Расширенный поиск

Закон Тамбовской области от 04.12.2013 № 341-З

 


                          ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                              З А К О Н

О  внесении  изменений  в  Закон  Тамбовской  области  "О межбюджетных
отношениях в Тамбовской области"

     Принят Тамбовской областной Думой             29 ноября 2013 года

     Статья 1
     Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 370-З
"О межбюджетных отношениях в Тамбовской области"  (газета  "Тамбовская
жизнь", 2005, 11 ноября; 2006, 28 декабря; 2007, 1 августа, 9  ноября;
2008, 8 июля; 2009, 10 апреля, 13 ноября; 2010, 13  ноября;  2011,  20
декабря; 2012, 12 октября) следующие изменения:
     1) в статье 6:
     часть 2 изложить в следующей редакции:
     "2. При несоблюдении  органами  местного  самоуправления  условий
предоставления  межбюджетных  трансфертов   из   областного   бюджета,
определенных  бюджетным  законодательством  Российской   Федерации   и
области, а также  при  нарушении  предельных  значений,  установленных
пунктом 3 статьи 92.1  и  статьи  107  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации, финансовое  управление  области  вправе  принять
решение о приостановлении  (сокращении)  в  установленном  им  порядке
предоставления  межбюджетных   трансфертов   соответствующим   местным
бюджетам до приведения в соответствие  с  установленными  требованиями
положений,   обуславливающих   условия   предоставления   межбюджетных
трансфертов.
     Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций
местным бюджетам из  областного  бюджета,  за  исключением  субвенций,
предоставляемых  бюджетам  муниципальных  районов   на   осуществление
полномочий  органов  государственной  власти  Тамбовской  области   по
расчету   и   предоставлению   дотаций   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности поселений.";
     часть 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Решение об отказе, полностью или  частично,  от  получения  в
очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других  бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации (за  исключением  субвенций,  а
также  предоставляемых  муниципальным  образованиям  за  счет  средств
Инвестиционного фонда Российской  Федерации  и  Инвестиционного  фонда
Тамбовской   области   субсидий   и   межбюджетных   трансфертов    на
осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в
соответствии с заключенными соглашениями) или от налоговых доходов  по
дополнительным    нормативам    отчислений    может    быть    принято
представительным  органом  муниципального  образования  в  срок  до  1
сентября текущего финансового года.";
     2) в статье 7:
     часть 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений  формируется
за счет собственных доходов областного бюджета с  учетом  возможностей
доходной базы на очередной финансовый год и плановый период.
     Объем  Регионального  фонда  финансовой  поддержки  поселений  на
очередной финансовый год и плановый период определяется расчетно путем
корректировки объема указанного фонда на  текущий  финансовый  год  на
коэффициент,  учитывающий  прогнозируемый  уровень  инфляции,   другие
социально-экономические факторы, исходя  из  необходимости  достижения
критерия   выравнивания   финансовых   возможностей    поселений    по
осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по
решению вопросов местного значения.
     При  определении  объема  дотаций   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период
не допускается  снижение  значения  критерия  выравнивания  финансовых
возможностей   поселений   по    осуществлению    органами    местного
самоуправления  поселений  полномочий  по  решению  вопросов  местного
значения по сравнению со значением указанного критерия, установленного
законом области об областном  бюджете  на  текущий  финансовый  год  и
плановый период.
     В связи с изменением численности населения  поселений  Тамбовской
области (в  том  числе  с  учетом  коэффициента  возрастной  структуры
населения) при  формировании  объема  Регионального  фонда  финансовой
поддержки поселений исходя из численности жителей в расчете на  одного
жителя допускается перераспределение  средств  между  объемом  данного
фонда и  объемом  субвенций,  предоставляемых  бюджетам  муниципальных
районов  Тамбовской   области   на   реализацию   полномочий   органов
государственной власти Тамбовской области  по  выравниванию  бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов.";
     в части 4  слово  "определяется"  заменить  словами  ",  а  также
порядок  определения  критерия  выравнивания  финансовых  возможностей
поселений определяются";
     в части 5:
     в  абзаце  третьем  слова  "объема  расчетной"  заменить  словами
"расчетного  объема",  слова  "(части  расчетной  дотации)"   заменить
словами "(части расчетного объема дотации)";
     в  абзаце  четвертом  слова  "ниже  расчетной  дотации"  заменить
словами "ниже расчетного  объема  дотации",  слова  "(части  расчетной
дотации)" заменить словами "(части расчетного объема дотации)";
     в абзаце втором части 6 слова "При этом дотации  на  выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в  бюджеты
поселений,  входящих  в  состав  территорий   муниципальных   районов,
включаются в состав Регионального фонда компенсаций  и  распределяются
между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей  в
расчете  на  одного  жителя  в  соответствии  с   единой   методикой."
исключить;
     часть 7 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Допускается утверждение на плановый  период  не  распределенного
между   поселениями   объема   дотаций   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема
указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не
более 20 процентов общего объема указанных дотаций,  утвержденного  на
второй год планового периода.
     Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
бюджету каждого поселения на очередной финансовый  год  и  первый  год
планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений,  утвержденного  соответственно  на
первый год планового периода и второй год  планового  периода  законом
области об областном бюджете на  текущий  финансовый  год  и  плановый
период,  за  исключением  случаев   внесения   федеральными   законами
изменений, приводящих к увеличению расходов и (или)  снижению  доходов
областного бюджета.";
     дополнить частью 7.1 следующего содержания:
     "7.1. Законом  области  об   областном   бюджете   на   очередной
финансовый  год  и  плановый  период устанавливается значение критерия
выравнивания  финансовых  возможностей  поселений   по   осуществлению
органами  местного  самоуправления  поселений  полномочий  по  решению
вопросов местного значения.";
     3) в статье 8:
     часть 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных  районов
