Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 28.10.2005 № 370-З ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
З А К О Н
О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Законов Тамбовской области от 25.12.2006 г. N 130-З;
от 23.07.2007 г. N 240-З; от 03.11.2007 г. N 283-З;
от 02.07.2008 г. N 395-З; от 31.03.2009 г. N 507-З;
от 09.11.2009 г. N 574-З; от 08.11.2010 г. N 700-З;
от 09.12.2011 г. N 93-З; от 02.10.2012 г. N 190-З;
от 04.12.2013 г. N 341-З; от 07.04.2014 г. N 391-З;
от 07.12.2015 № 602-З; от 23.12.2016 № 37-З;
от 02.11.2017 № 143-З)
Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Тамбовской области и органами местного самоуправления Тамбовской области по вопросам межбюджетных отношений.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений
1. Правовую основу межбюджетных отношений в Тамбовской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области, настоящий Закон, иные законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения. 2. Законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта области в части межбюджетных отношений применяется настоящий Закон. 3. Во исполнение настоящего Закона, других законов области, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация области, органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления области принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в
значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Тамбовской области
Участниками межбюджетных отношений в Тамбовской области являются:
1) органы государственной власти области;
2) органы местного самоуправления городских, сельских поселений области; (В редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 602-З)
3) органы местного самоуправления муниципальных районов области;
4) органы местного самоуправления городских округов области.
Статья 4. Прогноз доходов консолидированного бюджета Тамбовской области
Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Тамбовской области определяется в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Тамбовской области согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Глава 2. Межбюджетные трансферты
Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Тамбовской области местным бюджетам (В редакции Закона
Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
Межбюджетные трансферты из бюджета Тамбовской области
предоставляются в форме: (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов);
3) субсидий местным бюджетам;
4) субвенций местным бюджетам;
5) иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
(В редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2007 г. N 283-З) Статья 6. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
1. Межбюджетные трансферты из бюджета Тамбовской области (за
исключением субвенций) предоставляются в порядке, предусмотренном
Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии соблюдения
органами местного самоуправления области бюджетного законодательства
Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах
и сборах. (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
2. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области,
определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а
также при нарушении предельных значений, установленных
пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, финансовое управление области вправе принять
решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке
предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным
бюджетам до приведения в соответствие с установленными требованиями
положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных
трансфертов. (В редакции Законов Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З; от 07.12.2015 № 602-З)
Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций
местным бюджетам из бюджета Тамбовской области, за исключением
субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на
осуществление полномочий органов государственной власти Тамбовской
области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских,
сельских поселений. (В редакции Законов Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З; от 07.12.2015 № 602-З)
Финансовое управление области в установленном им порядке вправе
принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления
субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий
органов государственной власти Тамбовской области по расчету и
предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций,
подлежащих перечислению в бюджеты городских, сельских поселений,
органы местного самоуправления которых не выполнили условий
предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области.
(Дополнен - Закон Тамбовской области от 07.12.2015 № 602-З)
Финансовое управление области в установленном им порядке вправе
принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых
бюджету Тамбовской области из федерального бюджета для предоставления
местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств
федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. (Дополнен - Закон
Тамбовской области от 07.12.2015 № 602-З)
(Часть 2 в редакции Закона Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З)
3. В случае, если в срок до 1 июля текущего финансового года
представительным органом муниципального образования принято решение об
отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом
году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными
федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году
применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах
местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или
распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых
лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.
(Часть 3 в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 602-З)
Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
предусматриваются в бюджете Тамбовской области в целях выравнивания
финансовых возможностей городских поселений (включая городские
округа), сельских поселений по осуществлению органами местного
самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного
значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной
обеспеченности. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений образуют Региональный фонд финансовой поддержки поселений.
