Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 03.07.2002 № 233-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 03.07.2002 г. Тверь N 233-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 11.03.2009 г. N 70-па Об утверждении Положения комитета по охране историко- культурного наследия Тверской области В связи с принятием Закона Тверской области "О внесении изменений и дополнений в Устав Тверской области" от 14.03.2002 N 1-30, Закона Тверской области "О схеме управления Тверской областью" от 28.02.2002 N 12-03-03 Администрация Тверской области постановляет: 1. Изменить название - комитет по охране историко-культурного наследия администрации Тверской области на комитет по охране историко- культурного наследия Тверской области. 2. Утвердить Положение о комитете по охране историко-культурного наследия Тверской области (Приложение 1). 3. (Утратил силу - Постановление Администрации Тверской области от 21.03.2003 г. N 72-па) 4. Направить настоящее постановление для его официального опубликования в газету "Тверские ведомости". 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Губернатор области В.И.Платов Приложение 1 к постановлению Администрации Тверской области от 03.07.2002 N 233-па ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по охране историко - культурного наследия Тверской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области (далее - Комитет) образован в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о культуре, Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, Законом Тверской области от 28.02.2002 N 12-0З-3 "О схеме управления Тверской областью", Законом Тверской области от 20.03.2002 N 2-ЗО "Об Администрации Тверской области. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) 1.2. Комитет является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным осуществлять функции по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) 1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области. 1.4. Указания (предписания) Комитета по вопросам охраны и использования памятников истории и культуры обязательны для предприятий, учреждений, организаций, других юридических лиц независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, а также для граждан. 1.5. Комитет является юридическим лицом, финансируется из областного бюджета, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать с изображением государственного герба Тверской области и своим наименованием, а также штампы, бланки и другие средства визуальной идентификации. 1.6. Комитет выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством и является правопреемником Госинспекци по охране и использованию памятников истории и культуры при Комитете по делам культуры администрации Тверской области, на базе которой создан. 1.7. Комитет не отвечает по обязательствам государства, его органов. По своим обязательствам Комитет отвечает находящимися в его распоряжении денежными средствами. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) 1.8. Местонахождение Комитета - 170000, г. Тверь, ул. Новоторжская, 10. 2. Цели и функции Комитета 2.1. Целью создания Комитета является обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), имеющих историко- культурную ценность. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.10.2002 г. N 367-па) 2.2. Для достижения указанных целей Комитет осуществляет следующие функции: 2.2.1. Государственный контроль за сохранением, охраной, использованием и популяризацией объектов культурного наследия в соответствии с федеральным законодательством. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) 2.2.2. Осуществляет мероприятия по выявлению, обследованию, фиксации и постановке на государственный учет в установленном законодательством порядке объектов, обладающих научной, исторической, художественной или иной культурной ценностью. Обследует выявленные объекты, определяет экспертным путем с участием высококвалифицированных специалистов степень их историко - культурной ценности и возможность постановки на государственную охрану. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.10.2002 г. N 367-па) Формирует и ведет единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в части, касающейся Тверской области. Осуществляет документационное обеспечение реестра. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.10.2002 г. N 367-па) Готовит представления для включения памятников культуры области в Государственный Свод особо ценных объектов национального наследия Российской Федерации и в Список Всемирного наследия; Организует проведение государственной историко-культурной экспертизы в соответствии с федеральным законодательством. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) Готовит документы для последующего их представления в Администрацию Тверской области для принятия решения о включении объектов культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) Готовит обращение от имени Администрации Тверской области об исключении объектов культурного наследия из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также представление об изменении категории охраны объекта культурного наследия регионального значения, воссоздании утраченных объектов регионального значения за счет средств областного бюджета Тверской области. