Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Рошаль от 01.03.2012 № 108

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 1 марта 2012 г. N 108

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Рошаль от 18.10.2010 N 532 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент).

2. Общему отделу администрации городского округа Рошаль (Лашнева Т.Г.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рошальский вестник".

3. Отделу жилищного фонда и начисления жилищных субсидий администрации городского округа Рошаль (Горелова В.В.) обеспечить:

а) опубликование настоящего постановления на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области;

б) размещение сведений о муниципальной услуге "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма":

на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области в Реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления городского округа Рошаль;

на Федеральном портале государственных и муниципальных услуг в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг;

в местах предоставления услуги.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Рошаль Никитцева А.С.

 

Глава

городского округа И.Л. Юдинцев

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Рошаль

Московской области

от 1 марта 2012 г. N 108

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН

МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, постановлением администрации городского округа Рошаль от 18.10.2010 N 532 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

1.2. Цель разработки Административного регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления городского округа Рошаль и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации городского округа Рошаль.

1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского округа Рошаль при признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа Рошаль (далее - муниципальная услуга).

1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Рошаль.

1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация городского округа Рошаль осуществляет взаимодействие с:

организациями, управляющими многоквартирными жилыми домами, в части выдачи справок о составе семьи и поквартирных карточек, справки - финансового лицевого счета;

органами нотариата в части выдачи документов в пределах предоставленных им полномочий;

органами опеки и попечительства в части выдачи документов в пределах предоставленных им полномочий;

отделом социальной защиты населения г. Рошаль Министерства социальной защиты населения Московской области в части выдачи документов в пределах предоставленных им полномочий;

Рошальским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в части выдачи справок об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности;

Межрайонной ИФНС России N 4 по Московской области в части выдачи документов в пределах предоставленных им полномочий;

Главным управлением ПФР N 32 по г. Москве и Московской области в части выдачи документов в пределах предоставленных им полномочий.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом жилищного фонда и начисления жилищных субсидий администрации городского округа Рошаль (далее - отдел жилищного фонда).

2.3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги - признание (отказ в признании) граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

Законом Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006 N 839/33 "О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

постановлением Правительства Московской области от 21.12.2007 N 997/42 "Об установлении расчетного периода накопления в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";

Уставом городского округа Рошаль Московской области;

решением Совета депутатов городского округа Рошаль "Об установлении величины порогового значения доходов и стоимости имущества, приходящегося на каждого члена семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина, в целях признания граждан, проживающих в городском округе Рошаль, малоимущими" на соответствующий финансовый год;

постановлением главы городского округа Рошаль от 16.02.2007 N 32 "Об утверждении Порядка ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма администрацией городского округа Рошаль";

постановлением главы городского округа Рошаль от 03.04.2007 N 141 "Об утверждении Порядка признания граждан, проживающих в муниципальном образовании "Городской округ Рошаль", малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

постановлением главы городского округа Рошаль от 19.12.2007 N 524 "Об Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Рошаль";

постановлением главы городского округа Рошаль от 24.12.2009 N 668 "Об утверждении Положения об отделе жилищного фонда и начисления жилищных субсидий администрации городского округа Рошаль";

настоящим Административным регламентом.

2.6. Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, составляется по образцу (приложение N 1 к Административному регламенту). Данное заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении уведомления его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально удостоверенной доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель (опекун или попечитель) на основании документа о назначении опеки или попечительства, решения суда о назначении опеки и попечительства; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, представители органов опеки и попечительства).

К заявлению о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, прилагаются:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) документы о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, выписка из домовой книги по месту жительства и др.);

3) свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;

4) справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению;

5) документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина (справка 2-НДФЛ и др.).

По каждому заявителю конкретный перечень документов, указанных в настоящем пункте, определяется отделом жилищного фонда.

Копии документов, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта, представляются с подлинниками для сверки.

