Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 06.05.2016 № 176-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

06.05.2016

 

№ 176-пп       

 

г. Тверь

 

 

О внесении изменений

в постановление Правительства Тверской области

от 10.11.2015 № 525-пп и признании утратившими силу

отдельных постановлений Администрации Тверской области

и Правительства Тверской области и отдельных положений

постановления Правительства Тверской области

от 09.09.2014 № 452-пп

        

Правительство Тверской области постановляет:

1.                Внести в государственную программу Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2016 - 2021 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 10.11.2015 № 525-пп «О государственной программе Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2016 - 2021 годы» (далее – Государственная программа), следующие изменения:

а) в разделе III Государственной программы:

пункт 46 главы 2 подраздела II изложить в следующей редакции:

«46. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 45 настоящей главы, осуществляется в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и порядком предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению 4 к настоящей Государственной программе.»;

в главе 2 подраздела III:

пункт 57 изложить в следующей редакции:

«57. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 56 настоящей главы, осуществляется в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и порядком предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями согласно приложению 5 к настоящей Государственной программе.»;

пункт 64 изложить в следующей редакции:

«64. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 63 настоящей главы, осуществляется в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и порядком предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку социальных маршрутов внутреннего водного транспорта согласно приложению 6 к настоящей Государственной программе.»;

б) дополнить Государственную программу приложениями 4 - 6 (приложения 1 - 3 к настоящему постановлению).

2. Признать утратившими силу:

а) постановление Администрации Тверской области от 19.04.2010 № 193-па «Об утверждении Порядка предоставления, методики распределения субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке социальных маршрутов внутреннего водного транспорта и о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и отдельных положений постановлений Администрации Тверской области»;

б) постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями»;

в) постановление Администрации Тверской области от 31.05.2011 № 227-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 19.04.2010 № 193-па»;

г) постановление Правительства Тверской области от 27.03.2012 № 114-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па»;

д) постановление Правительства Тверской области от 26.06.2012 № 352-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па»;

е) постановление Правительства Тверской области от 15.01.2013 № 2-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 19.04.2010 № 193-па»;

ж) постановление Правительства Тверской области от 04.06.2013 № 223-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па»;

з) постановление Правительства Тверской области от 06.11.2013 № 555-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па»;

и) постановление Правительства Тверской области от 18.03.2014 № 134-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 19.04.2010 № 193-па»;

к) постановление Правительства Тверской области от 18.03.2014 № 136-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па»;

л) постановление Правительства Тверской области от 15.04.2014 № 200-пп «О предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений отдельных постановлений Правительства Тверской области»;

м) постановление Правительства Тверской области от 15.04.2014 № 201-пп «О предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Тверской области и отдельных положений отдельных постановлений Правительства Тверской области»;

н) пункты 3, 4 постановления Правительства Тверской области от 09.09.2014 № 452-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Тверской области»;

о) постановление Правительства Тверской области от 07.10.2014 № 505-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 19.04.2010 № 193-па»;

п) постановление Правительства Тверской области от 23.10.2014 № 541-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па»;

р) постановление Правительства Тверской области от 10.02.2015 № 62-пп «О предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования»;

с) постановление Правительства Тверской области от 25.06.2015 № 301-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области и  Правительства Тверской области»;

т) постановление Правительства Тверской области от 03.11.2015 № 517-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

у) постановление Правительства Тверской области от 11.11.2015 № 532-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

ф) постановление Правительства Тверской области от 08.12.2015 № 583-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»;

х) постановление Правительства Тверской области от 22.12.2015 № 646-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства транспорта Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора области                                                             И.М. Руденя

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Тверской области

от 06.05.2016 № 176-пп

 

 

 

«Приложение 4

к государственной программе

 Тверской области «Развитие

транспортного комплекса и

дорожного хозяйства Тверской

области» на 2016 - 2021 годы

 

 

Порядок

предоставления из областного бюджета Тверской области

бюджетам  муниципальных образований Тверской области

субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», постановлением Правительства Тверской области от 24.11.2015 № 554-пп «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Тверской области» и регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – Субсидий), порядок проведения конкурсного отбора объектов муниципальных образований Тверской области на предоставление Субсидий и предоставление бюджетам муниципальных образований Тверской области Субсидий.

