Расширенный поиск

Решение Рязанской городской Думы от 30.06.2011 № 165-I

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

               МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-ГОРОД  РЯЗАНЬ                
                       РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА                       

                               РЕШЕНИЕ                                


 от 30 июня 2011 г.                                            N 165-I                                 
                                

 "О рассмотрении информации администрации города Рязани об исполнении 
  в I квартале 2011 года Плана мероприятий по повышению поступлений   
   налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки    
              бюджета города Рязани на 2010 - 2013 годы"              

                                                                      
      Рассмотрев информацию администрации города Рязани об  исполнении
в  I  квартале  2011 года  Плана  мероприятий по повышению поступлений
налоговых и  неналоговых  доходов,  а  также  по  сокращению  недоимки
бюджета    города    Рязани    на    2010 - 2013 годы,    направленную
сопроводительным письмом администрации  города  Рязани  от  25.04.2011
N 20/1/2-4/6287,  руководствуясь  Федеральным  законом  от  06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской  Федерации", Уставом муниципального образования - городской
округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:
      1.  Прилагаемую  информацию  администрации  города   Рязани   об
исполнении  в  I  квартале  2011 года  Плана  мероприятий по повышению
поступлений налоговых и неналоговых доходов,  а  также  по  сокращению
недоимки бюджета города Рязани на 2010 - 2013 годы принять к сведению.
      2.  Администрации  города  Рязани  (Артемов  В.Е.)  в  срок   до
01.09.2011 представить в Рязанскую городскую Думу сведения, уточняющие
данные, изложенные в приложении N 9 к информации, указанной  в  пункте
1  настоящего  решения,  о  количестве  действующих  в настоящее время
договорах аренды муниципального недвижимого имущества, заключенных  до
01.01.2009,  с  указанием  (в  табличной  форме) номера, даты договора
аренды недвижимого имущества и срока его действия, арендатора,  адреса
объекта аренды и его площади, а также суммы арендной платы по договору
и суммы льгот, в том числе суммы в связи  с  применением  коэффициента
вида   деятельности  (Кд  -  0,01,  0,2,  0,3,  0,5,  0,7),  льготного
коэффициента (Кл), коэффициента капитального ремонта (Ккр), реквизитов
правовых  актов  представительного органа города Рязани в соответствии
с которыми применяются коэффициенты Кд, Кл, Ккр.
      3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
      4. Разместить настоящее решение на официальном  сайте  Рязанской
городской Думы в сети Интернет.
      5. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
комитет по бюджету, налогам и инвестициям (Барулин А.Н.).


Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы                   Ф.И.Провоторов

                                                                      
                                                                      
Приложение N 1
к информации
администрации города Рязани
об исполнении в I квартале 2011 года
Плана мероприятий по повышению
поступлений налоговых и неналоговых доходов,
а также по сокращению недоимки бюджета
города Рязани на 2010 - 2013 годы
                                                                      
                                                                      
   Осуществление мониторинга реализуемых и планируемых к реализации   
         инвестиционных проектов на территории города Рязани          
                 по видам экономической деятельности                  
                                                                      
                                                                      
      1.  Эффективное  использование  свободных   земельных   участков
площадью 90 га в санитарно-защитной зоне РНПК в районе ст. Стенькино-2
для размещения производственных площадок технопарка.


Г—————————————————————————————————————————————————————————————————————¬
|Сравнительный анализ поступлений в бюджет города при создании        |
|технопарка                                                           |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Вид         |Кадастро-|Ставка арендной |Плата в год,  |Выкупная      |
|предоставле-|вая      |платы или       |млн. руб.     |стоимость     |
|ния         |стоимость|земельного      |              |земли, млн.   |
|земельного  |земли,   |налога, руб./кв.|              |руб.          |
|участка     |руб./кв. |м               |              |              |
|            |м        |                |              |              |
+————————————+—————————+————————————————+——————————————+——————————————+
|1. В аренду |2 802    |38               27,2          |151,2         |
|по акту     |         |                               |              |
|выбора      |         |                               |              |
+————————————+         +———————————————————————————————+——————————————+
|2. В        |         |42              |37,8          |225,0 (по     |
|собствен-   |         |                |              |данным        |
|ность по    |         |                |              |оценщика - 250|
|конкурсу    |         |                |              |руб./кв. м)   |
+————————————+—————————+————————————————+——————————————+——————————————+


      2.  Основными  направлениями   в   инвестиционной   деятельности
на территории  города  являются  жилищное строительство, строительство
производственных объектов, объектов торговли и  услуг.  В  I  квартале
2011  года  проведена  экономическая  оценка  по  22  новым  проектам:
жилищное строительство (2),  строительство  производственных  объектов
(2), строительство объектов торговли и услуг (17) и прочие (1).
      В течение I квартала  2011  года  на  территории  города  Рязани
реализован  21  проект.  Введенные в эксплуатацию объекты капитального
строительства  (в   т.ч.   объектов   жилищного   строительства   (7),
производственных  объектов  (2),  административных и объектов торговли
(5), прочие (7)) увеличат  налоговые  поступления  в  бюджет  в  части
налога на имущество.
      3. Для повышения налоговых поступлений в  бюджет  города  Рязани
предлагаем   планирование   и   реализацию   инвестиционных   проектов
в приграничной километровой  зоне  от  города  осуществлять  совместно
с граничащими    муниципальными   районами   (Рязанским,   Рыбновским)
и заключать соглашения о межмуниципальном сотрудничестве. Это позволит
сократить   расходы  бюджета,  связанные  с  обеспечением  комфортного
проживания горожан и уменьшит нагрузку  на  социальную,  инженерную  и
транспортную инфраструктуру в городе.



