Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 06.07.2009 № 791

 


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.07.2009                    г. Тамбов                          N 791

                                    Утрачивает силу с 15 октября 2010
                                    г. - Постановление Администрации
                                           Тамбовской области
                                         от 02.09.2010 г. N 1048

  Об утверждении временного административного регламента исполнения
   государственной функции (предоставления государственной услуги) 
    "назначение и выплата государственных единовременных пособий и 
  ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них 
                     поствакцинальных осложнений"

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 07.09.2009 г. N 1069)

     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 11.11.2005 N 679  "О  порядке  разработки  и  утверждения
административных   регламентов   исполнения   государственных  функций
(предоставления государственных услуг)" (в редакции от  04.05.2008)  и
постановлением   администрации   области   от  07.04.2008  N  421  "Об
утверждении  Порядка   разработки   и   утверждения   административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных услуг) исполнительными органами государственной власти
области"  до утверждения соответствующего административного регламента
федеральным  органом  исполнительной  власти   администрация   области
постановляет:
     1. Утвердить  временный  административный  регламент   исполнения
государственной   функции   (предоставления   государственной  услуги)
"назначение  и  выплата  государственных  единовременных   пособий   и
ежемесячных  денежных  компенсаций  гражданам  при возникновении у них
поствакцинальных осложнений" согласно приложению.
     2. Управлению  труда  и  социального  развития области (Гордеева)
обеспечить   исполнение   временного   административного    регламента
исполнения  государственной  функции  (предоставления  государственной
услуги) "назначение и выплата государственных единовременных пособий и
ежемесячных  денежных  компенсаций  гражданам  при возникновении у них
поствакцинальных осложнений".
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тамбовская
жизнь".
     4. Контроль  за реализацией настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области Н.Д.Горденкова.
 

     Глава администрации
     области          О.И.Бетин


                                               УТВЕРЖДЕН
                                  постановлением администрации области
                                          от 06.07.2009 N 791

                 ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  исполнения государственной функции (предоставления государственной
 услуги) "назначение и выплата государственных единовременных пособий
    и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении
                  у них поствакцинальных осложнений"

      (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области
                       от 07.09.2009 г. N 1069)

