Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 18.06.2008 № 158-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.06.2008 г. Тверь N 158-па Утратилo силу - Постановление Правительства Тверской области от 18.07.2012 г. N 412-пп О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 29.05.2002 N 190-па В целях приведения нормативных правовых актов Тверской области в соответствие с законодательством Российской Федерации Администрация Тверской области постановляет: 1. Внести в Положение о департаменте здравоохранения Тверской области, утвержденное постановлением Администрации Тверской области от 29.05.2002 N 190-па "О департаменте здравоохранения Тверской (далее - Положение), следующие изменения: 1.1. в разделе 1 Положения: 1.1.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Департамент здравоохранения Тверской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Тверской области. Полное наименование Департамента - департамент здравоохранения Тверской области."; 1.1.2. пункт 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2. Департамент является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим функции надзора и контроля в сфере здравоохранения на территории Тверской области и координирующим в пределах своих полномочий деятельность государственных организаций и учреждений здравоохранения Тверской области."; 1.1.3. пункт 1.3 изложить в следующей редакции: "1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями Законодательного Собрания Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Тверской области, а также настоящим Положением."; 1.1.4. пункт 1.4 изложить в следующей редакции: "1.4. Департамент может от своего имени приобретать права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде."; 1.1.5. пункт 1.5 изложить в следующей редакции: "1.5. Место нахождения Департамента: 170000, г. Тверь, ул. Советская, 23. Почтовый адрес Департамента: 170000, г. Тверь, ул. Советская, 23."; 1.1.6 пункт 1.6 изложить в следующей редакции: "1.6. Департамент финансируется за счет средств областного бюджета Тверской области и иных источников, не противоречащих законодательству."; 1.1.7. дополнить пунктом 1.7 следующего содержания: "1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество на праве оперативного управления, лицевой счет, открытый в департаменте финансов Тверской области, иные счета в соответствии с законодательством, печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки со своим наименованием."; 1.2. раздел 2 Положения изложить в следующей редакции: "2. Цели и задачи деятельности Департамента 2.1. Департамент совместно с Администрацией Тверской области, органами местного самоуправления (в пределах их компетенции) обеспечивает проведение на территории Тверской области единой государственной политики в сфере здравоохранения. 2.2. Основными задачами деятельности Департамента являются: 2.2.1. определение и осуществление политики в сфере здравоохранения на территории Тверской области в соответствии с политикой Российской Федерации в сфере здравоохранения; 2.2.2. реализация федеральных программ по развитию здравоохранения, разработка и реализация областных целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан; 2.2.3. организация работы, направленной на внедрение здорового образа жизни населения, снижение заболеваемости, смертности и увеличение продолжительности жизни, на территории Тверской области; 2.2.4. установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; 2.2.5. участие в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи; 2.2.6. создание условий для получения населением Тверской области общедоступной и бесплатной медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи; 2.2.7. разработка Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования, совместно с Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования; 2.2.8. реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; 2.2.9. координация деятельности по подготовке кадров в сфере охраны здоровья граждан; 2.2.10. представление экономического обоснования потребностей отрасли здравоохранения в финансовых и материально-технических ресурсах при формировании областного бюджета Тверской области и предложений по федеральным целевым программам на очередной финансовый год и плановый период; 2.2.11. участие в установленном порядке в формировании расходов областного бюджета Тверской области на здравоохранение в части оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах Тверской области и других государственных специализированных медицинских организациях в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (за исключением федеральных специализированных медицинских организаций и учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), включая обеспечение государственных медицинских организаций и учреждений лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи, обязательного медицинского страхования неработающего населения, оказание специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи; 2.2.12. организация заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов, безвозмездное обеспечение организаций здравоохранения, находящихся в ведении Тверской области, и муниципальных организаций здравоохранения Тверской области донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами; 2.2.13. разработка порядка предоставления мер социальной поддержки при оказании медико-социальной помощи гражданам, имеющим право на льготное лекарственное обеспечение, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, а также мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями; 2.2.14. разработка региональных программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан; 2.2.15. осуществление методического руководства аптечными учреждениями по вопросам производственно-фармацевтической деятельности в пределах выделенных Департаменту полномочий; 2.2.16. организация в пределах установленных Департаменту полномочий мобилизационной деятельности здравоохранения Тверской области по заблаговременной подготовке органов управления, учреждений и организаций, в том числе медицинской службы гражданской