Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 07.04.2011 № 141-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.04.2011 г. Тверь N 141-па Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 11.08.2015 № 380-пп
Об утверждении порядка формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий и порядка определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением
работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели и о внесении изменений и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области
(В редакции Постановлений Правительства Тверской области
от 10.08.2011 г. N 3-пп; от 03.11.2011 г. N 178-пп;
от 19.06.2012 г. N 326-пп; от 16.10.2012 г. N 600-пп;
от 07.12.2012 г. N 752-пп; от 21.05.2013 г. N 181-пп;
от 23.12.2014 № 680-пп)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий (далее - Порядок
формирования государственных заданий) (приложение 1). 2. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели (приложение 2). 3. Главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области - исполнительным органам государственной власти Тверской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Тверской области и (или) осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Тверской области: Государственные задания в отношении государственных казенных учреждений Тверской области в части осуществления государственных
функций в целях обеспечения реализации предусмотренных
законодательством полномочий исполнительных органов государственной
власти Тверской области не формируются. (Дополнен - Постановление
Правительства Тверской области от 03.11.2011 г. N 178-пп)
а) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 19.06.2012 г. N 326-пп)
б) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 19.06.2012 г. N 326-пп)
в) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 19.06.2012 г. N 326-пп)
г) обеспечить ежегодное формирование государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области в соответствии с
Порядком формирования государственных заданий; д) обеспечить включение показателей оценки эффективности и результативности деятельности государственных бюджетных учреждений Тверской области в трудовые договоры с руководителями государственных бюджетных учреждений Тверской области в соответствии требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений"; е) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 19.06.2012 г. N 326-пп)
ж) представлять ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о выполнении настоящего постановления в Министерство экономического развития Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 19.06.2012 г. N 326-пп)
4. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 19.06.2012 г. N 326-пп)
5. Министерству экономического развития Тверской области: (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 19.06.2012 г.
N 326-пп)
а) (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 19.06.2012 г. N 326-пп)
б) осуществлять методическое руководство по формированию государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области; в) обеспечить подготовку отчета об исполнении настоящего постановления ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным. 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 19.06.2012 г. N 326-пп)
7. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 г. N 600-пп)
8. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 г. N 600-пп)
9. Внести в постановление Администрации Тверской области от 30.06.2008 N 188-па "О Порядке разработки и утверждения перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями" (далее - Постановление) следующие изменения: а) в пункте 1 Постановления слова "перечней государственных услуг" заменить словами "перечней государственных услуг (работ)"; б) в пункте 4 Постановления слова "первого" исключить, слова "Толоко В.Б." заменить словами "Аристова С.А.";
в) в Порядке разработки и утверждения перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями, утвержденном Постановлением (далее - Порядок):
наименование Порядка изложить в следующей редакции: "Порядок разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области,
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями"; по тексту Порядка слова "перечень государственных услуг" в соответствующих падежах заменить словами "перечень государственных услуг (работ)" в соответствующих падежах; в пунктах 2.2 и 2.4 Порядка слова "государственная услуга" в соответствующих падежах заменить словами "государственная услуга (работа)" в соответствующих падежах; в пункте 3.10 Порядка слова "в порядке, установленном постановлением Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" заменить словами "согласно Порядку формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий"; приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 3);
в реквизитах приложений 1-4 к Порядку слова "перечней государственных услуг" заменить словами "перечней государственных услуг (работ)", слово "оказываемых" заменить словами "оказываемых (выполняемых)". 10. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 10.08.2011 г. N 3-пп)
11. (Утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 07.12.2012 г. N 752-пп)
12. Внести в постановление Администрации Тверской области от 21.04.2009 N 157-па "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области
на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Постановление) следующие изменения: а) в пункте 10 Постановления слова "Комягина А.А." заменить словами "Каспржака А.А.";
б) в подпункте 5.1.5 пункта 5.1 раздела 5 Порядка организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Постановлением, слова "постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" заменить словами "Порядка формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения
выполнения государственных заданий". 13. Внести в Положение об оказании платных услуг, предоставляемых
физическим и юридическим лицам государственными учреждениями физической культуры и спорта Тверской области, утвержденное постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 616-па "Об оказании платных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями физической культуры и спорта Тверской области", слова "постановлением Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" заменить словами "Порядком формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения
