Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 29.05.2002 № 190-па

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


29.05.2002                    г. Тверь                        N 190-па

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тверской области
                                        от 18.07.2012 г. N 412-пп

О департаменте здравоохранения
Тверской области

       (В редакции Постановлений Администрации Тверской области
         от 18.06.2008 г. N 158-па; от 12.03.2009 г. N 75-па;
        от 25.08.2009 г. N 364-па; от 24.11.2010 г. N 573-па)

     В соответствии с законами Тверской области от 28.02.2002 N 12-ОЗ-
3  "О  схеме управления Тверской областью", от 14.03.2002  N  1-ЗО  "О
внесении  изменений  и  дополнений в  Устав  Тверской  области"  и  от
20.03.2002  N  2-ЗО "Об Администрации Тверской области"  Администрация
Тверской области постановляет:
     1.   Переименовать   департамент  здравоохранения   Администрации
Тверской области в департамент здравоохранения Тверской области.
     2.  Утвердить  Положение о департаменте здравоохранения  Тверской
области (прилагается).


     Губернатор области          В.И.Платов



                                      Утверждено
                                      постановлением Администрации
                                      Тверской области
                                      от 29.05.2002 N 190-па


                             Положение
                  о департаменте здравоохранения
                         Тверской области

       (В редакции Постановлений Администрации Тверской области
        от 25.08.2009 г. N 364-па; от 24.11.2010 г. N 573-па)

                        1. Общие положения

     1.1.   Департамент  здравоохранения  Тверской  области  (далее  -
Департамент)  является  исполнительным  органом государственной власти
Тверской области.
     Полное наименование Департамента  -  департамент  здравоохранения
Тверской области.
     (Пункт   1.1  в  редакции  Постановления  Администрации  Тверской
области от 18.06.2008 г. N 158-па)
     1.2.  Департамент  является уполномоченным исполнительным органом
государственной   власти   Тверской  области,  осуществляющим  функции
надзора  и  контроля  в  сфере  здравоохранения на территории Тверской
области  и  координирующим  в  пределах  своих полномочий деятельность
государственных  организаций  и  учреждений  здравоохранения  Тверской
области.
     (В  редакции  Постановления  Администрации  Тверской  области  от
18.06.2008 г. N 158-па)
     1.3.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями    Правительства    Российской   Федерации,   приказами
Министерства   здравоохранения   и   социального  развития  Российской
Федерации, законами Тверской области, постановлениями Законодательного
Собрания    Тверской   области,   постановлениями   и   распоряжениями
Губернатора   Тверской   области,   постановлениями  и  распоряжениями
Администрации Тверской области, а также настоящим Положением.
     (В  редакции  Постановления  Администрации  Тверской  области  от
18.06.2008 г. N 158-па)
     1.4.  Департамент может от своего имени приобретать права и нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
     (В  редакции  Постановления  Администрации  Тверской  области  от
18.06.2008 г. N 158-па)
     1.5.   Место  нахождения  Департамента:  170000,  г.  Тверь,  ул.
Советская, 23.
     Почтовый адрес Департамента:  170000,  г.  Тверь,  ул. Советская,
23.
     (Пункт   1.5  в  редакции  Постановления  Администрации  Тверской
области от 18.06.2008 г. N 158-па)
     1.6. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета
Тверской    области    и    иных    источников,    не   противоречащих
законодательству.
     (В  редакции  Постановления  Администрации  Тверской  области  от
18.06.2008 г. N 158-па)
     1.7.   Департамент  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный  баланс,  имущество  на праве оперативного управления,
лицевой  счет, открытый в департаменте финансов Тверской области, иные
счета  в соответствии с законодательством, печать с изображением герба
Тверской  области  и  со  своим наименованием, а также соответствующие
печати, штампы, бланки со своим наименованием.
     (Дополнен  -  Постановление  Администрации  Тверской  области  от
18.06.2008 г. N 158-па)

