Расширенный поиск
Закон Тверской области от 19.10.2015 № 89-зо
ТВЕРСКАЯ
ОБЛАСТЬ З А
К О Н Об особенностях
составления и утверждения проекта областного бюджета Тверской области и проекта
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской
области на 2016 год и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Тверской области (В редакции Закона Тверской области от 28.10.2016 № 71-ЗО) Принят Законодательным Собранием Тверской области 19 октября 2015 года Статья 1 Приостановить
до 1 января 2016 года: 1)
действие положений закона Тверской области от
18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» (с
изменениями, внесенными законами Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО,
от 31.03.2008 № 36-ЗО, от 12.11.2008 № 116-ЗО, от 13.03.2009
№ 12-ЗО, от 18.11.2009 № 100-ЗО, от 28.04.2010 № 33-ЗО, от
01.10.2010 № 74-ЗО, от 23.12.2010 № 116-ЗО, от 07.12.2011
№ 80-ЗО, от 24.07.2012 № 72-ЗО, от 09.10.2012 № 87-ЗО, от
11.03.2013 № 12-ЗО, от 02.07.2013 № 47-ЗО, от 12.11.2013
№ 104-ЗО, от 12.11.2013 № 107-ЗО, от 01.10.2014 № 69-ЗО, от
06.07.2015 № 54-ЗО) (далее – закон) в отношении составления и утверждения проекта
областного бюджета Тверской области (проекта закона Тверской области об
областном бюджете Тверской области), проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Тверской области (проекта закона
Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Тверской области) на плановый период, представления в
Законодательное Собрание Тверской области одновременно с указанными проектами
законов Тверской области документов и материалов на плановый период (за
исключением прогноза социально-экономического развития Тверской области,
основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой
политики Тверской области); 2)
действие подпункта «к» пункта 3 статьи 18,
пункта 1 статьи 22, пункта 2 статьи 23, статьи 25, пунктов 1 – 3 статьи 27,
пунктов 1, 4 статьи 30, статьи 31 закона. Статья 2 Приостановить
до 1 января 2016 года действие положений закона Тверской области от
26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» (с
изменениями, внесенными законами Тверской области от 18.01.2006 № 14-ЗО,
от 18.09.2006 № 82-ЗО, от 17.07.2007 № 86-ЗО, от 12.11.2008
№ 118-ЗО, от 09.12.2009 № 104-ЗО, от 04.06.2010 № 46-ЗО, от
25.11.2010 № 100-ЗО, от 18.03.2011 № 19-ЗО, от 06.10.2011
№ 65-ЗО, от 05.12.2011 № 73-ЗО, от 07.12.2011 № 80-ЗО, от
07.12.2012 № 117-ЗО, от 12.11.2013 № 107-ЗО, от 01.04.2014
№ 20-ЗО, от 04.12.2014 № 99-ЗО, от 24.12.2014 № 119-ЗО) в
отношении расчетов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного
бюджета Тверской области, на плановый период. Статья 3 Приостановить до 1 января 2016 года действие положений статей 7 и 8 закона Тверской области от 09.03.2011 № 13-ЗО «Об управлении государственным долгом Тверской области» в отношении планового периода. Статья 4 Установить,
что в 2015 году: 1)
Правительство Тверской области вносит на рассмотрение и утверждение в
Законодательное Собрание Тверской области проект закона Тверской области «Об
областном бюджете Тверской области на 2016 год», проект закона Тверской области
«О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Тверской области на 2016 год» до конца рабочего дня 5 ноября 2015 года; 2)
Контрольно-счетная палата Тверской области в течение пяти календарных дней со
дня получения проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской
области на 2016 год» готовит заключение о соответствии представленных
документов и материалов требованиям закона с учетом особенностей, установленных
настоящим законом, и направляет заключение Совету Законодательного Собрания
Тверской области; 3)
Законодательное Собрание Тверской области в течение двадцати календарных дней
со дня принятия к рассмотрению проекта закона Тверской области «Об областном
бюджете Тверской области на 2016 год» рассматривает его в первом чтении; 4) депутаты Законодательного Собрания Тверской области и представительные органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в течение семи календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2016 год» имеют право направить в Законодательное Собрание Тверской области предложения о принятии или об отклонении проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2016 год», а также предложения и замечания по предмету первого чтения; 5) постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области, ответственный за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Тверской области, в течение двенадцати календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2016 год» принимает и направляет в комитет Законодательного Собрания Тверской области, ответственный за рассмотрение проекта закона об областном бюджете Тверской области в целом, (далее – комитет по бюджету) решение, которое должно содержать заключение по обоснованности прогноза социально-экономического развития Тверской области и по соответствию друг другу макроэкономических параметров прогноза; 6) Контрольно-счетная палата Тверской области в течение десяти календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2016 год» направляет в комитет по бюджету заключение с оценкой обоснованности доходных и расходных статей проекта областного бюджета Тверской области; 7) в случае отклонения проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2016 год» в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета Тверской области (далее – согласительная комиссия): согласительная