Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Смоленской области от 13.01.2000 № 7ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13.01.2000г. N 7 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 03.04.2002 г. N 94 Об утверждении положения, структуры и штатного расписания Главного финансового управления администрации Смоленской области В соответствии с постановлением главы администрации Смоленской области от 01.12.99 N 886 "О сокращении штатной численности работников государственных органов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение, структуру и штатное расписание Главного финансового управления администрации Смоленской области (приложения 1, 2, 3). 2. Считать утратившими силу постановления главы администрации Смоленской области от 03.08.98 N 392 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания Главного финансового управления области" и от 14.09.99 N 636 "О создании Управления государственного заказа администрации Смоленской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 15 января 2000 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Смоленской области Антуфьева С.В. И.О.главы администрации Смоленской области С.В.Антуфьева Приложение N 1 к постановлению главы администрации Смоленской области от 13.01.00г. N 7 ПОЛОЖЕНИЕ О Главном финансовом управлении администрации области. I. Общие положения 1. Главное финансовое управление администрации области (далее - управление) является территориальным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в Смоленской области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти. В своей работе в соответствии с постановлением главы администрации области от 22-го октября 1999 года N 776 управление подчиняется и отчитывается Главе администрации области и первому заместителю главы администрации области (далее - исполнительная власть), подотчётно областной Думе (далее - представительная власть) и Министерству финансов Российской Федерации. Управление создано постановлением Главы администрации Смоленской области от 25-го июня 1998 года N 269 в результате преобразования финансового управления и является его правопреемником. 2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Смоленской области, областными законами, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области и первого заместителя главы администрации области и иными нормативными актами. 4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 5. Местонахождение управления - 214008, город Смоленск, площадь Ленина, дом 1. 6. Реорганизация и ликвидация управления производится постановлением Главы администрации области в соответствии с действующим законодательством. II. Основные задачи управления 1. Совершенствование бюджетной системы области. 2. Реализация единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики Российской Федерации в области. 3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области. 4. Разработка проекта областного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке; составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области. 5. Управление внутренним и внешним долгом области; участие в заключении соглашений по внутренним и внешним заимствованиям. 6. Реализация единой политики в сфере развития финансовых рынков Российской Федерации. 7. Разработка единой методологии составления бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении. 8. Осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля. 9. Обеспечение методологического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью в области. III. Функции управления 1. Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы области, развитию бюджетного механизма межбюджетных отношений в области. 2. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу. 3. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов областных производителей товаров, исполнителей работ и услуг. 4. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям улучшения состояния расчетов и платежей в экономике. 5. Участвует в формировании и осуществлении единой политики цен. 6. Участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета. 7. Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию финансирования бюджета развития области. 8. Участвует в установленном порядке в разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов. 9. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Главного финансового управления, обязательные для исполнения на территории области. 10. Проводит совместно с комитетом по информационным ресурсам и телекоммуникациям единую техническую политику в области информатизации районных (городских) финансовых отделов и управлений. 11. Разрабатывает проекты областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области. 12. Исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области. 13. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета. 14. Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов бюджета. 15. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы областных органов исполнительной власти и их структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников аппарата областных органов исполнительной власти и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций. 16. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения областного бюджета. 17. Разрабатывает совместно с Государственной налоговой службой по Смоленской области и другими федеральными органами исполнительной власти предложения о налоговой политике, развитии налогового законодательства и совершенствовании налоговой системы. 18. Координирует в пределах своей компетенции политику федеральных органов исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в областной бюджет и консолидированный бюджет области. 19. Участвует в разработке порядка и осуществлении контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в областной собственности. 20. Осуществляет в установленном порядке управление находящимся в его ведении имуществом. 21. Имеет право отдавать согласование на право проводить лотереи, разрабатывать общие правила проведения региональных и местных лотерей, выдавать разрешение областным органам исполнительной власти на проведение областных лотерей, обеспечивать контроль за доходами от проведения лотерей и вести единый реестр лотерей, зарегистрированных в области. 22. Участвует в проведении эмиссии и размещении государственных ценных бумаг. 23. Реализует единую политику государственных заимствований. 24. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг области. 25.Проводит первичную обработку и комплектацию пакетов документов для государственной регистрации выпусков ценных бумаг, отчётов об итогах выпуска, внесение изменений в данные государственной регистрации выпусков ценных бумаг. 26. Участие в сборе и обработке информации о событиях на рынке ценных бумаг Смоленской области. 27. Участие в разработке проектов нормативных документов Смоленской области, регулирующих рынок ценных бумаг. 28. Проводит совместно с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Смоленской области и коммерческими банками операции по обслуживанию внутреннего и внешнего долга области в порядке, установленном федеральными и областными законами. 30. Участвует в формировании и использовании средств внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов. 31. Участвует в подготовке проектов соглашений и договоров в области финансовых и кредитных отношений. 32. Участвует в подготовке предложений и реализует меры по методологическому руководству бухгалтерским учетом и отчетностью. 33. Устанавливает порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении федерального бюджета, смет расходов бюджетных организаций. 34. Принимает участие в разработке единой политики в области аудита и обеспечивает формирование, функционирование и развитие системы аудита в области. 35. Проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств областного бюджета. 36. Контролирует в установленном порядке рациональное и целевое использование средств внебюджетных фондов и других областных средств. 37. Проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций по заданиям правоохранительных органов. 38. Организует ревизии и финансовые проверки в организациях по обращениям органов исполнительной власти и местного самоуправления. 39. Организует работу по сокращению задолженности налогоплательщиков в консолидированный бюджет области путем реструктуризации, неденежных форм расчетов, работы с ценными бумагами. 40. Обеспечивает эффективную деятельность оперативной комиссии администрации Смоленской области по совершенствованию системы платежей и расчетов. 41. Анализирует состояние платежно-расчетной дисциплины в сфере экономики области по отдельным направлениям (отраслям), предприятиям и организациям районов и городов Смоленской области. 42. Разрабатывает и внедряет эффективные меры и решения, направленные на повышение доходной части областного бюджета по налоговым и неналоговым видам дохода. 43. Совершенствует и внедряет совместно с Главным финансовым управлением администрации Смоленской области и Государственной налоговой инспекцией по Смоленской области, порядок проведения зачета задолженности областного бюджета с использованием налоговых освобождений. 44. Организует работу по сокращению задолженности налогоплательщиков (предприятий и организаций) в областной бюджет путем неденежных (натуральным покрытием) форм расчетов и работы с ценными бумагами. 45. Координирует работу Главных управлений, управлений и комитетов администрации Смоленской области в подготовке соглашений, договоров и постановлений (распоряжений) главы администрации Смоленской области по вопросам исполнения областного бюджета в неденежной форме. Контролирует исполнение данных постановлений (распоряжений) главы администрации Смоленской области. 46. Устанавливает и поддерживает межрегиональные связи на принципах территориального разделения труда и обмена информацией о платежеспособной потребности. 