Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 14.05.2008 № 125-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратил силу - Постановление Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па 14.05.2008 г. Тверь N 125-па О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 20.07.2010 г. N 370-па) В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий (прилагается). 2. Департаменту экономики Тверской области: (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 20.07.2010 г. N 370-па) 2.1. в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и представить в Бюджетную комиссию Тверской области методические рекомендации по формированию государственных заданий; 2.2. в срок до 02.06.2008 разработать типовые нормативные правовые акты для муниципальных образований Тверской области, регламентирующие порядок формирования и утверждения стандартов муниципальных услуг, муниципальных заданий и создание муниципальных автономных учреждений. 3. Бюджетной комиссии Тверской области, образованной в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 09.02.2007 N 26-па "Об утверждении Положения о Бюджетной комиссии Тверской области" (далее - Бюджетная комиссия): (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 20.07.2010 г. N 370-па) 3.1. утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий; 3.2. координировать деятельность главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области по формированию проектов государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области при составлении проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период. 4. Главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области: 4.1. в месячный срок со дня вступления в силу закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период утвердить государственные задания по оказанию государственных услуг Тверской области на среднесрочную перспективу для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области; 4.2. обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения государственных заданий для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области, начиная с 2009 года. 4.3. осуществлять мониторинг исполнения государственных заданий в автоматизированной информационной системе "Госзадания-ОИВ" (далее - АИС "Госзадания-ОИВ") (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 20.07.2010 г. N 370-па) 5. Рекомендовать органам местного самоуправления Тверской области в срок до 01.08.2008 утвердить типовые нормативные правовые акты, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего постановления. 6. Руководители исполнительных органов государственной власти Тверской области несут персональную ответственность за осуществление ежеквартального мониторинга исполнения государственных заданий и формирование данных в АИС "Госзадания-ОИВ". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Павлова О.Л. Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 20 февраля. (Пункты 6, 7 в редакции Постановления Администрации Тверской области от 20.07.2010 г. N 370-па) 8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию. До 1 января 2009 года настоящее постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с разработкой, утверждением методических рекомендаций по формированию государственных заданий, типовых нормативных правовых актов для муниципальных образований Тверской области и формированием проектов государственных заданий. (Пункт 8 дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 20.07.2010 г. N 370-па) Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 20.07.2010 г. N 370-па) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств областного бюджета Тверской области. 1.2. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для автономных учреждений Тверской области устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и постановлениями Администрации Тверской области. 1.3. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий для иных некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными или автономными учреждениями Тверской области, может быть установлен Администрацией Тверской области в случае привлечения данных организаций к оказанию государственных услуг. 1.4. Мониторинг исполнения государственных заданий в АИС "Госзадания-ОИВ" осуществляется в целях формирования и реализации государственных заданий и подготовки ежеквартальной и годовой отчетности по ним в соответствии с регламентом, утверждаемым департаментом экономики Тверской области. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 20.07.2010 г. N 370-па) 2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий 2.1. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге. Проекты государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и рассматриваются Бюджетной комиссией Тверской области (далее - Бюджетная комиссия). 2.2. Государственное задание на оказание государственной услуги бюджетным учреждением должно составляться по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержать: 2.2.1. выписку из последнего сформированного реестра расходных обязательств Тверской области по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется путем выполнения государственного задания; 2.2.2. определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, включающее: - перечень категорий потребителей государственной услуги, с указанием возможностей предоставления им государственной услуги на бесплатной или платной основе; - общее количество потенциальных потребителей государственной услуги бюджетного учреждения Тверской области (если возможно); - количественную характеристику возможностей бюджетного учреждения Тверской области оказывать государственную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.) (если возможно); 2.2.3. показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, в том числе: - наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества государственной услуги (в случае его утверждения); - информация о планируемых значениях показателей оценки качества государственной услуги, установленных в стандарте качества государственной услуги, на очередной финансовый год и плановый период; - информация о планируемых объемах оказания государственной услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период; - наименования источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги, оказываемой бюджетным учреждением Тверской области; 2.2.4. порядок оказания государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе: - наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества государственной услуги (в случае его утверждения); - наименование и реквизиты правового акта, утвердившего административный регламент государственной услуги (в случае его утверждения); - описание основных процедур оказания государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги); - описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги); - перечень оснований для приостановления или отказа от оказания государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги); - характеристика минимальных требований к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников бюджетного учреждения Тверской области, занятого в предоставлении государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги); - характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги); 