Расширенный поиск
Закон Тамбовской области от 25.12.2006 № 130-ЗТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ З А К О Н О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" Принят Тамбовской областной Думой 23 декабря 2006 года Статья 1 Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября) следующие изменения: 1) в статье 6: часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий: 1) соответствие нормативных правовых актов о местных бюджетах требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области"; 2) наличие в решении о местном бюджете на текущий финансовый год источников погашения бюджетного кредита в пределах текущего финансового года; 3) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, в том числе по бюджетным кредитам; 4) отсутствие собственных свободных средств местного бюджета в объеме, достаточном для ликвидации временного кассового разрыва; 5) непредоставление бюджетных кредитов юридическим лицам, а также субсидий и субвенций юридическим лицам из местных бюджетов (за исключением передаваемых из областного бюджета на осуществление государственных полномочий)"; 2) в статье 13: часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Объем бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, определяется возможностями областного бюджета и рассчитывается по следующей формуле: Кпр = Вкр - Мтр, где: Кпр - предельный объем бюджетного кредита, который может быть предоставлен местному бюджету; Вкр - величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета; Мтр - возможная сумма опережающего перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету. Величина временного кассового разрыва рассчитывается по следующей формуле: Вкр = Расх - Дох - Ифд, где: Вкр - величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета; Расх - расходы местного бюджета, утвержденные в бюджетной росписи на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); Дох - прогнозируемые доходы местного бюджета с учетом межбюджетных трансфертов на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); Ифд - источники финансирования дефицита местного бюджета, планируемые на прогнозируемый период."; 3) изложить приложение 1 к Закону в новой редакции; 4) в приложении 3 к Закону: в пункте 2.4. части 2. Порядок распределения РФФМПР(ГО) по муниципальным районам (городским округам): абзац 2 изложить в следующей редакции: "Объем дотации из РФФПМР(ГО) рассчитывается в три этапа. В отношении первого и второго этапов устанавливаются критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности отдельно для каждого из этапов."; абзац 4 после аббревиатуры "Т2i" дополнить аббревиатурой "+Т3i"; в абзаце 7 слово "этапе." заменить словом "этапе;"; в абзаце 16 слова: "налоговых и неналоговых" заменить словом "расчетных"; дополнить пункт абзацем 8 следующего содержания: "Т3i - объем дотаций из РФФПМР(ГО), выделяемых на третьем этапе."; дополнить пункт абзацем следующего содержания: "На третьем этапе объем дотаций из РФФПМР(ГО) распределяется в целях компенсации потерь местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами), расчетный объем дотации на планируемый год которых не превышает объема дотации на выравнивание муниципальных районов (городских округов) текущего года."; в части 3. Расчет индекса налогового потенциала: в пункте 3.1. исключить слова: "земельному налогу"; в пункте 3.6. абзацы 5 и 6 дополнить словами: "в расчете на 1 жителя"; в части 4. Расчет индекса бюджетных расходов: в пункте 4.4. в абзацах 9 и 10 слова: "внешкольных учреждений" заменить словами: "учреждений дополнительного образования"; в пункте 4.11. абзацы 5 и 6 дополнить словами: "в расчете на 1 жителя"; дополнить часть пунктом 4.12. следующего содержания: "4.12. В расчете индекса бюджетных расходов могут применяться следующие коэффициенты: 1) коэффициент дисперсности расселения: дисп Кi = 1 + УВi, где: дисп Кi - коэффициент дисперсности расселения i-го муниципального района (городского округа); УВi - удельный вес постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек; 2) коэффициент возрастной структуры населения: всн м ст м ст Кi = (1 + (Ni + Ni ) / Ni) / (1 + (N + N ) / N), где: всн Кi - коэффициент возрастной структуры населения i-го муниципального района (городского округа); м Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) моложе трудоспособного возраста; ст Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста; Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа); м N - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области моложе трудоспособного возраста; ст N - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области старше трудоспособного возраста; N - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области."; привести нумерацию последующего пункта в соответствие. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации области О.И.Бетин г. Тамбов 25 декабря 2006 года N 130-З Приложение 1 к Закону Тамбовской области "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ Введение Прогноз доходов консолидированного бюджета области в рамках настоящей Методики осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов: методом прямого счета; исходя из фактических поступлений. Перечень доходов консолидированного бюджета области, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2. Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета области определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов консолидированного бюджета области, а также соответствующий перечень органов исполнительной власти, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3. Прогнозирование методом прямого счета Прогнозирование налоговых доходов методом прямого счета осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов и предоставления налоговых льгот в консолидированный бюджет Тамбовской области. Расчет прогноза налогов консолидированного бюджета области по отдельному налогу производится по следующей формуле: ПДj = БНj х Стj х Кjсоб х НОj - Лj - Вj - ЕПj, где: ПДj - прогноз поступлений в консолидированный бюджет области j-го налога; НБj - база налогообложения (доходная база) для j-го налога; Стj - налоговая ставка для j-го налога; Кjсоб - средний по области коэффициент собираемости j-го налога в последнем отчетном году (не более 1); НОj - норматив отчислений от j-го налога в консолидированный бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации; Лj - выпадающие доходы бюджета за счет льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации и законодательством области по j-му налогу; Вj - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от j-го налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа); ЕПj - ожидаемые поступления сумм j-го налога, носящие единовременный характер. Таблица 1 Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое методом прямого счета ---------------------------------------------------------------------- Статья доходов | Наименование федеральных органов консолидированного | исполнительной власти и органов бюджета области | исполнительной власти области, | предоставляющих данные по прогнозу базы | налогообложения ---------------------------------------------------------------------- Акцизы Управление экономической политики администрации области Налог на добычу Управление по охране окружающей среды и полезных природопользованию области ископаемых Налог на игорный Управление Федеральной налоговой службы по бизнес Тамбовской области (по согласованию) Единый налог на Управление Федеральной налоговой службы по вмененный доход Тамбовской области (по согласованию), для отдельных управление по развитию промышленности и видов предпринимательства области, органы власти деятельности муниципальных образований ---------------------------------------------------------------------- Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в консолидированный бюджет области в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета области по отдельным доходам производится по следующей формуле: ПДj = (Пj1 + Лj1 + Вj1 - ЕПj1) х Кj1 х Кj2 - Лj - Вj + ЕПj, где: ПДj - прогноз поступлений j-го налога в консолидированный бюджет области; Пj1 - фактические поступления j-го дохода в консолидированный бюджет области в последнем отчетном году; Лj1 - выпадающие суммы j-го налога за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и решением представительных органов местного самоуправления по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения); Вj1 - выпадающие доходы бюджета от j-го дохода в последнем отчетном году в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа); ЕПj1 - поступления сумм j-го дохода в последнем отчетном году, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа); Кj1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-го налога; Кj2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (темпы роста заработной платы в непроизводственной сфере принимаются на уровне темпов роста заработной платы в бюджетной сфере, но не выше предусмотренных в прогнозе социально-экономического развития области на планируемый год) изменения налогового и бюджетного законодательства в планируемом году по сравнению с текущим годом для j-го налога; Лj - ожидаемые выпадающие суммы j-го налога за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и правовыми актами органов местного самоуправления по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов); Вj - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от j-го налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа); ЕПj - ожидаемые поступления сумм j-го дохода, носящие единовременный характер. Коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом, может рассчитываться на основе данных о фактических поступлениях за определенный период текущего года и аналогичного периода последнего отчетного года. В этом случае расчет производится по следующей формуле: Кj1 = (Пjтек + Лjтек + Вjтек - ЕПjтек) / (Пjотч + Лjотч + Вjотч - ЕПjотч), где: Кj1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-го налога; Пjтек - фактические поступления j-го дохода в консолидированный бюджет области за определенный период текущего года; Лjтек - выпадающие суммы j-го налога за определенный период текущего года за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и правовыми актами органов местного самоуправления по j-му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения); Вjтек - выпадающие доходы бюджета от j-го дохода за определенный период текущего года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа); ЕПjтек - поступления сумм j-го дохода за определенный период текущего года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа); Пjотч - фактические поступления j-го дохода в консолидированный бюджет области за соответствующий период последнего отчетного года; Лjотч - выпадающие суммы j-го налога за соответствующий период последнего отчетного года за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и правовыми актами органов местного самоуправления по j-му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения); Вjотч - выпадающие доходы бюджета от j-го дохода за соответствующий период последнего отчетного