Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 14.12.2015 № 186-пг
ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Утратило силу - Постановление Губернатора Тверской области Об утверждении административного регламента исполнения Министерством здравоохранения Тверской области государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)» (В редакции Постановления Губернатора Тверской области В соответствии с подпунктом 4 части 10 статьи 15 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг», постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Тверской области государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)» (далее – Административный регламент) (прилагается). 2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию Административного регламента, Министерство здравоохранения Тверской области. 3. Министерству здравоохранения Тверской области: а) внедрить Административный регламент в течение трех месяцев со дня принятия настоящего постановления; б) привести должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников Министерства здравоохранения Тверской области, участвующих в исполнении государственной функции, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления; в) разместить Административный регламент на сайте Министерства здравоохранения Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и внести сведения об Административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С.В. 5. Подпункт «в» пункта 115, пункты 102, 103, 107, 109, 116 Административного регламента в части направления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в электронном виде вступают в силу 10.01.2016. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением подпункта «в» пункта 115, пунктов 102, 103, 107, 109, 116, и подлежит официальному опубликованию. Положения Административного регламента в части исполнения государственной функции в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности исполнения государственной функции с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Губернатора Тверской области от 14.12.2015 № 186-пг Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Тверской области государственной функции «Осуществление лицензионного контроля деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)» (В редакции Постановления Губернатора Тверской области Раздел I Общие положения 1. Административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Тверской области государственной функции «Осуществление лицензионного контроля деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции «Осуществление лицензионного контроля деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)» (далее – государственная функция) создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции. Подраздел I Наименование государственной функции 2. Государственная функция «Осуществление лицензионного контроля деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)» (далее также - лицензионный контроль). Подраздел II Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, исполняющего государственную функцию 3. Лицензионный контроль осуществляется Министерством здравоохранения Тверской области (далее – Министерство). 4. Структурным подразделением непосредственно осуществляющим исполнение государственной функции является отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности в управлении лицензирования и обеспечения деятельностью учреждений здравоохранения Министерства здравоохранения Тверской области (далее – Отдел). 5. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с: а) органами прокуратуры Российской Федерации – в части согласования проведения проверок; б) экспертами, экспертными организациями, привлекаемыми Министерством к проведению проверок, аттестованные (аккредитованные) в соответствии с законодательством Российской Федерации – в части участия в проведении проверок и (или) производстве экспертиз; в) мировыми судьями, судами общей юрисдикции и арбитражными судами – в части рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 и 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; г) арбитражными судами – в части рассмотрения заявлений Министерства об аннулировании лицензии. Подраздел III Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: а) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ); (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 28.03.2016 № 81-пг) б) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; в) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ); г) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ); д) Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ); е) Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; ж) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации»; з) постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 № 892 «Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ»; и) постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 644 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ»; к) постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 № 449 «О порядке перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов»; л) постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью»; м) постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1148 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»; н) постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 № 419 «О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом»; о) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); п) постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»; р) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 1085); с) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю»; т) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 141); у) приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.08.2010 № 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств»; ф) приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.05.2011 № 397н «Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, лечебно–профилактических учреждениях, научно–исследовательских, учебных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами»; х) приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.08.2012 № 54н «Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также правил оформления»; ц) приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения»; ч) постановлением Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 70-пп «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Тверской области». Подраздел IV Предмет государственного контроля (надзора) 7. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями являющимися соискателями лицензий на осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее – лицензия) или лицензиатами требований законодательства при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее – лицензионные требования). Соискатель лицензии - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), представившее в Министерство заявление о выдаче лицензии. Лицензиат - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), имеющее действующую лицензию. Подраздел V Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) 8. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Министерства имеют право: а) проводить проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах своей компетенции; б) получать в установленном порядке информацию и материалы, касающиеся предмета проверки, путем направления соответствующих запросов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований субъектов Российской Федерации, государственные и муниципальные учреждения и иные организации; в) доступа на территорию, в здания, строения, сооружения, помещения, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, а также к используемым ими оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам; г) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации, необходимой для проведения проверки; д) выдавать обязательные к исполнению предписания об устранении нарушений лицензионных требований с указанием сроков их устранения по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту (далее также – предписание); е) привлекать в пределах своей компетенции проверяемых лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством за нарушение лицензионных требований; ж) направлять в компетентные государственные органы информацию о фактах нарушения действующего законодательства в сфере деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений; з) иные права, предусмотренные законодательством. 9. Должностные лица Министерства при осуществлении лицензионного контроля обязаны: а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований; б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; в) проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением; г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки, и в случае, предусмотренном пунктом 2 части 10 статьи 19 Федерального закона № 99-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры; д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; к) соблюдать сроки проведения проверки; л) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. Подраздел VI Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору) 10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; б) получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации; в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства; г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области к участию в проверке. 11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны: а) обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, ответственного за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований; б) предоставить должностным лицам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ должностных лиц Министерства, проводящих проверку, и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в здания, строения, сооружения, помещения, используемые лицензиатом при осуществлении деятельности, а также к используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам; в) исполнять в установленный срок предписания, выданные по результатам проверки. Подраздел VII Результат исполнения государственной функции 12. Результатом исполнения государственной функции является: а) составление акта проверки по типовой форме, указанной в приложении 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации № 141; б) выдача предписания по типовой форме, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту; в) составление протокола об административном правонарушении по типовой форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту; г) приказ о приостановлении/возобновлении действия лицензии; д) направление в суд заявления об аннулировании лицензии. Подраздел VIII Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции 13. Возможность приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрена. Раздел II Требования к порядку исполнения государственной функции Подраздел I Порядок информирования об исполнении государственной функции 14. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить непосредственно в Министерстве, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). 15. В Министерстве информацию о порядке и процедуре исполнения государственной функции можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте, на информационных стендах в помещениях Министерства. 16. Информирование осуществляется сотрудниками Министерства по следующим вопросам: а) источники получения информации о порядке исполнения государственной функции (включая номера телефонов, адреса электронной почты, сайта Министерства, адрес Единого портала); б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (наименование, принявший орган, номер, дата принятия); в) предмет государственного контроля; г) права и обязанности сотрудников Министерства при осуществлении государственного контроля; д) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю; е) сроки исполнения государственной функции; ж) информация о возмездности (безвозмездности) исполнения государственной функции; з) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Министерством, а также его должностными лицами, государственными гражданскими служащими; и) иные вопросы, имеющие отношение к порядку исполнения государственной функции. 17. При личном и телефонном обращении в Министерство информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется сотрудниками отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности в управлении лицензирования и обеспечения деятельности учреждений здравоохранения Министерства, ответственными за исполнение государственной функции (далее – сотрудники Отела), в соответствии с графиком работы Министерства, указанном в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 18. При личном обращении сотрудник Отдела информирует заинтересованное лицо по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, указанную в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 19. При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае если у сотрудника Отдела, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, участвующего (участвующей) в исполнении государственной функции, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. 