Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 03.11.2015 № 505-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О государственной программе Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2016 - 2021 годы (В редакции Постановления Правительства Тверской области В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2016 - 2021 годы (прилагается). 2. Определить: а) главным администратором государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2016 - 2021 годы Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области; б) администратором государственной программы Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2016 - 2021 годы Министерство социальной защиты населения Тверской области. 3. Признать утратившими силу: а) постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп «О государственной программе Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2013 - 2018 годы»; б) постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 617-пп «О государственной программе Тверской области «Комплексная программа по повышению энергетической эффективности региональной экономики и по сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе Тверской области» на 2013 - 2018 годы»; в) постановление Правительства Тверской области от 02.04.2013 № 108-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп»; г) постановление Правительства Тверской области от 18.06.2013 № 260-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 617-пп»; д) постановление Правительства Тверской области от 25.06.2013 № 270-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп»; е) постановление Правительства Тверской области от 27.08.2013 № 410-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп»; ж) постановление Правительства Тверской области от 15.10.2013 № 491-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп»; з) постановление Правительства Тверской области от 22.10.2013 № 517-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 617-пп»; и) постановление Правительства Тверской области от 24.12.2013 № 688-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп»; к) постановление Правительства Тверской области от 24.12.2013 № 689-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 617-пп»; л) постановление Правительства Тверской области от 28.01.2014 № 22-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп»; м) постановление Правительства Тверской области от 28.01.2014 № 23-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 617-пп»; н) постановление Правительства Тверской области от 21.02.2014 № 89-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 617-пп»; о) постановление Правительства Тверской области от 21.02.2014 № 90-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп»; п) постановление Правительства Тверской области от 20.05.2014 № 242-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 617-пп»; р) постановление Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 314-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп»; с) постановление Правительства Тверской области от 07.10.2014 № 499-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп»; т) постановление Правительства Тверской области от 09.12.2014 № 625-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 617-пп»; у) постановление Правительства Тверской области от 19.12.2014 № 665-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп»; ф) постановление Правительства Тверской области от 03.02.2015 № 40-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп»; х) постановление Правительства Тверской области от 10.02.2015 № 58-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 617-пп»; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.02.2016 № 62-пп) ц) постановление Правительства Тверской области от 21.04.2015 № 176-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп»; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.02.2016 № 62-пп) ч) постановление Правительства Тверской области от 26.05.2015 № 250-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 617-пп»; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.02.2016 № 62-пп) ш) постановление Правительства Тверской области от 28.07.2015 № 349-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп». (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.02.2016 № 62-пп) 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. До 01.01.2016 настоящее постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2016 год. Исполняющий обязанности Губернатора Тверской области, первый заместитель Председателя Правительства Тверской области С.А. Дудукин Приложение к Постановлению Правительства Тверской области от 3 ноября 2015 г. N 505-пп Государственная программа Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2016 - 2021 годы г. Тверь 2015 Паспорт государственной программы Тверской области
Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития 1. Жилищный фонд Тверской области включает 318,12 тыс. строений и составляет 38,52 млн. кв. м. жилья, в том числе в муниципальной собственности находится 3,08 млн. кв. м, в государственной собственности - 0,63 млн. кв. м, в частной собственности - 34,81 млн. кв. м. Городской жилищный фонд составляет 26,16 млн. кв. м, сельский - 12,36 млн. кв. м. Обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на одного жителя составляет 29,3 кв. м, в том числе в городской местности - 26,5 кв. м, в сельской - 37,9 кв. м. 2. В коммунальном комплексе Тверской области насчитывается более 20 тысяч различных объектов, среди которых 805 котельных всех форм собственности суммарной тепловой мощностью более 6,89 тыс. Гкал/час, 1914,0 км тепловых сетей, 54940 км воздушных и кабельных электрических линий, 6157,6 км водопроводных сетей, 2466,3 км канализационных сетей, комплексы по очистке сточных вод общей мощностью более 835,9 тыс. куб. м/сутки и многие другие объекты жилищно-коммунального хозяйства. 