Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Рошаль от 19.12.2007 № 524

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19 декабря 2007 г. N 524

 

Утратил силу – Постановление

 Администрации городского округа

 Рошаль от 20.10.2014 № 729

 

Об утверждении административного Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Рошаль

 

(В редакции постановлений Главы городского округа Рошаль от 03.10.2008 № 372;

 от 03.04.2009 № 116; от 13.11.2010 № 562)

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом городского округа Рошаль Московской области и в целях совершенствования деятельности администрации городского округа Рошаль по работе с обращениями граждан

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Рошаль (прилагается).

2. Первому заместителю главы администрации городского округа Рошаль, заместителям главы администрации городского округа Рошаль, руководителям органов администрации городского округа Рошаль принять к руководству и исполнению административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Рошаль.

3. Общему отделу администрации городского округа Рошаль (Т.Г. Лашнева) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рошальский вестник".

4. Признать утратившим силу постановление главы города Рошаля от 08.02.2005 N 37 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации города Рошаля".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

городского округа А.М. Васильев

 

Утвержден

постановлением главы

городского округа Рошаль

Московской области

от 19 декабря 2007 г. N 524

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ

 

(В редакции постановлений Главы городского округа Рошаль от 03.10.2008 № 372;

 от 03.04.2009 № 116; от 13.11.2010 № 562)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Рошаль (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст. 32 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом Московской области, Уставом городского округа Рошаль Московской области устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Рошаль (далее - Администрация), правила ведения делопроизводства по обращениям граждан и дополнительные гарантии права граждан на обращение в Администрацию, а также предусматривает ответственность за нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан. (В редакции Постановления Главы городского округа Рошаль от 13.11.2010 № 562)

1.2. В Администрации рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования городского округа Рошаль Московской области, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области, вступившими в силу договорами и соглашениями между Администрацией и органами государственной власти Московской области.

1.3. Рассмотрение обращений производится главой городского округа Рошаль, первым заместителем главы Администрации городского округа Рошаль, заместителями главы Администрации городского округа Рошаль и руководителями органов Администрации, которые в пределах их полномочий вправе:

1.3.1. Приглашать обратившихся граждан для личной беседы.

1.3.2. В случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц.

1.3.3. Привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов.

1.3.4. Создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место.

1.3.5. Проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям.

1.3.6. Поручать рассмотрение обращений другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных законодательством.

1.4. Ведение делопроизводства по обращениям осуществляет общий отдел Администрации (далее - общий отдел), который регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях.

1.5. Все работники Администрации, работающие с обращениями, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

1.6. При утрате исполнителем обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава городского округа Рошаль.

1.7. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство.

 

2. Прием письменных обращений

 

2.1. Прием письменных обращений, присланных по почте.

2.1.1. Все присланные по почте обращения и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в общий отдел.

2.1.2. При приеме и первичной обработке документов общим отделом:

а) проверяются правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

б) вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагается почтовый конверт;

в) ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.

2.1.3. На письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт в двух экземплярах по утвержденной форме, один экземпляр акта хранится в общем отделе, второй приобщается к поступившему обращению.

2.1.4. Получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, нехарактерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), работник общего отдела должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему руководителю и действовать в соответствии с Инструкцией о мерах безопасности при приеме и регистрации корреспонденции.

2.2. Прием письменных обращений непосредственно от граждан.

2.2.1. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в общем отделе.

2.2.2. Отдельные обращения рассматриваются в следующем порядке:

а) в случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

б) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, данное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава городского округа Рошаль либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

д) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

е) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию или соответствующему должностному лицу.

(Подпункт 2.2.2 в редакции Постановления Главы городского округа Рошаль от 03.04.2009 № 116)

2.2.3. Анонимное обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. (В редакции Постановления Главы городского округа Рошаль от 03.10.2008 № 372)

2.3. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.4.  (Исключен - Постановление Главы городского округа Рошаль от 03.10.2008 № 372)

2.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в общий отдел.

2.5. Глава городского округа Рошаль вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.