выполнения государственных заданий". 14. Признать утратившими силу:
а) постановление Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий"; б) пункты 2-3 постановления Администрации Тверской области от 30.06.2008 N 188-па "О Порядке разработки и утверждения перечней государственных услуг Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями"; в) постановление Администрации Тверской области от 30.06.2008 N 189-па "О Порядке мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области"; г) постановление Администрации Тверской области от 10.02.2009 N 32-па "Об утверждении Положения о формировании государственного задания учредителя автономному учреждению Тверской области и финансовом обеспечении выполнения этого задания";
д) пункт 9 перечня нормативных правовых актов Тверской области, в которые вносится изменение в связи с вступлением с силу постановления
Администрации Тверской области от 08.04.2009 N 143-па "О департаменте культуры Тверской области", утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 20.10.2009 N 452-па "О внесении изменения в отдельные постановления Администрации Тверской области"; е) пункт 1 постановления Администрация Тверской области от 20.07.2010 N 370-па "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области". 15. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели, утвержденные настоящим постановлением, не применяются к государственным бюджетным учреждениям Тверской области, финансовое обеспечение которых согласно закону Тверской области от 29.11.2010 N 101-ЗО "Об особенностях правового положения государственных бюджетных и казенных учреждений Тверской области в переходный период" осуществляется в 2011 году на основе бюджетной сметы. 16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Меньщикова
А.В. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 19.06.2012 г. N 326-пп)
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
17. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2011. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 к постановлению Администрации
Тверской области
от 07.04.2011 N 141-па
Порядок
формирования государственных заданий
в отношении государственных учреждений Тверской области
и финансового обеспечения выполнения государственных заданий
(В редакции Постановления Правительства Тверской области
от 23.12.2014 № 680-пп)
1. Настоящий Порядок регламентирует формирование государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
государственными учреждениями Тверской области (далее - государственные задания) и финансовое обеспечение выполнения
государственных заданий.
2. Государственные задания формируются главными распорядителями
средств областного бюджета Тверской области - исполнительными органами
государственной власти Тверской области, осуществляющими функции и
полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и (или)
государственных автономных учреждений Тверской области и (или)
осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении государственных казенных учреждений Тверской
области (далее - ГРБС).
3. Государственные задания в отношении государственных бюджетных
и государственных автономных учреждений Тверской области (далее - бюджетные и автономные учреждения) формируются ежегодно при разработке
проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области
на очередной финансовый год и на плановый период.
Государственные задания в отношении государственных казенных
учреждений Тверской области (далее - казенные учреждения) формируются
по решению ГРБС.
4. Государственные задания составляются по форме согласно
приложению к настоящему Порядку и состоят из двух частей:
а) оказание государственной(-ых) услуги (услуг);
б) выполнение работы (работ).
5. В рамках настоящего Порядка под работой понимается
деятельность государственных учреждений Тверской области (далее - государственные учреждения) в целях выполнения государственного
задания в интересах неопределенного количества лиц или общества в
целом, в рамках которой невозможно определить категорию потребителей
работы и их количество, а также деятельность, результатом которой
является материальный продукт, в том числе научно-исследовательские и
опытно-конструкторские работы.
6. При формировании государственного задания на оказание
нескольких государственных услуг (выполнение работ) соответствующая
часть государственного задания составляется из нескольких разделов,
каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы) по форме согласно
приложению к настоящему Порядку.
7. Каждому государственному заданию присваивается номер из 6
знаков, который имеет следующую структуру:
а) первые 3 знака - код ГРБС в соответствии с бюджетной
классификацией;
б) вторые 3 знака - порядковый номер государственного задания,
установленный ГРБС. 8. ГРБС ведет реестр государственных заданий, в котором
указываются:
а) номер государственного задания;
б) наименование государственного учреждения, которому
устанавливается государственное задание;
в) перечень государственных услуг (работ);
г) потребители соответствующих государственных услуг;
д) объем государственного задания на очередной финансовый год и
на плановый период по каждой услуге в натуральных показателях.
9. Формирование государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) осуществляется:
а) в соответствии с основными видами деятельности,
предусмотренными учредительными документами государственного
учреждения;
б) в соответствии с перечнем государственных услуг (работ)
Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области,
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области;
в) с учетом объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных до ГРБС в установленном порядке;
г) с учетом порядка определения нормативных затрат на оказание
соответствующих государственных услуг (выполнение работ) на очередной
финансовый год и плановый период;
д) с учетом утвержденного ГРБС порядка определения платы для
физических и юридических лиц за оказание государственных услуг
(выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности
государственных учреждений и оказываемых (выполняемых) в пределах
государственного задания в соответствии с законодательством.