3. По территории Тверской области проходят магистральные газопроводы общей протяженностью 2219,7 км, 58 газопроводов-отводов общей протяженностью 927 км с 58 газораспределительными станциями, 8656 километров межпоселковых и распределительных газопроводов, от которых газифицировано 460 тыс. квартир, 3454 коммунально-бытовых предприятия, 341 промышленное предприятие и 457 газовых котельных. В области функционируют 4 газонаполнительные станции сжиженного газа (в городах Тверь, Бежецк, Нелидово, Осташков) производительностью 30 тыс. тонн сжиженного газа в год. 4. Энергосистема Тверской области входит в Объединенную энергосистему Центра (далее - ОЭС Центра) и связана линиями электропередачи (далее - ЛЭП) с Московской, Ярославской, Смоленской, Владимирской, Вологодской, Ленинградской, Новгородской, Псковской энергосистемами. Энергосистема является избыточной в силу наличия на ее территории двух крупных электростанций: Калининской АЭС и Конаковской ГРЭС установленной мощностью 4000 и 2500 МВт соответственно. В 2015 году прогнозная выработка электроэнергии составит 41763,0 млн. кВтч при потреблении 8378,0 млн. кВтч. С учетом этого в энергосистеме нет потребности в дополнительных генерирующих мощностях. При этом эффективное функционирование и развитие электросетевой инфраструктуры определяет не только покрытие потребления электроэнергии, но и надежность выдачи мощности в смежные энергосистемы. Основную роль при этом играют высоковольтные ЛЭП и подстанции номинальным классом напряжением 110 кВ и выше. Степень энергетической безопасности Тверской области ограничена. Тверская область полностью зависит от ввоза обогащенного урана, природного газа, жидкого топлива и угля, только прочие твердые виды топлива и гидроэнергия производятся на ее территории. Около 98% первичных энергоресурсов поставляется в Тверскую область из других регионов, примерно 2% приходится на местные виды топлива (торф, дрова, отходы деревообрабатывающей и льноперерабатывающей промышленности). Доля природного газа составляет около 88% всех топливно-энергетических ресурсов, потребляемых топливно-энергетическим комплексом Тверской области. Для компенсации возможных угроз нестабильности поставок природного газа или жидкого топлива потребителям Тверской области необходимо существенно повысить эффективность использования энергии и (или) ускорить развитие местных видов топлива (торфа) и биомассы. 5. Для продвижения преобразований в сфере жилищно-коммунального, газового хозяйства и энергетического комплекса, для достижения целей - повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг и условий проживания граждан на территории Тверской области и повышение эффективности использования энергетических ресурсов потребителями Тверской области следует принять меры по реализации на региональном уровне мероприятий по модернизации отрасли. В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" планируется оказание содействия органам местного самоуправления формированию рынка доступного арендного жилья и развитию некоммерческого жилищного фонда на территории Тверской области для граждан, имеющих невысокие доходы, предоставление субсидий негосударственным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов. Реформирование жилищно-коммунальной сферы не приводит к ощутимым для населения результатам. Поступающие на рассмотрение обращения в значительной части касаются качества коммунальных услуг. Учитывая состояние, в котором в настоящее время находится отрасль жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Тверской области планирует в ближайший период провести ряд мероприятий, направленных на обеспечение населения области качественными услугами. Планируется продолжить работу по привлечению инвестиционных ресурсов для развития систем коммунальной инфраструктуры, а также иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию и модернизацию очистных сооружений и систем водоотведения в населенных пунктах Тверской области, осуществляющих сброс сточных вод в Иваньковское водохранилище. С целью обеспечения надежного и бесперебойного обеспечения коммунальными услугами потребителей планируется пополнение резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области. Высокая стоимость тепловой энергии в негазифицированных районах также влияет на благосостояние населения. Закон Тверской области от 20.12.2012 N 122-ЗО "Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель" позволяет устанавливать льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения и приравненных к нему потребителей. В рамках государственной программы на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления таких тарифов теплоснабжающим организациям, за счет средств областного бюджета Тверской области предусмотрены субсидии. В целях выполнения Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" планируется: оказание содействия органам местного самоуправления и ресурсоснабжающим организациям Тверской области в заключении энергосервисных контрактов и концессионных соглашений, государственным учреждениям Тверской области в заключении энергосервисных договоров; предоставление субсидий малоимущим гражданам на установку приборов учета; информационное обеспечение и разъяснительная работа выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 6. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы являются установление: а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы; б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы. 7. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся: стабильность рынка услуг в жилищно-коммунальной сфере; постоянное совершенствование энергосберегающих технологий и, как следствие, их постепенное удешевление; б) обусловленному внутренней средой, относятся: наличие доступа информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне; низкий уровень текучести кадров; наличие низкого процента работников, нуждающихся в совершенствовании основных навыков и умений. 8. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся: природные техногенные катаклизмы, финансовый кризис; отсутствие долговременности, стабильности и определенности в жилищном законодательстве; отсутствие быстрой окупаемости внедренных энергосберегающих технологий; б) обусловленному внутренней средой, относятся: отсутствие некоммерческого арендного жилья для граждан, имеющих невысокий уровень дохода; высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры; высокая стоимость тепловой энергии в негазифицированных районах; низкий уровень газификации в городах и поселках; низкий уровень энергоэффективности во всех сферах, особенно в бюджетном секторе и жилищно-коммунальном хозяйстве; долгосрочный характер решения проблем в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности; низкий уровень знаний сотрудников организаций и населения о возможностях и результатах использования энергосберегающих технологий; отсутствие у населения энергосберегающей модели поведения; отсутствие у организаций, особенно с участием государства и муниципальных образований, энергосберегающей модели поведения; отсутствие финансовых средств у населения и организаций, особенно организаций жилищно-коммунального хозяйства, на реализацию энергосберегающих мероприятий. Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы 9. Существует ряд проблем, которые негативно влияют на достижение цели государственной программы, в частности: а) отсутствие некоммерческого арендного жилья для граждан, имеющих низкий доход; б) высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры в среднем по области превысил величину 60%, в отдельных случаях он достигает 90 - 100%; в) низкое качество питьевой воды в системах централизованного водоснабжения населенных пунктов Тверской области; г) высокая стоимость тепловой энергии в негазифицированных районах. Себестоимость тепловой энергии в котельных, использующих в качестве топлива мазут и печное топливо, в 3 - 4 раза больше стоимости выработки тепловой энергии на котельных, использующих в качестве топлива газ; д) низкий уровень газификации в городах и поселках. Уровень газификации области природным газом в городах и поселках остается очень низким, из 36 районов Тверской области природный газ получают 23 района; е) низкий уровень энергоэффективности во всех сферах, особенно в бюджетном секторе и жилищно-коммунальном хозяйстве; ж) долгосрочный характер решения проблем в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности; з) низкий уровень знаний сотрудников организаций и населения о возможностях и результатах использования энергосберегающих технологий. 10. Решение данных проблем во многом будет способствовать достижению целей государственной программы. Подраздел IV Перечень приоритетов государственной политики в сфере реализации государственной программы 11. Приоритетные направления государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг". Основные приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы: а) создание условий для формирования рынка доступного арендного жилья для граждан, имеющих невысокий уровень дохода; б) модернизация и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры Тверской области; в) предупреждение и ликвидация аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; г) своевременное вхождение в отопительный период и надежная эксплуатация объектов коммунальной инфраструктуры в период его прохождения; д) необходимость разработки схемы и программы электроэнергетики Тверской области в соответствии с федеральным законодательством; е) развитие конкурентных отношений на рынке жилищно-коммунальных услуг; ж) создание условий для надежного обеспечения природным газом потребителей Тверской области; з) проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; и) энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда, систем коммунальной инфраструктуры, организаций с участием Тверской области. Раздел II Цели государственной программы 12. Государственная программа направлена на достижение следующих целей: а) цель 1 "Повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг и условий проживания граждан на территории Тверской области"; б) цель 2 "Повышение эффективности использования энергетических ресурсов потребителями Тверской области". 13. Показателями, характеризующими достижение цели 1 "Повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг и условий проживания граждан на территории Тверской области", являются: а) удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами; б) уровень износа коммунальной инфраструктуры; в) уровень газификации Тверской области; г) доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Тверской области; д) доля семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности семей, состоящих на учете. 