года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа); ЕПjотч - поступления сумм j-го дохода за соответствующий период последнего отчетного года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа). Таблица 2 Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое исходя из фактических поступлений ---------------------------------------------------------------------- Статья доходов | Отчетные периоды, | Макроэкономические консолидированного | принимаемые в расчетах | показатели, бюджета области | | используемые для | | расчета ---------------------------------------------------------------------- Налог на прибыль последний отчетный индекс роста прибыли организаций год, прибыльных 7 месяцев текущего организаций года, 7 месяцев последнего отчетного года Налог на доходы последний отчетный индекс роста физических лиц год, заработной платы 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года<*> Единый налог, последний отчетный взимаемый в связи с год, применением упрощенной 7 месяцев текущего системы года, налогообложения 7 месяцев последнего отчетного года Налог на имущество последний отчетный год индекс физических лиц потребительских цен Налог на имущество последний отчетный индекс роста организаций год, стоимости основных 7 месяцев текущего фондов года, 7 месяцев последнего отчетного года Земельный налог последний отчетный индекс роста год, кадастровой оценки 7 месяцев текущего земельных участков года, 7 месяцев последнего отчетного года<**> Государственная последний отчетный пошлина по делам, год, 7 месяцев рассматриваемым судами текущего года, 7 общей юрисдикции, месяцев последнего мировыми судьями отчетного года Государственная последний отчетный пошлина за разрешения год, 7 месяцев на распространение текущего года, 7 наружной рекламы месяцев последнего отчетного года Государственная последний отчетный пошлина за регистрацию год, 7 месяцев средств массовой текущего года, 7 информации, продукция месяцев последнего которых предназначена отчетного года для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации Транспортный налог последний отчетный год индекс роста налоговой базы Единый последний отчетный сельскохозяйственный год, налог 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года Штрафные санкции и последний отчетный индекс роста возмещение ущерба год, минимального размера (кроме денежных 7 месяцев текущего оплаты труда взысканий (штрафов) за года, административные 7 месяцев последнего правонарушения в отчетного года области дорожного движения) ---------------------------------------------------------------------- <*> По указанным налогам могут быть использованы отчетные периоды "8 месяцев текущего года", "8 месяцев последнего отчетного года" <**> На 2007 год используются прогнозные данные Таблица 3 Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое вне рамок настоящей Методики ---------------------------------------------------------------------- Статья доходов | Ответственный исполнитель консолидированного бюджета | области | ---------------------------------------------------------------------- Государственная пошлина за Управление Федеральной государственную регистрацию регистрационной службы по межрегиональных, региональных и Тамбовской области местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов Государственная пошлина за Управление Федеральной государственную регистрацию регистрационной службы по региональных отделений Тамбовской области политических партий Государственная пошлина за Управление по развитию действия уполномоченных органов, промышленности и связанные с лицензированием предпринимательства области заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов Государственная пошлина за Управление внутренних дел государственную регистрацию Тамбовской области, транспортных средств, и иные управление по государственному юридически значимые действия, надзору за техническим связанные с изменениями и состоянием самоходных машин и выдачей документов на других видов техники Тамбовской транспортные средства, выдачей области регистрационных знаков Сбор за пользование объектами Управление Федеральной службы животного мира по ветеринарии и фитосанитарному надзору по Тамбовской области Доходы от сдачи в аренду Комитет по управлению имущества имуществом области Арендная плата и поступления от Комитет по управлению продажи права на заключение имуществом области договоров аренды за земельные участки Доходы от перечисления части Комитет по управлению прибыли государственных и имуществом области муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей Плата за негативное воздействие Управление по технологическому на окружающую среду и атомному надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тамбовской области Платежи за пользование лесным Агентство лесного хозяйства по фондом в части, превышающей Тамбовской области, управление минимальные ставки платы за по охране окружающей среды и древесину, отпускаемую на корню природопользованию области Доходы от оказания платных Управление внутренних дел услуг и компенсации затрат области, управление сельского государства, административные хозяйства области платежи и сборы Доходы от реализации имущества, Комитет по управлению находящегося в государственной имуществом области и муниципальной собственности Денежные взыскания (штрафы) за Управление внутренних дел административные правонарушения Тамбовской области в области дорожного движения Доходы от предпринимательской и Соответствующие органы иной приносящей доход исполнительной власти области деятельности ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|