              2. Цели и задачи деятельности Департамента
     (Раздел 2 в редакции Постановления Администрации Тверской области
от 18.06.2008 г. N 158-па)
     2.1.  Департамент  совместно  с  Администрацией Тверской области,
органами   местного   самоуправления   (в   пределах  их  компетенции)
обеспечивает   проведение   на   территории  Тверской  области  единой
государственной политики в сфере здравоохранения.
     2.2. Основными задачами деятельности Департамента являются:
     2.2.1. определение    и    осуществление    политики    в   сфере
здравоохранения  на  территории  Тверской  области  в  соответствии  с
политикой Российской Федерации в сфере здравоохранения;
     2.2.2. реализация    федеральных     программ     по     развитию
здравоохранения, разработка и реализация областных целевых программ по
развитию   здравоохранения,   профилактике    заболеваний,    оказанию
медицинской   помощи,  медицинскому  образованию  населения  и  другим
вопросам в области охраны здоровья граждан;
     2.2.3. организация  работы,  направленной  на внедрение здорового
образа  жизни  населения,  снижение   заболеваемости,   смертности   и
увеличение продолжительности жизни, на территории Тверской области;
     2.2.4. установление региональных стандартов медицинской помощи на
уровне   не   ниже   стандартов   медицинской   помощи,  установленных
федеральным органом исполнительной власти,  осуществляющим функции  по
выработке     государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию в сфере здравоохранения;
     2.2.5. участие в осуществлении контроля за соблюдением стандартов
медицинской помощи,  оказываемой  организациями  независимо  от  формы
собственности,    организационно-правовой    формы   и   ведомственной
принадлежности   в   части   реализации   Территориальной    программы
государственных  гарантий  оказания  гражданам Российской Федерации на
территории Тверской области бесплатной медицинской помощи;
     2.2.6. создание условий для получения населением Тверской области
общедоступной  и  бесплатной  медицинской  помощи  в  соответствии   с
Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам
Российской  Федерации  на  территории  Тверской   области   бесплатной
медицинской помощи;
     2.2.7. разработка   Территориальной   программы   государственных
гарантий   оказания   гражданам  Российской  Федерации  на  территории
Тверской области бесплатной  медицинской  помощи,  включающей  в  себя
территориальную   программу  обязательного  медицинского  страхования,
совместно с Тверским территориальным фондом обязательного медицинского
страхования;
     2.2.8. реализация мер,  направленных на спасение  жизни  людей  и
защиту   их   здоровья   при  чрезвычайных  ситуациях,  информирование
населения об обстановке в зоне  чрезвычайной  ситуации  и  принимаемых
мерах;
     2.2.9. координация деятельности  по  подготовке  кадров  в  сфере
охраны здоровья граждан;
     2.2.10. представление  экономического  обоснования   потребностей
отрасли   здравоохранения   в   финансовых  и  материально-технических
ресурсах  при  формировании  областного  бюджета  Тверской  области  и
предложений  по федеральным целевым программам на очередной финансовый
год и плановый период;
     2.2.11. участие  в  установленном порядке в формировании расходов
областного  бюджета  Тверской  области  на  здравоохранение  в   части
оказания       специализированной       медицинской      помощи      в
кожно-венерологических,     противотуберкулезных,     наркологических,
онкологических  диспансерах  Тверской области и других государственных
специализированных   медицинских   организациях   в   соответствии   с
номенклатурой  медицинских  организаций,  утвержденной  уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти (за исключением  федеральных
специализированных  медицинских  организаций  и  учреждений,  перечень
которых утверждается  Правительством  Российской  Федерации),  включая
обеспечение   государственных  медицинских  организаций  и  учреждений
лекарственными и иными средствами,  изделиями медицинского назначения,
иммунобиологическими   препаратами  и  дезинфекционными  средствами  в
рамках Территориальной  программы  государственных  гарантий  оказания
гражданам   Российской   Федерации   на  территории  Тверской  области
бесплатной медицинской помощи,  обязательного медицинского страхования
неработающего       населения,       оказание       специализированной
(санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
     2.2.12. организация    заготовки,    переработки,    хранения   и
обеспечения   безопасности   донорской   крови   и   ее   компонентов,
безвозмездное  обеспечение организаций здравоохранения,  находящихся в
ведении Тверской области,  и муниципальных организаций здравоохранения
Тверской   области   донорской  кровью  и  ее  компонентами,  а  также
обеспечение за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью
и ее компонентами;
     2.2.13. разработка   порядка   предоставления   мер    социальной
поддержки  при  оказании  медико-социальной помощи гражданам,  имеющим
право на льготное  лекарственное  обеспечение,  гражданам,  страдающим
заболеваниями,  представляющими опасность для окружающих,  а также мер
социальной   поддержки   в   оказании   медико-социальной   помощи   и
лекарственном  обеспечении  гражданам,  страдающим социально значимыми
заболеваниями;
     2.2.14. разработка     региональных    программ    по    развитию
здравоохранения,  профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению
и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан;
     2.2.15. осуществление   методического    руководства    аптечными
учреждениями по вопросам производственно-фармацевтической деятельности
в пределах выделенных Департаменту полномочий;
     2.2.16. организация   в   пределах   установленных   Департаменту
полномочий  мобилизационной  деятельности   здравоохранения   Тверской
области по заблаговременной подготовке органов управления,  учреждений
и организаций, в том числе медицинской службы гражданской обороны, для
их устойчивого функционирования в особый период;
     2.2.17. организация оказания медицинской помощи,  предусмотренной
законодательством Тверской области для определенных категорий граждан;
     2.2.18. организация    проведения    мероприятий    по     защите
государственной  тайны в Департаменте и подведомственных учреждениях в
соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.93  N  5485-1  "О
государственной тайне";
     2.2.19. контроль   и   организация   исполнения    постановлений,
распоряжений  и поручений Губернатора Тверской области и Администрации
Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     2.2.20. организация  международного сотрудничества в сфере охраны
здоровья граждан на территории Тверской области.

