Расширенный поиск
Закон Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗОТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Действие приложений закона в отношении расчетов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета Тверской области, на плановый период приостановлено до 1 января 2016 года - Закон Тверской области от 19.10.2015 № 89-зо О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Законодательным Собранием Тверской области 14 июля 2005 года (В редакции Законов Тверской области от 18.01.2006 N 14-ЗО, от 18.09.2006 N 82-ЗО, от 17.07.2007 N 86-ЗО, от 12.11.2008 N 118-ЗО, от 09.12.2009 N 104-ЗО, от 04.06.2010 N 46-ЗО, от 25.11.2010 N 100-ЗО, от 18.03.2011 N 19-ЗО, от 06.10.2011 N 65-ЗО, от 05.12.2011 N 73-ЗО, от 07.12.2011 N 80-ЗО, от 07.12.2012 N 117-ЗО, от 12.11.2013 N 107-ЗО, от 01.04.2014 N 20-ЗО, от 04.12.2014 N 99-ЗО, от 24.12.2014 N 119-ЗО; от 30.09.2015 № 86-ЗО; от 15.12.2016 № 83-ЗО) Настоящий Закон определяет правовую основу и принципы межбюджетных отношений в Тверской области, основные условия и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области (далее - муниципальные образования), из бюджета одного муниципального образования в бюджет другого муниципального образования, порядок установления заменяющих дотации (часть дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет Тверской области, в бюджеты муниципальных образований (далее - местные бюджеты). (в ред. Законов Тверской области от 17.07.2007 N 86-ЗО, от 12.11.2008 N 118-ЗО) Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона применяются следующие понятия и термины: межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями (Тверской областью и муниципальными образованиями) по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса; (в ред. Закона Тверской области от 17.07.2007 N 86-ЗО) межбюджетные трансферты - средства областного бюджета Тверской области, местного бюджета, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с принципами и порядком, определяемыми настоящим Законом. (в ред. Закона Тверской области от 17.07.2007 N 86-ЗО) Статья 2. Участники межбюджетных отношений Участниками межбюджетных отношений в Тверской области являются: 1) органы государственной власти Тверской области; 2) органы местного самоуправления муниципальных образований. (в ред. Закона Тверской области от 17.07.2007 N 86-ЗО) Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений Правовую основу межбюджетных отношений Тверской области составляет Конституция Российской Федерации, бюджетное законодательство и законодательство о налогах и сборах Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в области организации и осуществления государственной власти и местного самоуправления в субъекте Российской Федерации, принятые в соответствии с ними законы Тверской области и иные нормативные правовые акты Тверской области, нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления муниципальных образований, а также настоящий Закон. (в ред. Закона Тверской области от 12.11.2008 N 118-ЗО) Статья 4. Принципы межбюджетных отношений Межбюджетные отношения в Тверской области основываются на следующих принципах: прозрачности (открытости) межбюджетных отношений; (в ред. Закона Тверской области от 17.07.2007 N 86-ЗО) самостоятельности областного бюджета Тверской области и местных бюджетов; (в ред. Закона Тверской области от 12.11.2008 N 118-ЗО) равенства бюджетных прав муниципальных образований на получение межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области; (в ред. Закона Тверской области от 12.11.2008 N 118-ЗО) единства методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области из областного бюджета Тверской области (далее - областной бюджет), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района; (в ред. Законов Тверской области от 17.07.2007 N 86-ЗО, от 04.12.2014 N 99-ЗО) взаимной ответственности органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований за соблюдение обязательств по межбюджетным отношениям; (в ред. Закона Тверской области от 12.11.2008 N 118-ЗО) повышения заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований в увеличении налоговых доходов местных бюджетов и повышении эффективности использования бюджетных средств. (в ред. Закона Тверской области от 12.11.2008 N 118-ЗО) Статья 4.1. Единые нормативы отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет (введена Законом Тверской области от 05.12.2011 N 73-ЗО) В бюджеты муниципальных районов Тверской области подлежат зачислению налоговые доходы от: налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов; (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 10 процента. (в ред. Законов Тверской области от 12.11.2013 N 107-ЗО, от 04.12.2014 N 99-ЗО) Статья 5. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (в ред. Закона Тверской области от 17.07.2007 N 86-ЗО) Межбюджетные трансферты из областного бюджета в местные бюджеты предоставляются в форме: дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области из областного бюджета в соответствии со статьей 6 настоящего Закона; (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области из областного бюджета в соответствии со статьей 7 настоящего Закона; (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) субсидий местным бюджетам из областного бюджета в соответствии со статьей 10 настоящего Закона; субвенций местным бюджетам из областного бюджета в соответствии со статьей 11 настоящего Закона; иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в соответствии со статьей 12 настоящего Закона. Статья 5.1. Утратила силу с 1 января 2014 года. - Закон Тверской области от 12.11.2013 N 107-ЗО. Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области из областного бюджета (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) (в ред. Закона Тверской области от 12.11.2013 N 107-ЗО) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области (далее - муниципальные районы (городские округа)) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением). (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) утверждается законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), установленного законом об областном бюджете. (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением). (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону. (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 5. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) определяется в соответствии с Порядком согласно приложению 6 к настоящему Закону. (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом об областном бюджете. (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области из областного бюджета (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) Тверской области (далее - поселения (внутригородские районы)) образуют областной фонд финансовой поддержки поселений (внутригородских районов). 2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) утверждается законом об областном бюджете и определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом об областном бюджете. 3. Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения определяются в соответствии с Порядком согласно приложению 7 к настоящему Закону. 4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 8. Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет (в ред. Закона Тверской области от 12.11.2013 N 107-ЗО) 1. При составлении и (или) утверждении областного бюджета: 1) по согласованию с представительными органами городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов), предусматриваемые в областном бюджете, могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты соответствующих городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет; (пп. 1 в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 2) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты соответствующих муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет. (пп. 2 в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 2. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, рассчитываются и устанавливаются в соответствии с Порядком согласно приложению 3 к настоящему Закону. 3. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящей статьи, от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, утверждаются законом об областном бюджете. Статья 8.1. Исключена с 1 января 2009 года. - Закон Тверской области от 12.11.2008 N 118-ЗО. Статья 9. Исключена с 1 января 2008 года. - Закон Тверской области от 17.07.2007 N 86-ЗО. Статья 10. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета (в ред. Закона Тверской области от 12.11.2013 N 107-ЗО) 1. Общий объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии) утверждается законом об областном бюджете. Субсидии из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, включенных в перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, утверждаемый Правительством Тверской области (далее - перечень расходных обязательств). Перечень расходных обязательств содержит: наименования расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии; наименования государственных программ Тверской области, в которых установлены целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения; (В редакции Закона Тверской области от 30.09.2015 № 86-ЗО) (Абзац. Утратил силу - Закон Тверской области от 30.09.2015 № 86-ЗО) 2. Предоставление субсидий в соответствии с перечнем расходных обязательств осуществляется по следующим направлениям: субсидии на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Тверской области (далее – субсидии на реализацию муниципальных программ), - в соответствии со статьей 10.1 настоящего закона; субсидии на инвестиционные программы - в соответствии со статьей 10.2 настоящего закона. (Пункт 2 в редакции Закона Тверской области от 30.09.2015 № 86-ЗО) 3. Субсидии предоставляются при условии финансирования из бюджетов муниципальных образований расходных обязательств, в целях софинансирования которых предусмотрено предоставление соответствующих субсидий. Абзац. (Утратил силу - Закон Тверской области от 30.09.2015 № 86-ЗО) Абзац. (Утратил силу - Закон Тверской области от 30.09.2015 № 86-ЗО) 4. Объемы субсидий по каждому из направлений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, по каждому виду субсидий в рамках указанных направлений утверждаются законом об областном бюджете, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и (или) законами Тверской области. 5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливаются отдельно по каждому виду субсидий Правительством Тверской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. 6. Распределение субсидий, за исключением субсидий, распределение которых установлено законом об областном бюджете, утверждается Правительством Тверской области. (В редакции Закона Тверской области от 30.09.2015 № 86-ЗО) 7. Если иное не предусмотрено федеральным законодательством, настоящим Законом и (или) иными законами Тверской области, Правительство Тверской области вправе устанавливать порядок уменьшения для отдельных муниципальных образований и (или) перераспределения между муниципальными образованиями отдельных видов субсидий в случае, если часть таких субсидий не была перечислена в местные бюджеты по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, законодательством Тверской области. 8. (В редакции Закона Тверской области от 30.09.2015 № 86-ЗО) 9. Предоставление субсидий осуществляется только в отношении муниципальных образований, выполняющих условия, установленные для предоставления указанных субсидий. 10. Муниципальные образования - получатели субсидий - обязаны обеспечить целевое и эффективное использование субсидий и предоставлять отчетность об их использовании по формам и в сроки, установленным Правительством Тверской области. 11. В случае нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий средства, использованные не по назначению, подлежат изъятию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством. 12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, их целевым и эффективным использованием осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с порядком предоставления соответствующих субсидий. Статья 10.1. Субсидии на реализацию муниципальных программ 1. Цели и условия предоставления и расходования субсидий на реализацию муниципальных программ, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, методики распределения и порядки их предоставления устанавливаются государственными программами Тверской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, настоящим законом. 