Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 10.12.2013 № 629-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.12.2013 N 629-пп
г. Тверь
Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 29.12.2016 № 436-пп
О внесении изменений в постановление
Правительства Тверской области
от 16.10.2012 N 609-пп Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Социальная поддержка и защита населения Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области
от 16.10.2012 N 609-пп "О государственной программе Тверской области "Социальная поддержка и защита населения Тверской области" на 2013 - 2018 годы (далее - государственная программа), следующие изменения: а) раздел "Объемы и источники финансирования государственной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции: -----------------------T--------------------------------------------------| |Объемы и источники|Общий объем финансирования государственной| |финансирования |программы на 2013 - 2018 годы - 46696586,1 тыс.| |государственной |руб., в том числе: | |программы по годам ее|37129569,7 тыс. руб. за счет средств областного| |реализации в разрезе|бюджета Тверской области; | |подпрограмм |9567016,4 тыс. руб. за счет средств федерального| | |бюджета. | | | | | |2013 г. - 8720735,0 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 822806,4 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 5241665,9 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 150523,3 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 1295224,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 821258,6 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 389256,8 тыс. руб.,| | |в том числе: | | |6319151,7 тыс. руб. за счет средств областного| | |бюджета Тверской области, из них: | | |подпрограмма 1 - 694472,9 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 3031177,6 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 149919,6 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 1294458,4 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 759866,4 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 389256,8 тыс. руб. | | | | | |2401583,3 тыс. руб. за счет средств федерального| | |бюджета: | | |подпрограмма 1 - 128333,5 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 2210488,3 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 603,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 765,6 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 61392,2 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 0,0 тыс. руб. | | | | | |2014 г. - 7570545,1 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 776736,5 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 4292919,3 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 144445,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 1249961,2 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 718454,9 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 389028,2 тыс. руб.,| | |в том числе: | | |6178970,8 тыс. руб. за счет средств областного| | |бюджета Тверской области, из них: | | |подпрограмма 1 - 725352,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 3011302,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 143841,3 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 1248961,2 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 660485,4 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 389028,2 тыс. руб. | | | | | |1391574,3 тыс. руб. за счет средств федерального| | |бюджета: | | |подпрограмма 1 - 51384,5 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 1281616,6 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 603,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 57969,5 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 0,0 тыс. руб. | | | | | |2015 г. - 7612189,5 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 744109,4 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 4369301,5 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 144445,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 1248961,2 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 716344,2 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 389028,2 тыс. руб.,| | |в том числе: | | |6168724,8 тыс. руб. за счет средств областного| | |бюджета Тверской области, из них: | | |подпрограмма 1 - 725352,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 3001056,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 143841,3 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 1248961,2 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 660485,4 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 389028,2 тыс. руб. | | | | | |1443464,7 тыс. руб. за счет средств федерального| | |бюджета: | | |подпрограмма 1 - 18757,4 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 1368244,8 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 603,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 55858,8 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 0,0 тыс. руб. | | | | | |2016 г. - 7597705,5 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 744109,4 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 4354817,5 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 144445,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 1248961,2 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 716344,2 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 389028,2 тыс. руб.,| | |в том числе: | | |6154240,8 тыс. руб. за счет средств