(городских округов) формируется за счет собственных доходов областного
бюджета с учетом возможностей доходной базы  на  очередной  финансовый
год и плановый период.
     Объем  Регионального  фонда  финансовой  поддержки  муниципальных
районов (городских округов) на очередной  финансовый  год  и  плановый
период определяется расчетно  путем  корректировки  объема  указанного
фонда  текущего   финансового   года   на   коэффициент,   учитывающий
прогнозируемый  уровень   инфляции,   другие   социально-экономические
факторы, исходя  из  необходимости  достижения  критерия  выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности  муниципальных  районов  (городских
округов).
     При  определении  объема  дотаций   на   выравнивание   бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на  очередной
финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного  в
абзаце втором настоящей части значения критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)  по
сравнению со значением критерия,  установленного  законом  области  об
областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
     В случае изменения в очередном финансовом году и плановом периоде
по сравнению с текущим финансовым годом объемов поступлений  налоговых
доходов  в  местные  бюджеты   в   связи   с   изменением   налогового
законодательства на федеральном и областном уровне и  (или)  изменения
объема  расходных   обязательств   муниципальных   образований   ввиду
разграничения отдельных полномочий между уровнями  власти  допускается
корректировка  объема   Регионального   фонда   финансовой   поддержки
муниципальных районов (городских округов), отражающая изменение объема
доходов и (или) расходов местных бюджетов.";
     в части 4.1:
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "Указанный дополнительный норматив рассчитывается  как  отношение
расчетного  объема   дотации   (части   расчетного   объема   дотации)
муниципальному  району  (городскому  округу)   к   прогнозируемому   в
соответствии с единой методикой объему  налога  на  доходы  физических
лиц.";
     в абзаце четвертом  слова  "объема  расчетной  дотации"  заменить
словами "расчетного объема дотации (части расчетного  объема  дотации)
на  выравнивание  бюджетной   обеспеченности   муниципальных   районов
(городских округов)";
     в  абзаце  пятом  слова  "расчетной  дотации"  заменить   словами
"расчетного  объема  дотации  (части  расчетного  объема  дотации)  на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов)";
     часть 5 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Допускается утверждение на плановый  период  не  распределенного
между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций  на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов) в размере не  более  20  процентов  общего  объема  указанных
дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более  20
процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год
планового периода.
     Размер   дотации   на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности
муниципальных   районов   (городских    округов)    бюджету    каждого
муниципального района (городского округа) на очередной финансовый  год
и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода
и второй год планового периода законом области об областном бюджете на
текущий финансовый год  и  плановый  период,  за  исключением  случаев
внесения федеральными  законами  изменений,  приводящих  к  увеличению
расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.";
     дополнить частью 5.1 следующего содержания:
     "5.1. Законом   области   об   областном   бюджете  на  очередной
финансовый год и плановый  период  устанавливается  значение  критерия
выравнивания  расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов).";
     4) часть 2 статьи 9 признать утратившей силу;
     5) в части 1 статьи  10  слова  "Совокупность  субвенций  местным
бюджетам   из   областного   бюджета   образует   Региональный    фонд
компенсаций." исключить;
     6) в статье 11:
     абзац второй части 1 признать утратившим силу;
     часть 2 признать утратившей силу;
     часть 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным
бюджетам  из  областного  бюджета,   критерии   отбора   муниципальных
образований для предоставления указанных субсидий, целевые  показатели
результативности предоставления субсидий, распределение субсидий между
муниципальными образованиями устанавливаются законами области и  (или)
нормативными правовыми актами администрации области в  соответствии  с
требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     Администрация области  утверждает  на  срок  не  менее  трех  лет
перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих
при выполнении полномочий органов местного самоуправления по  вопросам
местного значения, в целях  софинансирования  которых  предоставляются
субсидии из областного бюджета,  целевые  показатели  результативности
предоставления субсидий и их значения.
     Выделение субсидий из областного  бюджета  местным  бюджетам  (за
исключением субсидий за счет средств  резервного  фонда  администрации
области)  на  цели  и   (или)   в   соответствии   с   условиями,   не
предусмотренными  законами  области  и  (или)  нормативными  правовыми
актами администрации области, не допускается.
     Распределение субсидий местным  бюджетам  из  областного  бюджета
утверждается законом области об областном бюджете и (или) нормативными
правовыми актами администрации области.
     Распределение субсидий между муниципальными районами и городскими
округами области осуществляется с учетом  уровня  расчетной  бюджетной
обеспеченности муниципальных образований области  после  распределения
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) области, определяемого в соответствии с  Методикой
распределения  дотаций  на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности
муниципальных районов (городских  округов)  согласно  приложению  3  к
настоящему Закону.
     Законом области об областном бюджете отдельные виды  межбюджетных
трансфертов   могут    не    распределяться    между    муниципальными
образованиями.";
     часть 5 признать утратившей силу;
     абзац первый части 6 изложить в следующей редакции:
     "6. Муниципальные   образования  области  -  получатели  субсидий
обязаны обеспечить целевое использование субсидий и достижение целевых
показателей результативности предоставления субсидий.";
     7) статью 11-1 признать утратившей силу;
     8) в части 2 статьи 15 слова  "Регионального  фонда  компенсаций"
заменить словами "областного бюджета";
     9) в абзаце втором части 3 статьи 16:
     слова   "областного   бюджета   и   в   бюджетных   ассигнованиях
Регионального  фонда  компенсаций"  заменить   словами   "и   расходах
областного бюджета";
     дополнить словами  ",  с  учетом  требований  части  6  статьи  7
настоящего Закона";
     10) в приложении 1:
     таблицу 1 изложить в следующей редакции:

