Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г. Рязани от 07.03.2008 № 1410РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 марта 2008 г. N 1410 Утратил силу - Постановление Администрации г. Рязани от 25.11.2011 г. N 5306 Об утверждении Положений о порядке разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и порядке формирования и использования резервного фонда, фондов производственного и социального развития муниципальными предприятиями (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 24.02.2010 г. N 496) В целях обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области планирования и управления муниципальным сектором экономики, на основании Положения о мониторинге финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций, утвержденного решением Рязанского городского Совета от 15.03.2007 г. N 160-III, в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на основании статей 39, 41 Ґ0тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, постановления главы администрации города Рязани от 26.12.2007 г. N 4980 "Об исполнении полномочий главы администрации города Рязани" постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о порядке формирования и использования резервного фонда, фондов производственного и социального развития муниципальными предприятиями согласно приложению N 2. 3. Признать утратившими силу постановления главы администрации города Рязани: - от 22.11.2004 г. N 4893 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, утверждения и исполнения плана развития муниципального сектора экономики г. Рязани"; - от 22.05.2007 г. N 1519 "О внесении изменений в постановление администрации города Рязани от 22.11.2004 г. N 4893 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, утверждения и исполнения плана развития муниципального сектора экономики г. Рязани"; - от 29.09.2004 г. N 4006 "Об утверждении Порядка формирования и использования фондов производственного и социального развития и планов производственного и социального развития муниципальными унитарными предприятиями"; - от 12.12.2005 г. N 4609 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации г. Рязани от 29.09.2004 г. N 4006 "Об утверждении Порядка формирования и использования фондов производственного и социального развития и планов производственного и социального развития муниципальными унитарными предприятиями". 4. Отраслевым структурным подразделениям администрации города довести настоящее постановление до подведомственных муниципальных предприятий. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 24.02.2010 г. N 496) Первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству и муниципальной собственности А.Г.Зыков Приложение N 1 к постановлению Главы администрации города Рязани от 7 марта 2008 г. N 1410 Положение о порядке разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий Настоящий Порядок определяет процедуру утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и контроля их исполнения. 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к разработке, рассмотрению, согласованию и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий города Рязани (далее - предприятия), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, сокращения бюджетных дотаций, усиления контроля за деятельностью предприятий. Показатели должны ориентировать предприятия на сокращение издержек, изыскание дополнительных источников доходов (оказание платных услуг населению и юридическим лицам), на безубыточную деятельность. 2. Разработка, согласование и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий 2.1. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной год разрабатывается муниципальными предприятиями на основе анализа финансового состояния предприятия за текущий год с учетом рыночной конъюнктуры и показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год, разработанных Минэкономразвития РФ, исходя из производственной программы предприятия, включая программу развития, потребности в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами (ценами) на оказываемые работы (услуги), с учетом бюджетных средств, предусмотренных на финансирование отрасли, внебюджетных средств, а также средств, получаемых от оказания платных услуг. 2.2. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий на очередной год, представляемый в администрацию города, включает в себя: - показатели финансово-хозяйственной деятельности; - планы производственного и социального развития; - сметы расходования средств фонда производственного и социального развития. 2.3. Форма представления муниципальными предприятиями проекта плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной год ежегодно устанавливается распоряжением главы администрации города. 2.4. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности должен сопровождаться пояснительной запиской, в которой приводятся: - основные направления развития предприятия на очередной год; - экономическое обоснование финансово-экономических показателей на очередной год; - анализ изменения показателей по сравнению с текущим годом с указанием причин, повлиявших на их изменение; - технико-экономическое обоснование мероприятий плана производственного и социального развития. 