Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 03.08.1998 № 392АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03.08.98г. N 392 г. Смоленск Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 13.01.2000 г. N 7 Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания Главного финансового управления администрации области (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 05.11.98 г. N 635) В соответствии с постановлениями Главы администрации области от 22.06.98 N 265 "Об утверждении структуры администрации области", от 25.06.98 N 269 "О структуре администрации области" и рекомендациями комиссии по совершенствованию структуры и штатного расписания подразделений администрации области, утвержденной распоряжением Главы администрации области от 03.07.98 N 205-р, и расширением функций Главного финансового управления ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить положение о Главном финансовом управлении администрации области (Приложение 1). 2. Утвердить структуру и штатное расписание Главного финансового управления администрации области (Приложения 2 и 3). 3.Считать утратившими силу постановления Главы администрации области от 20.0-3.95 N 60 "Об утверждении положения о финансовом управлении администрации области" и от 17.03.95 N 131 "О внесении изменений в постановление Главы администрации от 20.03.95 N 60". Глава администрации области А.Д.Прохоров Приложение N 1 к постановлению главы администрации Смоленской области от 03.08.98г. N 392 ПОЛОЖЕНИЕ О Главном финансовом управлении администрации области. 1. Общие положения 1. Главное финансовое управление администрации области (далее - управление) является территориальным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в Смоленской области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти. В своей работе управление подчиняется и отчитывается Главе администрации области (далее - исполнительная власть), областной Думе (далее - представительная власть) и Министерству финансов Российской Федерации. Управление создано постановлением Главы администрации Смоленской области от 25-го июня 1998 года N 269 в результате преобразования финансового управления и является его правопреемником. 2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Смоленской области, областными законами, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, распоряжениями заместителей администрации по структурной подчиненности и иными нормативными актами. 4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 5. Местонахождение управления - 214008, город Смоленск, площадь Ленина, дом 1. 6. Реорганизация и ликвидация управления производится постановлением Главы администрации области в соответствии с действующим законодательством. II. Основные задачи управления 1. Совершенствование бюджетной системы области. 2. Реализация единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики Российской Федерации в области. 3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области. 4. Разработка проекта областного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке; составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области. 5. Управление внутренним и внешним долгом области; участие в заключении соглашений по внутренним и внешним заимствованиям. 6. Реализация единой политики в сфере развития финансовых рынков Российской Федерации. 7. Разработка единой методологии составления бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении. 8. Осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля. 9. Обеспечение методологического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью в области. III. Функции управления 1. Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы области, развитию бюджетного механизма межбюджетных отношений в области. 2. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу. 3. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов областных производителей товаров, исполнителей работ и услуг. 4. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям улучшения состояния расчетов и платежей в экономике. 5. Участвует в формировании и осуществлении единой политики цен. 6. Участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета. 7. Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию финансирования бюджета развития области. 8. Участвует в установленном порядке в разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов. 9. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Главного финансового управления, обязательные для исполнения на территории области. 10. Проводит совместно с комитетом по информационным ресурсам и телекоммуникациям единую техническую политику в области информатизации районных (городских) финансовых отделов и управлений. 11. Разрабатывает проекты областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области. 12. Исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области. 13. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета. 14. Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов бюджета. 15. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы областных органов исполнительной власти и их структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников аппарата областных органов исполнительной власти и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций. 16. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения областного бюджета. 17. Разрабатывает совместно с Государственной налоговой службой по Смоленской области и другими федеральными органами исполнительной власти предложения о налоговой политике, развитии налогового законодательства и совершенствовании налоговой системы. 