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) В случаях, предусмотренных законодательством, готовит представления в Администрацию Тверской области об установлении режима использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) В случаях, предусмотренных законодательством, определяет характер использования территории достопримечательного места, ограничения на использование данной территории и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) Готовит представления в Администрацию Тверской области об организации историко-культурного заповедника регионального значения, его границ и режима содержания. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) Готовит представления в Администрацию Тверской области для принятия решения по ограничению или запрещению движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия или в его зонах охраны. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) В случаях и порядке, предусмотренных законодательством, выдает заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на испрашиваемых земельных участках. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) Представляет Губернатору Тверской области (заместителю Губернатора Тверской области, курирующему направление деятельности Комитета) доклады и отчеты о своей деятельности. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) Принимает участие в разработке перспективных ежегодных прогнозов, программ социально-экономического развития Тверской области по вопросам, отнесенным к его компетенции. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) 2.2.3. Представляет в соответствии с законодательством в Администрацию Тверской области на утверждение границы зон охраны объектов культурного наследия с определением режима использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон. В случаях, определенных законодательством, устанавливает границы территории объекта культурного наследия как объекта градостроительной деятельности особого регулирования. (Подпункт 2.2.3 в редакции Постановления Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) 2.2.4. Организует разработку, согласование и утверждение в установленном порядке историко - архитектурных и археологических опорных планов, проектов охранных зон, зон регулирования застройки и охраняемого культурного ландшафта, заповедников, заказников. 2.2.5. Согласовывает: (Абзацы 1, 2, 3 исключены - Постановление Администрации Тверской области от 16.10.2002 г. N 367-па) - предоставление земельных участков в пределах зон охраны памятников истории и культуры, земельные отводы для проектно - изыскательских работ под новое строительство и реконструкцию; - архитектурно - планировочные и иные задания на все виды проектно - исследовательских работ, включая технико - экономические обоснования, технико - экономические расчеты по строительству и реконструкции; - проекты планировки, застройки, реконструкции и нового строительства исторических городов, районов и иных территорий, имеющих объекты культурного наследия, музеи - заповедники, историко - культурные заповедники, культурные ландшафты, в т. ч. генеральные планы городов, проекты районной планировки, строительства инженерных и транспортных коммуникаций; - проекты мелиоративных, дорожных и других работ; - строительные, мелиоративные, дорожные и другие работы; - проекты, планы, программы консервации, реставрации, ремонта, восстановления, реконструкции и приспособления объектов культурного наследия; - градостроительную документацию и градостроительные регламенты, устанавливаемые в пределах территории объектов культурного наследия и их зон охраны. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 16.10.2002 г. N 367-па) 2.2.6. Оформляет все виды охранных документов на объекты историко - культурного наследия. Определяет функциональное использование памятников, осуществляет контроль за их использованием. 2.2.7. Выдает разрешение: - на ремонт, реставрацию, консервацию, реконструкцию и изменение характера использования объектов культурного наследия; - на любые изменения объектов культурного наследия, как представленных для включения в Государственные Списки памятников истории и культуры, так и включенных в дополнительные Списки государственного учета; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.10.2002 г. N 367-па) - на проведение проектных, научно - исследовательских и охранных работ; на производство строительных, мелиоративных, дорожных, землеустроительных. природоохранных работ, реконструкцию и иную хозяйственную деятельность, а также гидрогеологические, инженерные и другие изыскания на территориях, объектах и в зонах охраны культурного наследия, исторических городов и районов и других территориях, где имеются или предполагается наличие объектов культурного наследия. 2.2.8. Разрабатывает проекты законов Тверской области, иные нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. Разрабатывает и реализует долгосрочные целевые программы и мероприятия по государственной охране, сохранению, использованию, популяризации объектов культурного наследия Тверской области. (Подпункт 2.2.8 в редакции Постановления Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) 2.2.9. Осуществляет: - регулярную проверку технического состояния, содержания и использования объектов культурного наследия, зон охраны культурных ландшафтов, исторических городов и районов, в т. ч. влияния хозяйственной деятельности; - составление актов по фактам нарушения законодательства в области охраны памятников, нанесения ущерба культурному наследию, передачу их на рассмотрение компетентных органов; - выдачу предписаний (указаний) по устранению нарушений, контроль их выполнения; - технический надзор за направленностью, методикой и качеством ремонтно - реставрационных работ на памятниках; - научно - методическое руководство процессом охраны, изучения и реставрации памятников, пропаганду культурного наследия в целях широкого привлечения населения к изучению и участию в его охране; - подготовку и публикацию Свода памятников истории и культуры Тверской области; - приемку работ по сохранению объектов культурного наследия. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 16.10.2002 г. N 367-па) 2.2.10. Выполняет функции Заказчика по проведению ремонтно - реставрационных работ на зданиях - памятниках, научно - исследовательских работ по объектам наследия, по разработке историко - архитектурных и историко - археологических опорных материалов, охранных мероприятий, инвентаризации памятников истории и культуры. 2.2.11. Обеспечивает хранение информации по всем видам объектов историко - культурного наследия, формирует банк данных. 2.2.12. Устанавливает прямые связи и сотрудничество с аналогичными структурами по охране и использованию культурного наследия в Российской Федерации, а также по согласованию с Учредителем в зарубежных государствах по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 2.2.13. Вносит предложения по составу резерва кадров государственных гражданских служащих Комитета. От имени органов государственной власти Тверской области выступает учредителем государственных учреждений Тверской области, утверждает их уставы, вносит представление о назначении и освобождении от должности руководителей учреждений Тверской области. Осуществляет в установленном порядке функции главного распорядителя средств, выделяемых из областного бюджета Тверской области. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. (Подпункт 2.2.13 в редакции Постановления Администрации Тверской области от 05.08.2008 г. N 223-па) 3. Имущество Комитета 3.1. Источниками формирования имущества Комитета являются: 3.1.1. Имущество, закрепленное за Комитетом на праве оперативного управления; 3.1.2. Имущество, приобретенное за счет финансовых средств, выделяемых Комитету по смете доходов и расходов; 3.1.3. Имущество, полученное в форме дарения, пожертвований, безвозмездной передачи от организаций, учреждений и граждан; 3.1.4. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Комитет по управлению имуществом Тверской области закрепляет за комитетом по охране историко - культурного наследия на праве оперативного управления имущество согласно балансу Комитета на дату его учреждения и акта приема - передачи. 3.3. Имущество, закрепленное за Комитетом на праве оперативного управления, является государственной собственностью Тверской области, учитывается на самостоятельном балансе и состоит из основных фондов и оборотных средств, необходимых для выполнения целей и задач, определенных настоящим Положением. 3.4. Комитет владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законодательством, назначением имущества, целями своей деятельности и заданиями собственника. 3.5. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете. 3.6. При осуществлении оперативного управления имуществом Комитет обязуется: - обеспечивать сохранность имущества и содержать его в исправном состоянии; - эффективно использовать имущество для решения задач, предусмотренных настоящим Положением и законодательством в области историко - культурного наследия; - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества; - не допускать ухудшения технического состояния имущества, за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации. 3.7. Комитет вправе с согласия собственника сдавать в аренду, передавать во временное пользование имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. 3.8. Контроль за использованием имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляет Администрация Тверской области и комитет по управлению имуществом Тверской области (в части использования недвижимого имущества и транспортных средств). (Раздел исключен - Постановление Администрации Тверской области от 16.10.2002 г. N 367-па) 4. Архивные фонды Комитета 4.1. Архивные фонды и научная документация на памятники истории и культуры являются государственной собственностью и закреплены за Комитетом на праве оперативного управления по состоянию на дату утверждения настоящего Положения. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 16.10.2002 г. N 367-па) 4.2. Архивные фонды и научная документация являются предметами особого режима хранения, не входят в состав имущества, отраженного на балансе Комитета, и учитываются в учетно - хранительских документах. 4.3. Комитет хранит, использует научную документацию и архивные фонды в соответствии с целями деятельности, определенными настоящим Положением. Пределы оперативного управления указанным имуществом устанавливаются регламентирующими документами Учредителя. 4.4. Прием, учет и выдача из архива Комитета архивных фондов происходит в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации от 07.07.93 N 5341-1 "Об Архивном фонде РФ и архивах" и Законом Тверской области "Об архивном фонде Тверской области и архивах" от 24.10.96 N 41. 5. Финансирование Комитета 5.1. Источниками формирования финансовых ресурсов Комитета являются: 5.1.1. Бюджетные ассигнования от Учредителя. (Пункт исключен - Постановление Администрации Тверской области от 16.10.2002 г. N 367-па) (Пункт исключен - Постановление Администрации Тверской области от 16.10.2002 г. N 367-па) 5.1.2. Иные поступления в соответствии с Законодательством Российской Федерации. 