2.5. Планы производственного и социального развития формируются предприятием на основе: - результатов анализа технического, производственного, экономического состояния предприятия. Анализ проводится с точки зрения технической возможности выполнения задач, стоящих перед предприятием в планируемом году; - программы развития предприятия с приложениями (проектно-сметная документация, технико-экономические обоснования, расчет эффекта, обоснование социальной значимости и др.). План производственного развития может включать в себя следующие разделы: - освоение новых видов продукции; - повышение качества выпускаемой продукции; - снижение издержек производства; - повышение уровня техники безопасности; - охрана окружающей среды и др. План социального развития может включать следующие разделы: - премии работающим за счет прибыли; - материальная помощь работающим; - предоставление путевок в детские лагеря; - строительство (долевое участие в строительстве жилья); - капитальный ремонт общежитий, профилакториев и других объектов культурно-бытового и оздоровительного назначения; - содержание медицинского пункта; - мероприятия по охране труда и др. План социального развития обсуждается на собрании трудового коллектива. 2.6. Источниками финансирования мероприятий, включенных в планы производственного и социального развития, являются амортизационные отчисления, прибыль остающаяся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и платежей за использование муниципального имущества, целевые бюджетные ассигнования и внебюджетные средства. Финансирование мероприятий по реконструкции, модернизации производства и приобретению основных средств за счет средств прибыли осуществляется только в случае полного освоения средств амортизационных отчислений. 2.7. Предприятия в срок до 1 декабря текущего года направляют на рассмотрение и согласование проекты планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной год в отраслевые структурные подразделения администрации города, курирующие деятельность предприятий. 2.8. Отраслевые структурные подразделения администрации города проводят экономическую экспертизу проектов планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий. В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий отраслевых структурных подразделений администрации города к показателям планов, муниципальные предприятия в течение 10 календарных дней с момента получения указаний обязаны внести в план предлагаемые изменения или представить письменное обоснование отказа внести корректировки. Откорректированные проекты планов представляются в отраслевые структурные подразделения администрации города, внесшие соответствующие замечания. 2.9. Отраслевые структурные подразделения администрации города в срок до 30 декабря текущего года направляют согласованные планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий на очередной год в управление экономического развития. 2.10. После проведения экспертизы управление экономического развития в срок до 15 февраля планируемого года готовит проекты распоряжений об утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и направляет на утверждение главе администрации города. Утвержденные планы направляются в отраслевые структурные подразделения администрации города. 2.11. Отраслевые структурные подразделения администрации города направляют утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности руководителю муниципального предприятия и контролируют их исполнение. 2.12. Муниципальные предприятия при необходимости вносят корректировки в планы финансово-хозяйственной деятельности и представляют уточненные (откорректированные) планы на рассмотрение и согласование в отраслевые структурные подразделения администрации города. Крайний срок представления уточненных планов в управление экономического развития - 15 дней до окончания квартала. 3. Осуществление контроля за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий 3.1. Муниципальные предприятия организуют свою работу в соответствии с утвержденными планами финансово-хозяйственной деятельности. Ответственность за выполнение плана несет руководитель муниципального предприятия. 3.2. Контроль за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий осуществляется в соответствии с Положением о мониторинге финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Рязани, утвержденным постановлением главы администрации города Рязани от 02.06.2009 N 3801. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 24.02.2010 г. N 496) Приложение N 2 к постановлению Главы администрации города Рязани от 7 марта 2008 г. N 1410 Положение о порядке формирования и использования резервного фонда, фондов производственного и социального развития муниципальными предприятиями 1. Общие положения 1.1. Муниципальное предприятие (далее - предприятие) за счет остающейся в его распоряжение чистой прибыли и в соответствии с учредительными документами создает фонды: - резервный (далее - Резервный фонд); - производственного и социального развития (далее - ФПСР). 2. Резервный фонд 2.1. Назначение фонда. Создание резерва для покрытия убытков предприятия. 2.2. Порядок формирования Резервного фонда. Резервный фонд формируется за счет части чистой прибыли, полученной предприятием но итогам отчетного года, после расчетов с бюджетами по налоговым обязательствам. Процент отчислений в Резервный фонд не может быть выше 30% от чистой прибыли, полученной предприятием за отчетный год. 2.3. Порток использования Резервного фонда. Средства Резервного фонда используются исключительно на покрытие убытков муниципальных предприятий и не могут быть использованы предприятиями на другие цели. Решение о расходовании средств Резервного фонда принимает руководитель муниципального предприятия. 