18. Координирует в пределах своей компетенции политику федеральных органов исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в областной бюджет и консолидированный бюджет области. 19. Участвует в разработке порядка и осуществлении контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в областной собственности. 20. Осуществляет в установленном порядке управление находящимся в его ведении имуществом. 21. Имеет право проводить лотереи, разрабатывать общие правила проведения региональных и местных лотерей, выдавать разрешение областным органам исполнительной власти на проведение областных лотерей, обеспечивать контроль за доходами от проведения лотерей и вести единый реестр лотерей, зарегистрированных в области. 22. Участвует в проведении эмиссии и размещении государственных ценных бумаг. 23. Реализует единую политику государственных заимствований. 24. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг области. 25. Проводит совместно с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Смоленской области и коммерческими банками операции по обслуживанию внутреннего и внешнего долга области в порядке, установленном федеральными и областными законами. 26. Участвует в формировании и использовании средств внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов. 27. Участвует в подготовке проектов соглашений и договоров в области финансовых и кредитных отношений. 28. Участвует в подготовке предложений и реализует меры по методологическому руководству бухгалтерским учетом и отчетностью. 29. Устанавливает порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении федерального бюджета, смет расходов бюджетных организаций. 30. Принимает участие в разработке единой политики в области аудита и обеспечивает формирование, функционирование и развитие системы аудита в области. 31. Проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств областного бюджета. 32. Контролирует в установленном порядке рациональное и целевое использование средств внебюджетных фондов и других областных средств. 33. Проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций по заданиям правоохранительных органов. 34. Организует ревизии и финансовые проверки в организациях по обращениям органов исполнительной власти и местного самоуправления. 35. Организует работу по сокращению задолженности налогоплательщиков в консолидированный бюджет области путем реструктуризации, неденежных форм расчетов, работы с ценными бумагами. IV. Права управления 1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной и представительной власти области материалы, необходимые для: - разработки проекта областного бюджета; - расчета прогноза консолидированного бюджета области; - составления отчета об исполнении областного бюджета; - составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области и анализа бюджетов органов местного самоуправления. 2. Запрашивать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении. 3. Запрашивать у органов представительной и исполнительной власти, органов местного самоуправления данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием областного бюджета и консолидированного бюджета области. 4. Проводить совместно с Главным экономическим управлением экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции. 5. Участвовать в представлении в установленном порядке областных гарантий по кредитам в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий год. 6. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях, и прекращать в соответствии с действующим законодательством финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств бюджетов всех уровней, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств. 7. Взыскивать в установленном порядке с организаций средства бюджетов всех уровней, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации и областными законами. 8. Организовывать формирование за счет средств областного бюджета областного фонда финансовой поддержки органов местного самоуправления и предоставлять помощь за счет средств этого фонда в порядке и размерах, утверждаемых областным законом об областном бюджете на соответствующий год. 9. Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством, ссуды за счет средств федерального и областного бюджета органам местного самоуправления на покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих ссуд в рамках бюджетного года. 10. Предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра. 11. Осуществлять контроль за лицензионной деятельностью в соответствии с действующим законодательством и получать отчеты о деятельности соответствующих организаций. V. Организация деятельности управления 1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации области по представлению курирующего заместителя Главы администрации области по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и областной Думой. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой администрации области по представлению начальника управления. 