47. Проводит оперативный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации по вопросам платежей, расчетов и принимает меры по обеспечению его выполнения. IV. Права управления 1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной и представительной власти области материалы, необходимые для: - разработки проекта областного бюджета; - расчета прогноза консолидированного бюджета области; - составления отчета об исполнении областного бюджета; - составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области и анализа бюджетов органов местного самоуправления. 2. Запрашивать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении. 3. Запрашивать у органов представительной и исполнительной власти, органов местного самоуправления данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием областного бюджета и консолидированного бюджета области. 4. Проводить совместно с Главным экономическим управлением экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции. 5. Участвовать в представлении в установленном порядке областных гарантий по кредитам в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий год. 6. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях, и прекращать в соответствии с действующим законодательством финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств бюджетов всех уровней, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств. 7. Взыскивать в установленном порядке с организаций средства бюджетов всех уровней, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и областными законами. 8. Организовывать формирование за счет средств областного бюджета областного фонда финансовой поддержки органов местного самоуправления и предоставлять помощь за счет средств этого фонда в порядке и размерах, утверждаемых областным законом об областном бюджете на соответствующий год. 9. Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством, ссуды за счет средств федерального и областного бюджета органам местного самоуправления на покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих ссуд в рамках бюджетного года. 10. Предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра. 11. Осуществлять контроль за лицензионной деятельностью в соответствии с действующим законодательством и получать отчеты о деятельности соответствующих организаций. V. Организация деятельности управления 1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации области по представлению курирующего заместителя Главы администрации области по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и областной Думой. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой администрации области по представлению начальника управления. 2. Начальник управления: - руководит деятельностью управления на основе единоначалия; - распределяет обязанности между заместителями начальника; - вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; - обеспечивает взаимодействие с органами федерального казначейства и Государственной налоговой инспекцией; - утверждает положения о структурных подразделениях управления; - назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников областного аппарата управления; - решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в управлении; - согласовывает назначение на должность и освобождение от должности в установленном порядке руководителей финансовых органов местного самоуправления; - представляет на утверждение структуру и штатное расписание аппарата управления; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников финансовых органов к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Смоленской области; - подписывает в установленном порядке по поручению администрации области соглашения по вопросам привлечения кредитов, а также предоставления по ним гарантий администрации области; - осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3. В управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), его заместителей, а также руководящих работников финансовых органов области. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Главного финансового управления. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами начальника управления. В случае разногласий между начальником и членами коллегии окончательное решение принимает начальник, докладывая о возникших разногласиях по подчиненности. 4. Финансирование расходов на содержание аппарата Главного финансового управления и финансовых органов местного самоуправления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном и местных бюджетах. Начальник Главного финансового управления А.Е.