Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 24.11.2015 № 554-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В
Л Е Н И Е
О
правилах предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию муниципальных программ, направленных
на достижение целей, соответствующих государственным программам Тверской
области (В редакции
Постановления Правительства Тверской области Правительство Тверской области
постановляет: 1. Утвердить Правила предоставления
субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных
образований Тверской области на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей,
соответствующих государственным программам Тверской области (прилагаются). 2. Внести в Порядок разработки, реализации
и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области,
утвержденный постановлением Правительства Тверской области от
24.09.2012 № 545-пп «О Порядке разработки, реализации и оценки
эффективности реализации государственных программ Тверской области» (далее –
Порядок), следующие изменения: а) пункт 35 подраздела 7 раздела II Порядка изложить в
следующей редакции: «35. Приложениями к государственной
программе являются: а) характеристика государственной программы
Тверской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; б) характеристика основных показателей
государственной программы Тверской области по форме согласно приложению 4 к
настоящему Порядку; в) порядок (порядки) предоставления
субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных
образований Тверской области на реализацию муниципальных программ, направленных
на достижение целей, соответствующих государственным программам Тверской
области, сформированный (сформированные) в соответствии с правилами
предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам
муниципальных образований Тверской области на реализацию муниципальных
программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным
программам Тверской области, установленными Правительством Тверской области (в
случаях, предусмотренных пунктом 65.1 настоящего Порядка). Государственная программа может содержать
иные приложения в соответствии с требованиями государственных программ
Российской Федерации в части, касающейся предоставления субсидий на достижение
целей государственных программ Российской Федерации в рамках государственной
программы.»; б) в подразделе 6 раздела III Порядка: подпункт «а» пункта 58 изложить в следующей
редакции: «а) государственная программа, за
исключением приложения (приложений), указанного (указанных) в подпункте «в»
пункта 35 настоящего Порядка;»; пункт 65 после слов «утверждение
государственной программы» дополнить словами «, за исключением приложения
(приложений), указанного (указанных) в подпункте «в» пункта 35 настоящего
Порядка,»; дополнить пунктом 65.1 следующего
содержания: «65.1. При наличии в утвержденной
государственной программе в соответствии с пунктом 65 настоящего Порядка
мероприятий по предоставлению бюджетам муниципальных образований Тверской
области субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию
муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным
программам, главный администратор (администратор) государственной программы в
течение трех месяцев со дня вступления в силу закона Тверской области об
областном бюджете Тверской области на финансовый год, являющийся началом срока
реализации государственной программы, обеспечивает подготовку, рассмотрение и
утверждение на заседании Правительства Тверской области проекта постановления
Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу
в части дополнения ее приложением (приложениями) в соответствии с подпунктом
«в» пункта 35 настоящего Порядка.»; в) подраздел 3 раздела IV Порядка дополнить
пунктом 112.17 следующего содержания: «112.17. В случае включения в подпрограммы
государственной программы мероприятий по предоставлению бюджетам муниципальных
образований Тверской области субсидий из областного бюджета Тверской области на
реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей,
соответствующих государственным программам, главный администратор (администратор)
государственной программы в течение трех месяцев со дня вступления в силу
закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий
финансовый год и плановый период (закона Тверской области о внесении изменений
в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий
финансовый год и плановый период) обеспечивает подготовку, рассмотрение и
утверждение на заседании Правительства Тверской области проекта постановления
Правительства Тверской области о внесении изменений в государственную программу
в части дополнения ее приложением (приложениями) в соответствии с подпунктом
«в» пункта 35 настоящего Порядка.». 3. Внести в раздел 4 приложения 3 к Порядку
организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете
Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному
постановлением Администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па «О Порядке
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тверской
области на среднесрочный период и Порядке организации составления проекта
закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной
финансовый год и плановый период», следующие изменения: а) строку 4.10 изложить в следующей
редакции: «
»; б) строку 4.11 исключить. 4. Настоящее постановление вступает в силу
с 01.01.2016 и подлежит официальному опубликованию. До 01.01.2016 распространяется на
отношения, связанные с формированием проекта областного бюджета Тверской
области на 2016 год и плановый период. Губернатор
области
А.В. Шевелев Приложение к
постановлению Правительства Тверской
области от
24.11.2015 № 554-пп Правила предоставления субсидий из
областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской
области на
реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей,
соответствующих государственным программам Тверской области (В редакции
Постановления Правительства Тверской области 1. Настоящие
