Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 28.03.2016 № 81-пг

 

ГУБЕРНАТОР

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

28.03.2016

 

№ 81-пг        

 

г. Тверь

 

 

Утратило силу - Постановление

Губернатора Тверской области

 от 23.06.2017 № 96-пг

 

О внесении изменений в постановление

Губернатора Тверской области

от 14.12.2015 № 186-пг

 

1. Внести в административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Тверской области государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)», утвержденный постановлением Губернатора Тверской области от 14.12.2015 № 186-пг «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством здравоохранения Тверской области государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)» (далее – Административный регламент), следующие изменения:

а) в подпункте «а» пункта 6 подраздела III раздела I Административного регламента слова «от 30.01.2001 № 195-ФЗ» исключить;

б) пункт 31 подраздела III раздела II Административного регламента после слов «малых предприятий» дополнить словами «не более чем на 50 часов»;

в) в разделе III Административного регламента:

в подразделе II:

в пункте 59 слова «в) передает копию приказа о проведении плановой проверки делопроизводителю Министерства для регистрации и направления по принадлежности.» заменить словами «б) передает копию приказа о проведении плановой проверки делопроизводителю Министерства для регистрации и направления по принадлежности.»;

в пункте 62 слова «б) направление лицензиату копии приказа о проведении плановой проверки и запроса.» заменить словами «в) направление лицензиату копии приказа о проведении плановой проверки и запроса.»;

в подразделе III:

в пункте 70 слова «пункта 66» заменить словами «пункта 65»;

пункт 80 после слов «либо в форме» дополнить словами «электронного документа, подписанного»;

в подразделе IV:

в абзаце втором пункта 97 слова «руководителя или иного должностного лица лицензиата или соискателя лицензии, его уполномоченного представителя (далее - субъект проверки)» заменить словами «руководителя или иного должностного лица лицензиата или соискателя лицензии (далее - субъект проверки), его уполномоченного представителя»;

пункт 99 изложить в следующей редакции:

«99. Сотрудник Отдела, ответственный за проведение проверки:

а) после завершения проверки оформляет акт проверки (далее – акт проверки) в двух экземплярах.

К акту проверки прилагаются:

протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз;

объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований;

предписание (в случае если выявлены нарушения лицензионных требований);

иные связанные с результатами проверки документы или их копии;

б) делает запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии), представленном субъектом проверки;

в) передает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю субъекта проверки или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа руководителя субъекта проверки или его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки сотрудник Отдела, ответственный за проведение проверки, производит соответствующую запись в акте проверки;

г) обеспечивает размещение информации о проверке на сайте Министерства.

Максимальный срок выполнения административных действий – 1 рабочий день.»;

в абзаце первом пункта 107 слова «в акте проверки в течение 15 календарных дней с даты его получения акта проверки» заменить словами «в акте проверки, в течение 15 календарных дней с даты получения экземпляра акта проверки»;

г) в пункте 178 подраздела III раздела IV Административного регламента слова «з) осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением начальником Отдела, начальником отдела кадрового обеспечения и организационно-методической работы Министерства положений Административного регламента, а также за принятием ими решений в ходе исполнения государственной функции.» заменить словами «ж) осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением начальником Отдела, начальником отдела кадрового обеспечения и организационно-методической работы Министерства положений Административного регламента, а также за принятием ими решений в ходе исполнения государственной функции.»;

д) в пункте 187 раздела V Административного регламента слова «Юридические и физические лица» заменить словами «Юридические лица (индивидуальные предприниматели)».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора области                                                              И.М. Руденя

 

 


Информация по документу
Читайте также