 

3. Прием устной формы обращений

 

3.1. Устные обращения к главе городского округа Рошаль, первому заместителю главы Администрации городского округа Рошаль, заместителям главы Администрации городского округа Рошаль, руководителям органов Администрации поступают от граждан во время личного приема. Устные обращения также могут поступать по специально организованным "телефонам доверия", "горячим линиям", во время прямых эфиров по радио и телевидению.

3.2. Устные обращения рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения ответ, как правило, дается в устной форме.

 

4. Прием обращений, поступивших по факсу,

электронной почте, сети Интернет

 

4.1. Обращения, поступившие по факсу, электронной почте, на официальный сайт городского округа Рошаль в сети Интернет, регистрируются и исполняются в соответствии с настоящим Регламентом, если содержат фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес для ответа или адрес электронной почты.

4.2. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Электронная цифровая подпись является дополнительной информацией. По указанному заявителем адресу электронной почты направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

4.2.1. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения помимо оснований, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего Регламента, также может являться:

а) указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа;

б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

в) некорректность содержания электронного сообщения;

г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

4.2.2. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

 

5. Регистрация поступивших обращений

 

5.1. Поступающие обращения, адресованные главе городского округа Рошаль, первому заместителю главы Администрации городского округа Рошаль, заместителям главы Администрации городского округа Рошаль, руководителям органов Администрации городского округа Рошаль, регистрируются в электронной базе данных в течение трех дней с момента поступления общим отделом.

5.2. При регистрации:

5.2.1. На обращении ставится штамп с указанием даты поступления, письму присваивается регистрационный номер.

5.2.2. В дальнейшем все документы, поступающие в связи с исполнением данного обращения, а также письменный ответ заявителю регистрируются под тем же номером с изменением даты регистрации.

5.2.3. Если письмо подписано двумя и более авторами, то такое обращение считается коллективным и регистрируется на имя автора, в адрес которого просят направить ответ; коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации либо принятые на митинге или собрании путем голосования (подписанные инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей.

5.2.4. Обратившемуся гражданину выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям; никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

5.2.5. Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка; повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом.

5.2.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

 

6. Направление обращений на рассмотрение

 

6.1. Работник общего отдела, отвечающий за ведение делопроизводства по обращениям, направляет зарегистрированные обращения главе городского округа Рошаль, первому заместителю главы Администрации городского округа Рошаль, заместителям главы Администрации городского округа Рошаль, руководителям органов Администрации городского округа Рошаль (в зависимости от адресации) для рассмотрения и подготовки поручений.

6.2. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.

6.3. Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения.

6.4. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Администрации, то обращение с уведомлением об этом обратившегося гражданина в течение семи дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую организацию в течение трех дней.

6.5. Лицо, подавшее обращение, в случае необходимости представляет доказательства, обосновывающие содержащиеся в нем требования. Если представленных доказательств недостаточно, глава городского округа Рошаль, первый заместитель главы Администрации городского округа Рошаль, заместители главы Администрации городского округа Рошаль или руководители органов Администрации городского округа Рошаль, рассматривающие обращение, предлагают заявителю представить дополнительные сведения либо собирают их по собственной инициативе, когда лицо, подавшее обращение, ссылается на отсутствие условий, необходимых для сбора дополнительной информации. Общеизвестные обстоятельства и факты, установленные вступившим в законную силу решением суда, не подлежат доказательству.

6.6. Обращения могут рассматриваться непосредственно в органах Администрации (в том числе с выездом на место), либо их рассмотрение может быть поручено муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям.

6.7. Запрещается направлять обращения для рассмотрения тем органам и должностным лицам, решения и действия которых обжалуются.

6.8. При резолюции главы городского округа Рошаль, первого заместителя главы Администрации городского округа Рошаль, заместителей главы Администрации городского округа Рошаль, руководителей органов Администрации городского округа Рошаль нескольким исполнителям указывается ответственный исполнитель либо им считается лицо, указанное в резолюции первым. Обращение размножается и доводится до всех исполнителей.