Правила определяют процедуру формирования исполнительными органами
государственной власти Тверской области порядков предоставления субсидий из
областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской
области на
реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей,
соответствующих государственным программам Тверской области (далее
соответственно – порядок предоставления субсидий, субсидии). 2. Порядок
предоставления субсидий должен содержать цели и условия предоставления и
расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Тверской
области для предоставления указанных субсидий, методику распределения и порядки
их предоставления. 3. Порядок
предоставления субсидий является приложением к государственной программе
Тверской области, в рамках которой предусмотрено их предоставление. 4. Целевое
назначение субсидий определяется с учетом целей и задач государственных
программ Тверской области, в рамках которых осуществляется предоставление
субсидий. 5.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Тверской области
осуществляется одним из следующих способов: а) на основе
единой методики; б) по итогам
конкурсного отбора. 6. Порядок
предоставления субсидий, распределение которых осуществляется в соответствии с
подпунктом «а» пункта 5 настоящих Правил, оформляется в соответствии с
примерной формой согласно приложению 1 к настоящим Правилам. 7. Порядок
предоставления субсидий, распределение которых осуществляется в соответствии с
подпунктом «б» пункта 5 настоящих Правил, оформляется в соответствии с примерной
формой согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 8.
Обязательными условиями предоставления субсидий являются: а) наличие в
муниципальном образовании Тверской области муниципальной программы, на
софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидии; б) подписание
органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области с
исполнительным органом
государственной власти Тверской области, являющимся главным распорядителем
средств, предусмотренных на предоставление субсидий (далее – главный
распорядитель), соглашения о предоставлении и использовании субсидии (далее –
Соглашение); в) наличие
финансирования из бюджета муниципального образования Тверской области
расходного обязательства, в целях софинансирования которого предусмотрено
предоставление субсидии, в размере, предусмотренном порядком предоставления
субсидий. 9. Соглашение
должно содержать: а) цели
предоставления и расходования субсидии; б) размер
предоставляемой субсидии; в) перечень
целевых показателей результативности использования субсидии и их значения; г) сроки и
порядок представления отчетов об использовании субсидии; д) порядок
осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Тверской
области целей предоставления и расходования субсидии; е)
ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе за
недостижение муниципальным образованием Тверской области установленных в
Соглашении значений целевых показателей результативности использования
субсидии. 10. Форма
Соглашения устанавливается главным распорядителем. 11. Доля
финансирования со стороны муниципального образования Тверской области
расходного обязательства, в целях софинансирования которого осуществляется
предоставление субсидии, устанавливается в порядке предоставления субсидий
следующими способами: а)
установление единой доли финансирования для всех муниципальных образований
Тверской области; б)
установление доли финансирования исходя из доли софинансирования инвестиционных
программ за счет средств областного бюджета Тверской области, определенной в
соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных
отношениях в Тверской области; (В редакции Постановления Правительства Тверской
области от
25.03.2017 № 78-пп) в)
установление методики определения доли финансирования. 12. В случае
уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного
обязательства муниципального образования Тверской области, в целях
софинансирования которого осуществляется предоставление субсидии, по итогам
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее – уменьшение объема
расходного обязательства) размер субсидии подлежит уменьшению одним из
следующих способов: а) размер
субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного
обязательства; б) размер
субсидии подлежит уменьшению на сумму уменьшения объема расходного
обязательства. 13. В случае,
предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил: а) состав
конкурсной документации устанавливается одним из следующих способов: порядком
предоставления субсидий; нормативным
правовым актом главного распорядителя; б) значения
критериев конкурсного отбора по предоставлению субсидий устанавливаются одним из следующих способов: порядком
предоставления субсидий; нормативным
правовым актом главного распорядителя; в) конкурсная
комиссия по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий (далее – конкурсная
комиссия) образуется нормативным правовым актом главного распорядителя; г) положение о
конкурсной комиссии утверждается нормативным правовым актом главного
распорядителя и оформляется в соответствии с примерной формой согласно
приложению 3 к настоящим Правилам. 14. При
предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта и ремонта объектов,
находящихся в собственности муниципальных образований Тверской области, в
состав конкурсной документации включается справка об уровне просроченной
кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Тверской области,
муниципальных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых
осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Тверской области. Приложение
1 к
Правилам предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию муниципальных
программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным
программам Тверской области Примерная форма Порядок предоставления из областного
бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области