Приложение N 2
к информации
администрации города Рязани
об исполнении в I квартале 2011 года
Плана мероприятий по повышению
поступлений налоговых и неналоговых доходов,
а также по сокращению недоимки бюджета
города Рязани на 2010 - 2013 годы


  Совершенствование работы по повышению эффективности использования   
        имущества, находящегося в муниципальной собственности,        
               увеличению доходов бюджета города Рязани               
                                                                      
                                                                      
      Принятие  мер  по   предупреждению   банкротства   муниципальных
унитарных предприятий.
      При проведении мониторинга финансово-хозяйственной  деятельности
муниципальных   предприятий   своевременно   даются   рекомендации   о
реорганизации муниципальных предприятий,  ликвидации  малоэффективных,
выделении  субсидий предприятиям, применяющим тарифы ниже экономически
обоснованных. В I квартале 2011 года в  ГУ  РЭК  Рязанской  области  и
первому   заместителю  Председателя  Правительства  Рязанской  области
направлены письма  о  выделении  из  областного  бюджета  в  2011 году
необходимых  средств на компенсацию расходов, не обеспеченных в полном
объеме вследствие государственного регулирования тарифов муниципальным
предприятиям РМПТС, "Водоканал", ЖКУ N 22 (около 250 млн. рублей).
      Анализ  эффективности  применяемых  ставок  арендной  платы   за
использование  имущества,  находящегося в муниципальной собственности,
результативности действия применяемых понижающих коэффициентов.
      1. Аренда муниципального имущества. Арендная плата по  договорам
аренды  муниципального  недвижимого имущества, заключенным до 1 января
2009 года,  рассчитывается  в  соответствии  с  Методикой  определения
размера  арендной  платы по договорам аренды муниципального имущества,
заключенным до 1 января  2009 года  (Приложение  N 17  к  Положению  о
порядке   управления   и   распоряжения   имуществом,   находящимся  в
собственности  муниципального  образования  -  городской  округ  город
Рязань,  утвержденному решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008
N 923-I), далее -  Методика.  В  формулу  расчета  арендной  платы  за
муниципальное  недвижимое имущество по договорам аренды муниципального
имущества, заключенным до 1 января 2009 года, включена базовая  ставка
арендной  платы за один квадратный метр площади в год, устанавливаемая
решением представительного органа города Рязани.
      Размер базовой ставки  арендной  платы,  установленной  решением
Рязанского  городского  Совета  от  14.12.2006 N 844-III с 01.02.2007,
составляет 1000 рублей в год за  1 кв. м.  муниципального  недвижимого
имущества.
      Арендная плата по договорам  аренды  муниципального  недвижимого
имущества,   заключенным   до  1  января  2009 года,  рассчитанная  по
действующей методике,  не  отражает  реальное  изменение  уровня  цен,
произошедшее за период с 2007 года по настоящее время.
      По   данным   органа    государственной    статистики,    индекс
потребительских  цен по Рязанской области в 2008 году составил 115,4%,
в 2009 году - 108,3%, в 2010 году -  109,9%.  Таким  образом,  уровень
инфляции за прошедший период (2008 - 2010 годы) вырос в 1,37 раза.
      Администрацией  города  подготовлен  проект  решения   Рязанской
городской  Думы,  предусматривающий увеличение базовой ставки арендной
платы за один квадратный метр  (кв. м)  площади  в  год,  для  расчета
величины  арендной  платы. В настоящее время проект находится в стадии
согласования.
      2. Аренда земельных участков.  Коэффициенты  к  базовым  ставкам
арендной   платы   в  зависимости  от  вида  использования  земель  по
категориям  арендаторов,  в  том  числе  и   понижающие,   установлены
постановлением  администрации  города  Рязани от 22.12.2010 N 5880 "Об
арендной плате за землю в 2011 году".
      Анализ причин уклонения арендаторов от уплаты арендной  платы  и
применение   к  ним  мер  воздействия  (взыскание  платы,  расторжение
договоров аренды и т.п.).
      Основной причиной уклонения арендаторов от уплаты арендной платы
является  их  тяжелое  финансовое  положение,  вызванное последствиями
кризисных явлений в экономике.
      За  I  квартал  2011 года  Управлением  земельных   ресурсов   и
имущественных  отношений  направлено в адрес арендаторов 4 претензии о
расторжении договоров аренды и  погашении  задолженности  по  арендной
плате.
      Общая сумма требований о  погашении  задолженности  по  арендной
плате составила - 367 325 руб. 63 коп.
      Общая сумма требований о погашении задолженности по пени  -  742
916 руб. 44 коп.
      В добровольном порядке погашена задолженность по арендной  плате
в сумме 9668 руб. 38 коп.
      В арбитражный суд Рязанской области подано 15 исковых  заявлений
о  расторжении  договоров  аренды,  освобождении арендуемых помещений,
взыскании  задолженности   по   арендной   плате,   задолженности   за
фактическое   пользование   недвижимым   имуществом   и  неустойки  за
несвоевременное внесение арендных платежей.
      Общая сумма требований по взысканию  задолженности  по  арендной
плате составила - 939 721 руб. 90 коп.
      Общая сумма требований по взысканию задолженности за фактическое
пользование - 168 633 руб. 79 коп.
      Общая сумма требований по взысканию неустойки за несвоевременное
внесение арендных платежей - 842 291 руб. 81 коп.