                       3. Функции Департамента
     (Раздел 3 в редакции Постановления Администрации Тверской области
от 18.06.2008 г. N 158-па)
     3.1.  В  соответствии с возложенными на него задачами Департамент
выполняет следующие основные функции:
     3.1.1. осуществляет    комплексный   анализ   и   прогнозирование
тенденций развития сферы здравоохранения Тверской области, обоснование
целей и приоритетов развития;
     3.1.2. организует   совместно    с    исполнительными    органами
государственной  власти Тверской области,  общественными организациями
разработку  областных  целевых   программ   по   охране   здоровья   и
профилактике заболеваний населения, контролирует их выполнение;
     3.1.3. вносит в установленном порядке предложения  в  федеральные
программы  по  вопросам  здравоохранения,  осуществляет  мониторинг их
реализации;
     3.1.4. осуществляет   оперативное   управление  подведомственными
Департаменту   государственными   учреждениями    здравоохранения    и
государственными    образовательными   учреждениями,   осуществляющими
подготовку   специалистов   со   средним   медицинским   образованием,
расположенных  на территории Тверской области (далее - образовательные
учреждения);
     3.1.5. осуществляет  контроль  за  целевым использованием средств
государственными  учреждениями   здравоохранения   Тверской   области,
образовательными учреждениями;
     3.1.6. участвует  в  пределах  своих  полномочий  в  развитии   и
совершенствовании     сети    учреждений    государственной    системы
здравоохранения,  содействии развитию муниципальной и  частной  систем
здравоохранения,  аптечных  учреждений  и  платных медицинских услуг в
государственных и муниципальных учреждениях  здравоохранения  Тверской
области;
     3.1.7. участвует    в     пределах     своих     полномочий     в
материальнотехническом    обеспечении    государственных    учреждений
здравоохранения    Тверской     области,     содействии     укреплению
материально-технической  базы муниципальных учреждений здравоохранения
и взаимодействует с аптечными учреждениями Тверской области;
     3.1.8. обеспечивает         организационно-методическую         и
консультационную помощь учреждениям здравоохранения по всем  вопросам,
касающимся   медицинской   деятельности,   обобщает  и  распространяет
положительный опыт деятельности учреждений здравоохранения и  аптечных
учреждений;
     3.1.9. разрабатывает и осуществляет  меры  по  социально-правовой
защите     работников     учреждений    здравоохранения,    работников
образовательных учреждений, повышению их социального статуса;
     3.1.10. совместно с Тверским территориальным фондом обязательного
медицинского   страхования   и   органами   местного    самоуправления
разрабатывает,   утверждает   и  реализует  Территориальную  программу
государственных гарантий оказания гражданам  Российской  Федерации  на
территории Тверской области бесплатной медицинской помощи,  включающей
в себя программу обязательного медицинского страхования;
     3.1.11. организует  оказание  медицинской  помощи  в чрезвычайных
ситуациях, при авариях и катастрофах;
     3.1.12. изучает  заболеваемость населения Тверской области (в том
числе с  утратой  трудоспособности)  и  совместно  с  соответствующими
ведомствами разрабатывает меры по ее снижению;
     3.1.13. вносит изменения в штаты подведомственных государственных
учреждений в пределах своей компетенции;
     3.1.14. оказывает   содействие    в    проведении    обязательных
предварительных  (при  поступлении на работу) и периодических осмотров
работников предприятий, учреждений, организаций;
     3.1.15. в   пределах   предоставленных  полномочий  разрабатывает
мероприятия  по  охране  семьи,  материнства  и  детства,   укреплению
здоровья женщин, детей и подростков;
     3.1.16. обеспечивает   в   установленном    порядке    проведение
судебномедицинской,  судебно-психиатрической  экспертизы  и экспертизы
временной нетрудоспособности;
     3.1.17. готовит  и  осуществляет  реализацию  и администрирование
целевых программ Департамента,  областных целевых программ, организует
реализацию проектов и программ в сфере здравоохранения;
     3.1.18. формирует заказы на  научно-исследовательские  работы  по
медицинским  проблемам,  проводит  экспертизу  проектов  и результатов