2.2.5. предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок); 2.2.6. порядок контроля за выполнением государственного задания, включая: - описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт); - описание требований к периодичности осуществления контроля; - перечень исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания; 2.2.7. требования к отчетности о выполнении государственного задания, включая форму отчета бюджетного учреждения Тверской области о выполнении государственного задания и требования к периодичности предоставления бюджетным учреждением Тверской области отчета о выполнении государственного задания. Форма отчета о выполнении государственного задания и периодичность его предоставления ГРБС устанавливается ГРБС самостоятельно с учетом требований настоящего пункта. Форма отчета о выполнении государственного задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении государственного задания, приведенных в приложениях 2, 3 к настоящему Порядку. Отчет о выполнении государственного задания должен представляться бюджетным учреждением ГРБС не реже одного раза в квартал. 2.3. Предварительные проекты государственных заданий составляются подведомственными бюджетными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта областного бюджета Тверской области, а также с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году и представляются ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и доработки при необходимости. В случае если доведенных до бюджетного учреждения предельных объемов бюджетных ассигнований будет недостаточно для предоставления государственной услуги в соответствии с составленным бюджетным учреждением предварительным проектом государственного задания, ГРБС во взаимодействии с подведомственным бюджетным учреждением вносят сбалансированные изменения в предварительный проект государственного задания и (или) в предельные объемы бюджетных ассигнований для бюджетного учреждения так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения государственного задания. Предварительные проекты государственных заданий, согласованные ГРБС и подведомственным бюджетным учреждением, представляются для согласования в Бюджетную комиссию одновременно с подготовкой обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период. К моменту внесения проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание Тверской области должны иметь согласованные ГРБС и подведомственными бюджетными учреждениями, Бюджетной комиссией в соответствии с процедурами, установленными настоящим пунктом, проекты государственных заданий, выполнение которых обеспечено бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период. Проекты государственных заданий, согласованные с подведомственным бюджетным учреждением, представляются ГРБС в срок до 15 августа очередного финансового года на экспертизу в департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области и департамент финансов Тверской области. Абзац. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 20.07.2010 г. N 370-па) После получения положительных рецензий от департамента экономики Тверской области, департамента территориальной и информационной политики Тверской области, контрольно-аналитического комитета Тверской области и департамента финансов Тверской области проекты государственных заданий представляются для согласования в Бюджетную комиссию Тверской области. Абзац. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 20.07.2010 г. N 370-па) 2.4. Государственные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после утверждения закона Тверской области об областном бюджете Тверской области в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете Тверской области, и доводятся до подведомственных бюджетных учреждений. 2.5. ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на текущий год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с подведомственным бюджетным учреждением. 2.6. Бюджетные учреждения выполняют утвержденные государственные задания путем оказания государственных услуг в соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги и показателями, характеризующими качество и объем (состав) государственной услуги. 2.7. Каждому государственному заданию присваивается номер, начинающийся с кода ГРБС, разделяемого знаком "/". 2.8. ГРБС ведет реестр государственных заданий, в котором указываются: - номер государственного задания; - наименование юридического лица (государственного учреждения), которому устанавливается государственное задание; - категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг. 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения областного бюджета Тверской области. 3.2. В случае утверждения для государственной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг. 3.3. Утверждаемые ГРБС государственные задания должны быть выполнимы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных подведомственному бюджетному учреждению. Приложение 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий Утверждаю ________________________ (________________________) (руководитель главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области) "____" ______________________ г. Государственное задание на оказание государственной услуги ____________________________________________ (наименование государственной услуги) бюджетным учреждением __________________________________________ (наименование бюджетного учреждения) 1. Выписка из реестра расходных обязательств Тверской области 2. Потребители государственной услуги |————————————|——————————————|———————————————————————|—————————————————————————————| |Наименование| Основа | Плановое количество | Количество потребителей, | | категории |предоставления| потребителей (чел.) * | которым учреждение может | |потребителей| (бесплатная, | | оказать государственную | | | частично | | услугу (чел.)* | | | платная) | | | | | |———————|———————|———————|————————|————————|———————————| | | | год N | год | год | год N | год | год | | | | | (N+1) | (N+2) | | (N+1) | (N+2) | |————————————|——————————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————| | | | | | | | | | |————————————|——————————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————| | | | | | | | | | |————————————|——————————————|———————|———————|———————|————————|————————|———————————| * Если возможно определить 3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) государственных услуг |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Правовой акт об | | | утверждении стандарта| | | качества | | |государственной услуги| | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |3.1. Показатели оценки качества государственной услуги | |————————————|—————————|————————————————————|—————————————————|———————————————————| |Наименование| Единица | Формула расчета | Планируемое | Источник | | показателя |измерения| | значение | информации о | | | | | | фактическом | | | | | | значении | | | | | | показателя | | | | |————|—————|——————| | | | | | год| год | год | | | | | | N |(N+1)| (N+2)| | |————————————|—————————|————————————————————|————|—————|——————|———————————————————| | | | | | | | | |————————————|—————————|————————————————————|————|—————|——————|———————————————————| | | | | | | | | |————————————|—————————|————————————————————|————|—————|——————|———————————————————| 