Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 06.05.2016 № 176-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 10.11.2015 № 525-пп и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановления Правительства Тверской области от 09.09.2014 № 452-пп
Правительство Тверской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2016 - 2021 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 10.11.2015 № 525-пп «О государственной программе Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2016 - 2021 годы» (далее – Государственная программа), следующие изменения: а) в разделе III Государственной программы: пункт 46 главы 2 подраздела II изложить в следующей редакции: «46. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 45 настоящей главы, осуществляется в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и порядком предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению 4 к настоящей Государственной программе.»; в главе 2 подраздела III: пункт 57 изложить в следующей редакции: «57. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 56 настоящей главы, осуществляется в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и порядком предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями согласно приложению 5 к настоящей Государственной программе.»; пункт 64 изложить в следующей редакции: «64. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте «а» пункта 63 настоящей главы, осуществляется в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и порядком предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку социальных маршрутов внутреннего водного транспорта согласно приложению 6 к настоящей Государственной программе.»; б) дополнить Государственную программу приложениями 4 - 6 (приложения 1 - 3 к настоящему постановлению). 2. Признать утратившими силу: а) постановление Администрации Тверской области от 19.04.2010 № 193-па «Об утверждении Порядка предоставления, методики распределения субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке социальных маршрутов внутреннего водного транспорта и о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и отдельных положений постановлений Администрации Тверской области»; б) постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями»; в) постановление Администрации Тверской области от 31.05.2011 № 227-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 19.04.2010 № 193-па»; г) постановление Правительства Тверской области от 27.03.2012 № 114-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па»; д) постановление Правительства Тверской области от 26.06.2012 № 352-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па»; е) постановление Правительства Тверской области от 15.01.2013 № 2-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 19.04.2010 № 193-па»; ж) постановление Правительства Тверской области от 04.06.2013 № 223-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па»; з) постановление Правительства Тверской области от 06.11.2013 № 555-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па»; и) постановление Правительства Тверской области от 18.03.2014 № 134-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 19.04.2010 № 193-па»; к) постановление Правительства Тверской области от 18.03.2014 № 136-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па»; л) постановление Правительства Тверской области от 15.04.2014 № 200-пп «О предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений отдельных постановлений Правительства Тверской области»; м) постановление Правительства Тверской области от 15.04.2014 № 201-пп «О предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Тверской области и отдельных положений отдельных постановлений Правительства Тверской области»; н) пункты 3, 4 постановления Правительства Тверской области от 09.09.2014 № 452-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Тверской области»; о) постановление Правительства Тверской области от 07.10.2014 № 505-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 19.04.2010 № 193-па»; п) постановление Правительства Тверской области от 23.10.2014 № 541-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 07.02.2011 № 20-па»; р) постановление Правительства Тверской области от 10.02.2015 № 62-пп «О предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования»; с) постановление Правительства Тверской области от 25.06.2015 № 301-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области и Правительства Тверской области»; т) постановление Правительства Тверской области от 03.11.2015 № 517-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»; у) постановление Правительства Тверской области от 11.11.2015 № 532-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»; ф) постановление Правительства Тверской области от 08.12.2015 № 583-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп»; х) постановление Правительства Тверской области от 22.12.2015 № 646-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства транспорта Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Временно исполняющий обязанности Губернатора области И.М. Руденя