2.7. Отказ в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется при наличии следующих оснований:

отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;

предоставлены недостоверные сведения;

если сумма дохода и стоимости имущества больше порогового значения дохода и стоимости имущества.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Время ожидания заявителем при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.9.2. Продолжительность приема заявителя должностным лицом (специалистом) отдела жилищного фонда при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

2.10. Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом (специалистом) отдела жилищного фонда согласно графику приема граждан в здании администрации городского округа Рошаль по адресу: г. Рошаль, ул. Косякова, д. 9, 1 этаж, кабинет N 108.

2.11.2. Помещение отдела жилищного фонда имеет вывеску (табличку), содержащую информацию о полном наименовании отдела жилищного фонда, предоставляющего муниципальную услугу.

2.11.3. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.

2.11.4. Отдел жилищного фонда имеет информационный стенд.

На информационном стенде размещается следующая информация:

полное наименование и месторасположение отдела жилищного фонда, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;

извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде);

основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с указанием адресов и справочных телефонов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием шрифта либо подчеркиваются.

2.11.5. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

2.11.6. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в холле перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

удобное территориальное расположение отдела жилищного фонда;

приемлемый график работы отдела жилищного фонда;

оптимальное время ожидания муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;

простота и ясность изложения информационных материалов;

доступность работы с лицом, получающим муниципальную услугу;

профессиональная подготовка работников отдела жилищного фонда;

культура обслуживания заявителей;

точность исполнения муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

2.13. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Информация, предоставляемая отделом жилищного фонда заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование осуществляется:

при непосредственном обращении заявителя;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);

посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области;

в средствах массовой информации;

с использованием информационных стендов, информационных материалов.

2.13.2. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:

в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к должностному лицу (специалисту) отдела жилищного фонда;

в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес отдела жилищного фонда или в администрацию городского округа Рошаль.

2.13.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом (специалистом) отдела жилищного фонда при личном обращении заинтересованных лиц.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время или должностное лицо (специалист) отдела жилищного фонда не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он должен согласовать другое время для консультации.

При обращении на личный прием к должностному лицу (специалисту) отдела жилищного фонда в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет документ, удостоверяющий личность; доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

2.13.4. При информировании посредством телефонной связи должностное лицо (специалист) отдела жилищного фонда должен назвать наименование отдела жилищного фонда, свою должность, фамилию, имя, отчество.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам: о месте нахождения отдела жилищного фонда; о графике работы отдела жилищного фонда; о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

2.13.5. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предоставляются лично в администрацию городского округа Рошаль или в отдел жилищного фонда.

2.13.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.

2.14. Ответственность должностного лица (специалиста) отдела жилищного фонда закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их исполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

первичный прием заявления с приложением необходимых документов и его регистрация;

рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, расчет размера дохода;

принятие решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

оформление уведомления о признании (об отказе в признании) граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.2. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. При первичном приеме заявления с приложением необходимых документов и его регистрации:

должностное лицо (специалист) отдела жилищного фонда, осуществляющее прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

В ходе приема документов от заявителей должностное лицо (специалист) осуществляет проверку предоставленных документов:

на правильность оформления заявления;

на наличие документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

на соответствие представленных оригиналов их копиям;

на отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений;

на соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо (специалист), ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.2.2. При рассмотрении заявления с прилагаемыми документами должностное лицо (специалист) отдела жилищного фонда производит расчет размера среднедушевого дохода и стоимости имущества граждан. Затем производит сравнение среднедушевого дохода и стоимости имущества граждан с величиной порогового значения доходов и стоимости имущества, установленной в городском округе Рошаль на дату подачи заявления.

3.2.3. При принятии решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должностное лицо (специалист) отдела жилищного фонда подготавливает проект постановления администрации городского округа Рошаль:

о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Малоимущими в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества.

Не признаются малоимущими в целях постановки их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, граждане, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых выше величины порогового значения доходов и стоимости имущества.

3.2.4. На основании постановления администрации городского округа Рошаль должностным лицом (специалистом) отдела жилищного фонда готовится уведомление заявителю о принятом решении.

