Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 30.06.2008 № 188-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.06.2008 г. Тверь N 188-па О Порядке разработки и утверждения перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями (В редакции Постановлений Администрации Тверской области от 20.10.2009 г. N 452-па; от 07.04.2011 г. N 141-па) В соответствии с пунктом 3 плана действий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 12.12.2007 N 383-па "О Концепции реформирования региональных финансов Тверской области на 2008-2009 годы и плане действий по ее реализации", Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями (далее - Порядок) (прилагается). (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 2. (Утратил силу - Постановление Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 3. (Утратил силу - Постановление Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Аристова С.А. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 30.06.2008 N 188-па Порядок разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 1.2. Настоящий Порядок не распространяется на отношения по формированию и ведению реестра государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых органами государственной власти Тверской области. 1.3. При разработке стандартов государственных услуг Тверской области учитывается необходимость: создания для потребителей государственных услуг гарантий соблюдения достоинства, недопущения унижения и оскорбления потребителей; обеспечения конфиденциальности информации о потребителях государственной услуги; создания возможностей для территориальной, транспортной и временной доступности оказания государственных услуг; создания возможностей для получения государственных услуг без личной явки (дистанционно либо через представителя потребителя); предоставления потребителям своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания; предоставления предусмотренных законодательством льгот и преимуществ при оказании государственной услуги; предоставления потребителям возможности направления жалоб и предложений относительно оказания государственной услуги. 2. Разработка и утверждение перечней государственных услуг (работ) Тверской области (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 2.1. Разработка перечня государственных услуг (работ) Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными организациями, осуществляется исполнительными органами государственной власти Тверской области - главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в соответствии со сроками, устанавливаемыми Администрацией Тверской области. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 2.2. В перечне государственных услуг (работ) Тверской области для каждой государственной услуги указываются: (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 2.2.1. категории ее потенциальных потребителей; 2.2.2. организации, оказывающие данную государственную услугу Тверской области (в случае если их отбор не осуществляется на конкурсной основе); 2.2.3. информация о возможности оказания государственной услуги Тверской области автономными учреждениями Тверской области и негосударственными организациями. 2.3. Составление перечня государственных услуг (работ) Тверской области должно осуществляться в соответствии с предметами ведения Тверской области как субъекта Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 2.4. При составлении перечня государственных услуг (работ) Тверской области должен учитываться состав подведомственных ГРБС государственных учреждений Тверской области, а также следующее: (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 2.4.1. деятельность максимально возможного количества подведомственных государственных учреждений Тверской области должна быть включена в качестве государственных услуг Тверской области в перечень государственных услуг (работ) Тверской области в соответствующей отрасли; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 2.4.2. по возможности одно государственное учреждение Тверской области должно оказывать одну государственную услугу Тверской области. 2.5. Разработанный ГРБС проект перечня государственных услуг (работ) Тверской области вносится на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области (далее - Бюджетная комиссия). (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 2.6. Согласованный Бюджетной комиссией проект перечня государственных услуг (работ) Тверской области утверждается приказом ГРБС и в срок не более 5 дней подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте ГРБС. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 2.7. Изменения и дополнения в утвержденный перечень государственных услуг (работ) Тверской области разрабатываются ГРБС, вносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии, утверждаются приказом ГРБС и подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте ГРБС. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 3. Разработка и утверждение стандартов государственных услуг Тверской области 3.1. Разработка стандартов государственных услуг Тверской области осуществляется ГРБС для каждой услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии со сроками, устанавливаемыми Администрацией Тверской области. При разработке стандартов государственных услуг Тверской области ГРБС по возможности должен использовать базовые стандарты государственных услуг Тверской области (приложение 3 к настоящему Порядку). В стандартах государственных услуг Тверской области используются формулировки, доступные для понимания потребителями государственной услуги Тверской области. 