6.9. Запрос гражданина (физического лица) о предоставлении информации о деятельности администрации городского округа Рошаль направляется для подготовки ответа в орган администрации городского округа Рошаль, обладающий данной информацией. (Пункт дополнен - Постановление Главы городского округа Рошаль от 13.11.2010 № 562)

 

7. Сроки рассмотрения обращений и порядок

продления этих сроков

 

7.1. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

7.2. Оригиналы обращений и поручений направляются исполнителю для работы и возвращаются в общий отдел после исполнения поручения.

7.2.1. Поручение должно содержать:

7.2.1.1. Фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение.

7.2.1.2. Лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения.

7.2.1.3. Подпись с расшифровкой и датой.

7.2.2. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения. В случаях когда поручение дается нескольким исполнителям, в общем отделе готовится необходимое количество копий для направления соисполнителям.

7.3. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

7.4. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.

7.5. В случае если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. В случае если заявитель продолжает обращаться с вопросом, по которому он неоднократно получал ответы, руководителем может быть принято решение о прекращении с этим заявителем переписки по данному вопросу.

7.6.  (Исключен - Постановление Главы городского округа Рошаль от 03.10.2008 № 372)

7.6. В случае если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.

7.7. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение должностному лицу, давшему поручение, через общий отдел, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.

7.8. В случае если проблема, поставленная в обращении, по объективным причинам не может быть разрешена, работник, которому поручено исполнение, в срок до 10 дней представляет на имя главы городского округа Рошаль, первого заместителя главы Администрации городского округа Рошаль, заместителя главы Администрации городского округа Рошаль или руководителя соответствующего органа Администрации городского округа Рошаль служебную записку, в которой дает мотивированное обоснование своего отказа от дальнейшего исполнения, после чего исполнение поручается другому работнику. Во избежание нарушения сроков исполнения обращения не позднее чем за три дня до истечения срока работник, которому вновь поручено исполнение, составляет промежуточный ответ заявителю с указанием срока исполнения его обращения. Промежуточный ответ подписывается давшим поручение должностным лицом.

7.9. Письменные обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.

7.10. Если по объективным причинам возникает необходимость изменения срока исполнения обращения, работник, на которого возложено его исполнение, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения представляет на имя давшего поручение должностного лица мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.

7.11. В порядке исключения срок исполнения обращения может быть продлен главой городского округа Рошаль, но не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя в форме промежуточного ответа. Промежуточный ответ не является основанием для признания обращения выполненным.

7.12. Иные сроки исполнения обращений как граждан, так и юридических лиц, устанавливаемые первым заместителем главы Администрации городского округа Рошаль, заместителями главы Администрации городского округа Рошаль и руководителями органов Администрации городского округа Рошаль, являются внутренними. Контроль за их соблюдением осуществляется ответственным за делопроизводство соответствующего органа Администрации.

7.13. Обращения юридических лиц рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в общем отделе, кроме вопросов согласования размещения рекламы (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"). При необходимости в порядке исключения срок рассмотрения продлевается главой городского округа Рошаль на один месяц с уведомлением юридического лица и отметкой в общем отделе.

7.14. Считать первый рабочий день, следуемый за выходным, окончательной датой ответов на депутатские запросы, исполнение которых заканчивается в выходные.

 

8. Требования к оформлению ответа

 

8.1. Ответы на обращения подписывают глава городского округа Рошаль, первый заместитель главы Администрации городского округа Рошаль, заместители главы Администрации городского округа Рошаль и руководители органов Администрации городского округа Рошаль, имеющие право подписи на бланке Администрации городского округа Рошаль, в соответствии с распределением обязанностей и конкретным содержанием обращения.

8.2. Ответы на обращения, поступающие из вышестоящих организаций, подписывает глава городского округа Рошаль, а в случаях, предусмотренных ч. 10 ст. 32 Устава городского округа Рошаль Московской области, - первый заместитель главы Администрации городского округа Рошаль или заместители главы Администрации городского округа Рошаль.

8.3. Текст должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты.

8.4. Ответ на письма, поступившие из вышестоящих организаций, дается по резолюции вышестоящей организации, давшей поручение.

8.5. Ответы заявителям и в вышестоящие организации печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. На втором экземпляре ответа рядом с фамилией исполнитель ставит свою подпись. Второй экземпляр ответа подшивается в дело.

