Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 28.01.2014 № 22-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.01.2014 N 22-пп г. Тверь
Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 03.11.2015 № 505-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 612-пп Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 612-пп "О государственной программе Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2013 - 2018 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Правительства
Тверской области от 28.01.2014 N 22-пп "Приложение к постановлению Правительства
Тверской области от 16.10.2012 N 612-пп
Государственная программа Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2013 - 2018 годы г. Тверь 2012 Паспорт государственной программы Тверской области |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |"Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика| | |Тверской области" на 2013 - 2018 годы (далее -|
| |государственная программа) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Главный администратор|Министерство топливно-энергетического комплекса и| |программы |жилищно-коммунального хозяйства Тверской области| | |(далее - Министерство) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Администраторы программы|Министерство строительства Тверской области |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации|2013 - 2018 годы | |программы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Цель программы |Улучшение состояния жилищного фонда, повышение| | |качества и надежности жилищно-коммунальных услуг,| | |предоставляемых на территории Тверской области | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |Подпрограмма 1 "Улучшение условий проживания| | |граждан Тверской области в существующем жилищном| | |фонде" (далее - подпрограмма 1); | | |Подпрограмма 2 "Повышение надежности и| | |эффективности функционирования объектов| | |коммунального хозяйства Тверской области" (далее -|
| |подпрограмма 2); | | |Подпрограмма 3 "Развитие газификации Тверской| | |области" (далее - подпрограмма 3); | | |Обеспечивающая подпрограмма | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты|Рост удовлетворенности населения| |реализации программы |жилищно-коммунальными услугами с 18 % в 2013 году| | |до 21 % в 2018 году; | | |снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры| | |с 56 % в 2013 году до 51 % в 2018 году; | | |снижение доли населения, проживающего в| | |многоквартирных домах, признанных в установленном| | |порядке аварийными, с 0,5 % в 2013 году до 0,42 %| | |в 2018 году; | | |повышение уровня газификации Тверской области с 62| | |% в 2013 году до 65 % в 2018 году; | | |увеличение доли организаций, осуществляющих| | |управление многоквартирными домами и оказание| | |услуг по содержанию и ремонту общего имущества в| | |многоквартирных домах, с долей участия в уставном| | |капитале Тверской области и муниципальных| | |образований не более чем 25 процентов в общем| | |количестве организаций, осуществляющих свою| | |деятельность на территории муниципального| | |образования и управление многоквартирными домами| | |(кроме товариществ собственников жилья, жилищных,|
| |жилищно-строительных кооперативов или иных| | |специализированных потребительских кооперативов) с| | |93 % в 2013 году до 100 % в 2016 году; | | |увеличение доли площади жилищного фонда,| | |обеспеченного всеми видами благоустройства, в| | |общей площади жилищного фонда Тверской области с| | |48,5 % в 2013 году до 49,5 % в 2018 году | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники|Общий объем финансирования государственной| |финансирования |программы на 2013 - 2018 годы - 9 502 482,1 тыс.| |программы по годам ее|руб., в том числе за счет средств областного| |реализации в разрезе|бюджета Тверской области (далее - средства|
|подпрограмм |областного бюджета) - 7 312 703,2 тыс. руб. и| | |средств государственной корпорации - Фонда| | |содействия реформированию жилищно-коммунального| | |хозяйства (далее - средства Фонда) - 2 189 778,9| | |тыс. руб. | | |2013 г. - всего - 2 795 824,8 тыс. руб., | | |в том числе: средства областного бюджета - 1 882| | |934,0 тыс. руб., | | |средства Фонда - 912 890,8 тыс. руб.; | | |подпрограмма 1 - 1 934 597,0 тыс. руб., в том| | |числе: | | |средства областного бюджета - 1 021 706,2 тыс.| | |руб.; | | |средства Фонда - 912 890,8 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 594 082,7 тыс. руб., в том числе: |