научных  исследований,   участвует   в   их   внедрении   в   практику
здравоохранения;
     3.1.19. в    установленном     порядке     выдает     учреждениям
здравоохранения специальные разрешения на оказание платных медицинских
услуг, определяет перечень платных медицинских услуг;
     3.1.20. прогнозирует  потребности  учреждений  здравоохранения  в
жизненно  важных  лекарственных   средствах,   изделиях   медицинского
назначения, медицинской технике, материально-техническом обеспечении;
     3.1.21. формирует  перечень  жизненно  необходимых  и   важнейших
лекарственных   средств,   включенных   в   Территориальную  программу
государственных гарантий оказания гражданам  Российской  Федерации  на
территории Тверской области бесплатной медицинской помощи;
     3.1.22. формирует государственный заказ на поставку лекарственных
средств,  изделий медицинского назначения, медицинской техники, других
материальных  ресурсов,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных  нужд  Тверской  области,  осуществляет мониторинг его
исполнения;
     3.1.23. выступает   государственным  заказчиком  в  установленном
порядке;
     3.1.24. организует  работу  по  ведению  бухгалтерского  учета  и
отчетности,  подготавливает  предложения  по   их   совершенствованию;
рассматривает   и  сводит  бухгалтерские  отчеты  по  подведомственным
учреждениям;
     3.1.25. вносит    предложения    по    развитию    и   укреплению
материальнотехнической базы государственных учреждений здравоохранения
и   образовательных   учреждений  Тверской  области,  подведомственных
Департаменту;
     3.1.26. готовит  предложения  по  формированию программ и заказов
Администрации  Тверской  области  на  подготовку,   переподготовку   и
повышение  квалификации  специалистов  с  высшим и средним медицинским
образованием,  фармацевтов,  провизоров для учреждений здравоохранения
Тверской  области  в  соответствии с потребностями системы образования
региона.  Проводит аттестацию медицинских, фармацевтических работников
учреждений     здравоохранения     и     педагогических     работников
подведомственных государственных образовательных учреждений;
     3.1.27. организует  и  проводит  необходимый комплекс мероприятий
для своевременной мобилизации  специальных  формирований  Министерства
здравоохранения   и   социального   развития   Российской   Федерации,
учреждений  и  формирований  гражданской  обороны  здравоохранения  на
территории   Тверской   области   в   соответствии   с   установленным
мобилизационным заданием;
     3.1.28. разрабатывает    мобилизационный   план   здравоохранения
Тверской области на расчетный год  и  план  перевода  Департамента  на
работу в особый период;
     3.1.29. обеспечивает      защиту      сведений,      составляющих
государственную  тайну,  в  соответствии  с  требованиями  нормативных
документов;
     3.1.30. осуществляет    надзор    и   контроль   за   соблюдением
законодательства Российской  Федерации  и  Тверской  области  в  сфере
здравоохранения   расположенными   в   тверском  регионе  учреждениями
здравоохранения и  образовательными  учреждениями,  а  также  органами
местного    самоуправления,   осуществляющими   управление   в   сфере
здравоохранения, в рамках своей компетенции;
     3.1.31. участвует  в  разработке проектов законов и иных правовых
актов Тверской области в пределах компетенции;
     3.1.32. участвует  в  пределах  компетенции  в разработке проекта
закона Тверской области  об  областном  бюджете  Тверской  области  на
очередной финансовый год и плановый период, а также его уточнении;
     3.1.33. в   пределах   предоставленных   полномочий    организует
размещение   заказов   на   поставку  лекарственных  средств,  изделий
медицинского  назначения,   а   также   специализированных   продуктов
лечебного  питания  для  детей-инвалидов в целях обеспечения населения
Тверской области лекарственными средствами;
     3.1.34. в пределах предоставленных полномочий заключает по итогам
размещения  государственных  заказов  государственные   контракты   на
поставку  лекарственных  средств,  изделий медицинского назначения,  а
также   специализированных    продуктов    лечебного    питания    для
детей-инвалидов;
     3.1.35. в   пределах   предоставленных   полномочий    организует
обеспечение    населения    лекарственными    средствами,    изделиями