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области в целях:

а) приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения;

б) оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям Тверской области при реализации закрепленных за ними расходных обязательств по решению вопросов местного значения в области дорожной деятельности.

3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление Субсидий, является Министерство транспорта Тверской области.

4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

 

Раздел II

Порядок конкурсного отбора

 

5. Организатором конкурсного отбора (далее – Конкурс) является Министерство транспорта Тверской области (далее – Организатор, Министерство).

6. Участниками Конкурса являются муниципальные районы Тверской области (далее – Участники).

7. Организатор осуществляет:

а) определение даты проведения Конкурса;

б) оповещение Участников Конкурса о предстоящем Конкурсе;

в) прием конкурсной документации и ее регистрацию в электронном документообороте Министерства;

г) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению бюджетам муниципальных образований Тверской области Субсидий;

д) проверку конкурсной документации на комплектность согласно требованиям настоящего Порядка, их учет и хранение;

е) доведение до сведения Участников результатов Конкурса.

8. Организатор Конкурса осуществляет свои полномочия совместно с государственным казенным учреждением Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ»).

9. ГКУ «Дирекция ТДФ» осуществляет:

а) подготовку по результатам ведомственной экспертизы  заключения о качестве и полноте предоставляемой на Конкурс проектной документации и направление его Организатору;

б) контроль за качеством и объемами выполненных работ.

10. Проведение Конкурса осуществляется конкурсной комиссией, образованной нормативным правовым актом Министерства (далее – Конкурсная комиссия).

11. Целью Конкурса является определение объектов муниципальных образований Тверской области на предоставление Субсидий.

12. Получателями Субсидий являются муниципальные образования Тверской области, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее – Получатели).

13. Размер Субсидий определяется по результатам Конкурса, проводимого в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

 

Подраздел I

Порядок представления конкурсной документации

 

14. Организатор объявляет Конкурс не менее чем за 20 календарных дней до даты его проведения путем направления письменного приглашения Участникам, в котором указывается адрес, по которому можно направить конкурсную документацию на участие в Конкурсе и получить дополнительную информацию о ней.

В случае представления конкурсной документации после даты, указанной в  приглашении, конкурсная документация Организатором не принимается.

15. Состав конкурсной документации для участия в конкурсном отборе объектов муниципальных образований Тверской области утверждается нормативным правовым актом Министерства.

16. В срок, установленный Организатором, Участники представляют отдельно по каждому объекту конкурсную документацию на участие в Конкурсе.

17. Участник не менее чем за 5 дней до даты проведения Конкурса имеет право отказаться от участия в Конкурсе, сообщив об этом письменно Организатору.

18. В случае если на рассмотрение Конкурсной комиссии Участниками представлено менее двух конкурсных документаций, Конкурс признается несостоявшимся.

19. Организатор в течение 5 календарных дней после даты завершения приема конкурсных документаций осуществляет их проверку на комплектность в соответствие с требованиями настоящего Порядка.

20. В случае отсутствия в конкурсной документации хотя бы одного из перечисленных в составе конкурсной документации документов Участник к участию в Конкурсе не допускается.

21. Организатор не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения Конкурса представляет на рассмотрение Конкурсной комиссии конкурсные документации, допущенные к участию в Конкурсе.

22. Члены Конкурсной комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность любой документации в рамках проводимого Конкурса.

 

Подраздел II

Конкурсный отбор

 

23. Конкурсный отбор проводится по мере необходимости и не позднее 1 декабря текущего финансового года, в котором осуществляется предоставление Субсидий.

24. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом Министерства.

25. Конкурсная комиссия в сроки, установленные Организатором, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с требованиями настоящего Порядка и принимает решения:

а) об итоговой бальной оценке конкурсной документации;

б) о муниципальных образованиях – победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им Субсидий.