5.2. Размеры бюджетного финансирования Комитета из областного бюджета определяются в соответствии с Законом Тверской области "О бюджете Тверской области" на соответствующий финансовый год. 5.3. Денежные средства, выделяемые Комитету из областного бюджета, расходуются в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов Комитета. 5.4. Целевые ассигнования из федерального бюджета расходуются в соответствии с заключенными договорами и соглашениями. 5.5. Запрещается нецелевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых Комитету, в том числе размещение их на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг для получения дополнительного дохода, а также передача бюджетных средств в доверительное управление. 5.6. Поступление средств из внебюджетных источников не является основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований Комитета. 5.7. Неиспользованные в отчетном периоде средства могут быть изъяты у Комитета и зачтены Администрацией Тверской области в объеме финансирования следующего года, кроме средств на содержание аппарата. 6. Организация деятельности Комитета 6.1. Основой для формирования плана работы Комитета являются целевые федеральные и областные комплексные программы сохранения и использования культурного наследия Российской Федерации и Тверской области, а также полученные ассигнования на ремонтно-реставрационные работы по памятникам истории и культуры из федерального и областного бюджетов. 6.2. Структура и штатное расписание разрабатываются Комитетом, утверждаются председателем с учетом предельной численности работников Комитета, утвержденной Губернатором области и в пределах имеющегося фонда оплаты труда. 6.3. Размеры должностных окладов, надбавок к должностным окладам, иных выплат сотрудникам Комитета, а также порядок их установления, определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Законом Тверской области от 27.06.96 N 31 "О государственной службе Тверской области" и Законом Тверской области от 28.06.01 N 157-ОЗ-2 "О денежном содержании государственных служащих Тверской области". 6.4. Комитет строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. 6.5. Комитет имеет право: 6.5.1. Приостанавливать работы по исследованию, приспособлению к использованию, консервации, ремонту, проектированию, реконструкции памятников истории и культуры и любые иные работы, проводимые на памятниках, в пределах их территорий, границах охранных зон и зон регулирования застройки, историко - культурных заповедных территорий (мест), если эти работы осуществляются самостоятельно без соответствующих лицензий и согласований или с отступлением от утвержденных проектов, методик научной реставрации, технических условий, иных правил и разрешений. 6.5.2. Приостанавливать строительные, мелиоративные, дорожные, земляные и другие работы в случае возникновения в процессе проведения этих работ угрозы разрушения историко - культурных объектов, либо причинения ущерба. 6.5.3. Сообщать учреждениям банка о необходимости прекращения финансирования работ, указанных в п. 7.5.2, 7.5.3 по памятникам истории и культуры или в их охранных зонах, зонах регулирования застройки, выполняемых без разрешений, выданных в установленном порядке, либо с отступлением от утвержденных проектов и методик, а также в случаях обнаружения низкого качества работ. 6.5.4. Вносить в установленном порядке предложения о привлечении к уголовной, административной или иной ответственности, предусмотренной законодательством РФ, юридических и физических лиц, виновных в нарушении законодательства об охране и использовании памятников истории и культуры. 6.5.5. Обращаться в суд или арбитражный суд с исковыми заявлениями: - об изъятии памятников культуры у собственника памятника; - о досрочном расторжении охранно - арендного договора; - о возмещении ущерба, причиненного объектам историко - культурного наследия; - о признании сделок купли - продажи объектов историко - культурного наследия недействительными; - о признании недействительными (полностью или частично) актов государственных и иных органов, противоречащих действующему законодательству по охране культурного наследия; - о возмещении убытков, причиненных такими актами, а также возникших в связи с ненадлежащим исполнением указанными органами своих обязанностей; - о взыскании неустойки за нарушение условий договора; - об обжаловании решений государственных и иных органов об изъятии денежных средств и иного имущества, а также о возврате незаконно изъятых указанными органами денежных средств и иного имущества; - об устранении нарушений прав законного владельца, собственника, несвязанных с лишением владения. 6.5.6. Составлять акты и давать предписания по условиям использования памятников с указанием сроков выполнения содержащихся в них требований. 6.5.7. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся финансовых ресурсов. 6.5.8. Требовать от предприятий, организаций, учреждений и лиц, занимающихся частной предпринимательской деятельностью, соответствующие документы, подтверждающие права на ведение работ, связанных с использованием, ремонтом и реставрацией занимаемых ими памятников, данные об устранении выявленных проверками нарушений. 6.5.9. Доступа к памятникам культуры, независимо от их принадлежности, форм собственности, режима использования или хранения, если иное не предусмотрено федеральным законом. 