субсидий ____________________________________________________ (наименование субсидии) Раздел I Общие положения 1. Настоящий
Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области
от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и
регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
_______________________________ (далее – субсидии). (наименование субсидии) 2. Под
муниципальными образованиями Тверской области в целях настоящего Порядка
понимаются _____________________________________ (указываются виды муниципальных образований: __________________________________________________________________________ муниципальные районы Тверской области,
городские округа Тверской области, городские поселения Тверской области, сельские поселения Тверской области) (далее – муниципальные образования, получатели). 3. Субсидии
предоставляются муниципальным образованиям в целях: а)
__________________________________________________________; б)
__________________________________________________________. в) … 4. Главным распорядителем средств,
предусмотренных на предоставление субсидий, является
___________________________________
__________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа
государственной власти Тверской области) (далее
– главный распорядитель). 5. Субсидии
распределяются между муниципальными образованиями в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на
текущий финансовый год и плановый период. 6. Размер
субсидии муниципальному образованию определяется в соответствии с разделом II
настоящего Порядка. Раздел II Распределение субсидий 7. Размер
субсидии муниципальному образованию определяется по следующей методике: __________________________________________________________________ (формула
распределения субсидий, описание значений элементов формулы распределения субсидий / описание методики распределения субсидий) 8. Вариант 1.
Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства,
на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидий, в размере
не менее ___ процентов от общего объема расходов местного бюджета на реализацию
указанного расходного обязательства муниципального образования. Вариант
2. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного
обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление
субсидий, исходя из доли софинансирования инвестиционных программ за счет
средств областного бюджета Тверской области, определенной в соответствии с
законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в
Тверской области» (В редакции Постановления Правительства Тверской области от
25.03.2017 № 78-пп) Вариант 3.
____________________________________________________ (описание методики определения доли финансирования расходного __________________________________________________________________. Раздел III Предоставление субсидий 9.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении
и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам
муниципальных образований Тверской области
__________________________________________________________________, (наименование субсидии) заключаемым между главным
распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования по
форме, установленной главным распорядителем (далее – Соглашение), при
соблюдении муниципальным образованием следующих условий: а) наличие в
муниципальном образовании муниципальной программы, на софинансирование
мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидий; б) наличие
финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства,
в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление субсидии, в
размере, предусмотренном пунктом 8 раздела II настоящего Порядка; в)
___________________________________________________________. (указываются иные условия, определяемые главным распорядителем) 10. Критериями
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: а)
___________________________________________________________; б)
___________________________________________________________; в) … 11. Условиями
расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями
целевого и эффективного использования полученных субсидий. Раздел IV Порядок перераспределения
субсидий между получателями 12. В случае
уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного
обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого
осуществляется предоставление субсидии, по итогам осуществления закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях,
предусмотренных законодательством (далее – уменьшение объема расходного
обязательства), размер субсидии подлежит уменьшению. 13. Вариант 1.
В случае уменьшения объема расходного обязательства размер субсидии
определяется по следующей формуле: , где – размер субсидии после уменьшения объема расходного обязательства; > – размер субсидии, до уменьшения объема расходного обязательства; – объем расходного обязательства
после уменьшения; – объем расходного обязательства до уменьшения. Вариант 2. В
случае уменьшения объема расходного обязательства размер субсидии определяется
по следующей формуле: (В редакции Постановления
Правительства Тверской области от
25.03.2017 № 78-пп) где – размер субсидии после уменьшения объема расходного обязательства; – размер субсидии, до уменьшения объема расходного обязательства; – объем расходного обязательства
после уменьшения; – объем расходного обязательства до уменьшения. 14. В случаях,
предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, а также в связи с невыполнением
и (или) нарушением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий
средства субсидий, не перечисленные бюджетам муниципальных образований до
________________ текущего года, подлежат перераспределению. (число, месяц) 15.
Перераспределение субсидий осуществляется главным распорядителем в следующем
порядке: ________________________________ (указывается описание процедуры __________________________________________________________________.
