Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 30.06.2008 № 189-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратил силу - Постановление Администрации Тверской области от 07.04.2011 г. N 141-па 30.06.2008 г. Тверь N 189-па О Порядке мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 20.10.2009 г. N 452-па) В соответствии с пунктом 1.2 детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 28.05.2008 N 139-па "Об утверждении детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году", Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области (далее - Порядок) (приложение 1). 2. Установить, что положения Порядка: 2.1. касающиеся оценки потребности в государственных услугах Тверской области, - подлежат применению при составлении проекта областного бюджета Тверской области на 2010 год и на планируемый период 2011-2012 годов; 2.2. касающиеся использования результатов оценки потребности в государственных услугах Тверской области, - подлежат применению при осуществлении мониторинга фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области в 2009 году. 3. Департаменту образования Тверской области (Каспржак А.А.), департаменту здравоохранения Тверской области (Цезарь А.Е.), департаменту социальной защиты населения Тверской области (Гагарин А.В.), департаменту культуры Тверской области (Шевченко Е.В.) в срок до 01.08.2008: (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 20.10.2009 г. N 452-па) 3.1. представить в департамент экономики Тверской области (Аристов С.А.) и департамент финансов Тверской области (Зимонт Е.В.) оценку потребности в государственных услугах на 2009-2011 годы по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 3.2. разместить в сети Интернет на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Тверской области, указанных в пункте 3 настоящего постановления: - оценку потребности в государственных услугах на 2009-2011 годы; - план предоставления государственных услуг подведомственными бюджетными учреждениями Тверской области на 2007 год по форме, установленной распоряжением Администрации Тверской области от 29.05.2003 N 317-ра "О плане предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями Тверской области"; - отчет об исполнении плана предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями Тверской области за IV квартал 2007 года по форме, установленной распоряжением Администрации Тверской области от 29.05.2003 N 317-ра "О плане предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями Тверской области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б. Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 30.06.2008 N 189-па Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Тверской области государственных услуг Тверской области (далее - оценка потребности в государственных услугах), правила проведения стоимостной оценки данной потребности и использования результатов оценки. Настоящий Порядок не распространяется на государственные услуги Тверской области, оказываемые органами государственной власти Тверской области. 1.2. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области проводится: в натуральных показателях (далее - оценка потребности в государственных услугах Тверской области в натуральных показателях); в стоимостных показателях (далее - стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области). 1.3. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области осуществляется в целях: обоснованного формирования государственных заданий (заданий учредителя) в части объемов оказания государственных услуг; повышения обоснованности объемов финансирования государственных услуг Тверской области за счет областного бюджета Тверской области; обеспечения возможностей для своевременного предоставления государственных услуг Тверской области в требуемых объемах. 2. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области в натуральных показателях 2.1. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области в натуральных показателях осуществляется: государственными учреждениями Тверской области при составлении предварительных проектов государственных заданий в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" - по оказываемой соответствующим государственным учреждением государственной услуге на очередной финансовый год и плановый период; главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) в целом по каждой из государственных услуг Тверской области, предусмотренных в утвержденном ГРБС перечне государственных услуг Тверской области за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период. 2.2. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области производится в натуральных показателях, устанавливаемых ГРБС в зависимости от содержания государственной услуги. Методология оценки потребности в государственных услугах Тверской области устанавливается ГРБС с учетом пунктов 2.3, 2.4 настоящего Порядка. 2.3. ГРБС при проведении оценки потребности в государственной услуге Тверской области может основываться на нормативных правовых актах Российской Федерации и Тверской области, регулирующих оказание государственной услуги, прогнозах Министерства экономического развития Российской Федерации, данных статистической и ведомственной отчетности, жалобах и предложениях потребителей, результатах опросов потребителей, экспертных оценках. 2.4. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области представляется государственными учреждениями Тверской области в ГРБС в составе предварительных проектов государственных заданий, составляемых в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий", или заданий учредителя в сроки, установленные ГРБС для представления государственных заданий (заданий учредителя). Представленная государственными учреждениями Тверской области и согласованная ГРБС (при необходимости скорректированная ГРБС) оценка потребности в государственных услугах Тверской области включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в разрезе государственных учреждений и суммарно по всем государственным учреждениям. 