                          1. Общие положения

     1.1. Временный      административный     регламент     исполнения
государственной  функции   (предоставления   государственной   услуги)
"назначение   и   выплата  государственных  единовременных  пособий  и
ежемесячных денежных компенсаций гражданам  при  возникновении  у  них
поствакцинальных   осложнений"  (далее  -  временный  Административный
регламент) разработан в  целях  повышения  качества  предоставления  и
доступности    государственной    функции   (государственной   услуги)
"назначение  и  выплата  государственных  единовременных   пособий   и
ежемесячных  денежных  компенсаций  гражданам  при возникновении у них
поствакцинальных  осложнений"  (далее   -   государственная   услуга),
создания комфортных условий для участников отношений,  возникающих при
предоставлении   государственной   услуги,   определения   сроков    и
последовательности    действий    (административных    процедур)   при
осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
     1.2. Государственная  услуга  предоставляется управлением труда и
социального  развития  области  (далее  -   управление),   учреждением
социального  обслуживания  населения  по  месту  жительства  заявителя
(далее - учреждение), Тамбовским областным государственным учреждением
"Многофункциональный  центр  предоставления  услуг населению" (далее -
многофункциональный центр).
     При предоставлении    государственной    услуги    учреждение   и
многофункциональный центр:
     информируют и  консультируют  заявителей по вопросам назначения и
выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных  денежных
компенсаций   гражданам   при  возникновении  у  них  поствакцинальных
осложнений (далее -  единовременных  пособий  и  ежемесячных  денежных
компенсаций);
     принимают документы  для  назначения  и  выплаты   единовременных
пособий и ежемесячных денежных компенсаций.
     При предоставлении государственной услуги управление:
     информирует и  консультирует  заявителей по вопросам назначения и
выплаты единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций;
     принимает документы   для  назначения  и  выплаты  единовременных
пособий и ежемесячных денежных компенсаций;
     рассматривает представленный  пакет  документов  для назначения и
выплаты единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций;
     принимает решения   о   назначении   либо   отказе  в  назначении
единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций;
     возвращает представленный  пакет  документов,  в  случае принятия
решения об отказе в назначении единовременных  пособий  и  ежемесячных
денежных компенсаций с объяснением причин отказа;
     формирует личное дело заявителя; 
     рассчитывает потребность     денежных    средств    на    выплату
единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций;
     направляет заявку     в    Департамент    охраны    здоровья    и
санитарно-эпидемиологического   благополучия   человека   Министерства
здравоохранения   и   социального  развития  Российской  Федерации  на
финансирование выплат единовременных пособий  и  ежемесячных  денежных
компенсаций;
     формирует документы   на   выплату   единовременных   пособий   и
ежемесячных денежных компенсаций;
     перечисляет денежные средства на выплату единовременных пособий и
ежемесячных денежных компенсаций;
     ежемесячно готовит   отчет   об   использовании   субвенций    на
осуществление   полномочий   по   выплате   единовременных  пособий  и
ежемесячных денежных компенсаций и  направляет  в  Департамент  охраны
здоровья   и   санитарно-эпидемиологического   благополучия   человека
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации;
     ежемесячно готовит   реестр   об   использовании   субвенций   на
осуществление   полномочий   по   выплате   единовременных  пособий  и
ежемесячных денежных компенсаций и  направляет  в  Департамент  охраны
здоровья   и   санитарно-эпидемиологического   благополучия   человека
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации;
     ежеквартально готовит  информацию   о   выплатах   единовременных
пособий  и ежемесячных денежных компенсаций и направляет в Федеральную
службу по надзору в сфере  защиты  прав  потребителей  и  благополучия
человека.
     1.3. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации<1>;
     Гражданским кодексом Российской Федерации<2>;
     Семейным кодексом Российской Федерации<3>;
     Федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике
инфекционных болезней" (в редакции от 30 декабря 2008 г.)<4>;
     Постановлением Правительства  Российской Федерации от 21 сентября
2005 г.  N 579 "О порядке  предоставления  субвенций  из  федерального
бюджета   бюджетам   субъектов   Российской  Федерации  на  реализацию
полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий
и  ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных
осложнений" (в редакции от 27 января 2009 г.)<5>;
     постановлением Правительства  Российской  Федерации от 27 декабря
2000 г.  N 1013  "О  порядке  выплаты  государственных  единовременных
пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений" (в редакции 01 февраля 2005 г.)<6>;
     постановлением администрации области от 30 декабря 2005 г. N 1248
"Об   утверждении   Порядка    выплаты    гражданам    государственных
единовременных   пособий   и   ежемесячных  денежных  компенсаций  при
возникновении  у  них  поствакцинальных  осложнений  и  финансирования
расходов на эти цели" (в редакции от 21 января 2008 г.)<7>;
     постановлением администрации области  от  26.02.2006  N  164  "Об
утверждении  Положения  об  управлении  труда  и  социального развития
Тамбовской области"<8>;
     постановлением администрации  области  от  09.04.2007  N  363 "Об
утверждении Единых  (стандартизованных)  требований  к  предоставлению
государственных услуг в области"<9>;
     постановлением администрации области от  12.10.2007  N  1096  "Об
утверждении  положения  о  многофункциональном  центре  предоставления
государственных и муниципальных  услуг  и  перечня  государственных  и
муниципальных услуг,  предоставляемых в многофункциональном центре" (в
редакции от 06 августа 2008 г.)<10>;
     постановлением администрации  области от 28 января 2008 г.  N 111
"О  создании  Тамбовского   областного   государственного   учреждения
"Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (в редакции
от 21 мая 2008 г.)<11>.
     1.4. Предоставление   государственной   услуги  осуществляется  в
соответствии    с    утвержденными    Едиными     (стандартизованными)
требованиями.
     1.5. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений
и  подготовку  ответов  на обращения заявителей,  содержащие жалобы на
решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     Текущий контроль   за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
государственной  услуги,  и  принятием  решений  осуществляется  путем
проведения должностным лицом,  ответственным за организацию работы  по
предоставлению   государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и
исполнения  специалистами   положений   временного   Административного
регламента,  иных  нормативных  правовых  актов  Российской Федерации,
Тамбовской области.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При проверке могут
рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с    предоставлением
государственной  услуги,  (комплексные проверки) или отдельные вопросы
(тематические проверки).
     Проверка также   может   проводиться   по  конкретному  обращению
заявителя.
     По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав   заявителей,   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
     Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги
осуществляются на основании приказов начальника управления.
     Для проведения   проверки   полноты   и  качества  предоставления
государственной услуги формируется комиссия.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются в виде справки,  в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Справка подписывается  председателем  комиссии   и   утверждается
начальником управления.
     1.6. Должностные   лица   несут   ответственность   за   действия
(бездействие)   в   соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации.
     1.7. Заявители  имеют право на обжалование действий (бездействия)
должностных лиц, специалистов управления в досудебном порядке.
     Порядок обжалования   предусмотрен  постановлением  администрации
области от 31 августа 2007  г.  N  969  "Об  утверждении  Положения  о
рассмотрении   в   досудебном   порядке  жалоб  на  решения,  действия
(бездействие) органов исполнительной власти области,  должностных  лиц
указанных   органов,  государственных  гражданских  служащих  области,
областных государственных учреждений (предприятий) и их работников".
     1.8. Действие (бездействие) должностных лиц,  а также принимаемые
ими решения  при  предоставлении  государственной  услуги  могут  быть
обжалованы   в   судебном   порядке   в   соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
     1.9. Информация  о  порядке предоставления государственной услуги
представляется:
     непосредственно в   управлении,  учреждении,  многофункциональном
центре;
     с использованием    средств    телефонной   связи,   электронного
информирования;
     посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования  (в  том  числе  в  сети  Интернет),  публикации  в
средствах   массовой  информации,  издания  информационных  материалов
(брошюр,  буклетов и т.  д.),  размещения на информационных стендах, в
электронном реестре государственных услуг области.
     Сведения о местонахождении,  контактных телефонах (телефонах  для
справок),  Интернет-адресах,  адресах  электронной  почты  управления,
учреждения,  многофункционального центра, участвующих в предоставлении
государственной  услуги,  приводятся  в  приложении  N  1 к временному
Административному регламенту и размещаются:
     на Интернет-сайте Тамбовской области;
     на информационных    стендах    в     управлении,     учреждении,
многофункциональном центре.
     Сведения о  графике  (режиме)  работы   управления,   учреждения,
многофункционального   центра  сообщаются  по  телефонам  для  справок
(консультаций), а также размещаются:
     на Интернет-сайте Тамбовской области;
     на вывесках  при  входе  в  здание,   в   котором   располагается
управление, учреждение, многофункциональный центр;
     на информационных    стендах    в     управлении,     учреждении,
многофункциональном центре.
     Управление, учреждение и многофункциональный  центр  осуществляют
прием  заявителей  по  вопросам  назначения  и  выплаты единовременных
пособий и ежемесячных денежных компенсаций в соответствии со следующим
графиком:

----------------------------------------------------------------------
             Дни недели             |          Часы приема
----------------------------------------------------------------------
Понедельник                                    8.30-17.30
Вторник                                        8.30-17.30
Среда                                          8.30-17.30
Четверг                                        8.30-17.30
Пятница                                        8.30-17.30
----------------------------------------------------------------------

     При необходимости    в   соответствии   с   приказом   начальника
управления, руководителя учреждения, руководителя многофункционального
центра суббота может быть объявлена приемным днем,  а также могут быть
назначены дополнительные часы для приема заявителей.
     Время предоставления  перерыва  для отдыха и питания специалистов
устанавливается   правилами    служебного    распорядка    управления,
внутреннего   трудового  распорядка  учреждения,  многофункционального
центра.

    2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

                       2.1. Описание заявителей
     
     Заявителями (получателями государственной услуги) являются:
     граждане Российской  Федерации,  у  которых  установлено  наличие
поствакцинального осложнения;
     члены семьи  гражданина Российской Федерации в случаи его смерти,
наступившей вследствие поствакцинального осложнения;
     граждане Российской Федерации, признанные в установленном порядке
инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.
     
       2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления
          государственной услуги, и порядок их представления

     Для назначения  единовременного  пособия заявитель представляет в
управление, учреждение, многофункциональный центр:
     заявление о  назначении  и  выплате  пособия  (приложение  N  2 к
временному Административному регламенту);
     копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
     документы, подтверждающие   факт   поствакцинального   осложнения
(заключение   об   установлении  факта  поствакцинального  осложнения;
свидетельство о смерти).
     Для назначения   ежемесячной   денежной   компенсации   заявитель
представляет в управление, учреждение, многофункциональный центр:
     заявление о  назначении  и  выплате компенсации (приложение N 2 к
временному Административному регламенту);
     копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
     документы, подтверждающие   факт   поствакцинального   осложнения
(заключение   об   установлении  факта  поствакцинального  осложнения;
справку об инвалидности).
     (Исключен   -   Постановление  Администрации  Тамбовской  области
от 07.09.2009 г. N 1069)
        
         2.3. Оплата за предоставление государственной услуги
     
     Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

         2.4. Результат предоставления государственной услуги

     Конечным результатом   предоставления   государственной    услуги
является:
     назначение и выплата государственного единовременного пособия или
ежемесячной денежной компенсации.

        2.5. Общий срок предоставления государственной услуги

     Общий срок   предоставления   государственной  услуги  не  должен
превышать десяти дней с даты предоставления необходимых документов.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Последовательность административных действий (процедур)
        
     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     информирование и   консультирование   заявителей   по    вопросам
назначения  и  выплаты  единовременного пособия и ежемесячной денежной
компенсации;
     прием и  регистрация  документов,  необходимых  для  назначения и
выплаты единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
     принятие решения   о   назначении   либо   отказе   в  назначении
единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
     формирование личного дела получателя государственной услуги; 
     расчет потребности  денежных  средств   и   организация   выплаты
единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.