                                                                      
Приложение N 3
к информации
администрации города Рязани
об исполнении в I квартале 2011 года
Плана мероприятий по повышению
поступлений налоговых и неналоговых доходов,
а также по сокращению недоимки бюджета
города Рязани на 2010 - 2013 годы


 Обеспечение исполнения утвержденных на соответствующий год объемных  
  показателей по неналоговым доходам, принятие мер к неплательщикам   
       по погашению задолженности перед бюджетом города Рязани        
                                                                      
                                                                      
      За 1 квартал  2011 года  отделом  администрирования  неналоговых
платежей  управления  экономики  обработано 4 731 платежных поручений,
поступивших  из  Управления  Федерального  казначейства  по  Рязанской
области, на общую сумму 151 346,2 тыс. руб.
      По 42 заявлениям плательщиков произведен зачет платежей на общую
сумму  2  901,9 тыс. руб.,  подготовлено  477  решений  о  возврате из
бюджета  излишне  уплаченных   неналоговых   платежей   на   сумму   2
026,5 тыс. руб.
      Проведен мониторинг 1 586 действующих договоров аренды земельных
участков,  аренды  муниципального имущества, договоров на размещение и
эксплуатацию временных сооружений  и  лицевых  счетов  платы  за  наем
жилья.
      Отделом  ежемесячно  в  установленные  сроки   формировались   и
направлялись:
      - в  управление  главного  бухгалтера  -  ежемесячные  отчеты  о
начислении,  поступлении  и перечислении неналоговых платежей в бюджет
города Рязани;
      - в областное управление  статистики  -  ежемесячные  отчеты  по
форме  П-1  "Сведения  о  производстве  и  отгрузке товаров и услуг" и
Приложение N 3 к  форме  N  П-1  "Сведения  об  объеме  платных  услуг
населению по видам" (в части платежей за наем муниципального жилья);
      - в финансово-казначейское управление  -  ежемесячные  отчеты  о
выполнении кассового плана с пояснениями причин отклонений фактических
поступлений доходов в бюджет города от соответствующих  показателей  в
кассовом  плане,  предложения  по  уточнению  показателей о помесячном
распределении доходов для составления и  ведения  кассового  плана  на
соответствующий месяц текущего года.
      В  рамках  работы  по  взысканию  задолженности  по  неналоговым
платежам  в  1  квартале  2011 года  плательщикам неналоговых платежей
направлено 199 требований о добровольном погашении задолженности перед
бюджетом  на общую сумму 80 855,0 тыс. руб. и 61 претензия по платежам
за   фактически   используемые   земельные   участки   на   сумму    5
854,0 тыс. руб.
      За  I  квартал   2011 года   должниками   добровольно   погашена
задолженность   по   предъявленным   требованиям   на  общую  сумму  1
597,9 тыс. руб., по выставленным претензиям на сумму 1 447,2 тыс. руб.
      Отделом выписано 1 953  извещения  на  оплату  сумм  неналоговых
платежей,  а  также по заявлениям плательщиков выдано 128 актов сверки
расчетов с бюджетом.
      По  заявлениям  плательщиков  платы  за   размещение   временных
сооружений   в  отчетном  периоде  выдано  56  справок  об  отсутствии
задолженности  по  неналоговым  платежам.  Плательщиками  погашена   в
добровольном порядке задолженность по неналоговым платежам, выявленная
в ходе проведения мониторинга, на сумму 9,6 тыс. руб., в т. ч:
      -  по  плате  за  выдачу  разрешений  на  размещение   временных
сооружений -7,6 тыс. руб.;
      - по наложенным штрафам - 2,0 тыс. руб.
      В   ходе   сопровождения   процедур   банкротства    организаций