2.5. В случае, если потребность в государственной услуге Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, обеспеченная бюджетным финансированием и отраженная в предварительном проекте государственного задания, отклоняется от реальной потребности в государственной услуге, государственное учреждение одновременно с предварительным проектом государственного задания (задания учредителя) представляет дополнительную информацию о реальной потребности в государственной услуге в очередном финансовом году и плановом периоде. Данная информация отражается ГРБС в таблице "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в виде справочной по соответствующему государственному учреждению Тверской области. 2.6. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области, рассчитанная ГРБС в целом по государственной услуге, включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в строку "В целом по государственной услуге". 2.7. Разница между потребностью в государственной услуге Тверской области в целом, рассчитанной ГРБС, и потребностями в государственной услуге по государственным учреждениям Тверской области отражается в таблице "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в строке "По негосударственным организациям". 3. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области 3.1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области рассчитывается: государственными учреждениями Тверской области при составлении предварительных проектов государственных заданий в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" - по оказываемой соответствующим государственным учреждением Тверской области государственной услуге на очередной финансовый год и плановый период; ГРБС в целом по каждой государственной услуге и в разрезе государственных услуг и государственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период. 3.2. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области определяется в тысячах рублей. 3.3. Методология стоимостной оценки потребности в государственных услугах Тверской области устанавливается ГРБС. Для стоимостной оценки потребности в государственной услуге Тверской области могут быть использованы следующие исходные данные: - фактические данные о финансировании государственных учреждений Тверской области, оказывающих государственную услугу, за счет средств областного бюджета Тверской области (за исключением предоставления бюджетных инвестиций) в предшествующие три года и текущий финансовый год; - данные о прогнозируемых темпах роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости государственной услуги Тверской области (заработной платы, тарифов на тепловую и электрическую энергию, тарифов на услуги водоснабжения и канализации, тарифов на услуги транспорта, цен на продовольственные и непродовольственные товары и других показателей); - ожидаемые изменения потребности в государственных услугах Тверской области в натуральном выражении; - информация от государственных учреждений Тверской области. 3.4. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в разрезе государственных учреждений Тверской области и суммарно по всем государственным учреждениям. 3.5. На основе стоимостной оценки потребности в государственной услуге Тверской области и оценки потребности в государственной услуге в натуральных показателях определяется расчетная цена единицы государственной услуги, измеряемая в рублях. Расчетная цена единицы государственной услуги Тверской области включается ГРБС в таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в разрезе государственных учреждений Тверской области, оказывающих государственную услугу, и в среднем по всем государственным учреждениям Тверской области, оказывающим государственную услугу. 4. Использование результатов оценки потребности в государственных услугах Тверской области и стоимостной оценки данной потребности 4.1. Результаты оценки потребности в государственных услугах Тверской области и стоимостная оценка данной потребности используются на стадии составления проекта областного бюджета Тверской области и подлежат мониторингу на стадии исполнения областного бюджета Тверской области. 4.2. На стадии составления проекта областного бюджета Тверской области: - ГРБС при рассмотрении представленного государственным учреждением Тверской области предварительного проекта государственного задания, составляемого в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий", или задания учредителя ГРБС принимает во внимание оценку потребности в целом по соответствующей государственной услуге Тверской области и при необходимости вносит государственному учреждению Тверской области предложения по уточнению предварительного проекта государственного задания (задания учредителя); - в целях обеспечения обоснованного рассмотрения предварительного проекта государственного задания (задания учредителя) ГРБС представляет таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" в Бюджетную комиссию Тверской области одновременно с внесением предварительного проекта государственного задания в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" или задания учредителя по соответствующей государственной услуге Тверской области. В случае выявления существенных отклонений расчетной цены единицы государственной услуги Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, от средней цены единицы данной государственной услуги ГРБС во взаимодействии с государственным учреждением проводится анализ причин подобного отклонения и при необходимости принимаются меры для снижения цены единицы государственной услуги в государственном учреждении и/или для повышения качества оказания государственной услуги в данном государственном учреждении. 