медицинского  назначения,  а  также   специализированными   продуктами
лечебного     питания    для    детей-инвалидов,    закупленными    по
государственному контракту;
     3.1.36. осуществляет    контроль    за   соответствием   качества
оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам  в
сфере    здравоохранения    (за    исключением    контроля    качества
высокотехнологичной медицинской помощи,  а также  медицинской  помощи,
оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);
     3.1.37. осуществляет  лицензирование   медицинской   деятельности
организаций  муниципальной  и  частной систем здравоохранения Тверской
области (за исключением деятельности по  оказанию  высокотехнологичной
медицинской помощи);
     3.1.38. осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности
в   Тверской  области  (за  исключением  деятельности,  осуществляемой
организациями оптовой торговли лекарственными  средствами  и  аптеками
федеральных организаций здравоохранения);
     3.1.39. в  пределах   предоставленных   полномочий   осуществляет
лицензирование   деятельности,   связанной  с  оборотом  наркотических
средств и психотропных веществ  в  Тверской  области  (за  исключением
деятельности,    осуществляемой    организациями    оптовой   торговли
лекарственными   средствами   и   аптеками   федеральных   организаций
здравоохранения);
     3.1.40. осуществляет формирование и подачу заявок  на  подготовку
технических   заданий  на  проектирование  вновь  начинаемых  объектов
капитального   строительства    и    реконструкции    соответствующему
исполнительному   органу   государственной  власти  Тверской  области,
являющемуся государственным заказчиком на проектирование объектов;
     3.1.40.1. совместно     с     государственным    заказчиком    на
проектирование объектов осуществляет разработку  проектов  технических
заданий  и  вынесение  их на утверждение,  после одобрения технических
заданий осуществляет их утверждение;
     3.1.40.2. совместно     с     государственным    заказчиком    на
проектирование объектов представляет готовую проектную документацию на
заседание Администрации Тверской области для утверждения;
     3.1.41. взаимодействует  со  средствами  массовой  информации  по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, информирует население
Тверской  области  о  наиболее  значимых   направлениях   деятельности
Департамента;
     3.1.42. организует контроль за  осуществлением  профилактических,
санитарно-гигиенических, противоэпидемических мероприятий;
     3.1.43. осуществляет   возложенные   на    него    функции    как
непосредственно,  так  и  через  подведомственные  ему государственные
учреждения;
     3.1.44. осуществляет    информационное    и   научно-методическое
обеспечение системы здравоохранения Тверской области.
     3.1.45.    установление    медико-экономических    стандартов   в
соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи;
     3.1.46. определение  условий  диспансерного  наблюдения и лечения
несовершеннолетних в детской и подростковой службах;
     3.1.47. установление    порядка    и    условий    предоставления
несовершеннолетним бесплатных медицинских консультаций при определении
профессиональной пригодности;
     3.1.48. установление      порядка      организации       оказания
специализированной        медицинской       помощи       на       дому
амбулаторнополиклиническими     организациями      и      учреждениями
государственной системы,  а также предельно допустимых сроков оказания
такой помощи;
     3.1.49. установление  порядка  организации  оказания  медицинской
помощи   на   дому   медицинскими   организациями   частной    системы
здравоохранения;
     3.1.50. уничтожение   лекарственных    средств,    пришедших    в
негодность,   лекарственных  средств  с  истекшим  сроком  годности  и
лекарственных средств,  являющихся подделками или незаконными  копиями
зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных средств.
     (п/п  3.1.45  -  3.1.50  дополнены  - Постановление Администрации
Тверской области от 25.08.2009 г. N 364-па)
     3.1.51.  создание  и  использование резерва материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального
характера   по   медицинскому  имуществу  и  лекарственным  средствам.
(Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 24.11.2010
г. N 573-па)