2. Доли софинансирования на планируемый год (период) за счет средств областного бюджета при предоставлении субсидий на реализацию муниципальных программ устанавливаются Правительством Тверской области. 3. Субсидии на реализацию муниципальных программ в целях проведения капитального ремонта и ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности предоставляются при наличии заключения о проведении проверки сметной документации, а также при соблюдении предусмотренных Правительством Тверской области условий предоставления указанных субсидий. Заключение о проведении проверки сметной документации не требуется при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. Проверка сметной документации на капитальный ремонт и ремонт объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансирование которого осуществляется с привлечением средств областного бюджета Тверской области, осуществляется государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве. (Статья 10.1 в редакции Закона Тверской области от 30.09.2015 № 86-ЗО) Статья 10.2. Субсидии на инвестиционные программы (введена Законом Тверской области от 12.11.2013 N 107-ЗО) 1. Субсидии на инвестиционные программы предусматриваются в областном бюджете для софинансирования инвестиционных программ развития общественной инфраструктуры. 2. В целях настоящего Закона под инвестиционной программой (далее в настоящей статье - программа) понимается программа (объект) по осуществлению строительства, реконструкции, модернизации, разработки проектно-сметной документации, приобретения оборудования и формирования иных основных фондов и нематериальных активов с обоснованием экономической целесообразности, объема финансирования и сроков реализации. 3. Субсидии на инвестиционные программы по каждому из направлений расходов распределяются между программами и муниципальными образованиями путем проведения конкурса, если иное не предусмотрено настоящей статьей или иными законами Тверской области. 4. Распределение субсидий на инвестиционные программы между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете в виде приложения к нему в разрезе программ (объектов) не позднее 1 апреля текущего финансового года. 5. Цели и условия предоставления и расходования субсидий на инвестиционные программы, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок их предоставления, порядок проведения конкурсов по определению программ, состав, порядок создания и работы комиссии по проведению конкурсов устанавливаются Правительством Тверской области с учетом требований настоящей статьи. (В редакции Закона Тверской области от 30.09.2015 № 86-ЗО) 6. Если иное не установлено законами Тверской области, доля софинансирования программ на планируемый год (период) за счет средств областного бюджета ежегодно устанавливается Правительством Тверской области по каждому муниципальному образованию в порядке и по методике, утвержденным Правительством Тверской области, за исключением инвестиционных программ, реализуемых за счет средств, распределенных в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи. При установлении доли софинансирования учитываются показатели, характеризующие сбалансированность местных бюджетов, различия в формировании доходной части местных бюджетов и объеме расходов местных бюджетов на одинаковые виды муниципальных услуг. По согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований доля софинансирования программ за счет средств областного бюджета может быть снижена по отношению к уровню, установленному в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. 7. В объем финансирования муниципальным образованием программы включается объем финансирования указанной программы за счет средств бюджета муниципального образования, юридических и (или) физических лиц, имеющих соответствующие договорные отношения, связанные с реализацией программы. 8. Требования к программам и критерии конкурсного отбора программ устанавливаются Правительством Тверской области. 9. В случае утверждения в текущем финансовом году софинансирования по программе, срок реализации которой распространяется на очередной финансовый год и плановый период, объем софинансирования данной программы в очередном финансовом году и плановом периоде утверждается без проведения конкурса при соблюдении следующих условий: достижения указанных в программе промежуточных результатов; целевого использования средств, выделенных на реализацию программы; финансирования программы из бюджета муниципального образования в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования в прошедшем году. 10. По инициативе Законодательного Собрания Тверской области и (или) Правительства Тверской области субсидии на инвестиционные программы в части, не распределенной в порядке, установленном пунктами 5 - 9 настоящей статьи, но не более 20 процентов от общего объема субсидий на инвестиционные программы, могут быть распределены без проведения конкурса при наличии положительного заключения Губернатора Тверской области. Доля софинансирования за счет средств областного бюджета каждой из программ, реализуемых за счет средств, распределяемых в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, устанавливается в размере 99 процентов от общего объема финансирования такой программы на планируемый год (период). 11. Субсидии на инвестиционные программы предоставляются при условии подписания с муниципальным образованием соглашения, предусматривающего право и порядок осуществления Правительством Тверской области и (или) уполномоченными им исполнительными органами государственной власти Тверской области проверки целевого использования средств, выделенных на реализацию программы. 12. Порядок представления отчетных документов, подтверждающих финансирование программы муниципальным образованием, устанавливается Правительством Тверской области. 13. Распределение, предоставление и расходование субсидий на инвестиционные программы, предоставляемых за счет средств, поступающих (поступивших) из федерального бюджета на реализацию инвестиционных программ (проектов), осуществляются в соответствии с федеральным законодательством. Статья 10.3. (Утратила силу - Закон Тверской области от 30.09.2015 № 86-ЗО) Статья 11. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета (в ред. Закона Тверской области от 17.07.2007 N 86-ЗО) 1. Под субвенциями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Тверской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. 2. Утратил силу с 1 января 2014 года. - Закон Тверской области от 12.11.2013 N 107-ЗО. 3. Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета Тверской области утверждается законом об областном бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенции. (п. 3 в ред. Закона Тверской области от 12.11.2013 N 107-ЗО) 4. Методика распределения субвенций местным бюджетам, порядок их предоставления и контроля за их использованием по каждому из передаваемых государственных полномочий Тверской области устанавливаются законами Тверской области о передаче указанных полномочий в соответствии с требованиями федерального законодательства. 5. Методики распределения субвенций местным бюджетам по каждому из передаваемых государственных полномочий Российской Федерации устанавливаются законами Тверской области в соответствии с требованиями федерального законодательства. 6. Способ (методика) расчета нормативов, необходимых для определения общего объема субвенций, размера субвенций для каждого муниципального образования, указывается в законе Тверской области о передаче отдельного государственного полномочия Тверской области органам местного самоуправления муниципальных образований. 7. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за осуществление отдельных переданных им государственных полномочий в пределах выделенных на эти цели субвенций. Статья 12. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета (в ред. Закона Тверской области от 12.11.2008 N 118-ЗО) 1. Местным бюджетам из областного бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты, в том числе в форме дотаций, включая дотации, предусмотренные статьей 12.1 настоящего Закона, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций). 2. Порядок предоставления и (или) методики распределения межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законами Тверской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Тверской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Статья 12.1. Дотации на сбалансированность местных бюджетов из областного бюджета (в ред. Закона Тверской области от 18.03.2011 N 19-ЗО) 1. В случаях недостаточности прогнозируемых доходов местных бюджетов, а также недостаточности доходов местных бюджетов (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозируемыми налоговыми доходами местных бюджетов) для финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств муниципальных образований в областном бюджете могут предусматриваться дотации на сбалансированность местных бюджетов. 2. Дотации на сбалансированность местных бюджетов из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, в соответствии со сводной бюджетной росписью. 3. Объем дотаций на сбалансированность местных бюджетов утверждается законом об областном бюджете. 4. Распределение дотаций на сбалансированность местных бюджетов утверждается: 1) законом об областном бюджете, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта; 2) нормативными правовыми актами Правительства Тверской области в случаях, предусмотренных законом об областном бюджете. (в ред. Закона Тверской области от 06.10.2011 N 65-ЗО) 5. Объем дотаций на сбалансированность местных бюджетов, распределяемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящей статьи, не может превышать 60 процентов общего объема дотаций на сбалансированность местных бюджетов. (в ред. Законов Тверской области от 06.10.2011 N 65-ЗО, от 05.12.2011 N 73-ЗО) Порядок предоставления дотаций на сбалансированность местных бюджетов, распределяемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящей статьи, устанавливается Правительством Тверской области и должен в том числе содержать порядок распределения, порядок и сроки перечисления в местные бюджеты указанных дотаций. (в ред. Закона Тверской области от 06.10.2011 N 65-ЗО) Статья 13. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 1. Предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов осуществляется в форме: дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; дотаций из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов; субсидий, перечисляемых из бюджетов городских, сельских поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; субсидий, перечисляемых в областной бюджет для формирования областного фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением); иных межбюджетных трансфертов. 2. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 3. Межбюджетные трансферты из бюджетов городских округов с внутригородским делением бюджетам внутригородских районов предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления внутригородских районов бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 14. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (в ред. Закона Тверской области от 12.11.2008 N 118-ЗО) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Законом. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений. 3. Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливаются согласно приложению 4 к настоящему Закону. (в ред. Закона Тверской области от 12.11.2013 N 107-ЗО) 4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 5. Объем и размеры дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не подлежат сокращению в течение финансового года. 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются городским и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений данного муниципального района. (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 7. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского и сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, в расчете на одного жителя. (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 7.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям, и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений. (п. 7.1 введен Законом Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 8. Утратил силу с 1 января 2015 года. - Закон Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО. Статья 14.1. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов (введена Законом Тверской области от 12.11.2008 N 118-ЗО) 1. Законом об областном бюджете может быть предусмотрено предоставление областному бюджету субсидий из местных бюджетов (далее в настоящей статье - межбюджетные субсидии). 2. Предоставление межбюджетных субсидий областному бюджету осуществляется из бюджетов городских, сельских поселений (внутригородских районов) и (или) муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали уровень, установленный законом об областном бюджете. Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего соответственно по городским, сельским поселениям (внутригородским районам) или муниципальным районам (городским округам, городским округам с внутригородским делением) уровня в расчете на одного жителя. (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 3. Порядок расчета и предоставления межбюджетных субсидий осуществляется в соответствии с приложением 5 к настоящему Закону. 4. Межбюджетные субсидии из бюджетов городских, сельских поселений (внутригородских районов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов), если иное не предусмотрено федеральным законодательством. (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 5. Межбюджетные субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением). (в ред. Закона Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 6. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждается законом об областном бюджете. 7. Межбюджетные субсидии, указанные в пункте 6 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом об областном бюджете. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом Министерством финансов Тверской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Закона Тверской области от 06.10.2011 N 65-ЗО) Статья 14.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением (введена Законом Тверской области от 04.12.2014 N 99-ЗО) 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением могут предоставляться внутригородским районам, входящим в состав данного городского округа с внутригородским делением, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа городского округа с внутригородским делением, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Законом. 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением образуют окружной фонд финансовой поддержки внутригородских районов. 3. Порядок определения объема окружного фонда финансовой поддержки внутригородских районов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением устанавливается согласно приложению 8 к настоящему Закону. 4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением утверждаются решением представительного органа городского округа с внутригородским делением о бюджете городского округа с внутригородским делением на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 5. Объем и размеры дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением не подлежат сокращению в течение финансового года. 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются внутригородским районам, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов данного городского округа с внутригородским делением. 7. Расчетная бюджетная обеспеченность внутригородских районов определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом внутригородского района исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по внутригородским районам данного городского округа с внутригородским делением с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, в расчете на одного жителя. Статья 15. Сведения, необходимые для определения сумм дотаций
1. Министерство финансов Тверской области в срок не позднее чем за двадцать рабочих дней до установленной законом Тверской области даты внесения проекта закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области направляет органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов исходные данные в разрезе указанных муниципальных образований, необходимые для определения сумм дотаций на очередной финансовый год и плановый период. 2. Министерство финансов Тверской области в срок не позднее чем за десять рабочих дней до установленной законом Тверской области даты внесения проекта закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области проводит с муниципальными образованиями сверку исходных данных, необходимых для определения сумм дотаций на очередной финансовый год и плановый период. 3. Внесение изменений в исходные данные, необходимые для определения сумм дотаций на очередной финансовый год и плановый период, после срока, установленного пунктом 2 настоящей статьи для проведения сверки исходных данных, не допускается. (Статья 15 в редакции Закона Тверской области от 15.12.2016 № 83-ЗО) Статья 16. Утратила силу с 1 января 2009 года. - Закон Тверской области от 12.11.2008 N 118-ЗО. Губернатор Тверской области Д.В. Зеленин Тверь 26 июля 2005 года N 94-ЗО Приложение 1 к закону Тверской области «О межбюджетных отношениях в Тверской области» МЕТОДИКА распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета (В редакции Закона Тверской области от 15.12.2016 № 83-ЗО) I. Общие положения 1. Исходные данные, используемые для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, и источники их получения перечислены в приложении к настоящей методике. 2. Индекс налогового потенциала и индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) Тверской области (далее в настоящей методике - муниципальные районы (городские округа)), определяемые в рамках настоящей методики, применяются только для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемыми или рекомендуемыми оценками налоговых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) соответственно на очередной финансовый год и плановый период. 3. В целях настоящей методики муниципальные образования подразделяются на следующие группы: 1 группа – городские округа с численностью населения свыше 100 тыс. чел., за исключением закрытых административно-территориальных образований Тверской области (далее в настоящей методике – ЗАТО); 2 группа – городские округа с численностью населения до 100 тыс. чел., за исключением ЗАТО; 3 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 30 тыс. чел.; 4 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 20 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно; 5 группа – муниципальные районы с численностью населения свыше 10 тыс. чел. до 20 тыс. чел. включительно; 6 группа – муниципальные районы с численностью населения до 10 тыс. чел. включительно; 7 группа – ЗАТО. 4. При осуществлении расчетов в рамках настоящей методики допускаются математические округления данных. II. Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) 1. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, определяются по формулам: , , , где - размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода; - расчетные размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела. 2. Размеры дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого размер дотации, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год, превышает расчетный размер дотации, определяются по формулам: , , , где - размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) j-ой группы, утвержденные на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год. 3. Расчетные размеры дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяются по формулам: , , , где - критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемые в соответствии с приложением 6 к настоящему закону; - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемая в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела; - индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) j-ой группы, определяемый в соответствии с разделом IV настоящей методики; - численность населения i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на 1 января текущего финансового года. 4. Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам: , , , где налоговый потенциал муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела; Н - численность населения Тверской области на 1 января текущего финансового года; - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с разделом III настоящей методики. 5. Налоговый потенциал муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам: , , , где , – налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с разделом III настоящей методики. 6. Объемы дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяются по формулам: , , где - объемы дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода. 7. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, размеры дотаций муниципальным районам (городским округам) определяются по формулам, установленным пунктом 1 настоящего раздела. III. Определение индекса налогового потенциала 1. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам: , , , где – прогнозные значения индекса потребительских цен на первый и второй годы планового периода по Тверской области, определяемые в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по целевому варианту. 2. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам: , , , где - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего раздела; - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела; - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего раздела; - налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела; - налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела; - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела. 3. Налоговый потенциал i-го муниципального района j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам: , , , где - расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода; – норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации; - единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0; - расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода; - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации; – расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода; - единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для зачисления в бюджеты муниципальных районов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0. 4. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам: , , , где - расчетные поступления налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы, без учета поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода; - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации; - единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный для зачисления в бюджеты городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджеты городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0; – расчетные поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджетную систему Тверской области с территории i-го городского округа j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода; - единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, установленный для зачисления в бюджеты городских округов настоящим законом. В случае, если настоящим законом не установлены единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, для зачисления в бюджеты городских округов, в расчетах, осуществляемых в рамках настоящей методики, используется значение показателя, равное 0. 5. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам: , , , где – расчетные поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджетную систему Тверской области с территории i-го муниципального района (городского округа) j-ой группы в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода; - норматив отчислений от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Бюджетным кодексом Российской Федерации. 6. Налоговый потенциал i-го муниципального района j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам: , , , где – расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории городских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода; – норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации; – расчетные поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную систему Тверской области с территории сельских поселений, входящих в состав i-го муниципального района j-ой группы, в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода; - норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный для зачисления в бюджеты муниципальных районов Бюджетным кодексом Российской Федерации. 7. Налоговый потенциал i-го городского округа j-ой группы по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам: , , Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|