представитель  отдела  от  имени  администрации  города  Рязани принял
участие в 17 собраниях кредиторов.
      В  ходе  подготовки  заседаний  межведомственной   комиссии   по
укреплению  финансовой  дисциплины  юридических  и  физических  лиц по
платежам, поступающим в доход бюджета города Рязани, проведена  работа
с  64  юридическими и 19 физическими лицами, имеющими задолженность по
налоговым и неналоговым платежам, а также с  40  юридическими  лицами,
заявившими по результатам финансово-хозяйственной деятельности убытки.
Всего за I квартал 2011 года от юридических и  физических  лиц,  ранее
рассмотренных  на  комиссиях  и  в  ходе  подготовки заседаний, в счет
погашения задолженности в городской бюджет поступила арендная плата за
землю  в  сумме  6  127,6 тыс. руб.,  арендная  плата за использование
муниципального имущества в сумме 397,6 тыс. руб., плата за  размещение
временных  сооружений  в  сумме  908,3 тыс. руб.,  налоговые платежи в
сумме 318,8 тыс. руб.
      В  рамках  исполнения  операций  по  администрированию   доходов
бюджета  города  Рязани  по неналоговым платежам управлением экономики
проводится  работа  по  информированию   плательщиков   об   изменении
реквизитов  перечисления  доходов  в  бюджет  города, уточнению вида и
принадлежности невыясненных поступлений по мере их возникновения. За I
квартал   2011 года   подготовлено  1  274  уведомление  на  сумму  37
404,1 тыс. руб.  в  Управление  Федерального  казначейства   Рязанской
области  для  зачисления  невыясненных  поступлений  на  код бюджетной
классификации по принадлежности.
      Бюджетные  назначения  на  2011 год  по   неналоговым   платежам
составили 506 145,0 тыс. руб. Наибольшие поступления запланированы:
      -  по  арендной  плате  за  земельные  участки,  государственная
собственность  на  которые  не  разграничена - 313 200,0 тыс. руб. или
61,9% от общей суммы платежей;
      -  по  платежам  от  использования  имущества,  находящегося   в
собственности    городских    округов    (аренда   имущества)   -   75
000,0 тыс. руб. или 14,8% от общей суммы платежей;
      - по доходам  от  реализации  иного  имущества,  находящегося  в
собственности  городских  округов - 40 000 тыс. руб. или 7,9% от общей
суммы платежей;
      - по доходам  от  продажи  земельных  участков,  государственная
собственность на которые не разграничена - 30 000,0 тыс. руб. или 5,9%
от общей суммы платежей.
      - по прочим платежам - 47 945 тыс. руб. или 9,5% от общей  суммы
платежей.
      За I квартал 2011 года  в  доход  городского  бюджета  поступило
всего 132 137,9 тыс. руб. что составляет 26,1% бюджетных назначений за
2011 год, в том числе:
      -  67  127,5 тыс. руб.  арендной  платы  за  земельные  участки,
государственная  собственность  на  которые не разграничена. Бюджетные
назначения за год выполнены на 21,4%.
      -  14  525,9 тыс. руб.  платежей  от  использования   имущества,
находящегося  в  собственности  городских  округов (аренда имущества).
Бюджетные назначения за год выполнены на 19,4%;
      - 37 027,9 тыс. руб.  доходов  от  реализации  иного  имущества,
находящегося  в  собственности городских округов. Бюджетные назначения
за год выполнены на 92,6%;
      - 1  787,7 тыс. руб.  доходов  от  продажи  земельных  участков,
государственная  собственность  на  которые не разграничена. Бюджетные
назначения за год выполнены на 6%;
      -  11  668,9 тыс. руб.  прочих  платежей  или   8,8%   бюджетных
назначений 2011 года.
                                                                      