20. При информировании об исполнении государственной функции по письменным запросам ответ на запрос направляется посредством почтовой связи в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство. 21. При информировании об исполнении государственной функции в форме ответов по электронной почте, ответ на запрос отправляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления запроса в Министерство. 22. При информировании об исполнении государственной функции на Едином портале ответ размещается в «личном кабинете» заинтересованного лица, обратившегося за информацией, а информация о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заинтересованным лицом в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство. 23. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. 24. В случае подготовки ответа в Министерстве, ответ подписывается Министром. Ответ на запрос, направленный в электронном виде, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра. 25. На информационных стендах в помещениях Министерства размещается следующая информация: а) наименование государственной функции; б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции; в) блок-схема исполнения государственной функции и краткое описание порядка исполнения государственной функции; г) сроки исполнения государственной функции; д) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Министерства; е) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Министерством, а также его должностными лицами, государственными гражданскими служащими; ж) информация о возмездности (безвозмездности) исполнения государственной функции; з) почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства для обращений по вопросам исполнения государственной функции и для получения сведений о ходе исполнения государственной функции. 26. На сайте Министерства размещается следующая информация: а) полный текст Административного регламента; б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции; в) сроки исполнения государственной функции; г) информация о возмездности (безвозмездности) исполнения государственной функции; д) ответы на часто задаваемые вопросы; е) месторасположение, график работы Министерства; ж) контактные телефоны сотрудников Министерства; з) порядок получения информации и записи на прием к сотрудникам Министерства; и) ежегодный план проведения плановых проверок; к) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных); л) тексты рекомендаций и информация, которые содействуют выполнению обязательных требований; м) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области» соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения. 27. На Едином портале размещается следующая информация: а) полное и краткое наименование государственной функции; б) полное и краткое наименование исполнительных органов государственной власти Тверской области, исполняющих государственную функцию; в) наименование органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции; г) описание результатов исполнения государственной функции; д) нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции; е) порядок получения информации о порядке исполнения государственной функции; ж) информация о возмездности (безвозмездности) исполнения государственной функции; з) описание административных процедур; и) блок-схема исполнения государственной функции; к) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Министерством, а также его должностными лицами, государственными гражданскими служащими; л) максимально допустимые сроки исполнения государственной функции; м) текст Административного регламента; н) сведения о дате вступления в силу Административного регламента; о) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены; п) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента); р) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу); с) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области» соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения. Подраздел II Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) 28. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы. Подраздел III Срок исполнения государственной функции 29. Срок проведения плановой/внеплановой документарной и (или) выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения проверки, указанного в приказе Министерства о проведении проверки. 30. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. 31. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений сотрудников Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 28.03.2016 № 81-пг) 32. Срок проведения плановой/внеплановой выездной проверки в отношении лицензиата, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению лицензиата, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней со дня начала проведения проверки, указанного в приказе Министерства о проведении проверки. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 33. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: а) формирование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок; б) подготовка плановой проверки; в) подготовка внеплановой проверки; г) проведение проверки и оформление результатов проверки; д) принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверок; е) приостановление действия лицензии; ж) аннулирование лицензии; з) возобновление действия лицензии. 34. Блок–схема исполнения государственной функции представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Подраздел I Формирование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок 35. Основанием для формирования ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок) является наступление даты формирования плана проверок. Формирование плана проверок осуществляется в срок до 27 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок. 36. Министр здравоохранения Тверской области (далее – Министр), а в его отсутствие заместитель Министра здравоохранения Тверской области (далее - заместитель Министра) дает устное поручение о формировании проекта плана проверок начальнику Отдела. 