областного| | |бюджета Тверской области, из них: | | |подпрограмма 1 - 725352,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 2986572,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 143841,3 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 1248961,2 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 660485,4 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 389028,2 тыс. руб. | | | | | |1443464,7 тыс. руб. за счет средств федерального| | |бюджета: | | |подпрограмма 1 - 18757,4 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 1368244,8 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 603,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 55858,8 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 0,0 тыс. руб. | | | | | |2017 г. - 7597705,5 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 744109,4 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 4354817,5 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 144445,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 1248961,2 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 716344,2 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 389028,2 тыс. руб.,| | |в том числе: | | |6154240,8 тыс. руб. за счет средств областного| | |бюджета Тверской области, из них: | | |подпрограмма 1 - 725352,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 2986572,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 143841,3 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 1248961,2 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 660485,4 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 389028,2 тыс. руб. | | | | | |1443464,7 тыс. руб. за счет средств федерального| | |бюджета: | | |подпрограмма 1 - 18757,4 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 1368244,8 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 603,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 55858,8 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 0,0 тыс. руб. | | | | | |2018 г. - 7597705,5 тыс. руб., в том числе: | | |подпрограмма 1 - 744109,4 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 4354817,5 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 144445,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 1248961,2 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 716344,2 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 389028,2 тыс. руб.,| | |в том числе: | | |6154240,8 тыс. руб. за счет средств областного| | |бюджета Тверской области, из них: | | |подпрограмма 1 - 725352,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 2986572,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 143841,3 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 1248961,2 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 660485,4 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 389028,2 тыс. руб. | | | | | |1443464,7 тыс. руб. за счет средств федерального| | |бюджета: | | |подпрограмма 1 - 18757,4 тыс. руб. | | |подпрограмма 2 - 1368244,8 тыс. руб. | | |подпрограмма 3 - 603,7 тыс. руб. | | |подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб. | | |подпрограмма 5 - 55858,8 тыс. руб. | | |обеспечивающая подпрограмма - 0,0 тыс. руб. | L----------------------+--------------------------------------------------- б) в разделе I государственной программы: подразделы II - III изложить в следующей редакции: "Подраздел II
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды
на сферу реализации государственной программы
43. На реализацию Программы в положительном отношении могут повлиять следующие факторы: а) распределение полномочий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, между различными органами государственной власти на федеральном и региональном уровнях, а также государственными внебюджетными фондами; б) принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации в сфере социальной поддержки населения, предусматривающих более высокий уровень социальной поддержки граждан; в) создание экономических условий для развития предпринимательства и самозанятости граждан; г) наличие реальных возможностей и финансовых средств по предоставлению услуг в соответствии с нормативными показателями; д) формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере социальной поддержки населения; е) наличие высококвалифицированных специалистов, работающих в сфере социальной защиты населения, способствующих реализации государственной политики социальной поддержки населения на территории
Тверской области; ж) автоматизация процессов управления реализацией Программы и проведения оценки эффективности ее реализации. 44. К отрицательным факторам, которые могут повлиять на реализацию Программы, можно отнести отсутствие в полном объеме финансовых средств для реализации всех мероприятий Программы. Потребность граждан в мерах социальной поддержки будет возрастать: а) вследствие старения населения, сопровождающегося увеличением ожидаемой продолжительности жизни, а также численности лиц старше трудоспособного возраста и их удельного веса в населении Российской Федерации (с 22,7% в 2012 году до 26,1% в 2020 году). Это потребует, прежде всего, увеличения объемов социальных услуг, предоставляемых пожилым гражданам, и соответствующего увеличения расходов на их финансирование из бюджетной системы Российской Федерации; б) вследствие роста рождаемости, сопровождающегося увеличением числа рождений и численности детей и необходимости стимулирования деторождений в сложившейся демографической ситуации. Это потребует увеличения объемов социальной поддержки семьи и детей как в денежной форме (в том числе в целях стимулирования рождаемости), так и в форме