2. Начальник управления: - руководит деятельностью управления на основе единоначалия; - распределяет обязанности между заместителями начальника; - вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; - обеспечивает взаимодействие с органами федерального казначейства и Государственной налоговой инспекцией; - утверждает положения о структурных подразделениях управления; - назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников областного аппарата управления; - решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в управлении; - согласовывает назначение на должность и освобождение от должности в установленном порядке руководителей финансовых органов местного самоуправления; - представляет на утверждение структуру и штатное расписание аппарата управления; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников финансовых органов к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Смоленской области; - подписывает в установленном порядке по поручению администрации области соглашения по вопросам привлечения кредитов, а также предоставления по ним гарантий администрации области; - осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3. В управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), его заместителей, а также руководящих работников финансовых органов области. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Главного финансового управления. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами начальника управления. В случае разногласий между начальником и членами коллегии окончательное решение принимает начальник, докладывая о возникших разногласиях по подчиненности. 4. Финансирование расходов на содержание аппарата Главного финансового управления и финансовых органов местного самоуправления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном, областном и местных бюджетах. Начальник Главного финансового управления А.Е.Ященко Приложение N 2 к постановлению главы администрации Смоленской области от 03.08.98г. N 392 СТРУКТУРА Главного финансового управления администрации области +-----------------------------------------+ +- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -+ ¦ НАЧАЛЬНИК ¦ Комиссия по ценным бумагам ¦ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ¦ ¦ и фондовому рынку ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+ +- - - - - - - - - - + - - - - - - - - - -+ +----------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------------¦ +-----------------------------------------+ +- - - - - - - - - - + - - - - - - - - - -+¦ +-----------------------------------------+ +-----------------------------------------+ ¦ Заместитель начальника ¦ Заместитель начальника ¦ ¦ Заместитель начальника Главного ¦ ¦ Отдел по работе с ценными ¦ +-¦ Главного управления ¦+-+ Главного управления ¦¦ ¦ управления - начальник отдела +-+¦ бумагами и фондовым рынком ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ работы с долговыми обязательствами ¦ ¦¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+¦ +- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -+¦ +-----------------------------------------+ ¦+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+¦ ¦ +-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ Отдел работы с долговыми ¦ ¦ +-¦ Бюджетный отдел ¦¦ ¦ ¦ обязательствами +-¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+¦ ¦ +-----------------------------------------+ ¦ ¦ +-----------------------------------------+¦ +-----------------------------------------+¦ +-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Сводно-аналитический ¦¦ ¦ Отдел прогнозирования и контроля ¦¦ ¦ Отдел денежного обращения, ¦ ¦ +-¦ отдел ¦+-¦ за поступлением налогов и доходов ¦¦ ¦ лицензирования и инвестиций +-+ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+¦ +-----------------------------------------+¦ +-----------------------------------------+ ¦ +-----------------------------------------+¦ +-----------------------------------------+¦ ¦ ¦ Отдел финансирования отраслей ¦¦ ¦ Отдел финансирования ¦¦ +-----------------------------------------+ +-¦ непроизводственной сферы ¦+-¦ производственной сферы ¦¦ ¦ Отдел бухгалтерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-¦ учета и отчетности ¦ +-----------------------------------------+ +-----------------------------------------+¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+ +-----------------------------------------+¦ +-----------------------------------------+ ¦ Отдел финансирования аппарата ¦ ¦ Отдел финансирования отраслей АПК ¦¦ +-----------------------------------------+ ¦ управления, силовых структур ¦ ¦ и перерабатывающего комплекса ¦¦ ¦ Специальная часть, мобилизационная ¦ ¦ и общественных организаций ¦ ¦ ¦+-¦ работа, комиссия по реабилитированным, ¦ +-----------------------------------------+ +-----------------------------------------+ ¦ кадры, служба обеспечения ¦ +-----------------------------------------+ Начальник Главного финансового управления А.Е. Ященко Приложение N 3 к постановлению главы администрации Смоленской области от 03.08.98г. N 392 Штат в количестве 74 единицы с месячным фондом оплаты труда 61534-50 (Шестьдесят одна тысяча пятьсот тридцать четыре рубля 50 копеек) в том числе: государственных служащих 67 единиц 58735-20 (Пятьдесят восемь тысяч семьсот тридцать пять рублей 20 копеек) ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Главного финансового управления Смоленской области на 1998 год (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 05.11.98 г. N 635) -------------------------------------------------------------------------------- N Наименование структурных Кол-во Коэффициент Месячный Месячный ПРИМЕ- подразделений штат- кратности к должност- фонд оплаты ЧАНИЕ ных минимальной ной оклад труда по оплате должностно- труда му окладу -------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 -------------------------------------------------------------------------------- 1. РУКОВОДСТВО 1. Начальник управления 1 17 1419-33 1419-33 2. Зам.начальника управления 2 15 1252-35 2504-70 -------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 3 3924-03 -------------------------------------------------------------------------------- II. ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 2. Зам.