| |средства областного бюджета - 594 082,7 тыс. руб., |
| |подпрограмма 3 - 216 786,5 тыс. руб., в том числе: |
| |средства областного бюджета - 216 786,5 тыс. руб., |
| |обеспечивающая подпрограмма - 50 358,6 тыс. руб., | | |в том числе: | | |средства областного бюджета - 50 358,6 тыс. руб.; | | |2014 г. - всего - 2 497 848,4 тыс. руб. в том| | |числе: | | |средства областного бюджета - 1 567 313,4 тыс.| | |руб., | | |средства Фонда - 930 535,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 1 - 1 726 723,9 тыс. руб., в том| | |числе: | | |средства областного бюджета - 796 188,9 тыс. руб., |
| |средства Фонда - 930 535,0 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 613 220,4 тыс. руб., в том числе: |
| |средства областного бюджета - 613 220,4 тыс. руб., |
| |подпрограмма 3 - 105 242,4 тыс. руб., в том числе: |
| |средства областного бюджета - 105 242,4 тыс. руб., | | |обеспечивающая подпрограмма - | | |52 661,7 тыс. руб., в том числе: | | |средства областного бюджета - 52 661,7 тыс. руб.; | | |2015 г. - всего - 1 815 462,2 тыс. руб., в том| | |числе: | | |средства областного бюджета - 1 469 109,1 тыс.| | |руб., | | |средства Фонда - 346 353,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 1 - 1 106 065,9 тыс. руб., в том| | |числе: | | |средства областного бюджета - 759 712,8 тыс. руб., |
| |средства Фонда - 346 353,1 тыс. руб.; | | |подпрограмма 2 - 559 034,4 тыс. руб., в том числе: | | |средства областного бюджета - 559 034,4 тыс. руб., |
| |подпрограмма 3 - 97 700,2 тыс. руб., в том числе: | | |средства областного бюджета - 97 700,2 тыс. руб., | | |обеспечивающая подпрограмма - 52 661,7 тыс. руб., | | |в том числе: | | |средства областного бюджета - 52 661,7 тыс. руб., | | |2016 г. - всего - 798 558,5 тыс. руб., в том числе:|
| |средства областного бюджета - 798 558,5 тыс. руб., |
| |подпрограмма 1 - 89 162,2 тыс. руб., в том числе: | | |средства областного бюджета - 89 162,2 тыс. руб., | | |подпрограмма 2 - 559 034,4 тыс. руб., в том числе: |
| |средства областного бюджета - 559 034,4 тыс. руб., |
| |подпрограмма 3 - 97 700,2 тыс. руб., в том числе: | | |средства областного бюджета - 97 700,2 тыс. руб., | | |обеспечивающая подпрограмма - 52 661,7 тыс. руб., | | |в том числе: | | |средства областного бюджета - 52 661,7 тыс. руб.; | | |2017 г. - всего - 797 394,1 тыс. руб., в том числе:|
| |средства областного бюджета - 797 394,1 тыс. руб., |
| |подпрограмма 1 - 87 997,8 тыс. руб., в том числе: | | |средства областного бюджета - 87 997,8 тыс. руб., | | |подпрограмма 2 - 559 034,4 тыс. руб., в том числе: |
| |средства областного бюджета - 559 034,4 тыс. руб., |
| |подпрограмма 3 - 97 700,2 тыс. руб., в том числе: | | |средства областного бюджета - 97 700,2 тыс. руб., | | |обеспечивающая подпрограмма - 52 661,7 тыс. руб., | | |в том числе: | | |средства областного бюджета - 52 661,7 тыс. руб.; | | |2018 г. - всего - 797 394,1 тыс. руб., в том числе:|
| |средства областного бюджета - 797 394,1 тыс. руб., |
| |подпрограмма 1 - 87 997,8 тыс. руб., в том числе: | | |средства областного бюджета - 87 997,8 тыс. руб., | | |подпрограмма 2 - 559 034,4 тыс. руб., в том числе: |
| |средства областного бюджета - 559 034,4 тыс. руб., |
| |подпрограмма 3 - 97 700,2 тыс. руб., в том числе: | | |средства областного бюджета - 97 700,2 тыс. руб., | | |обеспечивающая подпрограмма - 52 661,7 тыс. руб., | | |в том числе: | | |средства областного бюджета - 52 661,7 тыс. руб. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития 1. Жилищный фонд Тверской области включает 320,4 тыс. строений и составляет 38,2 млн кв. м жилья, в том числе в муниципальной собственности находится 4,0 млн кв. м, в государственной собственности - 0,8 млн кв. м, в частной собственности - 33,4 млн кв. м. Городской жилищный фонд составляет 25,6 млн кв. м, сельский - 12,6 млн кв. м.
Обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на одного жителя составляет 28,2 кв. м, в том числе в городской местности - 25,3 кв. м, в сельской - 37,0 кв. м.
Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в общей площади жилых помещений - 4,4 %, в том числе в городских поселениях -
2,9 %, в сельской местности - 7,3 %. 2. В коммунальном комплексе Тверской области насчитывается более 20 тысяч различных объектов, среди которых около 857 котельных всех форм собственности суммарной тепловой мощностью более 5,8 тыс. Гкал/час, 1684 км тепловых сетей, 54 600 км воздушных и кабельных электрических линий, 5 719 км водопроводных сетей, 2443 км канализационных сетей, комплексы по очистке сточных вод общей мощностью более 901 тыс. м3/сутки и многие другие объекты жилищно-коммунального хозяйства. 3. По территории Тверской области проходят магистральные газопроводы общей протяженностью 1846 км, 58 газопроводов-отводов общей протяженностью 927 км с 58 газораспределительными станциями, более чем восемь тысяч километров межпоселковых и распределительных газопроводов, от которых газифицировано 605 тыс. квартир, более 2806 коммунально-бытовых предприятий и 259 промышленных предприятий, 457 газовых котельных. В области функционируют 4 газонаполнительные станции сжиженного газа (в городах Тверь, Бежецк, Нелидово, Осташков) производительностью 30 тыс. тонн сжиженного газа в год. Протяженность газораспределительных сетей в Тверской области составляет только 50 % от среднестатистической величины по Центральному федеральному округу. 4. Энергосистема Тверской области входит в Объединенную энергосистему Центра (далее - ОЭС Центра) и связана линиями электропередачи (далее - ЛЭП) с Московской, Ярославской, Смоленской, Владимирской, Вологодской, Ленинградской, Новгородской, Псковской энергосистемами. Энергосистема является избыточной в силу наличия на ее территории двух крупных электростанций: Калининской АЭС и Конаковской ГРЭС установленной мощностью 4000 и 2500 МВт соответственно. Так, в 2011 году выработка электроэнергии составила 33 879,7 млн кВтч при потреблении 7 688,6 млн кВтч. С учетом этого в энергосистеме нет потребности в дополнительных генерирующих мощностях. При этом эффективное функционирование и развитие электросетевой инфраструктуры определяет не только покрытие постоянно
растущего потребления электроэнергии, но и надежность выдачи мощности
в смежные энергосистемы. Основную роль при этом играют высоковольтные ЛЭП и подстанции напряжением 110 кВ и выше. Протяженность ЛЭП 110 кВ и выше по территории Тверской области составляет более 5000 км, установленная трансформаторная мощность на подстанциях 110 кВ и выше составляет почти 6000 мегавольтампер.
|———————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————| | Уровень напряжения | Протяженность | Количество | Мощность | | | ЛЭП | подстанций | подстанций | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————| | кВ | км | шт. |мегавольтампер| |———————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————| | 750| 868,0| 1| 1251,0| |———————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————| | 500| 170,1| -| -| |———————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————| | 330| 431,9| 3| 1142,5| |———————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————| | 220| 687,1| 5| 917,0| |———————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————| | 110| 2843,0| 87| 2688,4| |———————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————| |Итого | 5000,1| 96| 5998,9| |———————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————| 5. Для продвижения преобразований в сфере жилищно-коммунального, газового хозяйства и энергетического комплекса, для достижения цели по улучшению состояния жилищного фонда, повышению качества и надежности жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории Тверской области, следует принять меры по реализации на региональном уровне мероприятий по модернизации отрасли.
В целях улучшения технического состояния жилищного фонда планируется проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области.
Одновременно следует решать поставленную Правительством Российской Федерации задачу по ликвидации аварийного жилищного фонда к 2015 году. По данным статистики площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде в Тверской области составляет 224,5 тыс. кв. м., в котором проживает 8,9 тыс. человек.