8.6. Подлинники обращений в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

8.7. В случае устного разъяснения делается соответствующая запись в деле и вопросы, поставленные в письменном обращении, считаются решенными на основании подписи заявителя на заявлении.

8.8. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). В случае если экземпляр принятого правового акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется. Письменный ответ не требуется и в том случае, если заявитель подписал акт выполненных работ. Акт выполненных работ хранится в деле заявителя.

8.9. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного решения вопроса.

8.10. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

8.11. В правом нижнем углу на втором экземпляре ответа руководитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, указывает свои фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью.

8.12. После регистрации (присвоения исходящего номера) ответ направляется заявителю. Отправление ответов без регистрации не допускается.

8.13. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

8.14. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

8.15. Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в порядке, предусмотренном законодательством.

 

9. Организация личного приема граждан

 

9.1. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с установленным графиком. График личного приема граждан утверждается главой городского округа Рошаль, вывешивается на информационном стенде, в обязательном порядке публикуется в средствах массовой информации и на сайте городского округа Рошаль.

9.2. Запись на личный прием граждан к главе городского округа Рошаль, первому заместителю главы Администрации городского округа Рошаль, заместителям главы Администрации городского округа Рошаль, руководителям органов Администрации городского округа Рошаль осуществляет специалист общего отдела ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (с перерывом с 13.00 до 14.00) при предъявлении паспорта.

9.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

9.4. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной или письменной форме.

9.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

9.7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

9.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9.9. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в Администрации материалов, касающихся вопроса заявителя.

Подобранные материалы представляются главе городского округа Рошаль, первому заместителю главы Администрации городского округа Рошаль, заместителям главы Администрации городского округа Рошаль, руководителям органов Администрации городского округа Рошаль до времени проведения личного приема.

9.10.  (Исключен - Постановление Главы городского округа Рошаль от 03.10.2008 № 372)

9.10. Информация к личному приему главы городского округа Рошаль готовится руководителями, к полномочиям которых относится вопрос, и представляется в общий отдел не позднее 4 дней до времени проведения приема.

9.11. По окончании приема глава городского округа Рошаль доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о принятии мер по его обращению и сроках его рассмотрения.

 

10. Контроль за рассмотрением обращений

 

10.1. Администрация осуществляет в пределах своих полномочий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

10.2. Должностное лицо одновременно с поручением о рассмотрении обращений вправе принять решение о взятии его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения. При направлении обращения, поставленного на контроль, может быть установлен сокращенный срок рассмотрения обращения.

10.3. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе Администрации, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и выявления принимавшихся ранее мер по вопросу, с которым автор обращался неоднократно.

10.4. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений вышестоящих организаций о рассмотрении обращений.

10.5. На особый контроль ставятся поручения о рассмотрении обращений, поступившие из вышестоящих организаций, с указанием срока исполнения:

10.5.1. В случае когда необходима специальная проверка, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, такие поручения разрешаются не позднее чем за два дня до указанного в сопроводительном письме из вышестоящей организации срока ответа.

10.6. В случае если в ответе, полученном от Администрации, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.

10.7. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям, изложенным в разделе 8 настоящего Регламента.

10.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений и подготовку ответов на все поставленные вопросы в обращении осуществляют ответственный исполнитель и работники общего отдела в соответствии с должностной инструкцией, начальник общего отдела.

10.9. Контроль за соблюдением сроков исполнения обращений граждан и юридических лиц, подготовку письменных ответов на все поставленные вопросы на личном приеме главы городского округа Рошаль, первого заместителя главы Администрации городского округа Рошаль, заместителей главы Администрации городского округа Рошаль, руководителей органов Администрации городского округа Рошаль осуществляют работники общего отдела в соответствии с должностной инструкцией.

10.10. Информация обо всех просроченных и несвоевременно исполненных обращениях представляется главе городского округа Рошаль еженедельно по пятницам. В анализ исполнительской дисциплины включаются документы с истекшим сроком исполнения, не представленные в общий отдел до 15.00.

 

11. Порядок обжалования действий по рассмотрению

обращений и решений, принятых по обращениям

 

11.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

12. Ответственность должностных лиц за нарушение

законодательства об обращениях граждан

 

12.1. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

 

 


Информация по документу
Читайте также