В соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении
административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг» (в
редакции от 23.01.2014), постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 11.01.2016) и в
целях приведения нормативных правовых актов администрации области в
соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести во
временный административный регламент предоставления государственной услуги
«проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов», утвержденный
постановлением главы администрации области от 09.12.2011 № 35 (в редакции от 07.11.2014), следующие изменения:
раздел 1 дополнить
пунктом 1.6 следующего содержания:
«1.6. Доступна
предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь
проводников и профессиональных сурдопереводчиков.»;
пункт 2.13 раздела
2 изложить в следующей редакции:
«2.13. Требования к
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных
объектов
2.13.1. Помещения,
в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать
следующим требованиям:
наличие
соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы
кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о
возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие условий для
беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников);
наличие гардероба
либо специальных напольных и (или) настенных вешалок для одежды;
соответствие
государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам;
наличие удобной
офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих
мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной
техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа
к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет».
2.13.2. Место
ожидания и приёма граждан должно соответствовать следующим требованиям:
наличие
соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа и
комфорт, в том числе для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски
и собак-проводников);
наличие системы
кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных
мест общего пользования, в том числе для инвалидов;
наличие удобной
офисной мебели;
наличие в
достаточном количестве бумаги формата А4 и
канцелярских принадлежностей;
возможность
копирования документов;
доступ к основным
нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Управления и порядок
предоставления государственной услуги.
2.13.3. При
обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов,
использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки
инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение
с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста
органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с
инвалидами;
содействие
инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе
из него;
сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного
передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные
услуги;
надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их
жизнедеятельности;
дублирование
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению,
в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего её специальное обучение;
возможность
самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в
кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с
помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги,
ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи
инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной
услуги наравне с другими лицами.
2.13.4. Визуальная
и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги
размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и
приёма граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на
сайте Управления.
2.13.5. Оформление
визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной
услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации
гражданами.».
2. Внести во
временный административный регламент предоставления государственной услуги
«выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на
землях лесного фонда», утвержденный постановлением главы администрации области
от 17.01.2012 № 3 (в редакции от 07.11.2014), (далее –
административный регламент) следующие изменения:
раздел 1 дополнить
пунктом 1.6 следующего содержания:
«1.6. Доступна
предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь
проводников и профессиональных сурдопереводчиков.»;
в разделе 2:
в подпункте 2.6.1:
абзац первый после
слова «необходимых» дополнить словами «в соответствии с нормативными
правовыми актами»;
абзац
седьмой изложить в следующей редакции:
«Для получения документов путем межведомственного
информационного взаимодействия по желанию заявителя в заявлении дополнительно
указываются данные лицензии на пользование недрами или государственного
контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для
государственных нужд.»;
в подпункте 2.6.2
абзац первый изложить в следующей редакции:
«Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые
заявитель вправе представить:»;
пункт 2.13 изложить
в следующей редакции:
«2.13. Требования к
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных
объектов
2.13.1. Помещения,
в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать
следующим требованиям:
наличие
соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы
кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о
возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие условий для
беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников);
наличие гардероба
либо специальных напольных и (или) настенных вешалок для одежды;
соответствие
государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам;
наличие удобной
офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих
мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники,
а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа
к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет».
2.13.2. Место
ожидания и приёма граждан должно соответствовать следующим требованиям:
наличие
соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа и
комфорт, в том числе для инвалидов (включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников);
наличие системы
кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных
мест общего пользования, в том числе для инвалидов;
наличие удобной
офисной мебели;
наличие в
достаточном количестве бумаги формата А4 и
канцелярских принадлежностей;
возможность
копирования документов;
доступ к основным
нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Управления и порядок
предоставления государственной услуги.
2.13.3. При
обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов,
использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки
инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение
с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста
органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с
инвалидами;
содействие
инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе
из него;
сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного
передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные
услуги;
надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их
жизнедеятельности;
дублирование
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению,
в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего её специальное обучение;
возможность
самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в
кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с
помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги,
ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи
инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной
услуги наравне с другими лицами.