предоставления социальных услуг, а также соответствующего увеличения расходов на их финансирование из бюджетной системы Российской Федерации; в) вследствие сохранения в Российской Федерации в перспективе ряда имеющих инерционный характер негативных социальных явлений, к числу которых относятся: материальное неблагополучие, проявляющееся в
малообеспеченности, бедности (абсолютной и относительной) части населения; социальное неблагополучие, связанное с семейными конфликтами, социальным сиротством, беспризорностью и безнадзорностью; физическое неблагополучие, связанное с инвалидностью, в том числе детской, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, состоянием психического здоровья, социально опасными заболеваниями граждан. 45. В то же время потребность граждан в мерах социальной поддержки будет снижаться: а) вследствие естественной убыли и сокращения численности населения, относящегося к категориям так называемых "федеральных" и "региональных" льготников, меры социальной поддержки которых определены законодательно. Этот процесс будет сопровождаться снижением объемов социальной поддержки данных категорий граждан во всех формах и соответствующих расходов бюджетной системы Российской Федерации; б) вследствие ожидаемого сокращения безработицы, повышения реальной заработной платы и реальных располагаемых доходов населения (при условии достижения прогнозируемых макроэкономических показателей). Эти процессы будут способствовать сокращению численности малообеспеченного населения, потребности в его социальной поддержке в
денежной и натуральной формах и в соответствующих расходах из бюджетов субъектов Российской Федерации. В результате взаимодействия этих двух тенденций можно ожидать сохранения, а по определенным группам населения - и возрастания потребности в социальной поддержке граждан и соответствующего увеличения расходов бюджетной системы Российской Федерации. При прочих равных условиях потребность населения в мерах социальной поддержки и возможность ее удовлетворения будут определяться результатами проводимой экономической политики, темпами роста валового внутреннего продукта и объемов производства в базовых отраслях экономики, принимаемых мер по совершенствованию налоговой и инвестиционной политики, выравниванию уровней социально-экономического развития регионов. Подраздел III
Перечень основных проблем
в сфере реализации государственной программы 46. Анализ ситуации в сфере социальной защиты населения в Тверской области позволяет выявить ряд проблем, которые в настоящее время негативно влияют на достижение стратегической цели в сфере социальной защиты населения. В первую очередь, к ним относятся негативные тенденции в демографической ситуации. 47. Депопуляция (естественная убыль населения за счет превышения уровня смертности над рождаемостью) носит в Тверской области долговременный и устойчивый характер. При этом сокращение населения обуславливает постоянный рост коэффициента демографической нагрузки (количество нетрудоспособных, приходящихся на 1000 лиц трудоспособного возраста). 48. Старение населения (увеличение доли старших возрастных групп в общей структуре населения) особенно интенсивно проявляется среди сельского населения области. 49. Тверская область входит в группу регионов с самой "старой" возрастной структурой населения. В структуре общей численности населения Тверской области около 30% - граждане пенсионного возраста.
В 320 сельских поселениях проживает около 350 тысяч человек, 1/3 проживающих составляют пенсионеры. 50. Проблемы, связанные с созданием комфортной и доброжелательной
для жизни детей среды, сохраняют свою остроту и далеки от окончательного решения. Не преодолена в полном объеме тенденция сокращения численности детского населения, у части детей дошкольного возраста и обучающихся в общеобразовательных организациях обнаруживаются различные заболевания
и функциональные отклонения. 51. Недостаточными темпами ведется работа по реабилитации детей-инвалидов, усыновлению и взятию под опеку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В самом уязвимом положении находятся дети в возрасте от полутора до трех лет, дети из многодетных и неполных семей и дети безработных родителей. Масштабы и острота существующих проблем в сфере детства настоятельно требуют от органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, муниципальных образований Тверской области, гражданского общества принятия неотложных мер для улучшения положения
детей и их защиты. 52. Необходимость предоставления мер социальной защиты отдельным категориям граждан, а также гарантии социальной поддержки и социальных услуг всем гражданам закреплены значительным количеством федеральных и региональных нормативных правовых актов, определяющих полномочия государства по социальной поддержке населения и регулирующих отдельные вопросы социальной поддержки. Эффективное решение этих проблем и обеспечение полномочий Тверской области в сфере реализации государственной программы возможно при разработке и целенаправленной реализации социальной политики, основой которой является настоящая государственная программа, разработанная на основании государственной
программы социально-экономического развития Тверской области на период до 2020 года. Переход к модели эффективного бюджетирования также требует "обратной связи" с получателями бюджетных услуг с целью анализа эффективности расходования средств и мониторинга качества предоставления услуг. Социальные проблемы не могут быть решены только