14. Показателями, характеризующими достижение цели 2 "Повышение эффективности использования энергетических ресурсов потребителями Тверской области", являются: а) удельный расход топливно-энергетических ресурсов в расчете на 1 человека в год; б) удельный расход топливно-энергетических ресурсов в расчете на 1 кв. м площади государственных учреждений Тверской области в год. 15. Значения показателей целей государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 16. Описание характеристик показателей целей государственной программы приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 17. Реализация государственной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм: а) подпрограмма 1 "Развитие рынка доступного арендного жилья и взаимодействие с институтами гражданского общества по вопросам общественного контроля и жилищного просвещения населения в сфере ЖКХ"; б) подпрограмма 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области"; в) подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тверской области". Подраздел I Подпрограмма 1 "Развитие рынка доступного арендного жилья и взаимодействие с институтами гражданского общества по вопросам общественного контроля и жилищного просвещения населения в сфере ЖКХ" Глава 1. Задачи подпрограммы 18. Реализация подпрограммы 1 "Развитие рынка доступного арендного жилья и взаимодействие с институтами гражданского общества по вопросам общественного контроля и жилищного просвещения населения в сфере ЖКХ" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Содействие развитию некоммерческого жилищного фонда в муниципальных образованиях Тверской области для граждан, имеющих невысокие доходы"; б) задача 2 "Обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества в сфере ЖКХ". 19. Решение задачи 1 "Содействие развитию некоммерческого жилищного фонда в муниципальных образованиях Тверской области для граждан, имеющих невысокие доходы" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля муниципальных образований Тверской области, разработавших нормативные правовые акты, регулирующие развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода; б) количество муниципальных образований Тверской области, на территории которых сформирован рынок доступного арендного жилья. 20. Решение задачи 2 "Обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества в сфере ЖКХ" оценивается с помощью показателя - доля проведенных мероприятий государственной программы по обеспечению взаимодействия с институтами гражданского общества в сфере ЖКХ. 21. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Развитие рынка доступного арендного жилья и взаимодействие с институтами гражданского общества по вопросам общественного контроля и жилищного просвещения населения в сфере ЖКХ" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 22. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Развитие рынка доступного арендного жилья и взаимодействие с институтами гражданского общества по вопросам общественного контроля и жилищного просвещения населения в сфере ЖКХ" приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 23. Решение задачи 1 "Содействие развитию некоммерческого жилищного фонда в муниципальных образованиях Тверской области для граждан, имеющих невысокие доходы" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1 "Развитие рынка доступного арендного жилья и взаимодействие с институтами гражданского общества по вопросам общественного контроля и жилищного просвещения населения в сфере ЖКХ": а) административное мероприятие "Разработка нормативных правовых актов Тверской области по развитию некоммерческого жилищного фонда в муниципальных образованиях Тверской области для граждан, имеющих невысокие доходы"; б) административное мероприятие "Организационно-методическая работа с муниципальными образованиями Тверской области по обеспечению граждан, проживающих на территории Тверской области, доступным жильем". 24. Решение задачи 2 "Обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества в сфере ЖКХ" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Развитие рынка доступного арендного жилья и взаимодействие с институтами гражданского общества по вопросам общественного контроля и жилищного просвещения населения в сфере ЖКХ": а) административное мероприятие "Развитие инициативы собственников и конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда"; б) мероприятие "Предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области негосударственным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов"; в) мероприятие "Проведение ежегодного конкурса по присуждению премии Губернатора Тверской области "Лучший работник сферы жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области"; г) административное мероприятие "Проведение заседаний общественного совета по устойчивому функционированию топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области"; д) административное мероприятие "Подготовка и проведение опытной эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства на территории Тверской области". 25. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 24 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Законом Тверской области от 12.03.2007 N 16-ЗО "О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области" и Постановлением Правительства Тверской области от 14.05.2013 N 177-пп "Об утверждении Порядка предоставления грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)". 26. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "в" пункта 24 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 21.12.2009 N 565-па "Об учреждении премии Губернатора Тверской области работникам сферы жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области". 27. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 "Развитие рынка доступного арендного жилья и взаимодействие с институтами гражданского общества по вопросам общественного контроля и жилищного просвещения населения в сфере ЖКХ" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 28. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 "Развитие рынка доступного арендного жилья и взаимодействие с институтами гражданского общества по вопросам общественного контроля и жилищного просвещения населения в сфере ЖКХ" по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1. Таблица 1
