Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 03.02.2015 № 40-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Утратило силу - Постановление Правительства Тверской области О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп Правительство Тверской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 612-пп "О государственной программе Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее - Программа), изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015, за исключением положений, касающихся изменений мероприятий, показателей мероприятий и объемов бюджетных ассигнований, выделенных в соответствии с бюджетным законодательством на реализацию Программы в 2014 году, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области. Положения, касающиеся изменений мероприятий, показателей мероприятий и объемов бюджетных ассигнований, выделенных в соответствии с бюджетным законодательством на реализацию Программы в 2014 году, вступают в силу со дня подписания настоящего Постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 01.12.2014. Губернатор Тверской области А.В.Шевелев Приложение к Постановлению Правительства Тверской области от 3 февраля 2015 г. N 40-пп "Приложение к Постановлению Правительства Тверской области от 16 октября 2012 г. N 612-пп Государственная программа Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2013 - 2018 годы г. Тверь 2012 Паспорт государственной программы Тверской области
Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития 1. Жилищный фонд Тверской области включает 320,8 тыс. строений и составляет 38,47 млн. кв. м жилья, в том числе в муниципальной собственности находится 3,6 млн. кв. м, в государственной собственности - 0,72 млн. кв. м, в частной собственности - 34,16 млн. кв. м. Городской жилищный фонд составляет 25,99 млн. кв. м, сельский - 12,49 млн. кв. м. Обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на одного жителя составляет 29,0 кв. м, в том числе в городской местности - 26,2 кв. м, в сельской - 37,6 кв. м. Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в общей площади жилых помещений - 5,1%, в том числе в городских поселениях - 2,9%, в сельской местности - 9,7%. 2. В коммунальном комплексе Тверской области насчитывается более 20 тысяч различных объектов, среди которых 801 котельная всех форм собственности суммарной тепловой мощностью более 5,1 тыс. Гкал/час, 1957,3 км тепловых сетей, 54610 км воздушных и кабельных электрических линий, 6187,3 км водопроводных сетей, 2442,5 км канализационных сетей, комплексы по очистке сточных вод общей мощностью более 906,7 тыс. куб. м/сутки и многие другие объекты жилищно-коммунального хозяйства. 3. По территории Тверской области проходят магистральные газопроводы общей протяженностью 1861,3 км, 58 газопроводов-отводов общей протяженностью 927 км с 58 газораспределительными станциями, 8656 километров межпоселковых и распределительных газопроводов, от которых газифицировано 455 тыс. квартир, 2670 коммунально-бытовых предприятий, 259 промышленных предприятий и 457 газовых котельных. В области функционируют 4 газонаполнительные станции сжиженного газа (в городах Тверь, Бежецк, Нелидово, Осташков) производительностью 30 тыс. тонн сжиженного газа в год. Протяженность газораспределительных сетей в Тверской области составляет только 50% от среднестатистической величины по Центральному федеральному округу. 4. Энергосистема Тверской области входит в Объединенную энергосистему Центра (далее - ОЭС Центра) и связана линиями электропередачи (далее - ЛЭП) с Московской, Ярославской, Смоленской, Владимирской, Вологодской, Ленинградской, Новгородской, Псковской энергосистемами. Энергосистема является избыточной в силу наличия на ее территории двух крупных электростанций: Калининской АЭС и Конаковской ГРЭС установленной мощностью 4000 и 2500 МВт соответственно. Так, в 2013 году выработка электроэнергии составила 39669,120 млн. кВтч при потреблении 8249,808 млн. кВтч. С учетом этого в энергосистеме нет потребности в дополнительных генерирующих мощностях. При этом эффективное функционирование и развитие электросетевой инфраструктуры определяет не только покрытие постоянно растущего потребления электроэнергии, но и надежность выдачи мощности в смежные энергосистемы. Основную роль при этом играют высоковольтные ЛЭП и подстанции номинальным классом напряжением 110 кВ и выше. 5. Для продвижения преобразований в сфере жилищно-коммунального, газового хозяйства и энергетического комплекса, для достижения цели по улучшению состояния жилищного фонда, повышению качества и надежности жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории Тверской области, следует принять меры по реализации на региональном уровне мероприятий по модернизации отрасли. В целях улучшения технического состояния жилищного фонда планируется проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области. Одновременно следует решать поставленную Правительством Российской Федерации задачу по ликвидации аварийного жилищного фонда. По данным статистики, площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде в Тверской области составляет 209,8 тыс. кв. м, в котором проживает 9,88 тыс. чел. Реформирование жилищно-коммунальной сферы не приводит к ощутимым для населения результатам. Поступающие на рассмотрение обращения в значительной части касаются качества коммунальных услуг. Учитывая состояние, в котором в настоящее время находится отрасль жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Тверской области планирует в ближайший период провести ряд мероприятий, направленных на обеспечение населения области качественными услугами. Планируется продолжить работу по привлечению инвестиционных ресурсов для развития систем коммунальной инфраструктуры. Продолжится работа по проведению капитального ремонта теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области. Высокая стоимость тепловой энергии в негазифицированных районах также влияет на благосостояние населения. Законом Тверской области от 20.12.2012 N 122-ЗО "Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель" установлены льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения и приравненных к нему потребителей. В рамках государственной программы на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления таких тарифов теплоснабжающим организациям, за счет средств областного бюджета Тверской области предусмотрены субсидии. Уровень газификации области природным газом в городах и поселках остается очень низким. Из 36 районов Тверской области природный газ получают 23 района. Тверская область занимает предпоследнее, 16-е место в Центральном федеральном округе по уровню газификации, опередив только Костромскую область, по Российской Федерации Тверская область на 45-м месте. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 6. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление: а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы; б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы. 7. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относится стабильность рынка услуг в жилищной и жилищно-коммунальной сфере; б) обусловленному внутренней средой, относятся: наличие доступа информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне; низкий уровень текучести кадров; наличие низкого процента работников, нуждающихся в совершенствовании основных навыков и умений. 8. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы): а) обусловленному внешней средой, относятся: форс-мажорные обстоятельства, такие, как природные техногенные катаклизмы, коллапс в административно-политической сфере, финансовый кризис; отсутствие долговременности, стабильности и определенности в жилищном законодательстве; б) обусловленному внутренней средой, относятся: высокий объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта общего имущества или реконструкции; наличие аварийного жилищного фонда; высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры; высокая стоимость тепловой энергии в негазифицированных районах; низкий уровень газификации в городах и поселках. Подраздел III Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы 9. Существует ряд проблем, которые негативно влияют на достижение цели государственной программы, в частности: а) высокий объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта общего имущества или реконструкции; б) наличие аварийного жилищного фонда: минимальный износ (от 0 до 30%) имеет 26% жилищного фонда; износ от 31 до 65%, при котором требуется ремонт либо реконструкция, имеет 64,6% жилищного фонда; износ от 66 до 70%, при котором обязательным является проведение капитального ремонта либо реконструкции или сноса жилых зданий, имеет 6,4% жилищного фонда; критическую степень износа (свыше 70%) имеет 2,6% жилищного фонда; в) высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры в среднем по области превысил величину 60%, в отдельных случаях он достигает 90 - 100%; г) низкое качество питьевой воды в системах централизованного водоснабжения населенных пунктов Тверской области; д) высокая стоимость тепловой энергии в негазифицированных районах. Себестоимость тепловой энергии в котельных, использующих в качестве топлива мазут и печное топливо, в 3 - 4 раза больше стоимости выработки тепловой энергии на котельных, использующих в качестве топлива газ; е) низкий уровень газификации в городах и поселках. Уровень газификации области природным газом в городах и поселках остается очень низким, из 36 районов Тверской области природный газ получают 23 района. 10. Решение данных проблем во многом будет способствовать достижению цели государственной программы. Подраздел IV Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы 11. Приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются: а) создание условий для увеличения объема капитального ремонта и повышения комфортности жилищного фонда Тверской области; б) реализация на территории Тверской области программ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области; в) повышение мотивации эффективности исполнения государственными гражданскими служащими своих должностных обязанностей; г) реализация на территории Тверской области программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; д) строительство, модернизация и реконструкция объектов коммунальной инфраструктуры Тверской области; е) предупреждение и ликвидация аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы; ж) своевременное вхождение в отопительный период и надежная эксплуатация объектов коммунальной инфраструктуры в период его прохождения; з) необходимость разработки схемы и программы электроэнергетики Тверской области в соответствии с федеральным законодательством; и) развитие конкурентных отношений на рынке жилищно-коммунальных услуг; к) проектирование и строительство газораспределительных сетей в Тверской области. Раздел II Цели государственной программы 12. Целью государственной программы является: "Улучшение состояния жилищного фонда, повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории Тверской области". 13. Показателями, характеризующими достижение цели государственной программы, являются: а) удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами; б) уровень износа коммунальной инфраструктуры; в) доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными; г) доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Тверской области и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов); д) уровень газификации Тверской области; е) доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Тверской области. 14. Значения показателей целей государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 15. Описание характеристик показателей целей государственной программы приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 16. Реализация государственной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм: а) подпрограмма 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде"; б) подпрограмма 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области"; в) подпрограмма 3 "Развитие газификации Тверской области". Подраздел I Подпрограмма 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде" Глава 1. Задачи подпрограммы 17. Реализация подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Нормативно-правовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области"; б) задача 2 "Организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области"; в) задача 3 "Оказание поддержки государственным гражданским служащим в улучшении жилищных условий"; г) задача 4 "Ликвидация аварийного жилищного фонда". 18. Решение задачи 1 "Нормативно-правовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области" оценивается с помощью показателя - доля муниципальных образований Тверской области, разработавших нормативные правовые акты в рамках региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. 19. Решение задачи 2 "Организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области" оценивается с помощью показателя - доля многоквартирных домов, в которых ежегодно проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, от всех многоквартирных домов, расположенных на территории Тверской области, за счет всех источников. 20. Решение задачи 3 "Оказание поддержки государственным гражданским служащим в улучшении жилищных условий" оценивается с помощью показателя - доля государственных гражданских служащих, получивших субсидии на приобретение (строительство) жилья, от общего количества государственных гражданских служащих, документы которых соответствуют законодательству, заявивших на предоставление субсидии. 21. Решение задачи 4 "Ликвидация аварийного жилищного фонда" оценивается с помощью показателя - доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Тверской области. 22. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 23. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде" приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 24. Решение задачи 1 "Нормативно-правовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде": а) административное мероприятие "Создание региональной системы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области"; б) административное мероприятие "Организационно-методическая работа с муниципальными образованиями Тверской области по улучшению условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде"; в) мероприятие "Предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области негосударственным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов"; г) мероприятие "Проведение ежегодного конкурса по присуждению премии Губернатора Тверской области "Лучший работник сферы жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области". 