4.3. В ходе исполнения областного бюджета Тверской области ГРБС осуществляет мониторинг фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области, для чего ежеквартально в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет таблицу "Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Тверской области потребности в государственных услугах Тверской области" по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. При осуществлении мониторинга ГРБС вправе использовать данные, полученные в составе квартальных отчетов государственных учреждений Тверской области о предоставлении государственной услуги Тверской области, представляемые по форме, утвержденной ГРБС в государственном задании в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 N 125-па "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий" или задании учредителя. Подготовленная ГРБС таблица "Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Тверской области потребности в государственных услугах Тверской области" представляется в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области. 4.4. ГРБС обеспечивает публичность информации о потребностях в государственных услугах Тверской области и результатах фактического финансирования данных потребностей, для чего публикует в средствах массовой информации или размещает в сети Интернет на сайте ГРБС: - таблицу "Оценка потребности в государственной услуге Тверской области" - ежегодно, в срок не позднее 1 сентября; - информацию о мониторинге фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области - ежеквартально, в срок не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом. Приложение 1 к Порядку мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области Оценка потребности в государственной услуге Тверской области _________________________________________________________ (наименование государственной услуги) |———————————————|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственное|Единицы| Объем оказания государственной услуги Тверской области | | учреждение |измере-| | | Тверской | ния | | | области | | | | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | | отчет за предыдущий год * | план на текущий год ** | проект на очередной год |проект на первый год планового периода |проект на второй год планового периода| | | |—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————————————| | | | в | в | расчетная цена | в | в | расчетная цена | в | в | расчетная цена | в | в | расчетная цена | в | в | расчетная цена | | | |натураль-|стоимост- | единицы услуги |натураль-|стоимост- | единицы услуги |натураль-|стоимост- | единицы услуги |натураль-|стоимост- | единицы услуги |натураль-|стоимост- | единицы услуги | | | | ном | ном | (руб.) | ном | ном | (руб.) | ном | ном | (руб.) | ном | ном | (руб.) | ном | ном | (руб.) | | | |выражении|выражении | |выражении|выражении | |выражении|выражении | |выражении|выражении | |выражении|выражении | | | | | |(тыс.руб.)| | |(тыс.руб.)| | |(тыс.руб.)| | |(тыс.руб.)| | |(тыс.руб.)| | |———————————————|———————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————————————| | гр.1 | гр.2 | гр.3 | гр.4 |гр.5=гр.4/гр.3*1000| гр.6 | гр.7 |гр.8=гр.7/гр.6*1000| гр.9 | гр.10 |гр.11=гр.10/гр.9*| гр.12 | гр.13 |гр.14=гр.13/гр.12*| гр.15 | гр.16 |гр.17=гр.16/гр.15| | | | | | | | | | | | 1000 | | | 1000 | | | | |———————————————|———————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————————————| |1. По государственным | | | | | | | | | | | | | | | |учреждениям Тверской области | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————————————| |1.1. Государст-| | | | | | | | | | | | | | | | | |венное | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждение | | | | | | | | | | | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | | | | | | | | | | |области 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————————————| |Справочно: | | | | | | | | | | | | | | | | | |потребность в | | | | | | | | | | | | | | | | | |оказании | | | | | | | | | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | | | | | | | | |услуги Тверской| | | | | | | | | | | | | | | | | |области, не | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспеченная | | | | | | | | | | | | | | | | | |финансированием| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————————————| |1.2. Государст-| | | | | | | | | | | | | | | | | |венное | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждение 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————————————| |Справочно: | | | | | | | | | | | | | | | | | |потребность в | | | | | | | | | | | | | | | | | |оказании | | | | | | | | | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | | | | | | | | |услуги Тверской| | | | | | | | | | | | | | | | | |области, не | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспеченная | | | | | | | | | | | | | | | | | |финансированием| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————————————| |Итого по | | | | | | | | | | | | | | | | |государственным | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждениям Тверской | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————————————| |Справочно: | | | | | | | | | | | | | | | | | |итого | | | | | | | | | | | | | | | | | |потребность в | | | | | | | | | | | | | | | | | |оказании | | | | | | | | | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | | | | | | | | |услуги | | | | | | | | | | | | | | | | | |Тверской | | | | | | | | | | | | | | | | | |области, не | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспеченная | | | | | | | | | | | | | | | | | |финансированием| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————————————| |2. По | | | | | | | | | | | | | | | | | |негосударствен-| | | | | | | | | | | | | | | | | |ным | | | | | | | | | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————————————| |3. В целом по | | | | | | | | | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | | | | | | | | |услуге Тверской| | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|——————————|—————————————————|—————————|——————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————————————| * За 2008 год формируется на основе статистических данных без разбивки по государственным учреждениям Тверской области, за 2009 и последующие годы формируется на основе отчетов о выполнении государственных заданий (заданий учредителя) с разбивкой по государственным учреждениям Тверской области. ** Формируется на основе утвержденных государственных заданий (заданий учредителя). Приложение 2 к Порядку мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Тверской области потребности в государственных услугах Тверской области по состоянию на ____________ Главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области ______________________________________ |———————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственная| Единицы | Объем оказания государственной услуги Тверской области | | услуга | измерения | | | Тверской |потребности| | | области | в | | | |натуральном| | | | выражении | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | план на текущий год | выполнение с начала текущего года | | | |—————————|———————————|———————————————————|———————————————————|——————————————————|——————————————————————————————| | | | в | в | расчетная цена | в натуральном | в стоимостном | расчетная цена единицы услуги| | | |натураль-|стоимостном| единицы услуги | выражении | выражении | (руб.) | | | | ном | выражении | (руб.) | | | | | | |выражении|(тыс.руб.) | | | | | | | | | | |—————————|—————————|————————|—————————|————————————————————|—————————| | | | | | | в | в | в | в | в руб. | в | | | | | | |натураль-|процентах|тыс.руб.|процентах| |процентах| | | | | | | ных | к плану | | к плану | | к плану | | | | | | |единицах | на год | | на год | | на год | |———————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————————|—————————| | гр.1 | гр.2 | гр.3 | гр.4 |гр.5=гр.4/гр.3*1000| гр.6 | гр.7 | гр.8 | гр.9 |гр.10=гр.8/гр.6*1000| гр.11 | |———————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————————|—————————| | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————————|—————————| | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————————|—————————| | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————————|—————————| | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————|—————————|———————————|———————————————————|—————————|—————————|————————|—————————|————————————————————|—————————| Приложение 2 к постановлению Администрации Тверской области от 30.06.2008 N 189-па Оценка потребности в государственных услугах Тверской области на 2009-2011 годы по_________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области) |—————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Единицы | Объем оказания государственных услуг Тверской области | | государственной | измерения| | | услуги Тверской |потребнос-| | | области | ти в | | | |натураль- | | | | ном | | | | выражении| | | | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | | | проект на 2009 год | проект на 2010 год | проект на 2011 год | | | |—————————|——————————|———————————————————|—————————|———————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————————| | | | в | в | расчетная цена | в | в | расчетная цена | в | в | расчетная цена | | | |натураль-|стоимост- | единицы услуги |натураль-|стоимостном| единицы услуги |натуральном|стоимостном| единицы услуги | | | | ном | ном | (руб.) | ном | выражении | (руб.) | выражении | выражении | (руб.) | | | |выражении| выражении| |выражении|(тыс.руб.) | | |(тыс.руб.) | | | | | |(тыс.руб.)| | | | | | | | |—————————————————|——————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|———————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————————| | гр.1 | гр.2 | гр.3 | гр.4 |гр.5=гр.4/гр.3*1000| гр.6 | гр.7 |гр.8=гр.7/гр.6*1000| гр.9 | гр.10 |гр.11=гр.10/гр.9| |—————————————————|——————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|———————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————————| |1.Государственная| | | | | | | | | | | |услуга Тверской | | | | | | | | | | | |области 1, всего | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|———————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————————| |в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|———————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————————| |- по | | | | | | | | | | | |государственным | | | | | | | | | | | |учреждениям | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|———————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————————| |- по | | | | | | | | | | | |негосударственным| | | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|———————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————————| |2.Государственная| | | | | | | | | | | |услуга Тверской | | | | | | | | | | | |области 2, всего | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|———————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————————| |в том числе: | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|———————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————————| |- по | | | | | | | | | | | |государственным | | | | | | | | | | | |учреждениям | | | | | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|———————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————————| |- по | | | | | | | | | | | |негосударственным| | | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|—————————|——————————|———————————————————|—————————|———————————|———————————————————|———————————|———————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|