    3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам                        
 назначения и выплаты единовременного пособия и ежемесячной денежной 
      компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений

     3.2.1. Основанием  для  начала  данной административной процедуры
является   обращение    заявителя,    претендующего    на    получение
государственной услуги.
     Информация о заявителе,  желающем получить консультацию, вносится
в  журнал регистрации личного приема,  который ведется на бумажном или
электронном носителях.
     3.2.2. Специалист,    ответственный    за    консультирование   и
информирование:
     представляет заявителю информацию о нормативных  правовых  актах,
регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
     Консультации проводятся устно.
     По желанию     заявителя     специалистом,    ответственным    за
консультирование и информирование, представляются справочные материалы
(образцы документов).
     3.2.3. Специалист,   ответственный    за    консультирование    и
информирование,   выдает   заявителю   бланк   заявления   и  перечень
документов,  необходимых  для  назначения  и  выплаты  единовременного
пособия и ежемесячной денежной компенсации.
     Специалист, ответственный за консультирование  и  информирование,
разъясняет  заявителю  порядок  получения документов,  необходимых для
получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним.
     3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по
консультированию и информированию - 30 минут.

   3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения
 и выплаты единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации
            при возникновении поствакцинальных осложнений

     3.3.1. Основанием для начала  данной  административной  процедуры
является  обращение  в  многофункциональный  центр,  учреждение либо в
управление с заявлением по форме согласно приложению N 2 к  временному
Административному  регламенту  заявителя,  претендующего  на получение
государственной услуги.  Бланк заявления должен быть доступен  в  сети
Интернет.
     3.3.2. Специалист,   ответственный   за   прием   документов   (в
соответствии   с   перечнем,   установленным  пунктом  2.2  временного
Административного регламента):
     устанавливает предмет обращения,  наличие необходимых документов,
исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения
заявления;
     в случае необходимости, проверяет полномочия представителя.
     3.3.3. Документы для назначения и выплаты единовременного пособия
и ежемесячной денежной компенсации могут  направляться  в  управление,
учреждение, многофункциональный центр по почте.
     При этом днем обращения считается дата их получения  управлением,
учреждением, многофункциональным центром.
     Обязанность подтверждения  факта  отправки  указанных  документов
лежит на заявителе.
     3.3.4. Специалист,  ответственный за  прием  документов,  сличает
представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом,
заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
     3.3.5. Специалист,  ответственный за прием документов,  проверяет
соответствие  представленных  документов  требованиям,   установленным
временным Административным регламентом, удостоверяясь, что:
     документы заверены    печатями,    имеют    надлежащие    подписи
определенных законодательством должностных лиц;
     тексты документов написаны разборчиво;
     фамилии, имена   и   отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест
жительства написаны полностью;
     в документах нет подчисток,  приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     3.3.6. При выявлении  факта  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных  документов  требованиям,  указанным во
временном  Административном   регламенте,   неправильного   заполнения
заявления специалист,  ответственный за прием документов, формирует на
официальном бланке письменное уведомление заявителю  по  установленной
форме о наличии препятствий для предоставления государственной услуги,
предложение о принятии мер по их  устранению  и  возвращает  документы
заявителю. Уведомление заверяется подписью начальника управления.
     Если причины,  препятствующие  приему  документов,   могут   быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     Если причиной,   препятствующей   приему   документов,   является
отсутствие у заявителя копий документов,  специалист, ответственный за
прием документов, предлагает услуги копирования. Услуги по копированию
предоставляются бесплатно.
     При желании заявителя устранить  препятствия,  прервав  процедуру
подачи  документов,  специалист,  ответственный  за  прием документов,
формирует перечень выявленных препятствий в  2-х  экземплярах.  Первый
экземпляр  перечня  выявленных  препятствий  вместе  с представленными
документами  передается  заявителю,  второй  остается  у  специалиста.
Специалист,  ответственный  за прием документов,  обязан рекомендовать
заявителю срок для устранения недостатков,  назначить время следующего
приема.
     3.3.7. Специалист,    ответственный    за    прием    документов,
осуществляет  регистрацию  заявления  и  представленных  документов  в
журнале регистрации заявителей на получение единовременного пособия  и
ежемесячной  денежной  компенсации.  В  журнал  регистрации заявителей
вносятся следующие сведения:
     порядковый номер записи;
     дата приема заявления и документов;
     данные о   заявителе  (фамилия,  имя,  отчество,  дата  рождения,
адрес);
     общее количество   документов   и   общее   количество  листов  в
документах.
     3.3.8. Специалист,  ответственный за прием документов,  оформляет
расписку  о  приеме  документов  в  двух   экземплярах.   В   расписке
указываются:
     дата представления документов;
     перечень документов;
     порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
     отметка о    соответствии   или   несоответствии   представленных
документов  установленным  требованиям,  в  том   числе   отметка   об
отсутствии всех необходимых документов;
     фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего
соответствующую  запись  в  журнале  регистрации заявителей на выплату
единовременного пособия и ежемесячной денежной  компенсации,  а  также
его подпись;
     телефон, фамилия и инициалы  специалиста,  у  которого  заявитель
может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до
ее завершения.
     3.3.9. Специалист,  ответственный  за прием документов,  передает
заявителю экземпляр расписки о приеме документов,  а второй  экземпляр
расписки помещает к представленным заявителем документам.
     3.3.10. Специалист,   ответственный   за   формирование    пакета
документов,  скрепляет представленные заявителем документы, выписки из
документов и готовит для передачи пакета документов в  управление  для
принятия решения.
     3.3.11. Специалист,  ответственный за  прием  документов,  вправе
готовить      и      направлять      запросы      с     использованием
информационно-коммуникационных  технологий  в  территориальные  органы
федеральных   органов  исполнительной  власти,  органы  исполнительной
власти области,  органы местного самоуправления  области,  организации
для   получения   документов,   необходимых  для  принятия  решения  о
предоставлении государственной услуги.
     3.3.12. Специалист,   ответственный   за   прием   документов   в
многофункциональном центре, регистрирует поступившие обращения граждан
в  информационной системе многофункционального центра с автоматическим
формированием выписки из электронного журнала регистрации  и  контроля
обращений заявителей в многофункциональный центр.
     3.3.13. Специалист,   ответственный   за   прием   документов   в
многофункциональном центре, не позднее одного рабочего дня, следующего
за  днем  регистрации  заявления,   передает   персональное   дело   в
соответствии  с  правилами  документооборота  специалисту  управления,
ответственному за  установление  права  на  получение  государственной
услуги.
     3.3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры -
1 час.