Подраздел II Подпрограмма 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 29. Реализация подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры"; б) задача 2 "Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения населенных пунктов Тверской области"; в) задача 3 "Создание условий для развития электросетевого комплекса Тверской области"; г) задача 4 "Создание условий для надежного обеспечения природным газом потребителей Тверской области". 30. Решение задачи 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек; б) доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии; в) доля муниципальных образований Тверской области с централизованным теплоснабжением, в которых утверждены схемы теплоснабжения; г) доля муниципальных образований Тверской области с централизованными системами водоснабжения и водоотведения, в которых утверждены схемы водоснабжения и водоотведения. 31. Решение задачи 2 "Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения населенных пунктов Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля населения, обеспеченного питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, в общей численности населения Тверской области; б) доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть. 32. Решение задачи 3 "Создание условий для развития электросетевого комплекса Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) удельный вес мощности, введенной в эксплуатацию на высоковольтных подстанциях, в общем объеме мощности высоковольтных подстанций на территории Тверской области; б) удельный вес введенных в эксплуатацию высоковольтных линий электропередачи в общей протяженности высоковольтных линий электропередачи на территории Тверской области. 33. Решение задачи 4 "Создание условий для надежного обеспечения природным газом потребителей Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) уровень газификации городов и поселков; б) уровень газификации сельской местности. 34. Значения показателей задач подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 35. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 36. Решение задачи 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области": а) мероприятие "Формирование резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах ЖКХ и социальной сферы"; б) мероприятие "Формирование областного резерва топлива, предназначенного для оперативного обеспечения предприятий, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда и объектов соцкультбыта муниципальных образований, топливом при возникновении кризисных ситуаций"; в) административное мероприятие "Организационно-методическая работа с муниципальными образованиями в рамках деятельности рабочей группы по вопросам использования древесного биотоплива в качестве возобновляемого источника энергии в коммунальной энергетике Тверской области"; г) административное мероприятие "Обеспечение условий для развития конкурентных отношений на рынке жилищно-коммунальных услуг"; д) мероприятие "Предоставление субсидий юридическим лицам в целях реализации Закона Тверской области от 20.12.2012 N 122-ЗО "Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель"; е) административное мероприятие "Обеспечение предоставления государственных услуг, закрепленных за Министерством в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении". 37. Решение задачи 2 "Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения населенных пунктов Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области": а) административное мероприятие "Мониторинг состояния систем водоснабжения населенных пунктов Тверской области"; б) мероприятие "Предоставление бюджетам муниципальных образований Тверской области иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию и модернизацию очистных сооружений и систем водоотведения в населенных пунктах Тверской области, осуществляющих сброс сточных вод в Иваньковское водохранилище, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города Москвы". 38. Решение задачи 3 "Создание условий для развития электросетевого комплекса Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области": а) административное мероприятие "Анализ потребления электроэнергии в энергосистеме Тверской области"; б) административное мероприятие "Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Тверской области"; в) административное мероприятие "Обеспечение подготовки субъектов электроэнергетики к прохождению осенне-зимнего периода". 39. Решение задачи 4 "Создание условий для надежного обеспечения природным газом потребителей Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области": а) административное мероприятие "Мониторинг выданных технических условий на подключение (техническое присоединение) объектов капитального строительства к газораспределительным сетям"; б) административное мероприятие "Оказание содействия по обеспечению технической возможности подачи природного газа потребителям". 40. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 36 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 07.06.2005 N 208-па "Об утверждении Положения о резерве материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области". 41. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 36 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 05.10.2006 N 254-па "Об областном резерве топлива". 42. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "д" пункта 36 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Законом Тверской области от 20.12.2012 N 122-ЗО "Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель" и Постановлением Правительства Тверской области от 02.04.2013 N 109-пп "О Порядке компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель". 43. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 37 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Соглашением между Правительством города Москвы и Правительством Тверской области о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету Тверской области от 28 ноября 2014 года и Постановлением Правительства Тверской области от 21.07.2015 N 337-пп "О предоставлении бюджетам муниципальных образований Тверской области иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию и модернизацию очистных сооружений и систем водоотведения в населенных пунктах Тверской области, осуществляющих сброс сточных вод в Иваньковское водохранилище". 44. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 45. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 2. Таблица 2