средствами бюджета и силами государственных органов. Привлечение внимания общественности и неправительственных организаций к решению проблем социально уязвимых слоев населения будет способствовать не только решению конкретных проблем, но и повышению социальной ответственности бизнеса и общественности, формированию благоприятного
социального климата в регионе."; наименование подраздела IV изложить в следующей редакции:
"Подраздел IV Перечень приоритетов государственной политики
в сфере реализации государственной программы";
в) в разделе III государственной программы:
в главе 3 подраздела I:
в пункте 72 цифры "4584816,8" заменить цифрами "4575980,5";
таблицу 1 пункта 73 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
--------------------------T------------------------------------------------------T---------| | Задачи подпрограммы | По годам реализации государственной программы, | Всего, | | | тыс. руб. |тыс. руб.| | +---------T--------T--------T--------T--------T--------+ | | |2013 год |2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| | +-------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+ |Подпрограмма 1| 822806,4|776736,5|744109,4|744109,4|744109,4|744109,4|4575980,5|
|"Социальная поддержка| | | | | | | | |семей с детьми" | | | | | | | | +-------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+ |Задача 1 "Создание|354577,40|290081,0|291005,6|291005,6|291005,6|291005,6|1808680,8| |условий для социальной и| | | | | | | | |экономической | | | | | | | | |устойчивости семьи" | | | | | | | | +-------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+ |Задача 2 "Развитие| 208917,5|218518,0|184966,3|184966,3|184966,3|184966,3|1167300,7| |адресной помощи семьям с| | | | | | | | |детьми" | | | | | | | | +-------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+ |Задача 3 "Оказание| 259311,5|268137,5|268137,5|268137,5|268137,5|268137,5|1599999,0| |государственными | | | | | | | | |бюджетными учреждениями| | | | | | | | |социальных услуг для| | | | | | | | |семей с детьми,| | | | | | | | |нуждающихся в социальной| | | | | | | | |поддержке" | | | | | | | | L-------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------- в главе 3 подраздела II:
в пункте 86 цифры "26962046,2" заменить цифрами "26968339,2";
таблицу 2 пункта 87 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
----------------------T-----------------------------------------------------------T----------| | Задачи подпрограммы | По годам реализации государственной программы, тыс. руб. | Всего, | | +---------T---------T---------T---------T---------T---------+тыс. руб. |
| |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | | +---------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ |Подпрограмма 2|5241665,9|4292919,3|4369301,5|4354817,5|4354817,5|4354817,5|26968339,2|
|"Социальная поддержка| | | | | | | | |старшего поколения,| | | | | | | | |ветеранов Великой| | | | | | | | |Отечественной войны,| | | | | | | | |ветеранов боевых| | | | | | | | |действий и членов их| | | | | | | | |семей" | | | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ |Задача 1 "Социальная| 433282,3| 461767,5| 461767,5| 461767,5| 461767,5| 461767,5| 2742119,8|
|поддержка граждан| | | | | | | | |старшего поколения" | | | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ |Задача 2 "Повышение|3698817,4|2784208,4|2870836,6|2869852,6|2869852,6|2869852,6|17963420,2| |уровня и качества| | | | | | | | |жизни населения через| | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | |социальных выплат и| | | | | | | | |иных мер социальной| | | | | | | | |поддержки" | | | | | | | | +---------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ |Задача 3 "Оказание|1109366,2|1046943,4|1036697,4|1023197,4|1023197,4|1023197,4| 6262799,2| |государственными | | | | | | | | |бюджетными | | | | | | | | |учреждениями | | | | | | | | |стационарных и| | | | | | | | |нестационарных | | | | | | | | |социальных услуг| | | | | | | | |пенсионерам и| | | | | | | | |инвалидам" | | | | | | | | L---------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------- в подразделе IV:
пункт 104 главы 2 дополнить пунктом "з" следующего содержания:
"з) мероприятие "Выплата единовременного пособия народным дружинникам (в случае гибели (смерти) или причинения тяжкого вреда здоровью)."; в главе 3:
в пункте 109 цифры "7542509,5" заменить цифрами "7540030,0";
таблицу 4 пункта 110 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
------------------------T-----------------------------------------------------------T---------| | Задачи подпрограммы | По годам реализации государственной программы, тыс. руб. | Всего, | | +---------T---------T---------T---------T---------T---------+тыс. руб.|
| |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | | +-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ |Подпрограмма 4|1295224,0|1248961,2|1248961,2|1248961,2|1248961,2|1248961,2|7540030,0|
|"Предоставление иных| | | | | | | | |форм социальной| | | | | | | | |поддержки отдельным| | | | | | | | |категориям граждан" | | | | | | | | +-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ |Задача 1|1274135,7|1225899,6|1225899,6|1225899,6|1225899,6|1225899,6|7403633,7|