                                                                      
        Выполнение плана в разрезе видов неналоговых платежей 


Г———————————————————————————————————T——————————————T———————————————T——————————————¬
|Наименование вида неналогового     |Бюджетные     |Фактически     |% выполнения  |
|платежа                            |назначения    |поступило в I  |              |
|                                   |2011 года     |квартале 2011  |              |
|                                   |(тыс. руб.)   |года (тыс.     |              |
|                                   |              |руб.)          |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|1                                  |3             |4              |5             |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Государственная пошлина за выдачу  |2 300,0       |376,9          |12,0          |
|разрешения на установку рекламной  |              |               |              |
|конструкции                        |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Доходы в виде прибыли, приходящейся|1 800,0       |0              |0             |
|на доли в уставных (складочных)    |              |               |              |
|капиталах хозяйственных товариществ|              |               |              |
|и обществ, или дивидендов по       |              |               |              |
|акциям, принадлежащим городским    |              |               |              |
|округам                            |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Доходы, получаемые в виде арендной |313 200,0     |67 127,5       |21,4          |
|платы за земельные участки,        |              |               |              |
|государственная собственность на   |              |               |              |
|которые не разграничена и которые  |              |               |              |
|расположены в границах городских   |              |               |              |
|округов, а также средства от       |              |               |              |
|продажи права на заключение        |              |               |              |
|договоров аренды указанных         |              |               |              |
|земельных участков                 |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Доходы, получаемые в виде арендной |290,0         |319,1          |110,0         |
|платы, а также средства от продажи |              |               |              |
|права на заключение договоров      |              |               |              |
|аренды за земли, находящиеся в     |              |               |              |
|собственности городских округов (за|              |               |              |
|исключением земельных участков     |              |               |              |
|муниципальных автономных           |              |               |              |
|учреждений)                        |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Доходы от сдачи в аренду имущества,|3 500,0       |873,7          |24,9          |
|находящегося в оперативном         |              |               |              |
|управлении органов управления      |              |               |              |
|городских округов и созданных ими  |              |               |              |
|учреждений (за исключением         |              |               |              |
|имущества муниципальных автономных |              |               |              |
|учреждений)                        |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Доходы от перечисления части       |5 000,0       |430,0          |8,6           |
|прибыли, остающейся после уплаты   |              |               |              |
|налогов и иных обязательных        |              |               |              |
|платежей муниципальных унитарных   |              |               |              |
|предприятий, созданных городскими  |              |               |              |
|округами                           |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Прочие поступления от использования|17 000,0      |5 801,1        |34,1          |
|имущества, находящегося в          |              |               |              |
|собственности городских округов (за|              |               |              |
|исключением имущества муниципальных|              |               |              |
|автономных учреждений, а также     |              |               |              |
|имущества муниципальных унитарных  |              |               |              |
|предприятий, в том числе казенных),|              |               |              |
|(поступления от размещения         |              |               |              |
|временных сооружений)              |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Прочие поступления от использования|8 000,0       |1 040,0        |13,0          |
|имущества, находящегося в          |              |               |              |
|собственности городских округов (за|              |               |              |
|исключением имущества муниципальных|              |               |              |
|автономных учреждений, а также     |              |               |              |
|имущества муниципальных унитарных  |              |               |              |
|предприятий, в том числе казенных),|              |               |              |
|(поступления от размещения         |              |               |              |
|рекламных конструкций)             |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Прочие поступления от использования|10 000,0      |2 411,8        |24,1          |
|имущества, находящегося в          |              |               |              |
|собственности городских округов (за|              |               |              |
|исключением имущества муниципальных|              |               |              |
|автономных учреждений, а также     |              |               |              |
|имущества муниципальных унитарных  |              |               |              |
|предприятий, в том числе казенных),|              |               |              |
|(плата за наем муниципального      |              |               |              |
|жилищного фонда)                   |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Прочие поступления от использования|75 000,0      |14 526,0       |19,4          |
|имущества, находящегося в          |              |               |              |
|собственности городских округов (за|              |               |              |
|исключением имущества муниципальных|              |               |              |
|автономных учреждений, а также     |              |               |              |
|имущества муниципальных унитарных  |              |               |              |
|предприятий, в том числе казенных),|              |               |              |
|(доходы, получаемые в виде арендной|              |               |              |
|платы за муниципальное имущество)  |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Прочие доходы от оказания платных  |0             |0,6            |              |
|услуг получателями средств бюджетов|              |               |              |
|городских округов и компенсации    |              |               |              |
|затрат бюджетов городских округов  |              |               |              |
|(прочие платежи)                   |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Доходы от реализации иного         |0             |12,6           |0             |
|имущества, находящегося в          |              |               |              |
|оперативном управлении учреждений, |              |               |              |
|находящихся в ведении органов      |              |               |              |
|управления городских округов (за   |              |               |              |
|исключением имущества муниципальных|              |               |              |
|бюджетных и автономных учреждений),|              |               |              |
|в части реализации материальных    |              |               |              |
|запасов по указанному имуществу    |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Прочие доходы от оказания платных  |30,0          |0              |              |
|услуг получателями средств бюджетов|              |               |              |
|городских округов и компенсации    |              |               |              |
|затрат бюджетов городских округов  |              |               |              |
|(транспортные услуги, плата за     |              |               |              |
|хранение товарно-материальных      |              |               |              |
|ценностей)                         |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Доходы от реализации иного         |40 000,0      |37 028,0       |              |
|имущества, находящегося в          |              |               |              |
|собственности городских округов (за|              |               |              |
|исключением имущества муниципальных|              |               |              |
|автономных учреждений, а также     |              |               |              |
|имущества муниципальных унитарных  |              |               |              |
|предприятий, в том числе казенных),|              |               |              |
|в части реализации основных средств|              |               |              |
|по указанному имуществу            |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Доходы от продажи земельных        |30 000,0      |1 787,7        |              |
|участков, государственная          |              |               |              |
|собственность на которые не        |              |               |              |
|разграничена и которые расположены |              |               |              |
|в границах городских округов       |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Платежи, взимаемые организациями   |25,0          |1,1            |              |
|городских округов за выполнение    |              |               |              |
|определенных функций               |              |               |              |
|(информационные услуги других      |              |               |              |
|подразделений)                     |              |               |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Прочие поступления                 |0             |401,8          |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+
|Всего                              |506 145,0     |132 137,9      |              |
+———————————————————————————————————+——————————————+———————————————+——————————————+        
                                                                      
                                                                      
      В  соответствии  с  требованиями   бюджетного   законодательства
(статьи   160.1,   215.1,   217.1  Бюджетного  кодекса  РФ)  в  рамках
составления  и  ведения  кассового  плана  исполнения  бюджета  города
финансовое    управление   осуществляет   взаимодействие   с   главным
администратором налоговых доходов - Управлением федеральной  налоговой
службы по Рязанской области (далее - УФНС).
      По  итогам  I  квартала  2011 года  план  поступлений  налоговых
доходов  в  городской бюджет, представленный УФНС, исполнен в целом на
110,6% в сумме 875 421 тыс. руб.,  в  том  числе  в  разрезе  доходных
источников:


Г————————————————————T————————————————T———————————————————————————————————————¬
|КБК                 |Наименование    |I квартал 2011 года                    |
|                    |кода доходов    +———————————————————————————————————————+
|                    |                |Прогноз     |Исполнено  |Процент       |
|                    |                |кассовых    |за I       |исполнения (%)|
|                    |                |поступлений |квартал    |              |
|                    |                |тыс. рублей |тыс. рублей|              |
+————————————————————+————————————————+————————————+———————————+——————————————+
|                    |Всего налоговых |791572      |875421     |110,6%        |
|                    |доходов         |            |           |              |
+————————————————————+————————————————+————————————+———————————+——————————————+
|18210102000010000110|Налог на доходы |497000      |549387     |110,5%        |
|                    |физических лиц  |            |           |              |
+————————————————————+————————————————+————————————+———————————+——————————————+
|18210502000020000110|Налоги на       |75300       |73120      |97,1%         |
|                    |совокупный доход|            |           |              |
+————————————————————+————————————————+————————————+———————————+——————————————+
|18210601020040000110|Налог на        |4300        |6415       |149,2%        |
|                    |имущество       |            |           |              |
|                    |физических лиц  |            |           |              |
+————————————————————+————————————————+————————————+———————————+——————————————+
|18210606000000000110|Земельный налог |204400      |237983     |116,4%        |
+————————————————————+————————————————+————————————+———————————+——————————————+
|18210803010010000110|Госпошлина      |9950        |7783       |78,2%         |
+————————————————————+————————————————+————————————+———————————+——————————————+
|18210900000000000000|Задолженность по|12          |33         |275,0%        |
|                    |отмененным      |            |           |              |
|                    |налогам и сборам|            |           |              |
+————————————————————+————————————————+————————————+———————————+——————————————+
|18211600000000000000|Штрафы, санкции |610         |700        |114,8%        |
+————————————————————+————————————————+————————————+———————————+——————————————+
                                                                      
                                                                      
Приложение N 4
к информации
администрации города Рязани
об исполнении в I квартале 2011 года
Плана мероприятий по повышению
поступлений налоговых и неналоговых доходов,
а также по сокращению недоимки бюджета
города Рязани на 2010 - 2013 годы


   Проведение мониторинга эффективности деятельности муниципальных    
 предприятий и учреждений, перспектив экономической целесообразности  
                       их дальнейшего развития                        
                                                                      
                                                                      
      В     соответствии     с      Положением      о      мониторинге
финансово-хозяйственной     деятельности    муниципальных    унитарных
предприятий города Рязани, утвержденным  постановлением  администрации
города Рязани от 02.06.2009 N 3801, мониторинг финансово-хозяйственной
деятельности   муниципальных    унитарных    предприятий    проводится
ежеквартально.  Отчет  за  I  квартал будет подготовлен во II квартале
2011 года.
      Представление  главе  муниципального  образования,  председателю
Рязанской   городской   Думы   предложений   по   оптимизации  системы
муниципальных предприятий и учреждений на территории города Рязани
      Проект Прогнозного плана развития  муниципальных  предприятий  и
учреждений   города   Рязани  направлен  в  Рязанскую  городскую  Думу
01.03.2011.
                                                                      
                                                                      
Приложение N 5
к информации
администрации города Рязани
об исполнении в I квартале 2011 года
Плана мероприятий по повышению
поступлений налоговых и неналоговых доходов,
а также по сокращению недоимки бюджета
города Рязани на 2010 - 2013 годы
                                                                      
                                                                      
     Организация работы по ликвидации объектов стихийной торговли     
       на улицах города и их передислокации на розничные рынки        
   или специальные места для нестационарной мелкорозничной торговли   
                                                                      
                                                                      
      В  период  с  11.01.2011  по  31.03.2011  по   факту   нарушения
требований  постановления  администрации  города  Рязани от 30.09.2010
N 4735  "Об  утверждении  схемы  размещения  нестационарных   торговых
объектов  на  территории  муниципального образования - городской округ
город  Рязань"  составлено  63  акта  и  направлены   в   Министерство
экономического  развития и торговли для принятия мер административного
воздействия в соответствии  со  ст. 9.1  "Нарушение  правил  торговли"
Закона  Рязанской  области  от  04.12.2008 182-03 "Об административных
правонарушениях", 142 протокола  об  административном  правонарушении,
которые направлены в Рязанскую областную административную комиссию для
рассмотрения.
      С лицами, осуществляющими торговлю в неустановленных  местах  на
территории  города Рязани, регулярно проводятся разъяснительные беседы
о необходимости их размещения на розничных рынках.
      В марте  2011 года  запланированы  и  организованы  дежурства  в
массовых  местах  торговли  по  Первомайскому проспекту и ул. Гоголя с
целью пресечения несанкционированной торговли.
      В целях ликвидации объектов стихийной торговли на улицах  города
и  их  передислокации  на  розничные  рынки  или специальные места для
нестационарной мелкорозничной торговли отделом  предпринимательства  и
потребительского рынка проводятся еженедельные рейды по выявлению мест
стихийной  торговли.  Сводная  информация  ежемесячно  направляется  в
административно-техническую  инспекцию  администрации  города Рязани и
УВД по г. Рязани для принятия мер по принадлежности.
      Сотрудниками отдела предпринимательства и потребительского рынка
проводится  разъяснительная  работа  с лицами, занимающимися стихийной
торговлей, о недопустимости несанкционированной торговли  и  имеющихся
возможностях  для  торговли  на  розничных рынках города Рязани (в том
числе  наличии  бесплатных  мест  для   торговли)   и   организованных
администрацией  города  Рязани  совместно  с  Правительством Рязанской
области ярмарках выходного дня. Для граждан, занимающихся садоводством
и   огородничеством   в   личных  подсобных  хозяйствах,  организована
специальная  торговая  площадка  на  60  мест  по   ул. Малое   шоссе,
оборудованная специальными средствами для осуществления мелкорозничной
торговли.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
Приложение N 6
к информации
администрации города Рязани
об исполнении в I квартале 2011 года
Плана мероприятий по повышению
поступлений налоговых и неналоговых доходов,
а также по сокращению недоимки бюджета
города Рязани на 2010 - 2013 годы
                                                                      