2.13.4. Визуальная
и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги
размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и
приёма граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на
сайте Управления.
2.13.5. Оформление
визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной
услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой
информации гражданами.»;
приложение № 1
к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению
№ 1 к настоящему постановлению.
3. (Утратил силу - Постановление Главы администрации
Тамбовской области от 26.12.2016 № 226)
4. (Утратил силу - Постановление Главы администрации
Тамбовской области от 17.04.2017 № 46)
5. Внести во
временный административный регламент предоставления государственной услуги
«предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без
проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного
участка», утвержденный постановлением главы администрации области от 15.06.2012 № 43 (в редакции от 04.09.2015), (далее –
административный регламент) следующие изменения:
в разделе 1:
в пункте 1.2 слова
«частью 3 статьи 74» заменить словами «частями 3 и 4 статьи 74»;
дополнить пунктом
1.6 следующего содержания:
«1.6. Доступна
предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь
проводников и профессиональных сурдопереводчиков.»;
в разделе 2:
в пункте 2.5 абзац
восьмой изложить в следующей редакции:
«приказом
Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.10.2015
№ 445 «Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды
лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной
собственности» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти, 2016, № 6);»;
пункт 2.6 изложить
в следующей редакции:
«2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем
2.6.1. Документами,
необходимыми для предоставления государственной услуги в случаях,
предусмотренных частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации,
являются:
письменное
заявление (приложение № 1 к Административному регламенту), в котором
указываются:
полное и
сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его
местонахождение, – для юридического лица;
фамилия, имя,
отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные
документа, удостоверяющего личность, – для гражданина, в том числе
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
местоположение и
площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;
обоснование цели,
вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается
взять в аренду;
кадастровый номер
лесного участка (за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 4.1
Федерального закона от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие
Лесного кодекса Российской Федерации»);
реквизиты решения о
предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если
испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на
основании данного решения (при наличии);
почтовый адрес и
(или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.
Для получения
документов путем межведомственного информационного взаимодействия по желанию
заявителя в заявлении указываются данные:
лицензии на
пользование недрами (при предоставлении лесного участка в целях использования
лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки
месторождений полезных ископаемых);
свидетельства о
государственной регистрации права заявителя на линейное сооружение (при
предоставлении лесного участка для реконструкции линейных объектов);
документа, подтверждающего
включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень
приоритетных инвестиционных проектов (при предоставлении лесного участка в
целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения
лесов);
документа, удостоверяющего
право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на
лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения
или оперативного управления такими объектами (при представлении лесных
участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 74 Лесного кодекса
Российской Федерации).
К заявлению
прилагаются следующие документы:
документ,
подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
(при необходимости);
документы,
подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка
(при необходимости).
2.6.2. Документами,
необходимыми для предоставления государственной услуги в случаях,
предусмотренных частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации,
являются:
письменное заявление
(приложение № 2 к Административному регламенту), в котором указываются:
наименование,
организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, реквизиты
банковского счета – для юридического лица;
фамилия, имя, отчество заявителя,
адрес места жительства (временного пребывания), данные документа,
удостоверяющего личность, – для гражданина, в том числе индивидуального
предпринимателя, реквизиты банковского счета;
номер и дата подписания ранее заключенного договора
аренды (в том числе дата государственной регистрации договора аренды), срок
его действия, вид (виды) использования лесов, кадастровый номер лесного
участка и (или) номер учетной записи в государственном лесном реестре;
планируемый срок действия нового договора аренды;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для
связи с заявителем, телефон.»;
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
Документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, являются:
выписка из Единого государственного реестра
юридических лиц (для юридического лица) или выписка из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для гражданина,
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
сведения о постановке на
налоговый учет в налоговом органе;
сведения о
наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих
документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных
участков для реконструкции линейных объектов);
сведения о
наличии лицензии на пользование недрами (при предоставлении лесных участков
для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки
месторождений полезных ископаемых);
сведения о
документах, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области
освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при
предоставлении лесных участков в целях реализации приоритетных инвестиционных
проектов в области освоения лесов);
документы, удостоверяющие
право собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на
лесном участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения
или оперативного управления такими объектами (при представлении лесных
участков в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 74 Лесного кодекса
Российской Федерации).
