объема затрат на оплату труда указанного вида коммунальных платежей;

в) на холодное водоснабжение в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида платежей.

24. Затраты на услуги связи в j–м финансовом году определяются по формуле:

  (11),

где:

- затраты учреждения на услуги связи в j-м финансовом году, тыс. рублей;

 - тариф на услугу связи f-го вида в  отчетном финансовом году;

- объем услуги связи f–го вида в j-м финансовом году;

 - индекс-дефлятор, учитывающий рост тарифа на услуги связи в j–м финансовом году относительно отчетного финансового года;

- количество видов  услуг связи в j–м финансовом году.

В составе затрат учреждения на услуги связи в j–м финансовом году, используются следующие виды затрат:

а) затраты на услуги Интернет;

б) затраты  на почтовые расходы;

в) электрическая, сотовая и иные виды связи;

г) затраты на технические средства радиовещания, радиосвязи, телевидения, спутниковой связи.

25. Затраты на транспортные услуги в j–м финансовом году определяются по формуле:

  (12),

где:

 - затраты учреждения на транспортные услуги в j–м финансовом году, тыс. рублей;

 - тариф на транспортные  услуги f–го вида в  отчетном финансовом году;

- объем транспортных услуг f–го вида в j–м финансовом году;

 - индекс-дефлятор, учитывающий рост тарифа на транспортные услуги в j–м финансовом году относительно отчетного финансового года;

- количество видов транспортных услуг в j–м финансовом году.

26. Затраты учреждения на персонал в j–м финансовом году, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), определяются по формуле:

   (13),

где:

 - затраты учреждения на персонал, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) в j–м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) в j–м финансовом году, тысублей;

- затраты учреждения по возмещению командировочных расходов персоналу, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), включая выплату суточных, оплату проезда, возмещение расходов по найму жилого помещения в j–м финансовом году, тысублей;

- затраты учреждения на оплату работ (услуг) и начисления на выплаты физических лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) в j–м финансовом году, тыс. рублей.

27. Прочие затраты учреждения на общехозяйственные нужды в j-м финансовом году, определяются по формуле:

   (14),

где:

 

- прочие затраты учреждения на общехозяйственные нужды в j–м финансовом году, тыс. рублей;

 - стоимость единицы g-го вида прочих затрат учреждения на общехозяйственные нужды в отчетном  финансовом году, тыс. рублей;

 - количество g-го вида прочих затрат учреждения на общехозяйственные нужды в j-м финансовом году;

- индекс-дефлятор, учитывающий рост стоимости прочих затрат учреждения на общехозяйственные нужды в j-м финансовом году относительно отчетного финансового года;

 - количество видов прочих затрат учреждения на общехозяйственные нужды в j-м финансовом году.

В составе прочих нормативных затрат на общехозяйственные нужды учитываются также затраты учреждения на повышение квалификации персонала в j-м финансовом году.

28. Затраты учреждения на содержание недвижимого имущества в j-м финансовом году определяются по формуле:

   (15),

где:

 

 - затраты учреждения на содержание недвижимого имущества в j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности в j–м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на аренду недвижимого имущества в  j-м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами в j-м финансовом году, тыс. рублей:

- прочие затраты учреждения на содержание недвижимого имущества в j-м финансовом году, тыс. рублей.

Для расчета затрат учреждения на содержание недвижимого имущества в j-м финансовом году используются затраты на текущий ремонт зданий и сооружений.

29. Затраты учреждения на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности в j–м финансовом году, рассчитываются по формуле:

 

   (16),

 

где:

 - затраты учреждения на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности в j–м финансовом году, тыс. рублей;

 - затраты учреждения на эксплуатацию системы охранной сигнализации в  отчетном финансовом году, тыс. рублей;

 - затраты учреждения на эксплуатацию системы противопожарной безопасности в отчетном  финансовом году, тыс. рублей;

 - индекс-дефлятор, учитывающий рост тарифов на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности в j–м финансовом году относительно отчетного финансового года.

Затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия  затрат  на эксплуатацию, техническое обслуживание и восстановление имеющихся средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

30. Затраты учреждения на аренду недвижимого имущества в j–м финансовом году  рассчитываются по формуле:

   (17),

где:

- затраты учреждения на аренду недвижимого имущества в j–м финансовом году, тыс. рублей;

-  площадь аренды в  отчетном  финансовом году, кв. м;

- стоимость 1 кв арендуемой площади  в отчетном  финансовом году, тыс.рублей;

 - индекс-дефлятор, учитывающий рост стоимости 1 кв. м арендуемой площади в j–м финансовом году относительно отчетного финансового года.