Уведомление о признании (об отказе в признании) граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, подписывается начальником отдела жилищного фонда и начисления жилищных субсидий администрации городского округа Рошаль и в течение трех дней должностным лицом (специалистом) отдела жилищного фонда направляется гражданину по почте или выдается лично.

Отказ в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

3.3. Общий срок признания граждан малоимущими или отказа в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (от момента подачи заявления до оформления постановления), составляет не более 30 дней.

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела жилищного фонда последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником отдела жилищного фонда и начисления жилищных субсидий администрации городского округа Рошаль.

4.2. Должностные лица (специалисты) отдела жилищного фонда в пределах их компетенций, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалистов отдела жилищного фонда при предоставлении муниципальной услуги устно либо письменно к начальнику отдела жилищного фонда и начисления жилищных субсидий администрации городского округа Рошаль или главе городского округа Рошаль.

При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником отдела жилищного фонда и начисления жилищных субсидий администрации городского округа Рошаль или главой городского округа Рошаль. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.2. Обращение к начальнику отдела жилищного фонда и начисления жилищных субсидий администрации городского округа Рошаль может быть направлено:

в письменном виде по адресу: 140730, г. Рошаль, ул. Косякова, д. 9;

по телефону: 8(496-45) 51-940;

электронной почтой: [email protected];

на личном приеме в соответствии с графиком: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00.

5.3. Обращение к главе городского округа Рошаль может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: 140730, г. Рошаль, ул. Косякова, д. 9;

электронной почтой: [email protected];

по телефону: 8(496-45) 51-960;

на личном приеме в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону: 8(496-45) 51-960.

5.4. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица (специалиста); фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. В случае если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо, к письменному заявлению прилагается нотариально заверенная доверенность.

5.5. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц (специалистов), не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

5.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней с даты его регистрации.

5.7. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) должностного лица (специалиста) отдела жилищного фонда обоснованной, то в отношении такого должностного лица (специалиста) принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством РФ.

5.8. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.9. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Признание граждан малоимущими в целях

принятия их на учет нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых

по договорам социального найма"

 

                              _____________________________________________

                              (руководителю органа местного самоуправления)

                              от _________________________________________,

                                                (Ф.И.О.)

                              проживающего(ей) по адресу:

                              ____________________________________________,

                              паспорт _____________________________________

                                        (серия, номер, кем и когда выдан)

                              Телефон _____________________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу Вас признать меня и членов моей семьи ___________________________

___________________________________________________________________________

                      (Ф.И.О., родственные отношения)

___________________________________________________________________________

                      (Ф.И.О., родственные отношения)

малоимущими  в  целях  принятия нас на учет нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма.

    Я   и   члены   моей  семьи  имеем  на  праве  собственности  следующее

налогооблагаемое имущество и доход:

 

Вид наименования имущества

Площадь

Доля

На кого           

зарегистрировано  

право собственности

Место       

нахождения  

имущества   

(адрес)      

Жилые дома:              

1.                       

2.                       

 

 

 

 

Квартиры:                

1.                       

2.                       

 

 

 

 

Дачи:                    

1.                       

2.                        

 

 

 

 

Гаражи:                  

1.                       

2.                       

 

 

 

 

Иные строения            

и сооружения, в т.ч.     

земельные участии:       

1.                       

2.                       

 

 

 

 

 

Транспортные средства, подлежащие государственной регистрации           

Марка т/с     

Год выпуска      

Модель            

Государственный  

регистрационный  

номер            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N

Вид дохода                                     

Величина дохода (руб.)

1

Доход по основному месту работы (справка 2-НДФЛ)

 

2

Иные доходы (указать вид дохода):              

1.                                             

2.                                             

 

3

Доход от вкладов в банках и иных кредитных     

организациях                                   

 

4

Доход от ценных бумаг и долей участия          

в коммерческих организациях                    

 

 

    Я  и  члены  моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении

сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.

"____" __________________ 20___ г. _______________________

___________________________________________________________________________

          (подпись заявителя и всех совершеннолетних членов семьи)

                            _______________________________________________

                            М.П. (подпись сотрудника, принявшего заявление)

 


Информация по документу
Читайте также