комиссия в течение пяти календарных дней разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета Тверской области на 2016 год; Законодательное Собрание Тверской области в течение семи рабочих дней со дня внесения Правительством Тверской области на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области согласованных основных характеристик областного бюджета Тверской области на 2016 год рассматривает проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2016 год», доработанный согласительной комиссией. Если Законодательное Собрание Тверской области не принимает решение по основным характеристикам областного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2016 год» считается повторно отклоненным в первом чтении, и Законодательное Собрание Тверской области принимает одно из решений, определенных статьей 29 закона; 8) в случае отклонения проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2016 год» в первом чтении и возвращения его на доработку в Правительство Тверской области оно в течение семи календарных дней дорабатывает проект закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2016 год» с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении комитета по бюджету. После доработки Правительство Тверской области вносит новую редакцию проекта закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2016 год» на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области повторно в первом чтении. При повторном внесении проекта закона об областном бюджете Законодательное Собрание Тверской области рассматривает его в первом чтении в течение пяти рабочих дней со дня его повторного внесения при наличии заключения Контрольно-счетной палаты Тверской области, а также решений соответствующих постоянных комитетов Законодательного Собрания Тверской области, на подготовку и (или) принятие которых Контрольно-счетной палате Тверской области и постоянным комитетам Законодательного Собрания Тверской области предоставляется не менее трех календарных дней. Статья 4.1 Установить, что в 2016 году: 1) в соответствии с решениями Правительства Тверской области
допускается заключение исполнительными органами государственной власти Тверской
области государственных контрактов (договоров), обуславливающих возникновение
расходных обязательств Тверской области в 2017 году, в размере: а) не более 25 процентов объема бюджетных ассигнований,
предусмотренного законом Тверской области «Об областном бюджете Тверской
области на 2016 год» на реализацию соответствующих задач подпрограмм
государственных программ Тверской области, обеспечивающих подпрограмм
государственных программ Тверской области, за исключением случаев,
предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта; б) не более 100 процентов объема бюджетных ассигнований,
предусмотренного законом Тверской области «Об областном бюджете Тверской
области на 2016 год» на реализацию мероприятий, предусмотренных: подпрограммой 6 «Обеспечение инновационного характера
образования» государственной программы Тверской области «Развитие образования
Тверской области» на 2015 - 2020 годы для решения задачи 1 «Стимулирование
творческой активности участников образовательного процесса»; подпрограммой 2 «Организация оказания медицинской помощи и
предоставления услуг, сопутствующих оказанию медицинской помощи»
государственной программы Тверской области
«Здравоохранение Тверской области» на 2015 - 2020 годы для решения
задачи 4 «Предоставление услуг, сопутствующих оказанию медицинской помощи»,
подпрограммой 4 «Охрана здоровья матери и ребенка» указанной в настоящем абзаце
государственной программы Тверской области для решения задачи 3 «Оказание
медико-социальной поддержки детей, включая детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей»; 2) в соответствии с решениями Правительства Тверской области
допускается заключение государственных контрактов (договоров) государственными
казенными учреждениями Тверской области, обуславливающих возникновение
расходных обязательств Тверской области в 2017 году, в размере не более 25
процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетной сметой на
текущий финансовый год; 3) в соответствии с решениями Правительства Тверской области
допускается заключение контрактов (договоров) государственными бюджетными
учреждениями Тверской области и государственными автономными учреждениями
Тверской области, обуславливающих возникновение обязательств в 2017 году, в
размере не более 25 процентов объема финансового обеспечения, предусмотренного
планами финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год по
соответствующему виду финансового обеспечения; 4) в соответствии с решениями Законодательного Собрания Тверской области, Правительства Тверской области, государственного органа Тверской области допускается заключение государственных контрактов (договоров) указанными органами, обуславливающих возникновение расходных обязательств Тверской области в 2017 году, в размере не более 25 процентов объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2016 год» по соответствующим непрограммным направлениям деятельности. (Статья 4.1 дополнена - Закон Тверской области от 28.10.2016 № 71-ЗО) Статья 5 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
Тверской области А.В. Шевелев Тверь 19
октября 2015 года №
89-ЗО \\File-server\комитет по бюджету\5 Созыв\документы
комитета\59 заседание (10)\pr\z(59) 1592-П-5.doc Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|