(В редакции Законов Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З;
от 07.12.2015 № 602-З)
2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов бюджета Тамбовской области с учетом
возможностей доходной базы на очередной финансовый год и плановый
период. (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на очередной
финансовый год и плановый период и определяется исходя из
необходимости достижения критериев выравнивания финансовых
возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских
поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных
муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного
значения, установленных законом области о бюджете Тамбовской области
на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона
Тамбовской области от 23.12.2016 № 37-З)
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период
не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых
возможностей поселений по осуществлению органами местного
самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного
значения по сравнению со значением указанных критериев, установленных
законом области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции Законов Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З; от 07.12.2015 № 602-З)
В связи с изменением численности населения поселений Тамбовской
области (в том числе с учетом коэффициента возрастной структуры
населения) при формировании объема Регионального фонда финансовой
поддержки поселений исходя из численности жителей в расчете на одного
жителя допускается перераспределение средств между объемом данного
фонда и объемом субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных
районов Тамбовской области на реализацию полномочий органов
государственной власти Тамбовской области по выравниванию бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов.
(Часть 2 в редакции Закона Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З)
3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения (включая городские
округа) области исходя из численности жителей поселения в расчете на
одного жителя.
Право на получение указанной дотации имеют все городские
поселения (включая городские округа) и сельские поселения области, за
исключением указанных в части 1 статьи 16 настоящего Закона.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут
полностью или частично распределяться между городскими поселениями
(включая городские округа), сельскими поселениями исходя из уровня их
расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных
дотаций имеют все городские поселения (включая городские округа),
сельские поселения области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности
которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений
(включая городские округа), сельских поселений. (В редакции Закона
Тамбовской области от 07.12.2015 № 602-З)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений
(включая городские округа), сельских поселений определяется
соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть
получены бюджетом городского поселения (включая городские округа),
сельского поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и
(или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя
в среднем по городским поселениям (включая городские округа), сельским
поселениям области с учетом различий в структуре населения,
социально-экономических, климатических, географических и иных
объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления
муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (В редакции Закона
Тамбовской области от 07.12.2015 № 602-З)
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений
производится отдельно по городским поселениям (включая городские
округа), сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей
сопоставимость налоговых доходов городских поселений (включая
городские округа), сельских поселений, перечня бюджетных услуг и
показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на
стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного
жителя. (В редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 602-З)
Использование при определении уровня расчетной бюджетной
обеспеченности городских поселений (включая городские округа),
сельских поселений показателей фактических доходов и расходов за
отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов
бюджетов отдельных поселений не допускается. (В редакции Закона
Тамбовской области от 07.12.2015 № 602-З)
(В редакции Закона Тамбовской области от 31.03.2009 г. N 507-З)
4. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, а также порядок определения критерия
выравнивания финансовых возможностей поселений определяются в
соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений согласно приложению 2 к настоящему Закону.
(В редакции Законов Тамбовской области от 02.07.2008 г. N 395-З;
от 04.12.2013 г. N 341-З; от 07.12.2015 № 602-З)
5. При составлении и (или) утверждении бюджета Тамбовской области
по согласованию с представительными органами муниципальных образований
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть
полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений
в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. Порядок
расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога
на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, определен в приложении 2 к настоящему
Закону. (В редакции Законов Тамбовской области
от 31.03.2009 г. N 507-З; от 07.04.2014 г. N 391-З)
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы
физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение
указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение текущего
финансового года не допускается. (В редакции Закона Тамбовской области
от 31.03.2009 г. N 507-З)
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу
отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части
расчетного объема дотации), изъятию в бюджет Тамбовской области и
(или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов
местным бюджетам не подлежат. (В редакции Законов Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З; от 07.04.2014 г. N 391-З)
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по
дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических
лиц в объеме ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) компенсации
из бюджета Тамбовской области и (или) учету при последующем
распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
(В редакции Законов Тамбовской области от 04.12.2013 г. N 341-З; от 07.04.2014 г. N 391-З)
6. При наделении органов местного самоуправления муниципальных
районов области полномочиями органов государственной власти области по
расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств
бюджета Тамбовской области порядок (методика) расчета субвенций
бюджетам муниципальных районов на осуществление данных полномочий и
порядок (методика) расчета органами местного самоуправления
муниципальных районов размера дотаций поселениям, в том числе порядок
расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога
на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений, определяются соответствующим
законом области. (В редакции Законов Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З; от 07.12.2015 № 602-З)
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных
районов вышеуказанными полномочиями органов государственной власти
области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в
части, касающейся предоставления дотаций поселениям, находящимся на
территориях муниципальных районов, в составе бюджета Тамбовской
области не предусматриваются. (В редакции Законов Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З; от 07.04.2014 г. N 391-З)
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на
исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям
за счет средств бюджета Тамбовской области, включаются в дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. (В редакции Закона
Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
В случае наделения представительных органов муниципальных районов
полномочиями органов государственной власти области по расчету и
предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета Тамбовской области распределение указанных
дотаций между поселениями соответствующего муниципального района и
(или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на
доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа
муниципального района о бюджете муниципального района. (В редакции
Закона Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
7. Законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период утверждаются: (В редакции Закона
Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений между поселениями;
заменяющие дотации дополнительные нормативы отчислений от налога
на доходы физических лиц в бюджеты поселений.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема
указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не
более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на
второй год планового периода. (Дополнен - Закон Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З)
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год
планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на
первый год планового периода и второй год планового периода законом
области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами
изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов
бюджета Тамбовской области. (В редакции Законов Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З; от 07.04.2014 г. N 391-З)
7.1. Законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются значения критериев
выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению
органами местного самоуправления поселений полномочий по решению
вопросов местного значения. (В редакции Законов Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З; от 07.04.2014 г. N 391-З;
от 07.12.2015 № 602-З)
8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
предоставляются ежемесячно в соответствии с утвержденной сводной
росписью бюджета Тамбовской области с учетом сезонных потребностей,
возникающих в процессе исполнения местных бюджетов. (В редакции Закона
Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
(В редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2007 г. N 283-З)
Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) предусматриваются в бюджете Тамбовской
области в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов). (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) образуют Региональный фонд финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов).
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в
том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных
дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы
физических лиц в местные бюджеты, а также порядок определения
критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) определяются в соответствии с Методикой
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к
настоящему Закону. (Дополнен - Закон Тамбовской области
от 23.12.2016 № 37-З)
2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) формируется за счет собственных доходов бюджета
Тамбовской области с учетом возможностей доходной базы на очередной
финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Тамбовской
области от 07.04.2014 г. N 391-З)
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) утверждается законом
области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и
плановый период и определяется исходя из необходимости достижения
критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов), установленного законом области о бюджете
Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
(В редакции Закона Тамбовской области от 23.12.2016 № 37-З)
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной
финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в
абзаце втором настоящей части значения критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по
сравнению со значением критерия, установленного законом области о
бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый
период. (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
В случае изменения в очередном финансовом году и плановом периоде
по сравнению с текущим финансовым годом объемов поступлений налоговых
доходов в местные бюджеты в связи с изменением налогового
законодательства на федеральном и областном уровне и (или) изменения
объема расходных обязательств муниципальных образований ввиду
разграничения отдельных полномочий между уровнями власти допускается
корректировка объема Регионального фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов), отражающая изменение объема
доходов и (или) расходов местных бюджетов.
(Часть 2 в редакции Закона Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З)
3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) имеют все
муниципальные районы (городские округа), за исключением указанных в
статье 16 настоящего Закона.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов), за исключением дотаций, указанных в части
4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским
округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не
превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа) определяется соотношением налоговых доходов на
одного жителя, которые могут быть получены консолидированным
бюджетом муниципального района (бюджетом городского округа) исходя из
уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы
(налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по
муниципальным районам и городским округам Тамбовской области с учетом
различий в структуре населения, социально-экономических,
климатических, географических и иных объективных факторах и условиях,
влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на
одного жителя. (В редакции Закона Тамбовской области
от 23.12.2016 № 37-З)
Определение уровней расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) производится по Методике
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к
настоящему Закону, обеспечивающей сопоставимость показателей,
характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость
предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (В
редакции Закона Тамбовской области от 23.12.2016 № 37-З)
В составе указанных дотаций могут быть выделены дотации,
отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении
уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов). Особенности расчета указанных дотаций
определяются Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно
приложению 3 к настоящему Закону. Законом области о бюджете Тамбовской области и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми
актами администрации области могут быть установлены особенности
перечисления и использования указанных дотаций. (В редакции Закона
Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
Использование при определении уровня расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей
фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей
прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных
районов (городских округов) не допускается. (Дополнен - Закон
Тамбовской области от 23.12.2016 № 37-З)
4. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) может предоставляться
муниципальным районам (городским округам), за исключением
муниципальных районов (городских округов), указанных в статье 16
настоящего Закона, исходя из численности жителей муниципального района
(городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой
методикой. Порядок расчета указанных дотаций предусматривается
отдельно для бюджетов муниципальных районов и отдельно для бюджетов
городских округов.