       3.4. Принятие решения о выплате либо об отказе в выплате
   единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации при 
              возникновении поствакцинальных осложнений
     
     3.4.1. Основанием  для  начала  данной административной процедуры
является  наличие  полного   пакета   документов   согласно   перечню,
предусмотренному пунктом 2.2 временного Административного регламента.
     Проверка подлинности   представленных   заявителем    документов,
полноты  и  достоверности  содержащихся  в них сведений осуществляется
путем направления официальных запросов в органы государственной власти
Российской   Федерации,   органы   государственной   власти  субъектов
Российской Федерации,  органы местного самоуправления, другие органы и
организации.
     3.4.2. Для рассмотрения документов,  принятия решения  о  выплате
либо  об  отказе  в выплате заявителю государственного единовременного
пособия или ежемесячной денежной компенсации из работников  управления
формируется комиссия по рассмотрению документов для принятия решения о
назначении  и  выплате  государственного  единовременного  пособия   и
ежемесячной  денежной  компенсации  при возникновении поствакцинальных
осложнений.
     3.4.3. Специалист    управления,    ответственный   за   проверку
представленных   заявителем    сведений    и    документов,    готовит
представленные  документы для рассмотрения их на заседании комиссии по
назначению и  выплате  государственного  единовременного  пособия  или
ежемесячной денежной компенсации (далее - комиссия).
     3.4.4. Комиссия проверяет:
     факт установления поствакцинального осложнения.
     3.4.5. Комиссия принимает решение:
     о выплате    государственного    единовременного    пособия   или
ежемесячной денежной компенсации;
     об отказе  в выплате государственного единовременного пособия или
ежемесячной денежной компенсации.
     3.4.6. В  случае  принятия  решения  о  выплате  государственного
единовременного  пособия   или   ежемесячной   денежной   компенсации,
специалист, ответственный за подготовку уведомления о принятии решения
о выплате государственного  единовременного  пособия  или  ежемесячной
денежной  компенсации,  готовит  письменное  уведомление  заявителю  о
принятом решении и  сроках  выплаты  государственного  единовременного
пособия  или ежемесячной денежной компенсации в 10-дневный срок с даты
представления необходимых документов.
     3.4.7. В   случае   принятия   решения   об   отказе   в  выплате
государственного  единовременного  пособия  или  ежемесячной  денежной
компенсации   в   5-дневный   срок   со  дня  его  принятия  заявителю
направляется  извещение  с  указанием  причин  отказа  и  возвращаются
документы, которые были приложены к заявлению.