Ященко Приложение N 2 к постановлению главы администрации Смоленской области от 13.01.00г. N 7 СТРУКТУРА Главного финансового управления администрации Смоленской области +--------------------------+ ¦ Начальник ¦ ¦ Главного управления ¦ ¦ ЯЩЕНКО ¦ ¦ Александр Евгеньевич ¦ +--------------------------+ - - - - - - - - - - - - - - +---------------------------------------------+-------------------------------------------+ +------------------------+ +------------------------+ ¦ ¦ +------------------------+¦ ¦ Заместитель начальника ¦ ¦ Заместитель начальника ¦ ¦ ¦ Начальник Управления ¦ +¦ Главного управления ¦ +-¦ Главного управления ¦ ¦ ¦ ¦государственного заказদ ¦¦ Кожанова ¦ ¦ ¦ Рябыкин ¦ ¦ ¦ Лысенко ¦ ¦¦ Тамара Лаврентьевна ¦ ¦ ¦ Виктор Сергеевич ¦ ¦ ¦ ¦ Андрей Владимирович ¦¦ ¦+------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ +------------------------+¦ ¦¦Бюджетный отдел ¦ ¦ ¦Отдел денежного ¦ ¦ ¦Заместитель начальника ¦ ¦¦ ¦ +-¦обращения, ¦ ¦ ¦+¦ Управления ¦¦ +¦ ¦ ¦ ¦лицензирования и ¦ ¦ ¦¦государственного заказа¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦+------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ ¦¦+------------------------+¦ ¦+------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦¦Сводно-аналитический ¦ ¦ ¦Отдел прогнозирования и ¦ ¦ ¦Отдел бухгалтерского ¦ ¦¦ ¦ ¦¦отдел ¦ +-¦контроля за поступлением¦ +-¦учета и отчетности ¦ ¦ +¦ ¦ ¦ ¦налогов и доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦+------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦+------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ +-------------------------+ ¦¦+------------------------+¦ ¦¦Отдел финансирования ¦ ¦ ¦Отдел финансирования ¦ ¦ ¦Специальная часть, ¦ ¦¦Отдел по работе с ¦ ¦¦отраслей ¦ +-¦производственной сферы ¦ +-¦мобилизационная работа, ¦ ¦+¦долговыми ¦¦ +¦непроизводственной сферы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦ ¦¦обязательствами ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитированным, кадры,¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба обеспечения ¦ ¦¦ ¦ ¦+------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ +-------------------------+ ¦¦+------------------------+¦ ¦+------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ +-------------------------+ ¦+------------------------+ ¦¦Отдел финансирования ¦ ¦ ¦Отдел финансирования ¦ ¦ ¦Отдел по работе с ценными¦ ¦¦¦Отдел формирования и ¦¦ ¦¦аппарата управления, ¦ ¦ ¦отраслей АПК и ¦ +-¦бумагами и фондовым ¦ +¦контроля исполнения ¦ +¦силовых структур и ¦ +-¦перерабатывающего ¦ ¦рынком ¦ ¦ ¦областного ¦¦ ¦общественных организаций¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦государственного заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ +------------------------+ +------------------------+ +-------------------------+ +------------------------+ ¦ - - - - - - - - - - - - - ¦ Начальник Главного финансового управления администрации Смоленской области А.Е.Ященко Приложение N 3 к постановлению главы администрации Смоленской области от 13.01.00г. N 7 Штат в количестве 73 единиц с месячным фондом оплаты труда 63006-90 (Шестьдесят три тысячи шесть рублей 90 копеек), в том числе: государственных служащих 69 единиц 61506-90 (Шестьдесят одна тысяча пятьсот шесть рублей 90 копеек) ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Главного финансового управления Смоленской области на 2000 год +--------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦Наименование ¦Кол-¦Коэфф ¦Месячный ¦Месяч ¦Примеча ¦ ¦п.п¦структурных единиц ¦во ¦ициент ¦должностн¦ный фонд¦ние ¦ ¦ ¦ ¦штат¦кратно ¦ой оклад ¦оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦сти к ¦ ¦труда по¦ ¦ ¦ ¦ ¦еди ¦миним ¦ ¦должност¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниц ¦альной ¦ ¦ному ок-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплате ¦ ¦ладу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----+----------+---------+--------+--------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +--------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Руководство ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Начальник Главного ¦ ¦ управления 1 17 1419-33 1419-33 ¦ ¦ 2. Заместитель начальника ¦ ¦ Главного управления 2 15 1252-35 2504-70 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 3 3924-03 ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Отдел финансирования отраслей непроизводственной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 ¦ ¦ 2. Заместитель начальника ¦ ¦ отдела 1 12 1001-88 1001-88 ¦ ¦ 3. Главный специалист - ¦ ¦ экономист 2 10,5 876-65 1753-29 ¦ ¦ 4. Ведущий специалист - ¦ ¦ экономист 1 9,5 793-15 793-15 ¦ ¦ 5. Специалист 1 категории - ¦ ¦ экономист 2 8 667-92 1335-84 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 7 5969-53 ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Бюджетный отдел ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 ¦ ¦ 2. Заместитель начальника ¦ ¦ отдела 1 12 1001-88 1001-88 ¦ ¦ 3. Главный специалист - ¦ ¦ экономист 1 10,5 876-65 876-65 ¦ ¦ 4. Специалист 1 категории - ¦ ¦ экономист 1 8 667-92 667-92 ¦ ¦ 5. Специалист 2 категории - ¦ ¦ экономист 1 7 584-43 584-43 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 5 4216-25 ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Отдел прогнозирования и контроля за поступлением ¦ ¦ налогов и доходов ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 ¦ ¦ 2. Заместитель начальника ¦ ¦ отдела 2 12 1001-88 2003-76 ¦ ¦ 3. Главный специалист - ¦ ¦ экономист 1 10,5 876-65 876-65 ¦ ¦ 4. Ведущий специалист - ¦ ¦ экономист 3 9,5 793-15 2379-45 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 7 6345-23 ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Отдел финансирования производственной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 ¦ ¦ 2. Заместитель начальника ¦ ¦ отдела 1 12 1001-88 1001-88 ¦ ¦ 3. Главный специалист - ¦ ¦ экономист 2 10,5 876-65 1753-30 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 4 3840-55 ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Отдел денежного обращения, лицензирования и инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 ¦ ¦ 2. Главный специалист - ¦ ¦ экономист 1 10,5 876-65 876-65 ¦ ¦ 3. Главный специалист - ¦ ¦ бухгалтер-эксперт 1 10,5 876-65 876-65 ¦ ¦ 4. Ведущий специалист - ¦ ¦ экономист 1 9,5 793-15 793-15 ¦ ¦ 5. Специалист 1 категории - ¦ ¦ экономист 2 8 667-92 1335-84 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 6 4967-66 ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Отдел финансирования аппарата управления, ¦ ¦ силовых структур и общественных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 ¦ ¦ 2. Ведущий специалист - ¦ ¦ экономист 1 9,5 793-15 793-15 ¦ ¦ 3. Специалист 1 категории 2 8 667-92 1335-84 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 4 3214-36 ¦ ¦ ¦ ¦ 8. Отдел финансирования отраслей АПК и ¦ ¦ перерабатывающего комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 ¦ ¦ 2. Заместитель начальника ¦ ¦ отдела 1 12 1001-88 1001-88 ¦ ¦ 3. Ведущий специалист - ¦ ¦ экономист 1 9,5 793-15 793-15 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 3 2880-40 ¦ ¦ ¦ ¦ 9. Отдел бухгалтерского учета и отчетности ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Начальник отдела - ¦ ¦ главный бухгалтер 1 13 1085-37 1085-37 ¦ ¦ 2. Заместитель начальника ¦ ¦ отдела - заместитель ¦ ¦ главного бухгалтера 1 12 1001-88 1001-88 ¦ ¦ 3. Главный специалист - ¦ ¦ бухгалтер-эксперт 1 10,5 876-65 876-65 ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Ведущий специалист - ¦ ¦ экономист 1 9,5 793-15 793-15 ¦ ¦ 5. Специалист 1 категории - ¦ ¦ экономист 2 8 667-92 1335-84 ¦ ¦ 6. Специалист 1 категории - ¦ ¦ ревизор-инспектор 1 8 667-92 667-92 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 7 5760-81 ¦ ¦ ¦ ¦ 10. Специальная часть, мобилизационная работа, ¦ ¦ комиссия по реабилитированным, кадры, ¦ ¦ служба обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Главный специалист 1 10,5 876-65 876-65 ¦ ¦ 2. Ведущий специалист 1 9,5 793-15 793-15 ¦ ¦ 3. Ведущий специалист ¦ ¦ по кадрам 1 9,5 793-15 793-15 ¦ ¦ 4. Специалист 1 категории 1 8 667-92 667-92 ¦ ¦ 5. Юрисконсульт 1 918-39 918-39 ¦ ¦ 6. Заведующий машинописным ¦ ¦ бюро 1 600-00 600-00 ¦ ¦ 7. Машинистка 1 500-00 500-00 ¦ ¦ 8. Водитель 1 класса 2 200-00 400-00 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 9 5549-26 ¦ ¦ ¦ ¦ 11. Сводно-аналитический отдел ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 ¦ ¦ 2. Главный специалист 1 10,5 876-65 876-65 ¦ ¦ 3. Ведущий специалист 1 9,5 793-15 793-15 ¦ ¦ 4. Специалист 1 категории 2 8 667-92 1335-84 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 5 4091-01 ¦ ¦ ¦ ¦ 12. Отдел по работе с ценными бумагами и фондовым рынком ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 ¦ ¦ 2. Ведущий специалист 1 9,5 793-15 793-15 ¦ ¦ 3. Специалист 1 категории 1 8 667-92 667-92 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 3 2546-44 ¦ ¦ ¦ ¦ Управление государственного заказа ¦ ¦ Главного финансового управления ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Начальник управления 1 16 1335-84 1335-84 ¦ ¦ 2. Заместитель начальника ¦ ¦ управления - начальник ¦ ¦ отдела по работе с ¦ ¦ долговыми обязательствами 1 14 1168-86 1168-86 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 2 2504-70 ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел по работе с долговыми обязательствами ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Заместитель начальника ¦ ¦ отдела 1 12 1001-88 1001-88 ¦ ¦ 2. Главный специалист 2 10,5 876-65 1753-30 ¦ ¦ 3. Ведущий специалист 1 9,5 793-16 793-16 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 4 3548-34 ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел формирования и контроля исполнения областного ¦ ¦ государственного заказа ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 ¦ ¦ 2. Главный специалист 1 10,5 876-65 876-65 ¦ ¦ 3. Специалист 1 категории 1 8 667-92 667-92 ¦ ¦ 4. Консультант - юрист 1 918-39 918-39 ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 4 3648-33 ¦ ¦ ¦ ¦ Всего: 73 63006-90 ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ Начальник Главного финансового управления А.Е.Ященко Главный бухгалтер Т.И.Исаева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|