3.2. Объемы оказания государственной услуги |————————————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | Наименование | Единица | Планируемые объемы | Источник информации | | показателя | измерения | оказания | о фактическом | | | | государственной | значении показателя | | | | услуги | | | | |——————|———————|——————| | | | | год N| год | год | | | | | | (N+1) | (N+2)| | |————————————————————|————————————|——————|———————|——————|—————————————————————————| | | | | | | | |————————————————————|————————————|——————|———————|——————|—————————————————————————| | | | | | | | |————————————————————|————————————|——————|———————|——————|—————————————————————————| 4. Порядок оказания государственной услуги ** |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Правовой акт, | | |утвердивший | | |стандарт качества | | |государственной | | |услуги | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Правовой акт, | | |утвердивший | | |административный | | |регламент | | |государственной | | |услуги | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные процедуры | | |оказания | | |государственной | | |услуги | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| ** В случае отсутствия ставится прочерк 4.1. Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги |————————————————————|————————————————————————————————————|———————————————————————| | Способ | Набор размещаемой (доводимой) | Частота обновления | | информирования | информации | информации | |————————————————————|————————————————————————————————————|———————————————————————| | | | | |————————————————————|————————————————————————————————————|———————————————————————| | | | | |————————————————————|————————————————————————————————————|———————————————————————| | | | | |————————————————————|————————————————————————————————————|———————————————————————| 4.2. Основания для приостановления или отказа от оказания государственных услуг |—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | Основание для приостановления, | Последствие | Пункт, часть, | | отказа от оказания государственной | (приостановление, | статья | | услуги | отказ от | нормативного | | | оказания | правового акта | | | государственной | | | | услуги) | | |—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| 4.3. Требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников бюджетного учреждения, материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Минимальные | | |требования к| | |укомплектованности | | |штата, | | |образованию, | | |квалификации и| | |опыту работников| | |бюджетного | | |учреждения | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Требования к| | |материально-техниче| | |скому обеспечению| | |оказания | | |государственной | | |услуги | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| 5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги *** |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Значения предельных цен | Правовые акты | | (тарифов) на оказание | | | государственной услуги | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание государственной | |услуги: | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| *** В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ. 6. Порядок контроля за выполнением государственного задания |—————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| | Наименование раздела | Описание | Правовой акт | |—————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |Формы контроля | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |Процедуры контроля | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |Периодичность контрольных| | | |мероприятий | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |Исполнительные органы| | | |государственной власти Тверской| | | |области, осуществляющие контроль| | | |за выполнением государственного| | | |задания | | | |—————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| 7. Требования к отчетности о выполнении государственного задания Форма отчета о выполнении государственного задания *** Периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного задания: ___________ *** Утверждается ГРБС на основании примерной формы отчета о выполнении государственного задания (приложения 2, 3 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий). Приложение 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий Примерная форма годового отчета о выполнении государственного задания |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Показатели оценки качества государственной услуги | |————————————|—————————|—————————————————|———————————————|———————————|——————————————————| |наименование| единица | формула расчета | значение, |фактическое| источник(и) | | показателя |измерения| | утвержденное | значение | информации | | | | | в | за | о фактическом | | | | |государственном| отчетный | значении | | | | | задании на | период | показателя | | | | |отчетный период| | | |————————————|—————————|—————————————————|———————————————|———————————|——————————————————| | | | | | | | |————————————|—————————|—————————————————|———————————————|———————————|——————————————————| | | | | | | | |————————————|—————————|—————————————————|———————————————|———————————|——————————————————| | | | | | | | |————————————|—————————|—————————————————|———————————————|———————————|——————————————————| | | | | | | | |————————————|—————————|—————————————————|———————————————|———————————|——————————————————| | | | | | | | |————————————|—————————|—————————————————|———————————————|———————————|——————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы оказания государственной услуги | |————————————|—————————|——————————————————|———————————————————————|—————————————————————| |наименование| единицы | значение, | фактическое | источник(и) | | показателя |измерения| утвержденное | значение | информации | | | | в государственном| за отчетный | о фактическом | | | | задании | период | значении | | | |на отчетный период| | показателя | |————————————|—————————|——————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | | | | | | |————————————|—————————|——————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | | | | | | |————————————|—————————|——————————————————|———————————————————————|—————————————————————| | | | | | | |————————————|—————————|——————————————————|———————————————————————|—————————————————————| Приложение 3 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий Примерная форма квартального отчета о выполнении государственного задания |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы оказания государственной услуги | |————————————————|—————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| | наименование | единицы | значение, | фактическое | источник(и) | | показателя |измерения| утвержденное | значение | информации | | | | в государственном| за отчетный | о фактическом | | | | задании | период | значении | | | |на отчетный период| | показателя | |————————————————|—————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | | | | | |————————————————|—————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | | | | | |————————————————|—————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | | | | | |————————————————|—————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|