перераспределения субсидий) 16.
Распределение субсидий по итогам перераспределения утверждается Правительством
Тверской области путем внесения изменений в утвержденное распределение
субсидий. Раздел V Контроль за целевым и
эффективным использованием субсидий 17. Контроль
за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными
образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляют
главный распорядитель. 18.
Муниципальные образования в срок до ________________________ представляют главному
распорядителю отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению к
настоящему Порядку. 19.
Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат
возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным
законодательством. 20. В случае
установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями
субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным
законодательством. 21. В случае
установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и
Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные
субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области. Приложение к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий ______________________
_______________________________
(наименование
субсидии) Отчет об использовании субсидии* ____________________________________________________ (наименование субсидии) за _______________ (период) Муниципальное образование Тверской области ____________________________________ (наименование муниципального _____________________________________________________________________________ образования Тверской области)
Глава администрации муниципального образования Тверской области __________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования Тверской области __________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) * Форма отчета об использовании субсидии может быть дополнена (изменена) исходя из необходимости отражения дополнительной информации. Приложение
2 к
Правилам предоставления субсидий из областного
бюджета Тверской области бюджетам муниципальных
образований Тверской области на реализацию
муниципальных программ, направленных
на достижение целей, соответствующих
государственным программам Тверской
области Примерная форма Порядок предоставления из областного
бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области
субсидий ____________________________________________________ (наименование субсидии) Раздел I Общие положения 1. Настоящий
Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области
от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и регламентирует
процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных
образований Тверской области на _____________________________________ (наименование субсидии) (далее – субсидии), порядок
проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по
предоставлению субсидий (далее – конкурсный отбор) и предоставление бюджетам
муниципальных образований Тверской области субсидий. 2. Субсидии
предоставляются муниципальным образованиям в целях: а)
__________________________________________________________; б)
__________________________________________________________; в) … 3. Главным
распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является
___________________________________ (наименование исполнительного органа __________________________________________________________________ государственной власти Тверской области) (далее – главный
распорядитель). 4. Субсидии
предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий
финансовый год и плановый период. Раздел II Порядок конкурсного отбора 5.
Организатором конкурсного отбора является ____________________ (наименование __________________________________________________________________ исполнительного органа государственной власти Тверской области) (далее – организатор). 6.
Участниками конкурсного отбора являются _____________________ (указываются виды __________________________________________________________________ муниципальных образований: муниципальные районы Тверской области, городские __________________________________________________________________ округа Тверской области, городские поселения Тверской области, сельские поселения __________________________________________________________________ Тверской
области) (далее – участники
конкурсного отбора, муниципальные образования). 7. Организатор
осуществляет: а) определение
даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком; б) оповещение
участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе; в) прием
конкурсной документации и ее регистрацию; г)
систематизацию, учет и хранение конкурсной документации; д) направление
конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора
по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных
образований Тверской области субсидий ______________________________ (далее -
Конкурсная комиссия); (наименование субсидии) е) доведение
до сведения участников конкурсного отбора его результатов. 8. Проведение
конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией, образованной
нормативным правовым актом главного распорядителя. 9. Целью
проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований –
победителей конкурсного отбора. 10.
Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны
победителями конкурсного отбора (далее - получатели). 11. Размеры
субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной
документации. Подраздел I.
Представление конкурсной документации 12. Для
участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до
__________________ года, в котором осуществляется предоставление (число, месяц) субсидий, направляют
организатору конкурсную документацию. 13. Вариант 1.