(В редакции Постановления Правительства Тверской области от 16.02.2016 № 62-пп) Подраздел III Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 46. Реализация подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тверской области" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры"; б) задача 2 "Повышение энергетической эффективности организаций с участием Тверской области"; в) задача 3 "Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде"; г) задача 4 "Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности". 47. Решение задачи 1 "Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии; б) доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной по распределительным сетям электроэнергии. 48. Решение задачи 2 "Повышение энергетической эффективности организаций с участием Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) количество государственных учреждений Тверской области, задействованных в реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; б) доля государственных учреждений Тверской области, задействованных в реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, от общего количества государственных учреждений Тверской области. 49. Решение задачи 3 "Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля объемов электроэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Тверской области; б) доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Тверской области; в) доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Тверской области; г) доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах с индивидуальными тепловыми пунктами, от общего объема тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Тверской области; д) удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах Тверской области в расчете на 1 кв. м площади помещений в многоквартирных домах; е) удельный расход холодной воды в сутки в расчете на 1 человека. 50. Решение задачи 4 "Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля населения Тверской области, охваченного мероприятиями информационного характера по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в общей численности населения Тверской области; б) доля управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов на территории Тверской области, до которых доведена информация в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в общем количестве управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов на территории Тверской области (ежегодно). 51. Значения показателей задач подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тверской области" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 52. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тверской области" приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 53. Решение задачи 1 "Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тверской области": а) административное мероприятие "Оказание содействия муниципальным образованиям и ресурсоснабжающим организациям Тверской области в заключении концессионных соглашений, энергосервисных контрактов"; б) административное мероприятие "Реализация ресурсоснабжающими организациями мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". 54. Решение задачи 2 "Повышение энергетической эффективности организаций с участием Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тверской области": а) административное мероприятие "Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организаций с участием Тверской области"; б) административное мероприятие "Оказание содействия государственным учреждениям Тверской области в заключении энергосервисных договоров". 55. Решение задачи 3 "Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тверской области": а) мероприятие "Оказание поддержки малоимущим гражданам на установку приборов учета"; б) административное мероприятие "Проведение разъяснительной работы по заключению энергосервисных договоров в многоквартирных домах Тверской области". 56. Решение задачи 4 "Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тверской области": а) мероприятие "Пропаганда энергосбережения среди населения"; б) административное мероприятие "Проведение регионального этапа всероссийского конкурса реализованных проектов в области энергосбережения (ENES)". 57. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 55 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Тверской области от 26.06.2012 N 355-пп "Об утверждении Порядка оказания поддержки малоимущим гражданам на установку приборов учета в Тверской области". 58. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 56 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Законом Тверской области от 08.12.2010 N 109-ЗО "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Тверской области". 59. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тверской области" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 60. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тверской области" по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 3. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|