                        4. Права Департамента
     (Раздел 4 в редакции Постановления Администрации Тверской области
от 18.06.2008 г. N 158-па)
     4.1.  Департамент  при  осуществлении возложенных на него функций
имеет право:
     4.1.1. принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые
в виде приказов начальника Департамента или лица, его замещающего;
     4.1.2. подготавливать   проекты  законодательных  актов  Тверской
области,  постановлений и распоряжений Губернатора Тверской области  и
Администрации  Тверской  области,  создающих  правовую основу развития
здравоохранения на территории Тверской области;
     4.1.3. вносить  в  Администрацию  Тверской  области предложения о
необходимости принятия законов Тверской области по вопросам,  входящим
в компетенцию Департамента;
     4.1.4. в    установленном    порядке    выступать     учредителем
государственных   учреждений   Тверской   области,  утверждать  уставы
подведомственных  государственных   учреждений   по   согласованию   с
комитетом по управлению имуществом Тверской области;
     4.1.5. согласовывать  назначение  на   должность   и   увольнение
руководителей      подведомственных     государственных     учреждений
здравоохранения и образовательных учреждений, а также применение к ним
мер дисциплинарной ответственности;
     4.1.6. получать   в   установленном   порядке    от    учреждений
здравоохранения,   подведомственных   образовательных   учреждений   и
аптечных  учреждений  Тверской   области   материалы   и   отчетность,
необходимые для выполнения задач, возложенных на Департамент;
     4.1.7. заслушивать    отчеты    и     сообщения     руководителей
подведомственных    государственных   учреждений   здравоохранения   и
образовательных   учреждений,   а   также   муниципальных   учреждений
здравоохранения по вопросам их деятельности;
     4.1.8. формировать  комиссии  и  рабочие  группы   по   отдельным
вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     4.1.9. осуществлять подготовку документов в вышестоящие органы на
награждение   работников   Тверской   области,   работающих   в  сфере
здравоохранения;
     4.1.10. запрашивать   и   получать  в  установленном  порядке  от
организаций независимо от формы собственности  сведения  по  вопросам,
входящим   в   компетенцию   Департамента;  от  органов  статистики  -
информационно-аналитические   материалы   и   экономико-статистические
данные по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
     4.1.11. в рамках представленных полномочий участвовать  в  работе
соответствующих федеральных органов государственной власти;
     4.1.12. принимать участие в  разработке  программ,  рекомендаций,
схем  и  других  документов,  связанных  с  вопросами  охраны здоровья
населения;
     4.1.13. вносить  предложения  соответствующим федеральным органам
государственной власти и исполнительным органам государственной власти
Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