обороны, для их устойчивого функционирования в особый период; 2.2.17. организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Тверской области для определенных категорий граждан; 2.2.18. организация проведения мероприятий по защите государственной тайны в Департаменте и подведомственных учреждениях в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.93 N 5485-1 "О государственной тайне"; 2.2.19. контроль и организация исполнения постановлений, распоряжений и поручений Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 2.2.20. организация международного сотрудничества в сфере охраны здоровья граждан на территории Тверской области."; 1.3. раздел 3 Положения изложить в следующей редакции: "3. Функции Департамента 3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Департамент выполняет следующие основные функции: 3.1.1. осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития сферы здравоохранения Тверской области, обоснование целей и приоритетов развития; 3.1.2. организует совместно с исполнительными органами государственной власти Тверской области, общественными организациями разработку областных целевых программ по охране здоровья и профилактике заболеваний населения, контролирует их выполнение; 3.1.3. вносит в установленном порядке предложения в федеральные программы по вопросам здравоохранения, осуществляет мониторинг их реализации; 3.1.4. осуществляет оперативное управление подведомственными Департаменту государственными учреждениями здравоохранения и государственными образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку специалистов со средним медицинским образованием, расположенных на территории Тверской области (далее - образовательные учреждения); 3.1.5. осуществляет контроль за целевым использованием средств государственными учреждениями здравоохранения Тверской области, образовательными учреждениями; 3.1.6. участвует в пределах своих полномочий в развитии и совершенствовании сети учреждений государственной системы здравоохранения, содействии развитию муниципальной и частной систем здравоохранения, аптечных учреждений и платных медицинских услуг в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Тверской области; 3.1.7. участвует в пределах своих полномочий в материальнотехническом обеспечении государственных учреждений здравоохранения Тверской области, содействии укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения и взаимодействует с аптечными учреждениями Тверской области; 3.1.8. обеспечивает организационно-методическую и консультационную помощь учреждениям здравоохранения по всем вопросам, касающимся медицинской деятельности, обобщает и распространяет положительный опыт деятельности учреждений здравоохранения и аптечных учреждений; 3.1.9. разрабатывает и осуществляет меры по социально-правовой защите работников учреждений здравоохранения, работников образовательных учреждений, повышению их социального статуса; 3.1.10. совместно с Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования и органами местного самоуправления разрабатывает, утверждает и реализует Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи, включающей в себя программу обязательного медицинского страхования; 3.1.11. организует оказание медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях, при авариях и катастрофах; 3.1.12. изучает заболеваемость населения Тверской области (в том числе с утратой трудоспособности) и совместно с соответствующими ведомствами разрабатывает меры по ее снижению; 3.1.13. вносит изменения в штаты подведомственных государственных учреждений в пределах своей компетенции; 3.1.14. оказывает содействие в проведении обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических осмотров работников предприятий, учреждений, организаций; 3.1.15. в пределах предоставленных полномочий разрабатывает мероприятия по охране семьи, материнства и детства, укреплению здоровья женщин, детей и подростков; 3.1.16. обеспечивает в установленном порядке проведение судебномедицинской, судебно-психиатрической экспертизы и экспертизы временной нетрудоспособности; 3.1.17. готовит и осуществляет реализацию и администрирование целевых программ Департамента, областных целевых программ, организует реализацию проектов и программ в сфере здравоохранения; 3.1.18. формирует заказы на научно-исследовательские работы по медицинским проблемам, проводит экспертизу проектов и результатов научных исследований, участвует в их внедрении в практику здравоохранения; 3.1.19. в установленном порядке выдает учреждениям здравоохранения специальные разрешения на оказание платных медицинских услуг, определяет перечень платных медицинских услуг; 3.1.20. прогнозирует потребности учреждений здравоохранения в жизненно важных лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике, материально-техническом обеспечении; 3.1.21. формирует перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, включенных в Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи; 3.1.22. формирует государственный заказ на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинской техники, других материальных ресурсов, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области, осуществляет мониторинг его исполнения; 3.1.23. выступает государственным заказчиком в установленном порядке; 3.1.24. организует работу по ведению бухгалтерского учета и отчетности, подготавливает предложения по их совершенствованию; рассматривает и сводит бухгалтерские отчеты по подведомственным учреждениям; 3.1.25. вносит предложения по развитию и укреплению материальнотехнической базы государственных учреждений здравоохранения и образовательных учреждений Тверской области, подведомственных Департаменту; 3.1.26. готовит предложения по формированию программ и заказов Администрации Тверской области на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов с высшим и средним медицинским образованием, фармацевтов, провизоров для учреждений здравоохранения Тверской области в соответствии с потребностями системы образования региона. Проводит аттестацию медицинских, фармацевтических работников учреждений здравоохранения и педагогических работников подведомственных государственных образовательных учреждений; 3.1.27. организует и проводит необходимый комплекс мероприятий для своевременной мобилизации специальных формирований Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, учреждений и формирований гражданской обороны здравоохранения на территории Тверской области в соответствии с установленным мобилизационным заданием; 3.1.28. разрабатывает мобилизационный план здравоохранения Тверской области на расчетный год и план перевода Департамента на работу в особый период; 3.1.29. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с требованиями нормативных документов; 3.1.30. осуществляет надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Тверской области в сфере здравоохранения расположенными в тверском регионе учреждениями здравоохранения и образовательными учреждениями, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере здравоохранения, в рамках своей компетенции; 3.1.31. участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов Тверской области в пределах компетенции; 3.1.32. участвует в пределах компетенции в разработке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, а также его уточнении; 3.1.33. в пределах предоставленных полномочий организует размещение заказов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в целях обеспечения населения Тверской области лекарственными средствами; 3.1.34. в пределах предоставленных полномочий заключает по итогам размещения государственных заказов государственные контракты на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; 3.1.35. в пределах предоставленных полномочий организует обеспечение населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственному контракту; 3.1.36. осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения); 3.1.37. осуществляет лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения Тверской области (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); 3.1.38. осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности в Тверской области (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); 3.1.39. в пределах предоставленных полномочий осуществляет лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Тверской области (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); 3.1.40. осуществляет формирование и подачу заявок на подготовку технических заданий на проектирование вновь начинаемых объектов капитального строительства и реконструкции соответствующему исполнительному органу государственной власти Тверской области, являющемуся государственным заказчиком на проектирование объектов; 3.1.40.1. совместно с государственным заказчиком на проектирование объектов осуществляет разработку проектов технических заданий и вынесение их на утверждение, после одобрения технических заданий осуществляет их утверждение; 3.1.40.2. совместно с государственным заказчиком на проектирование объектов представляет готовую проектную документацию на заседание Администрации Тверской области для утверждения; 3.1.41. взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, информирует население Тверской области о наиболее значимых направлениях деятельности Департамента; 3.1.42. организует контроль за осуществлением профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических мероприятий; 3.1.43. осуществляет возложенные на него функции как непосредственно, так и через подведомственные ему государственные учреждения; 3.1.44. осуществляет информационное и научно-методическое обеспечение системы здравоохранения Тверской области."; 1.4. раздел 4 Положения изложить в следующей редакции: "4. Права Департамента 4.1. Департамент при осуществлении возложенных на него функций имеет право: 4.1.1. принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые в виде приказов начальника Департамента или лица, его замещающего; 4.1.2. подготавливать проекты законодательных актов Тверской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, создающих правовую основу развития здравоохранения на территории Тверской области; 4.1.3. вносить в Администрацию Тверской области предложения о необходимости принятия законов Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 4.1.4. в установленном порядке выступать учредителем государственных учреждений Тверской области, утверждать уставы подведомственных государственных учреждений по согласованию с комитетом по управлению имуществом Тверской области; 4.1.5. согласовывать назначение на должность и увольнение руководителей подведомственных государственных учреждений здравоохранения и образовательных учреждений, а также применение к ним мер дисциплинарной ответственности; 4.1.6. получать в установленном порядке от учреждений здравоохранения, подведомственных образовательных учреждений и аптечных учреждений Тверской области материалы и отчетность, необходимые для выполнения задач, возложенных на Департамент; 4.1.7. заслушивать отчеты и сообщения руководителей подведомственных государственных учреждений здравоохранения и образовательных учреждений, а также муниципальных учреждений здравоохранения по вопросам их деятельности; 4.1.8. формировать комиссии и рабочие группы по отдельным вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 4.1.9. осуществлять подготовку документов в вышестоящие органы на награждение работников Тверской области, работающих в сфере здравоохранения; 4.1.10. запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от формы собственности сведения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; от органов статистики - информационно-аналитические материалы и экономико-статистические данные по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; 4.1.11. в рамках представленных полномочий участвовать в работе соответствующих федеральных органов государственной власти; 4.1.12. принимать участие в разработке программ, рекомендаций, схем и других документов, связанных с вопросами охраны здоровья населения; 4.1.13. вносить предложения соответствующим федеральным органам государственной власти и исполнительным органам государственной власти Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента."; 1.5. раздел 5 Положения изложить в следующей редакции: "5. Организация деятельности и управление Департаментом 5.1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность распоряжением Администрации Тверской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Начальник Департамента увольняется с должности распоряжением Администрации Тверской области. Начальник Департамента осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач. Начальник Департамента имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и увольняемых распоряжением Администрации Тверской области по представлению начальника Департамента. 