 

31. Затраты учреждения на содержание прилегающих территорий в j–м финансовом году в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами  определяются по формуле:

 

   (18),

где:

 

- затраты учреждения на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами в j–м финансовом году, тыс. рублей;

 - стоимость единицы g-го вида затрат на содержание прилегающих территорий в отчетном финансовом году, тыс. рублей;

 - количество g–го видов затрат на содержание прилегающих территорий в j–м финансовом году;

- индекс-дефлятор, учитывающий рост стоимости затрат учреждения на содержание прилегающих территорий в j–м финансовом году относительно отчетного  финансового года;

 - количество видов затрат на содержание прилегающих территорий в j–м финансовом году.

Содержание прилегающей территории включают в себя вывоз мусора, сброс снега с крыш и другие мероприятия  в соответствии с санитарными нормами и правилами.

32. Прочие затраты учреждения на содержание недвижимого имущества в j–м финансовом году, определяются по формуле:

   (19),

где:

 

- прочие затраты учреждения на содержание недвижимого имущества в j–м финансовом году, тыс. рублей;

 - стоимость единицы g–го вида прочих затрат учреждения на содержание недвижимого имущества в отчетном  финансовом году, тыс. рублей;

 - количество g–го вида прочих затрат учреждения на содержание недвижимого имущества в j–м финансовом году;

- индекс-дефлятор, учитывающий рост стоимости прочих затрат учреждения на содержание недвижимого имущества в j–м финансовом году относительно отчетного финансового года;

 - количество видов прочих затрат на содержание недвижимого имущества в j–м финансовом году.

Для расчета затрат учреждения на содержание недвижимого имущества в j–м финансовом году используются затраты на уборку помещений.

33. Затраты учреждения на содержание особо ценного движимого имущества в j–м финансовом году определяются по формуле:

 

   (20),

 

где:

 

- затраты учреждения на содержание особо ценного движимого имущества в j–м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества в j–м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества (не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), в j–м финансовом году, тыс. рублей;

- затраты учреждения на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в j–м финансовом году, тысублей;

- прочие затраты учреждения на содержание особо ценного движимого имущества в j–м финансовом году, тыс. рублей. Перечень особо ценного движимого имущества определен приказом Правительства Тверской области.

 

Расчет иных затрат учреждения, относящихся к оказанию государственных услуг (выполнению работ)

 

34. Иные затраты учреждения, относящихся к оказанию государственных услуг (выполнению работ), в j-м финансовом году определяются по формуле:

   (21),

где:

 

- иные затраты учреждения, относящиеся к оказанию государственных услуг (выполнению работ), в j-м финансовом году, тыс. рублей;

 - стоимость единицы g-го вида иных затрат учреждения, относящиеся к оказанию государственных услуг (выполнению работ), в отчетном финансовом году, тыс. рублей;

 - количество g-го вида иных затрат, относящиеся к оказанию государственных услуг (выполнению работ), в j-м финансовом году;

- индекс-дефлятор, учитывающий рост стоимости иных затрат, относящиеся к оказанию государственных услуг (выполнению работ), в i-м финансовом году относительно отчетного  финансового года;

 - количество видов прочих затрат на содержание недвижимого имущества в j–м финансовом году.

К иным затратам учреждения, относящимся к оказанию государственных услуг (выполнению работ), относятся:

а) затраты на банковское обслуживание, согласно договору с отделением банка;

б) затраты на создание и поддержку сайта учреждения в сети Интернет;

в) транспортный налог.

 

Расчет затрат на содержание имущества учреждения

 

35. Затраты на содержание имущества учреждения в j–м финансовом году определяются по формуле:

   (22),

где:

 - затраты учреждения на содержание имущества в j-м финансовом году, тыс. рублей;

 - затраты учреждения на потребление электрической энергии и на потребление тепловой энергии, отнесенные  в j-м финансовом году на содержание имущества, тыс. рублей;

 - затраты учреждения на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему ГРБС на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в j-м финансовом году, тыс. рублей.