|"Предоставление иных| | | | | | | | |форм социальной| | | | | | | | |поддержки отдельным| | | | | | | | |категориям граждан" | | | | | | | | +-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ |Задача 2 "Привлечение| 14365,4| 16196,0| 16196,0| 16196,0| 16196,0| 16196,0| 95345,4| |внимания | | | | | | | | |общественности, средств| | | | | | | | |массовой информации к| | | | | | | | |проблемам пожилых| | | | | | | | |граждан, детей и| | | | | | | | |инвалидов" | | | | | | | | +-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ |Задача 3 "Оказание| 6722,9| 6865,6| 6865,6| 6865,6| 6865,6| 6865,6| 41050,9| |государственными | | | | | | | | |бюджетными учреждениями| | | | | | | | |социальных услуг для| | | | | | | | |военнослужащих, | | | | | | | | |граждан, уволенных с| | | | | | | | |военной службы, и| | | | | | | | |членов их семей" | | | | | | | | L-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------- в главе 3 подраздела V:
в пункте 123 цифры "4399842,1" заменить цифрами "4405090,3";
таблицу 5 пункта 124 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5 ------------------------T----------------------------------------------------------T---------| | Задачи подпрограммы | По годам реализации государственной программы, тыс. руб. | Всего, | | +--------T---------T---------T---------T---------T---------+тыс. руб.|
| |2013 год|2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | | +-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ |Подпрограмма 5|821258,6| 718454,9|716344,20|716344,20|716344,20|716344,20|4405090,3|
|"Профилактика | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | |исключенности" | | | | | | | | +-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ |Задача 1 "Развитие|567705,7|568191,70|568649,80|568649,80|568649,80|568649,80|3410496,6| |семейных форм| | | | | | | | |устройства и| | | | | | | | |сопровождение | | | | | | | | |детей-сирот и детей,| | | | | | | | |оставшихся без| | | | | | | | |попечения родителей" | | | | | | | | +-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ |Задача 2 "Преодоление|245770,8| 142541,8| 139973,0| 139973,0|139973,00|139973,00| 948204,6| |социального сиротства и| | | | | | | | |социальной | | | | | | | | |исключенности" | | | | | | | | +-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ |Задача 3 "Оказание| 7782,1| 7721,40| 7721,40| 7721,40| 7721,40| 7721,40| 46389,1| |государственными | | | | | | | | |бюджетными учреждениями| | | | | | | | |стационарных социальных| | | | | | | | |услуг во временном| | | | | | | | |приюте (социальной| | | | | | | | |гостинице) и услуг по| | | | | | | | |социальной реабилитации| | | | | | | | |лицам, оказавшимся в| | | | | | | | |кризисной жизненной| | | | | | | | |ситуации и лицам,| | | | | | | | |освободившимся из мест| | | | | | | | |лишения свободы" | | | | | | | | L-----------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------+---------- г) разделы IV - VI государственной программы изложить в следующей
редакции: "Раздел IV
Обеспечивающая подпрограмма
Подраздел I
Меры государственного регулирования
125. Меры государственного регулирования в сфере реализации Программы (налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования) не предусмотрены. Подраздел II
Меры государственного управления
государственной собственностью Тверской области
126. Меры государственного управления государственной собственностью Тверской области в Программе не предусмотрены. Подраздел III
Административные мероприятия
127. Административные мероприятия предусмотрены в каждой подпрограмме. Перечень показателей, характеризующих выполнение административных мероприятий, представлен в таблице 6. Таблица 6 ----T-------------------------------------------------------T-------------| | N | Наименование административного мероприятия, | Единица | |п/п| наименование показателя, характеризующего выполнение | измерения | | | административного мероприятия | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Подпрограмма 1 "Социальная поддержка семей с детьми" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | 1.|Административное мероприятие "Разработка нормативных|да/нет | | |правовых актов в сфере социальной поддержки и защиты| | | |населения" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Показатель 1 "Количество разработанных НПА в сфере|шт. | | |социальной поддержки семей с детьми" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | 2.|Административное мероприятие "Осуществление контроля за|да/нет |
| |предоставлением государственных услуг государственными| | | |бюджетными учреждениями Тверской области, в отношении| | | |которых Министерство социальной защиты населения| | | |Тверской области осуществляет функции учредителя" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Показатель 1 "Количество проведенных проверок" |шт. | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | 3.|Административное мероприятие "Проведение семинаров и|да/нет | | |совещаний по вопросам социальной поддержки семей с| | | |детьми" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Показатель 1 "Количество проведенных семинаров" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Подпрограмма 2 "Социальная поддержка старшего| | | |поколения, ветеранов Великой Отечественной войны,| | | |ветеранов боевых действий и членов их семей" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | 4.|Административное мероприятие "Разработка нормативных|да/нет | | |правовых актов в сфере социальной поддержки и защиты| | | |населения" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Показатель 1 "Количество разработанных НПА в сфере|шт. | | |социальной поддержки старшего поколения, ветеранов| | | |Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий| | | |и членов их семей" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | 5.|Административное мероприятие "Реализация программ по|да/нет | | |обучению компьютерным технологиям" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Показатель 1 "Количество обучившихся граждан" |чел. | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | 6.|Административное мероприятие "Осуществление контроля за|да/нет |