Документы, указанные в настоящем пункте, будут
получаться по каналам межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе
представить документы самостоятельно по собственной инициативе.»;
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении
государственной услуги в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 74 Лесного
кодекса Российской Федерации, являются:
наличие в отношении лесного участка, на который
претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки
древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или
индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со
статьями 43 – 46 Лесного кодекса Российской Федерации);
подача заявления и прилагаемых к нему документов с
нарушением требований, установленных пунктом 2.6 Административного
регламента;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
запрещение в соответствии с законодательством
Российской Федерации осуществления заявленного вида
использования лесов на данном лесном участке;
несоответствие заявленной цели (целей) использования
лесного участка лесному плану Тамбовской области или лесохозяйственному
регламенту соответствующего лесничества;
площадь лесного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную
в проектной документации лесного участка, в соответствии с которой такой
участок образован, более чем на десять процентов.
2.10.2. Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных
частью 4 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации, являются:
заявление о
заключении нового договора аренды такого лесного участка подано гражданином
или юридическим лицом ранее чем за три месяца и
позднее чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее
договора аренды лесного участка;
заключенный ранее
договор аренды такого лесного участка был расторгнут
с гражданином или с юридическим лицом по основаниям, предусмотренным частью 2
статьи 24 Лесного кодекса Российской Федерации;
наличие случаев
неоднократного нарушения условий заключенного ранее договора аренды такого
лесного участка гражданином или юридическим лицом;
наличие случаев
несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода подряд;
условия подлежащего
заключению договора аренды лесного участка противоречат лесохозяйственному
регламенту лесничества;
лесной участок
предоставляется для тех же видов использования лесов, для которых был
предоставлен ранее;
на момент
заключения нового договора аренды такого лесного участка отсутствуют
предусмотренные частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации
основания для предоставления без проведения торгов лесного участка, договор
аренды которого был заключен без проведения торгов.»;
пункт 2.15 изложить
в следующей редакции:
«2.15. Требования к
помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой
услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных
объектов
2.15.1. Помещения,
в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать
следующим требованиям:
наличие
соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы
кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о
возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие условий для
беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников);
наличие гардероба
либо специальных напольных и (или) настенных вешалок для одежды;
соответствие государственным
санитарно-эпидемиологическим нормативам;
наличие удобной
офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих
мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной
техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа
к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет».
2.15.2. Место
ожидания и приёма граждан должно соответствовать следующим требованиям:
наличие
соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа и
комфорт, в том числе для инвалидов (включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников);
наличие системы
кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных
мест общего пользования, в том числе для инвалидов;
наличие удобной
офисной мебели;
наличие в
достаточном количестве бумаги формата А4 и
канцелярских принадлежностей;
возможность
копирования документов;
доступ к основным
нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Управления и порядок
предоставления государственной услуги.
2.15.3. При
обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов,
использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки
инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение
с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста
органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с
инвалидами;
содействие
инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе
из него;
сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного
передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные
услуги;
надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их
жизнедеятельности;
дублирование
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению,
в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего её специальное обучение;
возможность
самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в
кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с
помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги,
ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи
инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной
услуги наравне с другими лицами.
2.15.4.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной
услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для
ожидания и приёма граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а
также на сайте Управления.
2.15.5. Оформление визуальной, текстовой информации
о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать
оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.»;
в разделе 3:
в подпункте 3.1.1 слова «в приложении № 2»
заменить словами «в приложении № 3»;
подпункт 3.1.3.2 дополнить абзацем четырнадцатым
следующего содержания:
о представлении документов, удостоверяющих право
собственности на здания, сооружения, помещения в них, расположенные на лесном
участке, или документы, подтверждающие право хозяйственного ведения или
оперативного управления такими объектами (при представлении лесных участков в
соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской
Федерации).»;
подпункт 3.1.3.3 изложить в
следующей редакции:
«3.1.3.3.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет
заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия
требованиям пунктов 2.6 и 2.7 Административного регламента, а также на
наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента.