     "Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области,
                 осуществляемое методом прямого счета

----------------------------------------------------------------------
       Статья доходов       |   Наименование государственных органов
 консолидированного бюджета |      исполнительной власти области,
          области           |    предоставляющих данные по прогнозу
                            |           базы налогообложения
----------------------------------------------------------------------
Акцизы на спирт этиловый,     Управление сельского хозяйства области";
алкогольную продукцию и пиво
----------------------------------------------------------------------

     в таблице 2:
     после строки:

----------------------------------------------------------------------
"Налог, взимаемый в     последний отчетный год,
связи с применением     7 месяцев текущего года,
упрощенной системы      7 месяцев последнего
налогообложения         отчетного года <*>"
----------------------------------------------------------------------

     дополнить строкой следующего содержания:

----------------------------------------------------------------------
"Единый налог на        последний отчетный год,
вмененный доход для     7 месяцев текущего года,
отдельных видов         7 месяцев последнего
деятельности            отчетного года <*>";
----------------------------------------------------------------------

     строку:

----------------------------------------------------------------------
"Штрафные санкции и     последний отчетный год,   рост размера
возмещение ущерба       7 месяцев текущего года,  штрафных санкций"
(кроме денежных         7 месяцев последнего
взысканий (штрафов)     отчетного года<*>
за административные
правонарушения в
области дорожного
движения)
----------------------------------------------------------------------
                                                                               
     изложить в следующей редакции:

----------------------------------------------------------------------
"Штрафные санкции и     последний отчетный год,   рост размера
возмещение ущерба       7 месяцев текущего года,  штрафных санкций";
(кроме денежных         7 месяцев последнего
взысканий (штрафов)     отчетного года <*>
за нарушение
законодательства
Российской Федерации
о безопасности
дорожного движения)
----------------------------------------------------------------------

     таблицу 3 изложить в следующей редакции:

     "Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области,
                осуществляемое вне рамок настоящей методики

---------------------------------------------------------------------
            Статья доходов            |       Ответственный
      консолидированного бюджета      |        исполнитель
               области                |
----------------------------------------------------------------------
1. Доходы  от  уплаты  акцизов  на      Финансовое управление области
дизельное   топливо,    подлежащие
распределению                    в
консолидированные          бюджеты
субъектов Российской Федерации

2. Доходы  от  уплаты  акцизов  на      Финансовое управление области
моторные  масла  для  дизельных  и
(или)                карбюраторных
(инжекторных)          двигателей,
подлежащие     распределению     в
консолидированные          бюджеты
субъектов Российской Федерации