Реформирование жилищно-коммунальной сферы не приводит к ощутимым для населения результатам. Поступающие на рассмотрение обращения в значительной части касаются качества коммунальных услуг. Учитывая состояние, в котором в настоящее время находится отрасль жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Тверской области планирует в ближайший период провести ряд мероприятий, направленных на обеспечение населения области качественными услугами. Планируется продолжить работу по привлечению инвестиционных ресурсов для развития систем коммунальной инфраструктуры. Продолжится работа по проведению капитального ремонта теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области. Высокая стоимость тепловой энергии в негазифицированных районах также влияет на благосостояние населения. Законом Тверской области от 20.12.2012 N 122-ЗО "Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель" установлены льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения и приравненных к ним потребителям. В рамках государственной программы на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления таких тарифов теплоснабжающим организациям, за счет средств областного бюджета Тверской области предусмотрены субсидии. Уровень газификации области природным газом в городах и поселках остается очень низким. Из 36 районов Тверской области природный газ получают 23 района. Тверская область занимает предпоследнее 16-е место в Центральном федеральном округе по уровню газификации, опередив только Костромскую область, по Российской Федерации Тверская
область на 45-м месте. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 6. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление: а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы; б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы. 7. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной
программы): а) обусловленному внешней средой, относится стабильность рынка услуг в жилищной и жилищно-коммунальной сфере; б) обусловленному внутренней средой, относятся: - наличие доступа информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне; - низкий уровень текучести кадров;
- наличие низкого процента работников, нуждающихся в совершенствовании основных навыков и умений.
8. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации
государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся: - форс-мажорные обстоятельства, такие как природные техногенные катаклизмы, коллапс в административно-политической сфере, финансовый кризис; - отсутствие долговременности, стабильности и определенности в жилищном законодательстве.
б) обусловленному внутренней средой, относятся: - высокий объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта общего имущества или реконструкции: - наличие аварийного жилищного фонда;
- высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- высокая стоимость тепловой энергии в негазифицированных районах;
- низкий уровень газификации в городах и поселках;
- неурегулированность отдельных вопросов в законодательстве на федеральном уровне (отсутствие нормативно-методического сопровождения
законодательных норм). Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы 9. Существует ряд проблем, которые негативно влияют на достижение цели государственной программы, в частности: а) высокий объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта общего имущества или реконструкции; б) наличие аварийного жилищного фонда:
- минимальный износ (от 0 до 30 %) имеет 50,6 % жилищного фонда;
- износ от 31 до 65 %, при котором требуется ремонт либо реконструкция, имеет 44,9 % жилищного фонда; - износ от 66 до 70 %, при котором обязательным является проведение капитального ремонта либо реконструкции или сноса жилых зданий, имеет 3 % жилищного фонда; - критическую степень износа (свыше 70 %) имеет 0,9 % жилищного фонда; в) высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры в среднем по области превысил величину 60%, в отдельных случаях он достигает 90 - 100 %; г) высокая стоимость тепловой энергии в негазифицированных районах. Себестоимость тепловой энергии в котельных, использующих в качестве топлива мазут и печное топливо, в 3 - 4 раза больше стоимости выработки тепловой энергии на котельных, использующих в качестве топлива газ;
д) низкий уровень газификации в городах и поселках. Уровень газификации области природным газом в городах и поселках остается очень низким, из 36 районов Тверской области природный газ получают 23 района; е) неурегулированность отдельных вопросов в законодательстве на федеральном уровне.
10. Решение данных проблем во многом будет способствовать достижению цели государственной программы. Подраздел IV Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы 11. Приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются: а) создание условий для увеличения объема капитального ремонта и повышения комфортности жилищного фонда Тверской области; б) реализация на территории Тверской области программ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области; в) повышение мотивации эффективности исполнения государственными гражданскими служащими своих должностных обязанностей; г) реализация на территории Тверской области программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; д) строительство, модернизация и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры Тверской области; е) предупреждение и ликвидация аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; ж) своевременное вхождение в отопительный период и надежная эксплуатация объектов коммунальной инфраструктуры в период его прохождения; з) необходимость разработки схемы и программы электроэнергетики Тверской области в соответствии с федеральным законодательством; и) развитие конкурентных отношений на рынке жилищно-коммунальных услуг; к) улучшение финансового состояния организаций жилищно-коммунального хозяйства; л) проектирование и строительство газораспределительных сетей в Тверской области. Раздел II Цели государственной программы 12. Целью государственной программы является: "Улучшение состояния жилищного фонда, повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории Тверской области". 13. Показателями, характеризующими достижение цели государственной программы, являются: а) удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами;
б) уровень износа коммунальной инфраструктуры; в) доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;
г) доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Тверской области и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных,
жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов); д) расходы консолидированного бюджета Тверской области на финансирование жилищно-коммунального хозяйства; е) расходы консолидированного бюджета Тверской области на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в части увеличения стоимости основных средств; ж) доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов консолидированного бюджета Тверской области на жилищно-коммунальное хозяйство; з) уровень газификации Тверской области;
и) доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Тверской области. 14. Значения показателей целей государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 15. Описание характеристик показателей целей государственной программы приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 16. Реализация государственной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм: а) подпрограмма 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде"; б) подпрограмма 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области"; в) подпрограмма 3 "Развитие газификации Тверской области".