26. Конкурсная документация Участников оценивается Конкурсной комиссией в соответствии с методикой оценки конкурсной документации муниципального образования Тверской области на участие в конкурсном отборе объектов, утвержденной нормативным правовым актом Министерства.

27. В Конкурсе участвует конкурсная документация, на софинансирование которой предусмотрено предоставление Субсидий, исходя из доли софинансирования, установленной на соответствующий финансовый год постановлением Правительства Тверской области от 10.04.2012 № 157-пп «Об определении доли софинансирования инвестиционных программ, капитального ремонта и ремонта объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Тверской области, за счет средств областного бюджета Тверской области».

28. К Конкурсу допускается конкурсная документация, содержащая разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации проектную документацию на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Проектная документация на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должна иметь положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Сводный сметный расчет на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должен иметь согласование с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.

29. Не допускаются к Конкурсу муниципальные образования Тверской области, у которых сумма просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых являются указанные муниципальные образования Тверской области, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего проведению Конкурса, превышает 20 % относительно объема прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов местного бюджета муниципального образования Тверской области и предусмотренной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования Тверской области.

30. При наличии отрицательного заключения ГКУ «Дирекция ТДФ» на качество и полноту предоставляемой проектной документации на Конкурс конкурсная документация Конкурсной комиссией отклоняется. 

31. По результатам оценки формируется рейтинг конкурсной документации в соответствии с их общим оценочным баллом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), для предоставления Субсидий.

32. Результаты решений Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми лицами, входящими в состав Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

33. Конкурсная документация, предоставленная на Конкурс, Участникам не возвращается, за исключением разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

34. Организатор на основе протокола решения Конкурсной комиссии в течение 14 календарных дней с даты проведения Конкурса готовит проект постановления Правительства Тверской области, утверждающее пообъектное распределение Субсидий.

35. После вступления в силу постановления Правительства Тверской области, утверждающего пообъектное распределение Субсидий, между Организатором и органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области заключается соглашение о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – Соглашение).

 

Раздел III

Предоставление Субсидий

 

36. Предоставление Субсидий осуществляется на основании Соглашения по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства, при соблюдении муниципальным образованием Тверской области следующих условий:

а) наличия разработанной и утвержденной в установленном законодательством порядке муниципальной программы на соответствующий финансовый год, включающей объекты, предлагаемые к софинансированию;

б) наличия заключенного контракта (договора) на выполнение строительно-монтажных работ;

в) наличия заключенного контракта (договора) на выполнение строительного (технического) надзора на объекте;

г) обеспечения финансирования из бюджета муниципального образования Тверской области расходного обязательства, в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление Субсидий в соответствующем финансовом году.

37. Предоставление Субсидий Министерством осуществляется пропорционально объему фактического финансирования объекта муниципальным образованием Тверской области, но без превышения объемов выполненных работ.

38. Предоставление Субсидий осуществляется только в части затрат на выполнение строительно-монтажных работ в соответствии с пообъектным распределением, утвержденным постановлением Правительства Тверской области.

Оплата прочих расходов (разработка проектной документации, авторский надзор,  технический надзор и др.) по объекту осуществляется за счет средств местного бюджета.

39. Для осуществления софинансирования из областного бюджета Тверской области муниципальные образования Тверской области представляют в Министерство следующие документы:

а) ежемесячно до 5 числа текущего месяца отчет о финансировании за счет средств местного бюджета расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) заверенные в установленном порядке копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3 утверждена постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100);

в) заверенные в установленном порядке копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2 утверждена постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100);

г) заверенная в установленном порядке копия акта приемочной комиссии по вводу объекта в эксплуатацию;

д) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием Тверской области подрядным организациям средств областного бюджета Тверской области за выполненные работы на Объекте;

е) фотоматериалы в цветном виде по итогам завершения работ.

40. Субсидии зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета Тверской области порядке на счета Получателей Субсидий с отражением их в доходах местных бюджетов.