3. Доходы  от  уплаты  акцизов  на      Финансовое управление области
автомобильный              бензин,
производимый     на     территории
Российской              Федерации,
подлежащие     распределению     в
консолидированные          бюджеты
субъектов Российской Федерации

4. Доходы  от  уплаты  акцизов  на      Финансовое управление области
прямогонный                бензин,
производимый     на     территории
Российской              Федерации,
подлежащие     распределению     в
консолидированные          бюджеты
субъектов Российской Федерации

5. Доходы  от  уплаты  акцизов  на      Финансовое управление области
топливо      печное       бытовое,
вырабатываемое    из     дизельных
фракций прямой перегонки  и  (или)
вторичного          происхождения,
кипящих  в  интервале   температур
от 280 до  360  градусов  Цельсия,
производимое     на     территории
Российской              Федерации,
подлежащие     распределению     в
консолидированные          бюджеты
субъектов Российской Федерации

6.  Налог,  взимаемый  в  связи  с      Управление         Федеральной
применением   патентной    системы      налоговой      службы       по
налогообложения                         Тамбовской области,
                                        управление     по     развитию
                                        промышленности               и
                                        предпринимательства области,
                                        финансовые отделы (управления)
                                        администраций    районов     и
                                        городов

7. Земельный налог                      Управление         Федеральной
                                        налоговой      службы       по
                                        Тамбовской области,
                                        финансовые отделы (управления)
                                        администраций    районов     и
                                        городов,
                                        финансовое управление области

8.  Налог   на   добычу   полезных      Управление      по      охране
ископаемых                              окружающей       среды       и
                                        природопользованию области

9. Сбор за  пользование  объектами      Управление по охране, контролю
животного мира                          и регулированию  использования
                                        объектов    животного     мира
                                        области

10.  Государственная  пошлина   за      Финансовые              отделы
совершение            нотариальных      (управления)     администраций
действий    должностными    лицами      районов и городов
органов  местного  самоуправления,
уполномоченными   в   соответствии
с     законодательными      актами
Российской      Федерации       на
совершение нотариальных действий

11.  Государственная  пошлина   за      Управление     по     развитию
совершение действий,  связанных  с      промышленности               и
лицензированием,   с   проведением      предпринимательства   области,
аттестации в случаях,  если  такая      управление образования и науки
аттестация           предусмотрела      области
законодательством       Российской
Федерации

12.  Государственная  пошлина   за      Управление        Министерства
государственную        регистрацию      юстиции  Российской  Федерации
межрегиональных,  региональных   и      по Тамбовской области
местных               общественных
объединений,             отделений
общественных    объединений,     а
также      за      государственную
регистрацию      изменений      их
учредительных документов

13.  Государственная  пошлина   за      Управление образования и науки
действия  органов   исполнительной      области
власти    субъектов     Российской
Федерации,       связанные       с
государственной      аккредитацией
образовательных        учреждений,
осуществляемой     в      пределах
переданных              полномочий
Российской  Федерации  в   области
образования

14.  Государственная  пошлина   за      Управление образования и науки
действия  органов   исполнительной      области
власти    субъектов     Российской
Федерации,       связанные       с
лицензированием
образовательной      деятельности,
осуществляемым     в      пределах
переданных              полномочий
Российской  Федерации  в   области
образования

15.  Государственная  пошлина   за      Управление образования и науки
действия  органов   исполнительной      области
власти    субъектов     Российской
Федерации     по      проставлению
апостиля       на       документах
государственного    образца     об
образовании, об ученых степенях  и
ученых    званиях    в    пределах
переданных              полномочий
Российской  Федерации  в   области
образования

16.  Государственная  пошлина   за      Управление        Министерства
государственную        регистрацию      юстиции  Российской  Федерации
региональных             отделений      по Тамбовской области
политических партий

17.  Государственная  пошлина   за      Управление по государственному
проведение         уполномоченными      надзору     за     техническим
органами   исполнительной   власти      состоянием самоходных машин  и
субъектов   Российской   Федерации      других видов техники области
государственного      технического
осмотра,  регистрации   тракторов,
самоходных  и   иных   машин,   за
выдачу               удостоверений
тракториста-машиниста
(тракториста),          временного
удостоверения       на       право
управления самоходными машинами

18.  Государственная  пошлина   за      Управление по государственному
выдачу             уполномоченными      надзору     за     техническим
органами   исполнительной   власти      состоянием самоходных машин  и
субъектов   Российской   Федерации      других видов техники области
учебным                учреждениям
образовательных   свидетельств   о
соответствии           требованиям
оборудования    и     оснащенности
образовательного   процесса    для
рассмотрения      соответствующими
органами вопроса  об  аккредитации
и  выдачи  указанным   учреждениям
лицензии   на   право   подготовки
трактористов     и      машинистов
самоходных машин