Порядок предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области», постановлением Правительства Тверской области от 24.11.2015 № 554-пп «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Тверской области» и регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – Субсидий), порядок проведения конкурсного отбора объектов муниципальных образований Тверской области на предоставление Субсидий и предоставление бюджетам муниципальных образований Тверской области Субсидий. 2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области в целях: а) приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения; б) оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям Тверской области при реализации закрепленных за ними расходных обязательств по решению вопросов местного значения в области дорожной деятельности. 3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление Субсидий, является Министерство транспорта Тверской области. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период). Раздел II Порядок конкурсного отбора 5. Организатором конкурсного отбора (далее – Конкурс) является Министерство транспорта Тверской области (далее – Организатор, Министерство). 6. Участниками Конкурса являются муниципальные районы Тверской области (далее – Участники). 7. Организатор осуществляет: а) определение даты проведения Конкурса; б) оповещение Участников Конкурса о предстоящем Конкурсе; в) прием конкурсной документации и ее регистрацию в электронном документообороте Министерства; г) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению бюджетам муниципальных образований Тверской области Субсидий; д) проверку конкурсной документации на комплектность согласно требованиям настоящего Порядка, их учет и хранение; е) доведение до сведения Участников результатов Конкурса. 8. Организатор Конкурса осуществляет свои полномочия совместно с государственным казенным учреждением Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» (далее – ГКУ «Дирекция ТДФ»). 9. ГКУ «Дирекция ТДФ» осуществляет: а) подготовку по результатам ведомственной экспертизы заключения о качестве и полноте предоставляемой на Конкурс проектной документации и направление его Организатору; б) контроль за качеством и объемами выполненных работ. 10. Проведение Конкурса осуществляется конкурсной комиссией, образованной нормативным правовым актом Министерства (далее – Конкурсная комиссия). 11. Целью Конкурса является определение объектов муниципальных образований Тверской области на предоставление Субсидий. 12. Получателями Субсидий являются муниципальные образования Тверской области, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее – Получатели). 13. Размер Субсидий определяется по результатам Конкурса, проводимого в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. Подраздел I Порядок представления конкурсной документации 14. Организатор объявляет Конкурс не менее чем за 20 календарных дней до даты его проведения путем направления письменного приглашения Участникам, в котором указывается адрес, по которому можно направить конкурсную документацию на участие в Конкурсе и получить дополнительную информацию о ней. В случае представления конкурсной документации после даты, указанной в приглашении, конкурсная документация Организатором не принимается. 15. Состав конкурсной документации для участия в конкурсном отборе объектов муниципальных образований Тверской области утверждается нормативным правовым актом Министерства. 16. В срок, установленный Организатором, Участники представляют отдельно по каждому объекту конкурсную документацию на участие в Конкурсе. 17. Участник не менее чем за 5 дней до даты проведения Конкурса имеет право отказаться от участия в Конкурсе, сообщив об этом письменно Организатору. 18. В случае если на рассмотрение Конкурсной комиссии Участниками представлено менее двух конкурсных документаций, Конкурс признается несостоявшимся. 19. Организатор в течение 5 календарных дней после даты завершения приема конкурсных документаций осуществляет их проверку на комплектность в соответствие с требованиями настоящего Порядка. 20. В случае отсутствия в конкурсной документации хотя бы одного из перечисленных в составе конкурсной документации документов Участник к участию в Конкурсе не допускается. 21. Организатор не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения Конкурса представляет на рассмотрение Конкурсной комиссии конкурсные документации, допущенные к участию в Конкурсе. 22. Члены Конкурсной комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность любой документации в рамках проводимого Конкурса. Подраздел II Конкурсный отбор 23. Конкурсный отбор проводится по мере необходимости и не позднее 1 декабря текущего финансового года, в котором осуществляется предоставление Субсидий. 24. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом Министерства. 25. Конкурсная комиссия в сроки, установленные Организатором, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с требованиями настоящего Порядка и принимает решения: а) об итоговой бальной оценке конкурсной документации; б) о муниципальных образованиях – победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им Субсидий. 26. Конкурсная документация Участников оценивается Конкурсной комиссией в соответствии с методикой оценки конкурсной документации муниципального образования Тверской области на участие в конкурсном отборе объектов, утвержденной нормативным правовым актом Министерства. 27. В Конкурсе участвует конкурсная документация, на софинансирование которой предусмотрено предоставление Субсидий, исходя из доли софинансирования, установленной на соответствующий финансовый год постановлением Правительства Тверской области от 10.04.2012 № 157-пп «Об определении доли софинансирования инвестиционных программ, капитального ремонта и ремонта объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Тверской области, за счет средств областного бюджета Тверской области». 28. К Конкурсу допускается конкурсная документация, содержащая разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации проектную документацию на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Проектная документация на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должна иметь положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Сводный сметный расчет на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, должен иметь согласование с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве. 29. Не допускаются к Конкурсу муниципальные образования Тверской области, у которых сумма просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых являются указанные муниципальные образования Тверской области, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего проведению Конкурса, превышает 20 % относительно объема прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов местного бюджета муниципального образования Тверской области и предусмотренной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования Тверской области. 