Подраздел I
Подпрограмма 1 Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде" Глава 1. Задачи подпрограммы 17. Реализация подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Нормативно-правовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области"; б) задача 2 "Организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области"; в) задача 3 "Оказание поддержки государственным гражданским служащим в улучшении жилищных условий"; г) задача 4 "Ликвидация аварийного жилищного фонда".
18. Решение задачи 1 "Нормативно-правовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля муниципальных образований Тверской области, разработавших нормативные правовые акты в рамках региональной системы
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; б) доля многоквартирных домов с износом более 31 %, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих ремонта. 19. Решение задачи 2 "Организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области" оценивается с помощью показателя - доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, от всех многоквартирных домов, расположенных на территории Тверской области. 20. Решение задачи 3 "Оказание поддержки государственным гражданским служащим в улучшении жилищных условий" оценивается с помощью показателя - доля государственных гражданских служащих, получивших субсидии на приобретение (строительство) жилья, от общего количества государственных гражданских служащих, документы которых соответствуют законодательству, заявивших на предоставление субсидии.
21. Решение задачи 4 "Ликвидация аварийного жилищного фонда" оценивается с помощью показателя - доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Тверской области. 22. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 23. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде" приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 24. Решение задачи 1 "Нормативно-правовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домов на территории Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде":
а) административное мероприятие "Создание региональной системы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области";
б) административное мероприятие "Организационно-методическая работа с муниципальными образованиями Тверской области по улучшению условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде";
в) мероприятие "Предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области негосударственным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов"; г) мероприятие "Проведение ежегодного конкурса по присуждению премии Губернатора Тверской области "Лучший работник сферы жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области". 25. Решение задачи 2 "Организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области
в существующем жилищном фонде": а) мероприятие "Оказание помощи органам местного самоуправления в проведении капитального ремонта многоквартирных домов в рамках областных мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов"; б) административное мероприятие "Привлечение средств собственников многоквартирных домов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках областных мероприятий"; в) мероприятие "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; г) мероприятие "Обеспечение софинансирования за счет средств областного бюджета Тверской области проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; д) мероприятие "Субсидии юридическим лицам в целях реализации закона Тверской области от 28.06.2013 N 43-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области".
26. Решение задачи 3 "Оказание поддержки государственным гражданским служащим в улучшении жилищных условий" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде":
а) мероприятие "Предоставление субсидии государственным гражданским служащим на приобретение (строительство) жилья"; б) мероприятие "Банковское вознаграждение за зачисление сумм субсидий государственным гражданским служащим на приобретение (строительство) жилья". 27. Решение задачи 4 "Ликвидация аварийного жилищного фонда" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области
в существующем жилищном фонде": а) мероприятие "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; б) мероприятие "Обеспечение софинансирования за счет средств областного бюджета Тверской области переселения граждан из аварийного жилищного фонда с использованием средств государственной корпорации -
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; в) мероприятие "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; г) мероприятие "Обеспечение софинансирования за счет средств областного бюджета Тверской области переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 28. Выполнение мероприятий, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 24, в подпунктах "а", "в" - "д" пункта 25, в подпунктах "а", "б" пункта 26, в подпунктах "а" - "г" пункта 27 настоящей главы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Тверской области. 29. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде" оценивается с помощью
показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 30. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области
в существующем жилищном фонде" составляет 5 032 544,6 тыс. руб. 31. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде" по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.