19.  Государственная  пошлина   за      Управление       автомобильных
выдачу   специального   разрешения      дорог области,
на   движение   по   автомобильным      финансовые отделы (управления)
дорогам   транспортных    средств,      администраций    районов     и
осуществляющих           перевозки      городов
опасных,  тяжеловесных   и   (или)
крупногабаритных грузов

20.  Государственная  пошлина   за      Управление      по      охране
выдачу   разрешения   на    выброс      окружающей       среды       и
вредных (загрязняющих)  веществ  в      природопользованию области
атмосферный                 воздух
стационарных           источников,
находящихся      на       объектах
хозяйственной        и        иной
деятельности,    не     подлежащих
федеральному      государственному
экологическому контролю

21.  Государственная  пошлина   за      Управление         Федеральной
выдачу             исполнительными      службы  по  надзору  в   сфере
органами  государственной   власти      природопользования          по
субъектов   Российской   Федерации      Тамбовской области
документа      об      утверждении
нормативов   образования   отходов
производства   и   потребления   и
лимитов  на   их   размещение,   а
также за переоформление  и  выдачу
дубликата указанного документа

22.  Государственная  пошлина   за      Управление    по    физической
выдачу       свидетельства       о      культуре,  спорту  и   туризму
государственной       аккредитации      области
региональной спортивной федерации

23.  Государственная  пошлина   за      Комитет     по      управлению
выдачу           квалификационного      имуществом области
аттестата,        предоставляющего
право   осуществлять   кадастровую
деятельность

24.  Государственная  пошлина   за      Управление      по      охране
действия            уполномоченных      окружающей       среды       и
органов,        связанные        с      природопользованию области
лицензированием        пользования
участками недр местного значения

25.  Государственная  пошлина   за      Управление     культуры      и
предоставление                          архивного дела области
исполнительными           органами
государственной  власти  субъектов
Российской              Федерации,
уполномоченными     в      области
архивного   дела,   апостиля    на
архивных    справках,     архивных
выписках   и   архивных    копиях,
подготовленных   государственными,
муниципальными     архивами      и
иными  органами  и  организациями,
расположенными    на    территории
данного    субъекта     Российской
Федерации

26.   Доходы   в   виде   прибыли,      Комитет     по      управлению
приходящейся на  доли  в  уставных      имуществом области,
(складочных)             капиталах      финансовые отделы (управления)
хозяйственных    товариществ     и      администраций    районов     и
обществ,   или    дивидендов    по      городов
акциям

27.   Проценты,   полученные    от      Финансовое управление области,
предоставления           бюджетных      финансовые отделы (управления)
кредитов                                администраций    районов     и
                                        городов

28.  Доходы,  получаемые  в   виде      Финансовое управление области,
арендной   платы   за    земельные      финансовые отделы (управления)
участки,           государственная      администраций    районов     и
собственность   на   которые    не      городов
разграничена, а также средства  от
продажи   права   на    заключение
договоров     аренды     указанных
земельных участков

29.  Доходы,  получаемые  в   виде      Комитет     по      управлению
арендной платы, а  также  средства      имуществом области,
от  продажи  права  на  заключение      финансовые отделы (управления)
договоров   аренды    за    земли,      администраций    районов     и
находящиеся    в     собственности      городов
субъектов   Российской   Федерации
и муниципальной собственности

30.  Доходы,  получаемые  в   виде      Комитет     по      управлению
арендной   платы   за    земельные      имуществом области
участки,  которые  расположены   в
границах             муниципальных
образований,      находятся      в
федеральной    собственности     и
осуществление    полномочий     по
управлению     и      распоряжению
которыми     передано      органам
государственной  власти  субъектов
Российской  Федерации,   а   также
средства  от  продажи   права   на
заключение    договоров     аренды
указанных земельных участков

31.  Доходы,  получаемые  в   виде      Комитет     по      управлению
арендной   платы   за    земельные      имуществом области
участки,  расположенные  в  полосе
отвода     автомобильных     дорог
общего пользования   регионального
или межмуниципального    значения,
находящихся    в     собственности
субъектов Российской Федерации

32.  Доходы,  получаемые  в   виде      Финансовые              отделы
арендной   платы   за    земельные      (управления)     администраций
участки,  расположенные  в  полосе      районов и городов
отвода     автомобильных     дорог
общего    пользования     местного
значения,      находящихся       в
собственности        муниципальных
образований