                                                                      
Проведение проверок по вопросу правильности определения муниципальными
  унитарными предприятиями города прибыли, остающейся в распоряжении  
предприятия после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей,
  принимаемой для расчета отчислений части прибыли в бюджет города с  
               целью пополнения доходов бюджета города                
                                                                      
                                                                      
      Размер отчислений части прибыли в бюджет города от использования
муниципального   имущества   определяется   при   утверждении   планов
финансово-хозяйственной  деятельности  (далее  -  ФХД)  на   очередной
финансовый  год  в  соответствии  с  Положением о порядке разработки и
утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности  муниципальных
предприятий  и  порядке формирования и использования резервного фонда,
фондов  производственного  и   социального   развития   муниципальными
предприятиями, утвержденным постановлением администрации от 07.03.2008
N 1410. При изменении показателей ФХД предприятия отчисления в  бюджет
могут  меняться. Проверки ФХД муниципальных предприятий осуществляются
специалистами контрольно-аналитического отдела администрации города  и
Контрольно-счетной палатой города Рязани.
      Функции  учета  и  контроля   за   правильностью,   полнотой   и
своевременностью  перечисления  в бюджет города отчислений от прибыли,
пеней и задолженности  по  ним  осуществляет  отдел  администрирования
неналоговых платежей управления экономики.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
Приложение N 7
к информации
администрации города Рязани
об исполнении в I квартале 2011 года
Плана мероприятий по повышению
поступлений налоговых и неналоговых доходов,
а также по сокращению недоимки бюджета
города Рязани на 2010 - 2013 годы
                                                                      
                                                                      
      Проверка полноты перечислений муниципальными учреждениями       
в бюджет города доходов от предпринимательской и иной приносящей доход
    деятельности. Проверка правильности планирования смет расходов    
     учреждений, соблюдения штатной дисциплины, полноты получения     
     бюджетными учреждениями средств от сдачи в аренду имущества      
 и возмещения стоимости коммунальных услуг, потребленных арендаторами 
                                                                      
                                                                      
      В  рамках  проверки  правильности  планирования  бюджетных  смет
расходов  муниципальных учреждений, соблюдения штатной дисциплины за I
квартал  текущего  года  проверено   8   учреждений   здравоохранения.
Нарушения не установлены.
      В соответствии с пунктами 1.3, 1.4 решения  Рязанской  городской
Думы  от  11.11.2010  N 572-I "Об отдельных мерах по совершенствованию
правового  положения  муниципальных   учреждений   города   Рязани   в
переходный  период"  в  I  квартале 2011 года доходы от сдачи в аренду
имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного  в
оперативное управление казенным учреждениям или бюджетным учреждениям,
являющимся получателями средств бюджета города  Рязани,  после  уплаты
налогов   и   сборов   в   соответствии   с   бюджетным   и  налоговым
законодательством зачисляются в бюджет города Рязани и направляются на
совокупное покрытие расходов бюджета города Рязани.
      На  основании  генеральных  разрешений  главных   распорядителей
средств  бюджета  города  Рязани  и  оформленных в соответствии с ними
разрешений получателей бюджетных средств на  осуществление  приносящей
доход  деятельности,  доходы  от  поступления  средств  по  возмещению
стоимости коммунальных  услуг  и  содержанию  помещения  по  договорам
аренды муниципального имущества зачисляются на лицевые счета бюджетных
учреждений.  В  соответствии  с  Положением  о  финансово-казначейском
управлении  администрации  города  Рязани, проверка полноты возмещения
стоимости коммунальных услуг, потребленных арендаторами, не  входит  в
компетенцию  финансово-казначейского  управления  администрации города
Рязани.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
Приложение N 8
к информации
администрации города Рязани
об исполнении в I квартале 2011 года
Плана мероприятий по повышению
поступлений налоговых и неналоговых доходов,
а также по сокращению недоимки бюджета
города Рязани на 2010 - 2013 годы
                                                                      
                                                                      
     Проведение мониторинга размещения объектов наружной рекламы      
 и временных сооружений на территории города Рязани (виды, количество 
  размещенных рекламных конструкций и временных сооружений), анализ   
   полноты начисления и поступления в бюджет города Рязани платежей   
  за размещение наружной рекламы и временных сооружений на объектах   
               недвижимости муниципальной собственности               
                                                                      