(Абзац утратил силу - Закон Тамбовской области
от 31.03.2009 г. N 507-З)
(Абзац утратил силу - Закон Тамбовской области
от 31.03.2009 г. N 507-З)
(Абзац утратил силу - Закон Тамбовской области
от 31.03.2009 г. N 507-З)
(Абзац утратил силу - Закон Тамбовской области
от 31.03.2009 г. N 507-З)
4.1. При составлении и (или) утверждении бюджета Тамбовской области по согласованию с представительными органами муниципальных
образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или
частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты
муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы
физических лиц. (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации)
муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в
соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических
лиц. (В редакции Закона Тамбовской области от 04.12.2013 г. N 341-З)
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы
физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение
указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов
(городских округов) в течение текущего финансового года не
допускается.
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по
дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических
лиц сверх расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации)
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), изъятию в бюджет Тамбовской области и (или) учету
при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным
бюджетам не подлежат. (В редакции Законов Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З; от 07.04.2014 г. N 391-З)
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи
с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога
на доходы физических лиц в объеме ниже расчетного объема дотации
(части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) компенсации
из бюджета Тамбовской области и (или) учету при последующем
распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
(В редакции Законов Тамбовской области от 04.12.2013 г. N 341-З; от 07.04.2014 г. N 391-З)
(Часть 4.1 дополнена - Закон Тамбовской области от 31.03.2009 г. N 507-З)
5. Законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период утверждаются: (В редакции Закона
Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов);
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) между бюджетами
муниципальных районов (городских округов);
заменяющие дотации дополнительные нормативы отчислений от налога
на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских
округов).
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных
дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20
процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год
планового периода. (Дополнен - Закон Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З)
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого
муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год
и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода
и второй год планового периода законом области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период, за исключением
случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к
увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета Тамбовской
области. (В редакции Законов Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З; от 07.04.2014 г. N 391-З)
5.1. Законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период устанавливается значение критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов). (В редакции Законов Тамбовской области от 04.12.2013 г. N 341-З; от 07.04.2014 г. N 391-З)
6. Внесение изменений во внесенный главой администрации области
проект закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в части распределения дотаций из Регионального фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) при
рассмотрении проекта закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период без внесения соответствующих
изменений в методику (проект методики) распределения указанных дотаций
не допускается. (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) предоставляются ежемесячно в соответствии
с утвержденной сводной росписью бюджета Тамбовской области с учетом
сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных
бюджетов. (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
(В редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2007 г. N 283-З)
Статья 9. (Утратила силу - Закон Тамбовской области от 07.12.2015 № 602-З)
Статья 10. Субвенции местным бюджетам из бюджета Тамбовской области (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
1. Под субвенциями местным бюджетам из бюджета Тамбовской области
понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в
целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных
образований, возникающих при выполнении ими государственных полномочий
Российской Федерации, Тамбовской области, переданных для осуществления
органам местного самоуправления в установленном порядке. (В редакции
Законов Тамбовской области от 04.12.2013 г. N 341-З;
от 07.04.2014 г. N 391-З)
2. Субвенции местным бюджетам из бюджета Тамбовской области
формируются в бюджете Тамбовской области за счет: (В редакции Закона
Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
1) субвенций бюджету Тамбовской области из федерального бюджета
на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий
федеральных органов государственной власти; (В редакции Закона
Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
2) собственных доходов и источников финансирования дефицита
бюджета Тамбовской области в объеме, необходимом для осуществления
органами местного самоуправления отдельных полномочий органов
государственной власти Тамбовской области. (В редакции Закона
Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
3. Субвенции местным бюджетам из бюджета Тамбовской области
распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции
методиками, утверждаемыми законами области в соответствии с
требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми
муниципальными образованиями области, органы местного самоуправления
которых осуществляют переданные им отдельные государственные
полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп
населения), потребителей соответствующих государственных
(муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов
формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих
обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость
государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях. (В
редакции Закона Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
(Абзац исключен - Закон Тамбовской области от 02.07.2008 г. N 395-З)
Использование при распределении субвенций местным бюджетам из
бюджета Тамбовской области показателей, характеризующих собственные
доходы местных бюджетов, не допускается. (В редакции Закона Тамбовской
области от 07.04.2014 г. N 391-З)
В части, касающейся распределения субвенций местным бюджетам из
бюджета Тамбовской области, предоставляемых за счет субвенций бюджетам
субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, указанные
методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов
федеральных органов государственной власти, наделяющих органы местного
самоуправления отдельными полномочиями федеральных органов
государственной власти. (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
4. В случае наделения отдельными государственными полномочиями
органов местного самоуправления городских, сельских поселений законом
области органы местного самоуправления муниципальных районов могут
быть наделены полномочиями органов государственной власти Тамбовской
области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских,
сельских поселений.