По результатам рассмотрения
заявления, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного
регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления,
готовит проект решения об отказе в предоставлении в аренду лесного участка,
визирует его у начальника отдела перспективного развития, использования лесов
и ведения лесного реестра, заместителя начальника управления и направляет его
на подпись начальнику Управления.
Решение об отказе в предоставлении государственной
услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма
Управления.
При наличии документов,
предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента, и отсутствии
оснований для отказа должностное лицо, ответственное за рассмотрение
заявления, готовит проект решения о предоставлении в аренду лесного участка,
визирует его у начальника отдела перспективного развития, использования лесов
и ведения лесного реестра, заместителя начальника управления и направляет
вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами начальнику Управления.
Проект решения оформляется в форме приказа
Управления.
Решение о предоставлении лесного участка в аренду
должно содержать сведения:
о заявителе (наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося
индивидуальным предпринимателем);
о местоположении и площади лесного участка;
кадастровый номер лесного участка (за исключением
случаев, предусмотренных частью 1 статьи 4.1 Федерального закона от
04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской
Федерации»);
о цели (целях) и сроке использования лесов,
расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;
о сроке подготовки и заключения договора аренды.
В течение 3 дней после подписания
начальником Управления решения о предоставлении в аренду лесного участка
должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект
договора аренды лесного участка, обеспечивает его визирование у начальника отдела
перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра,
заместителя начальника управления, в отделе информационных технологий и
правового обеспечения и направляет на подпись начальнику Управления.
Договор аренды подписывается сторонами в течение 10
рабочих дней с даты принятия решения о
предоставлении лесного участка в аренду.
Результатом административной процедуры является
подготовленное решение о предоставлении в аренду лесного участка, договор
аренды лесного участка либо решение об отказе в предоставлении лесного
участка в аренду.»;
подпункт 3.1.4 изложить в
следующей редакции:
«3.1.4.
Направление заявителю решения о предоставлении в аренду лесного участка и на
подписание договора аренды лесного участка либо решения об отказе в предоставлении
лесного участка в аренду
Подписанные начальником Управления
решение о предоставлении в аренду лесного участка и договор аренды лесного
участка или решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду
передаются должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления,
которое обеспечивает в течение двух рабочих дней регистрацию и направление
заявителю одного экземпляра решения о предоставлении в аренду лесного участка
или отказа в предоставлении лесного участка в аренду, а также двух (или трех, в случае необходимости
государственной регистрации договора) экземпляров договора аренды лесного
участка в случае принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду.
В случае принятия решения об
отказе в предоставлении лесного участка в аренду заявителю одновременно с
решением об отказе
направляются представленные для получения государственной услуги документы.
Заявитель вправе повторно направить заявление и
прилагаемые документы арендодателю после устранения обстоятельств,
послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении
лесного участка в аренду.
Решение о предоставлении в аренду лесного участка,
договор аренды лесного участка либо отказ в предоставлении в аренду лесного
участка направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения
заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.
Результатом выполнения административной процедуры
является направление заявителю решения о предоставлении в аренду лесного
участка и на подписание договора аренды лесного участка либо отказа в
предоставлении в аренду лесного участка.
После подписания заявителем договора аренды лесного
участка, в случае необходимости государственной регистрации договора,
заявитель в соответствии с действующим законодательством обеспечивает его
государственную регистрацию.»;
приложение № 1 к административному регламенту
изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
дополнить административный регламент приложением
№ 2 в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
приложение № 2 к административному регламенту
считать приложением № 3 к административному регламенту.
6. (Утратил силу -
Постановление Главы администрации Тамбовской области от
31.03.2017 № 33)
7. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская
жизнь» (www.tamlife.ru).
|