Таблица 1 |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию | Итого, | | реализации | подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан |тыс. руб.| |государственной|Тверской области в существующем жилищном фонде", тыс. руб. | |
| программы | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————| | | | Задача 1 | Задача 2 | Задача 3 | Задача 4 | | | |"Нормативнопра-| "Организация | "Оказание |"Ликвидация| | | | вовое | финансовых | поддержки |аварийного | | | | обеспечение | механизмов |государственным| жилищного | | | | проведения | проведения | гражданским | фонда" | | | | капитального | капитального | служащим в | | | | |ремонта общего |ремонта общего | улучшении | | | | | имущества в | имущества в | жилищных | | | | |многоквартирных|многоквартирных| условий" | | | | | домах на | домах на | | | | | | территории | территории | | | | | | Тверской | Тверской | | | | | | области" | области" | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————|—————————| |2013 г. | 3150,4| 147753,6| 14077,3| 1769615,7|1934597,0| |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————|—————————| |2014 г. | 3150,4| 118157,9| 0,0| 1605415,6|1726723,9| |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————|—————————| |2015 г. | 3150,4| 67518,9| 0,0| 1035396,6|1106065,9| |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————|—————————| |2016 г. | 3150,4| 86011,8| 0,0| 0,0| 89162,2| |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————|—————————| |2017 г. | 3150,4| 84847,4| 0,0| 0,0| 87997,8| |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————|—————————| |2018 г. | 3150,4| 84847,4| 0,0| 0,0| 87997,8| |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————|—————————| |Всего | 18902,4| 589137,0| 14077,3| 4410427,9|5032544,6| |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————|—————————| Подраздел II Подпрограмма 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 32. Реализация подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры"; б) задача 2 "Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения городских округов и городских поселений Тверской области"; в) задача 3 "Создание условий для развития электросетевого комплекса Тверской области". 33. Решение задачи 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры" оценивается с помощью следующих
показателей: а) доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек; б) потери организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности; в) доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии; г) доля объема горячей воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории Тверской области; д) доля объема холодной воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории Тверской области; е) доля объема природного газа, расчеты за потребление которого осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории Тверской области; ж) доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории Тверской области; з) доля объема тепловой энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории Тверской области. 34. Решение задачи 2 "Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения городских округов и городских поселений Тверской области" оценивается с помощью следующих
показателей: а) доля населения, обеспеченного питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, в общей численности населения Тверской области; б) доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть. 35. Решение задачи 3 "Создание условий для развития электросетевого комплекса Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) удельный вес мощности, введенной в эксплуатацию на высоковольтных подстанциях, в общем объеме мощности высоковольтных подстанций на территории Тверской области; б) удельный вес введенных в эксплуатацию высоковольтных линий электропередачи в общей протяженности высоковольтных линий электропередачи на территории Тверской области. 36. Значения показателей задач подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 37. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 38. Решение задачи 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования
объектов коммунального хозяйства Тверской области": а) мероприятие "Формирование резерва материально-технических ресурсов для устранения аварийных ситуаций на объектах ЖКХ и социальной сферы"; б) мероприятие "Формирование областного резерва топлива, предназначенного для оперативного обеспечения предприятий,
осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда и объектов соцкультбыта
муниципальных образований Тверской области топливом, при возникновении кризисных ситуаций";
в) мероприятие "Проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области"; г) административное мероприятие "Создание условий для финансовой устойчивости организаций коммунального комплекса"; д) административное мероприятие "Создание условий для развития конкурентных отношений на рынке жилищно-коммунальных услуг"; е) административное мероприятие "Обеспечение санитарного состояния территории"; ж) мероприятие "Модернизация объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области"; з) мероприятие "Предоставление субсидий юридическим лицам в целях реализации закона Тверской области от 20.12.2012 N 122-ЗО "Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель". 39. Решение задачи 2 "Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения городских округов и городских поселений Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования
объектов коммунального хозяйства Тверской области": а) административное мероприятие "Мониторинг состояния систем водоснабжения населенных пунктов Тверской области"; б) мероприятие "Строительство, реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения". 40. Решение задачи 3 "Создание условий для развития электросетевого комплекса Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области": а) административное мероприятие "Анализ потребления электроэнергии в энергосистеме Тверской области"; б) мероприятие "Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Тверской области". 41. Выполнение мероприятий, указанных в подпунктах "а" - "в", "ж", "з" пункта 38, подпункта "б" пункта 39 настоящей главы, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|