36. Затраты учреждения на потребление электрической энергии и на потребление тепловой энергии в j-м финансовом году, отнесенные на содержание имущества, определяются по формуле:

 

   (23),

где:

 

- затраты учреждения на потребление электрической энергии и на потребление тепловой энергии, отнесенные в j–м финансовом году на содержание имущества, тыс. рублей;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в соответствующем муниципальном образовании  Тверской области в j–м финансовом году, тыс. рублей/Гкал;

- объем потребления тепловой энергии в j–м финансовом году, Гкал;

- тариф на электрическую энергию, установленный в соответствующем муниципальном образовании  Тверской области в j–м финансовом году, тыс. рублей/кВт·ч;

- объем потребления электрической энергии в j–м финансовом году, кВт·ч;

- доля затрат на электрическую энергию, которая учитываются в составе затрат учреждения на содержание имущества в j–м финансовом году и устанавливается ГРБС;

- доля затрат на тепловую энергию, которая учитываются в составе затрат учреждения на содержание имущества в j–м финансовом году и устанавливается ГРБС.

В составе нормативных затрат на потребление электрической энергии  устанавливаются нормативные затраты:

а) на потребление электрической энергии в размере 20 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 20 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

37. Затраты учреждения на уплату налогов в j–м финансовом году рассчитываются по формуле;

  (24),

где:

- затраты учреждения на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему ГРБС на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в j-м финансовом году, тыс. рублей;

 - среднегодовая стоимость имущества государственного учреждения Тверской области, признаваемого объектом налогообложения в j–м финансовом году, в котором рассчитываются нормативные затраты, тыс. рублей;

 - ставка налога на имущество государственных учреждений Тверской области, установленная законодательством Тверской области в j–м финансовом году, доля;

 - кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного  государственному учреждению Тверской области на праве постоянного (бессрочного) пользования в j-м финансовом году, тыс. рублей;

 - ставка земельного налога в соответствующем муниципальном образовании Тверской области в j-м финансовом году, доля.

 

Расчет показателя веса одной единицы государственной услуги

(работы)

 

38. Для распределения затрат учреждения по государственным услугам необходимо рассчитать показатель веса для каждой из государственных услуг. Показатель веса государственной услуги – это числовая величина, характеризующая долю трудозатрат на оказание i-й государственной услуги от общего объема времени, затраченного на оказание всех государственных услуг.

Распределение суммарных затрат учреждения пропорционально оказываемым государственным услугам фонду рабочего времени персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги, является основанием для расчета стоимости одной единицы государственной услуги, оказываемой учреждением.

При расчете фонда рабочего времени персонала учреждения необходимо руководствоваться производственным календарем на соответствующий финансовый год.

При расчете фонда рабочего времени персонала учреждения по оказываемым им государственным услугам необходимо учитывать совмещение сотрудниками учреждения управленческой деятельности и деятельности, непосредственно связанной с оказанием государственных услуг. В случае если в учреждении имеется подобная практика, то указывается не только рабочее время специалистов, занятых в оказании государственной услуги, но и рабочее время управленческого персонала, затраченное на оказание данной услуги.

39. Расчет показателя веса для i-й государственной услуги (работы), оказываемой в j-м финансовом году, осуществляется по формуле:

 

   (25),

где:

 

- показатель веса i-й государственной услуги в j-м финансовом году, ед.;

- фонд рабочего времени сотрудников учреждения, затраченный на оказание i-й государственной услуги, оказываемой учреждением в j-м финансовом году, час;

- количество оказываемых  государственных услуг (работ) в j-м финансовом году, ед.

 

40. Расчет показателя веса для одной единицы i-й государственной услуги (работы), оказываемой  (выполняемой) в j-м финансовом году, осуществляется по формуле:

   (26),

где:

- показатель веса одной единицы i-й государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в j-м финансовом году, ед.;

 - показатель веса i-й государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в j-м финансовом году, ед.;

 - объем i-й государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в j-м финансовом году, натуральный показатель.

При расчете веса одной единицы i-й государственной услуги (работы) в j-м финансовом году на основе фонда рабочего времени персонала, занятого в оказании государственных услуг (выполнении работ), целесообразно использовать формулы, указанные ниже в таблице:

п/п

Наименование государственных услуг,  оказываемых

  в j-м финансовом году

Фонд рабочего времени, занятого в оказании i-й государствен-ной услуги (работы)  в j-м финансовом году ( ), час

Показатель веса i-й государствен-ной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в j-м финансовом году ( ), ед.

Объем I -й государствен-ной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в j-м финансовом году ( ), в натуральных показателях

Показатель веса одной единицы i-й государствен-ной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в j-м финансовом году ( ), ед.

1

Услуга № 1

3

Услуга № 2

Услуга №

ИТОГО

1

-

-


Информация по документу
Читайте также