30. При наличии отрицательного заключения ГКУ «Дирекция ТДФ» на качество и полноту предоставляемой проектной документации на Конкурс конкурсная документация Конкурсной комиссией отклоняется. 31. По результатам оценки формируется рейтинг конкурсной документации в соответствии с их общим оценочным баллом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), для предоставления Субсидий. 32. Результаты решений Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми лицами, входящими в состав Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании. 33. Конкурсная документация, предоставленная на Конкурс, Участникам не возвращается, за исключением разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. 34. Организатор на основе протокола решения Конкурсной комиссии в течение 14 календарных дней с даты проведения Конкурса готовит проект постановления Правительства Тверской области, утверждающее пообъектное распределение Субсидий. 35. После вступления в силу постановления Правительства Тверской области, утверждающего пообъектное распределение Субсидий, между Организатором и органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области заключается соглашение о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – Соглашение). Раздел III Предоставление Субсидий 36. Предоставление Субсидий осуществляется на основании Соглашения по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства, при соблюдении муниципальным образованием Тверской области следующих условий: а) наличия разработанной и утвержденной в установленном законодательством порядке муниципальной программы на соответствующий финансовый год, включающей объекты, предлагаемые к софинансированию; б) наличия заключенного контракта (договора) на выполнение строительно-монтажных работ; в) наличия заключенного контракта (договора) на выполнение строительного (технического) надзора на объекте; г) обеспечения финансирования из бюджета муниципального образования Тверской области расходного обязательства, в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление Субсидий в соответствующем финансовом году. 37. Предоставление Субсидий Министерством осуществляется пропорционально объему фактического финансирования объекта муниципальным образованием Тверской области, но без превышения объемов выполненных работ. 38. Предоставление Субсидий осуществляется только в части затрат на выполнение строительно-монтажных работ в соответствии с пообъектным распределением, утвержденным постановлением Правительства Тверской области. Оплата прочих расходов (разработка проектной документации, авторский надзор, технический надзор и др.) по объекту осуществляется за счет средств местного бюджета. 39. Для осуществления софинансирования из областного бюджета Тверской области муниципальные образования Тверской области представляют в Министерство следующие документы: а) ежемесячно до 5 числа текущего месяца отчет о финансировании за счет средств местного бюджета расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; б) заверенные в установленном порядке копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3 утверждена постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100); в) заверенные в установленном порядке копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2 утверждена постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100); г) заверенная в установленном порядке копия акта приемочной комиссии по вводу объекта в эксплуатацию; д) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием Тверской области подрядным организациям средств областного бюджета Тверской области за выполненные работы на Объекте; е) фотоматериалы в цветном виде по итогам завершения работ. 40. Субсидии зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета Тверской области порядке на счета Получателей Субсидий с отражением их в доходах местных бюджетов. 41. Муниципальные образования Тверской области проводят выбор подрядной организации и заключают контракты на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 42. Кредиторская задолженность, образовавшаяся по выполненным работам за текущий финансовый год из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения муниципальным образованием Тверской области своих обязательств, в том числе по финансированию из бюджета муниципального образования Тверской области, погашается за счет средств данного муниципального образования Тверской области. 43. В целях осуществления технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объектах, реализация которых осуществляется за счет Субсидий, муниципальные образования Тверской области заключают соглашение с ГКУ «Дирекция ТДФ» по форме, утвержденной Министерством. Раздел IV Порядок перераспределения Субсидий 44. В случае образования экономии, сложившейся в результате снижения цены контрактов по итогам проведения муниципальными образованиями Тверской области конкурсных процедур по выбору подрядных организаций в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Экономия, сложившаяся в результате снижения цены контракта, определяется на основании разницы, указанной в копии заключенного контракта, и размером Субсидии, предусмотренной муниципальному образованию Тверской области постановлением Правительства Тверской области о пообъектном распределении Субсидий. 