                                                                      
      1. Контроль  за  размещением  временных  сооружений  и  объектов
наружной  рекламы  в  I  квартале  2011 года  осуществляло  управление
контроля    и    административно-технического     надзора     аппарата
администрации. На территории города Рязани размещено:
      - объектов  наружной  рекламы  -  3100,  в  том  числе:  щитовые
установки  - 553: транспарант-перетяжки - 108: электронные экраны - 6:
крышные установки - 49: объемно - пространственные конструкции  -  69;
другие виды - 2215:
      - временных сооружений - 10460, в  том  числе:  торговые  киоски
(павильоны) - 724: металлические гаражи - 8237; другие виды - 1499.
      Мониторинг размещения объектов наружной рекламы показывает,  что
в  целом  количество рекламных конструкций осталось на прежнем уровне.
По результатам последних проведенных в сентябре  -  октябре  2010 года
торгов  в  виде  открытого  аукциона  на право заключения договоров на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций ожидается поступление в
бюджет  города  Рязани  14  711  265  рублей. На открытый аукцион было
выставлено 260 мест.
      За    I    квартал    2011 года    управление     контроля     и
административно-технического  надзора  аппарата администрации выявлено
281 факт нарушений при размещении объектов наружной рекламы.
      По  выявленным  фактам  нарушений  вручено  159  предписаний  об
устранении  нарушений,  составлено и направлено в УВД по городу Рязани
для принятия мер по фактам выявленных нарушений 46 актов, составлено и
направлено  мировым  судьям  для  рассмотрения и принятия мер по факту
неисполнения предписаний 8 протоколов.
      Устранено в добровольном порядке по предписаниям 182  выявленных
нарушения.
      По результатам последних, проведенных в марте 2011 года торгов в
виде  открытого  аукциона на право заключения договоров на установку и
эксплуатацию временных  сооружений,  ожидается  поступление  в  бюджет
города  Рязани 1 944 818 рублей. На открытый аукцион было выставлено 8
мест.
      За    I    квартал    2011 года    управлением    контроля     и
административно-технического  надзора  аппарата администрации выявлено
226 фактов нарушений при размещении временных сооружений.
      По  выявленным  фактам  нарушений  вручено  221  предписание  об
устранении нарушений, составлено и направлено в УВД по городу Рязани и
ГУК и ГАТН Рязанской области для принятия  мер  по  фактам  выявленных
нарушений   28  актов,  составлено  и  направлено  в  административную
комиссию Рязанской области для рассмотрения и принятия  мер  по  факту
самовольного размещения временных сооружений 35 протоколов.
      Устранено в добровольном порядке по предписаниям  92  выявленных
нарушения.
      2. Сотрудниками отдела  предпринимательства  и  потребительского
рынка   в   настоящее   время   осуществляется  регулярный  мониторинг
размещения  объектов  наружной  рекламы  и  временных  сооружений   на
территории  города  Рязани,  в ходе которого размеры, место установки,
целевое использование, а также наличие пролонгации на  некоторые  виды
документов сверяются с имеющейся базой данных.
      3.  Начисление  платежей  за  размещение  наружной   рекламы   и
временных    сооружений   на   объектах   недвижимости   муниципальной
собственности в соответствии с заключенными договорами  произведено  в
полном объеме.
      Анализ полноты поступления в бюджет города  Рязани  платежей  за
размещение объектов наружной рекламы и временных сооружений проводится
администратором неналоговых платежей  в  ходе  выполнения  возложенных
функций.
      На первый квартал 2011 года бюджетные назначения по поступлениям
в  городской  бюджет  определены:  по  плате  от  размещения временных
сооружений  в  сумме  2  700 тыс. руб.,  по  плате  на   установку   и
эксплуатацию рекламных конструкций в сумме 1 000 тыс. руб. Фактические
поступления I квартала 2011 года составили:  по  плате  от  размещения
временных   сооружений   -   5  801 тыс. руб.  или  214%  от  плановых
показателей,  по  плате  на   установку   и   эксплуатацию   рекламных
конструкций - 1 040 тыс. руб. или 104%.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
Приложение N 9
к информации
администрации города Рязани
об исполнении в I квартале 2011 года
Плана мероприятий по повышению
поступлений налоговых и неналоговых доходов,
а также по сокращению недоимки бюджета
города Рязани на 2010 - 2013 годы
                                                                      
                                                                      
      Проведение мониторинга ранее установленных льгот по аренде      
            муниципального имущества и земельных участков             
                                                                      
                                                                      
      Проведенный  мониторинг  ранее  установленных  льгот  по  аренде
земельных  участков показал, что при направлении обращений в Рязанскую
городскую Думу для принятия решения об установлении льгот по  арендной
плате  за  землю были учтены все категории физических лиц, указанных в
статье 391 Налогового кодекса РФ, попадающих  под  действие  льгот  по
уплате  земельного  налога  и имеющих в пользовании земельные участки,
предоставленные на правах аренды.
      Управлением  земельных  ресурсов   и   имущественных   отношений
администрации  города  Рязани  проведен мониторинг ранее установленных
льгот при аренде муниципального имущества.
      Результаты действия  применяемых  понижающих  коэффициентов  при
расчете  арендной платы за пользование муниципальным имуществом: сумма
льгот (всего) 57 930 123,6 руб., в том числе Кл:  5  390  446,92 руб.,
Кд: 52 434 622,20 руб., Кр: 105 054,48 руб.
      Применение  в  I  квартале  2011 года  коэффициентов  Кл  и   Кр
обосновывается    действующими    договорами   аренды   муниципального
недвижимого имущества, заключенными до 01 января 2009 года.

Информация по документу
Читайте также