3.2. В стандарте государственной услуги Тверской области выделяются следующие разделы: 3.2.1. общее описание государственной услуги Тверской области; 3.2.2. способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области; 3.2.3. требования к удобству и комфортности; 3.2.4. требования к организации учета мнения потребителей; 3.2.5. требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области; 3.2.6. требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области; 3.2.7. требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области; 3.2.8. показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области; 3.2.9. иные требования к оказанию государственной услуги Тверской области. 3.3. В разделе "Общее описание государственной услуги" выделяются следующие позиции: 3.3.1. цель оказания государственной услуги (на основании правовых актов приводится информация о том, для чего предоставляется соответствующая услуга); 3.3.2. основные действия по оказанию государственной услуги (на основании правовых актов приводится краткий перечень основных действий, которые обычно предпринимаются в рамках оказания государственной услуги); 3.3.3. организации, оказывающие государственную услугу (приводится информация о типах, видах, при необходимости - наименованиях организаций, которые могут оказывать государственную услугу); 3.3.4. потенциальные потребители государственной услуги (в зависимости от содержания государственной услуги могут приводиться требования к гражданству, месту проживания или нахождения, возрасту, полу, состоянию здоровья, иным характеристикам потребителей государственной услуги); 3.3.5. правовые основы оказания государственной услуги (приводится перечень основных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, регулирующих вопросы оказания государственной услуги); 3.3.6. документы, необходимые для получения государственной услуги (на основе действующих правовых актов приводится перечень документов, в том числе для льготных категорий потребителей государственной услуги, которые требуется представить (предъявить) для получения государственной услуги); 3.3.7. основания для отказа в оказании государственной услуги (на основе действующих правовых актов приводится перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги). 3.4. В разделе "Способы получения потребителями информации о государственной услуге" в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть описаны все или некоторые из следующих способов: 3.4.1. информирование при личном обращении (в качестве характеристики способа приводятся сведения о том, в каком режиме, какими специалистами осуществляется информирование при личном обращении, каково максимальное время ожидания потребителем консультации); 3.4.2. телефонная консультация (в качестве характеристики способа приводятся сведения о том, в каком режиме, какими специалистами осуществляется консультирование по телефону, каково максимальное время ожидания потребителем консультации); 3.4.3. информация у входа в здание (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых у входа в здание); 3.4.4. информация в помещениях (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в помещениях); 3.4.5. информация в печатных средствах массовой информации (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в печатных средствах массовой информации, периодичность размещения и, по возможности, наименование средства массовой информации); 3.4.6. информация в сети Интернет (в качестве характеристики способа приводится перечень сведений, размещаемых в сети Интернет, и информация о том, на каком сайте производится их размещение); 3.4.7. иные способы информирования о государственной услуге (при необходимости в зависимости от содержания государственной услуги могут быть описаны иные способы доведения информации до потребителей и набор доводимой информации). 3.5. В разделе "Требования к удобству и комфортности" в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований: 3.5.1. требования к режиму работы организации, оказывающей государственную услугу; 3.5.2. требования к срокам ожидания оказания государственной услуги; 3.5.3. требования к продолжительности оказания государственной услуги; 3.5.4. иные требования по решению ГРБС. 3.6. В разделе "Требования к организации учета мнения потребителей" в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований: 3.6.1. требования к наличию книги отзывов и предложений, в том числе регулярному рассмотрению записей в ней и принятию при необходимости соответствующих мер с информированием потребителя, оставившего запись; 3.6.2. требования к наличию книги почетных гостей; 3.6.3. требования к приему и рассмотрению письменных обращений потребителей; 3.6.4. требования к приему и рассмотрению обращений потребителей в электронной форме; 3.6.5. требования к периодичности проведения опросов потребителей государственной услуги; 3.6.6. требования к организации альтернативных способов сбора информации от потребителей государственной услуги; 3.6.7. иные требования по решению ГРБС. 3.7. В разделе "Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги" в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований: 3.7.1. требования к зданию, в том числе к его состоянию, подключению к коммунальным системам, доступности для инвалидов и др.; 3.7.2. требования к составу помещений; 3.7.3. требования к мебели и оборудованию; 3.7.4. требования к обеспеченности транспортными средствами; 3.7.5. требования к температурно-влажностному режиму; 3.7.6. требования к информатизации и компьютеризации; 3.7.7. иные требования по решению ГРБС. 3.8. В разделе "Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги" в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований: 3.8.1. требования к учредительным документам; требования к санитарному состоянию; 3.8.2. требования к обеспечению криминальной безопасности; 3.8.3. требования к обеспечению пожарной безопасности; 3.8.4. иные требования по решению ГРБС. 3.9. В разделе "Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги" в