   3.5. Формирование личного дела получателя государственной услуги

     3.5.1. Основанием  для  начала выполнения данной административной
процедуры   является   наличие   решения   комиссии    о    назначении
единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
     3.5.2. В случае первичного обращения  получателя  государственной
услуги  специалист  управления,  ответственный за формирование личного
дела, формирует его личное дело.
     3.5.3. Специалист   управления,   ответственный  за  формирование
личного  дела,  помещает  представленные  документы  в   личное   дело
получателя  государственной  услуги,  нумерует  листы,  при  первичном
обращении - начиная с единицы,  а при повторном  обращении  с  номера,
следующего за номером последнего листа документов,  имеющихся в личном
деле.
     3.5.4. Сформированное  личное  дело  регистрируется в базе данных
получателей единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации
в   соответствии   с   методическими   рекомендациями   по  применению
программного  комплекса  ПП   "Реестр   выплат   по   поствакцинальным
осложнениям".
     Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры  -  15
минут.
     
    3.6. Расчет потребности денежных средств и организация выплаты 
      единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации
             
     3.6.1. Основанием для начала  данной  административной  процедуры
является  наличие решения комиссии о выплате единовременного пособия и
ежемесячной денежной компенсации.
     3.6.2. Специалист   управления,   ответственный  за  формирование
выплатных документов:
     производит расчет   потребности   денежных   средств  на  выплату
единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
     производит формирование  документов  для  выплаты единовременного
пособия   и   ежемесячной   денежной   компенсации   через   отделения
Сберегательного  банка  России  по Тамбовской области и иные кредитные
организации.
     3.6.3. Специалист   управления,   ответственный  за  перечисление
денежных средств на  выплату  единовременного  пособия  и  ежемесячной
денежной   компенсации,   производит  перечисление  денежных  средств,
необходимых для выплаты единовременного пособия и ежемесячной денежной
компенсации  и  оплаты  услуг  банка  по  зачислению денежных средств,
платежными  поручениями  на  счета  отделения  N   8594   Акционерного
коммерческого  банка "Сберегательный банк Российской Федерации" и иных
кредитных организаций.
     Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры  - два
рабочих дня.
      
     <1> "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237;
     <2> Часть первая - "Российская газета" от 08 декабря  1994  г.  N
238-239,  Собрание законодательства Российской Федерации от 05 декабря
1994 г. N 32 ст. 3301;
     Часть вторая - "Российская газета" от 06,  07, 08 февраля 1996 г.
N 23,  24,  25,  Собрание законодательства Российской Федерации от  29
января 1996 г. N 5 ст. 410;
     Часть третья - "Российская газета" от 28 ноября 2001  г.  N  233,
"Парламентская   газета"   от  28  ноября  2001  г.  N  224,  Собрание
законодательства Российской Федерации от 03 декабря 2001 г.  N 49  ст.
4552
     <3> "Российская газета" от 27  января  1996  г.  N  17,  Собрание
законодательства Российской Федерации от 01 января 1996 г. N 1 ст. 16
     <4> "Российская газета" от 22 сентября 1998  г.  N  18,  Собрание
законодательства Российской Федерации от 21 сентября 1998 г. N 38, ст.
4736
     <5> Собрание законодательства Российской Федерации от 26 сентября
2005 г. 39 ст. 3958
     <6> "Российская  газета"  (выпуск выходного дня N 2) от 12 января
2001 г.,  Собрание законодательства Российской Федерации от 01  января
2001 г. N 1 (часть II) ст. 138
     <7> "Тамбовская жизнь" от 17 января 2006 г. N 9-10 (23497-23498)
     <8> Сайт    администрации    Тамбовской    области   в   Intеrnеt
(httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)
     <9> "Тамбовская   жизнь"   от   17   апреля  2007  г.  N  133-134
(23994-23995)
     <10> Сайт    администрации    Тамбовской   области   в   Intеrnеt
(httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)
     <11> Сайт    администрации    Тамбовской   области   в   Intеrnеt
(httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)


                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                            к временному Административному регламенту
                            исполнения государственной функции
                            (предоставления государственной услуги)
                            "назначение и выплата государственных
                            единовременных пособий и ежемесячных
                            денежных компенсаций гражданам при
                            возникновении поствакцинальных осложнений"

                               Сведения
   о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), 
    Интернет-адресах, адресах электронной почты управления труда и 
    социального развития области, областных учреждений социального 
  обслуживания населения по месту жительства, Тамбовского областного 
        государственного учреждения "Многофункциональный центр 
          предоставления услуг населению" и иных организаций

--------------------------------------------------------------------------
Наименование органов,  |Сведения о месте          |   Контактные
участвующих в          |нахождения, Интернет-адрес|   телефоны, факс
предоставлении         |и адрес электронной почты |
государственной услуги |                          |
--------------------------------------------------------------------------
1. Управление труда и    ул. Московская, д. 27-а,   факс (4752) 72-27-39
социального развития     г. Тамбов, 392025          приемная 72-25-58
области                  E-mail:
                         [email protected]

2. Отдел назначения и    ул. Московская, д. 27-а,   (4752) 72-26-23
выплаты пособий,         г. Тамбов, 392025
компенсаций и иных       E-mail:
социальных выплат,       [email protected]
организации и контроля 
данной работы управления 
труда и социального
развития области