Указанным законом должны быть установлены соответствующие
требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций
бюджетам муниципальных районов и порядок (методика) расчета органами
местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов
муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений на
осуществление соответствующих государственных полномочий.
Распределение субвенций местным бюджетам из бюджета Тамбовской
области утверждается законом о бюджете Тамбовской области на очередной
финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию
и виду субвенции.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных
районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам
городских, сельских поселений распределение указанных субвенций между
бюджетами городских, сельских поселений утверждается решением
представительного органа муниципального района о бюджете
муниципального района.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного
между муниципальными районами объема субвенций на исполнение
полномочий органов государственной власти Тамбовской области по
расчету и предоставлению дотации бюджетам городских, сельских
поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных
субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более
20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на
второй год планового периода.
При этом допускается утверждение резерва субвенций,
нераспределенного между муниципальными образованиями, в объеме, не
превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции,
которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке,
установленном администрацией области, на те же цели в процессе
исполнения бюджета Тамбовской области без внесения изменений в закон
области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год
и плановый период.
(Часть 4 в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 602-З)
5. Субвенции местным бюджетам из бюджета Тамбовской области,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из
федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации. (В редакции Закона Тамбовской
области от 07.04.2014 г. N 391-З)
Субвенции местным бюджетам из бюджета Тамбовской области,
финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных
доходов и источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской
области, расходуются в порядке, установленном администрацией области.
(В редакции Закона Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
(В редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2007 г. N 283-З)
Статья 11. Субсидии местным бюджетам из бюджета Тамбовской области (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
1. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета Тамбовской области
понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в
целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при
выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам
местного значения. (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
(Утратил силу - Закон Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З)
2. (Утратила силу - Закон Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З)
3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным
бюджетам из бюджета Тамбовской области, критерии отбора муниципальных
образований для предоставления указанных субсидий, целевые показатели
результативности предоставления субсидий, распределение субсидий между
муниципальными образованиями устанавливаются законами области и (или)
нормативными правовыми актами администрации области в соответствии с
требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции
Закона Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
Администрация области утверждает на срок не менее трех лет
перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих
при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам
местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются
субсидии из бюджета Тамбовской области, целевые показатели
результативности предоставления субсидий и их значения. (В редакции
Закона Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
Выделение субсидий из бюджета Тамбовской области местным бюджетам
(за исключением субсидий за счет средств резервного фонда
администрации области) на цели и (или) в соответствии с условиями, не
предусмотренными законами области и (или) нормативными правовыми
актами администрации области, не допускается. (В редакции Закона
Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Тамбовской
области утверждается законом области о бюджете Тамбовской области и (или) нормативными правовыми актами администрации области. (В редакции
Закона Тамбовской области от 07.04.2014 г. N 391-З)
Распределение субсидий между муниципальными районами и городскими
округами области осуществляется с учетом уровня расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных образований области после распределения
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) области, определяемого в соответствии с Методикой
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к
настоящему Закону.
Законом области о бюджете Тамбовской области отдельные виды межбюджетных трансфертов могут не распределяться между муниципальными
образованиями. (В редакции Закона Тамбовской области
от 07.04.2014 г. N 391-З)
(Часть 3 в редакции Закона Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З)
4. (Часть утратила силу - Закон Тамбовской области
от 07.12.2015 № 602-З)
5. (Утратила силу - Закон Тамбовской области
от 04.12.2013 г. N 341-З)
6. Муниципальные образования области - получатели субсидий
обязаны обеспечить целевое использование субсидий и достижение целевых
показателей результативности предоставления субсидий. (В редакции
Закона Тамбовской области от 04.12.2013 г. N 341-З)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|