10. При формировании государственного задания ГРБС разделяет
услуги (работы), оказываемые (выполняемые) для физических и (или)
юридических лиц за плату в пределах государственного задания, и услуги
(работы), оказываемые (выполняемые) для физических и (или) юридических
лиц за плату сверх государственного задания.
11. ГРБС во взаимодействии с государственными учреждениями
формируют государственные задания с использованием следующей
информации:
а) о составе государственных услуг, которые учреждения должны
оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственных
заданий безвозмездно и (или) за плату;
б) о потребителях государственных услуг;
в) о недвижимом и особо ценном движимом имуществе учреждений,
сданном в аренду с согласия ГРБС; г) о показателях государственных заданий, характеризующих
качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)
в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году, на очередной
финансовый год и плановый период в натуральном выражении;
д) о возможностях государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ);
е) о плановых объемах бюджетных ассигнований областного бюджета
Тверской области, установленных в обоснованиях бюджетных ассигнований
на планируемый год и плановый период;
ж) о плановых доходах от оказания государственных услуг
(выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в
пределах государственного задания в соответствии с законодательством; з) о плановых доходах от оказания услуг (выполнения работ)
физическим и (или) юридическим лицам за плату сверх государственного
задания.
12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
казенным учреждением, определенным в соответствии с решением ГРБС,
осуществляется в соответствии с бюджетной сметой этого казенного
учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии на
возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных
услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием,
порядок определения объема и условия предоставления которой
устанавливаются Правительством Тверской области.
14. Расчет финансового обеспечения выполнения государственных
заданий государственными учреждениями осуществляют ГРБС.
15. ГРБС одновременно с представлением обоснований бюджетных
ассигнований на планируемый год и плановый период направляют
сформированные государственные задания и расчет финансового обеспечения выполнения государственных заданий в Министерство
экономического развития Тверской области, Министерство финансов
Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению
контрольных функций для проведения экспертизы.
Расчет финансового обеспечения выполнения государственного
задания должен включать итоговый расчет субсидии на возмещение
нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг
(выполнением работ) в соответствии с государственным заданием,
который является приложением к государственному заданию и его
неотъемлемой частью.
При формировании ГРБС обоснований бюджетных ассигнований на
очередной финансовый год и на плановый период допускается установление
нераспределенного между государственными учреждениями объема бюджетных
ассигнований, направляемого на финансовое обеспечение государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
(Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 23.12.2014 № 680-пп)
16. В случае увеличения планируемого объема оказываемых
государственных услуг (выполняемых работ) в натуральном выражении в
первом и (или) втором году планового периода на 10 и более процентов по сравнению с предшествующим годом ГРБС одновременно с
государственным заданием представляет в Министерство экономического
развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области и
Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций
обоснование увеличения объема оказываемых государственных услуг
(выполняемых работ) в плановом периоде и информацию об источниках
финансирования данного увеличения с приложением расчетов.
17. Министерство экономического развития Тверской области
осуществляет экспертизу государственных заданий на предмет
обоснованности показателей государственных заданий, характеризующих
качество и объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), в том числе в случае увеличения на 10 и более процентов по
сравнению с предшествующим годом объема оказываемых услуг (выполняемых работ) в плановом периоде - на предмет обоснованности данного
увеличения.
18. Министерство финансов Тверской области осуществляет
экспертизу на предмет соответствия обеспечения объема государственных
услуг (работ), установленных в государственных заданиях, в целом по
ГРБС финансовыми средствами, запланированными в обоснованиях бюджетных
ассигнований на планируемый год и плановый период, в том числе в
случае увеличения на 10 и более процентов по сравнению с
предшествующим годом объема финансирования оказываемых услуг
(выполняемых работ) в плановом периоде - на предмет обоснованности
данного увеличения.
19. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных
функций осуществляет экспертизу государственных заданий на предмет
обоснованности показателей государственных заданий исходя из оценки
эффективности выполнения целевых показателей государственных заданий в
текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году, в том числе
в случае увеличения на 10 и более процентов по сравнению с
предшествующим годом значений показателей государственных заданий в
плановом периоде - на предмет обоснованности данного увеличения, а
также на предмет соответствия показателей государственных заданий,
характеризующих качество оказываемых государственных услуг, принятым стандартам государственных услуг, оказываемых физическим и (или)
юридическим лицам.