33.  Доходы  от  сдачи  в   аренду      Комитет     по      управлению
имущества                               имуществом            области,
                                        финансовые отделы (управления)
                                        администраций    районов     и
                                        городов

34. Доходы  от  предоставления  на      Комитет     по      управлению
платной      основе       парковок      имуществом области
(парковочных                мест),
расположенных   на   автомобильных
дорогах     общего     пользования
регионального                  или
межмуниципального        значения,
относящихся    к     собственности
субъектов Российской Федерации

35. Доходы  от  предоставления  на      Финансовые              отделы
платной      основе       парковок      (управления)     администраций
(парковочных                мест),      районов и городов
расположенных   на   автомобильных
дорогах     общего     пользования
местного значения,  относящихся  к
собственности        муниципальных
образований

36.    Плата     от     реализации      Комитет     по      управлению
соглашений     об     установлении      имуществом области
сервитутов       в       отношении
земельных  участков   в   границах
полос     отвода     автомобильных
дорог      общего      пользования
регионального                  или
межмуниципального    значения    в
целях                строительства
(реконструкции),      капитального
ремонта  и  эксплуатации  объектов
дорожного   сервиса,    прокладки,
переноса,     переустройства     и
эксплуатации            инженерных
коммуникаций,     установки      и
эксплуатации рекламных конструкций

37. Доходы от  перечисления  части      Комитет     по      управлению
прибыли     государственных      и      имуществом области,
муниципальных            унитарных      финансовые отделы (управления)
предприятий,   остающейся    после      администраций    районов     и
уплаты     налогов     и      иных      городов
обязательных платежей

38.   Средства,   получаемые    от      Комитет     по      управлению
передачи  имущества,  находящегося      имуществом области,
в     собственности      субъектов      финансовые отделы (управления)
Российской       Федерации       и      администраций    районов     и
муниципальной  собственности   (за      городов
исключением              имущества
бюджетных       и       автономных
учреждений,  а   также   имущества
государственных                  и
муниципальных            унитарных
предприятий,    в    том     числе
казенных),     в     залог,      в
доверительное управление

39.  Доходы  от   эксплуатации   и      Управление       автомобильных
использования            имущества      дорог области,
автомобильных               дорог,      финансовые отделы (управления)
находящихся    в     собственности      администраций    районов     и
субъектов   Российской   Федерации      городов
и муниципальной собственности

40.    Прочие    поступления    от      Соответствующие         органы
использования           имущества,      исполнительной власти,
находящегося в  государственной  и      финансовые отделы (управления)
муниципальной  собственности   (за      администраций    районов     и
исключением              имущества      городов
бюджетных       и       автономных
учреждений,  а   также   имущества
государственных                  и
муниципальных            унитарных
предприятий,    в    том     числе
казенных)

41.    Плата     за     негативное      Управление         Федеральной
воздействие на окружающую среду         службы  по  надзору  в   сфере
                                        природопользования          по
                                        Тамбовской области

42.   Платежи   при    пользовании      Управление      по      охране
недрами                                 окружающей       среды       и
                                        природопользованию области

43. Плата за использование лесов        Управление лесами области

44.  Доходы  от  оказания  платных      Соответствующие         органы
услуг (работ) и компенсации затрат      исполнительной власти,
государства                             финансовые отделы (управления)
                                        администраций    районов     и
                                        городов

45.     Доходы     от      продажи      Комитет     по      управлению
материальных   и    нематериальных      имуществом области,
активов                                 финансовые отделы (управления)
                                        администраций    районов     и
                                        городов

46.       Платежи,       взимаемые      Управление транспорта области,
государственными          органами      управление         социального
(организациями)          субъектов      развития области,
Российской      Федерации       за      управление по государственному
выполнение            определенных      надзору     за     техническим
функций                                 состоянием самоходных машин  и
                                        других видов техники области

47.       Денежные       взыскания      Управление        Министерства
(штрафы)       за        нарушение      внутренних   дел    Российской
законодательства        Российской      Федерации    по     Тамбовской
Федерации      о      безопасности      области
дорожного движения

48. Прочие неналоговые доходы           Финансовое управление области,
                                        финансовые отделы (управления)
                                        администраций    районов     и
                                        городов";
----------------------------------------------------------------------

     11) приложение 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
     "3.  Порядок   определения   критерия   выравнивания   финансовых
возможностей поселений устанавливается следующей формулой:

     Y = ФФППNвсн * KV,

     где:
     Y - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений;
     ФФППNвсн  -  объем  Регионального  фонда   финансовой   поддержки
поселений в расчете на  одного  жителя  исходя  из  общей  численности
населения  поселений   области,   скорректированной   на   коэффициент
возрастной структуры населения, в текущем финансовом году;
     КV - коэффициент динамики критерия в очередном финансовом году  и
плановом периоде по сравнению с текущим финансовым годом.";
     12) в приложении 3:
     в пункте 1.3  раздела  1  слово  "определяется"  заменить  словом
"утверждается";
     в разделе 2:
     в абзаце втором  пункта  2.1  слова  "одного  и  того  же  объема
бюджетных" заменить словом "муниципальных";
     в абзаце первом  пункта  2.3  слова  "одного  и  того  же  объема
бюджетных" заменить словом "муниципальных";
     в разделе 3:
     пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.3. Налоговый потенциал по единому налогу  на  вмененный  доход
для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:

     НПенвдi = SUMенвдi х Иркд х К,

     где:
     НПенвдi - налоговый потенциал  по  единому  налогу  на  вмененный
доход для отдельных  видов  деятельности  i-го  муниципального  района
(городского округа);
     SUMенвдi - сумма начисленного единого налога на  вмененный  доход
для  отдельных   видов   деятельности   i-го   муниципального   района
(городского округа) подлежащая уплате в последнем отчетном году;
     Иркд - индекс  роста  коэффициента  дефлятора  текущего  года  по
отношению к последнему отчетному году;
     К  -  коэффициент,  характеризующий  динамику  макроэкономических
показателей (изменение налогового и бюджетного законодательства,  рост
потребительских цен).";
     в пункте 3.4:
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "НПнифi = (Онифi х Кдi) +/- SUMдвi,";
     абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "SUMдвi  -  сумма  дополнительных   (выпадающих)   доходов   i-го
муниципального  района  (городского   округа)   в   случае   изменения
законодательства.";
     пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
     "3.5. Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитывается  по
следующей формуле:

     НПзнi = (Ознi +/- ДПкс +/- SUMдвi) х Нзм,

     где:
     НПзнi  -  налоговый   потенциал   по   земельному   налогу   i-го
муниципального района (городского округа);
     Ознi  -  ожидаемая  оценка  поступлений  земельного  налога  i-го
муниципального района (городского округа) в текущем году;
     ДПкс  -  дополнительные  поступления  или  выпадающие  доходы  от
результатов государственной кадастровой оценки  земельных  участков  в
планируемом году;
     SUMдвi  -  сумма   дополнительных   (выпадающих   доходов)   i-го
муниципального района  (городского  округа)  в  случае  переоформления
собственности,  возврата  земельного  налога  из  бюджета,   изменения
законодательства;
     Нзм  -  норматив  отчислений  в  бюджет   муниципального   района
(городского округа).
     В случае отрицательной ожидаемой  оценки  поступлений  земельного
налога i-го муниципального района (городского округа) в  текущем  году
налоговым  потенциалом  по  земельному  налогу  считаются   прогнозные
показатели  Управления  Федеральной  налоговой  службы  по  Тамбовской
области на планируемый год.";
     в разделе 4:
     в пункте 4.1:
     в абзаце пятом слова  "детские  дошкольные  учреждения"  заменить
словами "дошкольные образовательные организации";
     в   абзаце   девятом   слово   "учреждениях"   заменить    словом
"организациях";
     в   абзаце   десятом   слово   "учреждений"   заменить    словами
"муниципальных образовательных организаций";
     пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
     "4.3. Расчетные расходы на дошкольные образовательные организации
определяются по следующей формуле:

     Рдоi = Чдетi х НРдо,

     где:
     Рдоi  -   расчетные   расходы   на   дошкольные   образовательные
организации i-го муниципального района (городского округа);
     Чдетi - численность детей, посещающих дошкольные  образовательные
организации (включая школы - детские сады), i-го муниципального района
(городского округа);
     НРдо  -  единые  нормы   расходов   на   1   ребенка   дошкольных
образовательных организаций и (или) школ  -  детских  садов  с  учетом
фактически сложившихся на территории области.";
     в пункте 4.4:
     в абзаце первом слово "учреждения" заменить словом "организации";
     в   абзаце   четвертом   слово   "учреждения"   заменить   словом
"организации";
     в   абзаце   пятом   слово    "учреждениях"    заменить    словом
"организациях";
     в   абзаце   седьмом   слово   "учреждений"   заменить    словами
"муниципальных образовательных организаций";
     в   абзаце   восьмом   слово   "учреждений"   заменить    словами
"муниципальных образовательных организаций";
     в пункте 4.10:
     в  абзаце  втором  аббревиатуру  "Рддуi"  заменить  аббревиатурой
"Рдоi";
     абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "Рдоi  -  расчетные   расходы   на   дошкольные   образовательные
организации i-го муниципального района (городского округа);";
     в абзаце шестом слово "учреждения" заменить словом "организации";
     13) приложение 5 признать утратившим силу;
     14) в приложении 6:
     в абзаце первом пункта 2 слова "Регионального фонда  компенсаций"
заменить словами "областного бюджета";
     в абзаце восьмом пункта 4 слова "Регионального фонда компенсаций"
заменить словами "субвенции  муниципальному  району  на  осуществление
государственных  полномочий   Тамбовской   области   по   выравниванию
бюджетной обеспеченности поселений, входящих в  состав  муниципального
района";
     подпункты 4.1, 4.2, 4.3 и  4.4  пункта  4  изложить  в  следующей
редакции:
     "4.1. Налоговый потенциал i-го  поселения  по  налогу  на  доходы
физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