41. Муниципальные образования Тверской области проводят выбор подрядной организации и заключают контракты на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

42. Кредиторская задолженность, образовавшаяся по выполненным работам за текущий финансовый год из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения муниципальным образованием Тверской области своих обязательств, в том числе по финансированию из бюджета муниципального образования Тверской области, погашается за счет средств данного муниципального образования Тверской области.

43. В целях осуществления технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объектах, реализация которых осуществляется за счет Субсидий, муниципальные образования Тверской области заключают соглашение с ГКУ «Дирекция ТДФ» по форме, утвержденной Министерством.

 

Раздел IV

Порядок перераспределения Субсидий

 

44. В случае образования экономии, сложившейся в результате снижения цены контрактов по итогам проведения муниципальными образованиями Тверской области конкурсных процедур по выбору подрядных организаций в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Экономия, сложившаяся в результате снижения цены контракта, определяется на основании разницы, указанной в копии заключенного контракта, и размером Субсидии, предусмотренной муниципальному образованию Тверской области постановлением Правительства Тверской области о пообъектном распределении Субсидий.

45. В случае поступления в адрес Организатора письменного уведомления муниципального образования Тверской области - победителя Конкурса об отказе в полной или частичной реализации объекта в соответствующем финансовом году данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

46. В случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

47. Случаи, указанные в пунктах 44 - 46 настоящего раздела, рассматриваются Конкурсной комиссией.

48. Результаты решений Конкурсной комиссии оформляются протоколами, на основании которых Организатор в течение 14 календарных дней с даты проведения Конкурса готовит предложения по внесению изменений в постановление Правительства Тверской области о пообъектном распределении Субсидий.

 

Раздел V

Контроль за целевым и эффективным использованием Субсидий

 

49. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают целевое и эффективное использование Субсидий.

50. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления и расходования Субсидий осуществляет Министерство.

51. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ежемесячно до 10 числа текущего месяца представляют в Министерство отчет об использовании Субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием Тверской области подрядным организациям средств областного бюджета Тверской области за выполненные работы.

52. В случае установления факта нецелевого использования муниципальным образованием Тверской области Субсидии применяются меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

53. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, предоставления недостоверных сведений и документов, полученные из областного бюджета Тверской области Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления из

областного бюджета Тверской

области бюджетам  муниципальных

образований Тверской области

субсидий на капитальный ремонт и

ремонт автомобильных дорог

общего пользования местного

значения с твердым покрытием до

сельских населенных пунктов, не

имеющих круглогодичной связи с

сетью автомобильных дорог общего

пользования

 

Отчет

о финансировании за счет средств местного бюджета расходов

на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

___________________________________________________________

(наименование муниципального образования Тверской области)

на ____________ 20__ года

 

Наименование объекта

Утверждено на 20__ год в бюджете муниципального образования Тверской области,

рублей

Профинансировано из бюджета муниципального образования Тверской области по состоянию

на _________

20 ___ года,

рублей

Справочно:

общий объем

выполненных

работ, рублей

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель исполнительно-распорядительного

органа местного самоуправления

муниципального образования

Тверской области             _________________            ___________________

                                                            (подпись)                             (расшифровка подписи)

          

Руководитель финансового органа

муниципального образования Тверской области

                                             _________________            ___________________

                                                                (подпись)                              (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель, телефон

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления из

областного бюджета Тверской

области бюджетам  муниципальных

 образований Тверской области

 субсидий на капитальный ремонт и

 ремонт автомобильных дорог общего

пользования местного значения с

твердым покрытием до сельских

населенных пунктов, не имеющих

круглогодичной связи с сетью

 автомобильных дорог общего

пользования

 

Отчет

об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области

на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

___________________________________________________________

(наименование муниципального образования Тверской области)

на ____________ 20__ года

 

Наименование объекта

Утверждено на 20___

год, рублей

Поступило

из областного бюджета Тверской области,

рублей

Направлено

организациям, рублей

всего

в том числе за счет средств

всего

в том числе за счет средств

областного

бюджета

Тверской

области

местного

бюджета

областного

бюджета

Тверской

области

местного

бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель исполнительно-распорядительного

органа местного самоуправления

муниципального образования

Тверской области             _________________            ___________________

                                                             (подпись)                             (расшифровка подписи)

 

Руководитель финансового органа

муниципального образования Тверской области

                                           _________________            ___________________

                                                            (подпись)                             (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель, телефон».