20. ГРБС на основе документов, прошедших экспертизу в
Министерстве экономического развития Тверской области, Министерстве финансов Тверской области и Министерстве Тверской области по
обеспечению контрольных функций в соответствии с требованиями пунктов
15-19 настоящего Порядка, в срок не позднее одного месяца со дня
официального опубликования закона Тверской области об областном
бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период утверждают государственные задания, которые доводят до
государственных учреждений и размещают на сайтах ГРБС в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При утверждении ГРБС государственных заданий на очередной
Финансовый год и на плановый период допускается наличие не
распределенного между государственными учреждениями объема бюджетных
ассигнований, направляемого на финансовое обеспечение государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
(Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 23.12.2014 № 680-пп)
21. ГРБС формируют и утверждают государственные задания на
очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным
уточнением государственного задания.
22. При внесении изменений в нормативные правовые акты Тверской
области в текущем финансовом году, на основании которых были
сформированы государственные задания, и принятии новых нормативных
правовых актов Тверской области, влекущих возникновение новых
расходных обязательств, в государственные задания вносятся
соответствующие изменения.
23. ГРБС до утверждения государственных заданий в соотвествии с
пунктом 20 настоящего Порядка или внесения изменений в государственные
задания обеспечивают их согласование в Министерстве экономического
развития Тверской области и Министерстве финансов Тверской области.
24. ГРБС осуществляют контроль за соблюдением казенными и
бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них
государственными заданиями, в рамках осуществления контроля за
деятельностью государственных учреждений в порядке, установленном
Правительством Тверской области.
25. В отношении автономных учреждений ГРБС утверждают порядок
осуществления контроля за выполнением ими государственных заданий,
устанавливающий:
а) наименование структурного подразделения ГРБС, уполномоченного
осуществлять контроль за выполнением государственных заданий;
б) цели и задачи контроля;
в) формы контроля;
г) периодичность контроля;
д) порядок осуществления камеральных проверок;
е) порядок формирования и утверждения графиков проведения
последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
ж) порядок проведения выездных проверок;
з) требования к документам, составляемым по результатам проверок;
и) права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
к) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по
результатам осуществления контроля.
Указанный в настоящем пункте порядок утверждается правовым актом
ГРБС в отношении конкретных подведомственных автономных учреждений
или нормативным правовым актом ГРБС в целом по отрасли (сфере деятельности подведомственных автономных учреждений) в отношении
неопределенного круга подведомственных автономных учреждений.
Приложение
к Порядку формирования государственных
заданий в отношении государственных
учреждений Тверской области и
финансового обеспечения государственных
заданий
Утверждаю
_________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя ГРБС)
"__" ____________20_ г.
Государственное задание N______
___________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Тверской области)
на ______ год и плановый период ____ - ____ годов
(указывается год или годы выполнения государственного задания)
Часть 1. Оказание государственной (-ых) услуги (услуг)
Раздел 1
(раздел заполняется по каждой государственной услуге отдельно)
1. Наименование государственной услуги
________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
__________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
|————————————|—————————|———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Наименование| Единица |Формула| Значения показателей качества | Источник |
| показателя |измерения|расчета| государственной услуги |информации|
| | | | | о |
| | | | | значении |
| | | | |показателя|
| | | | | (исходные| | | | | | данные |
| | | | | для ее |
| | | | | расчета) |
| | | |——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |
| | | | отчетный | текущий | очередной| первый | второй | |
| | | |финансовый|финансовый|финансовый| год | год | |
| | | | год, | год, | год, |планового|планового| |
| | | | (N-2) год| (N-1) год| (N) год |периода, |периода, | |
| | | | | | <1> |(N+1) год|(N+2)год | |
|————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
|————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Наименование| Единица | Значение показателей объема государственной услуги | Источник |
| показателя |измерения| |информации|
| | | | о |
| | | | значении |
| | | |показателя|
| | |——————————|——————————|——————————|—————————|——————————| |
| | | отчетный | текущий | очередной| первый | второй | |
| | |финансовый|финансовый|финансовый| год | год | |
| | | год, | год, | год, |планового| планового| |
| | | (N-2) год| (N-1) год| (N) год |периода, | периода, | |
| | | | | <1> |(N+1) год| (N+2)год | |
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|
|————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги _______________________________________________
______________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной услуги
|———————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|
| Способ | Состав размещаемой | Частота обновления |
| информирования | (доводимой) информации | информации |
|———————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|
| 1 | | |
|———————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|
| 2 | | |
|———————————————————|——————————————————————————————|————————————————————|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения
государственного задания______________________________________________
______________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в
случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной
основе
6.1. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6.2 Значения предельных цен (тарифов)
|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|
| Категория потребителей | Нормативный правовой | Значения предельных|
| государственной услуги | акт, устанавливающий | цен (тарифов) |
| | цены (тарифы) либо | |
| | порядок их установления | |
|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|
| 1 | | |
|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|
| 2 | | |
|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания <2>
|———————————————|——————————————|———————————————————————————————————————|
|Формы контроля | Периодичность| Исполнительные органы государственной |
| | | власти Тверской области, |
| | |осуществляющие контроль за исполнением |
| | | государственного задания |
|———————————————|——————————————|———————————————————————————————————————|
| 1 | | |
|———————————————|——————————————|———————————————————————————————————————|
| 2 | | |
|———————————————|——————————————|———————————————————————————————————————|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
|————————————|—————————|———————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————|
|Наименование| Единица | Плановое |Фактическое| Отношение |Характеристика | Источник |
| показателя |измерения| значение, | значение, |фактического| причин | (и) |
| | |утвержденное в |полученное | значения к | отклонения от |информации |
| | |государственном| с | плановому |запланированных| о |
| | | задании на |нарастающим| значению за| значений |фактическом|
| | | отчетный | итогом с | отчетный | | значении |
| | |финансовый год | начала | финансовый | |показателя |
| | | | текущего |год, процент| | |
| | | |финансового| | | |
| | | | года | | | |
|————————————|—————————|———————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————|
| 1 | | | | | | |
|————————————|—————————|———————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————|
| 2 | | | | | | |
|————————————|—————————|———————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания <2> _________________________________________________________
______________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания <2> __________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания
______________________________________________________________________
Часть 2. Выполнение работы (работ)
Раздел 1
(раздел заполняется по каждой работе отдельно)
1. Наименование работы
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Характеристика работы
|————————————|——————————|————————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Наименование|Содержание| Наименование | Единица | Значения показателей выполнения работы | Источник |
| работы | работы | показателя, |измерения| |информации|
| | |характеризующего| | | о |
| | | выполнение | | | значении |
| | | работы | | |показателя|
| | | | |——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |
| | | | | отчетный | текущий | очередной| первый | второй | |
| | | | |финансовый|финансовый|финансовый| год | год | |
| | | | | год, | год, | год, |планового|планового| |
| | | | | (N-2) год| (N-1) год| (N) год |периода, |периода, | |
| | | | | | | <1> |(N+1) год|(N+2)год | |
|————————————|——————————|————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|————————————|——————————|————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|————————————|——————————|————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
|————————————|——————————|————————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Предельные цены (тарифы) на оплату работы в случаях, если
законодательством предусмотрено их выполнение на платной основе
4.1. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4.2. Значения предельных цен (тарифов)
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Нормативный правовой акт, | Значение предельных цен |
| устанавливающий цены (тарифы) либо | (тарифов) |
| порядок их установления | |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 1 | |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 2 | |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
5. Порядок контроля за исполнением государственного задания <2>
|————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————|
| Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной |
| | | власти Тверской области, |
| | |осуществляющие контроль за исполнением |
| | | государственного задания |
|————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————|
| 1 | | |
|————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————|
| 2 | | |
|————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————|
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
|————————————————|—————————|———————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————|
| Наименование | Единица | Плановое |Фактическое| Отношение |Характеристика | Источник |
| показателя, |измерения| значение, | значение, |фактического| причин | (и) |
|характеризующего| |утвержденное в |полученное | значения к | отклонения от |информации |
| выполнение | |государственном| с | плановому |запланированных| о |
| работы | | задании на |нарастающим| значению за| значений |фактическом|
| | | отчетный | итогом с | отчетный | | значении |
| | |финансовый год | начала | финансовый | |показателя |
| | | | текущего |год, процент| | |
| | | |финансового| | | |
| | | | года | | | |
|————————————————|—————————|———————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————|
| 1 | | | | | | |
|————————————————|—————————|———————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————|
| 2 | | | | | | |
|————————————————|—————————|———————————————|———————————|————————————|———————————————|———————————|
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|