5.2. Структура и штатная численность департамента утверждаются Администрацией Тверской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в части переданных полномочий. 5.3. Работники Департамента являются государственными гражданскими служащими Тверской области, которые назначаются на должности приказом начальника Департамента на основе заключенных служебных контрактов и увольняются приказом начальника Департамента. 5.4. Начальник Департамента: 5.4.1. вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Тверской области проекты нормативных правовых актов по вопросам здравоохранения; 5.4.2. распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителей начальника Департамента, руководителей структурных подразделений Департамента; 5.4.3. утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты работников, назначает на должность и увольняет работников Департамента, утверждает штатное расписание в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда; 5.4.4. принимает решения о премировании, ежемесячном денежном поощрении, установлении надбавок к должностным окладам, оказании материальной помощи работникам Департамента согласно действующему законодательству; 5.4.5. в пределах установленной компетенции издает приказы, инструкции и дает указания, обязательные для работников Департамента и подведомственных государственных учреждений; 5.4.6. в необходимых случаях издает с руководителями исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти совместные приказы и инструкции; 5.4.7. распоряжается финансовыми ресурсами, выделяемыми Департаменту как получателю бюджетных средств, определяет порядок использования материально-технических средств; 5.4.8. применяет меры дисциплинарной ответственности к сотрудникам Департамента; 5.4.9. представляет в установленном порядке работников здравоохранения Тверской области к наградам и присвоению почетных званий; 5.4.10. действует без доверенности от имени Департамента во всех органах государственной власти и местного самоуправления, организациях, учреждениях, открывает банковские счета; 5.4.11. заключает соглашения и договоры от имени Департамента в пределах установленной компетенции, выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Департамента; 5.4.12. участвует в работе органов, комитетов, комиссий по вопросам здравоохранения; 5.4.13. является председателем коллегии Департамента. 5.5. Имущество Департамента состоит из денежных средств и иных активов, а также переданных ему в оперативное управление зданий и сооружений, машин, оборудования и инвентаря. 5.6. Департамент представляет бухгалтерскую и статистическую отчетности в установленном порядке и определенные сроки. 5.7. В Департаменте образуется коллегия, количественный и персональный состав которой утверждается Администрацией Тверской области. Коллегия на своих заседаниях, проводимых не реже одного раза в квартал, рассматривает важнейшие вопросы деятельности отрасли. По рассмотренным на своих заседаниях вопросам коллегия принимает решения. Решения коллегии носят рекомендательный характер. При необходимости решения могут оформляться в виде приказов начальника Департамента. 5.8. В случае отсутствия начальника Департамента исполнение обязанностей начальника Департамента возлагается на заместителя начальника Департамента."; 1.6. раздел 6 Положения изложить в следующей редакции: "6. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Тверской области, государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления 6.1. Департамент в пределах своей компетенции: 6.1.1. совместно с исполнительными органами государственной власти Тверской области разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на комплексное решение задач в сфере здравоохранения в Тверской области; 6.1.2. взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области, государственными органами, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными учреждениями и организациями. 6.2. Департамент в установленном порядке обязан предоставлять имеющуюся у него информацию другим органам государственной власти Тверской области, государственным органам, органам местного самоуправления Тверской области."; 1.7. дополнить Положение разделами 7 и 8 следующего содержания: "7. Контроль, проверка и ревизия деятельности Департамента 7.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляет Администрация Тверской области и уполномоченные ею органы. 7.2. Ревизия деятельности Департамента осуществляется уполномоченными Администрацией Тверской области органами и другими организациями, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 7.3. Департамент представляет статистическую и бухгалтерскую отчетности в установленном законодательством порядке. 8. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Департамента 8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации Тверской области. 8.2. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся по решению Администрации Тверской области. 8.3. В случае реорганизации Департамента его имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном законодательством порядке. 8.4. Работникам Департамента, увольняемым по сокращению штатов, гарантируется соблюдение их прав согласно действующему законодательству. 8.5. В случае ликвидации Департамента назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы. 8.6. Документация Департамента в случае его ликвидации передается в установленном порядке на хранение в архив.". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|