     НПндi = ОСДi х Кфот1 х Кфот2 х (100 - КОСД) х С х Нндi,

     где:
     НПндi - налоговый потенциал по налогу на  доходы  физических  лиц
i-го поселения;
     ОСДi  -   общая   сумма   дохода   i-го   поселения   по   ставке
налогообложения 13 процентов за последний отчетный период;
     Кфот1 - коэффициент динамики фонда начисленной заработной платы в
текущем году по отношению к аналогичному периоду прошлого года;
     Кфот2 - коэффициент динамики фонда начисленной заработной платы в
планируемом году по отношению к текущему году;
     КОСД - процент вычетов и льгот,  предоставляемых  при  исчислении
налога на доходы физических лиц;
     С - ставка налога;
     Нндi - норматив отчислений в бюджет i-го поселения.
     4.2. Налоговый    потенциал    i-го    поселения    по    единому
сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:

     НПесхнi = SUMесхнi х К1х К2,

     где:
     НПесхнi - налоговый потенциал  по  единому  сельскохозяйственному
налогу i-го поселения;
     SUMесхнi  -  сумма  начисленного  единого   сельскохозяйственного
налога i-го поселения подлежащая уплате в последнем отчетном году;
     К1 -  коэффициент,  характеризующий  динамику  макроэкономических
показателей  текущего  года   (изменение   налогового   и   бюджетного
законодательства, рост потребительских цен);
     К2 -  коэффициент,  характеризующий  динамику  макроэкономических
показателей  планируемого  года  (изменение  налогового  и  бюджетного
законодательства, рост потребительских цен).
     4.3. Налоговый потенциал  i-го  поселения  по  земельному  налогу
рассчитывается по следующей формуле:

     НПзнi = (Ознi +/- ДПкс +/- SUMдвi) х Нзм,

     где:
     НПзнi - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;
     Ознi - ожидаемая оценка поступлений i-го поселения по  земельному
налогу в текущем году;
     ДПкс  -  дополнительные  поступления  или  выпадающие  доходы  от
результатов государственной кадастровой оценки  земельных  участков  в
планируемом году;
     SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих доходов) i-го поселения
в случае переоформления собственности, возврата земельного  налога  из
бюджета, изменения законодательства;
     Нзм - норматив отчислений в бюджет i-го поселения.
     4.4. Налоговый потенциал i-го поселения по  налогу  на  имущество
физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

     НПнифi = (Онифi х Кдi) +/- SUMдвi,

     где:
     НПнифi - налоговый потенциал по налогу  на  имущество  физических
лиц i-го поселения;
     Онифi  -  ожидаемая  оценка  поступлений  налога   на   имущество
физических лиц в текущем году i-го поселения;
     Кдi - поправочный коэффициент для  уточнения  оценки  строений  в
целях налогообложения в планируемом году по отношению к текущему году;
     SUMдвi - сумма дополнительных (выпадающих) доходов i-го поселения
в случае изменения законодательства.";
     пункт 4.5 признать утратившим силу;
     в  абзаце  тринадцатом  пункта  5  слова   "Регионального   фонда
компенсаций" заменить  словами  "субвенций  муниципальным  районам  на
осуществление  государственных  полномочий   Тамбовской   области   по
выравниванию бюджетной обеспеченности  поселений,  входящих  в  состав
муниципальных районов".

     Статья 2
     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014  года.  Положения
настоящего  Закона  применяются  к  правоотношениям  по  распределению
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной  обеспеченности
поселений, начиная с расчета дотаций на 2014 год и на плановый  период
2015 и 2016 годов.
     При определении объемов средств областного бюджета,  направляемых
в 2014 году  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  поселений  и
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов), коэффициент, учитывающий  прогнозируемый  уровень  инфляции,
другие социально-экономические факторы, принимается равным единице.


     Глава администрации
     области          О.И.Бетин

     г. Тамбов
     04 декабря 2013 года
     N 341-З

Информация по документу
Читайте также