3. Фонд производственного и социального развития 3.1. Назначение фонда. Финансирование мероприятий плана производственного и социального развития предприятия. 3.2. Порядок формирования ФПСР. ФПСР формируется за счет части чистой прибыли, полученной предприятием по итогам отчетного года, после расчетов с бюджетами по налоговым обязательствам, отчислений в Резервный фонд и остатка неиспользованной прибыли на конец отчетного года. Для определения размера ФПСР предприятие использует следующую информацию: - проект финансово-экономических показателей; - проект плана производственного и социального развития, составленного в порядке приоритетности финансирования мероприятий в разрезе разделов; - ожидаемую чистую прибыль по итогам отчетного года; - ожидаемый остаток неиспользованной прибыли на конец отчетного года. 3.3. Порядок использования ФПСР. Средства фонда используются в соответствии со сметой расходования средств фонда согласно планам производственного и социального развития. В целях контроля за использованием средств ФПСР предприятие обязано вести учет по образованным и использованным средствам фонда. Расходы, связанные со строительством, приобретением основных средств, учитываются предприятием по каждому строящемуся или приобретаемому объекту основных средств. Построение учета должно обеспечить возможность получения учредителем по каждому объекту данных о поэлементных затратах. Средства фонда, не использованные в истекшие годы в связи со снижением затрат на выполнение плановых работ, по согласованию с администрацией города могут расходоваться на капитальные вложения сверх объемов, предусмотренных в утвержденных планах при условии корректировки планов производственного и социального развития и смет расходования средств фонда производственного и социального развития. 4. Утверждение фондов Размеры резервного фонда и фонда производственного и социального развития утверждаются распоряжением главы администрации города одновременно с утверждением планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий. Приложение N 1 к Положению о порядке разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий План производственного развития ______________________________________ (наименование муниципального предприятия) на _____________________ год ---T-------------T--------T--------------------------T---------------------------T--------------¬ ¦N ¦Раздел плана,¦Ответст-¦Источник финансирования* ¦Стоимость работ ¦Экономический ¦ ¦п/¦наименование ¦венный ¦ ¦(тыс. руб.) ¦эффект ¦ ¦п ¦мероприятий ¦исполни-+--------T-------T---------+------T--------------------+------T-------+ ¦ ¦ ¦тель ¦Аморти- ¦Прибыль¦Прочие ¦Всего ¦в том числе по ¦Услов-¦До ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зация ¦ ¦источники¦на год¦кварталам ¦но ¦конца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦** ¦ +----T----T-----T----+годо- ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦вой ¦ ¦ +--+-------------+--------+--------+-------+---------+------+----+----+-----+----+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+--------+--------+-------+---------+------+----+----+-----+----+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+--------+--------+-------+---------+------+----+----+-----+----+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+-------------+--------+--------+-------+---------+------+----+----+-----+----+------+-------- * с разбивкой по каждому источнику ** с указанием конкретного источника Директор организации _______________________ __________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Главный бухгалтер _______________________ __________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Согласовано Руководитель курирующего подразделения ___________________ ________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение N 2 к Положению о порядке разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий План социального развития ____________________________________ (наименование муниципального предприятия) на ____________________ год ---T------------------T----------T-------------T--------------------------------¬ ¦N ¦Раздел плана, ¦Ответстве-¦Источник ¦Стоимость работ ¦ ¦п/¦наименование ¦нный ¦финансирова- ¦(тыс. руб.) ¦ ¦п ¦мероприятий ¦исполни- ¦ния +-------T------------------------+ ¦ ¦ ¦тель ¦ ¦Всего ¦в том числе по кварталам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на год +------T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦ +--+------------------+----------+-------------+-------+------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+----------+-------------+-------+------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+----------+-------------+-------+------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+------------------+----------+-------------+-------+------+-----+-----+------ Директор организации _______________________ __________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Главный бухгалтер _______________________ __________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Согласовано Руководитель курирующего подразделения ___________________ ________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|