3. Тамбовское областное  ул. М.Горького, д. 20,
государственное          г. Тамбов 392000
учреждение               E-mail:
"Многофункциональный     [email protected].
центр предоставления
услуг населению"

4. Тамбовское областное  ул. Октябрьская, д. 5      факс(475 34) 2-11-47
государственное          с. Бондари,
учреждение "Комплексный  Бондарский район,
центр социального        Тамбовская область, 393230
обслуживания населения"  E-mail:
Бондарского района       [email protected]

5. Тамбовское областное  ул. Пионерская, д. 11      (475 51) 2-27-81
государственное          с. 2-Гавриловка,           2-21-58
учреждение "Центр        Гавриловский район,
социального              Тамбовская область, 393160
обслуживания населения"  E-mail:
Гавриловского района     [email protected]

6. Тамбовское областное  ул. Первомайская, д. 126   (475 35) 5-16-50
государственное          г. Жердевка,
учреждение "Комплексный  Тамбовская область, 393670
центр социального        E-mail:
обслуживания населения"  [email protected]
Жердевского района

7. Тамбовское областное  ул. Парковая, д. 1         (475 52) 2-24-43
государственное          р.п. Знаменка,             2-11-72
учреждение "Комплексный  Знаменский район,
центр социального        Тамбовская область, 393400
обслуживания населения"  E-mail:
Знаменского района       [email protected]

8. Тамбовское областное  ул. Советская, д. 28       (475 35) 2-21-59
государственное          р.п. Инжавино,             факс 2-12-32
учреждение "Комплексный  Инжавинский район,
центр социального        Тамбовская область, 393310
обслуживания населения"  E-mail:
Инжавинского района      [email protected]

9. Тамбовское областное  Ленинский проспект, д. 4   факс (475 42) 3-14-85
государственное          р.п. Мордово,
учреждение "Комплексный  Мордовский район,
центр социального        Тамбовская область, 393600
обслуживания населения"  E-mail:
Мордовского района       [email protected]

10. Тамбовское областное ул. Проезжая, д. 16а       факс (475 46) 3-14-57
государственное          р.п. Мучкап,
учреждение "Комплексный  Мучкапский район,
центр социального        Тамбовская область, 393570
обслуживания населения"  E-mail:
Мучкапского района       [email protected]

11. Тамбовское областное ул. Державинская, д. 8     (475 36) 3-49-41
государственное          р.п. Дмитриевка,           факс 3-21-92
учреждение "Комплексный  Никифоровский район,
центр социального        Тамбовская область, 393000
обслуживания населения"  E-mail:
Никифоровского района    [email protected]

12. Тамбовское областное ул. Больничная, д. 2       факс (475 48) 2-20-73
государственное          р.п. Первомайский,
учреждение "Комплексный  Первомайский район,
центр социального        Тамбовская область, 393700
обслуживания населения"  E-mail:
Первомайского района     [email protected]

13. Тамбовское областное ул. Пролетарская, д. 22    (475 54) 2-19-90
государственное          с. Пичаево,
учреждение "Комплексный  Пичаевский район,
центр социального        Тамбовская область, 393970
обслуживания населения"  E-mail:
Пичаевского района       [email protected]

14. Тамбовское областное Центральный микрорайон,    факс(475 55) 2-13-61
государственное          д. 5, р.п. Ржакса,
учреждение "Комплексный  Ржаксинский район,
центр социального        Тамбовская область, 393520
обслуживания населения"  E-mail:
Ржаксинского района      [email protected]

15. Тамбовское областное ул. Советская, д. 21       (475 56) 4-13-68
государственное          с. Сампур,
учреждение "Комплексный  Сампурский район,
центр социального        Тамбовская область, 393450
обслуживания населения"  E-mail:
Сампурского района       [email protected]

16. Тамбовское областное пл. Ленина, д. 2           (475 44) 2-19-86
государственное          с. Петровское,             факс 2-20-73
учреждение "Комплексный  Петровский район,
центр социального        Тамбовская область, 393770
обслуживания населения"  E-mail:
Петровского района       petro [email protected]

17. Тамбовское областное ул. Вокзальная, д. 8       (475 32) 2-66-36
государственное          р.п. Сосновка,             факс 2-26-94
учреждение "Комплексный  Сосновский район,          2-62-65
центр социального        Тамбовская область, 393840
обслуживания населения"  E-mail:
Сосновского района       [email protected]

18. Тамбовское областное ул. Советская, д. 91       (475 43) 2-10-46
государственное          с. Староюрьево,            факс 2-18-02
учреждение "Комплексный  Староюрьевский район,
центр социального        Тамбовская область, 393800
обслуживания населения"  E-mail:
Староюрьевского района   [email protected]