37. Начальник Отдела назначает сотрудника из числа специалистов Отдела, ответственного за формирование проекта плана проверок (далее – сотрудник Отдела, ответственный за формирование плана проверок). Максимальный срок выполнения административного действия – рабочий 1 день. 38. Сотрудник Отдела, ответственный за формирование плана проверок, в срок до 27 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок: а) разрабатывает проект плана проверок по типовой форме, указанной в приложении к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; б) передает проект плана проверок для визирования в установленном порядке начальнику Отдела; в) передает завизированный начальником Отдела проект плана проверок для согласования Министру. Включение объекта проверки в план проверок осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 99-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации № 944. Максимальный срок выполнения административных действий – 20 рабочих дней. 39. Министр либо заместитель Министра согласовывает проект плана проверок и передает его сотруднику Отдела, ответственному за формирование плана проверок. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 40. Сотрудник Отдела, ответственный за формирование плана проверок, передает согласованный проект плана проверок сотруднику отдела организационно-документационной работы в управлении организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства, ответственному за делопроизводство (далее – делопроизводитель Министерства) для направления в органы прокуратуры. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 41. Делопроизводитель Министерства регистрирует согласованный проект плана проверок в системе электронного документооборота Министерства и направляет его для рассмотрения и внесения предложений в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день, но не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок. 42. После получения проекта плана проверок из органов прокуратуры делопроизводитель Министерства регистрирует поступивший проект плана проверок с замечаниями и предложениями органов прокуратуры в системе электронного документооборота Министерства и передает его Министру. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 43. Министр рассматривает поступившие предложения органов прокуратуры и по итогам рассмотрения передает проект плана проверок в Отдел на доработку. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 44. Сотрудник Отдела, ответственный за формирование плана проверок, в срок до 27 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок: а) дорабатывает проект плана проверок с учетом замечаний и предложений органов прокуратуры и готовит проект приказа Министерства об утверждении плана проверок (далее – приказ); б) передает доработанный проект плана проверок и проект приказа для визирования в установленном порядке начальнику Отдела; в) передает завизированные начальником Отдела доработанный проект плана проверок и проект приказа для подписания Министру. Максимальный срок выполнения административных действий – 20 рабочих дней, но не позднее 27 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 45. Министр подписывает приказ и доработанный проект плана проверок и передает его сотруднику Отдела, ответственному за формирование плана проверок. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 46. Сотрудник Отдела, ответственный за формирование плана проверок, передает подписанный Министром приказ с приложением плана проверок делопроизводителю Министерства для регистрации и направления по принадлежности. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 47. Делопроизводитель Министерства: а) регистрирует приказ в журнале учета приказов Министерства; б) регистрирует приказ с приложением плана проверок в системе электронного документооборота Министерства и направляет его на согласование в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ. Максимальный срок выполнения административных действий – 1 рабочий день, но не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 48. После согласования плана проверок органами прокуратуры сотрудник Отдела, ответственный за формирование плана проверок обеспечивает его размещение на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день, но не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. 49. Должностными лицами, ответственными за формирование и утверждение плана проверок, являются сотрудник Отдела, ответственный за формирование плана проверок, начальник Отдела, заместитель Министра, Министр. 50. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и утверждение Министром ежегодного плана проведения плановых проверок. 51. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на сайте Министерства, в журнале учета приказов Министерства, в системе электронного документооборота Министерства. Подраздел II Подготовка плановой проверки 52. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством планов проверок. 53. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 99-ФЗ. 54. Основанием для начала подготовки плановой проверки является наступление календарной даты проведения плановой проверки в соответствии с утвержденным планом проверок. 55. Начальник Отдела назначает сотрудника из числа специалистов Отдела, ответственного за подготовку плановой проверки (далее – сотрудник Отдела, ответственный за подготовку плановой проверки). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 56. Сотрудник Отдела, ответственный за подготовку плановой проверки: а) готовит проект приказа о проведении плановой проверки по типовой форме, указанной в приложении 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации № 141; б) передает проект приказа о проведении плановой проверки для визирования в установленном порядке начальнику Отдела; в) передает завизированный начальником Отдела проект приказа о проведении плановой проверки для подписания Министру. г) в случае принятия решения о проведении плановой документарной проверки – готовит запрос о предоставлении документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки (далее – запрос). Максимальный срок выполнения административных действий – 1 рабочий день. 57. Министр подписывает приказ о проведении плановой проверки и запрос, передает их делопроизводителю Министерства для регистрации в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 58. Делопроизводитель Министерства: а) регистрирует приказ о проведении плановой проверки в журнале учета приказов Министерства; б) передает зарегистрированный приказ о проведении плановой проверки сотруднику Отдела, ответственному за подготовку плановой проверки, для приобщения к материалам проверки; Максимальный срок выполнения административных действий – 1 рабочий день. 59. Сотрудник Отдела, ответственный за подготовку плановой проверки: а) снимает копию с зарегистрированного приказа о проведении плановой проверки; б) передает копию приказа о проведении плановой проверки делопроизводителю Министерства для регистрации и направления по принадлежности. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 28.03.2016 № 81-пг) Максимальный срок выполнения административных действий – 1 рабочий день. 60. Делопроизводитель Министерства регистрирует копию приказа о проведении плановой проверки и запрос в системе электронного документооборота Министерства и направляет ее в адрес лицензиата заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью Министра посредством информационно-телекоммуникационных сетей, либо иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения лицензиатом направленных документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения. 61. Должностными лицами, ответственными за подготовку плановой проверки, являются сотрудник Отдела, ответственный за подготовку плановой проверки, начальник Отдела, Министр. 62. Результатами выполнения административной процедуры являются: а) подготовка приказа о проведении плановой проверки; б) подготовка запроса (в случае принятия решения о проведении документарной проверки); в) направление лицензиату копии приказа о проведении плановой проверки и запроса. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 28.03.2016 № 81-пг) 63. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале учета приказов Министерства, в системе электронного документооборота Министерства. Подраздел III Подготовка внеплановой проверки 64. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 99-ФЗ. 65. Основанием для начала подготовки внеплановой проверки является: а) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований; б) поступление в Министерство обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований; в) поступление в Министерство заявления от соискателя лицензии о выдаче лицензии или заявления от лицензиата о переоформлении лицензии; г) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона № 99-ФЗ; д) наличие: ходатайства лицензиата о проведении Министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Министерства; уведомления об устранении лицензиатом нарушений лицензионных требований, повлекших за собой административное приостановление деятельности или копии ходатайства о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, поданного лицензиатом в суд, который назначил административное наказание в виде административного приостановления деятельности, с входящим номером и датой приема судом данного ходатайства; е) наличие приказа, изданного Министерством в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 66. По основаниям, указанным в подпункте «а», «б», «г», «д», «е» пункта 65 настоящего Административного регламента, проводится внеплановая выездная проверка лицензиата. 67. По основаниям, указанным в подпункте «в» пункта 65 настоящего Административного регламента, проводится внеплановая документарная и (или) выездная проверка лицензиата или соискателя лицензии. Документарная проверка проводится в соответствии с порядком, установленным постановлением Губернатора Тверской области от 23.01.2014 № 18-пг «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержаших растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее – постановление Губернатора Тверской области № 18-пг)». 68. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте «б» пункта 65 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 69. Внеплановая выездная проверка лицензиата по основанию, указанному в подпункте «б» пункта 65 настоящего подраздела, может быть проведена Министерством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности. 70. В случае поступления в Министерство обращений и заявлений, указанных в подпункте «б» пункта 65 настоящего подраздела, Министр дает поручение начальнику Отдела о рассмотрении обращения путем наложения резолюции в системе электронного документооборота Министерства. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 71. Начальник Отдела назначает сотрудника из числа специалистов Отдела, ответственного за рассмотрение обращения и проведение внеплановой проверки (далее также – сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение обращения; сотрудник Отела, ответственный за подготовку внеплановой проверки). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 час. 72. Сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение обращения: а) принимает решение о наличии либо об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки; б) при наличии оснований для проведения внеплановой проверки переходит к выполнению действий, указанных в пункте 76 настоящего подраздела Административного регламента; в) при отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки переходит к выполнению действий, указанных в пункте 73 настоящего подраздела Административного регламента. 73. При отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение обращения: а) готовит проект информационного письма в адрес заявителя об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки (далее – информационное письмо); б) передает проект информационного письма для визирования в установленном порядке начальнику Отдела; в) передает завизированный начальником Отдела проект информационного письма для подписания Министру. Максимальный срок выполнения административных действий – 1 рабочий день. 74. Министр подписывает информационное письмо и передает его делопроизводителю Министерства для регистрации и направления по принадлежности. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 75. Делопроизводитель Министерства регистрирует информационное письмо в системе электронного документооборота Министерства и направляет его в адрес заявителя простым почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра посредством информационно-телекоммуникационных сетей на электронный адрес, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Максимальный срок выполнения административных действий – 1 рабочий день. 76. При наличии оснований для проведения внеплановой проверки сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение обращения: а) готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки по типовой форме, указанной в приложении 1 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации № 141. В случае, указанном в пункте 69 настоящего подраздела, сотрудник Отдела, ответственный за рассмотрение обращения, дополнительно готовит к проекту приказа о проведении внеплановой проверки проект заявления о согласовании Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лицензиата по типовой форме, указанной в приложении 2 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации № 141 (далее – заявление о согласовании проверки); б) передает проект приказа о проведении внеплановой проверки и проект заявления о согласовании проверки для визирования в установленном порядке начальнику Отдела; в) передает завизированный начальником Отдела проект приказа о проведении внеплановой проверки и проект заявления о согласовании проверки для подписания Министру. Максимальный срок выполнения административных действий – 1 рабочий день. 77. Министр подписывает приказ о проведении внеплановой проверки и заявление о согласовании проверки и передает делопроизводителю Министерства для регистрации в установленном порядке. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 78. Делопроизводитель Министерства: а) регистрирует приказ о проведении внеплановой проверки в журнале учета приказов Министерства; б) передает зарегистрированный приказ о проведении внеплановой проверки и копию заявления о согласовании проверки сотруднику Отдела, ответственному за подготовку внеплановой проверки, для приобщения к материалам проверки. Максимальный срок выполнения административных действий – 1 рабочий день. 79. В случае, указанном в пункте 69 настоящего подраздела Административного регламента, сотрудник Отдела, ответственный за подготовку внеплановой проверки: а) делает копию приказа о проведении внеплановой проверки и заверяет ее печатью Министерства; б) формирует комплект документов для направления в органы прокуратуры, включающий в себя следующие документы: подписанное Министром заявление о согласовании проверки; заверенная копия приказа о проведении внеплановой проверки; копии документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки; в) передает сформированный комплект документов делопроизводителю Министерства для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата. Максимальный срок выполнения административных действий – 1 рабочий день. 80. Делопроизводитель Министерства регистрирует комплект документов в системе электронного документооборота Министерства и направляет его в адрес органа прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 28.03.2016 № 81-пг) Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 81. Решение органа прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки является основанием для отмены приказа о проведении внеплановой проверки. 82. При получении решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки делопроизводитель Министерства регистрирует его в системе электронного документооборота Министерства и передает сотруднику Отдела, ответственному за подготовку внеплановой проверки, для приобщения к материалам проверки. Максимальный срок выполнения административного действия действий – 1 рабочий день. 83. Проведение внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте «б» пункта 65 Административного регламента осуществляется без направления предварительного уведомления лицензиату. 84. За три дня до наступления обстоятельств, предусмотренных в подпунктах «а», «г» пункта 65 Административного регламента, сотрудник Отдела, проводивший проверку готовит служебную записку о необходимости проведения внеплановой проверки, согласовывает ее с начальником Отдела и передает на рассмотрение Министру. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 85. Министр рассматривает служебную записку о необходимости проведения внеплановой проверки и дает поручение начальнику Отдела о подготовке приказа о проведении внеплановой проверки. Максимальный срок выполнения административного действия – 1рабочий день. 86. После поступления в Министерство документов и информации, указанных в подпунктах «д», «е» пункта 65 Административного регламента, делопроизводитель Министерства регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота Министерства и передает Министру для наложения резолюции. 87. Министр рассматривает поступившие документы и дает поручение начальнику Отдела о подготовке приказа о проведении внеплановой проверки. 88. После получения соответствующего поручения начальник Отдела переходит к выполнению действий, указанных в пункте 71 настоящего Административного регламента. 89. При поступлении в Министерство документов, указанных в подпункте «в» пункта 65 Административного регламента, должностные лица Министерства осуществляют прием и экспертизу представленных документов в соответствии с порядком, установленным постановлением Губернатора Тверской области № 18-пг. Если по результатам проведения экспертизы представленных лицензиатом или соискателем лицензии документов, возникает необходимость проведения обследования состояния помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям, начальник Отдела переходит к выполнению действий, указанных в пункте 71 Административного регламента. 90. Порядок подготовки внеплановой проверки, проводимой по основаниям, указанным в подпунктах «а», «в» – «е» пункта 65 настоящего подраздела, аналогичен порядку подготовки внеплановой проверки, описанному в настоящем подразделе, в части подготовки приказа о проведении внеплановой проверки. Помимо подготовки приказа о проведении внеплановой проверки сотрудник Отдела, ответственный за подготовку внеплановой проверки: а) готовит уведомление о проведении внеплановой проверки (далее – уведомление) в произвольной форме; б) передает уведомление для подписания Начальнику Отдела; в) передает подписанное уведомление делопроизводителю Министерства для регистрации и направления по принадлежности. Максимальный срок выполнения административных действий – 1 рабочий день. 91. Делопроизводитель Министерства регистрирует уведомление в системе электронного документооборота Министерства и направляет его в адрес лицензиата или соискателя лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, либо иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения лицензиатом или соискателем лицензии уведомления. Максимальный срок выполнения административных действий – 1 рабочий день, но не позднее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки. 92. Должностными лицами, ответственными за подготовку внеплановой проверки, являются сотрудник Отдела, ответственный за подготовку внеплановой проверки, сотрудники Отдела, проводившие проверку, начальник Отдела, Министр. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|