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

Тверской области

от 06.05.2016 № 176-пп

 

 

«Приложение 5

к государственной программе

 Тверской области «Развитие

 транспортного комплекса и

 дорожного хозяйства Тверской

области» на 2016 - 2021 годы

 

 

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области

бюджетам муниципальных образований Тверской области

на организацию транспортного обслуживания населения

на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района  в соответствии с минимальными социальными требованиями (далее – Субсидии, Субсидия).

2. Под муниципальными образованиями Тверской области в целях настоящего Порядка понимаются муниципальные районы Тверской области (далее – муниципальные образования).

Под муниципальными маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями в настоящем Порядке понимаются муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, имеющие особую значимость для обеспечения транспортной доступности для населения мест исполнения основных государственных и муниципальных функций и (или) оказания государственных и муниципальных услуг, включенные в перечень муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями, утвержденный соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области (далее – Перечень маршрутов).

3. Предоставление Субсидий осуществляется в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при реализации закрепленных за ними расходных обязательств по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями.

Транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями предусматривает перевозку льготных категорий граждан по единым социальным проездным билетам.

4. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление Субсидии, является Министерство транспорта Тверской области (далее – главный распорядитель средств).

5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

 

Раздел II

Предоставление Субсидий

 

6. Размер Субсидий на реализацию расходных обязательств конкретного муниципального образования Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на каждом муниципальном маршруте, включенном в Перечень маршрутов, определяется исходя из размера компенсации перевозчикам при транспортном обслуживании населения на 1 км пробега, указанного в распределении субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями на соответствующий финансовый год, которое утверждается постановлением Правительства Тверской области (далее – Распределение субсидий), но не выше средневзвешенного размера компенсации по Тверской области, и объема фактически выполненной работы по организации транспортного обслуживания населения, но не более суммы убытков, указанной в отчете об использовании субсидии, а также с учетом фактически выделенной суммы из бюджета муниципального образования Тверской области.

7. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями, заключаемого между главным распорядителем средств и органом местного самоуправления муниципального образования по форме, утвержденной правовым актом главного распорядителя средств (далее – соглашение), при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:

а) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление Субсидий;

б) наличие в муниципальном образовании порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями;

в) обеспечение муниципальным образованием финансирования затрат в размере не менее 50 процентов от общего объема расходов на реализацию расходного обязательства муниципального образования;

г) наличие договоров либо муниципальных контрактов, на основании которых осуществляется транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений  одного муниципального района;

д) наличие договоров о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями, за исключением случаев обеспечения осуществления транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений  одного муниципального района посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

е) предоставление муниципальным образованием отчетов об использовании Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

8. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий является наличие Перечня маршрутов.

Перечень маршрутов формируется из числа муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, входящих в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в муниципальном образовании Тверской области, сформированный в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и утверждается соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области.

9. Копии документов, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «д»   пункта 7, копия документа органа местного самоуправления муниципального образования, которым утвержден Перечень маршрутов, указанный в пункте 8 настоящего раздела, предоставляются главному распорядителю средств не позднее даты предоставления первого в отчетном периоде отчета об использовании Субсидии. В случае внесения изменений в указанные документы их копии предоставляются главному распорядителю средств в срок до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были внесены изменения.

10. Главный распорядитель средств в месячный срок после получения документов, предусмотренных подпунктом «е» пункта 7 настоящего раздела, производит расчет размеров Субсидий, необходимых для выплаты муниципальным образованиям, принимает решение о расходовании средств областного бюджета Тверской области на транспортное обслуживание населения и осуществляет их расходование, для чего предоставляет в Министерство финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований.