19. Тамбовское областное ул. Московская,            (475 2) 71-32-68
государственное          д. 23"А",
учреждение "Центр        литер "Б"
социального обслуживания г. Тамбов, 392025
населения" Тамбовского   E-mail:
района                   [email protected]

20. Тамбовское областное пер. Чехова, д. 8          (475 57) 2-12-80
государственное          р.п. Токаревка,            факс 2-28-80
учреждение "Комплексный  Токаревский район,
центр социального        Тамбовская область, 393550
обслуживания населения"  E-mail:
Токаревского района      [email protected]

21. Тамбовское областное ул. Мира, д. 11            (475 59) 2-10-70
государственное          р.п. Умет,                 факс 2-15-71
учреждение "Комплексный  Уметский район,
центр социального        Тамбовская область, 393380
обслуживания населения"  E-mail:
Уметского района         [email protected]

22. Тамбовское областное ул. Рабоче-Крестьянская,   (475 37) 3-46-85
государственное          д. 35, г. Кирсанов,        факс 3-53-62
учреждение "Кирсановский Тамбовская область, 393360
межтерриториальный       E-mail:
комплексный центр        [email protected]
социального обслуживания 
населения" 

23. Тамбовское областное ул. Свободы, д. 8          (475 41) 2-49-14
государственное          г. Котовск,                факс 2-46-22
учреждение "Комплексный  Тамбовская область, 393190
центр социального        E-mail:
обслуживания населения"  [email protected]
г. Котовска

24. Тамбовское областное Октябрьская пл., д. 4      (475 33) 3-52-10
государственное          г. Моршанск,               3-16-72
учреждение "Моршанский   Тамбовская область, 393950 факс 3-41-94
межтерриториальный       E-mail:
комплексный центр        [email protected]
социального обслуживания 
населения" 

25. Тамбовское областное ул. Гоголевская, д. 88а    (475 45) 5-23-76
государственное          г. Мичуринск,              факс 5-26-49
учреждение "Мичуринский  Тамбовская область, 393761 5-31-87
межтерриториальный       E-mail:
комплексный центр        [email protected]
социального обслуживания 
населения" 

26. Тамбовское областное ул. Куйбышева, д. 1        (475 31) 3-15-32
государственное          г. Рассказово,             факс 2-30-26
учреждение               Тамбовская область, 393250
"Рассказовский           E-mail:
межтерриториальный       [email protected]
комплексный центр 
социального
обслуживания"

27. Тамбовское областное ул. Базарная, д. 29        (475 58) 2-25-36
государственное          г. Уварово,                факс 2-13-02
учреждение "Уваровский   Тамбовская область, 393460
межтерриториальный       E-mail:
комплексный центр        [email protected]
социального обслуживания 
населения" 
--------------------------------------------------------------------------


                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                            к временному Административному регламенту
                            исполнения государственной функции
                            (предоставления государственной услуги)
                            "назначение и выплата государственных
                            единовременных пособий и ежемесячных
                            денежных компенсаций гражданам при
                            возникновении поствакцинальных осложнений"

                            Начальнику управления труда и
                            социального развития области

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных 
 компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений

     Я,_______________________________________________________________
               (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(щий) по адресу: __________________________________________
_____________________________________________Тел._____________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

Документ, удостоверяющий личность: серия__________ N____________ выдан
______________________________________________________________________

     Прошу назначить,  возобновить и  перечислить  мне  единовременное
пособие, ежемесячную денежную компенсацию
______________________________________________________________________
           (номер счета и отделения Сберегательного банка)

     Для назначения    государственных    единовременных   пособий   и
ежемесячных   денежных   компенсаций   гражданам   при   возникновении
поствакцинальных осложнений представляю следующие документы:

----------------------------------------------------------------------
         Наименование документов            |     количество
                                            |     экземпляров
----------------------------------------------------------------------
1. Копия документа, удостоверяющего личность

2. Заключение государственного учреждения
здравоохранения об установлении факта
поствакцинального осложнения

3. Справка медико-социальной экспертизы
об инвалидности

4. Свидетельство о смерти
----------------------------------------------------------------------

     Обязуюсь в   течение  месяца  информировать  управление  труда  и
социального  развития  области,  учреждение  социального  обслуживания
населения  по  месту  жительства  об  изменениях,  влияющих на выплату
единовременных пособий и ежемесячных  денежных  компенсаций  гражданам
при возникновении поствакцинальных осложнений.
     Даю согласие на обработку моих персональных данных:  ФИО,  адрес,
состав  семьи,  в  том  числе  с использованием канала передачи данных
через Интернет для предоставления мер социальной поддержки.
      
      
"___"___________200__ года                     _______________________
                                                 (подпись заявителя)

Информация по документу
Читайте также