        5. Организация деятельности и управление Департаментом
     (В  редакции  Постановления  Администрации  Тверской  области  от
18.06.2008 г. N 158-па)
     5.1.  Департамент  возглавляет  начальник, который назначается на
должность распоряжением Губернатора Тверской области по согласованию с
федеральным  органом  исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке     государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию в сфере здравоохранения.
     Начальник Департамента  освобождается  от должности распоряжением
Губернатора Тверской области.
     Начальник Департамента  осуществляет руководство Департаментом на
основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Департамент задач.
     Начальник Департамента имеет первого заместителя и  заместителей,
назначаемых  на  должность  и  увольняемых распоряжением Администрации
Тверской области по представлению начальника Департамента.
     (Пункт   5.1  в  редакции  Постановления  Администрации  Тверской
области от 24.11.2010 г. N 573-па)
     5.2. Структура и штатная  численность  департамента  утверждаются
Администрацией  Тверской области по согласованию с федеральным органом
исполнительной   власти,   осуществляющим   функции    по    выработке
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
здравоохранения, в части переданных полномочий.
     5.3. Работники     Департамента     являются     государственными
гражданскими  служащими  Тверской  области,  которые  назначаются   на
должности  приказом  начальника  Департамента  на  основе  заключенных
служебных контрактов и увольняются приказом начальника Департамента.
     5.4. Начальник Департамента:
     5.4.1. вносит   в   установленном   порядке    на    рассмотрение
Администрации  Тверской  области проекты нормативных правовых актов по
вопросам здравоохранения;
     5.4.2. распределяет    обязанности    и   устанавливает   степень
ответственности заместителей  начальника  Департамента,  руководителей
структурных подразделений Департамента;
     5.4.3.  (Исключен  - Постановление Администрации Тверской области
от 12.03.2009 г. N 75-па)
     5.4.4. принимает  решения  о  премировании,  ежемесячном денежном
поощрении,  установлении  надбавок  к  должностным  окладам,  оказании
материальной  помощи  работникам  Департамента  согласно  действующему
законодательству;
     5.4.5. в   пределах  установленной  компетенции  издает  приказы,
инструкции и дает указания, обязательные для работников Департамента и
подведомственных государственных учреждений;
     5.4.6. в   необходимых   случаях    издает    с    руководителями
исполнительных   органов   государственной  власти  Тверской  области,
территориальных органов  федеральных  органов  государственной  власти
совместные приказы и инструкции;
     5.4.7. распоряжается    финансовыми    ресурсами,     выделяемыми
Департаменту  как  получателю  бюджетных  средств,  определяет порядок
использования материально-технических средств;
     5.4.8. применяет    меры    дисциплинарной    ответственности   к
сотрудникам Департамента;
     5.4.9. представляет    в    установленном    порядке   работников
здравоохранения Тверской области  к  наградам  и  присвоению  почетных
званий;
     5.4.10. действует без доверенности от имени Департамента во  всех
органах    государственной    власти    и   местного   самоуправления,
организациях, учреждениях, открывает банковские счета;
     5.4.11. заключает  соглашения  и договоры от имени Департамента в
пределах установленной компетенции,  выдает доверенности на совершение
юридически значимых действий от имени Департамента;
     5.4.12. участвует  в  работе  органов,  комитетов,  комиссий   по
вопросам здравоохранения;
     5.4.13. является председателем коллегии Департамента.
     5.5. Имущество  Департамента  состоит  из денежных средств и иных
активов,  а также переданных ему в  оперативное  управление  зданий  и
сооружений, машин, оборудования и инвентаря.
     5.6. Департамент  представляет  бухгалтерскую  и   статистическую
отчетности в установленном порядке и определенные сроки.
     5.7. При Департаменте образуется коллегия. Порядок формирования и
работы  коллегии,  ее  задачи,  функции  и  полномочия  определяются в
положении о коллегии. Положение о коллегии утверждается постановлением
Администрации   Тверской   области.   Состав   коллегии   утверждается
распоряжением Администрации Тверской области.
     (В  редакции  Постановления  Администрации  Тверской  области  от
12.03.2009 г. N 75-па)
     5.8. В случае юридического отсутствия начальника Департамента его
полномочия   в  установленном  порядке  исполняет  первый  заместитель
начальника   Департамента   или   один   из   заместителей  начальника
Департамента. (В редакции Постановления Администрации Тверской области
от 24.11.2010 г. N 573-па)
 6. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти
Тверской области, государственными органами, территориальными органами
     федеральных органов исполнительной власти, органами местного
                            самоуправления
     (Раздел 6 в редакции Постановления Администрации Тверской области
от 18.06.2008 г. N 158-па)
     6.1. Департамент в пределах своей компетенции:
     6.1.1. совместно  с  исполнительными   органами   государственной
власти  Тверской  области  разрабатывает  и  осуществляет мероприятия,
направленные на комплексное решение задач в  сфере  здравоохранения  в
Тверской области;
     6.1.2. взаимодействует с исполнительными органами государственной
власти Тверской области,  государственными органами, органами местного
самоуправления,   территориальными   органами   федеральных    органов
исполнительной власти, иными учреждениями и организациями.
     6.2. Департамент в  установленном  порядке  обязан  предоставлять
имеющуюся  у  него  информацию  другим  органам государственной власти
Тверской   области,   государственным   органам,   органам    местного
самоуправления Тверской области.