11. Основанием для отказа в предоставлении Субсидий муниципальным образованиям является невыполнение условий, указанных в пункте 7 настоящего раздела.

12. Условием расходования Субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных Субсидий.

 

 

Раздел III

Распределение Субсидий

 

13. Размер Субсидии конкретному муниципальному образованию Тверской области и размер компенсации на 1 км пробега определяется согласно методике расчета размера субсидии из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного  обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку (далее – Методика) и утверждаются Правительством Тверской области.

14. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление Субсидий, в размере не менее 50 процентов от общего объема расходов на реализацию расходного обязательства муниципального образования.

 

Раздел IV

Порядок перераспределения Субсидий между получателями

 

15. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление Субсидии, размер Субсидии подлежит уменьшению.

16. В случае уменьшения объема расходного обязательства размер Субсидии определяется по следующей формуле:

                                           

где

 – размер Субсидии после уменьшения объема расходного обязательства;

 – размер Субсидии до уменьшения объема расходного обязательства;

 – объем расходного обязательства после уменьшения;

 – объем расходного обязательства до уменьшения.

 

Раздел V

Контроль за целевым использованием субсидий

 

17. Контроль за целевым и эффективным использованием Субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования Субсидий осуществляет главный распорядитель средств.

18. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, муниципальные образования представляют главному распорядителю средств отчеты об использовании Субсидии по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Отчет об использовании Субсидии за отчетный период, определенной в Распределении субсидий, представляется в срок до 15 числа последнего отчетного месяца соответствующего финансового года. Уточненный отчет об использовании Субсидии за отчетный финансовый год предоставляется главному распорядителю средств в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом.

Главный распорядитель средств в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, направляет в Министерство финансов Тверской области годовой отчет об использовании Субсидии за отчетный период с указанием объема средств Субсидии, предоставленной за отчетный год из областного бюджета Тверской области, в разрезе муниципальных образований и объема финансирования данного направления расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований.

19. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в установленном порядке.

20. В случае установления факта нецелевого использования Субсидий, несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и соглашением, представления недостоверных сведений и документов, получатель Субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, а полученные Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 


 


Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных районов Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями

 

Отчет

об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области

_________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Тверской области)

по организации транспортного обслуживания населения

на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района

в соответствии с минимальными социальными требованиями

за __________________ 20___ года

(месяц, нарастающим итогом)


 

п№ п/п

Наиме-нование перевоз-чика

Наиме-нование маршрута

Протя-женность маршрута

Фактичес-кое количество оборотных рейсов, но не более предусмот-ренного минималь-ными социаль-ными требова-ниями

Фактический пробег,

но не более предусмот-ренного минималь-ными социальными требова-ниями, км

Номер и дата заключенного договора о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Тверской области в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района  в соответствии с минимальными социальными требованиями или муниципального контракта<*>

Расходы на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями, руб.

Эксп-луа-та-цион-ные рас-ходы, руб.

ДДо-хо-ды <**>, руб.

ФФи-нан-со-вый ре-зуль-тат (гра

-фа 16

 - графа 15), руб.

предусмотрено договором о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Тверской области в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями или муниципальным контрактом<*>

Поступило из област-ного бюджета Тверской области

направлено перевозчику

ввсе-го

в том числе

ввсего

в том числе

областной бюджет Тверской области

местный

бюджет

област-ной бюджет Тверской области

Ммест-ный бюд-жет

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<*> - в случае обеспечения осуществления транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

<**> - доходы перевозчика без компенсаций по минимальным социальным требованиям.

 

Руководитель исполнительно-распорядительного

органа местного самоуправления

муниципального образования

Тверской области             _________________            ___________________

                                                     (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

Руководитель финансового органа

муниципального образования Тверской области

                                           _________________            ___________________

                                                     (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

                                   Исполнитель                                    _____________________________

                                                                                                          (расшифровка подписи, телефон)».

 

 

 


Информация по документу
Читайте также