Состав конкурсной документации включает: а) заявку на
участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидий по форме,
установленной нормативным правовым актом организатора; б) выписку из
решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год,
подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального
образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования
которого предоставляются субсидии в объеме, необходимом для обеспечения доли
финансирования со
стороны муниципального образования; в)
___________________________________________________________ (указываются иные документы, входящие в состав конкурсной документации). Вариант 2.
Состав конкурсной документации устанавливается нормативным правовым актом
организатора. 14. Вариант 1.
Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства,
на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидий, в размере
не менее ___ процентов от общего объема расходов местного бюджета на реализацию
указанного расходного обязательства муниципального образования. Вариант
2. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного
обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление
субсидий, исходя из доли софинансирования инвестиционных программ за счет
средств областного бюджета Тверской области, определенной в соответствии с
законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской
области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от
25.03.2017 № 78-пп) Вариант 3.
____________________________________________________ (описание методики определения доли финансирования расходного __________________________________________________________________. обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидий) 15. Конкурсная
документация, представленная после даты, указанной в пункте 12 настоящего
подраздела, организатором не принимается. 16. При приеме
конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной
документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления. 17.
Организатор в течение __ календарных дней после даты регистрации конкурсной
документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям
настоящего Порядка. 18. В случае
несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка
организатор в течение __ календарных дней со дня выявления такого
несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее
уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию. 19.
Муниципальное образование в течение __ календарных дней со дня получения
уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего подраздела, устраняет
выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего
Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его
замечаний. 20.
Муниципальные образования не менее чем за __ календарных дней до даты
проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и
отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору. 21.
Организатор не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного
отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую
предварительную проверку в соответствии с пунктом 17 настоящего подраздела. Подраздел II.
Конкурсный отбор 22. Конкурсный
отбор проводится не позднее _________________ года, (число, месяц) в котором осуществляется
предоставление субсидий. 23. Конкурсная
комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением,
утвержденным нормативным правовым актом организатора. 24. Конкурсная
комиссия в сроки, установленные пунктом 22 настоящего раздела, рассматривает
конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает
решения: а) о
соответствии/несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным
настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной
документации; б) об итоговой
балльной оценке конкурсной документации; в) о
муниципальных образованиях – победителях конкурсного отбора и размерах
предоставляемых им субсидий. 25. Конкурсная
комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в
соответствии со следующими критериями конкурсного отбора (далее – критерии): а)
___________________________________________________________; б)
___________________________________________________________; в) … 26. Вариант 1.
Значения критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской
области по предоставлению субсидий
__________________________________________________________________, (наименование субсидии) соответствующие им весовые
коэффициенты устанавливаются в соответствии с приложением 1 к настоящему
Порядку. Вариант 2.
Значения критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской
области по предоставлению субсидий
__________________________________________________________________ (наименование субсидии) соответствующие им весовые
коэффициенты устанавливаются нормативным правовым актом организатора. 27. Итоговая
оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как
сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой
коэффициент критерия. 28. Конкурсная
комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке
привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской
области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной
конкурсной документации. 29. По итогам
конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные
пунктом 24 настоящего подраздела в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий
финансовый год и плановый период для предоставления субсидий. 30. По итогам
конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней с даты проведения
конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на
рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства
Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям. 31. Конкурсная
документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным
образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 подраздела I
настоящего раздела. Раздел III Предоставление субсидий 32.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении
и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам
муниципальных образований Тверской области на
________________________________________________________, (наименование субсидии) заключаемым между главным
распорядителем и муниципальным образованием по форме, установленной главным
распорядителем (далее – Соглашение), при соблюдении муниципальным образованием
следующих условий: а) наличие в
муниципальном образовании муниципальных программ, на софинансирование
мероприятий которых предусмотрено предоставление субсидии; б) наличие
финансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства,
в целях софинансирования которого предусмотрено предоставление субсидии, в
размере, предусмотренном пунктом 14 подраздела I раздела II настоящего
Порядка; в)
___________________________________________________________. (указываются иные условия, определяемые главным распорядителем) 33. Условиями
расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями
целевого и эффективного использования полученных субсидий. Раздел IV Порядок перераспределения
субсидий между получателями 34. В случае
уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией, по итогам
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее – уменьшение объема
средств, предусмотренного конкурсной документацией) размер субсидии подлежит
уменьшению. 35. Вариант 1.