начальника отдела 1 12 1001-88 1001-88 3. Главный специалист-экономист 2 10,5 876-65 1753-29 4. Ведущий специалист-экономист 1 9,5 793-15 793-15 5. Специалист 1 категории- экономист 2 8 667-92 1335-84 -------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 1 5969-53 -------------------------------------------------------------------------------- III. БЮДЖЕТНЫЙ ОТДЕЛ 1. Начальник отдела 1 13 1035-37 1085-37 2. Зам.начальника отдела 1 12 1001-38 1001-88 3. Главный специалист-экономист 1 10,5 876-65 876-65 4. Специалист 1 категории 1 8 667-92 667-92 5. Специалист II категории - экономист 1 7 584-43 584-43 -------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 5 4216-25 -------------------------------------------------------------------------------- IV. ОТДЕЛ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ НАЛОГОВ И ДОХОДОВ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 2. Зам.начальника отдела 2 12 1001-88 2003-76 3. Главный специалист-экономист 1 10,5 876-65 876-65 4. Ведущий специалист-экономист 3 9,5 793-15 2379-45 -------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 1 6345-23 -------------------------------------------------------------------------------- V. ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 2. Зам.начальника отдела 1 12 1001-88 1001-88 3. Главный специалист-экономист 2 10,5 876-65 1753-30 -------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 4 3840-55 -------------------------------------------------------------------------------- VI. ОТДЕЛ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 2. Главный специалист-экономист 1 10,5 876-65 876-65 3. Главный специалист- бухгалтер-эксперт 1 10,5 876-65 875-65 4. Ведущий специалист-экономист 1 9,5 793-15 793-15 5. Специалист 1 категории- экономист 2 8 667-92 1335-84 -------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 6 4967-66 -------------------------------------------------------------------------------- VII. ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЕ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИИ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 2. Ведущий специалист-экономист 1 9,5 793-15 793-15 3. Специалист 1 категории 2 8 667-92 1335-84 -------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 4 3214-36 -------------------------------------------------------------------------------- VIII. ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ АПК И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 2. Зам.начальника отдела 1 12 1001-88 1001-88 3. Ведущий специалист-экономист 1 9,5 793-15 793-15 4. Старший инспектор 1 650-00 650-00 -------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 4 3530-40 -------------------------------------------------------------------------------- IX. ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ 1. Начальник отдела- главный бухгалтер 1 13 1085-37 1085-37 2. Зам.начальника отдела- зам.главного бухгалтера 1 12 1001-88 1001-88 3. Главный специалист- бухгалтер-эксперт 1 10,5 876-65 876-65 4. Ведущий специалист- экономист 1 9,5 793-15 793-15 5. Специалист 1 категории- экономист 2 8 667-92 1335-84 6. Специалист 1 категории- ревизор-инспектор 1 8 667-92 667-92 -------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 7 5760-81 -------------------------------------------------------------------------------- X. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ, МОБИЛИЗАЦИОННАЯ РАБОТА, КОМИССИЯ ПО РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ, КАДРЫ, СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1. Главный специалист 1 10,5 876-65 876-65 2. Ведущий специалист 1 9,5 793-15 793-15 3. Ведущий специалист по кадрам 1 9,5 793-15 793-15 4. Специалист категории 1 8 667-92 667-92 (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 05.11.98 г. N 635) 5. Зав.машбюро 1 600-00 600-00 6. Машинистка 1 500-00 500-00 7. Водитель 1 класса 2 133-10 266-20 8. Водитель 1 133-10 133-10 -------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО : 10 5298-09 -------------------------------------------------------------------------------- XI. СВОДНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 2. Главный специалист 1 10,5 876-65 876-65 3. Ведущий специалист 1 9,5 793-15 793-15 4. Специалист категории 2 8 667-92 1335-84 -------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 5 4091-01 -------------------------------------------------------------------------------- ХII .ОТДЕЛ РАБОТЫ С ДОЛГОВЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ 1. Заместитель начальника 1 14 1168-86 1168-86 управления-начальник отдела 2. Зам.начальника отдела 1 12 1001-88 1001-88 3. Главный специалист 1 10,5 876-65 876-65 4. Ведущий специалист 2 9,5 793-15 1586-30 5. Специалист 1 категории 1 8 667-92 667-92 6. Старший инспектор 1 650-00 650-00 -------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 7 5951-61 -------------------------------------------------------------------------------- ХIII. ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ И ФОНДОВЫМ РЫНКОМ 1. Начальник отдела 1 13 1085-37 1085-37 2. Зам.начальника отдела 1 12 1001-88 1001-88 3. Главный специалист 1 10,5 876-65 876-65 4. Ведущий специалист 1 9,5 793-15 793-15 5. Специалист 1 категории 1 8 667-92 667-92 -------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО: 5 4424-97 -------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО : 74 61534-50 -------------------------------------------------------------------------------- Начальник управления А.Е.Ященко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|