6.5.10. Получать в установленный Комитетом срок от государственных органов, общественных объединений, органов местного самоуправления, граждан, предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и подчиненности, документы и материалы (в том числе архивные), необходимые Комитету для выполнения возложенных на него функций. 6.5.11. Создавать учреждения для осуществления мероприятий по охране, использованию, реставрации, изучению, описанию и пропаганде памятников истории и культуры. 6.5.12. Образовывать научно - реставрационный, научно - методический совет и экспертные комиссии для рассмотрения проектных и предпроектных материалов, а также наиболее значимых вопросов по реставрации, реконструкции, ремонту, содержанию и эксплуатации памятников истории культуры, вопросы, связанные с зонами охраны. 6.5.13. Образовывать комиссии с целью определения ущерба, нанесенного объектам историко - культурного наследия. 6.5.14. Участвовать в работе конкурсной комиссии по определению пользователей памятников истории и культуры. 6.6. Комитет обязан: - формировать и представлять на утверждение Администрации Тверской области планы и программы сохранения историко - культурного наследия области; - нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования; - обеспечить своих работников безопасными условиями труда и -%ab( ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Администрацией Тверской области; - эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением. За искажение государственной отчетности должностные лица Комитета несут установленную законодательством РФ дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 6.7. Контроль и ревизия деятельности Комитета осуществляется Администрацией Тверской области, а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции. 7. Управление Комитетом 7.1. Управление Комитетом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 7.2. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от занимаемой им должности распоряжением Администрации Тверской области по представлению заместителя Губернатора Тверской области координатора данного направления. 7.2.1. Председатель Комитета имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности распоряжением Администрации Тверской области по представлению председателя Комитета. 7.3. Председатель действует на основе законодательства Российской Федерации и настоящего Положения. 7.4. Председатель Комитета по вопросам, отнесенным федеральным и областным законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 7.5. Председатель Комитета выполняет следующие постоянные функции и обязанности по обеспечиванию деятельности Комитета: - руководит деятельностью Комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач; - действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы во всех государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; - в пределах полномочий, предоставленных ему Положением, распоряжается имуществом и средствами Комитета, выдает доверенности, заключает и расторгает договоры с юридическими и физическими лицами; - открывает в банках расчетные и иные счета; - утверждает штатное расписание и структуру в пределах установленного лимита численности и фонда оплаты труда; - нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Комитета, заключает с ними трудовые договоры; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Комитета; - является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи. 7.6. При отсутствии председателя Комитета его обязанности выполняет один из заместителей. 7.7. Заместители председателя Комитета действуют на основании должностных инструкций в соответствии с распределением обязанностей. 7.8. Трудовой коллектив Комитета составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. 7.9. В Комитете образуется коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), заместителя председателя Комитета по должности, членов коллегии. В состав коллегии Комитета могут входить руководящие работники органов исполнительной власти Тверской области, специалисты в области охраны памятников. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются заместителем Губернатора, курирующим вопросы охраны памятников истории и культуры, по представлению председателя Комитета. Коллегия действует на основании положения, утверждаемого председателем Комитета. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Комитета. Решения коллегии реализуются приказами председателя Комитета. 7.10. На работников Комитета - государственных служащих Тверской области распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Законом Тверской области от 27.06.96 N 31 "О государственной службе Тверской области". 8. Ликвидация и реорганизация Комитета 8.1. Решение о прекращении деятельности Комитета принимается Администрацией Тверской области в виде его ликвидации, либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном Законом Тверской области "О схеме управления Тверской областью". 8.2. Имущество ликвидированного Комитета, после обязательных расчетов, передается Администрации Тверской области. 8.3. Правовое положение работников при ликвидации или реорганизации Комитета регулируется Законом Тверской области от 27.06.96 N 31 "О государственной службе Тверской области". Приложение 2 к постановлению Администрации Тверской области от 03.07.2002 N 233-па (в редакции постановления Администрации Тверской области от 21.03.2003 N 72-па) Структура и штатная численность комитета по охране историко-культурного наследия Тверской области (Приложение 2 в редакции Постановления Администрации Тверской области от 21.03.2003 г. N 72-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|