45. В случае поступления в адрес Организатора письменного уведомления муниципального образования Тверской области - победителя Конкурса об отказе в полной или частичной реализации объекта в соответствующем финансовом году данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с требованиями настоящего Порядка. 46. В случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с требованиями настоящего Порядка. 47. Случаи, указанные в пунктах 44 - 46 настоящего раздела, рассматриваются Конкурсной комиссией. 48. Результаты решений Конкурсной комиссии оформляются протоколами, на основании которых Организатор в течение 14 календарных дней с даты проведения Конкурса готовит предложения по внесению изменений в постановление Правительства Тверской области о пообъектном распределении Субсидий. Раздел V Контроль за целевым и эффективным использованием Субсидий 49. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают целевое и эффективное использование Субсидий. 50. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления и расходования Субсидий осуществляет Министерство. 51. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ежемесячно до 10 числа текущего месяца представляют в Министерство отчет об использовании Субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием Тверской области подрядным организациям средств областного бюджета Тверской области за выполненные работы. 52. В случае установления факта нецелевого использования муниципальным образованием Тверской области Субсидии применяются меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством. 53. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, предоставления недостоверных сведений и документов, полученные из областного бюджета Тверской области Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области. Приложение 1 к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Отчет о финансировании за счет средств местного бюджета расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования Тверской области) на ____________ 20__ года
Руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области _________________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального образования Тверской области _________________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель, телефон
Отчет об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования Тверской области) на ____________ 20__ года
Руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области _________________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования Тверской области _________________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель, телефон».
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями (далее – Субсидии, Субсидия). 2. Под муниципальными образованиями Тверской области в целях настоящего Порядка понимаются муниципальные районы Тверской области (далее – муниципальные образования). Под муниципальными маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями в настоящем Порядке понимаются муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района, имеющие особую значимость для обеспечения транспортной доступности для населения мест исполнения основных государственных и муниципальных функций и (или) оказания государственных и муниципальных услуг, включенные в перечень муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями, утвержденный соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области (далее – Перечень маршрутов). 3. Предоставление Субсидий осуществляется в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при реализации закрепленных за ними расходных обязательств по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями. Транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями предусматривает перевозку льготных категорий граждан по единым социальным проездным билетам. 4. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление Субсидии, является Министерство транспорта Тверской области (далее – главный распорядитель средств). 5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период). Раздел II Предоставление Субсидий 6. Размер Субсидий на реализацию расходных обязательств конкретного муниципального образования Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на каждом муниципальном маршруте, включенном в Перечень маршрутов, определяется исходя из размера компенсации перевозчикам при транспортном обслуживании населения на 1 км пробега, указанного в распределении субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями на соответствующий финансовый год, которое утверждается постановлением Правительства Тверской области (далее – Распределение субсидий), но не выше средневзвешенного размера компенсации по Тверской области, и объема фактически выполненной работы по организации транспортного обслуживания населения, но не более суммы убытков, указанной в отчете об использовании субсидии, а также с учетом фактически выделенной суммы из бюджета муниципального образования Тверской области. 7. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями, заключаемого между главным распорядителем средств и органом местного самоуправления муниципального образования по форме, утвержденной правовым актом главного распорядителя средств (далее – соглашение), при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: а) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление Субсидий; б) наличие в муниципальном образовании порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями; в) обеспечение муниципальным образованием финансирования затрат в размере не менее 50 процентов от общего объема расходов на реализацию расходного обязательства муниципального образования; г) наличие договоров либо муниципальных контрактов, на основании которых осуществляется транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района; д) наличие договоров о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями, за исключением случаев обеспечения осуществления транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; е) предоставление муниципальным образованием отчетов об использовании Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 8. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий является наличие Перечня маршрутов. Перечень маршрутов формируется из числа муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, входящих в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в муниципальном образовании Тверской области, сформированный в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и утверждается соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области. 9. Копии документов, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «д» пункта 7, копия документа органа местного самоуправления муниципального образования, которым утвержден Перечень маршрутов, указанный в пункте 8 настоящего раздела, предоставляются главному распорядителю средств не позднее даты предоставления первого в отчетном периоде отчета об использовании Субсидии. В случае внесения изменений в указанные документы их копии предоставляются главному распорядителю средств в срок до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были внесены изменения. 10. Главный распорядитель средств в месячный срок после получения документов, предусмотренных подпунктом «е» пункта 7 настоящего раздела, производит расчет размеров Субсидий, необходимых для выплаты муниципальным образованиям, принимает решение о расходовании средств областного бюджета Тверской области на транспортное обслуживание населения и осуществляет их расходование, для чего предоставляет в Министерство финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований. 11. Основанием для отказа в предоставлении Субсидий муниципальным образованиям является невыполнение условий, указанных в пункте 7 настоящего раздела. 12. Условием расходования Субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных Субсидий. Раздел III Распределение Субсидий 13. Размер Субсидии конкретному муниципальному образованию Тверской области и размер компенсации на 1 км пробега определяется согласно методике расчета размера субсидии из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку (далее – Методика) и утверждаются Правительством Тверской области. 14. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление Субсидий, в размере не менее 50 процентов от общего объема расходов на реализацию расходного обязательства муниципального образования. Раздел IV Порядок перераспределения Субсидий между получателями 15. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление Субсидии, размер Субсидии подлежит уменьшению. 16. В случае уменьшения объема расходного обязательства размер Субсидии определяется по следующей формуле:
где – размер Субсидии после уменьшения объема расходного обязательства; – размер Субсидии до уменьшения объема расходного обязательства; – объем расходного обязательства после уменьшения; – объем расходного обязательства до уменьшения. Раздел V Контроль за целевым использованием субсидий 17. Контроль за целевым и эффективным использованием Субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования Субсидий осуществляет главный распорядитель средств. 18. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, муниципальные образования представляют главному распорядителю средств отчеты об использовании Субсидии по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. Отчет об использовании Субсидии за отчетный период, определенной в Распределении субсидий, представляется в срок до 15 числа последнего отчетного месяца соответствующего финансового года. Уточненный отчет об использовании Субсидии за отчетный финансовый год предоставляется главному распорядителю средств в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным годом. Главный распорядитель средств в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, направляет в Министерство финансов Тверской области годовой отчет об использовании Субсидии за отчетный период с указанием объема средств Субсидии, предоставленной за отчетный год из областного бюджета Тверской области, в разрезе муниципальных образований и объема финансирования данного направления расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований. 19. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в установленном порядке. 20. В случае установления факта нецелевого использования Субсидий, несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и соглашением, представления недостоверных сведений и документов, получатель Субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, а полученные Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных районов Тверской области на организацию транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями Отчет об использовании субсидии из областного бюджета Тверской области _________________________________________________________________ (наименование муниципального образования Тверской области) по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями за __________________ 20___ года (месяц, нарастающим итогом)
<*> - в случае обеспечения осуществления транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах двух и более поселений одного муниципального района посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд <**> - доходы перевозчика без компенсаций по минимальным социальным требованиям.
Руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области _________________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального образования Тверской области _________________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________________ (расшифровка подписи, телефон)».
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|