25. Решение задачи 2 "Организация финансовых механизмов проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде": а) мероприятие "Оказание помощи органам местного самоуправления в проведении капитального ремонта многоквартирных домов в рамках областных мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов"; б) административное мероприятие "Привлечение средств собственников многоквартирных домов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках областных мероприятий"; в) мероприятие "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; г) мероприятие "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области за счет средств областного бюджета Тверской области с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; д) мероприятие "Субсидии юридическим лицам в целях реализации Закона Тверской области от 28.06.2013 N 43-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области". 26. Решение задачи 3 "Оказание поддержки государственным гражданским служащим в улучшении жилищных условий" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде": а) мероприятие "Предоставление субсидии государственным гражданским служащим на приобретение (строительство) жилья"; б) мероприятие "Банковское вознаграждение за зачисление сумм субсидий государственным гражданским служащим на приобретение (строительство) жилья". 27. Решение задачи 4 "Ликвидация аварийного жилищного фонда" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде": а) мероприятие "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; б) мероприятие "Обеспечение софинансирования за счет средств областного бюджета Тверской области переселения граждан из аварийного жилищного фонда с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; в) мероприятие "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; г) мероприятие "Обеспечение софинансирования за счет средств областного бюджета Тверской области переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; д) мероприятие "Обеспечение софинансирования за счет средств областного бюджета Тверской области переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства без использования средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 28. Выполнение мероприятий, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 24, в подпунктах "а", "в" - "д" пункта 25, в подпунктах "а", "б" пункта 26, в подпунктах "а" - "д" пункта 27 настоящей главы, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Тверской области. 29. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 30. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде" составляет 6360660,9 тыс. руб. 31. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан Тверской области в существующем жилищном фонде" по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1. Таблица 1
Подраздел II Подпрограмма 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" Глава 1. Задачи подпрограммы 32. Реализация подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры"; б) задача 2 "Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения населенных пунктов Тверской области"; в) задача 3 "Создание условий для развития электросетевого комплекса Тверской области". 33. Решение задачи 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек; б) доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии; в) доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. 34. Решение задачи 2 "Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения населенных пунктов Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля населения, обеспеченного питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, в общей численности населения Тверской области; б) доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть. 35. Решение задачи 3 "Создание условий для развития электросетевого комплекса Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей: а) удельный вес мощности, введенной в эксплуатацию на высоковольтных подстанциях, в общем объеме мощности высоковольтных подстанций на территории Тверской области; б) удельный вес введенных в эксплуатацию высоковольтных линий электропередачи в общей протяженности высоковольтных линий электропередачи на территории Тверской области. 36. Значения показателей задач подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. 37. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 38. Решение задачи 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области": а) мероприятие "Формирование резерва материально-технических ресурсов для устранения аварийных ситуаций на объектах ЖКХ и социальной сферы"; б) мероприятие "Формирование областного резерва топлива, предназначенного для оперативного обеспечения предприятий, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда и объектов соцкультбыта муниципальных образований Тверской области, топливом при возникновении кризисных ситуаций"; в) мероприятие "Проведение капитального ремонта теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области"; г) административное мероприятие "Создание условий для развития конкурентных отношений на рынке жилищно-коммунальных услуг"; д) мероприятие "Модернизация объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области"; е) мероприятие "Предоставление субсидий юридическим лицам в целях реализации Закона Тверской области от 20.12.2012 N 122-ЗО "Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель". 39. Решение задачи 2 "Повышение качества питьевой воды в системах централизованного водоснабжения населенных пунктов Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области": а) административное мероприятие "Мониторинг состояния систем водоснабжения населенных пунктов Тверской области"; б) мероприятие "Строительство, реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения"; в) мероприятие "Предоставление бюджетам муниципальных образований Тверской области иных межбюджетных трансфертов на реконструкцию и модернизацию очистных сооружений и систем водоотведения в населенных пунктах Тверской области, осуществляющих сброс сточных вод в Иваньковское водохранилище, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города Москвы". 40. Решение задачи 3 "Создание условий для развития электросетевого комплекса Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области": а) административное мероприятие "Анализ потребления электроэнергии в энергосистеме Тверской области"; б) мероприятие "Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Тверской области". 41. Выполнение мероприятий, указанных в подпунктах "а" - "в", "ж", "з" пункта 38, в подпунктах "б", "в" пункта 39 настоящей главы, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Тверской области. 42. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 43. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" составляет 3167288,7 тыс. руб. 44. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Тверской области" по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 2. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|