      7. Контроль, проверка и ревизия деятельности Департамента
     (Раздел 7 дополнен - Постановление Администрации Тверской области
от 18.06.2008 г. N 158-па)
     7.1.   Контроль   за   деятельностью   Департамента  осуществляет
Администрация Тверской области и уполномоченные ею органы.
     7.2. Ревизия     деятельности     Департамента     осуществляется
уполномоченными  Администрацией  Тверской  области  органами и другими
организациями,  которым  это  право  предоставлено  в  соответствии  с
законодательством.
     7.3. Департамент  представляет  статистическую  и   бухгалтерскую
отчетности в установленном законодательством порядке.

   8. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и
                       ликвидация Департамента
     (Раздел 8 дополнен - Постановление Администрации Тверской области
от 18.06.2008 г. N 158-па)
     8.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение   вносятся
постановлением Администрации Тверской области.
     8.2. Реорганизация  и  ликвидация  Департамента  производятся  по
решению Администрации Тверской области.
     8.3. В случае реорганизации Департамента его имущественные  права
и   обязанности   переходят   к  его  правопреемнику  в  установленном
законодательством порядке.
     8.4. Работникам  Департамента,  увольняемым по сокращению штатов,
гарантируется    соблюдение    их    прав    согласно     действующему
законодательству.
     8.5. В случае ликвидации Департамента назначается  ликвидационная
комиссия,  определяются  ее  задачи  и  полномочия,  сроки  завершения
ликвидационной работы.
     8.6. Документация Департамента в случае его ликвидации передается
в установленном порядке на хранение в архив.



Информация по документу
Читайте также