зависимости от содержания государственной услуги по решению ГРБС могут быть установлены все или некоторые из следующих требований: 3.9.1. укомплектованность штата; 3.9.2. образовательный уровень работников; 3.9.3. уровень компьютерной грамотности работников; 3.9.4. периодичность повышения квалификации работников; 3.9.5. иные требования по решению ГРБС. 3.10. Иные требования к оказанию государственной услуги приводятся в виде показателей оценки качества оказания государственной услуги Тверской области в приложении к форме стандарта государственной услуги Тверской области. По каждому показателю оценки качества оказания государственной услуги приводится следующая информация: - наименование показателя; - единицы измерения показателя; - методика расчета значения показателя; - источники информации для получения данных о значении показателя. В состав показателей в обязательном порядке включаются показатели, характеризующие удовлетворенность потребителей качеством и доступностью государственной услуги. Значения показателей оценки качества оказания государственной услуги устанавливаются для каждого государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, в государственном задании, утверждаемом ГРБС согласно Порядку формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) 3.11. По решению ГРБС стандарт государственной услуги может включать также дополнительные приложения, в том числе детальные требования к составу оборудования, иные приложения, детализирующие требования к качеству и доступности государственной услуги. В случае наличия возможности проведения опросов потребителей государственной услуги непосредственно после ее оказания, к стандарту государственной услуги прилагаются формы документов для регулярного проведения опросов потребителей государственной услуги. 3.12. Одновременно с разработкой стандарта государственной услуги ГРБС разрабатывает проект плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги Тверской области в среднесрочной перспективе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 3.13. Разработанный ГРБС проект стандарта государственной услуги и проект плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги вносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии, а также для рецензирования в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области. 3.14. Бюджетная комиссия рассматривает проект стандарта государственной услуги и проект плана мер по изменению повышению требований стандарта государственной услуги с учетом рецензий исполнительных органов государственной власти Тверской области, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка, и принимает решение о согласовании проекта стандарта государственной услуги и проекта плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги. Согласованный Бюджетной комиссией проект стандарта государственной услуги утверждается приказом ГРБС, в срок не более 5 дней с момента утверждения публикуется в печатных средствах массовой информации и размещается в сети Интернет на официальном сайте ГРБС и доводится до государственных учреждений Тверской области, оказывающих соответствующую государственную услугу. Согласованный Бюджетной комиссией проект плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги утверждается приказом ГРБС. 3.15. Государственные учреждения Тверской области в случае необходимости в срок не более одного месяца с момента получения утвержденного стандарта государственной услуги утверждают план мер по внедрению стандарта государственной услуги, предусматривающий принятие мер организационного характера, необходимых для выполнения требований стандарта государственной услуги. 3.16. Изменения и дополнения в утвержденный стандарт государственной услуги и/или в план мер по изменению требований стандарта государственной услуги вносятся в соответствии с процедурами, установленными настоящим Порядком для разработки и утверждения стандарта государственной услуги и плана мер по изменению требований стандарта государственной услуги. Приложение 1 к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями Перечень государственных услуг (работ) Тверской области в сфере ___________________, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области |———|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | N | Наименование | Потенциальные | Организации, | Отметка о | |п/п| государственной| потребители | оказывающие | возможности | | | услуги (работы)| государственной| (выполняющие) | оказания | | |Тверской области| услуги (работы)| государственную| (выполнения) | | | |Тверской области| услугу (работу)| государственной| | | | |Тверской области| услуги (работы)| | | | | | Тверской | | | | | | области | | | | | |государственными| | | | | | автономными | | | | | | учреждениями | | | | | |Тверской области| |———|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | |———|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| (Приложение 1 к Порядку в редакции Постановления Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па) Приложение 2 к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями Форма стандарта государственной услуги Тверской области Стандарт государственной услуги Тверской области "______________" 1. Общее описание государственной услуги Тверской области 1.1. Цель оказания государственной услуги Тверской области: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.2. Основные действия по оказанию государственной услуги Тверской области: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.3. Организации, оказывающие государственную услугу Тверской области: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.4. Потенциальные потребители государственной услуги Тверской области: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.5. Правовые основы оказания государственной услуги Тверской области: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги Тверской области: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.7. Основания для отказа в оказании государственной услуги Тверской области: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области: |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Способ | Характеристика | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| 3. Требования к удобству и комфортности государственной услуги Тверской области: |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Требование | Характеристика | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| 4. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги Тверской области: |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Требование | Характеристика | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| 5. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области: |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Требование | Характеристика | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| 6. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области: |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Требование | Характеристика | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| 7. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области: |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Требование | Характеристика | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————| 8. Показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области (прилагаются). Приложение к форме стандарта государственной услуги Тверской области Показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области |——————————————————|————————————————————————|————————————————————| | Наименование | Методика расчета | Источник | | показателя, | | информации | | единицы | | | | измерения | | | |——————————————————|————————————————————————|————————————————————| | | | | |——————————————————|————————————————————————|————————————————————| | | | | |——————————————————|————————————————————————|————————————————————| | | | | |——————————————————|————————————————————————|————————————————————| | | | | |——————————————————|————————————————————————|————————————————————| | | | | |——————————————————|————————————————————————|————————————————————| | | | | |——————————————————|————————————————————————|————————————————————| Приложение 3 к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями Базовые стандарты государственных услуг Тверской области 1. Способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Способы | Краткая характеристика | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Информирование при|В случае личного обращения потребителя во| |личном обращении |время работы организации, оказывающей| | |государственную услугу, работники| | |организации в вежливой форме| | |предоставляют необходимые разъяснения| | |об оказываемой государственной услуге. | | |Время ожидания потребителем консультации| | |не превышает 5 минут | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Телефонная |В случае обращения потребителя по| |консультация |телефону во время работы организации,| | |оказывающей государственную услугу,| | |работники организации в вежливой форме| | |предоставляют необходимые разъяснения| | |об оказываемой государственной услуге. | | |Время ожидания потребителем консультации| | |не превышает 5 минут | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Информация у входа в |У входа размещаются: | |здание |- информация о наименовании организации,| | |оказывающей государственную услугу; | | |- информация о режиме работы организации;| | |- информация о номерах телефонов| | |организации | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Информация в |В помещениях в удобном для обозрения| |помещениях |месте размещаются: | |организации, |- перечень оказываемых услуг, в том| |оказывающей |числе платных (с указанием цен); | |государственную |- перечень документов, которые должен| |услугу |представить (предъявить) потребитель,| | |в том числе относящийся к льготной| | |категории, для получения| | |государственной услуги; | | |- перечень оснований для отказа в| | |оказании государственной услуги; | | |- информация о руководителе организации| | |и времени приема граждан; | | |- информация о наименовании, адресе и| | |телефонах вышестоящего исполнительного| | |органа государственной власти Тверской| | |области; | | |- информация о способах доведения| | |потребителями своих отзывов, замечаний| | |и предложений о работе организации,| | |оказывающей государственную услугу | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Информация в сети |На сайте (странице) организации,| |Интернет |оказывающей государственную услугу,| | |размещаются и поддерживаются в актуальном| | |режиме: | | |- информация о наименовании организации, | | |оказывающей государственную услугу; | | |- информация об адресе, маршрутах| | |проезда и номерах телефонов организации, | | |оказывающей государственную услугу; | | |- перечень оказываемых организацией| | |услуг, в том числе платных (с указанием| | |цен); | | |- перечень документов, которые должен| | |представить (предъявить) потребитель, в| | |том числе относящийся к льготной| | |категории, для получения государственной| | |услуги; | | |- перечень оснований для отказа| | |в оказании государственной услуги; | | |- информация о способах доведения| | |потребителями своих отзывов, замечаний и| | |предложений о работе организации,| | |оказывающей государственную услугу | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| 2. Требования к удобству и комфортности государственной услуги Тверской области |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Требование | Характеристика | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Режим работы |- не реже двух раз в неделю организация| | |оказывает государственную услугу не менее| | |чем до 20 часов; | | |- режим работы организации| | |предусматривает возможность оказания| | |государственной услуги в один из выходных| | |дней | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Сроки ожидания |Время ожидания непосредственного| |оказания |взаимодействия с работником организации,| |государственной |оказывающей государственную услугу, не| |услуги |более 15 минут при отсутствии сидячих| | |мест для ожидающих лиц и 30 минут| | |при наличии сидячих мест для ожидающих| | |лиц | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| 3. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги Тверской области |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Требование | Характеристика | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Книга отзывов и |У организации, оказывающей| |предложений |государственную услугу, имеется книга| | |отзывов и предложений, которая| | |предоставляется потребителям по их| | |требованию. | | |Отзывы и предложения потребителей| | |рассматриваются не реже одного раза| | |в неделю с принятием при необходимости| | |мер и информированием потребителя,| | |оставившего запись, о принятых мерах | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Письменные обращения |Организация, оказывающая государственную| |потребителей |услугу, организует прием, регистрацию,| | |рассмотрение письменных предложений,| | |заявлений, жалоб потребителей и| | |подготовку в месячный срок ответов на них| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Опросы |Организация, оказывающая государственную| |потребителей |услугу, не реже одного раза в год| |государственной |организует проведение опросов| |услуги |потребителей о качестве и доступности| | |государственной услуги | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| 4. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Требование | Характеристика | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Требования к зданию |- организация, оказывающая| | |государственную услугу, размещается в| | |специально предназначенном либо| | |приспособленном здании (помещении),| | |доступном для населения; | | |- состояние здания, в котором| | |располагается организация, не является| | |аварийным; | | |- здание подключено к системам| | |централизованного отопления и канализации| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Требования к |У организации, оказывающей| |информатизации |государственную услугу, имеется не менее| |и компьютеризации |одного рабочего места, оборудованного| | |персональным компьютером с выходом в сеть| | |Интернет | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| 5. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Параметр | Значение, иная характеристика | | | параметра | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Учредительные |Учредительные документы организации,| |документы |оказывающей государственную услугу,| | |соответствуют законодательству | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Санитарное |- деятельность организации, оказывающей| |состояние |государственную услугу, соответствует| | |установленным государственным| | |санитарно-эпидемиологическим правилам и| | |нормативам; | | |- уборка помещений организации| | |производится ежедневно, в том числе| | |санузлов - по мере загрязнения; | | |- у входа в здание, в котором| | |располагается организация, установлено| | |не менее одной урны для мусора | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Криминальная |В организации, оказывающей| |безопасность |услугу, установлена кнопка экстренного| | |вызова милиции и организована| | |круглосуточная охрана | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Пожарная |- помещения организации оборудованы| |безопасность |дымовыми извещателями и автоматическими| | |системами пожаротушения, оснащены| | |первичными средствами пожаротушения; | | |- на видных местах размещена информация| | |о запрете курения везде, за исключением| | |мест специально отведенных для курения | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| 6. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Параметр | Значение, иная характеристика | | | параметра | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Повышение |Работники организации, оказывающей| |квалификации |государственную услугу (за исключением| |кадров |технического персонала) не реже одного| | |раза в 5 лет повышают квалификацию | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————| Приложение 4 к Порядку разработки и утверждения перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями План мер по изменению требований стандарта государственной услуги Тверской области _____________________________________________ в среднесрочной перспективе (на _______ годы) |———|—————————————————|————————————|——————————|—————————————————————————————————————| | N | Требования, | Меры, | Сроки | Потребность в бюджетном | |п/п| планируемые | необходимые|реализации| финансировании | | | к включению в |для введения| мер | (тыс. руб.) | | | стандарт | в стандарт | | | | | государственной | планируемых| | | | | услуги Тверской | требований | | | | | области | | | | | | | | |——————————|—————————|—————————|——————| | | | | | очередной| 1-й год | 2-й год | итого| | | | | |финансовый|планового|планового| | | | | | | год | периода | периода | | |———|—————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————| | | | | | | | | | |———|—————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————| | | | | | | | | | |———|—————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————| | | | | | | | | | |———|—————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————| | |Всего | | | | | | | |———|—————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|