В случае уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной документацией,
размер субсидии определяется по следующей формуле: , где – размер субсидии после уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной
документацией; – размер субсидии, до уменьшения объема средств, предусмотренного конкурсной
документацией; – объем средств, предусмотренный
конкурсной документацией, после уменьшения; – объем средств,
предусмотренный конкурсной документацией, до уменьшения. Вариант 2. В случае уменьшения объема
средств, предусмотренного конкурсной документацией, размер субсидии
определяется по следующей формуле: ,/o:p> где – размер субсидии, до уменьшения объема средств, предусмотренного
конкурсной документацией; – объем средств, предусмотренный
конкурсной документацией, после уменьшения; – объем средств, предусмотренный конкурсной документацией, до
уменьшения. 36. В случаях,
предусмотренных пунктом 34 настоящего раздела, а также в связи с невыполнением
и (или) нарушением муниципальными образованиями условий получения субсидий
средства субсидий, не перечисленные получателям до ________________ текущего
года, подлежат (число, месяц) перераспределению. 37.
Перераспределение субсидий осуществляется в следующем порядке: а)
__________________________________________________________; б)
__________________________________________________________; в) … 38.
Распределение субсидий по итогам перераспределения утверждается Правительством
Тверской области путем внесения изменений в утвержденное распределение
субсидий. Раздел V Контроль за целевым и
эффективным использованием субсидий 39. Контроль
за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными
образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляют
главный распорядитель. 40.
Муниципальные образования в срок до ________________________ представляют главному
распорядителю отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к
настоящему Порядку. 41.
Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат
возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным
законодательством. 42. В случае
установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями
субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным
законодательством. 43. В случае
установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и
Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные
субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области. Приложение 1 к Порядку предоставления из
областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской
области субсидий ______________________ _______________________________ (наименование
субсидии) Значения критериев конкурсного отбора муниципальных
образований Тверской области по предоставлению субсидий ____________________________________________________, (наименование субсидии) соответствующие им весовые коэффициенты
Приложение 2 к Порядку предоставления из
областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской
области субсидий ______________________ _______________________________ (наименование
субсидии) Отчет об использовании субсидии* ____________________________________________________ (наименование субсидии) Муниципальное образование Тверской области ____________________________________ (наименование муниципального _____________________________________________________________________________ образования Тверской области)
Глава администрации муниципального образования Тверской области __________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования Тверской области __________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) * Форма отчета об использовании субсидии может быть дополнена (изменена) исходя из необходимости отражения дополнительной информации. Приложение
3 к
Правилам предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию муниципальных
программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным
программам Тверской области Примерная форма Положение о конкурсной комиссии по
проведению конкурсного отбора по предоставлению
муниципальным образованиям Тверской области субсидий ____________________________________________________ (наименование субсидии) Раздел I Общие положения 1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора по
предоставлению субсидий ___________________________________________ (наименование субсидии) (далее соответственно – Конкурсная комиссия, конкурсный отбор,
субсидии) является коллегиальным органом, образованным при
__________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области) для проведения
конкурсного отбора ___________________________________ (указываются виды муниципальных __________________________________________________________________________ образований: муниципальные районы Тверской области, городские округа Тверской _____________________________________________________________________________ области, городские поселения Тверской области, сельские поселения Тверской области) (далее - муниципальные образования), для получения субсидий. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской
области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также
настоящим Положением. Раздел II Основные задачи и функции Комиссии 3. Основной задачей Конкурсной комиссии является проведение
конкурсного отбора. 4. Комиссия осуществляет следующие функции: а) рассмотрение, оценка конкурсной документации; б) проверка соответствия конкурсной документации требованиям,
установленным Порядком предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий _________________________, утвержденным
постановлением Правительства (наименование субсидии) Тверской области от