| |предоставлением государственных услуг государственными| | | |бюджетными учреждениями Тверской области, в отношении| | | |которых Министерство социальной защиты населения| | | |Тверской области осуществляет функции учредителя" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Показатель 1 "Количество проведенных проверок" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | 7.|Административное мероприятие "Проведение семинаров и|да/нет | | |совещаний по вопросам социальной поддержки граждан| | | |пожилого возраста" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Показатель 1 "Количество проведенных семинаров" |шт. | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Подпрограмма 3 "Социальная интеграция инвалидов и| | | |формирование безбарьерной среды для инвалидов и других| | | |маломобильных групп населения" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | 8.|Административное мероприятие "Осуществление контроля за|да/нет |
| |предоставлением государственных услуг государственными| | | |бюджетными учреждениями Тверской области, в отношении| | | |которых Министерство социальной защиты населения| | | |Тверской области осуществляет функции учредителя" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Показатель 1 "Количество проведенных проверок" |шт. | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | 9.|Административное мероприятие "Проведение семинаров и|да/нет | | |совещаний по вопросам социальной поддержки инвалидов" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Показатель 1 "Количество проведенных семинаров" |количество | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Подпрограмма 4 "Предоставление иных форм социальной| | | |поддержки отдельным категориям граждан" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ |10.|Административное мероприятие "Организация и проведение|да/нет | | |семинаров, совещаний, конференций, круглых столов,| | | |встреч по вопросам социальной поддержки и защиты| | | |населения Тверской области" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Показатель 1 "Количество проведенных мероприятий" |шт. | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Подпрограмма 5 "Профилактика социальной исключенности" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ |11.|Административное мероприятие "Осуществление контроля за|да/нет |
| |предоставлением государственных услуг государственными| | | |бюджетными учреждениями Тверской области, в отношении| | | |которых Министерство социальной защиты населения| | | |Тверской области осуществляет функции учредителя" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Показатель 1 "Количество проведенных проверок" |шт. | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ |12.|Административное мероприятие "Проведение семинаров и|да/нет | | |совещаний по вопросам социальной поддержки детей и| | | |семей с детьми" | | +---+-------------------------------------------------------+-------------+ | |Показатель 1 "Количество проведенных семинаров" |шт. | L---+-------------------------------------------------------+-------------- Подраздел IV
Обеспечение деятельности главного администратора
государственной программы и администраторов
государственной программы
128. Общая сумма расходов на руководство и управление главного администратора государственной программы, выделенная на период реализации государственной программы, составляет 2334397,8 тыс. руб. 129. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на руководство и управление главного администратора государственной программы, по годам реализации государственной программы приведен в таблице 7. Таблица 7
-------------------T-----------------------------------------------------T---------| | Обеспечивающая | По годам реализации государственной программы, | Всего, | | подпрограмма | тыс. руб. |тыс. руб.| | +--------T--------T--------T--------T--------T--------+ | | |2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|2018 год| | +------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+ |Обеспечение |389256,8|389028,2|389028,2|389028,2|389028,2|389028,2|2334397,8|
|деятельности | | | | | | | | |главного | | | | | | | | |администратора | | | | | | | | |программы и| | | | | | | | |территориальных | | | | | | | | |отделов социальной| | | | | | | | |защиты населения| | | | | | | | |Тверской области | | | | | | | | +------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+ |Итого |389256,8|389028,2|389028,2|389028,2|389028,2|389028,2|2334397,8|
L------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------- 130. Расходы на руководство и управление главного администратора государственной программы по годам реализации государственной программы в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Раздел V
Механизм управления и мониторинга реализации
государственной программы
Подраздел I
Управление реализацией государственной программы
131. Управление реализацией государственной программы предусматривает: а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего
разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора государственной программы; б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограмм и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора (администраторов) государственной программы; в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного
администратора (администраторов) государственной программы при реализации государственной программы; г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы.
132. Главный администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы. 133. Ежегодно в срок до 15 января главный администратор государственной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации государственной программы по установленной форме и обеспечивает его утверждение курирующим заместителем Председателя Правительства Тверской области. 134. Ежегодный план мероприятий по реализации государственной программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора государственной программы. 135. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы. Подраздел II
Мониторинг реализации государственной программы
136. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает: а) регулярность получения информации о реализации государственной
программы от ответственных исполнителей администратора государственной программы; б) согласованность действий ответственных исполнителей администраторов государственной программы; в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков. 137. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки: а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы; б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы; в) информации о выполнении ежегодного плана реализации государственной программы. 138. Источниками информации для проведения мониторинга реализации
государственной программы являются: а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы; б) отчеты ответственных исполнителей администратора государственной программы о реализации государственной программы; в) отчеты главного администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области; г) другие источники.
139. Мониторинг реализации государственной программы предусматривает: а) оценку выполнения ежегодного плана реализации государственной программы; б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год; в) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ. 140. Главный администратор государственной программы формирует отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме. 141. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит: а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей государственной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год; б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей государственной программы до окончания срока ее реализации; в) результаты деятельности администратора государственной программы и по управлению реализацией государственной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией государственной программы; г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и принятые меры по их минимизации; д) оценку эффективности реализации государственной программы за отчетный финансовый год; е) оценку вклада государственной программы в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области в отчетном финансовом году. 142. Главный администратор государственной программы осуществляет
оценку эффективности реализации государственной программы и вклада государственной программы в решение вопросов социально-экономического
развития Тверской области в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственной программы и вклада государственной программы Тверской области в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области и определения рейтингов эффективности реализации государственных программ и вклада государственных программ области в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области, утвержденной Правительством Тверской области. 143. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год. 144. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год и экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в электронном виде и на бумажном носителе, подписанный руководителем главного администратора государственной программы, в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного доклада о реализации государственных программ в отчетном финансовом году. Подраздел III
Взаимодействие главного администратора
государственной программы с исполнительными органами
государственной власти Тверской области при реализации
государственной программы
145. Главный администратор государственной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области при реализации государственной программы в рамках пяти подпрограмм: а) социальная поддержка семей с детьми;
б) социальная поддержка старшего поколения, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и членов их семей; в) социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; г) предоставление иных форм социальной поддержки отдельным категориям граждан; д) профилактика социальной исключенности по всем подпрограммам.
Подраздел IV
Взаимодействие главного администратора
государственной программы с органами местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области при реализации
государственной программы
146. Главный администратор государственной программы взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы
в рамках: а) проведения праздничных мероприятий и различных акций;
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|