__.__.____ № ____________________________________ (наименование постановления
Правительства _______________________________; Тверской области) в) формирование итоговой балльной оценки конкурсной документации; г) определение перечня муниципальных образований - победителей
конкурсного отбора; д) определение размеров субсидий, предоставляемых муниципальным
образованиям. Раздел III Права Комиссии 5. Конкурсная комиссия вправе: а) запрашивать у исполнительных органов государственной власти
Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований,
иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности материалы
и информацию; б) взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти
Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований,
иными органами и организациями; в) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы
по вопросам, выносимым на рассмотрение Конкурсной комиссии. Раздел IV Состав Комиссии 6. Состав Конкурсной комиссии утверждается правовым актом __________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области) 7. В состав Конкурсной комиссии входят председатель, два заместителя
председателя, секретарь и члены Конкурсной комиссии. 8. Председатель Конкурсной комиссии: а) руководит деятельностью Конкурсной комиссии, проводит заседания
Конкурсной комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав
Конкурсной комиссии, дает им поручения; б) организует работу по подготовке отчета о деятельности Конкурсной
комиссии; в) определяет место, время заседания Конкурсной комиссии и утверждает
повестку дня заседания Конкурсной комиссии; г) подписывает от имени Конкурсной комиссии все документы, связанные с
выполнением возложенных на Конкурсную комиссию задач; д) организует работу по актуализации состава Конкурсной комиссии; е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Конкурсной
комиссией решений и рекомендаций; ж) представляет Конкурсную комиссию по вопросам, относящимся к ее
компетенции; з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Конкурсную комиссию задач. 9. Заместители председателя Конкурсной комиссии: а) один из заместителей председателя Конкурсной комиссии по поручению
председателя Конкурсной комиссии выполняет функции председателя Конкурсной
комиссии в случае его юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная
нетрудоспособность); б) выполняют отдельные полномочия председателя Конкурсной комиссии по
поручению председателя Конкурсной комиссии; в) организуют взаимодействие с исполнительными органами
государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления
муниципальных образований, иными органами и организациями по вопросам,
рассматриваемым Конкурсной комиссией; 10. Секретарь Конкурсной комиссии: а) осуществляет подготовку проектов планов работы Конкурсной комиссии; б) формирует проект повестки дня заседаний Конкурсной комиссии; в) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Конкурсной
комиссии; г) информирует членов Конкурсной комиссии о месте, времени проведения
заседания Конкурсной комиссии и повестке дня очередного заседания Конкурсной
комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами; д) осуществляет контроль за выполнением плана работы Конкурсной
комиссии; е) оформляет протоколы заседаний Конкурсной комиссии; ж) осуществляет контроль за выполнением принятых Конкурсной комиссией
решений и поручений председателя Конкурсной комиссии; з) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав
Конкурсной комиссии; и) формирует в дело документы Конкурсной комиссии, хранит их и сдает в
архив в установленном порядке; 11. Лица, входящие в состав Конкурсной комиссии, имеют право: а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на
заседаниях Конкурсной комиссии; б) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое
особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания
Конкурсной комиссии. Раздел V Организация работы Конкурсной комиссии 12. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии
с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем
Конкурсной комиссии. 13. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости, но
не реже одного раза в год. 14. Внеочередные заседания Конкурсной комиссии проводятся по решению
председателя Конкурсной комиссии. 15. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует более половины лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии. 16. Лица, входящие в состав Конкурсной комиссии, участвуют в
заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Конкурсной
комиссии, на заседании такое лицо имеет право заблаговременно представить свое
мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно
оглашается на заседании Конкурсной комиссии и приобщается к протоколу
заседания. 17. На заседания Конкурсной комиссии при необходимости могут
приглашаться представители исполнительных органов государственной власти
Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований,
Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не
входящие в состав Конкурсной комиссии. 18. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством
голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос
председательствующего на заседании Конкурсной комиссии. 19. Решения, принимаемые на заседании Конкурсной комиссии, оформляются
протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Конкурсной
комиссии, принявшими участие в голосовании. 20. Копии протокола заседания Конкурсной комиссии рассылаются лицам,
входящим в состав Конкурсной комиссии, и организациям, представители которых
принимали участие в заседании. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|